Развлечение по сказке волк и семеро козлят

Сказки

«Волк и семеро козлят». Спортивное развлечение для детей средней группы

татьяна ермишкина
«Волк и семеро козлят». Спортивное развлечение для детей средней группы

Цель. Закрепление сказки «Волк и семеро козлят» на основании проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.

Задачи. Совершенствование навыков метания; развитие умения управлять своим телом (равновесие, координация движений); воспитание трудолюбия и взаимопомощи.

Звучит музыка «В мире много сказок».

Физрук: Сказка в гости нас зовет,

Встанем в дружный хоровод.

Мы на поезде поедем,

На волшебном самолете Сразу в сказку попадем.

Игра «Поезд едет, поезд мчит»

Поезд едет, поезд мчит и колесами стучит: так-так-так, так-так-так!

(идем топающим шагом в колонне, выполняя круговые движения согнутыми руками – колеса)

Под мостом течет река широка и глубока: плюх-плюх, плюх-плюх!

(стоя в колонне, выполняем волнообразные движения)

А по ней пароход все плывет вперед-вперед: ту-ту-ту-ту!

(идем в колонне, одна руки вперед)

В небесах самолет, он зовет меня в полет.

(стоя в колоне, руки из стороны в сторону).

Дети садятся на скамейки.

Физрук: Здравствуйте, ребятки,

Я вам сказку расскажу

Про козлят и про козу.

Жила-была коза, и было у нее 7 козлят. У козы рогатой чудные козлята. У каждого козленка свой характер.

Физрук: А какие это были козлята, мы сейчас изобразим

ОРУ «Козлята»

1. Козленок Забодайка.

И. п. : о. с., руки изображают рожки. 1 – наклонить голову вниз. 2 – и. п.

2. Козленок Поскакайка.

И. п. : о. с. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки на пояс.

3. Козленок Вертушка.

И. п. : о. с., руки на пояс. 1 – поворот вправо, отвести правую руку в сторону. 2 – и. п. 3-4 – в другую сторону.

4. Козленок Любопышка.

И. п. : о. с., руки за спину. 1 – наклон в сторону, 2 – и. п. 3-4 – в другую сторону.

5. Козленок Упрямец.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс – ме-ме-ме!. 1 – наклон вниз, 2 – и. п.

6. Козленок Всезнайка.

И. п. : о. с., руки вниз. 1 – присесть, хлопок перед собой. 2 – и. п.

7. Козленок Попрыгунчик.

И. п. : прыжки на 2-х ногах под слова:

Вместе маме помогают,

Вместе прыгают, играют. (2 раза)

Вот какие вы молодцы и познакомились мы с козлятками, какие они были. А теперь давайте поиграем с «козленком»

Игра «Козленок»

Дети идут по кругу и говорят слова:

— Выходи козленок мой,

Пободаемся с тобой.

А у вас и рожек нет.

— Выходи козленок мой,

Поиграем мы с тобой.

— Ме-ме-ме! Играть люблю,

Вот возьму и догоню.

Козленок догоняет ребят. Тот, кого заденет, уходит в домик к козленку (в обруч).

Дети садятся на скамейки.

Физрук: коза заботливая мамочка. Вот пошла она на лужок за травкой, а козлятам наказала никому дверь не открывать, а открыть только тогда, когда услышат они мамину песенку (фонограмма песенки Козы). Сказала и ушла на лужок к ручейку.

Покажем как коза прыгала через ручеек. (прыжки на двух ногах через ручеек).

Садимся на скамейки.

Вдруг козлята услышали стук в дверь. (фонограмма)

Волк: (поет грубым голосом)

Молока принесла. (дети прячутся за скамейки)

Дети: Ты не наша мама, а серый волк.

Физрук: Пошел тогда волк к кузнецу ковать тоненький голосок. А козлята стали играть друг с другом.

Соревнования тремя колоннами

1. Кто быстрее убежит от волка (обежать фишку)

2. Как Мышка прячется в норку (подлезание под шнур)

3. С кочки на кочку (прыжки по коврикам)

Пришел волк к домику козлят и запел тоненьким голосом.

Физрук: Поверили козлята, что это мама пришла и открыли дверь. (волк выходит из-за занавеса)

Волк: Я козляток изловлю, я их очень есть люблю.

Игра «Волк и козлята» (волк догоняет козлят, пойманные встают в обруч).

Физрук: Ребята, мама коза пришла, спрячемся за нее от волка.

