Развлечение в группе по сказке «Репка»
Анна Фоменко
Развлечение в группе по сказке «Репка»
Цель: Развивать эмоциональный отклик и желания участвовать в театральной деятельности.
Задачи: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; развивать артистические навыки детей, побуждать их к созданию новых образов, побуждать детей к умению владеть голосом. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации: стульчик, репка, ободки для героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Вед: сказку мы расскажем вам, сказка под названием «Репка».
Слушайте внимательно сказка начинается.
так как данное развлечение у нас проходило в группе все герои сказки сидели на стульчиках и под музыку выходили на ковер.
ведущий: посадил дед репку. Выросла репка большая при большая. Стал дед репку тянуть.
вот так быстро репка подросла.
ведущий: стал дед репку тянуть.
дед: ох не по силам мне репка.
вед: пришла бабка, стали они репку тянуть. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. позвали они внучку.
Дети все вместе зовут внучку.
вед: тянут потянут вытянуть не могут. позвали они Жучку.
дети все вместе зовут Жуку.
Жучка: Кто меня позвал?
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
вед:тянут потянут вытянуть не могут. Сильно большая и крепкая выросла репка.
делать нечего вспомнили они что на печке лежала кошка Мурка. Стали они ее все вместе звать. пришла и кошка.
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился мне сладкий сон.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Ладно, ладно помогу
Мурка:Что же делать, не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
все дружно зовут мышку.
Мышка: Слышу, я бегу
Репку дергать помогу.
Бабка: я теперь домой вас всех вас зову. Кашу из репки всем вам сварю.
Игра дидактическая по сказке «Репка» из крышечек Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Сказка «Репка» Цели: закреплять знание содержания сказки «Репка», умение воспроизводить.
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Беседа по сказке «Репка» Тема: Беседа по сказке «Репка» Задачи: Обучающие: Вызвать у детей интерес к сказке «Репка». Формировать у детей умение внимательно слушать.
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: активизировать словарный запас малышей (дед, баба, кошка, мышка,.
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.
Конспект игры-занятия по сказке «Репка» в первой группе раннего возраста Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка» и выполнять роль персонажей. Персонажи: Дедушка, бабушка, внучка, жучка,.
Физкультурное развлечение по сказкам «Знакомство со сказкой «Репка» в младше-средней группе
Волненко Татьяна Николаевна
Физкультурное развлечение по сказкам «Знакомство со сказкой «Репка» в младше-средней группе
Место проведения: музыкальный зал
— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;
— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;
— развивать ловкость, быстроту, желание играть с товарищами.
Оборудование: костюмы Бабушки, Дедушки, Внучки, Жучки, Кошки, Мышки; муляжи овощей, корзинки (ведра, аудиоаппаратура, записи русской народной музыки, репа, тарелка, картинки с изображением овощей.
Словарь: репа, морковь, свёкла, чеснок, огурец, кучер.
Зал оформлен в виде крестьянской избы. Детей и гостей праздника встречает ведущий в русском национальном костюме.
Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие. Заходите ко мне в избу.
Дети заходят в зал, рассаживаются на стулья.
Ребята, а вы любите сказки?
Представьте себе, в старину тоже любили сказки. Взрослые придумывали их сами и рассказывали своим детям. Сегодня мы с вами поговорим о русской народной сказке «Репка». Помните такую?
Дети (дружно). Да!
Звучит веселая музыка. В костюмах Дедушки, Бабушки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки выходят дети подготовительной к школе группы.
Ведущий. Вот к нам гости пришли. Вы знаете, кто это?
Дети. Это персонажи сказки «Репка».
Вновь звучит музыка. Старшие дошкольники инсценируют сказку «Репка».
Ведущий. Какая интересная сказка получилась. (Обращается к актерам.) Оставайтесь с нами, ребята!
Дедушка. Спасибо за приглашение. Пожалуй, мы погостим у вас немного.
Персонажи сказки занимают места в зале.
Бабушка. Хочу спросить у детей. А вот репка, о которой идет речь в сказке, — это овощ или фрукт?
Дети. Овощ.
