Реклама магнита с собакой

Собаки

ТВ-кампания и айдентика ритейлера «Магнит» от агентств More и «Супрематика»

Команды агентств рассказывают о реализации проекта.

«Магнит» — один из крупнейших мультиформатных ритейлеров в России. Сеть магазинов включает 18 399 точек продаж. Каждый день за покупками в «Магнит» приходят миллионы покупателей с разным уровнем дохода. Это говорит об уникальном доверии потребителей, но и накладывает на бренд огромную ответственность.

Однако, помимо качественных товаров по доступным ценам, бренд создает новый приятный покупательский опыт за счёт расширения ассортимента, введения новых сервисов и технологий обслуживания, развития каналов коммуникации с потребителем и пополнения сети новыми форматами. А значит доказывает свою заботу о людях на деле.

Креативное агентство More разработало коммуникационную стратегию, базирующуюся на «территории заботы». Задача новой коммуникации заключалась в том, чтобы сделать «Магнит» самым главным и близким магазином для каждой российской семьи.

Для реализации стратегии была разработана креативная платформа, базирующаяся на семейных ценностях. Ведь только в семье люди по-настоящему бережно заботятся и поддерживают друг друга. Таким образом сеть магазинов «Магнит» превратилась в «Семью магазинов Магнит». В свою очередь «Семья магазинов Магнит» предлагает всем семьям России дружбу и заботу.

ТВ-кампания, посвященная обновлению бренда, состоит из двух частей.

Из имиджевого ролика (манифеста) зрители узнают миссию и сообщение бренда, новую тональность коммуникации, раскроют для себя смысл, заложенный в новом фирменном стиле, и познакомятся с позиционированием магазинов сети как «Семьи магазинов Магнит».

Выбрав нативный метод повествования, бренд легко и органично демонстрирует территории, где он на деле заботится о потребителях.

Продуктовые ролики — более игривые. Поскольку все изменения в «Магните» вдохновлены покупателями, была придумана конструкция «Вы — Мы». Всё потому, что, отталкиваясь от повседневных привычек и желаний потребителя, «Семья магазинов Магнит» предлагает лучшие решения на любой случай жизни.

Читайте также:  Собака папильон аллергия на него

Несколько продуктовых роликов:

Тональность повествования, сообщение, герои, саундтрек и слоган кампании «Давайте дружить семьями» объединяют имиджевую и продуктовую коммуникацию.

Для меня этот проект стал очередным подтверждением того, что невозможное возможно. Я очень горжусь неиссякаемой энергией команды More и «Супрематики» и амбициозной решимостью клиента.

Мы создали новое лицо бренда, очень человеческое, надо сказать. Молчаливый гигант превратился в заботливую семью. Мы понимаем, что обновление всех магазинов по России и изменение отношения потребителей к бренду — процесс не быстрый, но убеждены, он точно позитивно скажется как на бренде, так и на людях.

Когда я слышу, что в деле More, я всегда рад. Тут работают правильные ребята, которые дают работать и сами делают всё тактично и грамотно.

Потом мы встретились с клиентом, и я понял, что клиент очень классный и даёт нам немного похулиганить с нестандартными приемами, как, например, съемка на телефоны, «бумеранг» и так далее.

У нас был челендж с объемом работы (семь роликов и манифест) и не так много времени на исполнение… но тут ребята из Reflex Film Studio классно подготовили проект и всё сняли и смонтировали вовремя.

Источник

Познавательное и интересное