Реклама икстрейл с собаками

Собаки

Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами

• Nissan создал семейный концепт-кар с заботой о домашних питомцах
• Специально обустроенный багажный отсек оснащен элементами, повышающими комфорт и удобство перевозки одной либо двух собак
• Проведенное социологическое исследование показало, что почти 90% владельцев домашних животных хотят иметь автомобиль, который был бы более приспособлен для питомцев
• Среди главных особенностей X-Trail 4Dogs: система видеонаблюдения «dog-cam», душ, фен и рампа, по которой собака может заходить в автомобиль

Следуя принципу создавать инновации, доступные каждому, компания Nissan представила новый концепт-кар – Nissan X-Trail 4Dogs, созданный с целью продемонстрировать возможности X-Trail в качестве автомобиля для семейных приключений, в том числе с участием четвероногих членов семьи.

По данным социологического исследования, практически каждый владелец собаки считает её членом своей семьи. Самое же главное, что большинство из них купили бы новый автомобиль, если бы он был более приспособленным для собак.

Чтобы удовлетворить потребности владельцев домашних животных, компания Nissan представила свой новый концепт-кар. X-Trail 4Dogs – идеальный выбор для владельцев питомцев. Его багажное отделение было полностью переработано для обеспечения удобного пространства для путешествия одной или двух собак.

Инновационное оснащение и 445 литров объема превратили Nissan X-Trail в настоящий рай для четвероногих друзей. Все оборудование было тщательно подобрано для того, чтобы быть полезным для собак и их владельцев.

Например, Nissan X-Trail 4Dogs укомплектован всем необходимым для того, чтобы после продолжительной прогулки собаке было чисто и удобно. Автомобиль оборудован вытяжным душем, с помощью которого можно помыть собаку, после чего просушить специальным феном. Выдвижная рампа облегчит животному доступ в багажник и позволит владельцу остаться чистым. В багажнике можно включить интегрированную систему сушки, подающую в него теплый воздух.

Также багажник оборудован местом для отдыха, специальным дозатором корма и поилкой. Безопасность транспортировки обеспечат специальные механизмы для пристегивания поводка.

Водитель и передний пассажир без труда смогут присматривать за собаками в багажнике с помощью инновационной технологии «dog-cam», которая интегрирована в устанавливаемую на X-Trail информационно-развлекательную систему NissanConnect. Данная технология позволяет владельцам видеть своих собак на 7-дюймовом центральном дисплее, а для собак в багажнике установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран. Владелец также может разговаривать со своими питомцами через аудиосистему, чтобы животные не тревожились в пути.

Nissan X-Trail 4Dogs оснащен разделительной сеткой над спинкой заднего сиденья. Она входит в набор оригинальных аксессуаров Nissan, доступных для покупки. Насадки для душа и фена легкодоступны и хранятся в выдвижном ящике в передней части багажника. Добавлены новые отсеки для хранения вещей, чтобы основное пространство багажника оставалось свободным. В отсеках можно хранить средства по уходу за животными, мешки для мусора, поводок и другие полезные предметы ухода за животным.

Багажный отсек обит премиальной кожей, которую можно мыть, таким образом, багажник можно без труда вычистить от грязи и шерсти.

Nissan создал X-Trail 4Dogs по результатам опроса, в котором приняло участие более 1 300 владельцев собак. Исследование проводила «The Kennel Club» – самая крупная и известная в Великобритании организация, цель которой следить за здоровьем и благополучием собак. В результате проведенного исследования в компании выявили следующие тренды:

• Практически все владельцы собак (99,9%) считают их членами своей семьи

• Cтолько же владельцев (98,7%) используют для перевозки своих собак личные автомобили

• Почти 90% респондентов купили бы автомобиль, если бы он был дружественен к собакам и соответствующим образом оснащен

• Около 90% владельцев возят своих собак в автомобиле не менее одного раза в неделю

• Более 90% хозяев совершают со своими собаками поездки на автомобиле длительностью не менее 10 минут

• Более половины (54.7%) респондентов хотели бы, чтобы их собакам было проще забираться в автомобиль

