Развлечение по русским народным сказкам младшая группа

Сказки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Людмила Младшева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать конструктивные способности.

Задачи:

• учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

• закрепить навыки детей пересказа сказок;

• закрепить названия русских народных сказок;

• развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

• воспитывать интерес к русским народным сказкам;

• формировать навык сотрудничества, доброжелательности;

• развивать умение строить не сложные постройки из различного материала.

Материалы: картинки с изображением сказок, руль, конструктор «строитель», деревянный конструктор, д/и «Собери сказку», кегли.

Ход развлечения

Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите сказки?

Я вам предлагаю сегодня отправиться в путешествие по сказкам. Хотите?

Подумайте, а на чем мы можем отправиться, ведь нас так много?

Давайте построим себе автобус из стульев. Вот руль. Отправляемся!

Первая остановка:

Мышка дом себе нашла,

В доме там, в конце концов

Стало множество жильцов.

Правильно, мы оказались в сказке «Теремок»

Я вам предлагаю построить новый теремок для зверей.

Игра «Построй теремок» (из крупного строительного конструктора)

Вторая остановка:

Ох, никак не вытянуть!

Дружный общий труд!

Кто засел так крепко?

Правильно, это сказка репка. Давайте вспомним, кто за кем тянул репку!

Игра «Собери сказку» Третья остановка: Отгадайте загадку:

Он от дедушки ушел

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису… (Колобок) Куда убежал колобок из дома? Что стало с ним? А давайте-ка ребята, построим дорожку для колобка другую, по которой он пойдет и не встретит лисы! Игра «Строим дорожку для колобка» (Из деревянного конструктора» Четвертая остановка:

Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.

Мама их любила, молочком поила.

Тут зубами щёлк да щёлк появился серый (волк).

Шкуру белую надел, нежным голосом (запел)

Как коза, запел тот зверь: «Отоприте, детки, дверь.

Вот и матушка пришла, молочка вам…. (принесла)».

Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки «Волк и семеро (козлят)».

Что же случилось с бедными козлятами в сказке?

Ребята, давайте построим для козлят забор высокий и прочный, чтобы волк не смог пробраться и съесть их. Игра «Строим забор» (Из кеглей) Восп. Ну что ж, ребята, наше путешествие по сказкам подошло к концу. Мы сделали много хорошего для героев сказок. Но нам пора возвращаться в наш детский сад к нашим любимым игрушками. Садимся в свой автобус и поехали!

Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Подготовила и провела инструктор по физкультуре.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Колобка по сказкам» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Пчелка» на тему: «Путешествие колобка по.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» во второй младшей группе Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» 2 младшая группа Тема занятия: «Путешествие по русским народным сказкам» Вид.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» г. Мариинский Посад Чувашской Республики.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Здравствуйте дети! Я знаю, что вы очень любите сказки! А вы хотите побывать в сказочной стране? Вижу, заблестели глазки! Много.

НОД в форме сказкотерапии «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Методическая разработка непрерывной образовательной.

Проект во второй младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие на лягушкино болото» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Ромашка». Составила и провела: воспитатель Султанова Ю. К. Участники: дети, подменный.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Методические указания: 1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. 2. Развивать умение отвечать на простейшие.

Источник

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Светлана Жукова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Развлечение во второй младшей группе

«Путешествие в страну сказок».

воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений;

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями русских народных сказок, на воображаемые события, сопереживать героям;

учить детей жить дружно, быть добрыми, отзывчивыми, справедливыми, милосердными;

развивать речь, внимание, память.

Оборудование и материал:

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, разыгрывание этюдов, слушание сказок на аудиокассетах.

Ход развлечения:

Воспитатель приходит в группув образе Ученого кота и говорит: «Близко ли, далеко ли, низко ли,высоко ли стоит у Лукоморья дуб зеленый:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Я – Ученый кот, прочел вам слова из авторской сказки А. С. Пушкина, из которой к вам пришел. Моя сказочная страна называется Лукоморье. И мы с вами, ребята, сейчас отправимся в сказочное путешествие. Вы хотите побывать в сказках? Сказки бывают народные, авторские. А мы с вами побываем в русских народных сказках. Ну что ж, пора в дорогу. Для того, чтобы там очутиться,давайте все вместе произнесем волшебные слова: «Два раза хлопни, три раза топни, вокруг себя обернись, в сказке очутись

Воспитатель: вот мы и оказались в «Стране сказок«. (Переворачиваю дуб др. стороной уже с листочками). Посмотрите, какие красивые листочки растут на нашем дубе. Листочки не простые, а с загадками, и чтобы в сказку попасть надо загадку отгадать. Сейчас посмотрим, что за загадки на нашем дубе? Снимаю первый лист,читаю:

Читайте также:  Придумать мораль к басне ворона и лисица

Ох, никак не вытянуть,

Воспитатель показывает отгадку, даёт детям потрогать репку руками и просит назвать сказку. Снимает следующий листок с загадкой.

