Развлечение викторина по сказкам в подготовительной группе

Сказки

Викторина по русским народным сказкам «Праздник сказки» подготовительная группа

Ольга Юдина
Викторина по русским народным сказкам «Праздник сказки» подготовительная группа

Викторина

По русским народным сказкам

«Праздник сказки»

1. Углублять интерес к сказкам.

2Формировать звуковую культуру речи.

3. Развивать дикцию и фонематическое восприятие.

4. Обогащать словарный запас детей

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Почему вы их любите? А знаете,как появились сказки

Воспитатель: Помните мы с вами говорили о том,что человек с давних времён учился у природы. Но были явления,которые древний человек не мог объяснить. Они боялись грозы, боялись темноты. И всё это люди объясняли проявлением сверхъестественных сил. Тогда и появились такие герои,как Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович. Человек наделял волшебной силой птиц, рыб. Появилась сказочная жар- птица,щука, которая помогала Емеле

Так появились сказки. Эти сказки передавались от одного человека к другому,из уст в уста. Поэтому сказки относятся к устному народному творчеству

Сказки добрые. В каждой сказке всегда побеждает добро,а зло всегда наказывается Длинными,зимними вечерами собирались люди под одной не яркой свечкой и рассказывали сказки. Были и признанные сказители,послушать которых приходили из других деревень

Особенно сказки любили дети. Перед сном мамы и бабушки рассказывали детям сказки. Дети эти сказки передавали своим детям. А вы узнали сказки от своих мам и бабушек.

«узнай сказку по загадке»

Воспитатель: Давайте проведём сегодня праздник сказки? Вы много сказок знаете? Сейчас проверим. я буду загадывать вам загадку, а вы будете называть сказку.

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха та девочка спала

Какая же девочка в цветке жила?

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает,чего-то попросит.

(Сказка о золотой рыбке)

О жадной старухе рассказ наш пойдёт

А жадность ребята к добру не ведёт.

И кончится дело всё тем же корытом,

Не новым, старым, конечно разбитым.

(Сказка о золотой рыбке)

Ах ты, Петя- простота,

Не послушался кота,

Я человечек деревянный,

На воде и под водой

Ищу ключик золотой

Всюду нос сую свой длинный

(Сказка о золотом ключике.)

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать

«Узнай сказку по картинке».

Воспитатель: Вы молодцы, можете узнать сказку по загадке. А попробуйте узнать сказку по иллюстрации.

группе размещены иллюстрации к различным сказкам)

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к сказке «Волк и семеро козлят»

1. Как называется эта сказка?

3. Почему гуси-лебеди унесли братца?

4. Почему девочке помогли печка, яблонька и речка?

5. Что бы сделали вы,если бы оказались в такой ситуации?

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к сказке» Волк и семеро козлят»)

1. Как называется эта сказка?

2. чему учит нас эта сказка?

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к сказке «По щучьему велению»)

1. Как называется эта сказка?

3. Что бы вы попросили у щуки,если бы её поймали?

Воспитатель: Молодцы,ребята, и с этим заданием вы справились! А теперь попробуйте прочитать пословицу.

(На доске размещены картинки)

1. Бабочка, ель, зонтик.

2. Телевизор, рыба, утка, дерево, арбуз.

3. Ножницы, ель, телефон.

4. Дерево, окно, бабочка, рыба, арбуз.

Дети по первым буквам названий предметов составляют пословицу: «Без труда нет добра»

«Узнай сказку по героям»

Воспитатель: Очень хорошо! А теперь самое сложное задание. Я буду называть сказочных героев, а вы вспомните название сказок в которых они действуют.

1. Царь, три сына, стрела, болото.

2. Отец, мачеха, три дочери, туфелька, фея.

3. Очень маленькая девочка, жук, крот, ласточка.

4. Злая мачеха, дочь, падчерица, дед Мороз.

Воспитатель: Молодцы! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы хорошо знаете сказки. Но я думаю, что у каждого из вас есть любимая сказка. Предлагаю вам нарисовать иллюстрацию к этой сказке. А мы попробуем отгадать эту сказку.

(Творчество детей с последующим обсуждением).

Викторина по русским народным сказкам (средняя группа) «Викторина по русским народным сказкам» Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: • закрепить.

Викторина по русским народным сказкам Конспект НОД по коммуникации «Викторина по русским народным сказкам». МБДОО №1 > воспитатель Корастылева Е. Б Интегрируемые.

Викторина по русским народным сказкам (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Приобщать детей к русским народным сказкам. 2. Способствовать закреплению знаний о прочитанных сказках. 3. Обеспечить развитие.

