Кюсаку Юмено
Кюсаку Юмено
Прозвище
Прототип персонажа
Персональная Информация
Статус
День рождения
Возраст
Группа крови
Любит
Не любит
Профессиональная Информация
Профессия
Организация
Способность
Способность
Манга | Аниме | Новелла |
---|---|---|
Глава 24 | Эпизод 19 | Дазай и Чуя: Пятнадцать Лет |
Сэйю | Актёр |
---|---|
Харука Кудо | Аюка Курати |
Содержание
Внешность
Юмено представлен как мальчик лет 13, милое лицо которого чаще всего выражает спокойствие, он очень часто показывает довольно страшную улыбку и носит с собой жуткую куклу. Волосы на правой части головы у него темные, в то время, как на левой белые. В правом и левом глазу вместо обычных зрачков у него имеется желтая звездочка и кольцо. Кью носит мини-шляпу в диагональном положении. Он одет в белую рубашку с подтяжками, чёрное пальто с шарфом на шее и коричневого цвета туфли с высокими белыми носками, которые достигают колен. Также Юмено носит сумку, на которой изображено животное.
Личность
Кью, казалось бы, ненавидит Дазая, который запечатал его способность в прошлом и предотвратил то, что могло бы привести к ещё большим смертям обычных людей и мафии. Он желает, чтобы Дазай заплатил за то, что обидел его, однако при встрече щадит его, добавляя, что он всегда будет того защищать, и называет друзей Осаму слишком слабыми. Сам Дазай при следующей встрече обещает вырвать Кью сердце.
Юмено при первой встрече выглядит очень тихим мальчиком, который не понимал происходящего, однако позже становится известно, что он не может отличить, что есть добро или зло и поэтому убивает каждого, кто сколько-нибудь обидит или заденет его. Он также любит манипулировать своими врагами и товарищами, причиняя им боль при помощи своей ужасающей способности.
Прошлое
Из-за ужасного воздействия его способности и слабоумного состояния, он вместе со своей способностью был запечатан способностью Дазая, после того, как принёс мафии огромное множество жертв.
Долгое время находился в заточении, но был выпущен на волю Мори Огаем, чтобы принять участие в войне с гильдией и агентством.
Сюжет
Арка Гильдия
Первое появление Кью
Впервые он появляется в поезде, на котором ехали Кирако Харуно и Наоми, Харуно случайно наталкивается на мальчика и извиняется, но сам мальчик говорит, что это он должен просить прощения, затем спрашивая больно ли собеседнице? [4]
Ожидая девушек на железном вокзале, где Ацуши встречает девушек, а Дазай разговаривает с Хигучи и узнает о том, что Огай Мори, выпустил «Кью» на свободу. Затем Наоми представляет Юмено Ацуши, и мальчик начинает напевать струнную мелодию глядя ужасным взглядом на своих знакомых.
Тем временем Дазай говорит, что Кью не видит разницы между врагам и друзьями, он просто безумный эспер который уничтожает все живое на своем пути, по его словам Юмено ходячая катастрофа и его заперли первый раз потому, что его способность ― это величайшее проклятие среди всех способностей, а называется оно «контроль разума».
Тем временем Юмено влияет на Харуно и подчиняет её своему контролю от чего девушка не по своей воле начинает душить Ацуши тем самым сообщая ему, что он умрет, если не придумаешь что-нибудь. Ацукши конечно же удается обезвредить Харуно, нанося ей малейшие повреждения.
Кью прощается с Дазаем
Когда Ацуши чуть ли не сходит сума от того что чуть не сделал, Дазай при помощи своей способности уничтожает куклу а Юмено в это время находясь в поезде говорит что новые друзья Дазая такие слабаки ибо легко сломались. Но это ничего, он будет спасать Дазая до самого конца.
Юмено так же благодарит Дазая за то, что тот, якобы приглядывает за ним. Он обещает разрушить все на свете и заставит учителя испытывать сильную боль, которою только можно представить, на что Дазай с пафосом говорит «какая честь», а после, вспоминает прошлое, где люди толпами гибли, чтобы лишь запечатать этого мальчика, но в следующий раз, одной тюрьмой дело не ограничиться, он обещает вырезать сердце Юмено. После чего, мальчик уезжает на поезде. [6]
Через некоторое время он случайно встречает Лавкрафта которого просит поиграть с ним, при этом, пытаясь использовать на мужчине свое проклятие, но мальчику не удается этого сделать и тот становится заложником Гильдии.