• Почти три четверти собаководов возят своих животных в багажнике или на заднем сиденье

• Более половины (50,9%) владельцев говорят о том, что автомобиль, в котором они возят своих собак, должен иметь большой багажник

Райан Гейнс (Ryan Gains), менеджер по маркетингу линейки X-Trail, прокомментировал: «Из результатов исследования видно, что собаки для их владельцев являются членами семьи. Удовлетворение потребностей питомцев для них не менее важно, чем удобство и хорошее настроение собственных детей. Nissan X-Trail – это автомобиль, созданный для семейных приключений, а X-Trail 4Dogs поднимает эту концепцию базовой модели на новый уровень».

Nissan X-Trail 4Dogs создавался с мыслью о практичности при ежедневном использовании. «Кровать» для собак, поилка, кормушка – все это легко вынимается из багажника, чтобы организовать практичное грузовое пространство, например, для поездок по магазинам, когда собака осталась дома. Доступным остается и запасное колесо.

Источник

Nissan X-Trail 2.0S Тайчонок › Бортжурнал › Забавная реклама Nissan X-Trail

Изначально реклама японская, но начали крутить и у нас
Мне, как фотографу и, пусть временно, но трэйловладельцу — понравилась ))

Читайте также:  Что делать с бездомными собаками куда обращаться

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, вариатор — видео

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2018

Комментарии 31

У нас такое вредно крутить. Население сильно доверчивое, рекламе верит. Бросятся сигать с гор ))
Помню, как собак в колёсах искали на Т31 ))

Меня во всех этих рекламах волнует только один вопрос:

Почему у них на рынке есть такие веселенькие цвета окраски кузова, а у нас уныло черно-бело-серая гамма, как небо зимой?

Может, скрепы не дозволяют яркие цвета? ))

Скрепы у Ниссана? хехе.

А почему тогда у мазды или рено скреп нет?

Вот чего не знаю, того не знаю ))

Слишком давно я в РФ не был чтобы знать какие там у кого цвета есть.

Ну вот, а сразу скрепы 🙂

Я вот ни разу в Тае не был, но я ведь не думаю, что там все мужики трансы 🙂

По теме, мне кажется, что ниссан тупо экономит на красках на Российском заводе. Хотя… Мурано оранжевый они таки делают.

В Тае, едешь такой в маршрутке (типа пикап), а напротив симпатичная тайка… с кадыком )

Меня во всех этих рекламах волнует только один вопрос:

Почему у них на рынке есть такие веселенькие цвета окраски кузова, а у нас уныло черно-бело-серая гамма, как небо зимой?

Мурано у нас в рыжих цветах продается )

Рыжий, оранжевый 🙂 он один такой веселый 🙂 И это мурано, а не хитрила 🙁

Мурано у нас в рыжих цветах продается )

Я бы красный купил или ярко синий. А так пришлось белый брать.

Когда покупал, хотел темно-пурпурный, как у Кашкая.
Но пришлось взять черный )

Зачем включать шайбу в режим полного привода когда они неслись с горы! 40 км.час и задний отключается! Реклама всегда дурит обывателя!😁😁😁

Реклама действительно забавная. Есть сомнения что после прыжка, как на 0:31, стандартный Икстрейл куда-то еще поедет)

А кто его знает, может и поедет.
Для пикапов, по крайней мере, такие прыжки — вообще не вопрос.
Понятно что они куда кондовее, но так и не раз и не два прыгали

Но я на «временно своем» X-T точно пробовать не буду ))

Ну скажем так, после одного прыжка может и поедет (но скорее всего в сервис). Но несколько таких прыжков стандартная подвеска с колесами точно не выдержит. Я также прыгал на своей старой Ниве, результат в итоге был плачевный) Это при том, что она гораздо легче Икстрейла и на ней стояли большие колеса, очень хорошо смягчающие все удары.
А пикапы все же сделаны совсем по-другому, нежели «полноприводный универсал» Икстрейл. Это грузовики с большим запасом прочности (рама, рессоры итп). И то, чтобы так прыгать постоянно, все же нужна раллийная подвеска, как на Рапторе, с мощными амортизаторами.
В общем, пробовать точно не стоит)))

Ну, главное что сошлись в том, что пробовать не стоит!