Литературная викторина для детей старшей группы по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского. Подготовила: воспитатель.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Маркова Т. Ю., мбдоу д/с №50, г. Арзамас Предварительная работа: чтение русских.

Сценарий викторины по русским народным сказкам «Праздник сказки» Задачи: формирование звуковой выразительной речи; развитие дикции и фонематического восприятия; обогащение словаря детей; углубление интереса.

Викторина по русским народным сказкам в подготовительной группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений; обогащать.

Источник

Конспект игры-викторины «В гостях у сказки» для подготовительной группы

Нина Захарченко
Конспект игры-викторины «В гостях у сказки» для подготовительной группы

Игра-викторина «В гостях у сказки«

Цель: Расширение и углубление знаний детей о сказках.

Закреплять и обобщать знания детей о прочитанных сказках;

Активизировать мыслительную деятельность детей, обогащать словарный запас; развивать умение отгадывать загадки, умение узнавать сказки и их героев; способствовать развитию слухового и зрительного внимания, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Воспитывать интерес к художественной литературе;

Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы.

Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Ход викторины

Дети под музыку заходят.

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами поиграем в сказочную викторину и проверим, насколько хорошо вы знаете сказки и сказочных героев. У каждого человека есть любимая сказка. И слышим мы их с детства, как слушали их наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Сказка вечна, потому что в ней всегда добро побеждает зло, а дружба помогает преодолеть все трудности. Сегодня мы с вами вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у любимых героев, поиграем и примем участие в конкурсах.

Читайте также:  Рассказ михаила михайловича зощенко самое главное

Но сначала расскажу вам о правилах нашей игры. У нас две команды «Желтые галстуки» и «Зеленые галстуки». Вопросы будем задавать поочередно одной и другой команде. Для каждой команды мы приготовили вот такие светлые солнышки, та команда, которая справится с заданием, получает лучик. Каждый полученный вами лучик вы будете приклеивать вокруг веселых солнышек. В конце игры мы посчитаем лучики каждой команды и команда, набравшая большее количество баллов (лучиков, побеждает и награждается.

Ведущий: Ребята, вы готовы? Тогда начнем игру. Для начала выберите капитана команды, и мы проведем жеребьевку, чтобы узнать, чья же команда начнет отвечать первой.

Жеребьевка: Команды по очереди бросают кубик, у кого выпадет большее число, та команда и начинает отвечать.

1 задание: «Загадки из сказки».

Ведущий: Сейчас каждой команде по очереди с экрана герои сказок будут загадывать загадки, вам нужно отгадать загадку и назвать ответ. Лучик получает та команда, которая правильно отгадает все загадки.

Сидит парень на печи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

Короб на спине несёт –

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Вокруг пальца обвела!

Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям?

В трёх кроватях поспала,

А хозяева вернулись –

Не послушался братишка

Много горя принесла

(Сестрица Алёнушка и

У всех жёнушки как жёны,

Но в итоге будет рад

Ведущий подводит итог.

2 задание: «Угадай сказку».

Ведущий: Сейчас вам предстоит вспомнить некоторые сказки. Ребята я буду задавать вопросы по знакомым вам сказкам, а вы должны назвать героя сказки или название сказки.

Команда, которая ответит правильно на все вопросы, получает лучик и приклеивает его к солнышку.

1. В какой сказке герои жили вместе в одном домике, пока его не разрушил медведь? «Теремок»

2. Кто смог прогнать лису из зайкиной избушки?

3. Кто был обманут лисой, которая притворилась мертвой и выбросила с воза всю рыбу?

4. Кто в одной из русских народных сказок обманул медведя и оставил его голодным?

5. Имя медвежонка из сказки «Три медведя»?

6. Назовите овощ, который смогли вытянуть из земли дед, баба, внучка, собака, кошка и мышка?

7. Как звали мальчика, который не послушался своей старшей сестры и стал козленочком?

8. Кто в одной из русских народных сказок потчевал лису окрошкой?

9. Героиня сказки, которая боялась тепла и растаяла, прыгая через костер? «Снегурочка»

10. Какой герой сказки говорил слова «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел?»

11. Герой сказки,которому говорили слова: «Не садись на пенек, не ешь пирожок»?

12. Кем была лягушка, поймавшая стрелу?

13. Кто помог героям сказки вытянуть репку?

14. Как звали главного героя сказки, который поймал щуку, и она исполняла все его желания?

Ведущий подводит итог.

3 задание: «Потерянные сказки«

Ведущий: Следующее задание у нас будет называться «Потерянные сказки«.

