ООД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (средняя группа)
жанна семионова
ООД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (средняя группа)
ООД ««Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Развитие речи детей дошкольного возраста.
Образовательные:активизация словаря: название персонажей сказок Чуковского; автоматизация звуков р, рь в прямых слогах; учить детей говорить предложениями из 3-4 слов согласовывая слова;учить детей правильно называть геометрические формы: круг, прямоугольник, треугольник.
Развивающие: развивать связную интонационную выразительную речь; развивать умение вести диалог; развивать моторику; развивать зрительное восприятие, память.
Воспитывающие: воспитывать умение слушать друг друга, воспитывать желание рассказывать стихи, разгадывать загадки, участвовать в драматизации произведений Чуковского.
Взаимодополнение образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Культурные практики: игровая, социально-коммуникативная, двигательная, музыкальная
Организационный момент, загадывание загадок, использование лого ритмики, беседа, задание, чтение отрывков из художественных произведений, активизация словаря, итог.
Использование музыкального сопровождения.
Ход занятия:
Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями и поприветствуем друг друга. Сейчас мы встанем рядом, возьмемся за руки, улыбнёмся, и таким образом подарим друг другу хорошее настроение. Сегодня у нас с вами необычное путешествие.
-А вы любите путешествовать?
-Тогда я вас приглашаю в сказочную страну одного писателя, который очень любил детей и сказки. Ещё он любил животных разных и больших и маленьких, добрых и не очень, поэтому сказки он писал для маленьких детей и эти сказки мы с вами читали. Мы с вами отправляемся в путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского (показать портрет писателя (весит на доске)
-Как вы думаете, на чём же можно отправиться в путешествие?
(на автобусе, на пароходе, на самолёте, на поезде)
А для того, чтобы узнать, на чём мы с вами отправимся,нужно отгадать загадку:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок.
-Правильно, поедем мы на поезде. Вставайте друг за другом «паровозиком» (дети встают паровозиком друг за другом, под весёлую музыку двигаются «паровозиком по группе за воспитателем)
На поезде нашем кататься мы рады
Нам, малышам это просто отрада!
Ведь паровозик наш мчится вперёд
К сказкам Чуковского он нас привезёт
Воспитатель. Давайте остановимся и посмотрим, кто это нас с вами встречает?
(на стуле за столом сидит грязная кукла Федора и разрезные картинки с игрой «Собери посуду» Картинки расположены на дух столах, вместе сдвинутые)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто это?
Федора (ответ детей).
А почему Федора плачет?
(потому что от неё убежала посуда)— ответ детей.
Воспитатель: А кто может прочитать отрывок из этой сказки?
(ребёнок читает отрывок из сказки «Федорино горе:
«Скачет сито по полям,
Вдоль по улице пошла.
Так и сыплются с горы.
Давайте поможем Федоре вернуть её посуду, для этого нам нужно из частей картинок собрать посуду (раздаю детям разрезные картинки посуды)
(дети собирают картинки)
Воспитатель: Спасибо, ребята. Обрадовалась Федора, что мы ей помогли.И вот что она говорит:
«Ой, вы бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой»
(слова говорит музыкальный работник)
Теперь Федора исправилась, посуда от неё больше не убежит.
А наше с вами путешествие продолжается, поехали дальше.
Хорошо на свете! Солнышко, свети!
Пожелай нам, ветер, доброго пути!
Доброго, доброго, доброго пути,
Самого, самого доброго пути!
(едем, на пути нам попадается коробка-посылка)
Воспитатель: Ой, а что это у нас на пути, не проехать, не пройти? Это какая- то посылка, а в ней что-то лежит, чтобы узнать Что там, нужно отгадать загадку.
(Загадываю загадку про колошу):
«Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлёпаем по лужам,
Нам под вешалкой стоять»
Молодцы, правильно отгадали загадку. А вы знаете, для чего нужны калоши?
В какой сказке Чуковского идет речь о калоше?
А кто в этой сказке любил калоши?
