Как составить по рисунку рассказ на тему «День рождения» для 2 класса?
Задание по русскому языку для 2 класса:
Составьте по рисунку рассказ на тему «День рождения».
День рождения. Рассказ для 2 класса.
Сегодня у Мити день рождения и к нему в гости пришло много друзей. Митя стоял нарядный и красивый у дверей, встречал гостей и конечно принимал подарки.
Первым пришел Костя, который сразу стал играть с собачкой.
-Это от нас с девочками, сказал Андрейка.
А вслед за ним у дверей уже столпились Настя и Даша, Настя снимала шубку, а Даша угги.
День рождения у Мити должен стать отличным.
Рассказ «День рождения» для 2 класса.
Сегодня у Пети день рождения. Ему исполнилось 8 лет.
Отличное настроение появилось с утра. Петя приготовился встречать гостей и вместе с мамой накрыл праздничный стол. На стол они поставили цветы, фрукты и торт.
А вот и гости пришли! Петя встретил их радостно, с улыбкой. Увидев много детей, очень обрадовался и завилял хвостом пес, и даже подал лапу Мише. Друзья подарили Пете конструктор, о котором он давно мечтал.
Дети провели время очень весело, они смеялись, разговаривали и играли в разные интересные игры. Всем очень понравился праздник. А особенно счастлив был Петя.
Сегодня у нашего Васи был день рожденья, ему уже исполнилось восемь лет. В этот день Вася пригласил в гости своих лучших друзей, Сережу, Валеру, Машу и Катеньку. Ребята пришли на день рожденье и принесли с собой подарок. Так Сережа, от всех ребят, подарил Васе большую коробку, в которой был пазл с изображением самолета. Все в классе увлекались этим занятием, поэтому ребята и решили подарить Васе такой подарок на день рождения.
Валера, сразу же побежал поздороваться с собакой, с которой часто во дворе гулял Вася. Возле дверей снимали верхнюю одежду девочки. Вася был очень рад, что ребята пришли к нему на праздник и поэтому пригласил Всех к столу, на котором уже стояли фрукты и торт. У Всех ребят было хорошее настроение и они отлично провели время.
Мальчик заранее позвал к себе одноклассников. Ребята пришли с подарками, оставили вещи в прихожей и сразу поздравили именинника с Днем рождения. Лучший друг Миша вручил Стасу большую коробку с конструктором, где лежала модель самолета.
Праздник прошел очень весело. Дети играли с Бобиком, кушали торт, угощались фруктами и много играли. Стас остался доволен проведенным временем, а ребята обещали ему, что обязательно позовут его в гости на свои Дни рождения.
Вот и наступил этот долгожданный праздник день Рождения. Мальчик, которого звали Витей ждал сегодня друзей в гости чтобы отпраздновать. Он знал, что ему сегодня будут дарить подарки, и он очень мечтал о самолёте или конструкторе. Мама накрыла на стол, испекла торт, вкусные салаты, и поставила фрукты. В дверь позвонили, и на пороге были все его друзья. Они стали разуваться. Девочки были в красивых платьях. Один его одноклассник уже поздравил и стал здороваться с пёсиком Вити, который тоже встречал гостей и был очень приветлив. Витя увидел, что Миша протягивает ему сборный конструктор, на коробке которого изображён самолёт.
Наконец-то и Вова дождался этого заветного дня. Мальчик тщательно готовился к этому событию: планировал распорядок дня, раздавал приглашения. В итоге к нему пришли самые близкие его друзья, всего четыре человека: два мальчика и две девочки. Раньше всех разделся и разулся кучерявый Степка, и пока остальные еще были у порога, он приветствовал собаку Вовы, забавного черного зверька по кличке Кукуша.
У мальчика Вани день рождения. Он накрыл стол и пригласил лучших друзей. Все они в приподнятом настроении пришли к Ване в гости и принесли подарки.
Ваня впервые в роли хозяина встречал гостей. Он помнил, что каждому нужно уделить внимание, быть вежливым и позаботиться о том, чтобы гости не скучали. Но пока у него ещё не очень большой опыт. Он засмотрелся на большую коробку с подарком, которую принёс Костя, и забыл, что девочкам нужно было помочь раздеться в прихожей. Но друзья, кажется, не заметили его оплошности. Они сказали имениннику много приятных слов, от которых у всех на душе стало ещё теплей. Даже собачка весело завиляла хвостом одноклассникам своего хозяина.
Ваня гостеприимно пригласил всех к столу.
(Вася или Саша. ) очень любит свой день рождения. У него много друзей. Поэтому на день рождения (Васи, Саши. ) всегда приходят ребята. Так было и в этом году. Пришли одноклассники. (Вася, Саша. ) был очень рад. Лучший друг Никита Васи, Саши. ) познакомился с (Васиным, Сашиным. ) псом по прозвищу Дружок. Дружок дал даже лапу Никите. Андрей подарил (Васе, Саше. ) конструктор по сборке большого самолёта. Ребята вместе собрали самолёт. Потом дети пили чай с тортом. Они хорошо провели время.