Ну скажем так, после одного прыжка может и поедет (но скорее всего в сервис). Но несколько таких прыжков стандартная подвеска с колесами точно не выдержит. Я также прыгал на своей старой Ниве, результат в итоге был плачевный) Это при том, что она гораздо легче Икстрейла и на ней стояли большие колеса, очень хорошо смягчающие все удары.
А пикапы все же сделаны совсем по-другому, нежели «полноприводный универсал» Икстрейл. Это грузовики с большим запасом прочности (рама, рессоры итп). И то, чтобы так прыгать постоянно, все же нужна раллийная подвеска, как на Рапторе, с мощными амортизаторами.
В общем, пробовать точно не стоит)))

Я на своей Шевроле-нива не один раз так прыгал! Все таки у Шнивы подвеска намного крепче! Кованные рычаги против Ниссановской передней стойки намного выигрывают!

Вы снаружи по видеозаписи видели, что именно так же на Шниве как в рекламе прыгали? А то сидя внутри машины все по-другому кажется) Когда в прыжке подвеска вытягивается в полный ход и колеса отрываются от земли ну может на сантиметр, кажется что был реальный высокий прыжок. А по факту совсем крошечный.
Думаю, что при прыжке, именно как в рекламе или выше, Шниве тоже мало не покажется. По крайней мере после десятка прыжков точно в сервис придется ехать.

Смотря какие армотизаторы стоят! У меня по кругу стояли газомаслянные Кубы! Как бы нормально при прыжке, не пробивает! Ну может конечно не так прыгал, но все равно, подвеска нивы намного крепче!

Читайте также:  Собака похожая на старика порода

Реклама действительно забавная. Есть сомнения что после прыжка, как на 0:31, стандартный Икстрейл куда-то еще поедет)

Поедет!😁бампер передний искать, защиту да много чего ещё там под низом что отвалилось. 😁

Источник

Nissan X-Trail 4Dogs: cделано для любителей животных

Компания Nissan представила новый концепт-кар – Nissan X-Trail 4Dogs, созданный с целью продемонстрировать возможности X-Trail в качестве автомобиля для семейных приключений, в том числе с участием четвероногих членов семьи.

По данным социологического исследования, практически каждый владелец собаки считает её членом своей семьи. Самое же главное, что большинство из них купили бы новый автомобиль, если бы он был более приспособленным для собак.

Чтобы удовлетворить потребности владельцев домашних животных, компания Nissan представила свой новый концепт-кар. X-Trail 4Dogs – идеальный выбор для владельцев питомцев. Его багажное отделение было полностью переработано для обеспечения удобного пространства для путешествия одной или двух собак.

Инновационное оснащение и 445 литров объема превратили Nissan X-Trail в настоящий рай для четвероногих друзей. Все оборудование было тщательно подобрано для того, чтобы быть полезным для собак и их владельцев.

Например, Nissan X-Trail 4Dogs укомплектован всем необходимым для того, чтобы после продолжительной прогулки собаке было чисто и удобно. Автомобиль оборудован вытяжным душем, с помощью которого можно помыть собаку, после чего просушить специальным феном. Выдвижная рампа облегчит животному доступ в багажник и позволит владельцу остаться чистым. В багажнике можно включить интегрированную систему сушки, подающую в него теплый воздух.

Также багажник оборудован местом для отдыха, специальным дозатором корма и поилкой. Безопасность транспортировки обеспечат специальные механизмы для пристегивания поводка.

Водитель и передний пассажир без труда смогут присматривать за собаками в багажнике с помощью инновационной технологии «dog-cam», которая интегрирована в устанавливаемую на X-Trail информационно-развлекательную систему NissanConnect. Данная технология позволяет владельцам видеть своих собак на 7-дюймовом центральном дисплее, а для собак в багажнике установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран. Владелец также может разговаривать со своими питомцами через аудиосистему, чтобы животные не тревожились в пути.