Коза: Волк-волчище, что с тобой,

Отчего ты злой такой?

Волк:Как же волку добрым быть,

Если волку негде жить,

Если волка день и ночь

Отовсюду гонят прочь…

Коза: Козлята, давайте волку построим дом. (из модулей стоят все дети дом для волка)

Сказка завершается, а пляска начинается. Вот нам и пора превращаться в ребяток и в группу возвращаться.

Дидактическая игра «Загадочный домик» Цель игры ; обогощение словарного запаса в прцессе игровой деятельности. Задачи;развитие мелкой маторикирук, развитие сенсорной культуры,развитие.

Физкультурное занятие по сказке «Три поросенка» (средняя группа) Цель: Закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов физических упражнений. Задача: Совершенствование навыков метания:.

Источник

Развлечение в средней группе по сказке «Волк и семеро козлят» по теме «Домашние животные»

Ольга Скопинцева
Развлечение в средней группе по сказке «Волк и семеро козлят» по теме «Домашние животные»

Цель: закрепление представлений о домашних животных и их детенышах.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детеныши», чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Материалы: корзинка для козы, маска козы и волка, иллюстрации домашних животных и их детенышей, домики коровы, собаки, волка

Организационный момент (психогимнастика в кругу). Слайд 2

Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Возьмемся за руки и сделаем солнышко, а наши руки будут лучиками (поднимаем руки вверх, пальцы расставлены в стороны). Видя солнышко. Люди улыбаются, как мы с вами. Улыбайтесь чаще и увидите, что все вкруг станут добрее.

2. Игра «Назови, что изображено».

Воспитатель: Возьмите по картинке. Внимательно посмотрите, кто изображен на ней. Сядет на стульчик, тот, кто правильно назовет животное.

Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние)

Воспитатель: Почему их так называют? (Они приносят пользу людям и живут рядом с ними)

Читайте также:  Рассказ о ели 2 класс окружающий мир

3. Проблемная ситуация «Пропали козлята». Слайд 3.

Воспитатель: Дети, послушайте кто – то плачет (звучит песня козы из мультфильма «Волк и семеро козлят»? (воспитатель одевает маску козы).

Дети: Это коза. Почему ты плачешь?

Коза. Как же мне не плакать.

Я козляточек ласкала своих маленьких,

Свежей травкой угощала,

Я козляточек любила самых нежненьких,

Молочком я их поила самым свеженьким.

Ушла за продуктами на базар, вернулась, а козлят нет, украл их волк. Говорила я им не открывать незнакомым дверь.

4. Ситуация общения «Один дома». Слайд 4.

Дети, скажите, разве можно открывать дверь чужому человеку? (чужому человеку открывать дверь нельзя). А почему нельзя, нам расскажут Аня и Егор.

Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь

Тебе он скажет: «Я от мамы,

Она забыла взять панаму

Ты незнакомца впустишь в дом,

А он к тебе придет с ружьем,

Тебя он может напугать,

И шубу мамину отнять.

Коза. Никому не открывайте дверь. А мои козлятки не послушали меня. Дети помогите мне найти моих козлят.

5. Динамическая пауза «По дорожке». Дидактическая игра «Чей детеныш?». Слайд 5.

Мы шагаем понемножку

Протоптали мы дорожку шли мы, шли

Вот и к домику пришли.

Дети отгадайте загадку.

Коза. Это корова. Коровушка, нет ли у тебя моих козлят?

Корова. Опиши мне, какие они? (маленькие, беленькие, с маленькими рожками).

6. Пальчиковая гимнастика «Козленок».

Корова Му-му-му мычит корова,

У меня только (теленок).

Коза. Пойдемте дальше искать моих козлят.

А вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой видно вариться обед

есть здесь кто-то или нет?

7. Игра «Найди, кто спрятался». Слайд 6-7.

Коза собака лежит, дом сторожит.

Собачка, ты наших козлят не видела?

Собака. Как кричат ваши козлята? (ме – ме).

Нет у меня только маленький сынок,

Коза (плачет): Что мне делать? Дети, может быть вы сами поищете дом волка? Кто первым найдет дом волка, позвоните в колокольчик и расскажите всем об этом.

Дети находят дом волка и звонят в колокольчик. Слайд 8.

Как увидел волк нас

Так и спрятался тотчас

Волк (ребенок надевает маску и выходит из-за домика):

Ну, простите вы меня,

Больше так не буду я.

