Как рискнуть в карантин и заработать миллион рублей на доставке готовой еды для собак
Веронике Братушевой 25 лет. В начале года она ушла из инвестиционной компании и вместе с мужем во время самоизоляции запустила проект доставки домашней еды для собак «Счастливый животик». С мая 2020 года выручка проекта достигла миллиона рублей.
В сентябре проект победил в номинации Food на премии Rusbase Young Awards. «Я не думала, что нас признают лучшими: мы были единственными из финалистов, кто предлагал продукт не для людей», — делится предпринимательница.
Мы узнали, как появился «Счастливый животик» и почему в этой нише слабая конкуренция, но большой спрос.
Бизнес в цифрах
Я училась в гуманитарно-экономическом классе, а затем четыре года в НИУ ВШЭ на факультете МИЭФ (международный институт экономики и финансов. — Прим.). Тогда темпы развития экономики были высокими, финансовая сфера выглядела перспективной.
После учебы я устроилась в инвестиционный банк, но ситуация в стране изменилась: некоторые игроки ушли с российского рынка, сделок и работы в целом стало мало. Я понимала, что надо что-то менять. Думала, чем можно было бы заняться параллельно с работой: я всегда креативила, у меня были разные увлечения. К тому же меня вдохновлял будущий муж, который активно искал идеи для стартапа.
Я придумала «Счастливый животик» благодаря моему померанскому шпицу Лучику.
Он ест только домашнюю еду и принципиально отказывается от сухого корма. Мы готовили ему крупы, мясо и овощи — все варили по отдельности, без специй. Если в университете у меня было время готовить, то во время работы в банке была такая загрузка, что на сон оставалось по 3-4 часа. Пес ел немного — около трехсот граммов мяса и крупы в день, но на готовку уходило около семи часов в неделю.
Я задумалась, как можно изменить ситуацию, и изучила рынок. Оказалось, что в мире много компаний, которые готовят полнорационную еду для собак и доставляют ее клиентам домой. В России на тот момент проектов по готовке домашней еды для собак не было. Почти все, кто пытался запуститься до 2019 года, закрылись через несколько месяцев. На мой взгляд, тогда просто было рано, потребитель еще не созрел.
Тренд на здоровое питание для животных только набирает обороты, и мы одни из тех, кто в числе первых его продвигает.
Мы вместе с мужем начали изучать этот вопрос. Вскоре я ушла из инвестиционной сферы, скопив немного денег, — и мы стартанули на личные сбережения.
Вместе с мужем на премии Rusbase Young Awards
«За один день могли приготовить и расфасовать 20 кг еды»
Несколько месяцев мы проверяли гипотезу: самостоятельно тестировали продукт, доставляли заказы, собирали обратную связь. Лендинг сделали с помощью конструктора Tilda, дали таргетированную и контекстную рекламу. Оказалось, что таргетинг работает хорошо. А вот вариант прийти на собачью площадку и рассказать о продукте — не очень. Вообще, этот бизнес работает только на доверии.
На старте готовили тоже мы сами. Сперва просто отваривали все овощи, мясо и крупу, а затем упаковывали еду в вакуумные пакеты.
После варки от килограмма мяса остается 700 граммов. Первое время нам было непонятно, куда деваются 300 граммов, потом выяснили, что мясо просто уваривается на 30%.
За один день мы могли приготовить и расфасовать до 20 килограммов еды. Доставляли заказы клиентам тоже сами — чтобы собирать обратную связь.
Так как мы все делали в буквальном смысле своими руками, к нам постоянно приходили идеи по оптимизации процессов. В итоге мы стали работать по технологии, которая называется «су-вид»: ингредиенты помещаются в специальный герметичный пакет и томятся на водяной бане при низкой температуре. Это позволяет сохранить полезные вещества и достичь высокой усвояемости пищи. Мы стали одними из первых поставщиков питания для животных, кто стал так готовить.
Спрос на готовую еду для собак оказался настолько большим, что перекрыл недоверие к молодому проекту.
