Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » К.Г. Паустовский “Кот-ворюга” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
К.Г. Паустовский “Кот-ворюга” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
Перечитайте начало рассказа. Как автор знакомит читателя с котом? Впишите пропущенные слова.
Автор описывает характер кота, его привычку все воровать.
2. Точное слово
Прочитайте описание кота. Подчеркните слова, которые для этого выбрал Паустовский.
Писатель описал цвет кота, подпалины и подчеркнул, что он был тощим.
3. Эрудит
Объясните слово подпалины. Найдите значение в толковом словаре или подберите синонимы.
Подпалины — пятна другого цвета на шерсти.
4. Соответствие
Какой это рассказ? Выберите или напишите ответ.
Рассказ поучительный, но и веселый.
5. Схема
Разделите рассказ на части и озаглавьте их. Запишите или нарисуйте. Подготовьте подробный или краткий пересказ по плану.
4) Кот становится милиционером.
Пример краткого пересказа по плану:
Этот кот воровал все, мясо, рыбу, сметану, даже червей. Поймать его не могли, потому что кот был очень хитрым. Его выслеживали месяц, а он утащил кукан окуней. Наконец кот утащил кусок колбасы и залез на дерево. Березу стали трясти, кот спрыгнул и спрятался в подвал. Его выманили рыбкой и поймали в сеть. Кота накормили и с тех пор он стал следить за порядком. Его даже прозвали милиционером.
6. Эрудит
Что такое юмор? Запишите.
Юмор — это умение замечать смешное.
7. Соответствие
Как рыжий кот ответил людям на их заботу о нем? Допишите предложение.
Кот прижился и перестал воровать. Стал следить за порядком.
8. Проба пера
Сделайте иллюстрацию к одному из эпизодов рассказа.
Можно нарисовать рыжего кота, ворующего рыбу.