Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Александра Сергеевна Кутищева
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1
Кантемировского муниципального района Воронежской области
Развлечение «В гостях у сказки«
Развитие интереса и любви к книгам, знание детских сказок.
Закрепить знания детей о русских народных сказках;
формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;
Развивающие: Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.
Жители и гости
Государства сказочного
Забавного и счастливого
В нашем детском саду чудесном Праздник будет интересным.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».
У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем.
(дети идут за клубочком по залу)
Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).
Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Ведущий 2: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?
Правильно. А теперь мы вспомним всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.
Дети: Собака, медведь, петух.
Ребята давайте с вами поиграем вместе с зайкой в интересную игру: «Добрый, злой сказочный герой». Я вам буду показывать картинку со сказочным героем, если вы считаете, что он добрый похлопайте в ладоши, если – злой потопайте ногами.
Список героев: Баба-Яга, Змей Горыныч, Лиса, Волк, Колобок, Карлсон, Айболит, Петух
Нам пора прощаться с зайкой и отправиться в путь по стране сказок.
Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.
«Ты, клубок, катись, катись
В новой сказке окажись».
Ребята, посмотрите, здесь что-то есть. Да это же волшебное книжное дерево. На нем растут не листочки, а настоящие книжки! Ну, ка давайте собирать урожай!
Интересно, какая сказка живет в этой книжке? Я вам прочитаю загадки, а вы должны догадаться какая сказка, спряталась в каждой книжке.
«На полянке вырос дом,
разместились звери в нем. Вдруг пришел большой лохматый
Раздавил он домик лапой» (Теремок)
«Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки
У Аленушки — сестрицы
Унесли братишку птицы,
«Я жил один в лесу густом
Да взял хозяйку себе в дом
Хозяйство чтоб она вела
Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)
Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.
«Живут в норке, грызут корки Короткие ножки, боятся кошки»Дети: Мыши.
Ведущий 2 Давайте вспомним сказки, в которых герой — мышка.
А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка».
«Ты, клубок, катись, катись.
В новой сказке окажись»
(воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).
Ребята, посмотрите, здесь кто-то что-то забыл.
Это инструменты Доктора Айболита. (Показывает детям все инструменты)
Ведущий 1: А здесь посуда, наверное, она из сказки «Федорино горе».
Ребята, нам нужно помочь предметам вернуться в свои сказки.У нас будет две команды: одна будет собирать инструменты из сказки «Айболит», другая – посуду из сказки «Федорино горе».
Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Ребята вам понравилось наше путешествие?
Мы побывали с вами в разных сказках и сделали много интересного! И напоследок давайте станцуем под веселую песенку «Курочка Ряба».
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе В гостях у сказки Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей. Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству. Задачи:.
НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Юлия Андреева Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки».
Проект недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Тип проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: 1 неделя Участники проекта:.
Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе с 3–4 лет Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный,.
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.
Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» ель: Доставить детям радость. Закрепить знания русских народных сказок. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к чтению сказок.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам..
Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе Ход вечера развлечения. Сказочница (заходит в музыкальный зал). Дети сидят на стульчиках. Сказочница: Здравствуйте милые детки! Здравствуйте.
Досуг «В гостях у сказки» (старшая группа)
Евгения Зверевщикова
Досуг «В гостях у сказки» (старшая группа)
Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.
Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок и сказок зарубежных писателей, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу.
Дети под сказочную музыку входят в муз. зал где их встречает воспитатель
1 загадка: домик в поле появился, он в жилище превратился.
Для мышонка и синицы, зайца, волка и лисицы.
Воспитатель: И мы с ребятами сейчас построим дом.
Первый берет один кубик из корзинки, добегает до ориентира и кладет кубик на стол, возвращается обратно. То же делает второй, чтобы построить дом. Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке.
Воспитатель: какие вы молодцы! Какой у нас красивый дом получился.
2 загадка: Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали?
Воспитатель: Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.
3 загадка: На тарелочке лежал, как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.
Ей попался на зубок круглый, вкусный.
Воспитатель: Колобок такой ловкий, увертливый, что на своем пути преодолевает множество препятствий, и нашим ребяткам все препятствия по плечу.