Участники номинации Food и жюри
Про портрет клиента
Наш продукт решает несколько проблем. С одной стороны, мы производим сбалансированное здоровое питание, с другой стороны, освобождаем время клиента.
Мы вышли на самоокупаемость. У нас положительная юнит-экономика: выручка покрывает расходы на закупку продуктов, аренду кухни, доставку и готовку.
Что происходит на рынке готовой еды для собак в России
Однозначно сказать, что готовая еда для собак — это супер крутая тема, нельзя. Мы пытались найти инвестиции, но никто не видел в этом перспектив.
В России рынка готовой еды для домашних животных нет. Рынок кормов для животных сильно консолидирован и находится под двумя корпорациями: Mars и Nestle. Они спонсируют ветклиники, мероприятия, их советуют специалисты. Поэтому многие исследования на рынке тоже не совсем объективны. Но на Западе появляются новые игроки, которые могут позволить себе независимую экспертизу.
Проблема с промышленными кормами в том, что они проходят сильную термическую обработку (стерилизуются), в них используют ингредиенты, непригодные в пищу людям, и из-за этого корма содержат меньше полезных веществ. У многих собак это приводит к проблемам с желудком.
Я вижу яркий тренд на гуманизацию: хозяева хотят, чтобы и их питомцы разделяли ЗОЖ-принципы.
Наше отличие в том, что мы предлагаем готовую еду с низкой термической обработкой. Рецепты мы создали вместе с ветеринарным врачом, все ингредиенты и кухня имеют соответствующие сертификаты, а еда отвечает рекомендациям FEDIAF (европейская федерация индустрии производства кормов для домашних животных. — Прим.). Наша еда более полезная и безопасная, чем промышленный корм или сырая пища. Поэтому параллельно мы работаем над тем, чтобы покупатели понимали разницу. Нельзя просто взять и выложить продукт на полку, нужно донести его ценность.
Сколько стоит порция
Как получились Дог-френдли-день в «Депо» и коллаборация с Demeter
Мы сотрудничали с пиар-агентством, которое помогало нам рассказать о продукте в СМИ. Нам было важно показать, что мы на рынке надолго, потому что кто-то спрашивал нас: «А что делать, если вы через месяц закроетесь?». Мы провели дог-френдли-мероприятие в «Депо» (фудмолл в Москве. — Прим.), выпустили совместно с Demeter аромат к 60-летию полета Белки и Стрелки, пишем тексты в СМИ о том, что такое домашняя еда для собак и почему она лучше промышленных кормов.
Сложно ли было договориться с «Депо»? Да, мы долго общались и обещали сделать мероприятие, которого ни у кого не было. Даже без масштабной рекламы пришло много людей, а потом о событии снял репортаж телеканал «Пятница!» и написали такие крупные издания, как Glamour, The Village, Time Out.
Как помог коронавирус
Нам многие отказывали в аренде помещения. А благодаря вирусу мы сняли кухню на выгодных условиях с необходимым нам оборудованием.
Сейчас мы планируем расширять линейку рецептов для собак. Так как мы все согласовываем с ветеринарами-диетологами, это занимает довольно много времени. Еще думаем над запуском линейки для кошек, но это отдельное направление, кошки ведь совершенно другие. Думаем выйти в офлайн-точки, потому что многие клиенты спрашивают о возможности купить по одной-две порции продукта.
Как свое дело изменило мою жизнь
Встаю в семь утра, ложусь в 12 ночи. Загрузка в течение дня очень серьезная. Иногда бывает так, что ты вечером пятницы выпьешь бокал вина, а тебе звонит курьер и говорит, что у него сломалась машина. Приходится ехать, самим отвозить еду клиентам.
Бизнес невозможно построить в одиночку. Чтобы создать что-то ценное для потребителя, нужна команда. На старте собрать ее трудно, перспективы размытые, загрузка не всегда бывает. Поэтому очень важно выстраивать хорошие отношения со всем коллективом и не экономить на людях. Так вы сможете достичь хорошего качества продукта с самого старта.
