Дария Гомес
Биография
Дария Гомес запомнилась зрителям не только звучной фамилией, но и актерским талантом. За свою карьеру она успела поучаствовать в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов и комедийных сериалов.
Детство и юность
Дария Гомес родилась 21 октября 1989 года в Кривом Роге, Украина. Также она известна под именем Дарина Гомес-Чакон. Артистка является однофамилицей актрисы Инны Гомес и певицы Селены Гомес и тоже имеет отношение к творчеству. Вскоре после окончания школы девушка решила поступать в Харьковский национальный университет искусств имени Ивана Котляревского, где училась на театральном факультете.
Первые шаги на пути к славе будущая звезда сделала еще во время учебы в вузе. Она присоединилась к труппе харьковского театра «Арабески». Ее театральная карьера продолжилась и после выпуска, артистка участвовала в спектаклях киевской «Пасики», а затем начала сотрудничество с Московским независимым театром под руководством Дмитрия Рачковского.
Личная жизнь
Информацию о личной жизни девушка предпочитает держать в тайне, как и сведения о ранних годах биографии.
Фильмы
Экранный дебют молодой актрисы состоялся в 2010 году, когда она поучаствовала в съемках короткометражного фильма «Осенний блюз», в котором сыграла главную роль. Позже на выразительную внешность Гомес обратили внимание создатели рекламных роликов, девушка смогла очаровать зрителей появлениями в кампаниях декоративной косметики New TON!, конфет «Королевский шедевр» и приправы «Буженина».
Также Дария быстро превратилась в востребованную актрису музыкальных клипов. Все началось со съемок в ролике украинского исполнителя Любова Мольфары на композицию «Спочивай». В нем актриса предстала в образе лирической героини, которая скучает по покинувшему ее возлюбленному. Не менее ярким стало появление девушки в видео группы Brunettes Shoot Blondes к песне I Don’t Know, где она сыграла попутчицу солиста.
Достичь высот в большом кино артистке удалось далеко не сразу. В 2013 году она получила небольшую роль в криминальном фильме «Шулер», повествующем о ловком картежнике, мечтающем уехать из родной страны. Позже девушка снялась в украинском сериале «Сашка», сюжет мелодрамы разворачивается вокруг выпускницы детского дома Александры, которой приходится преодолевать трудности на пути к мечте.
Параллельно Дария продолжала регулярно появляться в рекламе и видеоклипах. Она занималась продвижением обувного бренда Kari, оператора сотовой связи Kcell и пива «Старе місто». Девушка блеснула актерским талантом, воплотив юмористического персонажа в ролике MMDANCE к треку «Друзья».
Тем временем фильмография Гомес пополнялась участием в таких короткометражках, как «Мечтатель», «Бумщик», «Пропущенный звонок». Она воплотила эпизодических героинь в сериалах «След», «Гадалка» и «Женская консультация». В 2016 году знаменитость снялась в детективной мелодраме «Райский уголок», где исполнила роль горничной. Это история девушки по имени Вера, которая устраивается домработницей в коттеджный поселок, чтобы узнать тайну исчезновения подруги.
Следующим проектом, в котором удалось поучаствовать девушке, стал сериал «Свидетели», где она сыграла эпизодического персонажа. В центре сюжета — следственно-аналитический отдел, целями которого являются розыск преступников и криминалистическая экспертиза. Особенностью САУ является офис, оборудованный последними образцами техники.
Дария Гомес (кадр из сериала «Короче»)
В 2019-м Гомес снялась в российской версии ситкома «Две девицы на мели», в котором рассказывается о простушке Оле и разорившейся богачке Марго. Дария сыграла роль Агаты. В тот же год она поучаствовала в съемках комедии «Короче», где освещаются темы, о которых мужчины обычно предпочитают молчать. Ее коллегами стали актеры Борис Дергачев, Константин Шелягин и Николай Сороканов.