Игра-эстафета «перекати колобка»: Дети стоят в две колонны, у первых детей большие мячи. Нужно перекатить мяч до ориентира и обратно, передать следующему ребенку.
4 загадка: В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил.
Дети: Красная шапочка.
Воспитатель: я знаю, что вы тоже очень любите своих бабушек. Давайте, мы тоже отнесем пирожки бабушкам.
Игра-эстафета «Принеси пирожки бабушке»: Дети стоят в две колонны, рядом на столе лежат пирожки. Дети по одному берут пирожок и бегут по дорожке до ориентира, где стоит корзина. Кладут в нее пирожок и убегают обратно. Последний ребенок бежит до корзины, берет ее, и возвращается ко всем ребятам.
5 загадка: птицы страшные летали, братца милого украли.
Воспитатель: Ребята, из какой сказки эта загадка?
Проводится игра «Гуси- гуси». Все дети становятся у одной линии. Выбирается водящий.
Есть хотите? Да-да-да
Ну, летите! Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой.
Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
После этого все дети перебегают за вторую линию. Водящий пытается поймать и удержать какого-нибудь ребенка или даже двух.
Воспитатель: Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали. И все мои сказки и их герои вернулись на свои места. Но любая сказка заканчивается весельем. Давайте мы с вами потанцуем.
Воспитатель: Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания! Дети уходят
«Дорожная азбука». Спортивный досуг, старшая группа Цель: Профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда изучения Правил дорожного движения; Задачи: Образовательные: Формировать.
«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе Вед: Здравствуйте, детишки! Посмотрите, как у нас красиво! Какие вокруг красивые листочки и зелёные и красные и зелёные! Это значит. что.
Досуг «Как на Руси весну встречали» (старшая группа) Досуг «Как на Руси весну встречали» (старш. гр.) Цель: Развлечь детей, доставить им радость Задачи: 1. Знакомить с обычаями и традициями.
Физкультурный досуг «Посвящение в защитники Отечества» (старшая группа) Конспект Физкультурного досуга «Посвящение в защитники Отечества» Подготовила инструктор по физической культуре МКДОУ «Солнышко» Сомина.
Художественно эстетическая инновационная деятельность в ДОУ. Проект «В гостях у сказки» А. С. Пушкин» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №34». Портфолио проекта «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».(для.
Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе Ответственные воспитатели: Е. С. Фельчук, И. В. Сова Дата проведения: 27 ноября 2015г. Цель: показать родителям, что воспитание интереса и.
Спортивный досуг к 23 февраля (старшая, подготовительная группа) Цель:Воспитывать уважение,чувство благодарности к людям,защищающим родину. Развивать быстроту,ловкость,технику выполнения основных движений,умение.
Спортивный досуг «Ловкие и быстрые» (старшая группа) Цель: создать детям радостное настроение от занятий физической культуры; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе
Наталья Колтыпина
Развлечение «В гостях у сказки» в младшей группе
воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям.
закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
развивать речь, внимание, память.
Оборудование и материал:
Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», предметы сказочных героев,герои: лиса, заяц, сказочница, хороводная игра «Зайка серенький сидит», волшебный сундучок, загадки, настольный театр «Колобок»
Ход развлечения:
Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки».
Сказочница: Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я сказочница.
Помните, я к вам в гости приходила!
Вот теперь и вы ко мне в гости пожаловали.
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А кто вам сказки рассказывает? (Ответы детей)
Сказочница: А вы хотите превратиться в сказочных героев? Закрывайте глаза. Раз, два, три в сказочных героев превратись (называет героев)
Сказочница: Я сейчас узнаю, как вы знаете сказки.
Мультимедийная презентация:дидактическая игра: «Из какой мы сказки»
(детям воспитатель показывает сюжетные картинки, они называют сказку)
Сказочница: А чьи это ушки торчат?
(из–за ширмы торчат уши зайчика)
Сказочница: Да тут маленький зайчик спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.
Я зайчик – побегайчик,
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода,
И прячусь под кустом.
Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел.
