Развлечение для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок»
Светлана Заплитная
Развлечение для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок»
Развлечение для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок»
Активное участие детей в развлечение, положительные эмоции.
Задачи:
Формировать у детей интерес к двигательной активности.
Закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого.
Воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки.
Оборудование
Перчаточный театр по сказке «Колобок», муляжи: моркови и капусты, ягод, набор рыбок. Подборка музыки для пальчиковых игр автора Железновой. Спортивные: скамейка, труба (туннель, обручи. Угощение для детей в конце развлечения.
Ход развлечения
Педагог приглашает детей в музыкальный зал под музыку «Утро в лесу» Э. Грига, приглашает присесть на стульчики.
-Ребята, приглашаю вас всех в сказку. А вот и домик, кто же в нем живет?
(Показ кукол Дедушки и бабушки)
Дед: Бабка, испеки-ка мне Колобок.
Бабка: Из чего испечь то? Муки то нет.
Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, авось наберешь горстки две муки. А ребята тебе помогут Колобка слепить!
Пальчиковая игра «Тесто мы месили»
-Тесто мы месили (сжимание и разжимание пальцев)
-Пироги лепили (хлопание в ладоши)
-Вот какой славный Колобок у нас получился! У него даже есть глазки, рот, носик, ручки и ножки.
Музыкальная игра «Вот носик»
-Ох, колобок то горячий из печи, надо его остудить на окошко положить.
-Лежал наш Колобок, остывал. Надоело ему лежать. Он и скатился с окошка, на лавку, с лавки на дорожку и покатился Колобок прямо по дорожке.
-Ребята, пойдемте гулять вместе с Колобком.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки топ-топ-топ, топ-топ-топ!
А по кочкам да по ямкам все скок-скок-скок, все скок-скок-скок!
И с пригорка побежали, дружно Колобка все догоняли!»
Заяц: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Колобок! Как Колобок вкусно пахнет, я его съем!
Пальчиковая музыкальная игра «Мы капустку чистим, чистим»
Заяц:-Спасибо, ребята! Я с вами поиграю!
Подвижная игра «Зайка серенький»
Зайка прощается с детьми и убегает.
Колобок:-Не ешь меня, а лучше песенку мою послушай! (Песенка колобка)
Подвижная игра «Гуси, гуси га-га-га!»
Волк прощается и уходит.
Педагог:- А кто это к нам идет? (ответы детей) Да, ребята это медведь!
Медведь:-Здравствуйте, ребята! Здравствуй Колобок! Я тебя съем.
Дидактическая подвижная игра:»Соберем ягоды по корзинкам:
красные в одну, зеленые в другую»
Подвижная игра «Медведь и дети»
«Как-то мы в лесу гуляли. И медведя увидали. Он под елкою лежит, развалился и храпит. Мы вокруг него ходили, косолапого будили (хлопки ладошами и топот ног). Ну-ка Мишенька вставай, нас скорее догоняй!»
Медведь прощается с детьми.
-Пока мы с Медведем играли, нашего Колобка лисичка встретила.
Лиса:-Да, встретила и очень хочу его такого хорошенького, румяненького съесть!
Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу тебя Колобок! А ребята, что умеют делать петь, танцевать?
Музыкальная игра «Ты похлопай вместе с нами»
Педагог берет от Лисы угощение для детей, и приглашает всем вернуться из сказки в детский сад, раздает угощение.
-Вот и развлечению конец, а кто поучаствовал тот МОЛОДЕЦ!
Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок» Название: Иллюстрация к Русской народной сказке «Колобок». Автор работы: Работу выполнила Яковлева Варвара Возраст ребенка: 4 года. Описание.
План работы с родителями, воспитателями на летний оздоровительный период по музыкальному воспитанию Работа с детьми Взаимодействие с воспитателями и логопедами Работа с родителями Июнь День защиты детей Праздник, посвящённый Дню защиты.
Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Содержимое публикации
Развлечение подготовила воспитатель Гуня В.В
Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам
русской народной сказки «Колобок»
Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.
-закрепить названия цветов и уметь распределять предметы по определенным признакам.
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»:
-учить детей отвечать на вопросы воспитателя;
-закрепить знание знакомой сказки;
-закрепить умение действовать по правилам и образцу взрослого;
-развивать эмоциональную отзывчивость у детей, желание сопереживать персонажам сказки.
-совершенствовать двигательные способности;
-развивать действовать по сигналу воспитателя.
Перчаточный театр «Колобок», муляжи капусты, ягод разноцветных (зеленые, красные, желтые) по количеству детей. Подборка музыкального сопровождения, спортивное оборудование (скамейка, тоннель, обручи).
Воспитатель приглашает детей пройти в музыкальный зал под музыку «Утро в лесу» Э.Грига, приглашает присесть на стулья.
-Ребята, приглашаю вас всех в сказку.
Воспитатель произносит слова из сказки: «По сусекам скреби, по амбару помети..» Дети угадывают с какой сказки слова.
-Какие герои есть в сказке? Что попросил испечь дед?
-Давайте поможем бабке испечь колобок. Вот бабка по амбару помела, по сусекам поскребла, насобирала муки. Помогайте тесто месить.
Пальчиковая игра» Тесто мы месили»
Тесто мы месили,(Имитируем замес теста)
Пироги лепили, (Лепим пирожки)
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, (Хлопаем в ладощи)
Слепим круглый колобок (Показываем большой пирог )
Появляется кукла Колобок
-Вот какой славный Колобок у нас получился..
-Ох, колобок – то горячий из печи. Надо его остудить, на окошко положить.
-Лежал наш колобок, остывал. Надоело ему лежать, и он скатился с окошка на лавку, С лавки на дорожку и покатился колобок прямо по дорожке.
-Ребята, пойдемте, погуляем вместе с Колобком.
Игра «Большие и маленькие ноги»
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ, топ, топ,
Топ, топ, топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ.
Мы с пригорка побежали, дружно колобка догнали!
-Ребята, смотрите, кто к нам навстречу идет?
Второй воспитатель выходит с перчаточной куклой «Зайка».
-Здравствуйте, ребята! Здравствуй колобок! Как колобок вкусно пахнет, я его съем.
-Не ешь меня. Мы с ребятами тебя капустой и морковкой угостим. И попросим с нами поиграть.
Пальчиковая музыкальная игра «Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)
-Какая хорошая игра! У меня тоже веселая игра, давайте поиграем.
Подвижная игра «Зайка серенький»
Воспитатель читает тест и показывает движения, а дети повторяют за ним и выполняют движения по тексту:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
Кто-то зайку испугал!
Зайка прыг и убежал! (Заяц убегает)
-Ребята, а наш колобок дальше покатился. Давайте его догоним. Осторожно, мы пришли в лес. Бурелом впереди, надо через него пролезть. (Дети перелазят через скамейки) и пещера на пути, осторожно надо проползти через пещеру (пролазят через спортивный тоннель). А впереди болото, надо прыгать по кочкам (прыгают из обруча в обруч).
-Ну, вот и колобка догнали. А кто к нам еще идет? Выходит Волк (перчаточная игрушка)
-здравствуйте, ребята! Вижу среди вас есть Колобок! Он так вкусно пахнет. Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня. Мы с ребятами тебе песенку споем. Поют песенку Колобка.
-ладно, я не буду тебя съедать.
-Волк поиграй с нами в игру.
Подвижная игра Волк и зайцы»
Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на
лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».
-Спасибо, Волк, что с нами поиграл. Мы тебя угостим яблоком и пойдем догонять Колобка. Волк уходит.
-Ребята, посмотрите, кто к нам еще идет? Выходит медведь.
-Ребята здравствуйте, я Колобка ищу. Вы его не видели?
-Мы с ребятами догоняем Колобка, он от нас убежал.