Бабушка. Правильно, это овощ. А какие овощи вы еще знаете?
Дети отвечают.
Внучка. Тогда отгадайте загадки про овощи.
Красная девица сидит в светлице, а коса на улице. (Морковь.)
Маленький, горький, луку брат. (Чеснок.)
Сидит дед, в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
Без окон, без дверей полна горница людей. (Огурец.)
Круглая, а не месяц, желта, а не масло, с хвостом, а не мышь. (Репка.)
Дети показывают картинки-отгадки.
Бабушка. Молодцы! А знаете ли вы, что можно приготовить из овощей?
Жучка. Хотите поиграть со мной?
Аттракцион «Собери овощи»
В аттракционе участвуют 3—5 человек. У детей в руках ведра (корзинки).
На полу лежат муляжи овощей. С началом музыки дети собирают овощи. С ее окончанием сбор овощей прекращается.
Кошка. Нам тоже хочется поиграть с детьми.
Мышка. Давайте поиграем в одну подвижную игру.
Игра «Лошадки»
Игроки разбегаются по залу. На сигнал ведущего «Лошадки!» — бегут, высоко поднимая колени. На сигнал «Кучер!» — переходят на обычную ходьбу. Необходимо чередовать бег с ходьбой, а в некоторых случаях выполнить одну команду несколько раз подряд.
Ведущий. Молодцы, ребята! Теперь я вас хочу угостить сладкой репкой.
Дети берут с тарелочки ломтики овоща.
Дедушка. Как ни говори, в гостях хорошо, а дома все-таки лучше.
Бабушка. Спасибо вам за теплый прием и подаренное хорошее настроение.
Внучка. Спасибо за сладкое угощение.
Жучка. Гав-гав. Пора нам в сказку возвращаться.
Кошка и Мышка (хором). До свидания, ребята! До новых встреч.
Герои сказки уходят.
Ведущий. Я люблю, когда у меня в избе весело. (Обращается к ребятам.) Хочу пригласить вас потанцевать.
Звучит веселая музыка. Дети танцуют. На этом праздник заканчивается
Физкультурное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Репка» Цель: Совершенствование двигательной активности и самостоятельности в сюжетно- игровой деятельности. Задачи: Обучающие: закрепление отработанных.
Физкультурное развлечение в средней, старшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Физкультурное развлечение в средней, старшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч!»». Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни Задачи:.
Физкультурное развлечение «Весной на поляне» в средней группе Цель: Определить уровень физической подготовленности, состояние здоровья каждого ребенка. Материал: Маски (медведя, собаки,мяч, кегли,.
Конспект НОД по коммуникации в средней группе. Знакомство с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» «Лисичка-сестричка и серый волк» Цели: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и серый волк»., помочь оценить поступки.
Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей» в средней группе Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей» Цель: Приобщение детей к миру художественной литературы. Знакомство через сказку.
Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди». Цель: знакомство детей с волшебными сказками на примере русской народной сказки.
Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе
Дания Замалеева
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе
Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору.
• Развивать эмоциональную отзывчивость на содержание сказок в игре – драматизации.
• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказок.
• Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.
Материалы и оборудование: сундук, шапочки-маски, элементы костюмов персонажей, атрибуты и предметы заместители для игры.
Ход игры
— Дети! Посмотрите, что у меня в руках? Сегодня я шла по дорожке в детский сад и нашла красивую коробочку.
— Вам интересно, что в ней? (пытаюсь открыть, но она не открывается) Мы открыть её не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться?
Живет под крылечком,
Хвост колечком (Собака)
А с водой не знается (Кошка)
острые зубки. (Мышка)
Засела крепко
На грядке. (Репка)
Дети отгадывают загадку, а воспитатель достаёт из коробки игрушки. Ай, да молодцы! Все мои загадки отгадали! А может, вы знаете, в какой сказке мы встречали этих персонажей?
Дети: сказка «Репка»
Воспитатель: Молодцы ребята, догодались!
-А раз вы все загадки отгадали, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите у меня есть волшебный сундучок. Хотите узнать, что там лежит? (Да). А чтобы сундучок открылся, надо сказать,волшебные слова: чок-чок открывайся сундучок.