Сказочница: Наш зайчик устал, замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Зайка: Мне стало совсем тепло. Я слышал, вы любите загадки. У меня есть морковка, да не простая, а с загадками (загадывает загадки)
Сидит в корзине девочка
Он, сам того не ведая,
Круглый бок, румяный бок,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
Чашки три и три постели
Стульев тоже три, смотри
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно три.
Как увидишь,сразу ясно:
В гости к ним ходить опасно.
В поле появился дом.
Поселились в доме том:
А еще лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зову
Ах ты, Петя – простота,
Не послушался кота,
Зайка: Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора искать ночлег.
Сказочница: А кто это к нам идёт?
Лиса: Здравствуйте, ребята.
Сказочница: Лисичка, если ты пришла зайку обижать, петушка воровать, то мы тебя не пустим?
Лиса: Ладно, если вы хорошо знаете сказки, тогда не буду я обижать слабых, Сейчас я это проверю. Я начинаю слова, а вы продолжаете.
Словесная игра «Добавлялки»
Белых маленьких… (козлят)
Мама очень их любила
Молочком детей… (поила)
Тут зубами щелк да щелк,
Появился серый… (волк)
Нежным голосом… (запел)
Как коза запел тот зверь:
«Отоприте, детки,. (дверь)
Ваша мамочка пришла,
Молочка вам… (принесла)
Мы ответим без подсказки
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки…
(«Волк и семеро козлят»)
Лиса: Пока я к вам бежала, нашла предметы сказочных героев. Отгадайте, из каких они сказок.
Игра «Бюро находок» (предметы сказочных героев)
Яйцо («Курочка- Ряба», пирожок («Маша и медведь», лягушка («Теремок», скалка («Лисичка со скалочкой», дедушка («Колобок», миска («Три медведя», репка («Репка»).
Лиса: Ох, и порадовали вы меня. Обещаю, не обижать зайку, петушка, дружить с детьми. Ну, я побежала, до свидания.
Сказочница: Вижу, не зря я вам подарила волшебный сундучок со сказками. И я в подарок приготовила сказку. Но она находится в тридесятом королевстве.
Надо по кочкам добраться до сказки. На каждую кочку вставайте одной ногой. Будьте осторожны, не провалитесь в болото.
По узенькой дорожке,
К волшебному мосточку.
Через мостик мы пройдем,
В гости в сказку попадем.
Дети садятся на стулья
Сказочница: Вы, ребята, не стесняйтесь,
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
(Взрослые показывают кукольный театр «Колобок»)
Сказочница:
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе Развлечение в средней группе «В гостях у сказки!» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: знакомство.
Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.
Физкультурное развлечение «В гостях у сказки» Цель: Воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни. Задачи: • Укреплять здоровье детей; • Обогащать запас двигательных.
Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка» В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать.
ООД в младшей группе «В гостях у сказки» МДОУ д/с «Колосок» ООД в младшей группе на тему «В гостях у сказки» Подготовила: Шоврина В. И. 2018г. Цель: закрепление у.
Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Авторы проекта: Терехова Оксана Егоровна Тип проекта: художественно- эстетический, познавательно.
Проект «В гостях у сказки» в младшей группе Проект «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Тип проекта: художественно- эстетический Вид проекта: групповой. Продолжительность: (1.
Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» Задачи: образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам.
Развлечение к 8 марта «В гостях у сказки» В гостях у сказки Утренник к 8 марта Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, создание праздничного.
Спортивное развлечение в средней группе «В гостях у сказки» Сценарий развлечения для детей среднего возраста «В гостях у сказки». Автор: Альбекова В. В. физ. инструктор Данная разработка рассчитана.
Досуг «В гостях у сказки» в средней группе
Лариса Кремлева
Досуг «В гостях у сказки» в средней группе
Досуг «В гостях у сказки!» (средняя группа)
1. Закрепить знания русских народных сказок.
2. Продолжать формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок.
3. Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе.
5. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
6. Создать радостное настроение от встречи с героями сказок и от общения друг с другом
Оборудование: корзинка с муляжами овощей, изображение сыра в виде полукругов, с изображением половинок геометрических фигур, макет дерева яблони, яблоко, игрушки медведей с сыром, кукла-Аленушка, маска медведя, маски сказки «Репка», плакат с изображением дороги и изображения героев сказки «Колобок», книга оформленная, картинка с бабой ягой, пальчиковая игрушка колобок. Пальчиковая игрушка мышки, сундук или красивая коробка, соленое тесто.