Коза. Вот козлята скок да скок

Поскакали на лужок,

Свежей травки пощипали, встали в наш большой круг и завели хоровод (с гостями). Слайд 9.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей средней группы «Волк и семеро козлят» Действующие лица: Ведущий, сказочница, коза, волк. Настольный театр сказки «Волк и семеро козлят». Дети сидят на скамеечках на участке,.

Игровое спортивное развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Дети выходят под музыку «В гостях у сказки» Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Цель: Развитие речи дошкольников Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжение знакомства со злостью, радостью. 2.

Конспект НОД «По тропикам знакомых сказок. Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: развивать творческие и коммуникативные способности через театрализованную игру, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

«Волк и семеро козлят». Сценарий праздника в средней группе, посвящённого 8 Марта Сценарий утренника для детей средней группы ко дню 8 Марта «Волк и семеро козлят». Дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный,.

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.

Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят» Сценарий театральной постановки «Волк и семеро козлят» детей логопедической группы Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством.

Источник

Развлечение по сказке «Волк и семеро козлят

специалист в области арт-терапии

Развлечение для детей младшей группы: «Волк и семеро козлят».

Оборудование: Домик, маски волка, козы, козлят ; погремушки – каждому ребёнку; корзинка с овощами;

Воспитатель: Сядем рядком да поговорим ладком

О сказках, всеми любимых,

С древних времён хранимых.

У козы рогатой чудные козлята. У каждого козлёнка свой характер.

Общеразвивающие упражнения « козлята».

« козлёнок Бодайка ». Встать прямо, руками показать «рожки». Выполнять наклоны головы вперёд.

« козлёнок Скакайка ». Руки на пояс. Топать в ритме музыки, высоко поднимая колени.

« козлёнок Вертушка ». Повороты вправо и влево с отведением руки в сторону.

« козлёнок Упрямец » Руки на пояс. На выдох – наклон вперёд с выбросом рук вперёд.

« козлёнок Болтушка». Руки на пояс. Наклоны головы вправо – влево.

« козлёнок Всезнайка». Приседания с хлопком перед собой.

« козлёнок Попрыгунчик». Прыжки на обеих ногах.

Вместе маме помогают

Вместе пляшут и играют.

Дети идут вокруг стоящего в центре «козлёнка» и поют:

Выходи, козлёнок, мой,

Пободаемся с тобой.

— Ме-ме-ме!-звучит в ответ.-

А у вас и рожек нет.

-Выходи, козлёнок мой,

Поиграем мы с тобой.

-Ме-ме-ме! Играть люблю,

Вот возьму и догоню.

Читайте также:  Рассказ толстый и тонкий сравнительная таблица

«козлёнок» догоняет ребят.

Ей – на речку бежать,

Ей – козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Их с собой не унесла.

Вот какая коза – заботливая мамочка!

Пошла коза на лужок за травкой, а козлятам наказала никому дверь не открывать, а открыть только тогда, когда услышат они мамину песенку. Спела коза песенку нежным голоском и ушла на лужок к ручейку. А козлята дома веселятся – взяли в руки музыкальные инструменты и оркестр устроили. Отгадайте, ребята, что за инструменты у козлят:

С ней играют от души

Всех малышек веселит,

Наша первая игрушка –

Это, дети… (погремушка).

Дети играют в оркестре народную плясовую (под фонограмму).

Вдруг козлята услышали стук в дверь. Это волк подслушал мамину песенку и решил обмануть козляток. Он запел грубым голосом.

Волк : Козлятушки, ребятушки,

Не открыли козлята дверь волку.

Козлята : Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом грубым поёшь!

Пошёл тогда волк в кузницу. Попросил у кузнеца сковать ему другой голос, тоненький и нежный. Взялся кузнец за дело. А тем временем козлята дома стали плясать с погремушками.

Танец с погремушками

Пришёл волк к домику козлят и запел тоненьким голосом. Поверили козлята, что это мама коза пришла, открыли дверь. Тут волк бросился на них.

Коза : Волк- волчище, что с тобой,

Отчего ты злой такой?

Волк : Как же волку добрым быть,

Если волку негде жить,

Если волка день и ночь

Отовсюду гонят прочь…

И решили коза с козлятами построить для волка дом. А мы им поможем. Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Молоточки стучат, (стучать кулаком о кулак)

Строим домик для ребят (зайчат, бельчат). (пальцы соединить, показать «крышу»)

Вот какой хороший дом, (сжимать-разжимать пальцы)

Как мы славно заживем. (вращать кисти рук)

Вот какой хороший дом, гладят левую руку

Как мы славно заживём гладят правую руку

Будем песни распевать, «тарелочки»

Веселится и плясать. Поселился волк в новом доме и стал с козлятами дружить.

