Вечер развлечений «Зимушка зима» во второй младшей группе
Загребина Екатерина
Вечер развлечений «Зимушка зима» во второй младшей группе
Вечер развлечений на тему «Зимушка-зима»
1 формировать стремление к активному участию в развлечении
2 формировать нравственные качества детей
3 учить быть доброжелательным, отзывчивым
4 способствовать развитию творческой активности детей
В лесу синицы звонкие поют, переливаются.
Мороз трещит старается, кует мосты хрустальные.
Зовет ребят кататься он на катки зеркальные.
Поет и в танце кружится метелица сама
Да здравствует веселая, русская зима!
Ребята а теперь давайте поиграем в снежки. (дети берут ватные снежки и по очереди бросают в мещени)
Ребята а теперь давайте поиграем в такую игру: называется она «заморожу»
А вот я сейчас как подую на вас и превращу в ледяные фигуры. А кто пошевелится, навеки останется жить в моем ледяном царстве. Раз, два, три ледяная фигура замри!
Дуем на детей, они замирают как ледяные фигуры. Ходим между фигур и смотрит, не шевелится ли кто.
Молодцы! Все справились!
А теперь давайте отдохнём я загадываю вам загадки:
Дунул в окна и исчез,-
А на окнах вырос лес.
Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы быть и выше,
Если б крыши там нашлись.
В воздухе немножко,
Льется речка — мы лежим.
Конспект НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима» во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких.
Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Зимушка — зима» Казанцева Д. Г. Воспитатель МБДОУ ДС №1.
Конспект совместной НОД в младшей группе по познавательному развитию «Здравствуй, Зимушка-зима!» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект.
Открытое занятие по познавательному развитию «Зимушка-зима» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Открытое занятие во второй младшей группе №4 по познавательному.
План развлечений для воспитателей во второй младшей группе Месяц Тема Цели Сентябрь 1. «Вот какие мы большие» Создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.
План развлечений во второй младшей группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Театрализованное представление «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные.
Развлечение для детей с участием родителей во второй младшей группе «Прощай, Зимушка-зима, ты нам радость принесла» Развлечение «Прощай Зимушка – Зима, ты нам радость принесла» Цель: создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье.
Презентация экологического проекта в первой младшей группе «Зимушка-зима» Дом с окнами в детство — детский сад — значимая часть жизни для тех, кто его посещал и посещает. Каждое утро малыши вместе с родителями.
Конспект занятия по развитию речи «Зима» во второй младшей группе
Поповская Татьяна
Конспект занятия по развитию речи «Зима» во второй младшей группе
Цели: закреплять представление о признаках зимы и играх детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме.
1.Активизировать и обогащать словарный запас:
• существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик)
• глаголами (мерзнуть, греться, чистить, лепить)
• прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый).
2. Развиватьграмматику и связную речь:
• согласовывать в речи имена прилагательные с существительными; образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;
• развивать умение детей рассказывать по картине и схеме.
3. Отрабатывать четкое произношение звуков [у],[ш] в звукоподражаниях.
4. Развивать силу голоса, речевой слух (различение близких по звучанию слов – «Ух!», «Бух!», внимание, мышление, мелкую и общую моторику, воображение, фантазию.
5. Воспитывать любовь к зимнему времени года.
Оборудование: сюжетная картина «Зимой на прогулке»; магнитная доска, три круга разного размера, модели рук, носа, глаз для снеговика.
Ход занятия.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
— Какое это время года? (Зима). Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, можно сказать, что зима (холодная). Зимой много снега. Значит, можно сказать, что зима (снежная). Если зимой стоят большие морозы, то можно сказать, что зима (морозная).
— А о чем идет речь в этой загадке?
Что за звёздочки такие
На пальто и на платке —
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке?
