Конспект занятия для средней группы «Путешествие в страну сказок»
Наталья Торгашина
Конспект занятия для средней группы «Путешествие в страну сказок»
Цель: Расширить представления детей о сказках.
1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам.
2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
3. Поощрять творческую инициативу, развивать речь и память.
4. Совершенствовать изобразительные умения и навыки
Воспитатель: Читает детям стихотворение С. Есенина «Бабушкины сказки»:
В зимний вечер по задворкам
По сугробам, по пригоркам
Мы идём, бредём домой.
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идёт.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовёт.
Сказки все. Пора в постели.
Но, а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Скажет бабушка несмело:
«Что ж сидеть-то до зари?»
Ну, а нам какое дело,
Воспитатель: Ребята сегодня мы побываем в сказочной стране, стране сказок. У меня есть волшебный сундучок, а в нем ковер самолет. Только что бы наш ковер самолет полетел, нужно сказать волшебное слово. А какое, вы мне скажите. (Ответы детей)
Воспитатель: Закрываем глазки и летим на нашем ковре – самолете. В сказочной стране живут многие сказочные герои. И многих из них мы сегодня встретим. Скажите, а какими бывают сказки? (Ответы детей)
Воспитатель: Сказки бывают русские народные и авторские, т. е. те, которые написал писатель. Сказки, которые сочинял народ, называются – народными. Их передавали из поколения к поколению, бабушки рассказывали своим внукам. Они вырастали и тоже рассказывали своим детям. А сказки, которые сочиняли писатели – их записывали. Книги с этими сказками мы можем прочитать и сейчас, хотя писатель мог сочинить эту сказку очень давно (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, кто – то стучится в дверь. Ой, что же это? Это конверт, а в нем задание для вас, от жителей сказочной страны.Да здесь загадки:
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
Круглый бок, румяный бок,
У отца был мальчик странный,
Но любил папаша сына.
Что за странный
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Была не простою она,
а хрустальной … (туфелька)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Маленькие дети? (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка из русской народной сказки «Репка»)
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
Воспитатель: Демонстрирует детям иллюстрации к нескольким русским народным сказкам и говорит, что художники нарисовали иллюстрации к сказкам, чтобы мы не только слушали текст, но и хорошо представляли себе, как выглядят сказочные герои или существа (как одеты, какая причёска, черты лица). Какой у него характер (добрый, сильный, уверенный, смелый или, наоборот, коварный, злой, трусливый) и какое настроение (весёлое или грустное).
Воспитатель: И мы с вами сегодня будем рисовать сказочных героев любой сказки. Постарайтесь нарисовать так, чтобы можно было узнать, из какой сказки ваш герой. Это может быть и добрый и злой персонаж. После чего, мы устроим выставку ваших рисунков. Но перед этим разомнем наши ручки и пальчики. Проводиться пальчиковая гимнастика.
В конце занятия проводится выставка, дети рассматривают картинки и отгадывают, кто это, из какой сказки, что делает (какой эпизод сказки запечатлён).
«Путешествие в страну сказок». Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну сказок» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Муз. рук: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной стране «Сказка»?.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Программные задачи: Учить.
Конспект НОД в средней группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать речевую активность детей, закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Образовательная область «Коммуникация» Контрольно-итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в страну сказок».
Развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»
Маргарита Викторовна Петрищенкова
Развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие по сказкам»
Воспитатель: Петрищенкова Маргарита Викторовна
Воспитатель: В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери постучится –
Ребёнок: Сказка по лесу идёт –
Сказку за руку ведёт
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Ребёнок: Ух, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки
Ребёнок: В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка – умница и прелесть!
Ей повсюду путь открыт.
Воспитатель: Итак, наше путешествие в мир сказок начинается! Ой, смотрите
Ларец волшебный. Только открыть его никак не могу. Подожди, подожди, что это тут за письмо? (Открывает и читает).
…Ларец откроешь ты тогда,
когда прибудут все.
А кто они? Позвать сюда
Помогут нам твои друзья.
В литературную игру
Сыграем вместе с вами:
А вы ответьте сами.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Маленькие дети (семеро козлят)
В гости к бабушке пошла,
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
На ступе волшебной старуха летит
Так быстро, что ветер за нею свистит.
Живет она в сказочной, земной глуши –
Ты имя старухи назвать поспеши! (Баба Яга)
(Открывает ларец. Достаёт послание и читает).