Будучи пленником Гильдии
Как стает известно в 28 главе Кью был заточен к неком доме в лесу, за которым наблюдал Джон Стейнбек (благодаря своим лозам он и сдерживал мальчишку) между Юмено и Джоном идет разговор, где Стейнбек выводит мальчишку из себя использовав его проклятие благодаря своей способности (которая стала неким передатчиком) таким образом, жители Йокогами которые находились возле деревьев заражаются проклятием Кью.
Благодаря Ацуши, Дазай Осаму снимает проклятие путем прикосновения к кукле Кью (которая находилась отдельно от владельца).
В 30 главе Детективное Агентство решает вызволить Кью из плена Гильдии и отправляет Дазая, но того ждала засада, несмотря на это его спасает Чуя и вместе они ищут самого Юмено который находился в подвале, Дазай пытается перерезать мальчику глотку пока тот находился без сознания, но перед этим спрашивает у Чуи должен ли он остановиться? Чуя говорит, что босс приказал вернуть его живьем, и он легко может остановить Дазая, но когда смотрит на парня, мешки с проклятыми, мертвыми телами его подчиненных мелькают перед глазами и поэтому он не против, если Дазай его убьет. Однако Дазай жалеет Кью и освобождает его, а затем Чуя выносит его на улицу в то время когда сам Дазай забирает себе куклу объясняя что сможет остановить беду еще до начала в случае если Кью вновь использует свою способность.
Способность
Его проклятие работает благодаря уродливой кукле, которую он называет Кью (благодаря чему он сам получил такое прозвище). Кью проклинает сознание своих жертв, разрушая его галлюцинациями и вынуждая их атаковать любого, кто находится в их поле зрения. Проклятие накладывается через уничтожение этой куклы, и тот человек, который каким-либо образом ранил Юмено (чаще всего мальчик специально прикасается к людям, чтобы получить урон), становится носителем. Такие «приемники» носят на своем теле особую метку, которая очень похожа на след от руки. Благодаря ей можно легко отличить носителя проклятия.
Помимо этого, «Догра Магра» способна сочетаться с некоторыми другими способностями, одной из которых является способность Джона Стейнбека «Гроздья гнева». При помощи растений, проклятие Юмено было наложено на всю Йокогаму, погрузив город в хаос.
Обзор аниме Bungou Stray Dogs [TV-1] (“Бродячие псы: Литературные гении”, “Великий из бродячих псов”)
Весной 2016 года любимая многими студия Bones решила не изобретать велосипед, и создала два похожих на первый взгляд аниме. Оба выпущенных ими тайтла повествуют о людях, обладающих суперспособностями, причем в роли главных героев выступают совершенно незрелые слабаки. From zero to hero. И если Boku no Hero Academia рассказывает про будни супергероев, то аниме, которому я посвящаю текущий обзор, сконцентрировалось на описании нелегкой работы детективного агентства, каждый член которого обладает необычной силой. Редко когда студии осмеливаются выпустить одновременно два аниме на похожую тематику, но Bones привыкли игнорировать правила и запреты. Однако нельзя сказать, что их авантюры всегда заканчиваются успешно. Итак, представляю вашему вниманию обзор на аниме Bungou Stray Dogs [TV-1] (“Бродячие псы: Литературные гении”, “Великий из бродячих псов”).
Краткие сведения
Bungou Stray Dogs – аниме про одаренных людей, выпущенное студией Bones весной 2016 года. Сериал состоит из двенадцати серий, в основе лежит манга. Первоначально планировался выпуск двадцати четырех серий, однако позднее было принято решение разбить аниме на два сезона. Выпуск второго сезона запланирован на октябрь 2016 года. Интересным можно назвать тот факт, что персонажи аниме носят имена великих японских писателей, а их способности названы в честь наиболее известных произведений. К примеру, персонаж Осаму Дадзай имеет способность Ningen Shikkaku, что является прямой отсылкой на самое читаемое произведение Японии от одноименного писателя – “Исповедь неполноценного человека”. Да и его желание совершить двойное самоубийство напрямую связано с одним из кульминационных моментов книги. Кстати, данное произведение экранизировано в первой арке аниме Aoi Bungaku, рекомендую ознакомиться.