Сидит в корзине девочка

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша)

Воспитатель просит назвать сказку и показывает иллюстрацию по сказке «Маша и медведь»). Снимает следующий листок с загадкой.

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь,сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно. (Три медведя)

Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки «Три медведя». Снимает следующий лист с загадкой.

Мышка дом себе нашла,

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов». (Теремок)

Воспитатель показывает иллюстрацию.

Круглый бок, румяный бок,

Воспитатель показывает детям Колобка и просит назвать сказку.

Наши глазки помогали нам отгадать загадки и давайте мы поможем им отдохнуть:

Анютины глазки зажмурили глазки. (Слегка зажмуриться.)

Анютины глазки открылись, как в сказке. (Широко открыть глаза). Повторяем 3 раза.

Давайте продолжим наше путешествие по стране сказок.

Физ.минутка: Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем, на тот берег попадем,

Перейдем преграду вмиг и по кочкам прыг, прыг, прыг.

Друг за другом успевайте, только ветки не ломайте.

Вдруг мы видим, у куста колобка.

Игра «Скажи с выражением».

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть.Я произнесу фразу: «Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса). Дети надевают маски-шапочки данных персонажей.

Игра «Узнай сказку».

Дети стоят полукругом, на доске изображены иллюстрации к русским народным сказкам и герои этих сказок, дети называют свои любимые сказки и героев этих сказок.

Игра «Исправь ошибку».

3) «Волк и семеро ягнят»

Вот и закончилась наше путешествие в «Страну сказок«. Сразу видно, что сказки вы любите и знаете. В каких сказках мы сегодня побывали? А за что вы любите сказки? (Ответы детей).

Воспитатель : В сказке можно покататься на луне,

— И по радуге промчаться на коне,

— Со слонёнком подружиться,

— И поймать перо жар птицы…

Давайте поблагодарим волшебный дуб за то, что помог войти в добрый, прекрасный, волшебный мир сказок. Вам пора возвращаться в детский сад, а мне, Ученому коту, нужно в Лукоморье. Мне было приятно встретиться с вами. Приходите ко мне снова в гости.Давайте произнесем волшебные слова: «Два раза хлопни, три раза топни, вокруг себя обернись, в садике очутись!»

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи вторая младшая группа. Тема: Путешествие в страну сказок. Интегрируемые образовательные области: Речевое.

Конспект НОД за второй квартал в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Образовательные задачи: совершенствовать умения.

Логопедическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Логопедическое развлечение «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Творчество», «Социум», «Познание»,.

НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок» Подготовили: Цховребова Л. С Бекмурзаева Н. Б. Цель:.

Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок» Развлечение в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну сказок» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о сказках.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Театрализованная деятельность с детьми в первой младшей группе Выполнила воспитатель ГБОУ начальная.

Источник

Конспект развлечения с детьми 3–4 лет «Путешествие по русским народным сказкам»

Чикова Наталья Сергеевна
Конспект развлечения с детьми 3–4 лет «Путешествие по русским народным сказкам»

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

• учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

• закрепить навыки детей пересказа сказок.

• закрепить названия русских народных сказок.

развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

• воспитывать интерес к русским народным сказкам.

• формировать навык сотрудничества, доброжелательности.

• формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.

чтение русских народных сказок, зарубежных, литературных (авторских).

рассматривание иллюстративного материала.

организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.

просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений.

проведение художественно-творческой деятельности.

Оборудование и материал:

карточки с изображением сказочных героев; сказочные герои – игрушки.

выставка детских работ: книжки-малышка; альбомы детских работ «герои произведений С. Михалкова», «Любимые герои литературных произведений».

Музыкальное сопровождение. Аудиозапись песен В. Толкунова «Сказки гуляют по свету»; «В гостях у сказки» слова Ю. Ким, музыка В. Дашкевич.

Оформление музыкального зала: стены оформлены иллюстрациями сказочных персонажей; домик для бабушки.

Сюрпризный момент: в домике персонаж сказки – бабушка (взрослый человек).

Ход развлечения:

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята вы любите сказки?

Воспитатель: Много сказок знаете?

Воспитатель: Сейчас их повстречаете!

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие.

— Ребята, посмотрите, что это за дом стоит? Как вы думаете, кто в нем живет?

Воспитатель:- В том доме действительно живет сказочный персонаж, она знает много сказок и любит их рассказывать. Хотите с ней познакомиться?

Дети с воспитателем идут к домику (он находится в конце зала). В это время звучит песня «Бабушкина сказки».