Осенью артистка сообщила поклонникам о работе над собственным проектом — короткометражным веб-сериалом «Любовь по поводу и без», который был показан в онлайн-кинотеатре «Окко».
Дария Гомес сейчас
В 2020 году на экраны вышел фильм «Розовое или колокольчик», в котором актриса предстала в образе девушки-видения. События картины знакомят зрителей с виолончелисткой Анжелой, смыслом жизни которой является музыка.
Как сейчас выглядят люди из рекламы прошлых лет.
Этот милый мальчуган появился на упаковке Kinder Chocolate в 2005 году. Сейчас Джош Бейтсон (Josh Bateson) уже совсем взрослый парень. Ему 21 год, он живет и учится в Лондоне, работает моделью.
Его предшественник и рекламный «старший брат».
Гюнтер Эурингер (Günter Euringer) был лицом Kinder Chocolate с 1973 по 2005 год, пока ему на смену не пришел вышеупомянутый Джош. Сейчас Гюнтеру 52 года, он работает кинооператором. А еще Гюнтер написал автобиографию под названием «Шоколадный мальчик».
Девочка с обертки шоколадки «Аленка».
Девочку на самом деле зовут вовсе не Аленка, а Елена Геринас, и ее фотография, снятая отцом в 1962 году, сначала попала на обложку журнала «Здоровье», а уже потом на упаковку любимой шоколадки. На фото Лене всего 8 месяцев. По некоторым данным, Елена сейчас проживает в России и работает фармацевтом.
Малышка, изображенная на логотипе продуктов детского питания Gerber.
Когда Анне Тернер было 5 месяцев, ее портрет отправили на конкурс логотипа компании Gerber. Иллюстрация имела бешеный успех, и уже в 1931 году лицо Анны появилось на каждой упаковке товаров этого нового бренда. Большую часть жизни Анна работала учительницей английского, а выйдя на пенсию, начала писать мистические романы.
Девочка из рекламы «Моя семья».
Эта девочка известна многим благодаря небольшой, но запоминающейся роли в рекламе сока «Моя семья». Ее коронная фраза «А ты налей и отойди» быстро стала народным мемом. Сейчас Диане Шпак уже 19 лет. Помимо рекламных роликов она снялась во многих фильмах и сериалах. Девушка живет в Лос-Анджелесе и пробует себя в качестве сценариста.
Девочка из рекламы Lego.
В далеком 1981 году забавная рыжеволосая девчонка по имени Рэйчел Джордано (Rachel Giordano) снялась в рекламной кампании конструкторов Lego. В 2014 году при поддержке издания The Huffington Post 37-летняя Рэйчел воссоздала фотографию из рекламы с современным конструктором Lego в руках. Сейчас Рэйчел работает доктором.
Ковбой из рекламы Wagon Wheels 90-х годов
«Wagon Wheels — и ты победитель» — эта фраза вызывает ностальгическое умиление у любого человека, выросшего в 90-е. Герою рекламы Максиму Аверину сейчас 41 год, он достаточно известный российский актер, прославившийся благодаря таким сериалам, как «Склифосовский» и «Глухарь».
Парень из рекламы Old Spice.
Айзая Мустафа (Isaiah Mustafa) впервые засветился в образе харизматичного героя рекламы Old Spice в 2010 году. С тех пор он снялся во множестве фильмов и сериалов. На его счету роли в «Касле», «Несносных боссах» и «Управлении гневом».
Мужчина из рекламы Marlboro.
Даррелл Уинфилд (Darrell Winfield) был одним из немногих настоящих ковбоев, снявшихся для рекламы Marlboro. В 1968 году он появился на рекламных плакатах табачной компании. С тех пор он оставался верен бренду и не переставал курить их сигареты, что привело к печальным событиям. В 2015 году один из самых известных ковбоев Marlboro скончался от рака легких.
Мальчик из рекламы сухих завтраков Life.
В 1972 году Джон Гилкрист (John Gilchrist) снялся в американской рекламе сухих завтраков Life, которая оказалась очень популярной, и ее 12 лет крутили по телевидению. Джон снялся еще в 200 рекламах, но роль мальчика по имени Майки остается самой узнаваемой. Джон признается, что у него нет четких воспоминаний о съемках — ему тогда было 3 года. Сейчас Джон живет в Нью-Йорке и работает менеджером по продажам в крупной компании.
Найдены дубликаты
Будешь дохуя курить, превратишься в Буша..
У всех дела пошли в гору, а у Аверина под откос.
Как сейчас выглядит баян
Я надеюсь все помнят Мисс Москву
Косметика и фотошоп из любой сделают красавицу
Двое первых похожи на педерастов.
Ну ды, натуралы наверно выглядят вот так.
нацист-педераст и Гитлер заплакал..
Как сейчас делаются фотоснимки. Подавляющее большинство снимает просто на телефон. Потом выкладывает понравившиеся снимки в инстаграм и пересылает друзьям по Вацапу. Плёночные аппараты если у кого и остались, то они пылятся в шкафах. И мало кто из современной молодёжи знает, что раньше фотодело было настоящим искусством.
Но плёнку было мало купить, её надо было намотать сначала в кассету (в полной темноте). Что требовало определённого уровня мастерства.
И лишь потом кассета с плёнкой вставлялась в фотоаппарат. Самым массовым у советского фотолюбителя был аппарат Смена-8м. Этакий аналог мыльниц.
Но некоторые были счастливыми обладателями «камер по приличней». Мне на день рождения родители подарили зеркалку Зенит-ЕТ.
После того, как плёнка отснята, её надо проявить. Для чего существовал специальный фото-бачок. Опять в полной темноте плёнку наматывают на специальную спираль и помещают внутрь светонепроницаемого бачка.
Затем – уже на свету – в бачок надо залить заранее приготовленный проявитель. Разные фото-кудесники делали проявители из специальных химикатов, отмеривая их на весах. Дома всегда был запас пакетиков проявителя и фиксажа, ведь стоили они – копейки, а срок годности был приличный.
Проявитель из пакетиков был с разными мелкими крошками, в связи с чем после растворения, его надо было профильтровать.
Проявитель, заливаемый в бачок, должен был быть определённой температуры – от 20 до 25 градусов. Для того, чтобы следить за температурой, большинство фотолюбителей имели специальный термометр.
После заливки проявителя в бачок, необходимо где-то 10 минут, покручивать в нём спираль с плёнкой (с помощью специального кончика спирали). После этого проявитель выливается в специальную банку (чтобы затем использовать его для следующей плёнки). Затем в бачок наливалась пресная вода (тоже определённой температуры) для промывки плёнки. Затем заливался фиксаж – реактив для закрепления эмульсии плёнки от воздействия света.
В фиксаже плёнка лежала ещё минут 15-20, затем снова промывалась водой. И вот в это время наступал самый волнительный момент, когда сразу было видно, получилось или нет. К тому же, если при наматывании плёнки произошло слипание, то часть плёнки не проявлялась. Но это бывало обычно только у начинающих фотолюбителей. Затем плёнку надо было высушить.
После просушки плёнка сворачивалась в аккуратный рулончик, который помещался в коробочку, в которой плёнка продавалась. Правда это зачастую приводило к царапинам. Те, кто относился к своим негативам бережно, имел специальный альбом, в который плёнки хранились нарезанными по несколько кадров.
Поскольку все реактивы могли быть использованы для проявки нескольких плёнок, оставался открытым вопрос: проявлять плёнки сразу по мере фотографирования или копить нужное количество плёнок. Первый вариант был чреват тем, что надо было реактивы хранить в виде жидкости, которая к тому же имела не очень длительный срок хранения (меньше месяца). Но, в общем и целом, это были мелочи.
Но проявить плёнку – мало. Надо ещё напечатать с неё фотографии.
Под фотолабораторию обычно временно «оккупировали» ванную комнату. Хоть и крайне тесно, но минимум усилий по защите от дневного, и другого света, кроме красного.
Фотоувеличитель идет сразу в комплекте с объективом (чем дороже стекло, тем лучше качество снимка), лампой и кадровочной рамкой, которая позволит при красном фильтре откорректировать размер будущего отпечатка и положение его на бумаге.)
В кюветы наливался проявитель, фиксаж и промывающий раствор.
Рядом кладем щипцы, пачку с фотобумагой и негативы.
Начинается самое интересное.
Далее бумага помещалась в проявитель (как у плёнки), промывалась, потом в фиксаж, снова промывалась и дальше лежала в отдельной кювете (или в тазике с водой).
После того, как все нужные снимки были отпечатаны и промыты, фотографии нужно было высушить. Это делалось либо путём простого подвешивания на леску с помощью прищепок, либо, если позволял тип бумаги, с помощью глянцевателя – специальной электрической жаровни.
Главными деталями глянцевателя были два гибких зеркальных листа металла. При помощи специального резинного валика, уложенная эмульсией на лист мокрая фотография раскатывалась. Затем листы с приклеенными намертво фотографиями вставлялись в глянцеватель. Под действием высокой температуры фотографии высушивались, а кроме того приобретали характерный блеск – глянец.
далее снимки или вставлялись в альбом, или складывались аккуратной стопкой в пачку от фотобумаги.
Как же летит время
Журнал связной за 2007 год, и ведь все телефоны были такие классные!
Наткнулся на просторах интернета, поностальгировал
Ностальгии пост.
На фото Москва, самое начало 2000-х. Рамстора в Москве больше нет, Ростикса нет, машинку так не запаркуешь, Волги такси давно покинули московские улицы, да и само Новое Желтое Такси, больше не брэндует свои машины фирменным логотипом. Кому-то все равно, а для меня на этих фото ушедший город моей юности.
Ответ на пост «Артефакт из прошлого»
Тоже нашла недавно на работе артефакт..
Тетради в клетку и в линию. Объем по 12 листов. Имеется промокашка.
Маркировка говорит о том, что произведены в 1972 и 1973 годах. Сохранились идеально, пожелтели только немного
1С Бухгалтерия (1994г.)
Машина времени
Спустя год после смерти бабушки, я таки добрался до нажитого за столькие годы добра. Сам прожил там 30 лет, ностальгия накрыла, тоскливо стало, жалко расставаться с вещами, но тащить их в будущее нет возможности и смысла.
Мои первые коньки. Не помню, сколько мне лет было. Размер 24.5 (сейчас 46)
ботинок натуральная кожа. Так и не смог на них катать, невзлюбил коньки.
Катушки с магнитной лентой. Дед был меломаном, постоянно записывал концерты с телевизора. Золотое кольцо, цыганские песни.
Сим карты «джинс», в 2006 году выдали при входе в ночной клуб «пирамида» мне и жене. Мы их так и не активировали.
Таксофонная карта, когда мобильников еще не было а таксофоны уже с монеток перешли на пластик.
Скейтборд 90х. Не мой, двоюродного брата. У меня другой был. Оказался в дальнем шкафчике балкона, заваленный хламом. Увы, колеса» сгнили», разваливаются.
K-ON по-советски
Гитаристки детского ансамбля «Мзиури», Тбилиси, Грузинская ССР, 1974 г.
В 1976 году ансамбль был удостоен звания лауреата премии Ленинского комсомола. И влияние «Мзиури» на молодое поколение того времени оказалось столь сильным, что вскоре не только в Грузии, но и в других республиках Союза появились школьные вокально-инструментальные ансамбли, состоявшие из одних девочек.
Тушонка по Ленд-лизу, как повод для пиара на своём рынке
Портал в нулевые
Ностальгии пост
В далеком прошлом тысячелетии вышел один интересный пакет программирования Delphi.
И я тоже в нем что-то пытался делать на Pentium 200 MMX (конкретно этот камень и видяху Tseng Labs ET6000 из своего компа я неоднократно видел на Днепровском радиорынке впоследствии). Как-то ковыряясь среди файлов этой программы 5 версии, наткнулся на видео. На тот момент это был WOW-эффект. Однако, когда старый комп загнулся, и в 2004 мне купили новый на Семпроне, делфи и видео благополучно забылись. И вот спустя 20 лет я вспомнил, что видео коротенькое, но забавное. Чтобы выдрать его в 2020, пришлось ставить 98 окна на виртуалку, но оно того стоило. В общем, вот оно, speedis.avi, внутренний рекламный ролик Delphi.
Баянометр сильно ругается не по теме
Симпсоны были в России еще до того, как это стало мейнстримом
То ли заставка, то ли реклама лотереи «Час фортуны» с русской версией Барта, Гомера и Мардж. 1992 год. Создатели даже не скрывают заимствования, гляньте на футболку главного героя.
Первая телереклама Спрайт в России
Девушка на отдыхе. Россия, 1998 год.
Парень играет в приставку «Dendy». Россия, 1996 год.
Фото с черепашками ниндзя.
Леонардо и Микеланджело на новогодней ёлке. Россия, конец 90-х.
Лена Катина и Юля Волкова. Россия, 2000 год.
Дуэт «Тату» был создан сценаристом рекламных роликов Иваном Шаповаловым в 1999 году совместно с композитором Александром Войтинским. Шаповалов и Войтинский провели кастинг на роль солистки, в результате которого была выбрана Лена Катина. Было записано несколько песен, в том числе «Югославия», осуждающая американские бомбардировки Югославии в 1999 году. Позже Иван Шаповалов решил создать дуэт и предложил Лене Катиной пригласить в группу другую девушку. Она пригласила Юлю Волкову (которая до этого тоже участвовала в кастинге), её кандидатура была одобрена Шаповаловым. Юле Волковой в тот момент было 14 лет, а Елене Катиной — 15 лет. Для дуэта Шаповалов придумал создать лесбийский имидж. Девушки были знакомы до создания «Тату», обе выступали в детском вокально-инструментальном ансамбле «Непоседы». Название группы, как говорили затем участницы дуэта, может означать «Та любит Ту».
Милиционеры смотрят и фотографируют редкое авто Lamborghini LM002.
Фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее. Середина 90-х.
Пост охраны автостоянки гаражного кооператива. Россия, Москва, 1996 год.
Группа «Блестящие» фотографируются с поклонниками. Россия, 1998 год.
Сотрудники СОБРа в ходе операции по освобождению заложников в обменном пункте на Фрунзенской набережной. Москва, 19 мая 1994 года.
19 мая 1994 года в дежурную часть поступило сообщение о расстреле экипажа вневедомственной охраны и захвате заложников в районе Фрунзенской набережной в Москве.
В то время, когда Володя Пономаренко в очередной раз заговорил с бандитом, командир СОБРа выстрелил из табельного ПМ в направлении голоса. По раздавшемуся вслед за этим крику стало понятно: собровец не промахнулся. Это послужило сигналом к действию для остальных: БТР с бойцами резко выдвинулся к зарешеченному окну, через мгновение краем брони была сорвана металлическая решетка и внутрь полетела граната со слезоточивым газом, а за ней следом ворвались спецназовцы…
Все закончилось в считанные секунды. Бойцы вынесли на руках живых и невредимых, хоть и шокированных происходящим женщин. Один бандит, самый активный, оказался убитым, второй – ранен, третий притаился на полу обменника.
Эта успешная операция широко освещалась в прессе и на телевидении. Действия сотрудников получили положительную оценку у специалистов и общественности. Да и сами бандиты в очередной раз убедились, что с РУБОПом шутки плохи.
Лидер группы «Сектор Газа» Юрий Хой со своими фанатами. Москва, 28 июня 1998 года.