Аниме повествует о нелегкой жизни изгнанного из приюта сироты Ацуши Накаджимы, который оказался на улице без денег и крова. Он уже был готов пойти на преступление, ограбив прохожего, но замечает тонущего в реке человека, и помогает ему. Спасенным оказывается странный мужчина в длинном пальто, назвавшийся Осаму Дадзаем. Странный, потому что он пытался совершить самоубийство путем утопления, а Ацуши ему помешал. В награду за спасение он решает накормить спасителя, а заодно рассказывает про детективное агентство, в котором работают люди, обладающие сверхъестественными способностями. Вот таким неожиданным образом завязалось знакомство, кардинально поменявшее жизнь Ацуши. Но то ли еще будет…
Персонажи
Итак, поехали. Персонажей в Bungou Stray Dogs много. Среди них встречаются как откровенно посредственные, так и интересные. Подробную биографию я приводить не буду, лишь общие сведения и собственное впечатление о наиболее показательных героях.
Как и в Boku no Hero Academia, главный герой Bungou Stray Dogs неуверен в себе и слаб. Однако Ацуши умудрился оказаться даже более раздражающим, чем Изуку Мидория, ведь Изуку долгое время не обладал никакой силой, в то время как Ацуши узнает о существовании оной в первой же серии. Однако он мало того, что не пытается её освоить, так еще и верещит на каждом углу о своей слабости. В нем сконцентрировались все негативные качества, что я не люблю: трусость, слабость, неуверенность в себе и чрезвычайная шумность. Я с легкостью приемлю слабого героя, не реагируй он столь неадекватно на внешние раздражители. В общем, как главный герой Ацуши мне совершенно не понравился. Но кто знает – быть может во втором сезоне он покажет себя с лучшей стороны.
Осаму – это типичный силач-добряк с таинственным и темным прошлым, на которого все надеются, и он всегда приходит на помощь и спасает человечество. При всем при этом он оказался самым приятным персонажем Bungou Stray Dogs. Он не верещит попусту, он спокоен и силен. При этом Осаму нечасто появляется на главных ролях, благодаря чему почти не успевает надоесть. Самый перспективный и интересный персонаж, про которого еще есть, что рассказать.
Персонаж, единственным предназначением которого является контрастирование с Дадзаем. Иных причин добавления столь прямолинейного и предсказуемого персонажа я не вижу. Он идеалист, и его раздражает безразличное отношение Дадзая к повседневности, в результате чего в каждой серии добавлены сцены, в которых они переругиваются друг с другом. Ну, точнее Куникида орет на Дадзая, а тот его попросту троллит. После пары повторений это надоедает. Тем не менее, тандем из легкомысленного Дадзая и справедливого Куникиды вполне гармоничен.
Посредственный такой злодей. Когда главной мотивацией злодея на его злодейском пути выступает желание показать учителю свою крутизну, сразу начинаешь ощущать запах дешевой мыльной оперы. “О, учитель, вы меня бросили. Значит, вы меня недооцениваете, поэтому я начну убивать людей, чтобы доказать, какой я сильный”. Не знаю как вы, но я ожидал от главного злодея сезона нечто большего. Впрочем, у него еще будет возможность показать себя во всей красе.
Почти весь первый сезон посвящен первичному ознакомлению с персонажами. Каждому из них посвятили по одной-две серии, в которых показали способности и черты характера. С одной стороны, это оправдано, ведь позволяет познакомить зрителя с большим количеством действующих лиц, сваливающихся ему на голову. С другой же стороны стоит тот факт, что большинство серий не связаны друг с другом, вследствие чего основная сюжетная линия практически не развивается. Кроме того, некоторые эпизоды, посвященные тому или иному герою, получились скучными и неудачными. Все-таки трудно придумать двенадцать несвязанных историй, которые оказались бы одинаково увлекательными и напряженными. На деле же мы имеем скучную завязку, неплохую середину и средненький конец. Хотя стоит отметить, что ознакомление с большинством персонажей уже прошло, так что второй сезон может сконцентрироваться на экшне и атмосферности, вследствие чего смотреть его будет интереснее, чем первый. Концовка первого сезона выглядит вполне многообещающе.