-Я так хотел съесть Колобка. Я голодный.
-Не расстраивайся мишка, мы с ребятами тебе ягод наберем, вот их сколько на полянке. Рассыпаем корзинки и дети собирают цветные ягоды в определенно цвета корзинки.
Дидактическая игра «Соберем ягоды в корзинки»
-Спасибо! Пойду, поем ягоды я лягу спать! (Медведь уходит)
-Колобка мы еще не догнали. Пойдемте дальше в лес. Идут под слова «Большие ноги шли по дороге». Встречают Лису и Колобка.
Лиса разговаривает с Колобком:
-Колобок, я тебя съем.
-Не ешь меня, давай лучше поиграем с ребятами.
-Не переживай, мы тебя научим.
Игра «У меня пропали ручки»
—Спасибо, ребята, мне так было с вами весело. Пора мне в лес возвращаться. До свидания! Уходит.
-Пора и нам ребята возвращаться в детский сад, а ты Колобок, беги к бабушке и дедушке. Они тебя давно ищут наверно. Колобок уходит.
Дети с воспитателем выходят под музыку из зала.
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»
Ирина Кондратьева
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “ Колобок», вызвать желание помочь сказочным персонажам. Способствовать получению положительных эмоций детей от восприятия знакомой сказки.
• Закрепить умения детей различать и называть диких животных.
• Продолжать формировать умение узнавать и называть цвет предмета, группировать предметы по цвету и по величине.
• Побуждать договаривать слова, повторять небольшие фразы.
• Совершенствовать умение детей понимать речь взрослого.
• Способствовать укреплению здоровья детей через использования подвижных игр.
• Развивать чувство ритма, умения слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
• Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.
• Развивать мелкую моторику.
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к сказочным персонажам.
• Чтение русской народной сказки «Колобок».
• инсценировка сказки «Колобок».
• Знакомство с названиями и внешним видом диких животных с использованием наглядных пособий.
• Разучивание движений к игре «Зайка серенький сидит».
• Дидактические игры на развитие сенсорных способностей, формирование элементарных математических представлений.
• Игры с массажными мячами (су-джок терапия).
Словарная работа: колючий, круглый.
Материалы к занятию: магнитофон, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, дедушка и бабушка; елочки, домик; красная, желтая, зеленая, синяя бабочки, прищепки разных цветов; большая и маленькая коробка, большие и маленькие кубики, массажные мячи желтого цвета.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришли! Давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются и становятся вокруг воспитателя.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотели бы вы прямо сейчас попасть в сказку? (Ответы детей). А вот отгадайте в какую сказку мы попадем, слушайте загадку:
Прямо с полки, за порог…
Убежал румяный бок
Укатился наш дружок,
Кто же это (Колобок)
— Правильно, молодцы! Тогда скажем волшебные слова и отправимся навстречу нашим любимым сказочным героям. Для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:
«Хлопнем дружно, раз, два, три.
Сказка, дверь нам отвори!»
Воспитатель: Ребята, вот мы и попали в сказку. Посмотрите, кажется домик виднеется (предлагает детям идти к домику).
Ребята, дедушка с бабушкой грустные. Как вы думаете, а почему они такие невеселые?
Дети: Колобок убежал (ответы детей).
Воспитатель: А хотите помочь найти колобка и вернуть его бабушке и дедушке? (Да).
Идут искать Колобка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, кто там с колобком (Зайчик).
Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем.
Воспитатель: Ребята, давайте попросим зайчика не есть Колобка.
Дети: Зайчик, не ешь пожалуйста Колобка (индивидуально и хором).
Заяц: Я не буду есть Колобка, если вы со мной поиграете.
Воспитатель: Поиграем, ребята с зайчиком? (Да).