Сперва составим небольшой рассказ. Например такой:
Хорошо жить летом в деревне. В домике, к которому вплотную подступили молоденькие красавицы-березки. В домике, который окружают бескрайние поля, на которых зацвели прекрасные луговые цветы., а где-то среди них уже созрели и прячутся ягодки земляники. В домике, над которым каждый час пролетает одна и та же ласточка и приветливо машет крыльями.
Ах, как же хорошо летом в деревне!
Теперь выделим приставки в данных глаголах:
Подступили, приставка ПОД (Ступить).
Окружают, приставка О (Круг).
Пролетает, приставка ПРО (Летать).
Зацвели, приставка ЗА (Цвет).
Созрели, приставка СО (Зрелый).
Краткое содержание
Дениска и Мишка в построенном ими инкубаторе выводили цыплят из двенадцати куриных яиц. На двадцать третий день из десяти яиц вывелись цыплята, а два яйца оставались лежать нетронутыми. Первым делом, Дениска и Мишка стали кормить цыплят. Они сварили в крутую яйцо и мелко его порубили и посыпали цыплятам, но они не ели корм. Тогда Мишкина мама посоветовала постучать пальцем по полу. Цыплята, услышав стук, стали клевать корм. Ребята налили цыплятам в блюдечко воды и цыплята стали пить воду.
В школе все узнали о рождении цыплят, а учительница Марья Петровна поздравила Дениску и Мишку с днём рождения цыплят. Тут Витя Смирнов сказал, что нужно отпраздновать день рождения цыплят и было решено отпраздновать день рождения сегодня.
Ребята пришли к цыплятам на день рождения с подарками: трое мальчиков принесли букеты цветов, Ваня Ложкин принёс овсяную крупу, а Витя и Женя принесли пшено. Лёша Курочкин принёс погремушку для цыплят.
Пришла Марья Петровна и принесла простокваши для цыплят, которую цыплята стали есть с удовольствием. Марья Петровна сказала, что зелёный травяной корм цыплятам ещё рано давать, а вот варёную кашу им можно давать. И тут появился Костя Девяткин, который принёс пирог с начинкой из каши. Мишка выковырял кашу из пирога и дал цыплятам.
Майка решила украсить цыплят красными бантиками. Она разрезала красную ленточку на маленькие кусочки и завязала цыплятам бантики вокруг шеи. Получилось очень красивое День рождение цыплят: в вазочках стояли букеты с подснежниками, в блюдцах лежали угощения из каши и простокваши, в третьем блюдце была налита свежая вода, а сами цыплята украшены праздничными бантиками.
Марья Петровна посоветовала ребятам отвезти цыплят в деревню, чтобы они там хорошо росли.
Дениска и Мишка показали оставшиеся два яйца, из которых не проклюнулись цыплята и Марья Петровна сказала, что скорее всего в этих яйцах погибли зародыши. Дениска рассказал, что однажды пропустил понижение температуры в инкубаторе. На что Марья Петровна сказала, что понижение температуры не столь опасно для зародышей, как перегрев. Мишка сознался, что один раз перегрел инкубатор до сорока градусов и, возможно, поэтому зародыши в двух яйцах погибли.
К вечеру Мишка и Дениска разбили два оставшихся яйца, где нашли погибшие зародыши и погасили лампу, которая грела яйца двадцать три дня. Десять цыплят они посадили в кастрюлю и поставили кастрюлю с цыплятами недалеко от плиты, чтобы им было не холодно.
Главные герои: Мишка, Дениска, учительница Марья Петровна.
Готовила сценарий для дочки, она во 2 классе, нашла такие интересные загадки, которые на внимательность, в рифму, так же у нас будут фанты с заданиями для гостей в конфетных обёртках,и ещё понравились такие стихи шуточные про то, что делать нельзя, как бы
вредные советы
Должен помнить, что его
Отведут домой, как только
Назовет он адрес свой.
Надо действовать умнее,
Говорите: «Я живу Возле пальмы с обезьяной На далеких островах».
Если он не дурачок,
Не упустит верный случай
В разных странах побывать.Много-много-много лет.
загадки-обманки
Всех детских желаний исполненье,
Папа к празднику испек
В яркие платьица одеты
Вышел зайчик погулять,
Ты на птичку посмотри;
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы …
На базар идут старушки
(не игрушки, а продукты)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет …
Куклам платьица, штанишки
(не мальчишки, а девчонки)
Вся хрипит, чихает Лада:
(не шоколада, а мороженого)
Дарит нам подарки Дед,
Дарит елку, поздравленья,
Кто он, с белой бородой,
Сам румяный и седой,
Он всех лучше и добрей!
Принесли ее с мороза,
К нам приехал Дед Мороз,
Внучку юную привез.
Дети ждут ее подарка –
Кто помощник Дед Мороза?
Кто с морковкой вместо носа?
Кто весь белый, чистый, свежий?
Запрягает Дед Мороз
Трех коней в тяжелый воз.
…Март, Апрель и теплый Май? (Декабрь, Январь и Февраль)
Приезжайте к нам на бал!
Чтоб никто вас не узнал,
Пусть сошьют вам ваши мамы
Карнавальные… пижамы? (костюмы)
Друг ты мне или не друг,
Становись скорее в круг!
Взявшись за руки, детишки
Дружно водят… за нос мишку? (хоровод)
Позабудьте про капризы,
Всем – конфеты, всем – сюрпризы!
В Новый год не надо плакать,
Там, под елкой, …старый лапоть? (подарки)
Чтобы светлой сделать ночь,
Надо Дедушке помочь.
Говорят все дети в праздник
Хором: «Елочка, …погасни?» (зажгись!).
ФАНТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ
Хочешь вкусную конфетку?
Надо постараться, детка!
Крикнуть надо громче всех,
Ждет тебя тогда успех!
А теперь давай негромко,
Даже шепотом тихонько
Расскажи нам о себе
То, что нравится тебе!
(ребенок сначала кричит громко, потом тихо рассказывает о себе)
Ну, давай в единый миг
Покривляйся от души,
Ведь кривлянья хороши!
Глазки поскорей закрой
И возьмись одной рукой
Носика коснись слегка!
А вторая пусть рука
Дергает за ушко ловко!
В стороны качай головкой!
А теперь хоть три прыжка
Сделай на ноге слегка!
(выполняет движения из стишка)
Очень быстро, очень ловко
И еще раз повторяй,
Только темпа не сбавляй!
(ребенок рассказывает скороговорку)
…..Ты должен нам сегодня рассказать
Как надо на компьютере играть!
Ты про игру любимую скажи
И как играешь дома, покажи!
(ребенок показывает игру на компьютере)
Покажи для нас скорей
Птичку типа воробей!
Прыгай, прыгай и скачи,
Как воробушек кричи!
(показывает птичку воробья)
Ты знаешь, как копают огород?
Ну, так скорей бери лопату вот
И начинай показывать, копать
Картошку надо поскорей сажать!
(показывает, как копать огород надо)
….Кто с утра пораньше будит
Всех в деревне в ранний час?
Кто вставать пораньше любит,
Ты скажи-ка мне сейчас?
Кукарекай, да погромче,
Словно бравый петушок!
Пусть звучит твой голос звонче,
Милый, маленький дружок!
(ребенок должен прокукарекать) Что ты любишь: тортик кушать
Или сказки на ночь слушать?
Ты скорей ответ свой дай,
Ну, давай быстрей решай!
Любишь торт? Тогда давай,
Будто тортик нарезай!
И делись, конечно, с нами!
(ребенок нарезает праздничный торт, приготовленный своими руками вместе со взрослым и раздает гостям)
…Покажи: как надо плавать,
Как грести, не утонуть!
Комнату представь, как гавань
И айда скорее в путь!
Погребли с тобою вместе
К самым дальним берегам!
Ну, давай, не стой на месте,
А греби скорее сам!
…Говорит собачка ГАВ,
А котенок нежно МЯУ!
Знаешь точно ты с пеленок
Что умеет поросенок!
Ты, как он, похрюкать должен!
Может фант и очень сложен,
Но сегодня все хотят
Слушать песни поросят!
…Чтобы всех развеселить,
Нужно очень постараться!
Пробуй личико скривить
Или смехом заливаться!
В общем, сделай сразу так,
Чтобы все смеялись громко!
Без веселья нам никак!
Рассмеши всех быстро, ловко!
(ребенок старается всех рассмешить)
…Милый, маленький дружок,
Знаешь хоть один стишок?
Ты тогда читай скорей,
Радуй всех своих друзей!
(читает стихотворение на выбор)…
… А интересно: ты умеешь петь?
Давай скорее песней нам ответь!
Какую песню любишь, ту и пой,
Мы тоже вместе будем петь с тобой!
В чаще леса он живет,
Любит кушать сладкий мед!
Косолапый и большой
Спит в норе своей зимой!
Если знаешь кто такой
Тайну ты другим открой:
Ты скорей для всех для нас!
У меня есть объяснение данного феномена, но оно относится не к жанру
а к жанру объяснения психолингвистических процессов с научной точки зрения.
Появление инвалидной формы «деньрождение» в сочетании с личным местоимением в форме среднего рода происходит потому, что словосочетание МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ рассматривается в подсознании говорящего как одно понятие, то есть все три слова при выборе слов идут одним блоком.
Так что «деньрождение» вливается в стройные ряды длинных слов, очень часто состоящих из нескольких корней и даже основ, но относящихся к среднему роду или звучащих, как средний род, независимо от того, к каким грамматическим родам относились все «детальки»-корни или «детальки»-основы, из которых составлено «поезд»-слово.
Подобный способ словообразования присущ агглютинативным языкам (финно-угорские языки, тюркские языки, стоящий особняком японский язык и искусственный эсперанто), но и языкам синтетическим, к каким относится русский язык, не чужды элементы агглютинации. Всё упирается в экономию языковых средств, к которой стремится любой язык.