Сюжет
Для того, чтобы ответить на вопрос, почему данное аниме нравится не всем (в том числе и мне), будет достаточно взглянуть на первые четыре серии, в которых недостатки проявляются наиболее явным образом. Создатели аниме не стесняясь прибегли к использованию нескольких спорных приемов, которые в первую очередь направлены на удовлетворение интересов юной зрительской аудитории. Чем больше тайтлов вы посмотрели, тем очевиднее будут недостатки. К примеру, мой друг, который начал интересоваться японской анимацией совсем недавно, был от Bungou Stray Dogs в восторге, в то время как я практически не получил от данного аниме удовольствия. Всё потому, что я не приемлю жалких приемов вроде вызывающего юмора или попыток шокировать зрителя. Вау, главные герои постоянно подтрунивают друг над другом, и один из них постоянно кричит на другого. Вау, сестра домогается своего братца. Вау, главному герою оторвало ногу, и он лежит в луже крови. Милые девушки оказываются страшными злодеями с перекошенным лицами. Всё это ни на грош не добавляет аниме культурной ценности, и уж совершенно точно без подобного можно было обойтись. Аниме должно держать зрителя в напряжении при помощи интересного сюжета и персонажей, а не шокирующих сцен. Кстати, в манге персонажи так не кривляются (специально проверял).
В общем, после просмотра первых четырех серий впечатление от Bungou Stray Dogs у меня сложилось не самое лучшее. Но начиная с пятой серии ситуация слегка улучшается. Нет, негативные качества никуда не исчезают, однако их концентрация перестает перекрывать плюсы. Я начал получать от просмотра удовольствие, и во мне снова проснулся интерес. Сюжет становится чуть более сложным и неожиданным, персонажи понемногу раскрывают себя, да и атмосфера в аниме становится более мрачной. Да, вызывающее поведение персонажей продолжает раздражать. Да, резкие переходы между драматичными и юмористическими моментами выглядят ни к месту. Однако к ним постепенно начинаешь привыкать.
Рисовка
Визуальная составляющая Bungou Stray Dogs оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, картинка свежа и ярка, и радует множеством крупных планов с нестандартными ракурсами. Сцены сражений динамичны и притягательны, а способности персонажей выглядят оригинально. Но с другой стороны, на некоторых кадрах в глаза бросаются простые и слабо проработанные фоны. Персонажи идут по улице, а на фоне у них находятся серые расплывчатые здания и уродливые неподвижные жители без глаз. Это не уровень студии Bones, так что я был слегка разочарован. Учитывая то, на что способны художники, подобные недоработки выглядят неприемлемо. Думаю, причина заключается в том, что часть ресурсов студии пришлось перекинуть на создание выходящего одновременно Boku no Hero Academia.
Музыка
Опенинг Trash Candy в исполнении GRANRODEO бодр с точки зрения мелодии, однако вокал в нем не цепляет, в результате чего после нескольких серий я начал его перематывать. Эндинг Namae wo Yobu yo в исполнении Luck Life неплох, но ничего особенного в нем нет. Фоновая музыка разнообразна, и какого-либо предпочтения определенному музыкальному направлению отдано не было. В Bungou Stray Dogs есть целый ряд приятных композиций, начиная с бодрого рока, и заканчивая лиричными мелодиями. Нехватки в фоновой музыке при просмотре не испытываешь.
Оценки
Персонажи – 7.0. Постоянно хнычущий и бесполезный главный герой. Медленное развитие персонажей. Однако пара-тройка интересных личностей среди них есть.
Сюжет – 7.0. Первые и последние серии лично мне не понравились. Однако в середине аниме можно выделить несколько интересных эпизодов.
Рисовка – 7.0. Оригинальный дизайн персонажей, красивые крупные планы. Однако плохо проработанные фоны и зачастую упрощенный стиль рисовки не дают поставить оценку выше. Это не уровень студии Bones.
Музыка – 8.0. Бодрый опенинг, средненький эндинг. Среди фоновой музыки есть пара-тройка приятных композиций.
Юмор – 4.0. Детский и вызывающий юмор, основанный на неадекватных реакциях персонажей. Мне было не смешно.
Атмосферность – 4.0. Аниме постоянно скачет между комедийными и жестокими моментами, что не позволяет поддерживать ни юмористическую, ни напряженную атмосферу.