— О каких же звездочках идет речь в этих стихотворениях? На что похожи снежинки? Почему они тают в руке? Как называется такое явление, когда много-много снежинок падает на землю? (Снегопад). А если идет снег и дует сильный ветер, как это можно назвать? (Метель). Давайте изобразим, как воет метель.Сначала мальчики будут говорить: у-у-у, затем девочки будут произносить ш-ш-ш. Метель становится сильнее, воет громче. (Дети произносят звукоподражание вместе хором).
— Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр, забав и развлечений. Расскажите, пожалуйста, чем интересным можно заниматься на улице зимой? (Ответы детей: лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках).
— Кто из вас катался на санках с горки?Я однажды тоже ехала на санках с крутой горки: быстро-быстро – ух! (Выпрямить спину, положить руки на колени). А потом санки опрокинулись, и я упала в снег – бух! (Всплеснуть руками и пригнуть голову к коленям, прикрыв ее руками). Слушайте внимательно и повторяйте за мной быструю езду на санках или падение в снег.
Не показывая движения,произношу следующие реплики: Ух! Бух! Ух! Ух! Бух! Ух! Бух!
— Хотите посмотреть, как развлекаются зимой дети?
Демонстрирую картину «Зимой на прогулке».
— Расскажем по картине о развлечениях детей зимой. (Дети катаются с горки на санках. Старший мальчик везет на санках малыша. Девочка катается на коньках по льду. Несколько детей лепят Снеговика).
— Как вы думаете, каким был снег в тот день, когда гуляли дети? (Белым, чистым). Какое у детей настроение? (Хорошее, веселое, приятное, радостное). Как они смеются? (Ха-ха-ха).
Физкультминутка «Не боимся мы мороза».
— А вам бывает холодно на улице? Давайте изобразим, что нужно делать для того, чтобы никакой мороз был не страшен.
Мы погреемся немножко
И похлопаем в ладошки:
Ножки тоже мы погреем,
— А теперь согреем части лица.
Чтоб согреться – посмотри, (Потереть ладони одна о другую).
Все, как следует,потри:
Щеки, (Потереть ладонями щеки,
Губы… (губы сверху вниз).
Пар пошел даже от шубы. (Развести руки в стороны, слегка вытянуть губы и выдохнуть через них струю теплого воздуха).
— Когда мы с вами пойдем гулять, мы вылепим из снега снеговика. Но в группе снега нет, давайте смастерим снеговика на доске. Я что-то забыла, какой из себя Снеговик? На какие формы он похож? (Предложить детям различного размера круги. Дети выкладывают на доске круги – большой, средний, маленький). Вот здорово, уже немного похож, но чего-то не хватает. Какие же еще детали можно добавить? (Руки, нос, глаза)
Педагог предлагает различные варианты рук, носа, глаз.
— Какой замечательный Снеговик у нас получился!
— Вот как весело ребятам на прогулке зимой. Всегда найдется веселая игра или развлечение. Никакой мороз, ветер ребятам не страшен, так как от веселой игры у детей радостное настроение и хорошее, крепкое здоровье!
Итог занятия:
Воспитатель детям: О чем мы с вами сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось больше всего?
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.
Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.
Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «Белочка в гостях у медвежонка». Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.
Конспект занятия по развитию речи «Новогодние приключения» во второй младшей группе
Ольга Пронина
Конспект занятия по развитию речи «Новогодние приключения» во второй младшей группе
Цель: создать условия для формирования связной речи детей.
• формировать умение составлять предложения из двух-трех слов;
• способствовать закреплению умения детей правильно употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.
2. Развивающие:
• Способствовать развитию диалогической речи.
• Воспитывать интерес к традициям празднования Нового года.
Тип занятия: комбинированное.
Форма занятия: фронтальная.
Продолжительность: 15 минут.
Участники: дети, воспитатель.
Возраст обучающихся: 3-4 года.
Предварительная подготовка: просмотр мультфильма «Дед Мороз и Серый волк»; прослушивание песни «В лесу родилась елочка»; беседа с детьми на тему «Как празднуют Новый год»; просмотр иллюстраций на тему «Новый год»; совместное украшение группы.
Методы и приемы работы с детьми:
словесный (художественное слово);
наглядный (демонстрация картин);
игровые (игра, игровое упражнение, физминутка).