Конспект развлечения по сказке «Волк и семеро козлят» необходим для повторения сказки. Развивает мыслительные операции, связную речь, формирование умения стоить фразы. Козлята показали свой характер. Когда волк пришел, козлятки не открыли ему дверь. Сказка учит быть осторожными и внимательными, не поддаваться на хитрые уловки других (незнакомых людей).

Номер материала: ДБ-531051

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Развлечение «Волк и семеро козлят на безопасный лад» (старший возраст)

Ирина Родина
Развлечение «Волк и семеро козлят на безопасный лад» (старший возраст)

Пермский край, пос. Звёздный, МБДОУ Д/С «Звездочка»

Воспитатели: Родина И. О., Железнова Л. Н.

Цель: закрепление знаний детей пожарной безопасности, безопасности на дороге и в быту.

— Закрепить с детьми знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге и в быту.

Развивать интерес к театрально- игровой деятельности, связную речь, внимание, мышление, память, мелкую моторику рук.

— Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших.

Взрослые: гном «Можно», гном «Нельзя», Сказочница Безопасности.

Дети: коза, семеро козлят, волк.

Плакаты с правилами пожарной безопасности, безопасности на дороге и в быту, светофор, мягкие игрушки зверюшек, маски козы, козлят и волка, интерьер комнаты козлят.

— беседы, чтение художественной литературы, просмотр видеофильмов, сюжетные и дидактические игры на знакомство и закрепление правил пожарной безопасности, безопасности на дороге и в быту.

(Дети сидят полукругом, входят два гнома «Можно» и «Нельзя»).

Гномик «Можно»: Здравствуйте ребята.

Гномик «Нельзя»: Здравствуйте друзья.

Гном «Можно»: Пришли мы к вам, гости меня зовут гном «Можно»

Гном «Нельзя»: А меня гномик «Нельзя».

Гном «Можно»: Вижу, весёлые дети здесь живут,

Весёлые песни наверно поют.

Гном «Нельзя»: В весёлые игры вы любите играть?

Гном «Нельзя»: Но правило безопасности нужно знать.

Гном «Можно»: Много правил есть на свете

Их должны запомнить дети

В спички лучше не играть

Дверь чужим не открывать.

Осторожность в гололёд

От ушибов сбережёт

Чтоб дорогу перейти,

На светофор ты посмотри.

Гном «Нельзя»: И чтоб небыло беды

Не бери без спросу нож

И запомни где живёшь

Про пожар что нужно знать

И кого на помощь звать

01, 02, 03, ты запомни и звони.

Гном «Можно»: Сейчас мы проверим как

вы знаете правило пожарной безопасности.

Гном «Нельзя»: Поиграем в игру «Можно» и «Нельзя»

Если нельзя мы топаем.

Гном «Можно»: А если можно, то хлопаем.

Спички весело горят,

Буду с ними я играть.

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнём играть нельзя!

Коля убежал за дом,

Там играет он с костром.

Он опасен, Лена знает,

Утюг больше не включает.

Таня с Ниною играют,

На плите газ зажигают.

Клим увидел дом: горит,

Гном «Нельзя»: Молодцы, знаете правило

Пожарной безопасности, значит

Пожар вы не устроите.

Читайте также:  Рассказы и сказки о природе в бианки 2 класс презентация

Гном «Нельзя»: Давайте отправимся в гости

к сказке, чтобы к сказке нам

прийти дорогу надо перейти.

На дороге – множество правил

Давайте их вспомним.

Гном «Можно»: У любого перекрестка

Гном «Можно»: И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Гном «Можно»: Жёлтый лучше

Гном «Можно»: Если свет зажёгся красный –значит двигаться…

Гном «Можно»: На улице у нас есть перекрёсткок

Точно зебра в самый раз.

Дети:Переход в полоску.

Гном «Нельзя»: Вот что может случиться, если не знать правило дорожного движения.

Правил движения звери не знали.

Лисички-глупышки хвосты потеряли.

Хрюшка без шляпы, зайка без папы

Пляшут звериные мамы и папы.

Давайте научим зверят как правильно переходить улицу. Девочки возьмут зверушек и будут учить их переходить дорогу.

