Реклама интернет магазина с собакой

Собаки

Реклама зоомагазина

Если, несмотря на качество и доступные цены, доходы от точки реализации товаров для животных минимальны, необходима реклама зоомагазина, которая привлечет внимание любящих хозяев к реализуемой продукции. Широчайшие возможности для продвижения зоотоваров сегодня предлагает интернет: в первую очередь, это услуги контекстной рекламы товаров для кошек, собак и других животных.

В поисках интересующей продукции владельцы домашних любимцев отправляются на страницы всемирной паутины. Поэтому, рекламу магазину с кормом, средствами ухода, посудой, мебелью или одеждой для маленьких питомцев необходимо давать именно в интернете. Доверив работу над созданием, раскруткой сайта-каталога товаров для животных ответственным сотрудникам компании Promotion Group, Вы получите:

Мы готовы организовать мощную, креативную и эффективную рекламу Вашему зоомагазину, которая обойдется действительно дешево и окупится в самые кратчайшие сроки!

Как раскрутить зоомагазин с товарами для домашних животных посредством сайта

Хотите знать, как раскрутить зоомагазин с товарами для домашних животных посредством сайта, превратить помощь владельцам питомцев в прибыльный бизнес? Мы предлагаем создать собственный online-каталог с качественными товарами для кошек и собак, что позволит эффективно прорекламировать реальную розничную точку продаж, и простимулирует развитие бизнеса зоотоваров путем привлечения большого количества новых покупателей.

Стоит заметить, что эффективность поискового продвижения и рекламных кампаний во многом зависит от особенностей раскручиваемого сайта магазина. Каким же должен быть каталог для того, чтобы эффект от предпринимаемых шагов был максимально эффективным и стал ощутимым в максимально короткие сроки?

Работая над продвижением сайта небольшого зоомагазина, работающего исключительно online, или каталогом компании, владеющей сетью реальных точек продаж, мы используем самые современные технологии раскрутки на основе корректных методик, оказывающих исключительно положительное влияние на реальный и сетевой рейтинг.

Для того, чтобы продвижение и реклама товаров для животных дала ожидаемые результаты, а достигнутые позиции в поисковой выдаче сохранились на максимально длительный период важно правильно подобрать продающую семантику к зоотоварам, на основе которой и будут созданы SЕО-тексты. Услуги поискового продвижения позволяет не только увидеть сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, но и дает такие преимущества, как: прирост целевого трафика, увеличение продаж и развитие бизнеса в целом.

Рассчитать стоимость работ по вашему проекту!

Что важно при подборе эффективно работающего семантического ядра?

Конечно, выполнить все этапы в сжатые сроки одному специалисту просто физически невозможно. Именно поэтому в нашей компании над каждым проектом работает группа специалистов, что позволяет гарантировать эффективность продвижения магазина с товарами для животных и реальное улучшение позиций, занимаемых сайтом и рост показателей продаж продукции.

Если Вас интересует эффективная реклама зоотоваров на просторах Рунета, или недорогое продвижение сайта зоомагазина, предлагаем ознакомиться с выгодными условиями сотрудничества, оставив заявку через онлайн-форму расчета стоимости или позвонив по бесплатному номеру 8-800-333-13-25.

Читайте также:  Рисунок собаки из сказки морозко

Авторские права на текстовый материал принадлежат компании «10-ТОП».
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.

Источник

Москвичи хотят шопиться вместе с собаками

Старт акции дала Катя Бакро, автор интернет-проекта «Дог-френдли»

Московские собаковладельцы борются за право ходить за покупками вместе с любимцами с помощью флешмоба #ССобакойМожноВМагазин.

Старт акции дала Катя Бакро, автор интернет-проекта «Дог-френдли», рассказывающего о правах людей с собаками.

