Развитие речи сочиняем сказку про деда мороза старшая группа

Сказки

Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Надежда Крюкова
Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Цели:-учить составлять описательные рассказы;

-учить определять недостатки описания;

-активизировать детское воображение.

Оборудование: письмо,открытка с изображением Деда мороза.

Ход занятия.

-Дети, к нам пришло письмо. Интересно, кто нам его прислал?

«Детям старшей группы детского сада от ребят из Африки»-Давайте аго прочитаем.

«Ребята, мы прочитали книжку о празднике вашей страны _Новый год.

Нам очень понравиля! В книжке была загадка. Мы ее не отгадали. Помогите нам, пожалуйста.

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на елке свечи.

Бородой седой оброс.

Кто же это? (Дед Мороз).

И расскажите нам об этом добром волшебнике. С уважением, ваши друзья, Африканские дети. «

_Поможем африканским детям?давайте вместе составим ответное письмо.

-Как правильно начинается любое письмо (Ответы детей)-Правильно,с вежливых слов.

-мы угадали загадку? О ком она (Ответы детей)

-Итак, какое он, Дед Мороз (Ответы детей)

-Давайте придумаем сказку, которую потом я напишу в письме.

-В каждой сказке должно быть начало, середина и конец.

Белые снежинк, кружатся,летят (дети кружатся. как снежинки)

Дети очень любят, зимний снегопад (дети приседают. хлопают в ладоши)-2 раза.

Составление сказки.

-В начале сказки нужно написать, где живет Дед Мороз и с кем? (Ответы детей)

-В середине сказки-описать, как выглядит дед Мороз; Зачем он приходит к детям на Новый год. (Ответы детей)

Итог занятия.

-Что делали на занятии?

-Почему дети из Африки не знают Деда Мороза?

-А,давайте сделаем подарок африканским детям-отправим письмо и открытку с изображением деда Мороза.

Конспект НОД по развитию речи «Сочиняем сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе «Сочиняем сказку».

Читайте также:  Рассказ о передвижении нервного импульса по нервной системе

«Сочиняем сказку о снежинке» (фотоотчет) Как много с детьми мы говорим о снеге, о снежинках. Дети очень любят снег, хоть он и холодный: любят с ним играть, лепить снеговиков, играть.

Конспект открытого занятия для детей средней группы «Сочиняем сказку» Цель : Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Задачи: • Активизация и обогащение словарного запаса дошкольников.

Конспект занятия «Сочиняем математическую сказку» В гости к детям приходит Царица Математики. Царица:Здравствуйте ребята, я пришла к вам не случайно. слышала, что вы любите сочинять сказки,.

Консультация для родителей «Сочиняем сказку» Кто из детей не любит сказки? В младшем возрасте дети просят прочитать сказку, показать иллюстрации к ней. Старшие дошкольники воспринимают.

Сочиняем сказку вместе с детьми «Первоцветы» Сочиняем сказку вместе с детьми «Первоцветы» Исполнитель: Краснобаева И. Л. Воспитатель МБДУ «Детский сад «Комбинированного.

«Волшебная варежка Деда Мороза». Рисуем сказку Сегодня вечером мы с детьми немного потворили: я сочинила маленькую историю, которую мы обсуждали и затем рисовали. Дети слушали с искренним.

Занятие по развитию речи «Сочиняем сказку». Подготовительная группа Программное содержание: Цель: Приучать детей слушать, анализировать, осмыслять литературный текст Задачи: Обучающие:. Формировать последовательно.

Занятие по развитию речи. Сочиняем сказку «Приключение зайчика в лесу» Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура. Программное содержание. Развивать у детей.

Источник

Познавательное и интересное