Развлечение в младшей группе в гостях у сказки со сказкой репка

Сказки

Конспект занятия по сказке «Репка» в младшей группе

Марина Еремеева
Конспект занятия по сказке «Репка» в младшей группе

Образовательная область «Познавательное развитие»

Цель: привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка«. (Нравственная направленность- дружба, доброта, помощь друг другу.); пополнение знаний по театрализованной деятельности.

Образовательные: закрепление знаний детей о содержании русской народной сказки «Репка«; закреплять знания детей об овощах.

Обучающие: вызвать желание с помощью воспитателя назвать героев сказки «Репка«; вызвать интерес детей к художественной литературе.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Развивающие: развивать устойчивость зрительного внимания и памяти; развивать мыслительные процессы и речь.

Оборудование: Муляжи овощей, костюмы, набор масок (согласно сюжету, кукла на руку.

Вот и солнышко взошло, с собой сказку привело.

Что за сказочка такая ты попробуй,угадай:

Мышка и собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Дети: Репка.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся в сказку «Репка» и поможем Деду, Бабке, Внучке, Жучке, Кошке и Мышке вытащить репку.

Воспитатель. Посадил Дед репку.

Воспитатель: «Чтобы репка быстрее выросла, ее нужно полить. Давайте позовем дождик, чтобы он полил репку».

«Дождик –дождик, лей сильней.

Репку нашу ты полей»

Выросла репка большая-прибольшая. Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он Бабку звать.

Воспитатель. Прибежала бабка.Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут.

Позвала Бабка кого? (Внучку). Прибежала Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Стала внучка Жучку звать на помощь.

-Жучка… помоги нам репку тянуть! (Дети вместе с Внучкой зовут Жучку).

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку. Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут-вытянуть не могут. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут- вытянули репку.

Воспитатель. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Детки а какую дед репку посадил?

— а репка у нас какого цвета?

Воспитатель: Ребята, встаем, сделаем физкультминутку.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел дедушка из сказки «Репка«.

Дедушка: Здравствуйте ребята! Какие вы все молодцы, все знаете. Ребята я собирал урожай, только вот все в моей корзине перепуталось. Дети, помогите мне разложить отдельно овощи от фруктов в разные корзины (дети раскладывают овощи и фрукты по корзинам называя их).

Вот мы в сказке побывали,

Их заданья выполняли.

«До свиданья!» дружно скажем

И рукою всем помашем.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: активизировать словарный запас малышей (дед, баба, кошка, мышка,.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе. Автор : воспитатель ГБДОУ № 56 г. Санкт – Петербург.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест?» Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку;.

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка» Образовательная деятельность художественно-эстетического развития (аппликация из заготовленных частей предмета) во второй младшей группе.

Проект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПР ПРОЕКТ СКАЗКА «РЕПКА» Младшая группа (ЗПР) Воспитатели: Маршавина А. В. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность:.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Репка» «Путешествие по сказке «Репка» Ход занятия: Воспитатель сообщает детям тему занятия (дети сидят полукругом). Появляется игрушка белка.

Источник

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Александра Сергеевна Кутищева
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района Воронежской области

Развлечение «В гостях у сказки«

Развитие интереса и любви к книгам, знание детских сказок.

Закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;

Развивающие: Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Жители и гости

Государства сказочного

Забавного и счастливого

В нашем детском саду чудесном Праздник будет интересным.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».

У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем.

Читайте также:  Пересказ сказки петух и собака занятие в старшей группе ушакова

(дети идут за клубочком по залу)

Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Ведущий 2: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Правильно. А теперь мы вспомним всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.

Дети: Собака, медведь, петух.

Ребята давайте с вами поиграем вместе с зайкой в интересную игру: «Добрый, злой сказочный герой». Я вам буду показывать картинку со сказочным героем, если вы считаете, что он добрый похлопайте в ладоши, если – злой потопайте ногами.

Список героев: Баба-Яга, Змей Горыныч, Лиса, Волк, Колобок, Карлсон, Айболит, Петух

Нам пора прощаться с зайкой и отправиться в путь по стране сказок.

Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Ребята, посмотрите, здесь что-то есть. Да это же волшебное книжное дерево. На нем растут не листочки, а настоящие книжки! Ну, ка давайте собирать урожай!

Интересно, какая сказка живет в этой книжке? Я вам прочитаю загадки, а вы должны догадаться какая сказка, спряталась в каждой книжке.

«На полянке вырос дом,

разместились звери в нем. Вдруг пришел большой лохматый

Раздавил он домик лапой» (Теремок)

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки

У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы,

«Я жил один в лесу густом

Да взял хозяйку себе в дом

Хозяйство чтоб она вела

Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)

Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.

«Живут в норке, грызут корки Короткие ножки, боятся кошки»Дети: Мыши.

Ведущий 2 Давайте вспомним сказки, в которых герой — мышка.

А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка».

«Ты, клубок, катись, катись.

В новой сказке окажись»

(воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).

Ребята, посмотрите, здесь кто-то что-то забыл.