Структура занятия:
Этап занятия Содержание Время
Вводная часть Приветствие детей, организационный момент 2 мин.
Основная часть Упражнение «Расскажи про Новый год»; физминутка «Елочка»; игра «Один-много» 10 мин.
Заключительная часть Подведение итогов, рефлексия 3 мин.
Ход занятия:
Воспитатель приветствует детей, выражает свою радость от встречи с ними. Затем обращает внимание детей на елочку, стоящую в группе, и напоминает, что вместе с детьми они начали украшать группу к Новому году.
Ребятишек елка ждет.
Появляется волк (ростовая кукла).
Упражнение «Расскажи про Новый год»
Детям предлагается несколько сюжетных картинок на тему «Новый год». Воспитатель просит детей рассказать, что происходит на каждой из картинок (картинки могут повторяться).
Например: Дети наряжают елку. Дети танцуют. И т. д.
Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.
В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом».
На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».
Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.
Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.
Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым
Наступает Новый год. мешком за плечами.
Воспитатель показывает изображения предметов сначала в единственном, затем во множественном числе – дети называют их.
Волк отдает ключик. Воспитатель «открывает» дверь спальной комнаты и выносит ящик с игрушками.
Воспитатель ставит перед детьми ящик с елочными украшениями. Все вместе наряжают елку.
3. Заключительная часть.
1. Аджи А. В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада».
2. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада».
3. Карпухина Н. А. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.
Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «Белочка в гостях у медвежонка». Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.
Развлечение «Зимняя сказка» во второй группе раннего возраста
Людмила Павлова
Развлечение «Зимняя сказка» во второй группе раннего возраста
Развлечение во второй группе раннего возраста
«Зимняя сказка»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость, воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.
Задачи: развивать у детей умение действовать по показу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному
общению, развивать пространственную ориентацию, координацию движений, словесную ориентацию.
Оборудование: костюм Снеговика, снежки, снежинки
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами попадем в зимнюю сказку! Белый снег пушистый в воздухе кружится, и на землю тихо падает, ложится! Ой, ребята, тиши, тиши…. Слышите? Снежок скрепит, кто – то к нам идет, спешит. (входит снеговик)
Снеговик: Я ребята снеговик,
Снеговик, я не простой
Очень я люблю играть,
бегать, прыгать и плясать!
Ой, а снегу – то, сколько на улице, давайте, и мы в снежки поиграем.
Снеговик: Что-то жарко стало, ой боюсь, сейчас растаю.
Воспитатель: Снеговик, не грусти, сядь на стульчик, посиди,
Мы немножко поколдуем
На тебя сейчас подуем. (дети вместе с воспитателем дуют на снеговика)
Снеговик: дуйте, дуйте посильнее,
Что бы стало холоднее.
Воспитатель: Ребята, помогите, на снеговика руками помашите.
Снеговик: Молодцы ребята! Значит, любите вы зиму – красавицу?
Снеговик: и мороза не боитесь? А если ручки замерзнут, что будете делать?
Дети: Хлопаем (дети хлопают руками)
Снеговик: А если ножки замерзнут?
Дети: топаем (топают ногами)
Снеговик: Ну, ребятки хороши.
Воспитатель: Ребята, а из чего сделан наш Снеговик?
Воспитатель: А какой формы комочки, из которых слеплен Снеговик?
Воспитатель: А какого цвета снег?
Воспитатель: А если взять в ладошки немного снега,какой он: холодный или теплый?
Дети: холодный Снеговик.
Воспитатель: А сейчас хотите поиграть? Игра называется «Зайка серенький сидит»
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Снеговик: Какие молодцы! Здорово играли!
Воспитатель: Снеговику пора возвращаться в свой лес, давайте
скажем Снеговику «до свидания», пригласим его к нам в гости ещё.
Дети: До свидания Снеговичок, приходи еще к нам!
Снеговик: До свидания, ребята. Мне очень у вас понравилось, обязательно приду к вам.
Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.
Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.
Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.
Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.
Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.
Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники» Сценарий развлечения. Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности. Задачи:-учить детей основам.
Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.
Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» Дети сидят на стульчиках, слушают сказку и видят изображение на экране. Звучит спокойная русская народная мелодия. Ведущий: Солнце по.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Зимние приключения»
Сидорова Светлана
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Зимние приключения»
Развлечение для 2 младшей группы «Зимние приключения»
Подготовила: воспитатель Сидорова С. В.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Упражнять в подборе прилагательных. Совершенствовать умение слушать и слышать, давать ответы на вопросы воспитателя.
Развивающие: продолжать развивать у детей навыки связной речи. Развивать фонематический слух, слуховое и зрительное внимание, память. Развивать логическое мышление и сообразительность.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества и умение анализировать мнение и высказывания сверстников.
Интегрируемые образовательные области:
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарь детей; закрепить правильное произношение слов «курочек», «платочек». Побуждать детей к ответам на вопросы воспитателя.
ОО «Познавательное развитие»
Развивать восприятие, умение выделять цвета и свойства предметов.
ОО «Физическое развитие»
Совершенствовать физические качества посредством разнообразных
Слушание музыки на зимнюю тематику (метель, вьюга и т. д.). Рассматривание зимней природы во время прогулки.
Материалы и оборудование: СD проигрыватель, диск, диктофон, проектор, сенсорная доска, белая ткань для «сугробов»,игрушки: мишка, заяц
Форма проведения: групповая.
Словесный: организационный момент, приветствие и прощание.
Наглядный: рассматривание зимнего пейзажа.
Практический: самостоятельное выполнение детьми заданий от сказочных героев.
Мотив детской деятельности: проблемно-игровой.
Ход развлечения.
Воспитатель: дети сейчас нас ждет необычное путешествие, посмотрите внимательно на экран.
(Дети смотрят на экран, на экране пейзаж зимы)
Воспитатель: Дети, какое время года изображено на экране? (зима)
Какая бывает зима (холодная, морозная, теплая, снежная)
Какой бывает снег зимой? (Холодный, красивый, скрипучий, белый, сверкающий, пушистый, липкий.)
Воспитатель: посмотрите внимательно на экран.
(На экране дом, в котором живут, бабушка, дедушка, мама, папа, девочка и мальчик)
Воспитатель: Ребята, кого вы видите на экране? (Дети называют) Правильно это дружная семья. Они просят помочь им найти собаку и кошку, которые пошли в лес за ёлочкой для встречи нового года. В лесу они потерялись.
Воспитатель. Давайте с вами отправимся в зимний лес, чтобы помочь нашим маленьким друзьям. Сугробы в лесу глубокие, идти по снегу нужно высоко поднимая ноги. (Дети идут по залу, высоко поднимая ноги)
Вот мы с вами и в лесу.
Тихо ель качается, старый год кончается,
Хорошо в лесу зимой, лес украшен бахромой.
Из берлоги появляется медведь
Медведь: Кто в лесу шумит, кто мне спать мешает?
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! Не встречал ли ты в лесу кошечку и собачку, они искали в лесу ёлочку и заблудились.
Медведь: Я вам покажу дорогу,только вы сначала ответьте на мои вопросы :
— Какие деревья растут в лесу?
Дети: Береза, ель, сосна, клен, тополь, липа, рябина, дуб, черемуха
Медведь. Теперь, я хочу, что бы вы со мной поиграли в игру, которая называется «В платочки».
Медведь: Спасибо, ребята давно я так не играл! Подскажу вам! Сначала пойдете прямо, и вам на пути елки повстречаются, там ищите своих друзей.
Воспитатель: Спасибо, Мишка. Дальше идем по лесу на лыжах (дети выполняют движения лыжника, им встречается зайчик)
Зайчик: Здравствуйте, ребятки!
Воспитатель. Здравствуй, Зайчик. Не встречал ли ты в лесу кошечку и собачку, они искали в лесу ёлочку и заблудились.