А мальчики будут – машинками. Внимательно следите за светофором. (Дети берут атрибуты, занимают свои места, начинается игра, звучит запись езды машин и сигналов светофора).

(Обращается к зверушкам).

Гном «Можно»: Запомнили правило?

Теперь ходите смело

Лапки и хвостики у вас будут целы.

А чтоб зверюшкам было удобнее переходить дорогу, давайте сделаем им пешеходный переход и светофор

.(дети выбирают что будут делать изображают пешеходный переход с помощью аппликации, а светофор с помощью пуговиц)

Давайте попрощаемся со зверятами.

Вот мы и пришли в гости к сказке, занимайте места.

Сказочница: Здравствуйте, ребятки, я сказочница – безопасности. Сейчас я расскажу вам сказку про безопасность дома. (Дети одевают маски).

Жили были коза с козлятами.

Коза уходит каждое утро на базар, а козлята оставались дома одни. А мама им давала указание, поёт:

Коза:Если в дверь звонит звонок-

Посмотри скорей в глазок,

Кто пришёл к тебе узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка тогда –

А не станут отвечать –

Дверь не вздумай открывать.

Говорит: Если в дверь начнут ломиться –

То звони скорей в милицию! И пожалуйста не трогайте газ, не выходите на балкон и вообще ведите себя хорошо.

Сказочница: Мама-Коза ушла.

А в это время серый волк узнал, и решил пробраться к козлятам в избушку. Постучал он и стал петь песенку грубым голосом.

Волк:Козлятушки, ребятушки, отворите дверь.

(Козлята мотают головой).

Сказочница: Но козлята были послушными и не открыли волку. Волк разозлился и ушел.

А козлята проголодались и решили попить молока.

Козлёнок 1:На кухне газ у нас стоит,

Меня он тянет как магнит.

Как мама я хочу уметь.

Все ручки на плите вертеть.

И спички ловко зажигать.

И газ включать и выключать.

Козлёнок 2:Но мама уходя сказала:

К плите, чтоб руки не совала!

Опасно это так и знай

Иди-ка лучше поиграй.

А к газу ты не подходи.

Пока немного подрасти!

И чтоб не случилось в доме беда.

Советы родителей слушай всегда.

Сказочница:Время шло, а мама все не возвращалась им было скучно. И тут они услышали смех на улице и выскочили на балкон им было плохо видно и они решили подставить стульчик. (Козленок несет стульчик).

Козлёнок 4:Но мама, уходя, сказала!

Выйдешь на балкон – так знай.

Там на стулья не вставай!

На перила не взбирайся

Низко не перегибайся.

Можешь ты не удержаться

И опасно вниз сорваться.

И чтоб не случилась в доме беда,

Советы родителей слушай всегда!

Сказочница:Вернулась мама-коза домой, увидела, что её козлята живы-здоровы –обрадовалась и решила повторить ещё раз правила поведения.

Козлёнок 5:Ты малыш запомнить должен

Будь с розеткой осторожен.

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Так ударит, что прости

Могут даже не спасти.

Козлёнок 6:Очень острые предметы

Не бросай ты на полу.

А наступишь незаметно,

С раной повезут к врачу.

Козлёнок 7:Кремы, пасты и таблеточки

В рот тащить не надо деточкам

В них хранятся средства разные,

Очень иногда опасные.

Коза:И чтоб не случилась в доме беда

Советы родителей слушай всегда.

Сказочница:Вот какие важные правила поведения нам напомнили козлята.

А в подарок я вам дарю большую книгу «Правил поведения для воспитанных детей». Читайте и правила все соблюдайте.

Гномы:Давайте попрощаемся со сказочницей и отправимся в группу читать эту замечательную книгу.

Фотоотчет о театральной постановке в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Здравствуйте Уважаемые коллеги!. В нашей группе «Радуга» традиция- в конце учебного года мы показываем музыкальную сказку для родителей.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа. Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством театра,.

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на современный лад» Цель : развивать интерес к сказкам, способствовать раскрытию творческого потенциала детей, развитию воображения. Задачи: расширять представление.

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Звучит сказочная музыка, с разных сторон.

Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Оформление: Зал оформлен в стиле русской народной избы Ведущий: Сказки.

Видеоотчет о театрализованной постановке «Волк и семеро козлят на новый лад» Хочу представить Вашему вниманию театрализованную постановку «Волк и семеро козлят» на новый лад,которая была инсценирована детьми старшей.

Источник

Познавательное и интересное