Когда постоянно живешь проектом, легко забыть об отдыхе и личной жизни. Чем больше погружаешься в тему, тем больше приходит идей, которые хочется реализовать. Но это очень опасная дорожка, отдыхать обязательно нужно. Даже если нет желания. Если не находить время на полноценный отдых и сон, можно быстро выгореть.
Про победу на Rusbase Young Awards
О премии я узнала от Александра Сысоева, который был одним из членов жюри в треке Food. Перешла по ссылке, увидела крутых экспертов и подумала, что можно было бы получить хороший нетворк. Ожиданий никаких не было — мы совсем молодой проект.
Круто, что на мероприятии мы выступали с короткими презентациями, а после можно было пообщаться с жюри. Я не думала, что мы победим, потому что мы были единственными среди финалистов, кто предлагал продукт не для людей. Сейчас мы продолжаем общаться с некоторыми экспертами, например, недавно ездили в «Азбуку вкуса».
Фото в тексте и на обложке: предоставлены героиней / Фёдор Ронжин для Rusbase Young Awards
1300 продаж и 1500 подписчиков для интернет-магазина зоотоваров в Instagram
В этом кейсе мы расскажем о продвижении интернет-магазина натуральной еды для собак «Натуралка». Ниша проекта достаточно узкая — клиент продаёт не привычный сухой корм, а его натуральную замену.
Кейс разделён на 2 этапа: увеличение продаж и увеличение подписчиков.
Натуралка.рф — интернет-магазин натуральной еды для собак. Имеет собственное производство в Подмосковье и большой ассортимент продукции: говядина, баранина, рыба, птица, овощи высшей пробы. Доставка по Москве и Московской области прямо до двери клиента.
География доставки: пределы МКАД + 25 км:
Поставленные задачи отличаются площадкой приёма трафика. В первом случае мы вели трафик на сайт магазина, во втором — на аккаунт Инстаграм. Поэтому рассмотрим их последовательно.
Что мы сделали перед тем, как запустить рекламную кампанию:
Гео: Зона доставки ограничена, поэтому мы использовали «булавки» чуть восточнее центра Москвы с указанием радиуса в 50 км. Именно при таких параметрах мы захватываем зону максимально идентичную зоне доставки.
Сегментация по интересам:
До нас заказчик не использовал таргетированную рекламу в Instagram и Facebook как канал привлечения клиентов, но при этом поступил по-умному и в начале работы установил пиксель Facebook на свой сайт.
Все заявки поступали исключительно из контекстной рекламы. Для нас важно было с помощью таргета привлечь новых клиентов из холодной аудитории и не упустить трафик из контекста.
Под каждый этап пути клиента настроили отдельную кампанию и группу объявлений, с вычитанием каждой последующей аудитории из предыдущей.
Как выглядел путь клиента:
При таком подходе цена привлечения одного клиента (Customer Acquisition Cost или CAC) должна считаться на всех этапах и со всех источников трафика до момента покупки.
В данном проекте мы не имели возможности посчитать САС без сквозной аналитики, заказчик предоставил примерные данные о затратах на контекст, поэтому дальше даем данные по ретаргетингу в общем и по отдельным рекламным кампаниям на холодные аудитории.
Кейс будет объёмным по цифрам и аналитике, поэтому решили сразу показать итог по perfomance-направлению в этом проекте.
В KPI клиента уложились, он доволен работой и мы продолжаем заниматься лидогенерацией для его бизнеса.
Далее разберём всю кампанию по частям.
В начале работы нам хватило данных с пикселя для теста Look-alike по основным событиям. Мы тестировали три аудитории, которые соответствуют пути клиента:
Разработали следующие креативы:
— Карусель с фото продуктов в заморозк;
— Карусель с фото производства.
Цель рекламной кампании: Конверсия
Событие: Начало оформления заказа
Примеры результативных объявлений:
Аудитория Look-alike не дала желаемых результатов по цене за лид, поэтому мы решили тестировать прямые интересы.
В работе на холодную аудиторию наша цель — выцепить хозяев собак, поэтому мы используем интересы, которые могут к ним относиться.
Стратегий по выбору аудиторий здесь несколько:
Так мы находим категории людей, которым можно предложить конкретные офферы, интересные именно им.