Воспитатель: Кто же смотрит к нам в окошко?

Воспитатель: Мы захлопаем в ладошки,

Читайте также:  Рассказать о зайце в сказке про храброго зайца длинные уши

Дети подходят к домику из него выходит «Бабушка», приветствует детей.

Бабушка: Здравствуйте, дети,

Я рада вас встретить

Гости в дом ко мне пришли,

До чего же хороши (показывает на интерактивную доску)

Бабушка: Ребята, посмотрите на мой волшебный экран. Сейчас я вам загадаю загадки. Загадки сказочные. Если вы правильно отгадаете название сказки, тогда на экране появится эта сказка

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь,сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

(Сказка «Три медведя»)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

(ТЕРЕМОК) В гости к бабушке пошла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Все три носа – пяточки.

Старший братец – всех умней,

Дом построил из камней.

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь –

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

(«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …. (Айболит)

(«ДОКТОР АЙБОЛИТ») «Позволь, Аленушка, сестрица,

Из этой лужицы напиться!»

«Не пей, Иванушка, беда…

Ягой отравлена вода!»

Но не послушался сестрицы,

Нагнулся и…хлебнул водицы.

Был братик мальчиком, а стал

(«СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА»)

На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей.

Бабушка: Какие вы молодцы, назвали всех героев. Мне было очень интересно с вами молодцы ребята!

Бабушка: Вы наверное устали. Давайте поиграем в игру «Колобок»

Замесила бабушка не булку, не оладушки. Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо

Как поставила на стол- Наклон вперед и руки вытянуть

Он от бабушки ушел! Прыжки на месте

Кто же бегает без ног? Бег на месте

Ну, конечно, Колобок! Хлопки в ладоши

Бабушка: Теперь вам пора идти дальше, впереди вас ждет много интересного. А чтобы вам было легче добраться, я подарю вам волшебный клубочек. Он вам покажет дорогу. Чтобы он покатился надо сказатьтакие волшебные слова:

Ты катись катись клубок

Воспитатель: Спасибо большое, бабушка. До свидания.

А мы ребята продолжаем наше путешествие.

(воспитатель бросает клубок и приговаривает)

Ты катись, катись клубочек

Воспитатель: Давайте посмотрим куда нас клубочек привел. Ребята, мы с вами попали в страну Играндию. Посмотрите, что это за фигурки лежат?

(воспитатель играет с детьми в игру «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»

Цель игры: развитие внимания, наглядного мышления, связной речи.

Материал: стол, фигурки героев сказки из настольного театра.

ХОД ИГРЫ: Воспитатель с помощью фигур воспроизводит на столе сюжет какой-либо сказки («Три поросенка» или другую, которую дети знают) и просит назвать сказку. Затем все дети отворачиваются. Воспитатель в это время меняет две-три фигурки местами или добавляет новую фигурку (из другой сказки). Дети разворачиваются и говорят что изменилось.

Воспитатель: Ребята понравилась вам эта страна «Играндия»

Воспитатель: Давайте отпустим клубочек и посмотрим куда он еще нас приведет.

(воспитатель отпускает клубок приговаривая слова)

Ты катись, катись клубочек

Воспитатель:Рребята мы с вами попали в страну «Плохого и хорошего».

Посмотрите на эти карточки. Играет с детьми в игру которая называется

«НАЙДИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ»

Цель игры: развитие внимания, мышления.

Материал: столы, карточки с изображением литературных произведений.

ХОД ИГРЫ: Воспитатель на одном столе раскладывает карточки с изображением литературных героев (из русских народных сказок, зарубежных, литературных).Просит детей разложить эти карточки на другие два стола: на один положить картинки с изображением отрицательных персонажей, на другой – с изображением положительных персонажей.

После отгадывания сказок, воспитатель вспоминает с детьми, что сказки дарят добро

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

благодарит детей за их ответы, участие.

Воспитатель: Ребята, помните, у кого мы были в гостях?

Дети: Да, помним. У бабушки.

Воспитатель: Да, у бабушки. Она ушла, но оставила для вас сюрприз.

Воспитатель вносит подарки (раскраски). Раздает детям.

Дети уходят из зала под музыку В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету».

Сценарий праздника «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкам» Н. П. Ерофеева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида» Задачи: Создание радостного.

Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказок «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой» Тема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой» Вид занятия: Познавательное Тип занятия: Комбинированное. Задачи.

Конспект ООД в средней группе. Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: — закрепить представление детей о русских народных сказках;.

Конспект занятия по художественной литературе «Путешествие по русским народным сказкам» (подготовительная группа) Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по.

Литературная викторина для детей старшей группы по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского. Подготовила: воспитатель.

Мастер-класс по изготовлению книги-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам» Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам» Цель изготовления книжки-альбома: развивать устойчивый.

Конспект занятия «Путешествия по русским народным сказкам» ПУТЕШЕСТВИЯ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ Воспитатель предлагает детям игру на эмоциональное разыгрывание. Собрались все дети в круг, Я.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Занятие по развитию речи в старшей группе. «Путешествие по русским народным сказкам. Чтение русской народной сказки «У страха глаза.

Источник

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Светлана Балабина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки».

воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям.

закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

развивать речь, внимание, память.

Оборудование и материал:

Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», предметы сказочных героев,герои: лиса, заяц, сказочница, хороводная игра «Зайка серенький сидит», волшебный сундучок, загадки, настольный театр «Колобок»

Читайте также:  Произведения пушкина сказка о золотом петушке читать

Ход развлечения:

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки».

Сказочница: Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я сказочница.

Помните, я к вам в гости приходила!

Вот теперь и вы ко мне в гости пожаловали.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А кто вам сказки рассказывает? (Ответы детей)

Сказочница: А вы хотите превратиться в сказочных героев? Закрывайте глаза. Раз, два, три в сказочных героев превратись (называет героев)

Сказочница: Я сейчас узнаю, как вы знаете сказки.

Мультимедийная презентация:дидактическая игра: «Из какой мы сказки»

(детям воспитатель показывает сюжетные картинки, они называют сказку)

Сказочница: А чьи это ушки торчат?

(из–за ширмы торчат уши зайчика)

Сказочница: Да тут маленький зайчик спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

Я зайчик – побегайчик,

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода,

И прячусь под кустом.

Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел.

Сказочница: Наш зайчик устал, замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!

Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!

Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Зайка: Мне стало совсем тепло. Я слышал, вы любите загадки. У меня есть морковка, да не простая, а с загадками (загадывает загадки)

Сидит в корзине девочка

Он, сам того не ведая,

Круглый бок, румяный бок,

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь,сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зову

Ах ты, Петя – простота,

Не послушался кота,

Зайка: Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора искать ночлег.

Сказочница: А кто это к нам идёт?

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Сказочница: Лисичка, если ты пришла зайку обижать, петушка воровать, то мы тебя не пустим?

Лиса: Ладно, если вы хорошо знаете сказки, тогда не буду я обижать слабых, Сейчас я это проверю. Я начинаю слова, а вы продолжаете.

Словесная игра «Добавлялки»

Белых маленьких… (козлят)

Мама очень их любила

Молочком детей… (поила)

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый… (волк)

Нежным голосом… (запел)

Как коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки,. (дверь)

Ваша мамочка пришла,

Молочка вам… (принесла)

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки…

(«Волк и семеро козлят»)

Лиса: Пока я к вам бежала, нашла предметы сказочных героев. Отгадайте, из каких они сказок.

Игра «Бюро находок» (предметы сказочных героев)

Яйцо («Курочка- Ряба», пирожок («Маша и медведь», лягушка («Теремок», скалка («Лисичка со скалочкой», дедушка («Колобок», миска («Три медведя», репка («Репка»).

Лиса: Ох, и порадовали вы меня. Обещаю, не обижать зайку, петушка, дружить с детьми. Ну, я побежала, до свидания.

Сказочница: Вижу, не зря я вам подарила волшебный сундучок со сказками. И я в подарок приготовила сказку. Но она находится в тридесятом королевстве.

Надо по кочкам добраться до сказки. На каждую кочку вставайте одной ногой. Будьте осторожны, не провалитесь в болото.

По узенькой дорожке,

К волшебному мосточку.

Через мостик мы пройдем,

В гости в сказку попадем.

Дети садятся на стулья

Сказочница: Вы, ребята, не стесняйтесь,

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

(Взрослые показывают кукольный театр «Колобок»)

Сказочница:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе В гостях у сказки Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей. Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству. Задачи:.

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «У нас в гостях светофор» Развлечение по ПДД во второй младшей группе «У нас в гостях светофора» МДОБУ «Радуга»ДС№3 Воспитатель. Давыдова Елизавета Григорьевна. Цель.

Литературный КВН «В гостях у сказки» сценарий развлечения в подготовительной группе Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки; развивать связную речь, внимание,.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПРОЕКТ «В гостях у сказки» в условиях дошкольной образовательной организации Вторая младшая группа №7 «Колокольчики» Актуальность: Одной.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Развлечение во второй младшей группе «Теремок» «Игрушки в гостях у детей» Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт. Ведущий:.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у сказки» Дети вместе с ведущим заходят в музыкальный зал, встают в круг, звучит песня «В гостях у сказки» музыка В. Дашкевича, слова Ю. Кима Ведущий.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у сказки». Разработала: Калеева О. В. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции.

Источник

Познавательное и интересное