Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Наталья Стародубцева
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Тема: «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Тип: Интегрированное занятие
Программное содержание или задачи
•Учить детей пересказывать небольшой рассказ.
•Знакомить с новыми словами: машинист, кондуктор, паровоз.
•Развивать внимание, память, связную речь.
•Формировать умение выразительно передавать прямую речь при пересказе.
•Развивать умение отвечать на вопросы.
•Закреплять знания детей о названиях предметов зимней одежды, последовательности надевания.
•Развивать фонематический слух (звук «с»).
•Актуализировать познавательную активность детей, желание узнавать новое.
•Воспитывать уважительное отношение к окружающим (не перебивать, отвечать по очереди, не смеяться над чужими ответами, следовать инструкциям педагога и т. д.).
•Воспитывать артистические качества.
Материалы и оборудование
Кукла Маша, иллюстрация Г. Валька к рассказу «Поезд», картинки на звук «с» (зимняя тематика, бумажная кукла Миша и комплект зимней одежды к ней.
Методы и приемы
•Наглядные методы (рассматривание иллюстраций, кукол, картинок).
•Словесные методы с опорой на наглядные приемы (чтение рассказа).
•Практические методы (дидактическая игра на развитие фонематического слуха, дидактическая игра «Одень Мишу на прогулку»).
Словарная работа
•Познакомить детей с новыми словами: машинист, кондуктор, паровоз.
•Активизировать словарь детей по темам «Зима», «Зимняя одежда».
•Развивать фонематический слух (умение выделять слова, начинающиеся со звука «с»).
Предварительная работа
•Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы» (катание на коньках, лыжах, санках и т. д.).
•Загадывание загадок на тему «Зимний спортинвентарь».
•Беседа с детьми об их личном опыте зимних игр.
Ход деятельности
1. Организационный этап
Создание игровой ситуации: кукла Маша пришла в гости к ребятам и хочет рассказать, как она с папой и друзьями играла в поезд.
1. Чтение рассказа Я. Тайца «Поезд».
2. Демонстрация иллюстрации к рассказу, беседа о прочитанном:
•О каком времени года говорится в рассказе?
•По каким признакам вы поняли, что дело было зимой?
•Как начинается рассказ?
•Расскажите, как у детей получился поезд? Кто был машинистом, кто кондуктором, кто паровозом?
•Кто такие «машинист», «кондуктор»? Что они делают? Что такое «паровоз»?
3. Повторное чтение рассказа.
4. Предложение детям пересказать содержание рассказа (3-4 человека)
5. Проведение физминутки «Паровоз»
Мы сидели, мы устали,
А сейчас мы дружно встали.
Соберем мы паровоз,
Чтобы в гости нас повез.
6. Активизация интереса детей к занятию через игровую ситуацию: с кукла Маша привела с собой друга Мишу и просит помочь ему собраться на прогулку.
7. Дидактическая игра «Одень Мишу на прогулку»
На примере бумажной куклы и вырезанного комплекта одежды для нее дети на магнитной доске воспроизводят последовательность одевания на прогулку, начиная от колгот и майки, и заканчивая верхней одеждой и шарфом.
8. Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Зимние слова».
Снег
Снежинка
Снегурочка
Сосулька
Санки
Снегокат
Снегопад
Снегирь
Заключительный этап: Беседа по итогам занятия
•Что больше всего понравилось на занятии?
Используемая литература
1. Сохин, Ф. А. ; Ушакова, О. С. ; Арушанова, А. Г. и др. Занятия по развитию речи в детском саду: М. :- Просвещение, 1993. – 271с.
2. Алексеева М. М., Яшина Б. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные. Пересказ рассказа «Спор животных» Тема: «Домашние животные. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных». Цель: Закреплять знания о домашних животных. Учить пересказывать.
Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Методическое обеспечение: Развитие.
Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Методическое обеспечение: Развитие речи детей 5-7 лет. Автор О. С. Ушакова. Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной.
Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы. Пересказ рассказа «Еж» по Е. Чарушину Совместная образовательная деятельностьпо развитию речи с детьми средней группы с использованием игровых,здоровьесберегающих технологий.
Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: «Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? » (Ответы детей). Правильно, дождь.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л. Н. Толстому) Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л. Н. Толстому) Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Пересказ рассказа К. Малеванной «Приключения Бабы Яги» Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию связной речи «Пересказ рассказа К. Малёванной «Приключения.
Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Программное содержание: Учить детей пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок.
Занятие по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Программное содержание: Развивать умение пересказывать текст используя схему-модель. Развивать зрительную память, использовать в речи существительные.
Конспект ИОД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Елена Жирнова
Конспект ИОД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ.
Учить самостоятельно пересказывать рассказ; выделять звук «С» в словах.
Развивать умение выразительно передавать прямую речь персонажей.
Воспитывать умение выслушивать друг друга.
Оборудование и материалы: Картина «Саша и снеговик», портрет писателя, изображение предметов начинающиеся на звук «С».
Ход занятия.
1. Рассматривание картины «Саша и снеговик».
В-ль: Ребята посмотрите внимательно на картину что на ней нарисовано?
Дети: На картине нарисован мальчик с санками и снеговик.
В-ль: Правильно, на картине нарисован мальчик со снеговиком и санки.
В-ль: Какое время года изображено на картине?
В-ль: Правильно, зима.
В-ль: А в какие игры можно поиграть зимой?
Дети: в снежки, кататься на санках.
В-ль: Правильно, можно поиграть в снежки, построить баррикады из снега, покататься на санках.
В-ль: Ребята вот и я вам хочу предложить поиграть со мной в одну интересную игру, хотите?
2.Предложить детям хороводную подвижная игру: «Наши детки в санки сели»В-ль: Наши детки в санки сели,
По дорожке полетели,
Не догонит их никто!
Вдруг салазки на бок – хлоп,
Все попадали в сугроб
Все попадали в сугроб!
Ну вставай, вставай дружок
И отряхивай снежок
(детки «падают», потом встают, «отряхивают снежок» с себя, с соседа).
Снова в саночки садись,
С горки весело катись!
В-ль: Молодцы ребята, вы хорошо играли. Посмотрите какая интересная книга у меня есть. Называется она «Поезд» написал рассказ Яков Моисеевич Тайц. Хотите послушать?
В- ль: тогда присаживайтесь на стульчики.
3. Чтение рассказа Я. Тайца. «Поезд».
В-ль: Ребята вам понравился рассказ?
В-ль: О каком времени года говорится в рассказе?
В-ль: Почему вы думаете, что это было зимой?
Дети: Потому что везде лежал снег и дети катались на санках.
В-ль: Правильно, молодцы, так как везде лежал снег и у ребят были санки, а на санках мы катаемся только зимой.
В-ль: Как начинается рассказ?
Дети: Что везде снег и у всех ребят есть санки.
В-ль: Правильно ребята, молодцы.
В-ль: Как у ребят получился поезд?
Дети: Папа взял санки и зацепил их друг за друга.
В-ль: Кто был машинистом?
В-ль: Правильно, Миша, он кричал ту-ту!
В-ль: Кто был кондуктором?
Дети: Маша,она кричала: ваши билеты?
В-ль: А кто был паровоз?
В-ль: Правильно,папа он тянул за веревочку и говорил: чух-чух.
5.В-ль: Ребята я предлагаю вам еще раз внимательно прослушать рассказ Я. Тайца «Поезд» и пересказать его. (чтение рассказа)
В-ль: Дети, кто хочет пересказать рассказ Я. Тайца «Поезд».
(пересказ рассказа детьми).
6. Игра «Поезд»:
В-ль: Ребята, я предлагаю вам немного поиграть и по путешествовать, давайте попробуем с вами сделать такой – же паровоз. Строимся друг за другом, положим руки друг другу на плечи и у нас получится паровоз. Миша будет первым, Маша становится второй и так далее. Молодцы ребята, хороший у нас получился паровоз поехали ту-ту! А вот и наша первая остановка присаживайтесь на стульчики. 7. Отгадаем зимние загадки
Мчат меня по полю к речке,
По сугробам — выше, ниже —
Что скользит по снегу?
Сел, коня не запрягал,
С горки конь меня помчал.
С горы коняшка вез меня,
На горку я тащу коня.
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке.
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь — вода в руке…
Прицепилась к крыше ловко.
Уцепилась за карниз
И растёт зимою вниз… (Сосулька)
Что за чудо там стоит: Человек из снега,
Нос-морковка, а глаза, Два премилых уголька.
Кто же там такой стоит? Ну конечно … (Снеговик)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
Малыш в песочнице играет.
Чтоб он куличик сделать мог,
Ему нужны всегда с собою
8. Счёт на вычитание.
Как-то четверо ребят
С горки покатилось.