-Посадил дед репку. (Дед имитирует посадку репки: копает, рыхлит, сажает, поливает; садится на стульчик около домика. Репка начинает расти)
— Выросла репка большая.
— Тянет дед репку. Вытянуть не может.
— Позвал дед бабу. (Дед зовёт бабку, бабка подходит, помогает деду тянуть репку)
– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала баба внучку. (Бабка зовёт внучку, внучка подбегает, все вместе тянут репку)
– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. (Внучка зовёт Жучку. Жучка бежит, лает. Все вместе пытаются тянуть репку)
— Тянут потянут, а вытянуть репку не могут. Позвала тогда Жучка кошку.
– Тянут репку, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. (Мышка бежит, пищит. Все вместе тянут и вытягивают репку)
(Импровизация под народную музыку)
— Вот и сказочке конец. Как хорошо, что всё хорошо закончилось. А почему удалось вытянуть репку? (Потому что все вместе, дружно тянули). В народе говорят «Берись дружно – не будет грузно». С самым трудным делом можно справиться, если взяться за него всем вместе. Желаю вам оставаться дружными, всегда приходите друг другу на помощь. Любите сказки, в них много мудрости.
Драматизация русской народной сказки «Колобок» Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи.
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.
Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок». Цель: • формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; • Учить детей активно.
Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе.
Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.
Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.
Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» в группе «Солнышко». Цель: поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).
Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.
Сценарий развлечения в средней группе «Репка»
Новиченко Людмила Валерьевна
Сценарий развлечения в средней группе «Репка»
Сценарий развлечения
Репка
Вед. Жил в одной деревне дед, вместе с бабкой много лет.
Дед. Приготовь-ка, бабка, деду, репы пареной к обеду. (бабка отмахивается, качает головой)
Зря ты мне не прекословь, поживее приготовь.
Бабка (топает ногой, машет руками на деда, затем разводит руками)
Рассердил меня, ты, крепко. Кашу ешь, ну нету репки.
Хочешь репку – так пойди, в огороде посади.
Дед. В самом деле, я схожу, сладку репку посажу. (поет)
Репка. (медленно поднимается и поет)
Дед. (удивленно) Репка выросла на славу, не видал такую право.
Ну-ка, бабка, подойди, и на репку погляди.
Бабка. Прожила я лет немало, но такого не видала.
Ухвачусь-ка я за дедку, вместе дружно дернем репку (пытаются вытащить, бабка громко командует)
Раз-вот этак, два-вот так, ох, не вытащить никак. (вытирает пот со лба)
Репка. (поет, пританцовывая)
Уважаема в народе, я расту на огороде.
Вот какая я большая, до чего же хороша я.
Сладкая и крепкая, называюсь репкою.
Вам с такой красавицей, ни за что не справиться.
Бабка (показывая деду ладони)
Знать мои ослабли ручки, позову на помощь внучку.
Ну-ка, Машенька беги, репку дергать помоги.
Внучка. (выбегает вприпрыжку, весело напевая)
Я бегу, спешу на помощь. Где он, непослушный овощ?
Мои рученьки не слабы, ухвачусь за кофту бабы.
Как бы не цеплялась крепко, мы тебя осилим, репка. (громко командует)
Раз-вот этак, два-вот так, нет не вытянуть никак (удивленно разводит руками)
Репка. (поет, пританцовывая)
Уважаема в народе, я расту на огороде.
Вот какая я большая, до чего же хороша я.
Сладкая и крепкая, называюсь репкою.
Вам с такой красавицей, и втроем не справиться.
Внучка. Вот так репка, ну и овощ, знать придется звать на помощь.
Жучка, жученька, беги, репку дергать помоги.
Жучка. Гав-гав-гав!Слыхала: деду
Репы хочется к обеду.
Гав. Помочь готова Жучка, уцеплюсь, гав-гав, за внучку. (громко командует)
Раз-вот этак, два-вот так. Гав, не вытянуть никак.
Репка. (поет, пританцовывая)
Уважаема в народе, я расту на огороде.