Я вам буду задавать вопрос, и несколько вариантов ответа, а вы должны выбрать один правильный вариант.

1. От кого укатился Колобок?

1. от бабушки с дедушкой

2. от внучки с Жучкой

2. Кого Колобок первым встретил на своем пути?

3. Первой поселилась в Теремке Мышка-норушка. А кто поселился в Теремке вторым?

4. В сказке «Гуси-лебеди» девочка, разыскивая братца, сначала встретила на пути

5. Кто во всех делах по хозяйству помогал Крошечке-Хаврошечке?

7. Сколько козлят скушал волк в сказке «Волк и семеро козлят»?

8. В сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», братец Иванушка попив водицы из копытца, превратился в

Ведущий подводит итог.

Игра малой подвижности «Красная Шапочка и Серый волк».

4 задание: «Расшифруй слово».

Ведущий: Ребята, у каждой команды на столе лежит карточка с зашифрованным словом. Вам нужно расшифровать это слово. Для этого, среди предложенных букв вы выбираете букву с тем номером, который соответствует номеру на карточке, и прикладываете под номером на карточке. У вас должно получиться слово. Та команда, которая правильно расшифрует и назовет слово, получает лучик.

Слова для команд: лиса; волк.

Ведущий подводит итог.

5 задание:для капитанов команд: «Покажи сказку«

Ведущий: Команда должна показать главных героев сказки, которую я им назову, а задача капитана команды угадать, какую сказку они показали. Если капитан угадывает и правильно называет сказку, тогда эта команда получает балл (лучик).

Сказка «Репка» (дети встают друг за другом и делают движения, как будто тянут репку);

Сказка «Курочка Ряба» (сидят дед с бабой и пытаются разбить яйцо, бежит мышка, машет хвостиком).

Ведущий подводит итог.

Ведущий: Ребятки наша викторина подошла к концу. Сейчас мы подведем итоги, и наградим победившую команду. Команда победителей получает приз – книгу сказок.

Конспект ООД для подготовительной группы «В гостях у сказки» Цель: Активизировать творческую деятельность детей старшего дошкольного возраста по средствам сказки. Задачи: Обучающие: • Учить детей.

Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» МБДОУ «Большеберезниковский д/с «Колосок» Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы на тему «В гостях у сказки.

Конспект итоговой викторины для подготовительной группы Конспект викторины для детей подготовительной группы. Воспитатель: Подкопаева И. Е Цель: Уточнить знания детей. Создать положительную.

Сценарий литературной викторины «В гостях у сказки» Литературная викторина «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи: 1. Закрепить умения.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10, продолжать формировать умение понимать отношения между числами.

Сценарий литературной викторины для детей старшей группы и их родителей «Сказки нашего детства» Сценарий литературной викторины для детей старшей группы и их родителей на тему «Сказки нашего детства» Разработала и провела: воспитатель.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и их родителей «В гостях у сказки» Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родителями «В гостях у сказки». Цель: развитие познавательной.

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «Викторина по сказкам» в подготовительной группе

Кристина Фадеева
Конспект занятия по познавательному развитию «Викторина по сказкам» в подготовительной группе

Читайте также:  Почему бунин назвал рассказ холодная осень

Цель: Закреплять знания о литературных произведениях, их авторах и героях.

Задачи:

1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок;

2. Учить узнавать сказку по заданию;

1. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику;

1. Воспитывать интерес к чтению,

2. Воспитывать эмоциональные чувства;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, музыкальная.

Предварительная работа:

Чтение произведений детских писателей.

Ход викторины:

1. Организационный момент: дети стоят в кругу (звучит музыка «В гостях у сказки»).

И нельзя на свете нам прожить без них.

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

В сказке все бывает честно:

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?А почему они вам нравятся? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, ребята, с самого раннего возраста мы слышим сказки. Они сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказку, мы попадаем в мир волшебства и чудес. Сегодня мы с вами вспомним наши любимые сказки. Я предлагаю провести викторину по сказкам. А вы знаете, что это такое? (Ответы детей) Да, викторина – это особый вид игры, который заключается в процессе угадывания правильных ответов на вопросы. Тема нашей викторины «В гостях у сказки». Нам нужно разделиться на две команды. Команда «Умная сова»

и команда «Ученый кот».

Итак, первый вопрос (задаются поочередно каждой команде).

— Какие бывают сказки? (Волшебные, бытовые, о животных)

— Какими совами обычно начинаются сказки?

— Какими словами заканчиваются сказки?

Конкурс №2″Узнайте сказку».

Воспитатель: Сказки просят: «А, сейчас, вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать сказку и героя, о котором идет речь.

1. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(«Красная Шапочка» Вильгельм Гримм)

2. На сметане мешен,

Круглый бок, румяный бок

(«Колобок» русская народная сказка)

3. У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

(«Буратино» А. Н. Толстой)

4. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(«Три поросенка» Сергей Михалков)

5. Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду,

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

(«Вот такой рассеянный» С. Я. Маршак)

6. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

(«Айболит» К. И. Чуковский)

7. Друг за друга по цепочке

Ухватились все так прочно!

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Как засела крепко! Кто же это? …

(«Репка» русская народная сказка)

8. И на мачеху стирала

И горох перебирала

По ночам при свечке,

Хороша, как солнышко.

(Золушка)

9. Усатый персонаж сказки Чуковского (Тараканище)

10. Кто был женихом Мухи-цокотухи? (Комар)

11. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

12. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал?

(Из тыквы)

Воспитатель: Дети, в круг вставайте дружно, в сказки поиграть нам нужно.

Мышка быстренько бежала

Мышка хвостиком виляла

(наклониться, «поднять яичко»)

(показать «яичко» на вытянутых руках)

Вот ее мы посадили

Вырастала репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

И из репы кашу сварим

И будем мы от репки здоровые и крепкие

Мы любим, прыгать и скакать

(подпрыгивание на месте)

Мы любим, бегать и играться,

Любим рожками бодаться.

Конкурс № 3 «Конкурс капитанов»

Был Кощей вчера в гостях. Что наделал, просто, ах! Все картинки перепутал. Сказки все мои он спутал. Пазлы вы должны собрать. Сказку нам должны назвать!

(Капитаны команд собирают из разрезных картинок иллюстрации к сказкам «Лиса и журавль», «Кот, лиса и петух»).

Молодцы! Сложить сумели! Проделки Кощея преодолели!

Молодцы! Хочу пожелать вам всегда верить в сказку и быть добрыми к друг другу.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Африке» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Путешествие по Африке» в подготовительной группе. Реализация содержания программы.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Источник

Литературная викторина в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам»

Лидия Скобелева
Литературная викторина в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №167 «Колокольчик» города Чебоксары Чувашской республики

Литературная викторина

в подготовительной к школе группе

«Путешествие по сказкам«

Образовательные: – Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе Пополнять литературный багаж сказками Учить детей отгадывать загадки по содержанию знакомых сказок. Закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок.

Развивающие: – Развивать интереса детей к сказкам. Расширять и углублять знаний о сказках.

Воспитательные: – Воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Совершенствовать умения в проявлении добрых чувств друг к другу и уважения к ним.

Чтение и слушание в аудиозаписи русских народных сказок с беседами по содержанию;

Оформление тематической выставки книг сказок;

Оформление выставки детских рисунков «Мой любимый сказочный герой«

Совместные и самостоятельные игры с настольным театрам, игры драматизации;

Рассматривание иллюстраций художников иллюстраторов:

В. М. Васнецова, Е. М. Рачев, Е. И. Чарушин, В. Г. Сутеев к сказкам

Ход викторины:

Воспитатель: Сегодня мы отправляемся с вами в интереснейшее путешествие по сказкам. Вам нравятся сказки? А много ли вы сказок знаете? А вот мы сейчас это и проверим. Как раз сегодня кто то оставил у наших дверей большой конверт и сундук. Я посмотрела одним глазком в конверт, по моему там какие то задания и кажется они от героев сказок. Проверим?

Читайте также:  Почти все рассказы этого писателя являются автобиографическими автобиографичными

(ответы детей). Воспитатель вынимает письмо и читает его.

Пишет вам Баба Яга

Воспитатель: Ну что ни кто не обиться пройти испытания Бабы Яги (ответы детей). Тогда в путь, на встречу сказке.

1 испытание От Мальвины»Угадайка»

Мальвина:- Раз, два, три, четыре, пять! Буду с вами я играть! Сказки я вам подбирала, и надеюсь, не прогадала. Вы не бойтесь, не теряйтесь, мои сказки угадайте!

У отца был мальчик странный,

Он имел предлинный нос,

Что за сказка? вот вопрос.

(Приключение Буратино) Он умеет мяу говорить.

Лучшим другом он умеет быть.

Хозяину своему он помогает

И людоеда смело съедает!

Стояли две избушки.

Одна из них растаяла,

Одна стоит по-старому.

(Заюшкина избушка) Домик этот уж не мал,

Стольких гостей он собрал.

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрёл.

Но медведь приковылял,

Этот домик разломал. (Теремок)

Ах ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Два мышонка всё играли,

Песни пели, танцевали.

Петушку не помогали.

Наперебой они кричали.

Петушок тут рассердился,

Топнул ножкой, нахохлился!

Тут мышата притаились,

Вмиг в хороших превратились.

(По щучьему велению) Девочка красивая,

На бал случайно попала

И туфельку там потеряла.

Воспитатель: Какие вы молодцы, все загадки Мальвины мы отгадали. С первым испытанием мы справились. Отлично. Идём дальше (ответы детей)

Воспитатель: Ну что сможем ответить на вопросы Яги. (воспитатель называет волшебные вещи и волшебных существ. Начинает звучать детская песенка, дети передают мяч друг другу, у кого оказывается мяч по окончании музыки, тот и называет обладателя этого волшебства).

Волшебные вещи и волшебных существ

(помощники сказочных героев)

Ступа и метла Баба-Яга

Волшебная палочка Фея

Ковёр самолёт Старик Хоттабыч

Шапка-невидимка Иване Царевиче

Сапоги скороходы Кот в сапогах

Конёк горбунок Иванушка дурачок

Хрустальная туфелька Золушка

3. испытание от кота Матроскина «Угадай чья песенка»

Матроскин: Ребятки я очень люблю петь, особенно весной, под луной на крыше. А вы любите? Так вам задание вспомнить и угадать кому принадлежит песенка. Я думаю вы с этим справитесь.

1. Песенка Бременских музыкантов «Ничего на свете лучше нету»

2. Песенка Крокодила Гены «Голубой вагон»

3. Песенка Шапокляк » Кто людям помогает»

4. Песенка Чебурашки «Я был когда то странной игрушкой безымянной»

5. Песенка Волка и зайца «Расскажи снегурочка»

6. Песенка Кота Леопольда «Зову мышей на бой»

Воспитатель: И с этим заданием Вы справились, молодцы, умнички.

Воспитатель: (физ минутка)

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

4. испытание от Кощея «Сказочный кроссворд«

Кощей: Ну что умненькие благоразумненькие добрались до моего сундука. Да?. Приготовил я вам заданьице. Вам предстоит разгадать сказочный кроссворд и найти волшебное слово. Ох и жалко ж мне вас, не разгадаете ведь мой кроссвордик. Почему? Да потому что самый умный в сказочном мире это я.

1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)

2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)

3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)

4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)

5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)

6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).

Воспитатель: Ох и ошибся же кощей, оказывается он не самый умный. Мы то не хуже его, весь кроссворд разгадали, да ещё волшебное слово нашли. какое ребятки (ответы детей).

5. испытание от Незнайки «Путаница»

Незнайка: Детишечки помогите бедненькому Незнаечке, пожалуйста. Я проводил испытание вентилятора, а он оказался такой сильный, что сдул все мои книжки со сказками. Книжечки порвались, странички разлетелись, словечки рассыпались, буковки потерялись, названия изменились, я не могу узнать свои сказочки. Сказки жалко. Помогите!

Воспитатель: Ребятки надо помочь Незнайке собрать его сказки и восстановить их названия.

1. Сказка «Шарик, тростинка и ботинок».

Жили–были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Ботинок говорит шарику:

— Шарик, давай на тебе переплывем!

— Нет, ботинок! – отвечает шарик. – Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем.

Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошел по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду. А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул!

2. Сказка «Гном и лев»

Подружился лев с гномом, и вздумали они вместе горох сеять. Гном сказал: «Мне корешок, а тебе, Лева, вершок.»

Выросла славная морковь; гном взял себе корешки, а Леве отдал вершки. Поворчал Лева, да делать нечего.

На другой год говорит гном льву:

— Давай опять вместе сеять.

— Ладно, пусть будет по-твоему,- сказал гном и посеял горох.

Добрый горох уродился. Гном получил вершки, а Лева – корешки. С тех пор у льва с гномом и дружба врозь.

3. Сказка «Лена и тигр»

Жили-были мама и папа. И была у них дочка Леночка. Пошла Леночка в лес за орехами и заблудилась. Набрела на избушку, а в избушке жил большущий тигр. Стала она у него жить, кашу варить. Задумала Лена убежать, напекла блинов и велела тигру их отнести маме и папе, а сама в рюкзак спряталась. Пришел тигр в город, а там кошки как стали на него мяукать! Испугался тигр, рюкзак бросил и убежал. А Лена вернулась к маме и папе живая и невредимая.

я жду вас к себе в гости.

Сказки дарят чудеса

Без сказки нам прожить нельзя.

Пора со сказкой на прощаться,

До встречи скажем им друзья.

Источник

Познавательное и интересное