Будем дружно веселиться,
Будем петь и танцевать,
Чтобы в сказке очутиться,
Надо вам меня позвать!
Ребята, давайте позовём сказочницу
Звучит музыка и влетает на метле Баба Яга)
Где же видно, чтобы я
Здесь веселье завела?
Хватит, крышка вам, друзья,
(Исполняется танец «нечистой силы»)
Баба Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети желают веселиться!
А мне – то что? Что хочу, то и ворочу! Вот сейчас возьму и исполню частушки! А ну-ка, «нечистая», подпевай!
Растяни меха гармошка
Пой частушки, бабка — ёжка,
Пой, не разговаривай!
Хоть сама не верю я
Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной,
Снова чёрт идет за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
Это сказочник — злодей,
Очень врун искусный,
Жаль, что он не вкусный!
Растяни меха гармошка
Пой частушки, бабка — ёжка,
Пой, не разговаривай!
Воспитатель: Мы с ребятами сказочницу звали. Куда ты её подевала?
А вы ответьте на мои вопросы, тогда я вам и скажу, где ваша сказочница. Из каких сказок взяты эти отрывки?
Погодите! Ишь, какие вы быстрые! В сказки ведь кого попало не пускают. Прежде надобно проверить, знаете ли вы сказки. Отгадайте мои загадки.
1. Перепачкана золою С головы до самых ног, Но добра она душою И красива, как цветок. (Золушка)
2. Эта девочка-малышка Появилась из цветка, Ей скорлупка от орешка, Право слово, велика. (Дюймовочка)
3. В сказочном лесу живёт, Очень любит сладкий мёд. Всёпыхтит он: «Ух!» да «Ух!» Толстый мишка… (Винни Пух)
Баба Яга: Что ж, вижу, что со сказками дружите. Всех сказочных героев угадали. Но это ещё не всё. Надо бы ещё проверочку устроить. Слабым да трусливым и невнимательным в сказках нечего делать.
Баба Яга: На чём я летаю? (на метле) Вот и вы сейчас полетите вместе со мной.
Бабка, время не тяни
За Сказочницей лети!
(Баба Яга садится на метлу и улетает)
Зло не убьёшь, но с ним надо бороться,
Зло – это леность души.
Пусть утром каждый,
Как только проснётся,
Сделать добро поспешит.
Пока Баба Яга совершает доброе дело и ищет Сказочницу, я вам, родители, предлагаю вспомнить прочитанные сказки. Перед вами на экране будут появляться предметы. Попробуйте угадать, из каких они сказок.
ТЕЛЕФОН (К. Чуковский «Телефон»)
ВЁДРА (Сказка «По щучьему веленью»)
ЯБЛОКО (Сказки «Наливное яблочко, золотое блюдечко», «Гуси-лебеди»)
ЦВЕТОК (С. Аксаков «Аленький цветочек»)
ТЫКВА (Сказка «Золушка»)
САПОГИ (Ш. Перро «Кот в сапогах»)
КОРАБЛЬ (Сказка «Летучий корабль»)
САМОВАР (К. Чуковский «Муха-Цокотуха»)
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем ромашек на лугу.
Что, заждалась, детвора?
Звучит под которую выходит сказочница
Сказочница
Ах, как много ребятишек –
И девчонок и мальчишек!
Злой Кощей меня унёс –
Испугалась я до слёз.
Бал хотел устроить вроде…
Но теперь я на свободе!
В одиночестве, покое
Дремлют все наши герои
На страницах книг своих.
Что им маяться от скуки!
Все герои любят труд!
Вам, друзья, и карты в руки…
Пусть герои оживут!
.Вед. Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Дед. Приготовь-ка, Бабка, Деду
.Репы пареной к обеду. (Бабка отмахивается)
Зря ты мне не прекословь,
Бабка. Рассердил меня ты крепко!
Кашу ешь! Ну, нету репки!
Дед. Что ж, пожалуй, я схожу,
Да и репку посажу. (сажает, поливает)
Репка (растет потихоньку)
Я расту на огороде. (Выпрямляется во весь рост)
Вот и выросла большая.
До чего же хороша я! (осматривает себя, любуется)
называюсь Репкой я!
Дед (восхищённо): Репка выросла на славу
Не видал такую, право!
Что за чудо из чудес?
(хватается за репку, пытается выдернуть)
Одному не хватит силы
Ну – ка, Бабка, подойди,
Чудо – репку погляди!
Бабка: Прожила я лет немало,
Но такого не видала!
Репка чуть не до небес!
Ухвачусь-ка я за дедку,
Вместе дружно дёрнем репку! (пытаются вытянуть)
Ох! Не вытянуть никак.
Вам с такой красавицей
Низа что не справиться!
Бабка: (бабка показывает ладони деду)
Знать мои ослабли ручки,
Позову на помощь внучку.
Ну-ка, Машенька, беги,
Репку дергать помоги!
Я бегу, спешу на помощь
Где он, непослушный овощ?
(дед, баба, внучка пытаются вытащить репку)
Нет! Не вытянуть никак!
Вам с такой красавицей
Низа что не справиться!
Внучка: Вот так репка!
Знать, придётся звать на помощь!
Жучка, Жученька, беги
Репку дергать помоги!
Репы хочется к обеду
Гав помочь, готова жучка
Уцеплюсь, гав-гав, за внучку.
(Все пытаются вытащить репку)
Нет! Не вытянуть никак!
Вам с такой красавицей
Низа что не справиться!
Жучка: Гав! Придётся кликнуть кошку
Чтобы помогла немножко.
Мурка! Кисонька! Беги!
Репку дёргать помоги!
Входит мурка (ласково):
Что, скажите, делать надо?
Поняла, ответ тут прост
Ухвачусь за Жучкин хвост.
(Все пытаются вытащить репку)
Нет! Не вытянуть никак!
Вам с такой красавицей
Низа что не справиться!
Кошка: Мур! Без мышки нам, видать
С репкою не совладать
Поищу, пожалуй, мышку
Где-то прячется, трусишка!
(появляется Мышка, попискивает испуганно)
Ты меня не бойся, крошка.
Я соседка, Мурка – кошка! Мяу! Мур!
Репку дергать помоги!
Мышка (радостно): Пи-пи-пи!
Помогу, коль хватит силы.
(Все пытаются вытащить репку)
Ведущий: Велика ль у Мышки сила?
Ну а дружба победила!
Вместе вытянули репку,
Что в земле сидела крепко!
Бабка деду: На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Внучка деду: Угости и Бабку с Внучкой
Жучка Деду: Косточкой побалуй Жучку
Кошка Деду: Миску молочка дай Кошке
Мышка Деду: Мышке зёрен дай немножко
Все: И закатим целый при-
Развесёлый на весь мир!
Сказочница
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Бери с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В заветный час они тебе помогут
Найти мечту и сделать жизнь светлей.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Программные задачи: Образовательные: 1. Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей;.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, предметам, эпизодам; закрепить.
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе. Цель: вовлечь детей в познавательные игровые действия и практические упражнения.
Познавательный досуг «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках. 2.
Познавательный досуг «Путешествие по сказкам» в средней группе Познавательный досуг «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.
Проект в средней группе «Путешествие по сказкам» Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам – урок. А. С. Пушкин Руководитель: Осинцева Евгения Анатольевна Ребёнок представляющий проект:.
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Развлечение для детей второй младшей группы «Василёк» «В гостях у сказки» Воспитатель: Никитина Л. С Программное содержание: Побуждать.
Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам» Звучит музыка «В гостях у сказки» дети входят в зал. Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуй,.
Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»
анна кузнецова
Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от двигательной активности через народные подвижные игры.
Формирование интереса к русскому народному фольклору, закрепление двигательных умений и знаний правил в играх.
Развитие быстроты, реакции на сигналы и действия вместе с ними, ориентировки в пространстве, координации движения, крупной моторики. Развитие темпа и ритма речи, речевой активности, диалогической речи.
Воспитание нравственно-волевых качеств – целеустремленность, дружелюбие, уважительное отношение друг к другу.
Материалы: книжка «Народные сказки», цветы по количеству детей, атрибуты – волк, лиса, петух.
Организационный момент в группе:
— Здравствуйте ребята, я к вам в гости пришла со своей любимой книгой. А вы любите читать сказки? Хотите, я вам ее покажу? (дети подходят).
Педагог открывает книгу, а в ней заколдованы картинки.
— Посмотрите, страницы то заколдованы, как же мы ее прочтем? (Ответы детей).
— Смотрите, здесь что – то написано. Оказывается, это злой волшебник ее заколдовал.
(картинки закрыты калькой, а на ней написано задание от волшебника).
«По стрелочкам пойдите, и картинки разыщите, загадки отгадайте, в игры поиграйте и если вы верно выполните их, картинки раскалдуются, вы сможете прочитать волшебную книгу».
— А где же нам стрелочки найти? Давайте посмотрим вокруг, а вот и стрелочки. Готовы выполнять задания? (Да).
— Вы не боитесь трудностей? (нет).
Стрелочки приводят в спортивный зал.
1. «Рано утром мы пойдем, сказки русские найдем – ходьба бодрым шагом, активно работая руками.
Здравствуй, солнышко, проснись – ходьба на пятках, руки в стороны,
На ребяток оглянись – повороты головы вправо, влево.
Наше солнышко проснулось, очень сладко потянулось – ходьба на носках, руки вверх.
Всем ребятам улыбнулось!»
Педагог открывает книгу,и говорит детям: Ребята,загадку отгадайте: – «У солнышка есть дружок, он рано встает, деткам спать не дает? Кто это?»
— Задание от волшебника слушайте внимательно – рассказать потешку про петушка и показать ее в движении.
— Ребята, вы знаете потешки про петушка? Давайте расскажем и покажем, а заодно и поиграем, игра называется «Петух».
По считалке выбираем петуха.
Все играющие встают в круг и берутся за руки. Игроки идут по кругу, петух в кругу.Дети произносят потешку:
Тух – тух, Ту – ру – рух!
Ходит по двору петух.
Сам со шпорами, хвост с узорами.
Во дворе стоит, громче всех кричит!
Петух: Ку – ка – ре – ку!
Все разбегаются, петух ловит детей, пойманный становится петухом.
— Читаем следующую загадку:
«Комочек пуха, Длинное ухо.
Прыгает ловко, Любит морковку.
— Правильно, а задание такое – поиграть в игру про зайца и волка.
«Зайцы и волк» Считалкой выбираем волка.
В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся.
Зайки скачут: скок, скок, скок,
На зеленый, на лужок.
Травку щиплют, кушают,
По сигналу инструктора: «Волк идет!» — зайцы встают на цветочки. Волк пытается догнать их. Пойманных волк уводит к себе.
Смотрите, картинка расколдавалась, нас встречает «Заяц – хваста», а вы знаете такую сказку? (ответы детей).
— Переворачиваем страницу,читаем следующую загадку:
«Круглый, румяный, вкусный бок,
— Задание – Поиграть в игру «Лиса и колобки».
Выбираем лису по считалке.
Дети говорят слова:
а от тебя лиса и подавно уйду.
Колобки замирают, лисичка за колобками идет, кто пошевелиться, тот садиться на скамеечку.
— Какие ловкие колобки. Никого лиса не съела.
— Ребята, мы выполнили задание? (Да).
— Смотрите, страничка расколдавалась, какой румяный, круглый колобок встречает нас. Сказка как называется?
Смотрите,злой волшебник нам пишет:
«Вот и закончились мои задания в этой книжке. Какие вы, ребята, ловкие, быстрые, смелые! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были, книгу расколдовали».
Какие сказки мы расколдовали? А в какие игры мы играли? Молодцы! Какая красивая, яркая книга, я хочу оставить ее в подарок о нашей встрече. Читайте сказки, вспоминайте игры и играйте в них почаще.
«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.
Досуг «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» (средний дошкольный возраст) Досуговая деятельность. (интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие).
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Задачи: 1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью. 2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать.
Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Задачи: – приобретение опыта в основных движениях, – развитие.
Конспект НОД в средней группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать речевую активность детей, закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.
Конспект занятия для средней группы «Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить представления детей о сказках. Задачи: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам.
НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель: Продолжать знакомить детей со сказками. Задачи: Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр; продолжать.
Конспект итогового занятия-развлечения в средней группе «Путешествие в сказочную страну»
Нина Мокрушина
Конспект итогового занятия-развлечения в средней группе «Путешествие в сказочную страну»
Область: познание, коммуникация, социум.
Раздел: ФЭМП, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, основы экологии.
Тема: Итоговое занятие в средней группе.
• Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.
• Закрепить знание цифр от одного до пяти, деревьев, насекомых, птиц.
• Закрепить умения сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.
• Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употребляя в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.
• Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умению ориентироваться на листе бумаги.
• Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
Оборудование: ножницы, квадраты, прямоугольники из цветной бумаги на каждого ребенка, клей, макет корзины, релаксационные мячи, лабиринты на каждого ребенка с цифрами 3, 4, 5, русские народные сказки, мольберт, иллюстрации с изображением птиц, насекомых и деревьев, чудесный мешочек, маленькие игрушки, костюм Бабы Яги.
Ход занятия
Под музыку дети с воспитателем заходят в группу.
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуй, матушка земля.
Здравствуй, солнце золотое.
— Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли, много умеем и много знаем. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу, хотите?Посмотрите перед нами 3 дороги: первая ведет в болото, пойдем туда?
Вторая ведет в лес к Бабе Яге, пойдем по этой дороге?
Третья дорога ведет в старшую группу, отправляемся в путь?
Появляется Баба Яга.
— Хе-Хе-Хе! Куда вы собираетесь идти? В старшую группу? Ха-ха-ха! Да вы себя в зеркало-то видели? Вы еще малы для старшей группы! Вот я была в старшей группе, там ребята не такие хиленькие, как вы! Они еще к тому же очень умные, ловкие, воспитанные и любознательные! А вы.
Воспитатель: Баба Яга! Мы тоже очень умные, смелые, ловкие и воспитанные ребята!
Баба-Яга: Да? Ха-ха-ха! Вот насмешили! Что вы думаете, я вам поверю? Но если справитесь с моими заданиями, так и быть уступлю вам дорогу в старшую группу, а не справитесь, то. сидеть вам второй год в средней группе! Ха-ха-ха!
Воспитатель: Мы готовы! Правда, ребята? Мы все твои задания сложные выполним. Вот увидишь!
— У меня в руках цифры, вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от 1 до 5). (Задание выполняют 5 человек)
Баба-Яга: Ну, молодцы! Вот какие умные дети!
2) игра с геометрическими фигурами.
3) Д/И «Что без чего не бывает?» (с мячом)
— А сейчас я проверю, какие вы смышленые.
Не бывает зимы без. (снега).
Не бывает моря без. (воды).
Не бывает каши без. (крупы).
Не бывает леса без. (деревьев).
Не бывает молока без. (коровы).
Не бывает зайца без. (длинных ушей).
Не бывает стула без. (ножек).
Не бывает города без. (людей).
— Молодцы! Справились вы с моим заданием!
4) Мир сказок
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, куда это мы с вами попали? В страну сказок, и сейчас мы покажем Бабе Яге, как вы знаете сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?
— Тыква, карета, туфелька, принц, бал (Золушка).
— Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь (Лисичка-сестричка и серый волк).
— Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, волк (Три поросенка).
— Болото, стрела, царевич (Царевна-лягушка).
— Избушка, коза, козлятки, волк (Волк и семеро козлят).
— Зайчик, лиса, выгнала, петушок (Заюшкина избушка).
Баба Яга: Молодцы! Хорошо знаете все сказки!
Ой, ребятки! Посмотрите-ка сюда, кто это тут спрятался за наш пенек? Да ведь это ежик!
5) Ежики-колючие. Работа с релаксационными мячами.
Баба Яга предлагает детям сесть на ковер в кружок.
Баба Яга: Возьмите мячик в левую руку, в правую, положите мяч впереди себя, с правой стороны от себя, с левой стороны от себя, положите мяч позади себя. Инструкции повторяются 2-3 раза.
Воспитатель предлагает ребятам отгадать загадки:
Что же это за девица: не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.
Воспитатель: Правильно! Показывает иллюстрации с изображение деревьев и просит их назвать.
В луговой траве стрекочет,
В руки к нам идти не хочет,
Скачет он на длинных ножках
Через луг, через дорожки.
Воспитатель: Верно! (Показывает иллюстрации насекомых и просит их назвать).
— Слушайте третью загадку:
Кто в беретке ярко-красной,
В черной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Все стучит, стучит, стучит.
— Правильно! (Показывает иллюстрации с изображение птиц и просит их назвать).
7)Загадка про фрукты:
Баба Яга: Ой! Что-то я утомилась с вами! Ну, что ж, хочу сказать, что вы, ребята, молодцы! Доказали, что вы действительно можете переходить в старшую группу.
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?
Какое задание Бабы Яги вам понравилось?
Какое затруднялись выполнить?
Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело переходить в старшую группу.
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.
Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.
Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.
НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.