Nissan X-Trail 4Dogs оснащен разделительной сеткой над спинкой заднего сиденья. Она входит в набор оригинальных аксессуаров Nissan, доступных для покупки. Насадки для душа и фена легкодоступны и хранятся в выдвижном ящике в передней части багажника. Добавлены новые отсеки для хранения вещей, чтобы основное пространство багажника оставалось свободным. В отсеках можно хранить средства по уходу за животными, мешки для мусора, поводок и другие полезные предметы ухода за животным.

Багажный отсек обит премиальной кожей, которую можно мыть, таким образом, багажник можно без труда вычистить от грязи и шерсти.

Nissan создал X-Trail 4Dogs по результатам опроса, в котором приняло участие более 1 300 владельцев собак. Исследование проводила «The Kennel Club» – самая крупная и известная в Великобритании организация, цель которой следить за здоровьем и благополучием собак. В результате проведенного исследования в компании выявили следующие тренды:

• Практически все владельцы собак (99,9%) считают их членами своей семьи

• Cтолько же владельцев (98,7%) используют для перевозки своих собак личные автомобили

• Почти 90% респондентов купили бы автомобиль, если бы он был дружественен к собакам и соответствующим образом оснащен

• Около 90% владельцев возят своих собак в автомобиле не менее одного раза в неделю

• Более 90% хозяев совершают со своими собаками поездки на автомобиле длительностью не менее 10 минут

• Более половины (54.7%) респондентов хотели бы, чтобы их собакам было проще забираться в автомобиль

• Почти три четверти собаководов возят своих животных в багажнике или на заднем сиденье

• Более половины (50,9%) владельцев говорят о том, что автомобиль, в котором они возят своих собак, должен иметь большой багажник

Райан Гейнс (Ryan Gains), менеджер по маркетингу линейки X-Trail, прокомментировал: «Из результатов исследования видно, что собаки для их владельцев являются членами семьи. Удовлетворение потребностей питомцев для них не менее важно, чем удобство и хорошее настроение собственных детей. Nissan X-Trail – это автомобиль, созданный для семейных приключений, а X-Trail 4Dogs поднимает эту концепцию базовой модели на новый уровень».

Nissan X-Trail 4Dogs создавался с мыслью о практичности при ежедневном использовании. «Кровать» для собак, поилка, кормушка – все это легко вынимается из багажника, чтобы организовать практичное грузовое пространство, например, для поездок по магазинам, когда собака осталась дома. Доступным остается и запасное колесо.

Источник

Nissan Qashqai vs Nissan X-Trail | Не верь рекламе

$6000 ЗА 57 КГ ИЛИ ЗА 300 ММ?
Qashqai представлен публике как чисто городская машина. Его описание и фото даже отсутствуют на сайте, созданном Nissan специально для рекламы своих внедорожников. X-Trail совсем другое дело. Его продвигают чуть ли не как SUV, хотя его место в ряду кроссоверов. Таким образом, у нас на тесте «почти легковушка» и «почти джип». Но фокус в том, что они действительно родные братья. Это легко увидеть, если посмотреть снизу.

Читайте также:  Роял канин корм для собак гипоаллердженик

Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески. Единственное отличие – лишний виток пружины на X-Trail. Полностью совпадает силовая структура днища, от лонжеронов до точек крепления двигателя. Кстати, и моторы у обоих аналогичные – бензин, 2.0 литра, и трансмиссия тоже – вариатор.

ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЗАЧЕМ ЕМУ КНОПКА?
Главное отличие парочки – в верхней части кузова, поскольку днище полностью совпадает. Садясь в Qashqai, это резко ощущаешь. Здесь не тесно, но после «квартиры» X-Trail чувствуешь себя как в пещерке. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что «пещерка» не только меньше «квартиры», но и отделана менее аккуратно. Пластиковые накладки на порогах уже разошлись по швам, а окантовка подиума рычага вариатора стоит как-то неряшливо. Тем самым ненавязчиво подчеркивается бюджетность модели (ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель).