Двое в саночках сидят.
Сколько в снег свалилось?
В-ль: Посмотрите ребята, сколько интересных картинок, но это картинки не простые, в них спрятался звук «С», а где мы сейчас с вами постараемся угадать. Предлагаю вам выбрать картинки с изображением предметов, в которых есть звук «С» (савок, санки, снег, снежинка, сосулька и др. картинки.)
Мы все правильно отгадали, молодцы!
В-ль: А теперь ребята мы все вместе возвращаемся на свои места.
В-ль: Ребята, в какую игру мы с вами играли?
Дети: «Поезд»
В-ль: Правильно, Поезд.
В-ль: А какой рассказ мы сегодня с вами прослушали?
Дети: «Поезд» Я. Тайца.
В-ль: Правильно «Поезд» Я. Тайца.
— Почему он так называется?
Дети: Потому что из санок папа ребятам сделал поезд.
В-ль: С каким звуком мы с вами познакомились?
В-ль: Правильно. Вам понравилось?
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.
Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.
Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.
Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.
Конспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.
Конспект ОД по речевому развитию «Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому.
Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.
Конспект ООД по развитию речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Название работы: Конспект ООД «Развитие речи» Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (конспект, презентация) Автор: воспитатель.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Елена Савиных
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе.
Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд«
Подготовила: воспитатель Савиных Е. Ю.
Цель: Учить детей пересказывать небольшой рассказ.
1. Закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ;
2. Развивать умение выразительно передавать прямую речь персонажей;
3. Воспитывать умение выслушивать друг друга.
Оборудование и материалы: Книга Якова Тайца, игрушечные санки, куклы.
Зрительный ряд: Иллюстрация.
Музыкальный ряд: Песня «Паровоз-Букашка».
План занятия:
1. Вводная часть – 2 мин.
2. Основная часть – 10 мин.
3. Физкультминутка – 3 мин.
5. Заключительная часть – 3 мин.
Учебник по развитию речи: Ушакова О. А.
Ход занятия: Под музыку «Паровоз Букашка» входим вместе с детьми. Здороваемся.
1)Воспитатель: Ребятки проходите на стульчики. Давайте сядем поудобнее, сделали ушки на макушке, глазки смотрят на меня, ручки и ножки подружили. Сегодня, ребятки, я познакомлю вас с интересным рассказом писателя Якова Тайца. Называется он- «Поезд». Внимательно слушаем. Сегодня мы постараемся послушать его и рассказать этот рассказ. Готовы?
Включаю иллюстрацию к книге на экране телевизора.
Чтение рассказа:
Воспитатель: Ребята, о чем говорится в этом рассказе?
Дети: О том, что у всех были санки и лишь у одного папы не было санок.
Воспитатель: Как начинается рассказ?
Дети: Что везде снег и у всех ребят есть санки.
Воспитатель: О каком времени года говориться в рассказе?
Воспитатель: Почему вы думаете, что это было зимой?
Дети: Так как везде лежал снег и у ребят были санки, а на санках мы катаемся только зимой.
Воспитатель: Как у ребят получился поезд?
Дети: Папа взял санки и зацепил их друг за друга.
Воспитатель: Кто был машинистом?
Воспитатель: Правильно, это был Миша,он кричал: ту-ту!
Воспитатель: Кто был кондуктором?
Воспитатель: Правильно,она кричала: ваши билеты.
Воспитатель: А кто паровоз?
Воспитатель: Правильно,папа тянул за веревочку и говорил: чух-чух.
А теперь ребятки немного отдохнем. Встаем со стульчиков и идем на ковер делать физкульт-минутку.
Под песенку «Паровоз Букашка» строимся в круг и выполняем движения под музыку.
Воспитатель: Молодцы. А теперь, ребятки, садитесь на стульчики. Давайте снова послушаем рассказ писателя Якова Тайца «Поезд». Постараемся запомнить рассказ, чтобы потом рассказать его самим.
4)Повторное Чтение рассказа Якова Тайца «Поезд».
Чтение рассказа:
Воспитатель: Ребята, давайте немного поиграем и попробуем сделать такой же паровоз для наших кукол. А теперь кто хочет посадить пассажира на поезд и рассказать для него рассказ? Соня, выйди покажи как можно сделать поезд?
Соня: Соединяем саночки и рассаживаем куколок на санки.
Воспитатель: Соня наши куколки не слышали рассказ «Поезд». Расскажи своей куколке рассказ писателя Я. Тайца «Поезд».