– Года полтора назад я задумалась о том, почему наклейка, запрещающая вход с собакой, висит на дверях магазинов и уже привычно идёт вкупе с перечёркнутым мороженым, перечёркнутыми роликами, – поделилась девушка с Metro.

– Мне, как владелице собаки, стало интересно, существуют ли какие-то нормы, которыми это подкрепляется. Мы с другом-юристом начали изучать материал и поняли, что нет никаких оснований в московском законодательстве для таких запретов. В постановлении правительства о временном содержании кошек и собак в Москве 1994 года есть пункт о том, что нельзя посещать магазины, если есть запрещающая табличка. Но редакция 2008 года его отменяет. Катя решила начать рассказывать об этом в Сети.

– Не факт, что человек этим воспользуется – это его личное решение, пойдёт он с собакой в магазин или не пойдёт, удобно ему или нет. Но у него есть это право, и он должен об этом знать. По-тому что любой из нас может столкнуться с тем, что ситуация будет вынуждать: будут срочно нужны бутылка воды, бинт, пластырь.

Просветительская деятельность девушки получила большой отклик, люди стали делиться своим опытом и постить фото собак в магазинах:

– Люди рассказывали истории из жизни, когда оставленных у магазина собак воровали, над ними издевались, а они были беззащитны. При этом ни одной страшной истории от тех, кто взял собаку с собой, за полтора года не было. Больше всего Катю и её единомышленников возмущает политика сети «Вкус-вилл», где наклейки не просто запрещают брать собаку с собой, а предлагают оставить её на улице, то есть в опасности. Активисты даже пожаловались на это в прокуратуру.

Как ответили Metro в пресс-службе сети, другого решения найти пока не удалось:

– У нас есть обе стороны: те, кто за животных, и те, кто категорически против. Многие болезненно реагируют на появление с животными там, где есть продукты питания. Поэтому мы разместили в магазинах дружелюбную наклейку «Хозяин, я подожду тебя здесь» и сделали ручки для привязи собаки. Многим покупателям такая идея понравилась.

Был ещё эксперимент с установкой будок возле магазина, но он не понравился самим собакам. Видимо, им некомфортно в будках, где есть запахи других питомцев. Мы призываем покупателей с пониманием относиться к просьбе не заходить в магазин с собакой. Мы очень хотим найти идеальное решение, при котором в наших магазинах будет комфортно всем.

Читайте также:  Покраснение на яичках у собаки

А пока право принимать окончательное решение по каждой отдельно взятой ситуации в сети оставили за продавцами.

Источник

Реклама зоомагазина в интернете: заявки по 157 рублей

Подробный кейс по контекстной рекламе. Как получить много заявок по 157 рублей (а клиент хотел по 200 руб. ) из Яндекс Директа и Google Adwords. И уже в первую неделю заявка была 200 рублей и далее стоимость снижалась.

Ко мне обратился интернет-магазин зоотоваров в г.Ростов-на-Дону. У них был сайт и они сами пытались настроить рекламу.

Стоимость заявки при текущей настройке выходила более 1200 рублей.

Цель: добиться стоимости заявки в 200 рублей и увеличить кол-во заявок до 50 в неделю.

В первую очередь я посмотрела сайт и прошла весь путь пользователя-заказчика — от выбора товара до его оформления.

— плохая навигацией по сайту, основные товары можно было заказать только после 5 кликов

— проблемы с корзиной: много полей для заполнения, не понятная форма по доставке

— неудобная форма для оплаты: не понятно как оплатить на сайте, слишком длинная цепочка действий

— отсутствие информации о доставке

Я передала мои рекомендации по сайту клиенту. Программиста у него в штате не было. Я нашла программиста и вместе мы устранили найденные проблемы.

Перед запуском рекламы очень важно пройти путь пользователя на сайте. И убедиться, что пользователю удобно и понятно как сделать заказ. Обязательно проверьте, работают ли все формы оплаты и все формы захвата контактов, заряжен ли телефон для приёма звонков.