Это инструменты Доктора Айболита. (Показывает детям все инструменты)

Ведущий 1: А здесь посуда, наверное, она из сказки «Федорино горе».

Ребята, нам нужно помочь предметам вернуться в свои сказки.У нас будет две команды: одна будет собирать инструменты из сказки «Айболит», другая – посуду из сказки «Федорино горе».

Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Ребята вам понравилось наше путешествие?

Мы побывали с вами в разных сказках и сделали много интересного! И напоследок давайте станцуем под веселую песенку «Курочка Ряба».

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе В гостях у сказки Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей. Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству. Задачи:.

НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Юлия Андреева Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки».

Проект недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Тип проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: 1 неделя Участники проекта:.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе с 3–4 лет Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный,.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» ель: Доставить детям радость. Закрепить знания русских народных сказок. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к чтению сказок.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам..

Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе Ход вечера развлечения. Сказочница (заходит в музыкальный зал). Дети сидят на стульчиках. Сказочница: Здравствуйте милые детки! Здравствуйте.

Источник

Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы.

Мельникова Ирина
Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы.

Цель мероприятия: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

-развитие общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками

-овладение подвижными играми

-формирование позитивного отношения к труду

-развитие звуковой и интонационной культуры речи

развитие воображения и творческой активности

Материал и оборудование:

Макет домика, костюм для Дедушки, куклы Би-Ба-Бо (бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка, игрушка репка, лейки, обручи, веревка, массажная дорожка.

Продолжительность развлечения: 15-20 мин.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Подвижная игра «Лохматый пёс»

Трудовая Выполнение поручений

Продуктивная Рисование карандашами «Репка»

Музыкальная Пение и инсценирование песни «Солнышко и дождик»

Познавательная Отгадывание загадок

Ход развлечения

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку «Репка»! Вы готовы!

Читайте также:  Рассказ о прогулке зимой 2 класс окружающий мир

Воспитатель с детьми произносят слова:

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем в гости к сказке попадем

Дедушка: Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите кое в чем мне помогите! Здесь вот репку посадил да полить её забыл. Поможете мне её полить?

Дедушка: Спасибо, теперь репка быстро вырастит.

Вы наверное устали? Давайте бабушку с внучкой позовем с ними песенку споем. Споете?

Перед детьми веревка, обручи, массажная дорожка.

Дети проходят препятствия.

Дети берут лейки, поливают

Бабушка и внучка: Здравствуйте, ребятки! Как хорошо что вы к нам пришли! Мы с внучкой очень любим петь. Давайте вместе споем.

Бабушка и внучка: как хорошо вы спели, спасибо! Нам очень понравилось! Ой кто это к нам бежит?

Внучка: Бабушка я сейчас ребятам загадку загадаю, пусть попробуют отгадать.

У своего теремочка

Дети хором поют и инсценируют песенку «Солнышко и дождик».

Собака Жучка: Ну здравствуйте, ребята! Я очень люблю играть. Вы знаете игру «Лохматый пёс»? Это моя любимая!

Собака Жучка: спасибо мне понравилось с вами играть!

Пока дети играют появляется кошка.

Собака Жучка: Ой! А вот и наша кошка пришла.

Поздоровайтесь с ней.Дети: знаем!

Дети играют в игру

Дети подходят к собачке, будят и убегают от неё.

Дети: Спасибо нам тоже.

Кошка: Мяу, Здравствуйте! А у нас в деревне много разных животных. Давайте я буду загадки вам загадывать. согласны?

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Кошка: Молодцы! А вот и мышка к нам пришла!

Дети слушают и отгадывают загадки.

Мышка: Здравствуйте, ребята мне так грустно. Репка наша все никак не вырастит, а мне так хочется на нее посмотреть. Может вы мне её нарисуете?

Мальчикам и девочкам раздаются поручения по подготовке рабочих мест к рисованию.

Дедушка помогает детям рисовать репку.

Мышка: Ой как красиво! А пока вы рисовали выросла наша репка пора и урожай собирать.

Дети раскладывают принадлежности для рисования.

Дети рисуют репку.

Показывают готовые рисунки мышке.

А ну-ка скажем все вместе: Дедка за репку! Бабка за Дедку! Внучка за Бабку! Жучка за Внучку!

Кошка за Жучку! Мышка за Кошку! Тянем, потянем и вытянули репку!

Дедушка: Вот спасибо, ребята. А теперь нам пора с вами прощаться, но без подарков я вас не отпущу. Вот вам яблочки с моего огорода.

«Дедушка прощается и уходит»

Дети говорят спасибо.

Дети провожают всех сказочных героев.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.

День космонавтики. Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» День космонавтики Сценарий Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Описание материала: материал.

Конспект НОД по обрывной аппликации для детей второй младшей группы «Выросла репка» Тема: Аппликация «Выросла репка» Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей. Задачи: • Учить детей создавать образ.

Конспект ООД по приобщению к художественной литературе для детей младшей группы «Путешествие в сказку» Образовательная деятельность: «Речевое развитие». Вид детской деятельности: коммуникативная. Тип непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для второй младшей группы Конспект: «Путешествие в сказку» Цель: развитие творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое.

Сценарий активизирующего общения для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку» Сценарий активизирующего общения для детей 2 младшей группы Подготовила воспитатель разновозрастной 2 младшей группы МДОУ детский сад №.

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ.

Театральное занятие во второй младшей, средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Цель. 1. Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) 2. Обучать выражению эмоций с помощью мимики. Воспитать.

Источник

Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе

Наталья Колтыпина
Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе

воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям.

закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

развивать речь, внимание, память.

Оборудование и материал:

Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», предметы сказочных героев,герои: лиса, заяц, сказочница, хороводная игра «Зайка серенький сидит», волшебный сундучок, загадки, настольный театр «Колобок»

Ход развлечения:

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки».

Сказочница: Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я сказочница.

Помните, я к вам в гости приходила!

Вот теперь и вы ко мне в гости пожаловали.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А кто вам сказки рассказывает? (Ответы детей)

Читайте также:  Переделанная сказка про конька горбунка слушать

Сказочница: А вы хотите превратиться в сказочных героев? Закрывайте глаза. Раз, два, три в сказочных героев превратись (называет героев)

Сказочница: Я сейчас узнаю, как вы знаете сказки.

Мультимедийная презентация:дидактическая игра: «Из какой мы сказки»

(детям воспитатель показывает сюжетные картинки, они называют сказку)

Сказочница: А чьи это ушки торчат?

(из–за ширмы торчат уши зайчика)

Сказочница: Да тут маленький зайчик спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

Я зайчик – побегайчик,

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода,

И прячусь под кустом.

Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел.

Сказочница: Наш зайчик устал, замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!

Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!

Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Зайка: Мне стало совсем тепло. Я слышал, вы любите загадки. У меня есть морковка, да не простая, а с загадками (загадывает загадки)

Сидит в корзине девочка

Он, сам того не ведая,

Круглый бок, румяный бок,

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь,сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зову

Ах ты, Петя – простота,

Не послушался кота,

Зайка: Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора искать ночлег.

Сказочница: А кто это к нам идёт?

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Сказочница: Лисичка, если ты пришла зайку обижать, петушка воровать, то мы тебя не пустим?

Лиса: Ладно, если вы хорошо знаете сказки, тогда не буду я обижать слабых, Сейчас я это проверю. Я начинаю слова, а вы продолжаете.

Словесная игра «Добавлялки»

Белых маленьких… (козлят)

Мама очень их любила

Молочком детей… (поила)

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый… (волк)

Нежным голосом… (запел)

Как коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки,. (дверь)

Ваша мамочка пришла,

Молочка вам… (принесла)

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки…

(«Волк и семеро козлят»)

Лиса: Пока я к вам бежала, нашла предметы сказочных героев. Отгадайте, из каких они сказок.

Игра «Бюро находок» (предметы сказочных героев)

Яйцо («Курочка- Ряба», пирожок («Маша и медведь», лягушка («Теремок», скалка («Лисичка со скалочкой», дедушка («Колобок», миска («Три медведя», репка («Репка»).

Лиса: Ох, и порадовали вы меня. Обещаю, не обижать зайку, петушка, дружить с детьми. Ну, я побежала, до свидания.

Сказочница: Вижу, не зря я вам подарила волшебный сундучок со сказками. И я в подарок приготовила сказку. Но она находится в тридесятом королевстве.

Надо по кочкам добраться до сказки. На каждую кочку вставайте одной ногой. Будьте осторожны, не провалитесь в болото.

По узенькой дорожке,

К волшебному мосточку.

Через мостик мы пройдем,

В гости в сказку попадем.

Дети садятся на стулья

Сказочница: Вы, ребята, не стесняйтесь,

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

(Взрослые показывают кукольный театр «Колобок»)

Сказочница:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе Развлечение в средней группе «В гостях у сказки!» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: знакомство.

Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

Физкультурное развлечение «В гостях у сказки» Цель: Воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни. Задачи: • Укреплять здоровье детей; • Обогащать запас двигательных.

Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка» В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать.

ООД в младшей группе «В гостях у сказки» МДОУ д/с «Колосок» ООД в младшей группе на тему «В гостях у сказки» Подготовила: Шоврина В. И. 2018г. Цель: закрепление у.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Авторы проекта: Терехова Оксана Егоровна Тип проекта: художественно- эстетический, познавательно.

Проект «В гостях у сказки» в младшей группе Проект «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Тип проекта: художественно- эстетический Вид проекта: групповой. Продолжительность: (1.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» Задачи: образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам.

Развлечение к 8 марта «В гостях у сказки» В гостях у сказки Утренник к 8 марта Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, создание праздничного.

Спортивное развлечение в средней группе «В гостях у сказки» Сценарий развлечения для детей среднего возраста «В гостях у сказки». Автор: Альбекова В. В. физ. инструктор Данная разработка рассчитана.

Источник

Познавательное и интересное