Разделить сказку мороз иванович на части озаглавь их запиши получившийся план

Сказки

Картинный план к сказке «Мороз Иванович» 3 кл., как составить и озаглавить?

Где найти картинный план к сказке «Мороз Иванович» для 3 класса?

Как разделить сказку «Мороз Иванович» на части составить картинный план, подобрать картинки и озаглавить их?

Картинный план с сказке «Мороз Иванович» вы можете найти здесь. Чтобы его составить нам необходимо с вами прочесть произведение, поделить его на части. Каждой части мы даём заголовок. Чтобы вам было проще, вам нужно найти главное в той части текста, которую вы отделили. К примеру сначала сказки, автор Одоевкий нас знакомит с двумя девочками, одну зовут «Рукодельница», другую «Ленивица». Значит первой картинкой или рисунком нашего картинного плана будут две сестрицы.

Далее знакомство Ленивицы с Морозом Ивановичем.

Далее следует Вознаграждение.

Мороз Иванович прогоняет Ленивицу.

Литературное чтение 3 класс.

План с иллюстрациями (картинный план) к сказке Ф.Одоевского «Мороз Иванович»:

По каждому из пяти пунктов плана сказки Одоевского «Мороз Иванович» представляем рисунки:

Чтобы составить картинный план к сказке «Мороз Иванович», необходимо внимательно прочитать сказку и выделить основные события, раскрывающие сюжет. Эти события станут пунктами плана. Далее к каждому пункту подобрать иллюстрацию.

Например, план можно составить следующим образом:

1) Рукодельница и ленивица.

2) Падение ведра в колодец. Рукодельница спускается за ведерком.

3) Служение рукодельницы у Мороза Ивановича. Заслуженные подарки.

4) Нянюшка отправляет Ленивицу к Морозу Ивановичу.

5) Ленивица у Мороза Ивановича. Соответствующие подарки за нежелание хорошо работать.

6) Подарки растаяли.

Урок, который можно извлечь, читая сказку: не стоит лениться, это приносит плохие плоды. А усердный труд всегда вознаграждается.

Сказку Одоевского «Мороз Иванович», которая не только носит черты волшебной сказки, но и знакомит с различными научными знаниями, можно разделить на несколько частей, например, таким образом:

Читайте также:  Расскажите о композиции рассказа гранатовый браслет

1) Жили-были Рукодельница, Ленивица и их нянюшка.

2) Рукодельница спустилась в колодец за упавшим ведром и очутилась в волшебном месте.

(там ей встретится печка и пирожок, золотые яблочки)

3) Знакомство Рукодельницы и Мороза Ивановича.

4) Умница-девочка на службе у Мороза Ивановича.

5) Рукодельница возвращается домой с наградою (серебряными монетами и бриллиантиком).

6) Ленивица тоже спустилась в колодец.

7) Работа у Мороза Ивановича не клеится.

В третьем классе дети на примере сказок знакомятся с тем как нужно вести себя. Что нужно помогать взрослым. Не быть ленивым и жадным. Вот пример такой сказки Ф. Одоевского «Мороз Иванович».

В сказке описывают двух девочек.

Одна блины пекла, печку топила, хозяйство кормила.

А вот другая день-деньской на боку валялась, ленилась даже одеться. И ела в постельке. Да мух считала.

2.Однажды беда приключилась у рукодельницы, ведерко она в колодец упустила.

3.Спустилась девочка в колодец, там увидела печку, вытащила из нее пирожок. Затем яблочки с дерева струсила.

Так и дошла она до домика Мороза Иванович. Угостила дедушку пирожком.

4.Затем выполнила все просьбы дедушки. Прожила у него три дня.

И награду за свои услуги от него получила.

5.Отправила нянюшка и вторую девочку за наградой.

6.Вот на картинке видно как одна девчонка ухаживала за стариком, а вторая требовала, чтобы за ней ухаживали.

7.За свою работу и получила награду.

Составим план к сказке «Мороз Иванович», потом составим картинки, которые будут как раз соответствовать в точности нашему плану.

Рукодельница упала в колодец.

Служение рукодельницы у Мороза Ивановича.

Желание ленивица получить награду.

Служение ленивица у Мороза Ивановича.

Составляем теперь по плану этому иллюстрации.

Читайте также:  Рассказ толстого хотела галка пить читать

План сказки можно разбить на части, например:

План сказки Мороз Иванович

Ну, если в этом вопросе не содержится подвоха, то ответ довольно простой: это, так называемый «Экватор».

На любой физической карте мы встречаем специальные значки, которыми показаны различные географические объекты, формы рельефа. Без этих значков мы не смогли бы пользоваться картой, потому что не узнали бы никогда, где на ней горы или реки, а где болота.

Болота тоже имеют отношения к воде, поэтому они показаны голубым пунктиром.

Если начинать с нового года, с 1 января, то в январе и феврале в нашей местности, а это юг западной Сибири, выпадает только снег. Может также выпадать иней, если небо ясное, стоит мороз, а влажность воздуха в городской черте всегда повышенная.

В марте тоже идет снег, а вот в конце апреля могут пройти дожди, хотя и снег также бывает.

Начиная с мая идут дожди, дожди идут все лето и всю осень вплоть до ноября. Летом также может выпасть град, особенно если стоит сильная жара.

По утрам на траве выпадает роса.

Начиная с октября в период похолодания выпадает снег, а в ноябре идет уже только снег. И так до 31 декабря. А там и новый год начинается.

Прежде всего научимся показывать на карте границы Германии, Австрии и Швейцарии. На карте в учебнике мы видим, что территория Германии окрашена в коричневый цвет. Обведем ее границы указкой. Территория Швейцарии показана зеленым цветом, так же обведем ее границы. Ну а Австрия показана желтым цветом.

Теперь заполним таблицу достопримечательност­ ей этих стран, причем выбрать следует только по две достопримечательност­ и.

Читайте также:  Рассказ о профессии юриста для 2 класса окружающий мир

Представляя ветки черемухи в воображении хочется сказать, что они похожи на тонкие кружева искусной мастерицы или на маленькие жемчужинки, расположившиеся гроздьями как виноград.

Ветки черемухи обычно склоняются к земле, это похоже на то, как будто черемуха хочет что-то разглядеть в траве. А когда куст черемухи склоняется ветками над водой, то такое ощущение, что черемуха любуется собой, видя свое отражение в воде.

Источник

Познавательное и интересное