Зайчик: Поиграйте со мной с цветными льдинками. Перед вами разноцветные льдинки (фигурки из блока Дьениша) тогда подскажу вам. Возьмите себе по одной льдинке и слушайте задание. В один круг положите все большие красные ледяные фигуры, во второй круг положите все зеленые льдинки, в третий круг положите все желтые маленькие ледяные фигурки. (Дети выполняют задание. Зайчик благодарит детей.)
Зайчик: А теперь давайте с вами поиграем в игру «В курочек» и я посмотрю такие же вы ловкие и быстрые как я.
(Зайчик показывает детям дорогу к ёлочке. Дети дальше идут по лесу и находят в лесу около ёлочки, кошку и собачку)
Воспитатель: Вот мы вас и нашли. Какая у вас красивая ёлочка. Давайте поводим вокруг ёлочки хоровод и отнесем ёлочку бабушке, дедушке, маме, папе, девочке и мальчику.
(Все вместе водят хоровод. Дети смотрят на экран. На экране дом, в котором живут, бабушка, дедушка, мама, папа, девочка и мальчик. Звучит музыка и дети уходят).
1. Бурляева, О. В.Мы в Мордовии живем: примерный региональный модуль программы дошкольного образования / О. В Бурляева –Саранск: Мордов. КН. Изд-во, 2011. – 51с.
2. Бабаева, Т. И.Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. – Спб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011. – 148с.
«В платочки» играли маленькие девочки и мальчики зимой в избах. В эту игру можно играть и в группе, и в зале. Играющих можно набрать до 10 человек, чтобы водящий мог запомнить их имена.Дети называют себя разными именами: «колокольчики», «цветок», зайчик» и т. д. и вслух называют свои имена водящему. Потом завязывают ему глаза платком так, чтобы он ничего не мог видеть. Тот, после произношения какого-нибудь приговора или считалки говорит, что он пойдёт играть, начинает ловить играющих. Когда поймает, должен узнать его – назвать имя, выбранное игроком. Затем водит тот, чьё имя угадано.
Если водящий долго не может поймать кого-нибудь, то игроки должны подать ему голос. Игроки не должны прятаться друг за другом и не убегать за пределы условленных границ.
Мордовская народная подвижная игра
«В курочек» играли мальчики и девочки весной и летом. Дети постарше сажали на лужайку в кружок маленьких детей, которые считались «курочками». У каждого игрока своя «курочка», только у одного нет. Он ходит по кругу и решает, у кого взять «курочку». Потом подходит к кому-либо и трогает голову его «курочку».
«Хозяин» и тот, кто ищет «курочку», сразу же наперегонки пускаются бежать по кругу. Кто из них прибежит первым, то и становится «хозяином» «курочки», а оставшийся водит.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весенняя встреча» Цель: уточнить представления о текущем времени года, создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения. Задачи:.
Сценарий развлечения «В гости к сказкам» во второй младшей группе Задачи: Продолжать закреплять знания детей о сказках. Учить детей рассказывать знакомые сказки. Упражнять детей в прыжках с продвижением.
Сценарий фольклорного развлечения во второй младшей группе Сценарий фольклорного развлечения Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие. Дай бог тому, кто в нашем дому, Дорогим гостям, милым детушкам.
Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.
Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе Ведущий: Собирайся народ! Весна красная идет! Надо Зимушку спровадить, Дружно Масленицу сладить! Весна – красна! Тепло Солнышко! Приди скорей,.
Сценарий развлечения «Приключения на летней полянке» для детей второй младшей группы Звучит праздничная музыка. На сцену заходит ведущая праздника Добрый день! Мы очень рады Снова видеть Вас, друзья, Детский сад наш распахнул.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Праздник лета» Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Праздник лета» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Отчего так много света? Отчего.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения» Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения» Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День.
Сценарий спортивного развлечения по здоровьесбережению «Зимние забавы» для детей младшей группы «Зимние забавы» для детей младшей группы совместно с родителями Сценарий спортивного развлечения по здоровьесбережению «Зимние забавы».