Ход занятия
Дети играют в группе. Воспитатель вносит книгу сказок.
Воспитатель: Ребята! Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?
Воспитатель: Я принесла вам новую «Книгу сказок». Как вы думаете, почему сказки называются народными?
Дети: Потому, что их сочинил народ.
Воспитатель: Да, сказки передавались от одного человека к другому, из уст в уста. Их сочинил народ. Это народные сказки.
Воспитатель открывает книгу, дети видят, что страниц в книге нет.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: Посмотрите, вместо одной из страниц – портрет Бабы Яги и записка. Читаем:
«Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга попросила Могучего Ветра развеять все страницы. Выполняйте задания от всех героев, что встретятся у вас на пути, и страницы будут ваши!»
Воспитатель: Не может Баба Яга прожить, чтобы не навредить. У нас с вами сложное задание: найти страницы сказок, чтобы мы могли их читать. Кто же нам может помочь? Кто нам путь укажет?
Дети высказывают свои предположения. Воспитатель подсказывает, что Бабушка-рассказушка знает много сказок и наверняка сможет помочь!
Воспитатель предлагает поискать ее, выходит, заходит снова, надев атрибуты Бабушки-рассказушки, у которой в руках корзина, наполненной разными предметами.
Бабушка-рассказушка: Ребята! По тропинке я шла и корзинку нашла. Как вы думаете, чья она? А для этого отгадайте мою загадку:
Это кто ж такая рогатая?
Да ещё и бородатая?
Дети: Это коза! Значит, корзинка козы.
(Звучит фонограмма из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад».)
Бабушка-рассказушка: Вы помните сказку про козу? Где жила коза с козлятами?
Дети: Жила коза с козлятами в домике, в лесу.
Бабушка-рассказушка: Сколько было у нее козлят?
Дети: Было у нее семь козлят.
Бабушка-рассказушка: Зачем ходила коза в лес?
Дети: Ходила в лес есть травку шелковую, пить воду студеную.
Бабушка-рассказушка: Какую песенку пела коза?
Дети: Козлятушки, ребятушки!
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка в сыру землю!
Бабушка-рассказушка: Значит в корзинке должны лежать лакомства для козы, давайте посмотрим, нет ли здесь чего лишнего!
В корзине оказывается пальчиковая игрушка Колобок
А колобок, кажется, хочет нам что то сказать!
Колобок: Ребята, а вы знаете сказку про меня? А вот мы сейчас это и проверим! Если правильно выполните задание, получите еще одну страницу «Книги сказок»!
Колобок отдает страничку своей сказки
Бабушка-рассказушка: Вот и страничка от сказки Колобок! Пойдем искать странички дальше!Ребята, смотрите, кто нас встречает! Медвежата с сыром. Из какой они сказки? А что же с ними произошло! (они нашли сыр и не смогли его правильно разделить). А мы поможем медвежатам, мы не будем жадными и будем делиться и поиграем в игру?
Медвежата отдают страничку своей сказки
Дети: «Гуси-лебеди»
Бабушка-рассказушка: А вот и яблонька из этой сказки! Давайте с яблонькой поиграем, а заодно и Аленушке поможем вернуть братца, и страничку «Книги сказок» получим! Посмотрите, какие наливные яблочки висят на яблоньке? Ребята скажите, кто помнит как Аленушка обращалась к яблоньке?
Дети: Яблонька, яблонька, скажи куда Гуси–лебеди полетели?
Бабушка-рассказушка: Ребята, вы слышите листики нам что то говорят, они говорят, что яблонька хочет чтобы вы рассказали про её яблочко
Бабушка-рассказушка: Молодцы, яблонька даёт нам страничку от сказки Гуси-лебеди! И Аленушка скоро встретится с братцем и яблонька их укроет! Ребята, поблагодарите яблоню и пойдемте дальше!