Воспитатель: Молодец, хорошо, кто еще хочет выйти рассказать рассказ куколке?
Воспитатель: Семен, выйди расскажи своей куколке рассказ.
Воспитатель: Как называется рассказ, который я вам прочитала сегодня?
Дети: Поезд.
Воспитатель: А кто его написал?
Дети: Яков Тайца.
Воспитатель: Почему он так называется?
Дети: Потому что из санок папа ребятам сделал поезд.
Воспитатель: Вам понравился рассказ?
Воспитатель: А вам нравиться кататься на санках?
Воспитатель: Тогда встаем со стульчиков и идем на прогулку.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные. Пересказ рассказа «Спор животных» Тема: «Домашние животные. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных». Цель: Закреплять знания о домашних животных. Учить пересказывать.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тема: «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное занятие Программное содержание или задачи Образовательные задачи •Учить детей.
Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Методическое обеспечение: Развитие.
Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Методическое обеспечение: Развитие речи детей 5-7 лет. Автор О. С. Ушакова. Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему составления рассказа по картине «Зайцы» БДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №44 Наталья Савенкова ГРУППА №10 «ИГРАЛОЧКА» Омск Цель: Учить развивать предложенный сюжет.
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Цель:.
Конспект занятия по развитию речи — пересказ рассказа И. С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» Пересказ рассказа И. С. Соколова—Микитова «Улетают журавли» Цели: 1образовательная: обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ отрывка из рассказа И. Соколова-Микитова «Белки» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ отрывка из рассказа И. Соколова- Микитова «Белки» Цель. Научить детей связно.
Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ рассказа «Медвежонок» в старшей группе Занятие по речевому развитию. Задачи:учить детей пересказывать рассказ,используя в своей речи разнообразные прилагательные и наречия,развивать.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Татьяна Наумова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.
Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд«
Подготовила: Наумова Т. Ю.
Дата проведения: 16.12.2019
Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ.
закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ;
развивать умение выразительно передавать прямую речь персонажей;
воспитывать умение выслушивать друг друга.
Оборудование и материалы: Картина «Саша и снеговик», игрушечные санки, куклы.
Зрительный ряд: иллюстрация
Музыкальный ряд: Звук поезда
Ход занятия:
1) Чтение рассказа Я. Тайца «Поезд»:
Ребята, о чем говорится в этом рассказе? Правильно, о том что у всех были санки и лишь у одного папы не было санок. Как начинается рассказ? Что везде снег и у всех ребят есть санки. О каком времени говориться в рассказе? Почему вы думаете, что это было зимой? Правильно, молодцы, так как везде лежал снег и у ребят были санки, а на санках мы катаемся только зимой. Как у ребят получился поезд? Папа взял санки и зацепил их друг за друга. Кто был машинистом? Правильно, Миша,он кричал: ту-ту!
Кто был кондуктором? Правильно, Маша,она кричала: ваши билеты? А кто паровоз? Правильно,папа он тянул за веревочку и говорил: чух-чух.
Катя, выйди расскажи нам рассказ.
Никита, выйди расскажи.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку,
1,2,3,4,5 Хомка хочет сильным стать!
4) Игра «Поезд»:
Ребята, давайте немного поиграем и попробуем сделать такой-же паровоз для наших кукол. Даша, выйди покажи как можно сделать поезд? Молодец, хорошо, кто еще хочет выйти показать.
Посмотрите, какую красивую картину я принесла, но картина не простая, в ней спрятаны слова, а какие мы сейчас с вами постараемся разгадать. Картина называется «Саша и снеговик». Звук «с» спрятался во многих словах на картине, Алина называй, что видишь нарисованное? Савок, в этом слове есть звук с? Правильно есть. Рома что еще не назвали? Санки, есть звук с? Правильно есть. Оля, что еще не назвали, снеговик, есть звук с? Правильно есть. А в имени мальчика, Саша, есть звук с? Конечно есть. Мы все правильно отгадали, молодцы!
Как называется рассказ, который я вам прочитала сегодня?
Правильно, Поезд.
Правильно Я. Тайца.
Почему он так называется?
Потому что из санок папа ребятам сделал поезд.
С каким звуком познакомились?
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.
Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.
Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.
Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.
Конспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.
Конспект ОД по речевому развитию «Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому.
Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.
Конспект ООД по развитию речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Название работы: Конспект ООД «Развитие речи» Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (конспект, презентация) Автор: воспитатель.