Может показаться, что цена за лид высокая, но это лишь первое касание с аудиторией. На этом этапе важно получить максимум целевых действий, которые дадут возможность продолжить коммуникацию.
Дальше вы увидите, как сильно падает цена по ходу движения клиента по воронке.
Примеры результативных объявлений:
После первых тестов рекламы на холодную аудиторию, у нас возникла мысль создать специальное предложение, которое помогло бы привлечь ещё больше новых покупателей. Заказчику наша инициатива понравилась.
«Пробный набор» — 3,6 кг корма за 990 ₽. Такие боксы легко помещаются в морозильную камеру, а спрос на них должен восстанавливаться 1-2 раза в месяц (в зависимости от породы собаки).
Предложение ограничено по гео: только в пределах МКАД и двух «спутниковых» городах, т.к. издержки по доставке были достаточно высокими для заказчика.
Под данное предложение была подготовлена отдельная страница, на которую повесили событие «Контакт».
Примеры результативных объявлений:
Последовательно мы тестировали разные цели под этот оффер:
Оптимизация по простому целевому действию принесла дорогие заявки. Следующая гипотеза была в том, что охотнее купят пробный набор те, кто уже знаком с Натуралкой, но не совершал ни одной покупки.
2. Пробуем данное предложение в Ретаргетинге
Также тестировали цели Конверсии и Генерация лидов, но они не принесли результатов по продаже пробных наборов.
Выводы и результаты по офферу «Пробный набор»:
Результаты показали, что оффер неинтересен для аудитории, но при этом генерирует продажи на другие продукты, когда человек переходит на сайт.
Гипотеза не оправдала ожиданий, поэтому работу с этим направлением решили остановить.
Оффер остался на сайте и до сих пор приносит ситуативные заявки с общего трафика, что положительно влияет на цену клиента. Количество покупок пробных наборов в итоговом отчёте суммируется к «Лидам», потому что действие «Контакт» в нашем случае — такая же продажа и событие по кнопке.
Всего за это время мы получили 76 покупок пробного набора со всех кампаний.
Клиент был готов уходить в минус на начальном этапе, потому что длинный жизненный цикл клиента (Lifetime Value или LTV) в дальнейшем покрывал все издержки. Несмотря на это, мы продолжали искать новые подходы и решения для минимизации расходов.
Ретаргетинг по четырём направлениям:
У «Натуралки» качественный, хорошо упакованный продут, имеется своё производство. Это позволяет оставаться в среднем ценовом сегменте, но от возражений с ценой никуда не деться.
Людям, которые ушли на первом этапе, мы предлагали ознакомиться с акционными товарами. Даже если они не покупают сейчас — важно довести их до следующего целевого действия в цепочке касаний.
Примеры результативных объявлений:
Людей, не сконвертировавшихся на этом этапе, мы не бросаем и продолжаем подогревать.
Даём специальный промокод.
Примеры результативных объявлений:
Самая горячая аудитория, собранная пикселем ФБ — покупатели за последние 180 дней. Мы должны периодические напоминать им о себе, ведь повторная покупка обходится дешевле и поднимает уровень LTV.
Никакой магии, такие цифры получились только за счёт ведения клиентов по продуманной цепочке касаний. Как только человек совершает первую покупку — повторные не заставят себя ждать. Компания «Натуралка» делает качественный продукт и это подтверждает длинный жизненный цикл клиента.
Примеры результативных объявлений:
Помимо прямой лидогенерации мы также занимались трафиком на профиль в Instagram (увеличение количества подписчиков и участников конкурсов). Упускать аудиторию, взаимодействующую с аккаунтом, просто нельзя, поэтому мы также начали с ней работать.
В объявлениях использовали стандартный посыл с преимуществами продукта и предложением сделать заказ. Не было нужды предлагать офферы типа скидок, т.к. выбранный сегмент и без этого достаточно «тёплый», чтобы совершить покупку.
Из аудитории исключили тех, кто покупал, был на сайте или собирал корзину.