Воспитатель проводит игру «Зайка серенький сидит»:
Зайка серенький сидит, (Дети, сидя на корточках, имитируют движения)
И ушами шевелит, (движения ушей зайчика руками у головы)
Зайке холодно сидеть, (Дети встают, хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (Дети прыгают, как зайчик)
Надо зайке поскакать,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Зайчику очень понравилось, как вы играли с ним, и решил он не есть Колобка. Давайте попрощаемся с зайчиком (прощаются).
Ребята, пока мы играли с зайчиком, кажется Колобок покатился дальше. Давайте догоним его.
Воспитатель: Ребята, около елочки кажется кто-то есть, кто это? (Волк). Серый, ты не видел колобка?
Волк: Если вы поможете мне, я вам скажу.
Воспитатель: А как тебе помочь, Серый?
Волк: Надо бабочкам помочь украсить их крылышки. Каждая бабочка любит свой цвет.
Воспитатель: Поможем, ребята волку? (Да). Подойдите пожалуйста к столам и поможем бабочкам украсить крылышки. А ты, Серый, внимательно смотри.
(Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета бабочка. Ребята помогают бабочкам).
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы и справились, серый волк.
Волк: Спасибо ребята! Колобок покатился вон туда (показывает).
Идут дальше, искать Колобка (идут имитируя движения бабочек).
Воспитатель: Ребята, кажется кто-то на нас смотрит. Кто это? (Медведь).
Ребята, что-то наш Мишка грустный. Косолапый, почему ты такой грустный?
Ребята, он говорит, что случайно рассыпал две коробки кубиков. И правда, посмотрите, сколько кубиков здесь лежат. Давайте их рассмотрим.
Воспитатель: Тимур, какие кубики по величине?
Ответ ребенка: Большие и маленькие. (индивидуальные и хоровые ответы детей).
Воспитатель: Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Мишке. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (дети показывают). Покажите маленький (дети показывают).
Воспитатель: Посмотрите, это какая коробка?
Воспитатель: А эта коробка?
Воспитатель: Давайте соберем кубики (дети собирают кубики после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы и помогли Мишке: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен, он улыбается и говорит вам спасибо.
Идут дальше имитируя движение медведя. Видят лисичку с колобком (хочет сьесть колобка).
Воспитатель: Лисичка, не ешь пожалуйста колобка. Лучше посмотри, что мы умеем делать. Ребята, садитесь пожалуйста на стульчики и мы с вами поиграем с массажными мячиками.
(Воспитатель раздает массажные мячи).
Воспитатель: Ребята, какой формы у нас мячи? (круглые).
-А какие они? (колючие).
-А какого цвета? (желтого).
-На что они похожи? (на колобка).
Игра с массажными мячами «Колобок»
Испечем мы колобок
(Колобков дети отдают лисе. Лисичка говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, и ей не будет скучно в лесу).
Воспитатель: Даша, возьми пожалуйста колобка на руки, он наверно устал и поспешим к дедушке с бабушкой.
Идут повторяя слова за воспитателем:
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, топ-топ топ, топ-топ-топ…
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Вот и вернули мы с вами дедушке с бабушкой колобка, они с колобком говорят вам спасибо!
Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза и повторите волшебные слова:
«Хлопнем дружно, раз, два, три
В детский сад нас возврати!»
Воспитатель: Ребята, вот мы и вернулись в детский сад. А вам понравилось путешествие в сказку? (Да).
-А в какой сказке мы побывали?
-Кого мы там встретили?
-Что мы делали зайчиком?
-А волку как мы помогли?
-А Мишкой что мы делали?
-Что мы подарили лисичке?
-Ребята, дедушка с бабушкой передали для вас подарки (раздает детям раскраски «Колобок»). А сейчас я предлагаю вам поиграть ваши любимые игры.
«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.
«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.
Развлечение по сказке «Колобок» (вторая группа раннего возраста)
Ольга Климова
Развлечение по сказке «Колобок» (вторая группа раннего возраста)
Закрепление сказки «Колобок» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.
* создать условия радости в процессе общения;
* учить бегать легко и ритмично, прыгать через мяч;
* развивать координацию движений;
* воспитывать любовь к сказкам.
Ход занятия:
К детям в гости приходит домовенок Кузя. Дети приветствуют домовенка и узнают, что Кузя пришел к детям рассказать сказку про колобка. Кузя узнает, что дети очень любят сказку про колобка и могут сами Кузе рассказать и показать ее. Воспитатель предлагает Кузе послушать и посмотреть как дети сами расскажут и покажут сказку. Воспитатель предлагает Кузе посидеть послушать и посмотреть.
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала.
Чтоб к кончу ни стар, ни мал
От нее не задремал.
Воспитатель предлагает детям отправиться в сказку. Ходьба и бег друг за другом. построение в круг.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. Жили-были дед и баба на поляне у реки.
5. Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий.
6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.
7. Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой, как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
Воспитатель незаметно для детей выбирает лису.Дети три раза зовут ее: «Хитрая лиса, ты где?»Лиса прыгает в центр круга:»Я тут». Дети разбегаются, а лиса их ловит.
Спокойная игра «Кто по кругу пойдет, тот колобок найдет«.Дети ищут спрятанный колобок. Воспитатель отмечает того, кто первым его нашел.
Кузя благодарит детей за сказку. Прощается и уходит.
«День здоровья» (вторая группа раннего возраста) 1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь?» (дети хлопают в ладоши, топают.
Развлечение для детей младшего возраста по сказке «Колобок» Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Материалы и оборудование: домик, ширма,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.
Конспект «Светофорчик» вторая группа раннего возраста Тема:«Светофорчик.» Составила: Фадеева Н. В. Воспитатель Вторая группа раннего возраста МОУ «Рабитицкая НОШ» Тип занятия: интегрированное.
Праздник весны (вторая группа раннего возраста) «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АЛЁНЕ» (весеннее развлечение для 1-ой младшей группы) Дети свободно под музыку входят в зал, останавливаются на.
Проект «Я познаю мир» (вторая группа раннего возраста) Актуальность. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в.
Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста) Продолжительность: 8-10 минут Цель: Социально-коммуникативное развитие; формирование положительных эмоций в процессе игры с воспитателем.
Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: 1. совершенствовать двигательные способности;.
Развлечение для детей второй группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Елена Шмакова
Развлечение для детей второй группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»
азвлечение для детей
второй группы раннего возраста «Капелька»
по мотивам
русской народной сказки «Колобок»
Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.
-формировать умении различать цвета и уметь распределять предметы по определенным признакам.
-учить детей отвечать на вопросы воспитателя;
-закрепить знание знакомой сказки;
-закрепить умение действовать по правилам и образцу взрослого;
-развивать эмоциональную отзывчивость у детей, желание сопереживать персонажам сказки.
-развивать двигательные способности.
Ход развлечения:
Воспитатель приглашает детей пройти в музыкальный зал под музыку «Утро в лесу» Э. Грига, приглашает присесть на стулья.
-Ребята, приглашаю вас всех в сказку.
Воспитатель произносит слова из сказки: «По сусекам скреби, по амбару помети.» Дети угадывают с какой сказки слова.
-Какие герои есть в сказке? Что попросил испечь дед?
-Давайте поможем бабке испечь колобок. Вот бабка по амбару помела, по сусекам поскребла, насобирала муки. Помогайте тесто месить.
Пальчиковая игра «Тесто мы месили»
Тесто мы месили (Имитируем замес теста)
Пироги лепили, (Лепим пирожки)
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, (Хлопаем в ладощи)
Слепим круглый колобок (Показываем большой пирог)
Появляется кукла Колобок
-Вот какой славный Колобок у нас получился.
-Ох, колобок – то горячий из печи. Надо его остудить, на окошко положить.
-Лежал наш колобок, остывал. Надоело ему лежать, и он скатился с окошка на лавку, С лавки на дорожку и покатился колобок прямо по дорожке.
-Ребята, пойдемте, погуляем вместе с Колобком.
Игра «Большие и маленькие ноги»
Топ, топ, топ, топ, топ.
Мы с пригорка побежали, дружно колобка догнали!
-Ребята, смотрите, кто к нам навстречу идет?
Второй воспитатель выходит с перчаточной куклой «Зайка».
-Здравствуйте, ребята! Здравствуй колобок! Как колобок вкусно пахнет, я его съем.
Колобок:
-Не ешь меня. Мы с ребятами тебя капустой и морковкой угостим. И попросим с нами поиграть.
Пальчиковая музыкальная игра «Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)
-Какая хорошая игра! У меня тоже веселая игра, давайте поиграем.
Подвижная игра «Зайка серенький» (музыкальная)
Воспитатель читает тест и показывает движения, а дети повторяютза ним и выполняют движения по тексту:
Зайка серенький сидит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Надо зайке поскакать!
Кто-то зайку испугал!
Зайка прыг и убежал! (Заяц убегает)
-Ребята, а наш колобок дальше покатился. Давайте его догоним. Осторожно, мы пришли в лес. Бурелом впереди, надо через него пролезть. (Дети перелазят через скамейки) и пещера на пути, осторожно надо проползти через пещеру (пролазят через спортивный тоннель). А впереди болото, надо прыгать по кочкам (прыгают из обруча в обруч).
-Ну, вот и колобка догнали. А кто к нам еще идет? Выходит Волк (перчаточная игрушка)
-здравствуйте, ребята! Вижу среди вас есть Колобок! Он так вкусно пахнет. Колобок, я тебя съем!
Колобок:
-Не ешь меня. Мы с ребятами тебе песенку споем. Поют песенку Колобка.
-ладно, я не буду тебя съедать.
-Волк поиграй с нами в игру.
Подвижная игра Волк и зайцы»
Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на
лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».
-Спасибо, Волк, что с нами поиграл. Мы тебя угостим яблоком и пойдем догонять Колобка. Волк уходит.
-Ребята, посмотрите, кто к нам еще идет? Выходит медведь.
-Ребята здравствуйте, я Колобка ищу. Вы его не видели?
-Мы с ребятами догоняем Колобка, он от нас убежал.
-Я так хотел съесть Колобка. Я голодный.
-Не расстраивайся мишка, мы с ребятами тебе ягод наберем, вот их сколько на полянке. Рассыпаем корзинки и дети собирают цветные ягоды в определенно цвета корзинки.
Дидактическая игра «Соберем ягоды в корзинки»
-Спасибо! Пойду, поем ягоды я лягу спать! (Медведь уходит)
-Колобка мы еще не догнали. Пойдемте дальше в лес. Встречают Лису и Колобка.
Лиса разговаривает с Колобком:
-Колобок, я тебя съем.
Колобок
-Не ешь меня, давай лучше поиграем с ребятами.
-Не переживай, мы тебя научим.
Игра «У меня пропали ручки»
— Спасибо, ребята, мне так было с вами весело. Пора мне в лес возвращаться. До свидания! Уходит.
-Пора и нам ребята возвращаться в детский сад, а ты Колобок, беги к бабушке и дедушке. Они тебя давно ищут наверно. Колобок уходит.
Дети с воспитателем выходят под музыку из зала.
Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.
Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возраста Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский Сказка – одна из первых.
Конспект занятия для раннего возраста «Поиграем в сказку» по мотивам русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт –.
Развлечение для детей группы младшего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Включить музыкальную заставку «В гостях у сказки» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами окажемся в сказке. А вы отгадайте в какой? «Дед.
Развлечение «В гостях у сказки» для родителей и детей второй группы раннего возраста Развлечение на тему: «В гостях у сказки» для родителей и детей второй группы раннего возраста. Цель: Побуждать интерес к малым формам устного.
Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.
Театрализованное занятие для детей младшей группы 2–3 года по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Теремок» Задачи: Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности; Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке,.