Заключение
Bungou Stray Dogs – это странное аниме. С одной стороны, в нем есть целый ряд раздражающих факторов, мешающих получать от аниме удовольствие. С другой стороны, оно смотрится без напряжения, присущего плохим тайтлам. Посмотрите на оценки, и вы увидите, что четыре основополагающие составляющие аниме (персонажи, сюжет, рисовка, музыка) находятся на достаточно высоком уровне. Поэтому я не стану утверждать, что аниме никому не понравится. Как я уже отмечал ранее – чем больше тайтлов вы посмотрели, тем очевиднее будут выглядеть недостатки Bungou Stray Dogs. Если вас не раздражают вечно кричащие персонажи, слабый главный герой, вызывающий юмор и миленькие девочки в образе жестоких убийц – то можете дать Bungou Stray Dogs шанс, и, возможно, оно вас не разочарует. Меня же аниме не зацепило.
Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великий из бродячих псов Вики, дополнив её.
Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд
Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд
Характеристика
Полное имя
Кандзи | Ромадзи |
---|---|
フランシス・スコット・キー・フィッツジェラルド | Furanshisu Sukotto Kī Fittsujerarudo |
Прототип персонажа
Персональная Информация
Статус
Возраст
День рождения
Группа крови
Родственники
Любит
Не любит
Профессиональная Информация
Профессия
Организация
Способность
Способность
На протяжении всего повествования желает заполучить некую «книгу», благодаря которой он хочет воскресить свою давно умершую дочь и вылечить жену.
После Трёхсторонней войны считался пропавшим без вести, от чего Гильдия распалась. Вернувшись к своей прежней цели, он с хитростью отнимает у Т. Бьюкенен охранную компанию «Манхассет Cекьюрити», чтобы заполучить «Глаза Бога».
Содержание
Внешность
Фицджеральд — высокий и стройный человек, с короткими зачёсанными светлыми волосами и прозрачными голубыми глазами. Он носит официальный костюм кремового цвета с галстуком.
После активации своих способностей он генерирует зелёные полосатые татуировки на своём теле.
Личность
Будучи очень богатым человеком, Фицджеральд гордится своим состоянием, часто при этом хвастаясь богатой жизнью и судьбой. Он чрезвычайно высокомерен и обладает большой уверенностью в себе и в своих деньгах.
Фицджеральд не любит, когда его предложения отвергают, но, поскольку он целеустремлённый человек, который мнит о себе как о Боге, он готов пойти на всё, чтобы заполучить желаемое, даже путём многочисленных жертв.
Тем не менее, он не злой человек, потому что, как было показано, он способен заботиться о своих подчинённых и принимать лучшие решения для их безопасности. Также он делает очень многое для своей семьи, искренне заботясь о любимой жене и оплакивая свою умершую дочь.
Прошлое
Также известно, что он владеет конгломератами, пятью отелями, авиа и железнодорожной компанией.
Сюжет
Арка: Детективное Агентство
Впервые Фицджеральд появляется в 12 главе, где он говорит, что нанял портовую мафию, чтобы поймать тигра и при этом, отметив, что теперь его организация будет требовать «землю обетованную». Таким образом, он дебютирует в качестве нового злодея грядущей арки. Он вновь появляется уже в 15 главе, где его вертолёт приближается к главному штабу Вооруженного детективного агентства, но так как у детективов не было посадной площадки, они вынуждены приземлится посреди дороги. Фицджеральд, Люси Мод Монтгомери и неназванный член гильдии приближаются к зданию с не совсем добрыми намерениями.
Арка: Трёхсторонняя война
Фитцджеральд использует куклу Кью, чтобы активировать проклятие, распространённое по всей Йокогаме
В 36 главе проигрывает битву Накаджиме Ацуши и Акутагаве Рюуноске, после чего падает с опускающегося Моби Дика в море. С этого момента он считался пропавшим без вести.
Арка: Восстание Фицджеральда
Фицджеральд использует способность против организации Парк
Однако в главе 44 выясняется, что Фицджеральд выжил, использовав своё обручальное кольцо за 5 тысяч долларов как последний источник силы, чтобы пережить падение. Олкотт находит его в трущобах, сломленного поражением и потерявшего всё. Позже, Олкотт убеждает бывшего главу венуться, и Гильдия возрождается под именем «Новой Гильдии». Их цель — собрать 50 миллиардов долларов, чтобы купить Секретные Службы. Членами Новой Гильдии являются лишь Фицджеральд и мисс Олкотт.