Пандемия заставила Москву закрыться, многие бизнесы начали нести убытки. Данный проект изначально ориентировался на доставку и работу онлайн, поэтому заказчик смог быстро принять необходимые меры, и мы запустили следующую рекламную кампанию.
Нам предоставили фотографии, снятые на производстве. Там показано, каким образом защищены сотрудники, поэтому можно не переживать за безопасность продукта.
Пример конверсионного объявления:
При ограниченном бюджете и экстренных обстоятельствах решили продолжать работу с самой очевидной аудиторией — Прямой интерес: Жен. 25-55. Собачий корм и Еда для собак.
Помимо плейсментов Инстаграм (Лента+Сторис), протестировали плейсменты Фейсбук (Лента+Правый столбец).
Лента Фейсбука перетянула на себя весь трафик из-за доминирования мобильного трафика.
Выводы и результаты работы в условиях COVID-19:
Плейсменты Instagram дали более дорогие клики, но дешёвые конверсии в большем количестве по сравнению с плейсментами Facebook.
В этой рекламной кампании мы столкнулись с модерацией и отклонением объявлений по причине изображения мяса. Обращение в поддержку вопрос не решило, а вот отправление на ручную модерацию через раздел «Качество аккаунта» → «Запросить ручную проверку» помогло вести работу дальше. Мы советуем в непонятных ситуациях делать также, ручную проверку объявление с большей вероятностью пройдёт.
Бонусом эта РК подарила миру диджитала мем:
Именно с нашей подачи родился и завирусился этот фееричный диалог с техподдержкой ФБ.
Тема самоизоляции себя исчерпала, креативы с маской выгорели (они использовались почти во всех кампаниях, даже у конкурентов) и перестали быть интересными окружающим. Цена за лид выросла.
С целью масштабирования решили попробовать другие гипотезы.
Цель: Конверсии на событие «Начало оформления заказа».
Аудитория: К женщинам добавили мужчин и новые интересы: Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин.
Вывод: кампания генерировала достаточно дешёвые заявки, но быстро выгорела, т.к. подобные креативы вызывают «вау-эффект» только при первом просмотре.
Цель: Трафик на сайт, оптимизация по просмотру целевых страниц
Аудитория: Мужчины и женщины 25—50 лет + интерес по породе собаки.
Согласовали с заказчиком и выбрали следующие породы:
Вывод: Гипотеза не сработала. Наличие интереса не означает обладание питомцем данной породы.
Часть с конкурсными механиками будет не менее объёмной, чем часть с лидогенерацией. Поэтому сначала подведём результаты.
В KPI клиента мы не уложились, но он доволен качеством и платёжеспособностью конечной аудитории. Через контент-маркетинг приведённые подписчики постоянно генерируют продажи (в т.ч. повторные) без использования таргета.
Переходим к самому интересному — подробному описанию и результатам конкурсных механик в Instagram. Перед этим раскроем тонкости, с помощью которых мы привлекаем и активируем целевую аудиторию будущих покупателей «Натуралки».
Напомним, что ниша и гео данного проекта достаточно узкая — клиент продаёт не привычный сухой корм, а его натуральную замену. Поэтому для конкурса необходимо отсечь тех, кто под целевую аудиторию не подходит.
Если в магазине глиняной посуды разыгрывать 11 айфон — от подписчиков отбоя не будет, но кому нужна будет посуда после розыгрыша заветного гаджета?
Совет: Всегда разыгрывайте в качестве приза то, что будет максимально релевантно вашему основному продукту.
В нашем случае выбираем конкретный физический приз — 5 кг говядины.
Правильная первая строка — основа успешного объявления
Конкурсы мы продвигали через таргет. Фильтр по действиям помогал исключать незаинтересованную в призе аудиторию.
Совет: чтобы повысить вовлеченность и привести теплый трафик просите отмечать под постом не любых людей, а принадлежащих вашей целевой аудитории.
Рассмотрим на нашем примере:
Хозяева кошек и собак почти всегда имеют друзей, для которых продукция магазина так же актуальна, как и для них самих:
Следующий пример персонализированной под нишу активности:
На этом этапе точно отсекаются те, кто домашних животных не имеет. При этом мы получаем десятки отметок с четвероногими друзьями и репостом их к себе в профиль в качестве социального доказательства.
Кроме того, такой UGC-контент (контент созданный пользователями) мы можем использовать в будущих рекламных кампаниях.
Когда мы продвигаем пост через Ads Manager, при переходе в рекламе по ссылке, пользователь будет попадать во встроенный браузер.
Во встроенном браузере выполнять действия неудобно, потому что на пути пользователя появляется дополнительное действие «Использовать приложение», которое может его оттолкнуть.
Кроме того, минус продвижения таким способом в том, что ФБ создаёт копию поста. Часть лайков переносится с рекламного поста на основной, а комментарии остаются под рекламным. А так как в конкурсе важно учесть все комментарии, такой способ продвижения не подходит.
Совет: Чтобы избежать проблем с комментариями и интерфейсом запускайте конкурсы исключительно с кнопки «продвигать» в Инстаграм.
В таком случае реклама будет выглядеть следующим образом:
Реклама, запущенная с кнопки «Продвигать» — ссылка открылась прямо в приложении
Конкурсная воронка полностью автоматизирована через сервис boss.direct
Пользователи видят пост с конкурсом, подписываются, ставят лайк и пишут в директ кодовое слово. Уже на этом этапе мы закрываем нашу главную цель — увеличить количество подписчиков:
1. Начало диалога с аккаунтом
Для получения дальнейших инструкций пользователю необходимо написать в директ кодовое слово. Так мы получаем контакт, который можем использовать в дальнейшем для рассылок по диалогам.
2. Отметки друзей в комментариях под постом
Второе задание — отметить друзей под постом с конкурсом. Для упрощения перехода мы прикрепляем пост к сообщению и получаем дополнительный трафик.
3. Выбор между розыгрышем приза и гарантированным промокодом
Выполнив задание, пользователь пишет «готово» и получает возможность выбора: выполнить ещё одно задание и получить шанс выиграть приз или прямо сейчас забрать промокод на скидку:
Предоставляем пользователю выбор
Те, кто остаётся в игре — получают финальное задание.
4. Сторис с отметкой нашего аккаунта
Выложить историю со своим любимцем и отметить наш аккаунт. Все упоминания мы обрабатываем вручную и делаем репост себе в сторис. Так мы получаем социальное доказательство и пользовательский контент.
5. Выбор победителя
Победитель выбирается случайным образом среди участников, выполнивших все задания. Используем сервис Getcombot.
Результат использования основной модели конкурса:
Бонусом такой тип конкурсов дал сотни лайков, комментариев, отметок в Stories и UGC.
Отличается от предыдущего тем, что сервис автоматизации ответов не применяется. Все инструкции и задачи для пользователя располагаются в тексте поста:
Плюс: Более простая цепочка взаимодействия уменьшает количество барьеров на пути пользователя. Как итог — больше подписок.
Минус: В этой конкурсной механике мы не получаем от пользователя сообщение в Директ, поэтому лишаемся возможности позже сделать рассылку по диалогам.
Нам пришла идея усложнить геймификацию — адаптировать задания конкурса под процесс дрессировки собаки. Мы нашли скачали на фотостоках фотографии неизвестного пса и назвали его Джеком.
Пользователь знакомился с Джеком прямо в рекламе. Ему обучить пса простым командам. Для начала тренировки необходимо было «позвать» Джека в Директе командой «Джек, ко мне!».
В диалог прибегал радостный Джек с вопросом о том, какой команде вы хотите его научить:
Пользователь пишет команду сидеть или лежать. Но не всё так просто! Наш игривый пёс отказывается сделать это «за просто так»:
В качестве обязательной мотивации для Джека пользователю предлагается отметить под постом 5 друзей. После выполнения этого условия и повтора команды — Джек выполняет задачу, а пользователь в качестве гарантированного приза за прохождение задания получает промокод на скидку в магазине (200 ₽ от заказа в 1500 ₽):
Таким же образом происходит и с командой «лежать». Только Джек в качестве награды требует выложить сторис с отметкой аккаунта и выполняет команду только после соблюдения условия.
После обучения джека двум командам, наш «квест» считается выполненным. Пользователь ждёт определения победителя случайным образом.
Несмотря на восторженные отзывы участников конкурса — цена подписчика нас не устроила и рекламу на конкурс мы отключили:
Результат игровой конкурсной механики:
Всё это время клиент работал с аудиторией через контент-маркетинг, а мы помогали ему с продажами и стимулированием спроса среди подписчиков. Было решено попробовать создать конкурс, главным условием которого было оставить отзыв на одном из известных агрегаторов: Google Maps, Яндекс.Картах или 2ГИС:
Перед отправкой отзыва мы попросили сделать скрин текста и выложить его в сторис с отметкой @naturalka.rf
К сожалению такая конкурсная механика не вызвала бурного отклика, потому что условия были сложны для подписчиков. Тем не менее — мы получили пачку отзывов от постоянных клиентов, а они ещё раз смогли поучаствовать в конкурсе и порадовать своих питомцев пятью килограммами отборного мяса.
KPI в 120 р. установленный клиентом ориентирован по данным контекстной рекламы и не всегда соответствует желаемым результатам на холодных аудиториях. Поэтому KPI всегда нужно пересматривать и утверждать с клиентом после тестов, отталкиваясь от пути клиента:
1. Работа с холодной аудиторией + период Covid-19:
2. Работа тёплыми аудиториями (ретаргетинговая воронка):
3. Повторные продажи:
Мы достигли желаемый KPI в 120 ₽ за продажу и продолжаем его удерживать. Это возможно за счёт системы коммуникации, где на каждом из этапов воронки пользователя ждёт релевантный месседж.
Цель приводить целевых и платёжеспособных подписчиков из Москвы и МО в рамках 30 рублей за одного практически выполнена. С помощью таких конкурсов мы делаем аудиторию лояльнее, и дальше будем прогревать её релевантным контентом и акционными предложениями через таргет.
Текущие результаты устраивают клиента, потому что длинный LTV покрывает все издержки, но тем не менее мы продолжаем работать над снижением стоимости лида. Для этого:
Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!
Хотите результатов на вашем проекте?
Есть какие-то вопросы?
Мы на связи вот здесь:
Очень подробный кейс. Спасибо!
Рад, что зашло) Спасибо за обратную связь
Получается конкурсы вообще лучше продвигать только через кнопку?
А как же тогда вести подписчиков на аккаунт используя ads manager?
Через менеджер можно вести на оффер. К примеру, скидка за подписку, но я считаю это неэффективной снижением рентабельности на первом этапе.
Не всегда проблема в оффере или рекламной цели (это лишь инструменты). Часто проблема в самом продукте и спросе на него
Отличный кейс, очень информативный, спасибо!
Спасибо за обратную связь!
Пробовали оставить широкие настройки, например, жители интересующей территории и владельцы собак, а алгоритмы FB сами со временем оптимизируют стоимость и релевантность показов?
Возможно, что объявления с креативами в виде свиных лап, ушей и прочего ливера в целлофане пессимизировали в показах, так как это выглядит жутко, особенно по сравнению с мимимишными мордами собак.
Рассматривали совместные конкурсы, коллаборации или гивы с похожими аккаунтами, например, магазины средств ухода для собак, школы дрессировки, ветклиники, гостиницы для собак?
Есть реферальная программа? За рекомендацию сервиса можно давать скидку или бонус.
У продуктов действительно есть пессимизация и отклонения. Даже часть товарного фида попала под фильтры)
Коллаборации не рассматривали из-за ограниченности ГЕО и отсутствия явных вероятных партнёров.
Можно ли рекламировать лечебные препараты для животных в фб/инсте? Есть клиент с собственным производством и всеми возможными документами. Не могу найти ответ на этот вопрос, а в блок уходить страшновато ))
Вам лучше написать в техническую поддержку, но думаю проблемно из-за самой формулировки «лечебные препараты, медикаменты» и так далее