Вот какая я большая, до чего же хороша я.
Сладкая и крепкая, называюсь репкою.
Вам с такой красавицей, вчетвером не справиться.
Жучка. Гав. Придется кликнуть кошку, чтобы помогла немножко.
Мурка, кисонька, беги, репку дергать помоги.
Кошка (ласково, чуть нараспев)
М-я-у. Му-у-р. Помочь я ра-ада. Что. скажите, делать на-а-до?
По-ня-ла-а, ответ тут про-о-ст, ухвачусь за жучкин хво-ост.
Раз-вот этак, два-вот так. Мяу, не вытянуть никак.
Репка. (поет, пританцовывая)
Уважаема в народе, я расту на огороде.
Вот какая я большая, до чего же хороша я.
Сладкая и крепкая, называюсь репкою.
Вам с такой красавицей, впятером не справиться.
Кошка. Му-у-р. Без Мышки нам, видать, с репкою не совладать.
Поищу, пожалуй, Мышку… Где-то прячется, трусишка.
(Появляется Мышка, опасливо озирается, попискивает, испуганно останавливается перед Мышкой)
Кошка (ласково) Ты меня не бойся, крошка. Я – соседка, Мурка – кошка.
Мяу, мур, за мной беги, Репку дергать помоги.
Мышка. (радостно) Пи-пи-пи. Как это мило, помогу, коль хватит силы.
Кошки я не побоюсь, и за хвостик уцеплюсь.
(Хватается за кошкин хвост,командует:пи-пи-пи. Все дружно дергают и,выдернув репку, дружно падают.
Вед. Велика ль у мышки сила? Так ведь дружба победила.
Вместе вытянули репку, что в земле сидела крепко.
Бабка. На здоровье кушай, дед, долгожданный свой обед.
Внучка. (к деду) Угости и бабку с внучкой.
Жучка. Косточкой попотчуй Жучку.
Кошка. Молочка дай миску кошке.
Мышка. Мышке зерен дай немножко.
Все. И закатим целый пир, развеселый на весь мир.
Сценарий развлечения «Масленица» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №94» г. Перми. Развлечение «Масленица» в средней группе.
Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе. Задачи: 1. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.
Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе Ход праздника: Дети выходят под музыку «Песенка для мам» Ведущий: Дорогие наши, гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый.
Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе Данный сценарий прошел апробацию в МАДОУ д/с 9 Краснодарском крае, г. Белореченска с дошкольниками средней группы №6 ; №7. Проведено 22.11.2018.
Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных.
Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе Авторы Крымова И. П., Зеткина А. А. Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Юные солдаты» Цель: познакомить с Государственным.
Сценарий развлечения в средней группе «День матери» Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Сценарий развлечения в средней группе «Мамины помощники» Сценарий развлечения в средней группе «Мамины помощники» Март 2019 год Цель: способствовать формированию чувства причастности к событиям,.
Сценарий развлечения в средней группе «Теремок» Действующие лица Ведущий – роль исполняет взрослый Два мышонка Две лягушки Две лисички Два зайчонка Волк Медведь Зал оформлен, как лесная.
Сценарий развлечения в средней группе «Волшебный сундучок» Развлечение для средней группы «Волшебный сундучок» Сёмкина Е. В., Деменюкова Е. С. – муз. руководители МАДОУ Д/сад №57 г. Петропавловск-Камчатский.
Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа)
Наталия Кондратьева
Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа)
Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам.
Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривания картинок по сказке, обсуждение персонажей сказки, обыгрывание сказки с помощью настольного театра.
Ход сказки:
Рассказчик:
— Давным-давно в одной деревне жили, были Дед вместе с Бабкой много лет.
Рассказчик: Захотелось как-то Деду
Репы пареной к обеду.
Рассказчик: Пошёл Дед в огород и посадил репку (копает, сажает, поливает)
Рассказчик: Он старался, что есть сил,
Поливал её, растил, приговаривал.
Дед: Расти репка сладкая,
Расти репка большая.
Рассказчик: Репка выросла на славу,
Что за чудо из чудес.