И только после устранения проблем и подготовки сайта можно было начинать работу по настройке рекламы.

Считаю легкомысленно лить платный трафик на сайт, который не готов. Это деньги на ветер.

Я об этом как раз подробно расписала выше.

Я всегда устанавливаю цели даже если сайт совсем маленький. И из действий пользователь совершает только звонок или переход на страницу «Доставка». Отслеживать действия пользователя на сайте — это одна из ключевых задач для эффективности рекламы!

Корма по категориям:

Семантику по прямым и горячим запросам:

Отдельная семантика по конкурентам.

Неопытные специалисты могут запускать кампании без минус-слов или собирать их уже в процессе. Это очень легкомысленно. Ведь такие кампании на старте могут расходовать в 3-4 раза больше рекламного бюджета, чем нужно!

Это я выделила в отдельный пункт. Так как в работе на это нужно закладывать время.

Читайте также:  Как оградить собаку в квартире

Это уже более творческий процесс. Тут нужно хорошо проработать ЦА пользователей, чтобы сделать действительно цепляющие объявления.

Объявления бывают с картинкой и без нее. Хотя сейчас и в объявления для поиска лучше добавлять картинку.

Для объявлений РСЯ я подобрала интересные изображения. Привожу пример объявлений, которые давали хорошие результаты.

Хорошо себя показали объявления составленные по принципу 4U: Полезность (Usefulness), Уникальность (Uniqueness), Ультра-специфичность (Ultraspecificity), Срочность (Urgency). Пример такого текста в моих объявлениях: «Сэкономьте 12% на товарах для животных в интернет-магазине до 22.10!». Подобный текст представлен на скрине выше. Только там без срочности.

Любую рекламную кампанию (даже самую маленькую) я создаю по чек-листу. И заполняю объявление по-максимуму:

Поисковые системы отдают предпочтение объявлениям с заполненными полями. И при экспериментах яндекса и google такое объявление будет хорошо отображаться.

Плюс объявление выглядит объемнее и заметнее. А в разные поля можно прописать максимум преимуществ.

Для меня это обязательная программа. Так как системы яндекса и гугла сами не обновляют ставки так часто, как это делает биддер. Он обновляет ставки раз в 30 минут. Чаще просто сам яндекс и гугл не позволяет обновлять. За счет этого стоимость клика снижается, примерно, в 2 раза. И объявление показывается на нужной мне позиции в рекламной выдаче.

Многие думают, что достаточно собрать фразы, написать объявления и запустить рекламу. Однако, это не так.

Чтобы реклама приносила доход, нужно проводить дальнейшую аналитику и настройку.В течение месяца я слежу за работой кампании, расширяю фразы, дополняю список минус-слов. После накопления необходимой статистики, делаю корректировки.

Какие корректировки я делаю:

Такие изменения могут снизить стоимость заявки в 2-10 раз (. ).

Процесс улучшения и оптимизации должен длиться постоянно. Так как любой бизнес — это живой организм. А рекламные системы часто меняют свои алгоритмы и обновляют форматы рекламы.

Итог: моя реклама зоомагазина дала стоимость заявки 157 рублей. А прежняя стоимость заявки была 1200 рублей. И заказов мы стали получать около 500 штук в месяц с рекламы, а было менее 200 штук.Вот расчет стоимости из моего отчета клиенту:

И сравнение за предыдущий период

Это несколько страниц из отчета, который я делаю клиентам. Вообще я делаю очень объемный отчет. Чтобы клиенту было понятно есть ли положительная динамика или наоборот.

Добиться хороших результатов в рекламе можно!

Подключите биддер для управления ставками. Отслеживайте цели и события на сайте, чтобы оценивать эффективность. Анализируйте аналитику для того, чтобы вносить нужные корректировки.

Хотите получить похожие результаты по контекстной рекламе? Пишите 🙂

Источник

Познавательное и интересное