-Здравствуйте, ребята. Спасибо вам, что нашли мою калошу, и за это я хочу с вами поиграть, я буду читать начало чистоговорок,а вы подскажите мне конец:
Ра- ра-ра- начинается иг….(ра)
Ро-ро-ро- у мальчика вед (ро)
Ру-ру-ру- продолжаем мы иг (ру)
Ры- ры ры – подарили нам ша….(ры)
Ре- ре – ре- стоит дом на го….)ре
Ри – ри – ри –на ветках снеги….(ри)
Ар- ар – ар- кипит наш само….(вар)
Арь-арь арь- на стене висит фо….(нарь)
А вам спасибо ребята за мою калошу (слова крокодила)
А нам пора отправляться в путешествие дальше.
Путешествуем по свету
Колёсики наши громко стучат
В новую сказку везут всех ребят!
(Дальше на стульчике сидит ребенок в костюме Айболита и ведет беседу с детьми).
А: «Здравствуйте, ребята! А вы знаете, из какой я сказки?
Д: Да, из сказки «Доктор Айболит»
А: А что делал Айболит?
А: А каких зверей он лечил?
Д: Всех зверей (перечисляют)
А: Правильно. В сказке меня называют Айболит, а как называют врача, который лечит настоящих животных в жизни, знаете?
Д: Да, знаем. Это ветеринар.
А: Молодцы, правильно, а вы помните, на чем я добирался в Африку?
Д: Верхом на волках, по морю на ките, летел на орлах.
А: А вы не знаете, на чём мне можно быстрее добраться до Африки?
Д: Знаем, на ракете и мы тебе сейчас поможем.
(дети по очереди рисуют на мольберте ракету из геометрических фигур).
А: Спасибо, ребята. Теперь я быстро доберусь до Африки и вылечу всех своих зверят. До свидания! (ребенок уходит в приёмную).
В: До свидания, Айболит. А нам тоже пора возвращаться из путешествия.
Подводим итог занятия: Вам понравилось наше путешествие? Чем оно вам понравилось? По каким сказкам мы с вами путешествовали? С какими героями из этих сказок мы встречались? Как мы им помогли?
Д: Федоре мы собрали разбитую посуду, Крокодилу нашли и вернули калошу, а доктору Айболиту помогли быстрее добраться до Африки.
В: Ребята, а вы помните, кто написал эти сказки, в путешествие по которым мы отправлялись?
-Молодцы! Наше путешествие закончилось! А завтра мы вновь будем читать новые сказки! До встречи в стране сказок!
Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: Формировать читательский интерес и любовь к произведениям К. Чуковского. Задачи: Образовательные: • познакомить с биографией писателя.
Конспект ООД «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ Тема: «Путешествие в сказку» Составитель: Котова О. А Цель: Создание.
Конспект ООД по ФЭМП со здоровьсеберегающими технологиями «Путешествие с Колобком по сказке «Репка» (средняя группа) Конспект ООД «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) с использованием здоровьесберегающих технологий.
ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа) Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы Организованная образовательная деятельность «необыкновенное путешествие» с использованием.
Развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Встанем в круг, возьмёмся за руки друг другу улыбнулись. Мы сегодня получили телеграмму.
Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет
Наталья Панжина
Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет
Панжина Наталья Владимировна
воспитатель, первая квалификационная категория
МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок», пос. Елань, Волгоградской обл.
Литературная викторина
«Путешествие по сказкам Корнея Чуковского».
Программные задачи:
1. Определить уровень усвоения детьми содержания сказок К. И. Чуковского через упражнения в узнавании названия сказок, их персонажей по представленным элементам (иллюстрациям, предметам, загадкам);
1. Развивать память, внимание.
2. Развивать познавательную активность.
3. Развивать логическое мышление, связную речь.
4. Развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие,
Воспитательные:
1. Формировать коммуникативные отношения между детьми.
2. Воспитывать доброжелательность.
3. Воспитывать интерес к творчеству К. И. Чуковского, любовь к книге, эмоциональное восприятие.
Материал: иллюстрации к сказкам Чуковского, предметы для игры : телефон, мыло, воздушный шар, блюдце, книжка, градусник, спички, перчатки, монета, шоколадка,
пряник, мочалка; книги, портрет писателя.
План викторины:
Вступительное слово воспитателя.
1. 1 тур – «Вспомни сказку».
3. 3тур. «Корзинка с потерянными вещами».
4. 4тур. «Отгадай, из какой книги эта картинка».
5. Игра «Изобрази героя сказки в пантомиме».
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.
I тур. «Вспомни сказку».
— Вспомните, какими словами оканчивается строчка, и назовите сказку.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
«Айболит»
Рыжий и усатый … (таракан)
«Тараканище»
Я – Великий Умывальник
И мочалок командир.
«Мойдодыр»
Свинки замяукали – мяу – мяу,
Кошечки… (захрюкали, хрю- хрю)
«Путаница»
В Африке разбойник,
В Африке ужасный… (Бармалей)
«Бармалей»
«Муха – Цокотуха»
Солнце по небу гуляло
И за тучку забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке… (темно).
«Краденое солнце».
Не поёт для свиней
Позовите-ка лучше… (ворону)
«Телефон»
А посуда вперёд и вперёд
По полям, по болотам идёт.
И чайник сказал утюгу
— Я больше идти… (не могу).
«Федорино горе»
Только вдруг из – за кусточка
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
«Тараканище»
2 тур. «Кто есть кто».
— Каким персонажам принадлежат эти сказочные имена? Шепотом говорю на ушко ребенку, подошедшему ко мне, имя героя, он должен сказать, кто это. Затем называю вслух, и каждый ребенок сравнивает свой ответ с ответами детей.
3тур. «Корзинка с потерянными вещами».
— У меня в корзинке (мешке) находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку по строчкам, в которых говорится об этом предмете. Дети по одному выходят ко мне, достают из корзины предмет и отгадывают сказку.
• Телефон – (у меня зазвонил телефон) «Телефон»
• Воздушный шарик – (а за ним комарики на воздушном шарике) «Тараканище»
• Блюдце – (а за ними блюдца дзынь-ля-ля) «Федорино горе»
• Книжка – (а потом позвонили мартышки: «Пришлите пожалуйста книжки») «Телефон»
• Спички – (а лисички взяли спички, к морю синему пошли) «Путаница»
• Перчатки- (а потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?») «Телефон»
• Шоколадка – (и всем по порядку даёт шоколадку) «Айболит»
• Пряник – (едут и смеются, пряники жуют) «Тараканище»
4 тур «Отгадай, из какой книги эта картинка».
Картинки стоят на доске, повернуты к детям тыльной стороной. Вызываю к доске желающих. Ребенок берет картинку, чтобы ее не видели другие дети, смотрит на нее и называет сказку, из которой эта картинка, если помнит, строчку к этой картинке. Затем поворачивает к детям, и они оценивают, правильно ли дан ответ.
Игра «Изобрази героя сказки К. Чуковского в пантомиме».
Желающие дети выходят вперед и в пантомиме показывают любого героя сказки, остальные отгадывают.
Молодцы, дети! Вы очень хорошо поработали, выполнили все задания.
Ираклий Андроников говорил : «Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный. С таким писателем не расставайтесь всю жизнь».
«По сказочному миру дедушки Корнея». Литературная прогулка по сказкам К. И. Чуковского Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в нашей библиотеке на открытии Недели детской книги «По сказочному миру.
Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.
Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Челябинск, 2018 г. Подготовила: Капбасова А. С. учитель-логопед.
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского для повторения и закрепления содержания произведений Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Цель развлечения: • В игровой форме повторить и закрепить содержание сказок К. Чуковского.
Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6–7 лет Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6 – 7 лет Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве, о прочитанных.
Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6–7 лет Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского для дошкольников 6-7 лет Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.
Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Цель: создание условий для развития познавательного интереса и речевой активности. Задачи: *уточнить и обогатить знания детей о названиях,.
Презентация «Литературная викторина «Путешествие по сказкам» К итоговому мероприятию «Литературная викторина «Путешествие по сказкам» я подготовила презентацию, цель которой:создание условий для развитие.
Семейный досуг с родителями в средней группе «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО» Март 2018 Воспитатель Чернышова И. А.
Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.
Конспект НОД с детьми 4–5 лет «Путешествие по сказочной стране Корнея Ивановича Чуковского»
Лемара Чабанова
Конспект НОД с детьми 4–5 лет «Путешествие по сказочной стране Корнея Ивановича Чуковского»
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей произведений К. И. Чуковского.
Задачи: Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.
Формировать интерес детей к произведениям художественной литературы.
Активизировать словарный запас.
Развивать память, мышление, творческое воображение.
Воспитывать любовь к творчеству К. И. Чуковского.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня. Давайте улыбнёмся и поприветствуем их.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Воспитатель. Дорогие ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие в мир сказок.
Воспитатель: Ребята, а как можно сказать о сказке, какая она?
Дети : Мудрая, волшебная, поучительная, добрая, интересная, чудесная.
Воспитатель: В поучительных сказках, что происходит?
Воспитатель: Что происходит в сказках?
Дети: В сказках происходит,то чего не бывает в обычной жизни: звери умеют разговаривать, добро побеждает зло, глупые становятся умными, люди пользуются волшебными предметами.
Воспитатель: Я приглашаю вас в мир сказок писателя, который очень любил детей и сказки. А к кому, догадайтесь сами. (Звонит телефон). Извините ребята, у меня зазвонил телефон. Кто говорит?
Воспитатель: Что вам надо?
Воспитатель: Ребята вам эти строчки знакомы? Откуда они?
Дети: Из книги Чуковского «Телефон».
Воспитатель: Правильно, ребята, эти стихи написал писатель К. И. Чуковский. Вот сегодня мы и отправимся путешествовать в мир сказок Чуковского. А вы любите путешествовать? На чём вы сейчас хотели бы отправиться в путешествие?
Дети. На автобусе, на теплоходе, на машине, на поезде.
Воспитатель. Вы так много всего назвали, что я даже не знаю, какой вид транспорта выбрать. Но в такой волшебный мир сказок модно долететь только на волшебном шаре. (Воспитатель достаёт из сундука воздушный шар. К нему привязаны ленточки по количеству детей.)
В гости дедушка Корней
Приглашает всех друзей.
Сочинять стихи он рад
Про людей и про зверят.
Возле шара становись
И за ленточки берись.
(Дети берутся руками за ленточки)
Воспитатель. А теперь давайте вокруг вместе покружимся. Вот мы и прилетели в волшебную страну сказок и чудес. Ой, смотрите, кто это?
Дети. Корней Чуковский.
Воспитатель. А теперь пора нам места свои занять, путешествие в мир сказок начинается!
1. «Сказка начинается, а как она называется?» (Воспитатель показывает слайды. В центре – портрет К. И. Чуковского, вокруг рамки пусто. Дети отгадывают сказки, и картинки появляются вокруг портрета).
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла. («Муха-цокотуха»)
Улетела простыня. («Мойдодыр»)
А потом позвонил крокодил
И со слезами просил. («Телефон»)
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята, хрюкать!» («Путаница»)
Ехали медведи на велосипеде.
А за ними кот задом наперёд. («Тараканище»)
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечится… («Доктор Айболит»)
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять! («Бармалей»)
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно. («Краденое солнце»)
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам. («Федорино горе»)
Воспитатель. Молодцы, ребята! Вот сколько сказок мы с вами знаем. Отправляемся дальше… В сказках К. Чуковского всегда добро побеждает зло. Вы со мной согласны?
Воспитатель: Посмотрите и назовите о чём эта сказка и какие добрые поступки совершали герои сказок (Демонстрация слайдов).
Айболит – вылечил зверей. О чём эта сказка? (О храбрости, смелости Айболита, который отправился в Африку и вылечил всех зверей.)
Комар – спас Муху-цокотуху. О чём эта сказка? (О смелости, храбрости комара. Нужно всегда приходить на помощь тому, кто просит о ней.)
Воробей – съел таракана. О чём эта сказка? (О том, что нужно быть смелым и ничего не бояться.)
Бабочка – потушила пожар в море. О чём эта сказка? (О том, что нужно быть послушным, не баловаться, не шалить, и самое главное – нельзя играть со спичками.)
Федора – помыла свою посуду. О чём эта сказка? (О доброте, о том, что нужно уметь прощать, и конечно о том, что в чистоте и порядке нужно содержать не только посуду, но и дом.)
Медведь – вернул солнце в небо. О чём эта сказка? (О том, что нужно быть сильным, смелым, никогда не брать чужого.)
Игра «Солнце добрых дел»
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру которая называется «Добрые дела». Вам нужно выбрать среди разных поступков добрые дела, которые вы сами совершали и наполнить солнышко добрыми лучиками.
Игра «Чудесный сундучок»
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь для вас сюрприз. Вот вам сундучок сказок. Если будите внимательны, отгадаете все предметы без труда! Нужно определить, из какой сказки и кому принадлежат эти предметы. Предмет из мешочка доставайте и сказку называйте!
(Дети по очереди вынимают предметы и называют произведение.)
Чашка – «Федорино горе»
Игра «Мой любимый герой»
Воспитатель: Все предметы вы узнали. Значит, книжки вы читали. Ребята, но у К. Чуковского был один любимый персонаж, который встречался во многих сказках. Хотите узнать, кто это? Тогда послушайте внимательно мою загадку.
В речке плавает бревно.
Тем, кто в речку угодил,
Воспитатель: А в каких сказках крокодила нет?
Воспитатель: Вот видите, ребята, какими бывают одни и те же герои в разных сказках и добрыми, и злыми.
Воспитатель: А сейчас давайте покажем какие разные бывают эмоции.
(Поём и показываем движения, делаем всё утрированно. В конце каждого куплета закрываем лицо, меняем маску. Сопровождается слайдом.)
1. Много масок есть у нас и для вас, и для нас.
Разные эмоции мы покажем вам сейчас.
2. Весёлая и бодрая – это маска добрая.
3. Удивлённо посмотри, ничего не говори.
4. А эта маска злая, сердитая, плохая
5. Печальная, с грустинкою, Слезу льёт за слезинкою.
6. Этой лишь бы позевать, очень хочется ей спать.
7. Эта маска любит всех, раздаётся звонкий смех.
Воспитатель. Молодцы! Вот и здесь вам удалось справиться с заданием. Сказки знаете вы все просто на «отлично». И запомните,друзья : будьте добрыми всегда! Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Понравилось вам путешествие? А что вам понравилось больше?
(Дети высказываются, воспитатель выслушивает каждого ребёнка.)
Д/И «Солнышко и тучка»
(Определение настроение детей.)
Воспитатель: Ребята какое у вас настроение? Если вам понравилось путешествие и у вас хорошее настроение – возьмите солнышко, ну а если же настроение грустное, не весёлое тогда возьмите тучку.
Воспитатель. Пора нам лететь обратно.
Возле шара становитесь
И за ленточки беритесь,
А затем один разок
(Дети берутся за концы лент, кружатся.)
Воспитатель. Вот мы и вернулись! Сказки дедушки Корнея не забывайте, с интересом их читайте.
Проект «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением социально-личностного.
Фотоотчет «Мир сказок Корнея Ивановича Чуковского» Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагаю развлечение с детьми на тему «Мир сказок Корнея Ивановича Чуковского». Известно всем,что сказки.
Фотоотчёт о постановке сказки Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил» Сегодня, 04 апреля 2019 года, в МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво педагоги разыграли сказку Корнея Ивановича.
Конспект открытого ООД по ФЭМП «Путешествие по математическим заданиям в сказочной стране» Конспект открытого ООД по ФЭМП «Путешествие по математическим заданиям в сказочной стране» Составила воспитатель: Кобозева Д. Н. Интеграция.
Литературная викторина «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» с детьми 5–6 лет Панжина Наталья Владимировна воспитатель, первая квалификационная категория МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок», пос. Елань, Волгоградской.
Проект «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы Детский сад № 69 Проект «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского».
Организация взаимодействия библиотеки с детским садом. Проведение акции, посвященной 135-летию Корнея Ивановича Чуковского Организация взаимодействия библиотеки с детским садом. Проведение акции, посвященной 135-ти летию Корнея Ивановича Чуковского. Сотрудничество.
Сценарий викторины «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского» «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского». Викторина по произведениям Чуковского. (старшая группа) Подготовила и провела воспитатель: Винниченко.