Рассказчик: Пошёл Дед репку тянуть.
(звучит музыка, выходит дед, ходит вокруг репки, удивляется, пытается её вытащить)
Дед: Ох, какая репка большая выросла.
Рассказчик: Стал Дед репку тянуть.
Тянет, потянет – вытянуть не может.
Что же делать? Как тут быть?
Решил Дед позвать Бабку.
Дед: Бабка, бабка, где же ты?
Иди репку тянуть.
Ну – ка Бабка не ленись,
И за мною становись.
(звучит музыка, идёт бабка, хватается за деда, пытаются вытянуть репку)
Рассказчик: Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Бабка: Ох, не вытянуть никак
Нужно внучку в помощь звать.
Рассказчик: позвала бабка внучку.
Бабка: Внучка, иди репку тянуть.
(звучит музыка, выбегает внучка, вприпрыжку, хватается за бабку)
Рассказчик: Внучка за бабку,
Дедка за репку.
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Внучка: Да, не справиться никак
Нужно Жучку нам позвать.
Рассказчик: Позвала внучка Жучку.
Внучка: Жучка, иди репку тянуть.
(звучит музыка, выбегает Жучка, лает, хватается за внучку)
Рассказчик: Жучка за внучку,
Дедка за репку.
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Жучка: Гав, гав, гав, что за беда
Кошку звать сюда пора.
Рассказчик: Позвала Жучка кошку.
Жучка: Кошка, иди репку тянуть.
(звучит музыка, выходит медленно кошка, хватается за Жучку)
Рассказчик: Кошка за Жучку,
Дедка за репку.
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Кошка: Нужно мышку нам позвать.
Рассказчик: Позвала Кошка мышку.
Кошка: Мышка, иди репку тянуть
(звучит музыка, выбегает мышка, пищит, оглядывается, хватается за кошку).
Рассказчик: Мышка за кошку,
Дедка за репку.
Рассказчик: Вытянули репку,
Что в земле сидела крепко!
Рассказчик: Ну и репка, хороша.
Так красива и кругла.
А на вкус должно – вкусна!
Рассказчик: Давайте встанем в хоровод вокруг репки.
Дети (герои) встают в круг, водят хоровод вокруг репки под песню «Как у наших у ворот».
Далее встают в линию, поклон.
Рассказчик: Ну, вот и закончилась наша сказка.
Вам понравилось ребята?
(представить всех «актеров»)
Рассказчик: Мы очень рады,
Что вам понравилось.
А теперь нам пора прощаться.
До свидания, до новых встреч!
Дети выходят, машут на прощание.
«Как у наших у ворот»
1. Ай да репка, хороша,
И кругла ты и вкусна,
Ай, люли, ай люли (хлопки перед собой)
И кругла ты и вкусна.
2. Да как дед тебя сажал,
Как тебя он поливал,
Ай, люли, ай люли (идём в круг и обратно)
Как тебя он поливал.
3. Да как вместе мы взялись,
И немножко напряглись
Ай, люли, ай люли (каблучок, кружатся)
Да как вместе напряглись.
4. Славный вырос урожай,
Удивили мы весь край.
Ай, люли, ай люли (хлопки над головой, кружатся)
Удивили мы весь край.
Сценарий инсценировки юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Инсценировка юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины.
Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки «Репка». Инсценирование сказки.
Сценарий игры-инсценировки по сказке «Репка» для первой младшей группы Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цель: Обогащать игрой опыт детей раннего возраста. Интеграция образовательных областей: Речевое.
Сценарий инсценировки сказки «Колобок» на новый лад для средней группы Видео Цель: развивать творческие способности детей чрез участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке Показ сказки родителям «The little House» (итоговое) Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них.
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе (дети 3–4 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, овладение детьми.
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка» «Репка» 1. Используемые материалы: Ткань желтая (размер 60см*120 см, ткань зеленая (50 см*100 см, карандаш, бумага для шаблонов, проволока.
Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа) Автор Илюхина Ирина Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад № 145 «Огонёк» г. Брянск СЦЕНАРИЙ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗКИ «РЕПКА» средняя группа.
Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.