Фицджеральд быстро приспособился к обычной жизни.
Приведя себя в порядок, Олкотт приводит Фицджеральда к четвертой базе, небольшой старой гостинице. Очутившись внутри, Олкотт готовится приняться к разработке различных вариантов стратегий, босс только подмечает, что девушка одна из лучших эсперов Гильдии и что если она будет с ним, то найти 500 миллионов долларов будет легкой задачей, что обращает в краску саму девушку.
Пока помощница просит уединица, чтобы использовать свою способность, Фицджеральд соглашается и решает подождать её в другой комнате, но попадает в комнату к соседу. Узнав от Олкотт о том, что они снимают только одну комнату, это немного непривычно для него, но впрочем, он всё равно заходит в ту комнату к мальчику и вместе с ним смотрит телевизор. Быстро приспособившись, он читает планы Олкотт и выбирает 82 номер.
Арка: Спектакль Достоевского
Фрэнсис и Дазай встречают Достоевского
Чтобы выследить Достоевского, Дазай обращается к Фицджеральду который с помощью системы слежения «Глаз Бога» смог найти преступника. Они встречают Достоевского в кафе где Фицджеральд говорит, что они давно с ним не виделись. Единственным условием предоставления помощи Дазаю было возвращение капитала Гильдии, который украл Фёдор. Фрэнсис так же добавляет, что его не интересуют деньги, которые он якобы самовольно отдал, но раздражает то, что их украли крысы. Затем в их разговор вмешивается Анго со спец-отрядом, который захватывает Достоевского. Один из захватчиков прикасается к преступнику и умирает, что очень удивляет Фицджеральда он спрашивает у Дазая о способности, но тот не знает, что это за сила.
После победы Фицджеральд одолжил агентству свой роскошный лайнер, где детективы праздновали завершение задания. Помимо этого Фрэнсис сказал, что когда-нибудь, он снова объявит им войну, а лайнер является предварительным подарком. [2]
Арка: Бешеных Псов
Фицджеральд сражается с Натаниэлем.
В то время, когда «Детективное Агентство» объявили всемирными преступниками, на Фицджеральда нападает Натаниэль Готорн, который успевает ранить Олкотт. Сражаясь с ним, Фицджеральд в бешенстве, поскольку священник не помнит его, пусть тот и говорит несколько слов, которые связывали их в прошлом, но это бесполезно, так как Достоевский успел промыть ему мозги. В это самое время в комнате появляется Ацуши который становится очевидцем их сражения. Фрэнсис использует пятьдесят тысяч долларов и своей способностью сначала бросает в него ручку, что пробивает руку священника, а затем выбрасывает Натаниэля в окно, который не смог остановить его атаку, но сумел сбежать.
Пожежная система неожиданно включилась.
Затем, они разговаривают друг с другом, где Фицджеральд насмехается над словами Ацуши о «невиновности Агентства», он с трудом верит этому и в свою выгоду говорит о видео, снятого во время инцидента с убийством заложников, что показали по телевизору, но Ацуши уверяет его, что Агентство обвели вокруг пальца и в этом снова виноват Достоевский. Выслушав парня, Фицджеральд искренне сочувствует им, но также добавляет, что если этот рассказ — правда, то агентству все равно конец. Потому что добраться к Достоевскому теперь невозможно, поскольку он находится в европейской секретной тюрьме для эсперов под названием «Мерсо», а значит и обнаружить ее невозможно. Он рассказывает ему о возможной попытке попасть в тюрьму или найти ее, но одолеть Достоевского невозможно, поэтому он приравнивает все эти происшествия в игру в шахматы, где все ходы делает один Фёдор. Он поднимается и отправляется к стене, где осталась ручка, брошенная мужчиной ранее, но прикоснувшись к ней, чтобы забрать, он неожиданно обнаруживает активацию «Алой Пули» — способности Натаниэля, который в свою очередь оставил собственную кровь в ручке до момента броска ручки, что проткнула ему руку. Фицджеральд понимает, что физическое усиление не успеет его защитить и называет это своим концом, но неожиданно в комнате сработала противопожарная система, которая легко растворила кровь. Как оказалось, это сделала Кёка что объясняет свой поступок подсказкой незнакомца на экранах первого этажа и как оказалось, это сделал Дазай, а само послание отправил Анго.
Затем, он выслушал Ацуши и его просьбу найти Муситаро с помощью «Глаза Бога», и он не против, но в ответ выдвигает условие в надежде исцелить Митчелл способностью Акико Йосано. Он уверен, что Митчелл единственная, кто может уничтожить наемного убийцу Готорна которому промыли мозги и он окончательно стал пешкой «крыс»
Фицджеральд понимает, что Готорн помнит о Митчелл и его горячее желание «спасти ее», подталкивает его на совершение дальнейших преступлений вроде того покушения на Фрэнсиса. Он намерен использовать её и стравить с Готорном не беспокоясь за их дальнейшую судьбу. Ацуши понимает, что это слишком жестко и поэтому не может согласиться с таким участием, напомнив Фицджеральду о его почти удавшемся плане по уничтожению города Йокогама но второго это не особо волнует, поэтому он отказывается от сотрудничества и уходит.
Фицджеральд знакомит Ацуши с Митчелл.
Перед уходом Ацуши, Фицджеральд останавливает его и просит пройти за ним, ведь ему есть что тому показать. Отправившись к палате Митчелл, он показывает Ацуши в каком сейчас состоянии находится соратница «Гильдии». Фицджеральд объясняет ему, что когда «Гильдия» разорилась, вышло так, что Митчелл содержалась в не самых лучших условиях подпольной медицины, поэтому ее состояние ухудшилось. Он упоминает о ее мечте восстановить положение своей семьи, и если бы была в сознании, то непременно бы попросила отключить все приборы жизнеобеспечения, и отправить сумму всех расходов, затрачиваемых на лечение, ее семье. Ацуши соглашается помочь Митчелл и потому Фицджеральд транспортирует женщину в машину скорой помощи, отправив их в убежище, где скрывается агентство. [3]
Благодаря «Глазу Бога» он легко находит убежище «Портовой мафии» и отправляет туда рацию, чтобы связывается с Огаем Мори, а затем говорит о том, что отправил к ним Ацуши чтобы совершить сделку с Акико Йосано которая в свою очередь должна вылечить Маргарет Митчелл, а взамен он предлагает информацию, ведущую к спасению агентства. Сбежавшие члены «Детективного агентства» сначала посчитали «сделку» ловушкой Фицджеральда, но должны были рискнуть. [4]
Луиза Мэй Олкотт спрашивает у него о том, почему Фицджеральд не стал заключать сделку с «Военной полицией», ведь среди 78 планов боевых действий, которые она написала, первые 74 отталкивались от того, чтобы выдать местонахождение агентства властям, но Фицджеральд упоминает о тех днях после крушения «Моби Дик» и распада «Гильдии» где он познал всю пучину отчаяния и знает, каково это, когда у тебя больше ничего не осталось. Но в отличие от него, «Детективное агентство» оправилось от гнета всего мира в считанные часы и сейчас отчаянно сражается. Он лишь говорит, что принимает сторону победителей и в этой схватке против Достоевского — победу одержит агентство. [5]
Он также выследил место заключения Огури Муситаро, куда позже отправились Ацуши и Кёка чтобы спасти его. [6]
Способности
Великий Фицджеральд (華麗なるフィッツジェラルド, Kareinaru Fittsujerarudo) ― способность, которая позволяет Фицджеральду увеличить свои физические возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится. Также он может использовать для обмена драгоценные вещи, после чего они пропадают. В манге он выжил, использовав для обмена своё обручальное кольцо. После активации способности на теле Фицджеральда появляются узоры в виде зелёных полос.
Название | Описание | Изображение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
“ | Для того, кто владеет ужасной кучей денег и парочкой очень неординарных подчиненных, самый страшный враг … скука. И эту проблему не решат ни деньги, ни способности. | ” |
— Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд при встрече с Ацуши. Глава 26 «Воля финансового магната» |
“ | Пусть… я знаком с вами не так давно. Но, по моему опыту, прислушайтесь к моему совету: спасение людей не для вас. | ” |
— Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд обращается к Кёке. Глава 27 «На изрезанном берегу» |
“ | У моего успеха есть один секрет: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! Второй: Не позволяй другим людям повлиять на тебя. |