Сказка о потерянном времени разделить на 9 частей
Только так)
1)Третьеклассник Петя Зубов
2)Превращение Пети в дедушку
5)Поиск Петей детей-третьеклассников
6)Знакомство со стариками-школьниками
7)Поиск дома волшебников в лесу
8)Превращение стариков-третьеклассников снова в детей
Посредством общения.. ) То есть информация получаемая при
общении с другими людьми позволяет познавать ему мир..) )
Язык — это система знаков. Он выступает как способ оформления, выражения и закрепления мысли. Язык существует и реализуется через речь. Речь — это процесс общения, коммуникационного воздействия посредством языка. Речевая деятельность осуществляется в таких формах, как устная, письменная и внутренняя речь. В процессе речевого общения большое значение имеет использование коммуникативных средств мимики, жестов, паузы.
Джордж Плейтен був звичайним землянином, але вже з дитинства він виявляв інтерес до навчання, учився думати. З дитинства усі помічали в ньому неабиякі здібності та кмітливий розум. У період між Днем Читання та Днем Освіти (від восьми до вісімнадцяти років) він потайки читав літературу, щоб більше знати про свій майбутній фах, адже був переконаний, що принесе користь, отримавши звання дипломованого програміста. Джордж Плейтен і Тревіліян були однолітками. Вони разом жили на планеті Земля, спілкувалися, брали участь у дитячих розвагах, товаришували. Проте їхні батьки посідали різне місце в «диференційованому» суспільстві. Батько Джорджа був простим трубоукладачем, а Тревіліян-старший був металургом на іншій планеті. Коли він повернувся на Землю, то мав вищий соціальний статус за своїх сусідів. Однак Джордж любив свого батька, вступив у бійку, захищаючи його ім’я. Тревіліян хотів наслідувати свого батька, але лише для того, щоб посісти вище місце в суспільстві. Джордж хотів бути програмістом, змалку відчувши потяг до знань. Для нього не мав значення матеріальний чи соціальний розрахунок, як для Тревіліяна, котрий хотів стати металургом, щоб потрапити на Новію. Люди майбутнього, змальовані Азімовим, не гірші за сучасних, вони просто інші, живуть в інших умовах, отже, мислять по-іншому. Суспільство майбутнього не жорстокіше, ніж сучасне. Шанси рівні в усіх. Основний принцип відбору талантів той самий — крізь труднощі до вершин. Вони формуються у боротьбі, а нове виростає із заперечення старого. У ставленні до так званого середнього землянина описана Азімовим держава, навпаки, більш гуманна за нинішні. Там кожен може посісти своє місце у суспільстві, гордо додавши до імені слова «дипломований такий-то», ніхто не вважає себе невдахою.
Сказка о потерянном времени разделить на 9 частей
Только так)
1)Третьеклассник Петя Зубов
2)Превращение Пети в дедушку
5)Поиск Петей детей-третьеклассников
6)Знакомство со стариками-школьниками
7)Поиск дома волшебников в лесу
8)Превращение стариков-третьеклассников снова в детей
Оно написано в жанре дружеского послания. В 19 веке это был распространённый литературный жанр, к которому Пушкин обращался нередко. Дружеское послание подразумевает предельную искренность, но это вовсе не означает, что стихотворение создано только для названного лица – оно обращено к широкому кругу читателей. Известно, что Пушкин не планировал публиковать послание «К Чаадаеву». Однако стихотворение, записанное со слов поэта во время чтения в узком кругу друзей, стало передаваться из рук в руки и вскоре сделалось широко известным, хотя опубликовано оно было лишь в 1829 году. Благодаря ему за автором закрепилась слава вольнодумца, а стихотворение до сих пор называют литературным гимном декабристов. Стихотворение адресовано одному из замечательнейших людей своего времени и близкому другу Пушкина – Петру Яковлевичу
1. Родилась в маленькой рыбачьей деревушке Каперне в бедной семье моряка, который рано овдовел
2. До пяти месяцев воспитывалась матерью, затем соседкой; как только девочка научилась ходить, она воспитывалась отцом, который очень любил ее. Росла среди игрушечных корабликов, сделанных отцом, и его полуфантастических рассказов о морской жизни
3. Отец научил ее читать и писать, девочка помогала ему мастерить и носить в город игрушки для продажи. Она «любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила». Когда она шила, «маленькие руки работали прилежно и ловко»
4. Выждав рассвет, высматривала корабль с алыми парусами; молилась, лепеча утром: «Здравствуй, Бог!» — а вечером: «Прощай, Бог!»; была уверена, что и собака могла бы заговорить, «не будь у нее тайных причин молчать»; здоровалась и разговаривала с деревьями, цветами и насекомыми; убедила угольщика, что и его корзина может «зацвести»
5. «Очарование»; «живое стихотворение»
ГРЕЙ
1. Родился в огромном фамильном замке, принадлежал к старинному аристократическому роду. Но он «родился с живой душой, совершенно не склонной продолжать линию фамильного начертания»
2. Мать прощала сыну все. Отец видел его редко. Артур «мог ездить на любой лошади, брать в замок любую собаку, рыться в библиотеке, бегать босиком и есть, что ему вздумается». Из замка удалили детей служащих, изолировав мальчика от «низкого общества»
3. Читал «те книги, за золотой дверью которых открывалось синее сияние океана».
«Отделка щенка под капитана» состояла в том, что «в течение года он познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией»
4. На картине «вынул гвозди из окровавленных рук Христа»; плеснул «горячей жижей» на кисть руки, чтобы узнать, как больно Бетси; отдал все деньги из копилки девушке на свадьбу; в 15 лет тайно покинул дом, став юнгой; мастерски вязал «на рею парус»; купил 2000 метров алого шелка на паруса
5. «Он родился капитаном, хотел быть им и стал им».
Шел к цели со «стиснутыми зубами и побледневшим лицом».
Понял одну «нехитрую истину»: она в том, «чтобы делать так называемые чудеса своими руками»
Рукопись «Слова» сохранилась только в одном списке, входившем в сборник древнерусских летописей, принадлежавший одному из наиболее известных и удачливых коллекционеров памятников русских древностей, графу Алексею Мусину-Пушкину. Со слов самого Мусина-Пушкина, он приобрёл рукопись у бывшего архимандрита упразднённого к томувремени Спасо-Преображенского монастыря в Ярославле Иоиля в конце 1780-х годов. Однако эта версия, долгое время считавшаяся общепринятой, была опровергнута в исследованиях 1990-х годов. Согласно последним исследованиям, более вероятной считается версия о том, что Мусин-Пушкин, будучи обер-прокурором Синода, получил сборник, содержавший «Слово», из библиотеки Кирилло-Белозерского монастыря зимой1791/92 года и присвоил его [1].
Единственный известный науке средневековый список «Слова» погиб в огне московского пожара 1812 года, что дало повод сомневаться в подлинности произведения.
Первое печатное известие об открытии «Слова» появилось за границей, в гамбургском журнале «Spectateur du Nord» 1797 год(октябрь). «Два года тому назад, — писал анонимный автор статьи из России, частоотождествляемый с Н. М. Карамзиным — открыли в наших архивах отрывок поэмы под названием: „Песнь Игоревых воинов“, которую можно сравнить с лучшими Оссиановскими поэмами». В «Историческом содержании песни», составляющем предисловие к изданию 1800 года, повторены почти те же самые выражения. Первое издание 1800 года появилось без всяких указаний на лиц, трудившихся над чтением памятника, над его переводом, егоподстрочными объяснениями, преимущественно с исторической стороны, на основании «Российской истории» Татищева. Только на стр. VII предисловия, в примечании, замечено между прочим: «Подлинная рукопись, по своему почерку весьма древняя, принадлежит издателю сего (гр. Алексею Ивановичу Мусину-Пушкину), который, чрез старания и просьбы к знающим достаточно российский язык, доводил чрез несколько лет приложенныйперевод до желанной ясности, и ныне по убеждению приятелей решился издать оный на свет».
В состав Мусин-Пушкинского сборника, кроме «Слова», входил также ряд летописных текстов и литературных повестей, в том числе одна из редакций древнерусского перевода византийского романа «Дигенис Акрит» («Девгениево деяние»). Состав этих текстов и сохранившиеся цитаты из них (преимущественно в «Истории государстваРоссийского» Карамзина) позволяют датировать создание рукописи XVI веком, причём переписчик включил в неё, как это было обычно в таких сборниках, и ряд более древних сочинений, в том числе и «Слово».
Как разделить сказку О потерянном времени на части?
Как разделить сказку «О потерянном времени» на части, как озаглавить части?
Сказка О потерянном времени Шварц разделить на 9 частей и озаглавить их.
Сказка «О потерянном времени», как разделить на части и озаглавить каждую часть?
Сказка о потерянном времени» очень необычная, интересная и к тому же поучительная.
Автор на примере детей показывает, как важно ценить время и уметь его правильно расходовать.
Главные герои сказки это ленивые дети, не умеющие ценить и правильно расходовать время, а не проводить его в пустую.
Волшебники решили воспользоваться этим и заколдовали детей и превратили их в стариков, которые навсегда могут ими остаться.
Разделить сказку условно можно на несколько частей.
Замечательная сказка о потерянном времени! Очень назидательная и поучительна.
Если мы разделим сказку «О потерянном времени» на 9 частей и озаглавим их, как просит сделать в своем вопросе его автор, мы получим в сущности план для пересказа этой сказки. Он может выглядеть следующим образом.
1.) Рассказ о Пете Зубове, который плохо учился и все время откладывал свое исправление на потом.
2.) Петя Зубов становится стареньким дедушкой.
3.) Петю не узнает мама и он уходит из дома.
4.) Петя Зубов забредает в лесной домик.
5.) Петя Зубов слышит разговор четырех волшебников.
6.) Петя идет разыскивать четырех вчерашних школьников, которых волшебники превратили в старичков и старушек так же, как и его самого.
7.) Знакомство Пети с Марусей Поспеловой.
8.) Петя и Маруся разыскивает еще троих товарищей по несчастью, которые не умели беречь время.
Любое произведение можно разделить на смысловые части, даже если сам автор не стал его делить на главы. Сказка Шварца «Сказка о потерянном времени» также может быть разделена на несколько частей. Я бы выделила в ней чуть больше частей, но пусть их будет девять.
В этой истории говорится о приключениях четырех школьников, среди которых Петя Зубов является главным героем, который проникает в тайну злых волшебников и тем самым узнает, как разрушить злые чары, превратившие его и трех других школьников в старичков.
Разделим эту сказку ровно на девять частей.
В данном вопросе требуется разделить сказку «О потерянном времени» на части, а именно на девять частей. Вариант разделения сказки на девять частей представлен в ответе ниже:
Поделим сказку «О потерянном времени на части»:
Делим произведение «Сказка о потерянном времени» на 9 частей, как это написано в задании»:
1) Характеристика Пети Зубова. В этой части мы узнаем, каким был Петя.
2) Превращение Пети в старичка. Эта часть рассказывает, как школьник стал старичком, но никто его не узнает.
3) Дом в лесу. Петя не знает что ему делать, так он доходит до леса и видит домик, где засыпает.
4) Разговор волшебников. Петя узнает всю правду от четырех волшебников, подслушав разговор.
5) Поиск детей. Петя решает найти всех заколдованных детей, которых волшебники превратили в старичков.
6) Маруся Поспелова. Петя находит Марусю.
7) Надя и Вася. Маруся с Петей находят остальных заколдованных детей.
8) Перевод стрелок назад. Ребята переводят стрелки на часах и превращаются в детей.
9) Значение времени. Ребята понимают, что стоит ценить время.