Тем не менее общую картину от интерьера Qashqai это не портит. Тон всему внутреннему пространству задает приборная панель, сделанная четко, бодро, свежо и с хорошим вкусом. А вот X-Trail своей «приборкой» похвастать не может. Она довольно безлика, сера и невзрачна. Ее словно выдавили в пластике передней панели и для приличия окантовали. Да, и она теперь стоит не по центру передней панели, как у первого поколения, а над рулевой колонкой – как у всех.

Боевой внедорожный дух X-Trail выдает рычаг вариатора, который норовит первым делом попасть в режим L. О да, любовь к езде на низшей передаче – кровная черта воинов офф-роуда. Но ведь и хлипкий на вид Qashqai на деле снабжен двумя съемными буксирными проушинами, штатно! А что у него слева от руля на панели? Кнопка отключения ESP. Значит, городской автомобильчик? Или производитель сомневается?

МАТЧАСТЬ: NISSAN QASHQAI


МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL


ИГРА НА РАВНЫХ С ЗАПАСОМ ТЯГИ
Первым делом мы выяснили, как ведут себя соплатформенники в грязи: как технические близнецы или действительно как два абсолютно разных автомобиля?

Первый же заезд, совершенный на пересеченной местности, показал, как «красный орешек». легко рвет серебристого соперника в упражнении «заберись на скользкий холм». Попросту говоря, Qashqai заехал, а X-Trail нет. Помешали ему лишние килограммы. Qashqai трогался с любой точки подъема и с веселым буксом влезал за перегиб. Он рыл колесами ямы, немного скользил, но чувствовал себя в своей тарелке. X-Trail как более грузный товарищ требовал хорошего разгона, но даже с запасом тяги в самом конце, когда нужно было перевалить через бруствер задними колесами, он сдавался и маневр не заканчивал.

Покинув изрытый дорожными покрышками холм, мы отправились на поиски новых приключений. Каждая новая лужа или грязное месиво с колеей – все подтверждало если не преимущество, то игру на равных «почти легковушки» с «почти джипом». Удобство X-Trail на бездорожье обеспечивали электронная система помощи при спуске с горы и более мягкая и энергоемкая настройка подвески, которая помогала сглатывать неровности грунта. Qashqai за счет меньшего веса и более зажатой подвески, напротив, парил над кочками, чем и обеспечивал минимальный комфорт водителю и пассажирам. Впрочем, подвеска у него при этом слегка погромыхивала и энергоемкости ей хватало не всегда.

СТРЕЛКА КОЛЕБЛЕТСЯ И ЛОЖИТСЯ
X-Trail со своими 200 мм клиренса имеет очень неплохой показатель «угол въезда» – 29 градусов, но достаточно средний из-за длинного багажника «угол съезда» – 23 градуса. Дорожный просвет Qashqai тоже 200 мм. Углы въезда/съезда производитель для него не указывает, но визуально задний бампер в отличие от коллеги ему совсем не мешает. Размерность колес у обоих одинаковая, но Qashqai смотрится гармоничнее, чем X-Trail, на который просятся более массивные катки.

Двухлитровому двигателю гораздо легче справляться с легким Qashqai, чем с более тяжелым X-Trail. То же можно было бы сказать и о вариаторе, но для «икс-трейла» его серьезно перенастроили. Если в Qashqai стрелка тахометра сразу ложится на вторую половину циферблата и не покидает ее, пока не отпустишь педаль газа, то в X-Trail она имитирует работу АКПП и движется ступенчато, хотя понятно, что эти ступени виртуальные.

Думаю, ответ на главный вопрос теста мы нашли. У этих двух автомобилей гораздо больше общего, чем сказано в рекламе. Оба они пригодны к разумному бездорожью, причем Qashqai ничуть не в меньшей степени, чем X-Trail, а в ряде случаев даже больше. По управляемости и маневренности Qashqai впереди. В чем «большой брат» лучше, так это в плавности хода, отделке и шумоизоляции. Ну и во вместительности, конечно. Остальное, честно, от лукавого.

Источник

Познавательное и интересное