Рассмотрите рисунок прочитайте отрывок из рассказа скребицкого домик в лесу

Сказки

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Зачетный Опарыш

Рассмотрите рисунок. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу». На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Рассмотрите рисунок. Прочитайте отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Домик в лесу».
На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали с земли и ели.
Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.
Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.
• Докажите, что вы прочитали повествовательный текст. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы?
• Придумайте к тексту заголовок.
• Напишите ответ на один из данных вопросов:
1. Что делала семья медведей на берегу?
2. Что затеяли медвежата?
3. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
4. Чем была занята медведица?

Лучший ответ:

Мари Умняшка

Докажите, что вы прочитали повествовательный текст. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы?

Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат.

Придумайте к тексту заголовок.

Напишите ответ на один из данных вопросов:

Что делала семья медведей на берегу?

На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели.

2. Что затеяли медвежата?

Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом.

3. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?

Медвежата забрались в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.

4. Чем была занята медведица?

Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Текст-повествование» УМК «Школа России» Учитель начальных классов МКОУ «Луговская СОШ» Кротова Антонина Петровна

семья медведей На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали и ели. Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

Читайте также:  Рассказ три толстяка читать полностью читать текст

Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что произошло?

В тексте-повествовании выделяют три части: Начало. Основная часть. Заключение.

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки.

Изложение. Семья медведей. Г. Скребицкий Отрывок из рассказа «Домик в лесу».

На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка.

Они что-то подбирали с земли и ели.

Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом.

Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать.

Они возились до тех пор, пока не свалились в воду.

Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

На берегу разгуливала семья медведей: медведица и два медвежонка. Они что-то подбирали и ели. Потом медвежата начали возню. Они кувыркались и боролись друг с другом. Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой.

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)… Мне понравилось… Я научился…

Оцени свою работу на уроке!

Номер материала: ДБ-1388877

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Выплаты и льготы для студентов в 2021 году

Время чтения: 14 минут

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Принят закон о зачислении в одну школу братьев и сестер независимо от их прописки

Время чтения: 1 минута

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Более 80% студентов при выборе работы на первое место ставят зарплату

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Обучающее изложение по отрывку из рассказа Г.Скребицкого «Домик в лесу

Русский язык 2 класс

Обучающее изложение по отрывку из рассказа Г.Скребицкого «Домик в лесу».

Способствовать формированию умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути ее решения, выполнять ее в соответствии с изученным правилом; создать условия для развития речи, умения рабо­тать с текстом

Читайте также:  Рассказ о творчестве агнии барто 2 класс литературное чтение

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гра­жданской позиции человека

Эмоционально «переживают» текст; имеют мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отно­шению к окружающей природе

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме <на уровне предложения или небольшого текста)

Основное содержание темы, понятия и термины

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и перед согласным в корне. Правописание словарных слов. Развитие речи. Текст. Рассказ.

Формы, методы, методические приемы

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

— Итак, друзья, внимание

Ведь прозвенел звонок.

Начнем скорей урок!

Проверим готовность к уроку

Приветствуют учите­ля. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учи­теля

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Сло­весный. Сообще­ние учителя

— Сегодня будем работать с текстом, учиться высказывать свое мнение, составлять рассказ, будем писать изложение

Принимают учебную задачу, сформулированную учите­лем

Развитие речи. Работа с отрывком из рассказа Г.Сребицкого «Домик в лесу»

Коллективная, индивидуальная. Словесный, твор­ческий, практиче­ский. Чтение, бесе­да, письмо, рассказ

-Внимательно посмотрите на экран и догадайтесь, о ком пойдет речь. (слайд)

— Правильно это медведи.

Работа над изложением

Знакомство с текстом (чтение учителем).

2. Беседа по содержанию.

— Какой текст мы прочитали? (повествовательный)

— докажите, что это повествовательный текст

— О каких событиях в нём рассказывается?

— Из кого состоит семья медведей? ( медведица и 2 медвежонка)

— Что они делали на берегу? ( подбирали что-то на берегу и ели)

— Куда забрались медвежата?

— Что они стали делать с лодкой? ( раскачивать её)

— Чем была занята медведица?

( Она сидела на берегу и следила за медвежатами)

Повторное чтение текста уч-ся.

— Определите тему текста. ( О ком говорится в тексте?)

— Озаглавьте. ( Семья медведей. или Шалости медвежат )

— Сколько смысловых частей в тексте? (три)

Прочитай 1 часть. (1 ученик)

— О чем в ней говорится? (О семье медведей на берегу реки)

Прочитайте 1 предложение

— Прочитайте 2 предложение.

— Что они делали на берегу? (Они что-то подбирали с земли и ели)

Пересказ 1 части. (1 человек)

— О чем говорится во второй части? (Как играли медвежата )

— Куда залезли медвежата?

( Медвежата бегали по берегу и залезли в лодку)

— Что они стали делать с лодкой? ( Они раскачивать её)

Пересказ 2 части. (1-2 человека)

Читайте также:  Рассказ певцы тургенев по главам

О чем говорится в этой части? (Как себя вела медведица)

— Чем была занята медведица?

( Старая медведица сидела на берегу и следила за медвежатами)

Пересказ 3 части. (1 человек)

Пересказ всего текста. 2 человека.

Вставьте пропущенные буквы и объясните.

Читают. Находят в тексте слова с изу­ченными орфограмма­ми, объясняют их на­писание. Озаглавлива­ют текст. Отвечают на вопросы

Распознают изученные ор­фограммы, объясняют их написание, извлекают из текста основную мысль, озаглавливают текст, выска­зывают свое мнение, пись­менно отвечают на вопросы

Беседа по во­просам, пись­менный рас­сказ

Выполним разминку под музыку

Выполняют движения под руко­водством учителя

Осуществляют профилакти­ку утомления

Правильное выполнение движений

Прочитайте еще раз текст.

Самостоятельно ответьте письменно на вопросы к тексту.

Фронтальная. Словесный. Беседа

• Для меня было сложным.

Заканчивают предло­жения в зависимости от своего состояния,

впечатления от урока

Открыто осмысливают и оце­нивают свою деятельность на уроке

Беседа по во­просам. Са­морегуляция

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Обеспечивает понимание выполнения домашнего задания.

Слушают учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание.

Русский язык 2 класс

Тема: Обучающее изложение по отрывку из рассказа Г.Скребицкого «Домик в лесу».

Цель: Способствовать формированию умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути ее решения, выполнять ее в соответствии с изученным правилом; создать условия для развития речи, умения рабо­тать с текстом.

Номер материала: ДБ-483383

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений

Время чтения: 1 минута

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны

Время чтения: 2 минуты

Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное