Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Анастасия Краснощекова
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Свой досуг я проводила без участия персонажа (Бабы-яги) обыграла этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем, слегка внеся изменения. В конце детей ждал сюрпризный момент- медали «Знаток сказок», скачанные кстати с нашего любимого МААМ.
Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу.
Цель: Закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Задачи:
Образовательная область «Речевое развитие» :
• расширять словарный запас
• формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :
• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик
• принимать поставленную воспитателем задачу; действовать по правилам
• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Образовательная область «Физическое развитие» :
• способствовать развитию двигательной активности детей.
• выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки
Образовательная область «Познавательное развитие»:
• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях
• развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
• формировать умение составлять целое из отдельных частей;
Материал: Конверт с письмом, шапочки лисы, медведя, волка, зайца петуха, лягушки и мышки, презентация по сказкам «Из какой сказки герой или предмет», разрезные картинки по сказкам, сд-запись песни «Бабка-Ёжка выгляни в окошко».
Ход досуга:
Раздаётся стук в дверь- в группу вносится письмо от Бабы-Яги. «Здравствуйте, дорогие детишки, слышала я, что вы сказок много знаете разных. Вот сегодня я вас и проверю!»
-Воспитатель: Дети вы любите сказки?
Предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам и выполнить все задания от бабушки-яги.
По дорожке мы пойдем, Прямо в сказку попадем.
На носочках мы шагали, Спину ровно все держали.
Кочки на пути встречали Выше ноги поднимали.
Друг за другом побежим Колонну ровной сохраним.
Приглашаю в круг всех встать. И загадки отгадать
Чудо- домик появился на полянке.
Скольких он гостей собрал:
И мышонка, и лягушонка,
И зайчонка, и лисичку, и волчонка
Каждый место здесь нашел,
Каждый друга здесь обрел! (Теремок).
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Маленькие дети (Семеро козлят)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
На тарелочке лежал, как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.
Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)
Птицы страшные летали, братца милого украли.
Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)
Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились. А теперь задание посложнее от Бабушки-Яги. «Угадай из какой сказки». Я буду вам показывать картинку, на которой изображён предмет, а вы скажите из какой сказки. (Показ слайдов детям)
1 слайд –козленок (Волк и семеро козлят) Ребята, скажите, из какой сказки этот герой? Какую песенку пела коза?
2 слайд- кувшин и тарелка (Лиса и журавль) Чем кормила лиса журавля, а журавль чем кормил лису?
3 слайд- 3 миски и ложки (Три медведя) Как звали медведей в этой сказке?
4 слайд-яйцо (Курочка ряба) Кто разбил яйцо в этой сказке?
5 слайд- печка (Гуси лебеди) Кто помог Алёнушке и братцу убежать от Бабы-Яги, Кто ещё прятал их от погони?
6 слайд-репка (Репка) Кто пришёл к деду на помощь тянуть репку?
8 слайд-петух (Заюшкина избушка) Что кричал петух Лисе, когда хотел её выгнать из домика?
Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием тоже справились! Давайте теперь с вами поиграем. Проводится подвижная игра «Теремок»
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:
Он не низок, не высок.
Как войдет в него зверек,
Так захлопнется замок»
Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.
Воспитатель: Слушайте, следующее задание от Бабушки-Яги!
«Я сегодня здесь была, И порядок навела,
Метлой своей я подметала, Ваши сказки разбросала.
Пазлы вы должны собрать, Сказки русские назвать.
Улетаю я, ха-ха-ха, Ваша Бабушка-Яга»
Воспитатель : Ах, какая вредная Баба-Яга, давайте картинки соберём и сказки угадаем.
Дети делятся на команды, им необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название. Задание выполняется под музыку.
Воспитатель: Какие вы хорошие помощники, порядок в сказках навели. Воспитатель с детьми рассматривает картинки, называют сказки. Последняя из них- Колобок. Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть. Дети встают в круг проводится физкультминутка «Колобок»
Колобок, колобок (Идут в полуприседе, поставив руки на пояс.)
Колобок — румяный бок. По дорожке покатился (Бегут на носочках, держа руки на поясе.)
И назад не воротился. Встретил мишку, волка, зайку, (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца.)
Всем играл на балалайке. (Изображают игру на балалайке.)
У лисы спел на носу, — (Пляшут вприсядку.)
Больше нет его в лесу. (Разводят руками)
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: И последнее задание от Бабушки-Яги! Называется превратись в героя сказки! Сейчас я произнесу фразу:«Колобок, колобок я тебя съем». А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса)(дети по желанию одевают шапочку-маску и проговаривают с определенной интонацией)
Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы! Со всеми заданиями справились, давайте теперь с вами весело потанцуем!
Танец «Бабка-Ёжка выгляни в окошко
Вносятся медали от Б-Я.
«Путешествие с Незнайкой в страну сказок». Видеоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать познавательную деятельность и интересы в процессе игры. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сказках: как.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Солнышко» Конспект образовательной деятельности в средней.
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Сказок» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну Сказок» Выполнила:.
Конспект ООД по образовательной области познания (математическое развитие в средней группе) «Путешествие в страну сказок». Цель: Совершенствование математических знаний детей по ФЭМП посредством игровой деятельности и художественного слова. Программные задачи:.
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок» для средней группы детского сада Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;.
Конспект по познанию в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект по познанию в средней группе на тему «Путешествие в страну сказок» Подготовила: воспитатель 5 средней группы Наниева Алёна Суликоевна.
Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Цель: • Знакомить с фольклорными произведениями. • Воспитывать любовь к родному языку. • Формировать познавательную активность. • Создать.
Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель:.
НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на.
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста
Марина Бочкарёва
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста
Конспект
развлечения для детей среднего дошкольного возраста
«Путешествие по сказкам«
Подготовила: Бочкарева М. А.
Цель: формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок.
• сформировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народной сказке;
• развивать умение выразительно излагать свою мысль, речь, логическое мышление, тренировать память, внимание
• через сказкувоспитывать в детях лучшие качества человека: честность, верность, доброту, чувство товарищества, взаимопомощи;
• Воспитывать у детей умение оценивать добрые и отрицательные поступки героев
1. Изготовление лэпбука по русским народным сказкам.
2. Чтение русских народных сказок.
3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
4. Разгадывание загадок.
5. Настольная игра «Сложи сказку», пазлы по сказкам, дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».
1. Волшебный клубочек.
2. Выставка рисунков по русским народным сказкам.
3. Разрезные картинки к игре «Собери сказку».
Ход развлечения:
Звучит музыка «В гостях у сказки». Сказка Рассказовна в русском народном костюме встречает детей.
Сказка Рассказовна: Здравствуйте, здравствуйте, дети! Зовут Меня Сказка Рассказовна. Очень рада вас видеть! Ребята, а какое у вас настроение? Как без слов, подарить свое хорошее настроение другим людям? (Нужно улыбнуться)
Сказка Рассказовна:
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Сказка Рассказовна: Ребята, а вы любите сказки? Вот послушайте. В давние, давние времена не умели люди ни писать, ни читать. И чтобы повеселить своих деток малых, взрослые стали для них придумывать сказки. Детки подрастали, своим детям их рассказывали, передавали “из уст в уста”. А эти детки – своим детям.
– А знаете, почему сказки волшебные? (сказки волшебные, потому, что в них животные умеют разговаривать,есть несуществующие герои: Баба-Яга, Леший, Кощей Бессмертный)
Сказка Рассказовна: Ребята, я предлагаю вам, отправиться в путь-дорожку.
А поможет нам волшебный клубочек, он и покажет дорогу к русским народным сказкам. Скажите, а кто сочинил русские народные сказки?
Дети: Эти сказки сочинил русский народ.
Сказка Рассказовна: Ребята, с каких слов начинаются сказки?
Дети: Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве.
Сказка Рассказовна: Молодцы! А теперь в путь! В страну сказок!
В сказке может все случится,
Наша сказка впереди
Сказка в двери к нам стучится,
Сказка Рассказовна.
— Ребята, клубок привел нас с вами к яблоньке. (Слайд 1)
А вы знаете, в какой сказке встречается яблонька? Посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками. Если вы правильно отгадаете, то картинка из сказки появится на экране.
Задание «Загадки по сказкам».
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. («Волк и козлята») (Слайд 2)
На окошке он студился,
Взял потом и укатился,
На съедение лисе. («Колобок») (Слайд 3)
Помогла нам яблонька,
Помогла хорошая, голубая речка,
Все нам помогали, все нас укрывали,
К матушке и батюшке мы домой попали.
Кто унес братишку? Назовите книжку? («Гуси-лебеди») (Слайд 4)
Сидит в корзинке девочка,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой. … («Маша и медведь») (Слайд 5)
Мышка дом себе нашла,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Надо курочке бежать
Петушка скорей спасать
Бедный, подавился. («Петушок и бобовое зернышко») (Слайд 7)
В сказке лисонька плутовка,
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог,
Один смелый петушок.
(Заюшкина избушка) (Слайд 8)
Сказка Рассказовна : Молодцы, все загадки отгадали! Путь наш продолжается. Клубок привел нас с вами к странной избушке. (Слайд 9)
Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Кто же там живёт? (ответы детей)
Звучит музыка. Появляется Баба Яга, танцует.
Баба Яга. Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! Вот на досуге сказочки почитываю. Хотите, расскажу. А нет, лучше я проверю, хорошо ли вы знаете сказки.
Игра“Хорошо ли вы знаете сказки”
По иллюстрациям дети называют сказки: Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Теремок, Волк и козлята, Лиса и волк.
Баба Яга: Молодцы! Хорошо сказки знаете.
Сказка Рассказовна: Ну что ж, Баба Яга совсем уж и не злая. Ребята, а хотите вместе с ней потанцуем!
Танец «Бабка Ёжка выгляни в окошко»
(Дети вместе со взрослыми становятся в круг, в середине Баба Яга показывает движения, дети повторяют)
Дети садятся на стулья.
Сказка Рассказовна: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка».
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
Баба Яга: Молодцы, ребята!
Был Кощей вчера в гостях.
Что наделал, просто ах!
Все картинки перепутал,
Сказки все мои он спутал.
Картинки вы должны собрать,
Сказку русскую назвать. (Выходят несколько детей)
Игра «Собери сказку».
Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку.
Сказка Рассказовна: Молодцы!
Баба Яга: Ребята, помогите мне, пожалуйста.
Сказка Рассказовна: Что у тебя ещё случилось Баба Яга?
Баба Яга: В своем лесу я нашла предметы, но не знаю, чьи они.
Сказка Рассказовна: Ну, что, ребята, поможем бабе Яге найти хозяев этих предметов?
— Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
— Три ложки – «Три медведя»
— Яйцо – «Курочка Ряба»
— Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк»
Сказка Рассказовна: Приглашаю вас отдохнуть и поиграть.
Игра – разминка «Теремок»
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили. (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (руки вверх)
Баба Яга: Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете, хочу подарить вам новую книгу со сказками, а мне пора прощаться с вами. До новых встреч в Стране Сказок!
Сказка Рассказовна. Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам. А какими словами заканчиваются сказки? (Стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец.)
Сказка Рассказовна. Где же наш волшебный клубок? Катись, Волшебный клубок, прямо к дому, на порог!
Сказка Рассказовна: Порадовали вы меня сегодня, спасибо вам! Поблагодарить вас хочу и угостить сладостями (преподносит сладости). До свидания, дети!
Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в младшей группе Ход непосредственно образовательной деятельности: Дети сидят на стульчиках.
НОД по чтению художественной литературы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: 1. Закрепление знаний детей о прочитанных сказках Чуковского. Развитие детского творчества, воображения. Задачи по образовательным.
Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Конспект НОД в группе среднего возраста по Познавательному развитию ФЭМП «Путешествие по сказкам».Цель: Закрепить знания детей по пройденному.
Конспект развлечения «Космическое путешествие» с детьми среднего и старшего дошкольного возраста» Тема: «Космическое путешествие» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. Задачи: 1. Обучающая:.
Конспект развлечения «Космическое путешествие» с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Тема: «Космическое путешествие» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. Задачи: 1. Обучающая:.
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Квест по русским народным сказкам» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста: «Квест по русским народным сказкам»Цель: Закрепление знаний содержания русских народных.
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство с творчеством.
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
ольга молодушкина
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки.
— вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть;
— способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к
— развивать интерес к театрализованной деятельности.
Ход развлечения.
(Дети заходят в зал, где их ждет девушка-сказочница).
— Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Меня зовут Сказа Рассказовна.
Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. С самого раннего детства мы слышим
сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими
зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду, встречаемся с ними и в школе.
Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и
читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда
побеждает зло. Сегодня мы постараемся вспомнить сказки и сказочных героев, поиграем в
игры, отдохнём вместе со сказкой. Вставайте в круг.
-Встаньте, детки, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари! (улыбаемся)
— Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
-А какие сказки знаете вы мне поможет узнать пальчиковая игра
«Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
— Ай-да, молодцы! Много сказок знаете.
У меня для вас задание, которое называется «Назови сказку». Я вам назову сказочных героев, а вы ответите из какой они сказки.
1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)
2. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)
3. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)
4. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. (По щучьему велению)
5. Муха дом себе нашла.
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов! (Муха-Цокотуха)
6. Мышка очень расстроена.
Нечаянно разбила золотое яичко. (Курочка Ряба)
7. Девушка, потерявшая хрустальную туфельку. (Золушка)
Следующее задание «Кто так говорил?» Вы должны угадать какой сказочный герой так
2. «Я от бабушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
«Быстрый вопрос – быстрый ответ»
• Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича?
• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.
• Что потеряла Золушка?
• Герой сказки, путешествующий на печи.
• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»?
• Кого вылепили старик со старухой из снега?
– Ребята, я знаю вы любите играть, поиграем в игру, в которой нельзя произносить ни слова, а можно только все изображать движениями.
-Отправимся с вами в лес.
— Только мы в лес пришли появились комары.
— Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.
Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.
— Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
— Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.
И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!
— На болоте две подружки, две лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Лапками шлепали, лапками хлопали
Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,
Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!
— Ребята, посмотрите, что это такое? (Волшебная шкатулка).
У меня есть волшебная шкатулка, в которой хранятся сказочные предметы. Я буду вам показывать предмет, а вы скажите из какой она сказки.
— стрела («Царевна Лягушка»)
— скалка («Лисичка со скалочкой»)
— горошина («Принцесса на горошине»)
А сейчас предлагаю вам превратится в сказочных героев.
Фразу: «Колобок, колобок я тебя съем.» вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса).
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай,
Дружно хором отвечай!
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасётся наша… (Белоснежка).
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Айболит).
Враг людей и враг зверей.
Злой разбойник (Бармалей).
Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
У отца был мальчик странный,
И любил папаша сына –
И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? (Золушка)
Скачет лошадь непростая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
По прозванью… (Горбунок).
— Молодцы, ребята! Мне было с вами приятно, вы меня порадовали, но мне пора
возвращаться домой. А на прощание давайте споем и станцуем.
Исполнение песни «Сказки гуляют по свету»
Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кощея погубит.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В речки, как в окна, глядятся.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вмиг Сивка-Бурка приснится.
А месяц засветится ясный,
В глазах Василисы Прекрасной.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Сказа Рассказовна прощается с детьми и уходит (вручает сувениры – книжки).
«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию познавательной активности детей через совместную игровую деятельность. Задачи: Образовательные: закрепить.
Конспект НОД в средней группе «В гостях у сказки». МДОУ №33 «Золотой ключик» «В гостях у сказки» Средняя группа Воспитатель: Бобова В. В. 2014г. Роли: Бабушка-сказочница,.
Конспект проведения развлечения «В гостях у сказки» в средней группе В зал, украшенный под русскую избу, входят дети. Их встречает бабушка в красивом платке. Бабушка: Здравствуйте! Ладушки мои пришли, проходите.
Конспект развлечения «В гостях у сказки» Цель: Вызвать эмоциональный интерес к сказкам. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки.
Конспект развлечения «В гостях у сказки» КОНСПЕКТ Развлечения в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет ТЕМА: «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель Матова.
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,.
Сценарий развлечения по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Сценарий по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Автор: Турышева Наталия Николаевна Для старшего дошкольного возраста.
Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы «Снеговик в гостях у ребят» Сценарий зимнего развлечения для детей средней группы «Снеговик в гостях у ребят» Автор: Ботнарь Анна Игнатьевна Цель: Укрепление здоровья.
Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.