Ребят встречает мышка, мышка просит угадать все ее загадки:
Живет под крылечком,
Хвост колечком (Собака)
А с водой не знается (Кошка)
острые зубки. (Мышка)
Мышка: Ай, да молодцы! Все мои загадки отгадали! А может, вы знаете, какая страничка от сказки у меня есть? Да, правильно, сказка «Репка». А раз так, я отдам страничку, если выполните мое задание: Посмотрите, стоит сундучок, давайте его откроем!
Мышка: Молодцы, ребятки! Вот вам страничка от сказки «Репка»
Бабушка-загадушка: Ребята, посмотрите, а мы ведь не заметили еще одну маску в сундуке! Это же маска Медведя! А как он здесь оказался? Ведь она разве герой сказки Репка?
Бабушка-загадушка надевает маску медведя
Медведь: Здравствуйте, ребята, скажите, где я живу? Правильно, в лесу, а вот что со мной приключилось!
Звучит музыка В. Рябикова «Медведь»
Медведь: Шел я между елками, брел между березами, в овражки спускался, на пригорки поднимался. Шел, шел, устал и говорю:
— Сяду на пенек, съем пирожок!
А Машенька из короба:
Не садись на пенек,
Медведь: Ребята, а вы узнали из какой это сказки?
Дети: «Маша и медведь»
Медведь: Ребята,чтобы я вам отдал страничку из «Книги сказок», вам нужно со мной поиграть
Игра «Маша и медведь»: Все мальчики медведи, а девочки- Машеньки. Девочки «пекут пирожки», и прячутся за спинку стульчика, как будто в короб медведя. Мальчики идут по лесу, как медведи, время от времени присаживаются на стульчики-пенечки со словами «Сяду на пенек, съем пирожок». Девочки встают из-за стульчиков и грозят медведям пальцам: «Не садись на пенек, не ешь пирожок».- затем снова прячутся. Снова мальчики- Медведи идут по лесу…
Бабушка-рассказушка: Ребята, пока мы играли, медведь убежал в лес, искать себе пропитание! И оставил нам страничку своей сказки. А чем же закончилась сказка «Маша и медведь»? (Ответы детей)
Бабушка-рассказушка: Да, Медведь пришел в деревню, нашел дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:
— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.
А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки. Убежал медведь в лес, и не полакомился пирожками. Мне его жалко. А вам, ребята? Давайте слепим для него угощения! Тем более, что в «Книге сказок» у нас уже все страницы нашлись!
Продуктивная деятельность:
Из соленого теста дети лепят на свой выбор угощения для медведя: пряники, печенье.
Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе Развлечение в средней группе «В гостях у сказки!» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: знакомство.
Досуг в средней группе «Петрушка в гостях у детей» Цель: развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, стремления быть сильным, ловким, смелым. Задачи: развивать силу, ловкость, быстроту;.
Физкультурно-развлекательный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Автор: Глазунова Т. О. Задачи: доставить радость детям, закрепить основные виды движений, развить физические качества: сила, ловкость,.
Физкультурный досуг в 1 младшей группе, тема: «В гостях у сказки» Физкультурный досуг в 1 младшей группе, тема: «В гостях у сказки» Программное содержание: Формировать умение сохранять устойчивое положение.
Конспект ООД «В гостях у сказки» в средней группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках,.
Коррекционно-развивающее занятие в средней группе «В гостях у сказки» Тема: В гостях у сказки Форма: подгрупповая. Цель: Содействовать развитию и коррекции когнитивной сферы у детей. Задачи: Коррекционно.
Конспект НОД в средней группе «В гостях у сказки» Тема занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Цель: Закрепление знаний, умений, навыков воспитанников за пройденный учебный год. Задачи:.
Педагогический проект в средней группе «В гостях у сказки» Педагогический проект в средней группе на тему: «В гостях у сказки» Разработан воспитателем средней группы: Астапова Л. И. Вид проекта:.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «В гостях у сказки» Новогодний утренник в средней группе Танец- выход «Слышишь кто-то идет» Воспитатель: Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский.
Занятие в средней группе «В гостях у сказки» Занятие в средней группе по развитию речи «В гостях у сказки». Цель занятия: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять.