Рекламная идея №4637. Трогательная реклама с животными от пивного бренда
Что нужно, чтобы менее чем за десять дней ваш рекламный видеоролик, выложенный на YouTube, получил почти 45 миллионов просмотров? Если вам приходят в голову креативные рекламные идеи, необычные сюжеты, шокирующее видео, сверхъестественные спецэффекты, то вы глубоко ошибаетесь. Вполне достаточно несколько симпатичных животных и незамысловатого сюжета про их крепкую, практически человеческую и очень трогательную дружбу. Вдвойне удивителен тот факт, что этот видеоролик является рекламой пивного бренда Budweiser.
В новой рекламе с животными Budweiser под названием «Щенячья любовь» (Puppy Love) рассказывается душещипательная история щенка лабрадора и коня шотландской породы Клейдесдаль. Щенок живет на одной ферме, а конь – на соседней. Но пес все время сбегает к своему лучшему другу. Когда же их пытаются разлучить, конь отправляется вслед за собакой. Какое отношение этот видеоролик имеет к пиву Budweiser? Клейдесдали считаются символом этого пивного бренда. По крайней мере, эти мощные красивые животные нередко появляются в рекламе пива.
Люди любят красивых животных и трогательные истории, в которых те очеловечиваются. Этим объясняется успех огромного количества фильмов про дружбу кошек и собак, собак и собак, собак и лошадей, кошек и лошадей, а также кошек, собак и лошадей с людьми… Поэтому нет ничего удивительного, что видеоролик «Щенячья любовь», выложенный на YouTube, менее чем за две недели стал наиболее популярным во всем мире видео 2014 года, набрав почти полсотни миллионов просмотров.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб.
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Впрочем, создатели рекламы пива с животными предельно честны со зрителями и охотно рассказывают о том, как снимался ролик. Съемки проходили на ранчо в Южной Калифорнии, и в них было задействовано 17 лошадей породы Клейдесдаль и 18 десятимесячных щенков золотистого лабрадора-ретривера. Этот ролик стал второй рекламой пива Budweiser, для съемки которой был привлечен известный тренер лошадей Дон Джинс (Don Jeanes). Ровно год назад вышел первый рекламный видеоролик с его участием под названием «Братство».
Рекламная кампания с животными The Puppy Love был разработана рекламным агентством Anomaly под руководством главного креативного директора Майка Бирна (Mike Byrne), креативных директоров Марка Сароси (Mark Sarosi) и Джонни Дантонио (Johnny Dantonio), продюсера Эндрю Ловенгута (Andrew Loevenguth) и др.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Собака играла с баллоном.
Дубликаты не найдены
Баяны
167K постов 11.7K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Нет ли у Вас ссылки на повтор?
не нашел, но я думаю много кто подтвердит мои слова.
никто 3,14здаболам не подтверждает
@GraffitiMagicMsk скажите, это уже было на пикабу или нет?
Конечно же было. И не только здесь, вообще везде в тырнете.
А можно ссылку на оригинальный пост?
Я надеюсь сабакен жив и здоров
У нее походу такие же симптомы как у «обморочных коз»
Писец. Собака жив то?? Или сердце также
владелец писал на след день что отошла, но контузия была)
уже? молодой был однако.
Чёт баянометр не работает
Собачку жалко, но як же смешно.
Хорошая попытка, пёсик, но радуга пока не для тебя.
Пивко реально вставило.
Открывашка
Собутыльник
Купила собакену пиво и закуску, теперь мне всегда есть с кем выпить
Да, это собачье пиво
Снеговик по-бельгийски
Бельгийцы отмечают приход первого снега в этом году
Пиво для собак
Чуть больше года назад у меня появился пёс.
За это время я пережил все ужасы волнения за него, и все радости нашего сожительства.
Попутно для меня, как для хозяина собаки, открывался новый мир различных ништяков для домашних животных.
И поскольку я большой любитель пива, то мимо пива для собак я просто пройти не смог.
фото из интернетов
Также в составе присутствует кормовая добавка, состоящая из 83% печени. Но поскольку она в составе идет после дрожжей, могу предположить, что ее там просто ничтожное количество. Просто витаминчики.
А самое главное, что купил я его в обычном баре в центре Москвы.
Поэтому теперь можно попить пивка в заведении со своим четвероногим другом.
Да и я не удержался и попробовал)
На вкус сладковатая солодовая водичка с послевкусием пивных дрожжей.
Собачий ASMR в ролике
И нет никаких оправданий типа «Ну у меня же ла-а-а-апки» )
Новость №1133: Собаки проследили за выбором хозяина. Но все равно поступили по-своему
Корона перешла от животного к человеку
Когда тебе плевать, отменят Октоберфест в этом году или нет )
Собачье пиво
Гуляя по просторам «собачьих» магазинов, заметил новиночку. Собачье пиво.
Вспомнив, что мы собираемся на целую неделю на дачу, где будут шашлыки и всякое спиртное, само собой загорелся.
Зная капризы любимой буляши, почему-то был уверен, что откажется.
Открыв и понюхав, слегка поморщился.
По запаху, как сухач от Педигри.
Но буляше понравилось.
Буду теперь её учить смотреть сериалы.
Ответ на пост «Бомба «Пивасик»»
Ох, увидел эту бутылку и аж скулы свело. Вспомнил историю трёхлетней давности.
Иногда читаю эти ваши интернеты и хочется что-нибудь эдакое сделать. То ветчину, то вяленое мясо, то булочки испечь, хотя тесто не люблю. Как правило, выбираю что-то довольно нетрудоёмкое, потому что булочки булочками, а работа сама себя не сделает и завтрак-обед-ужин сами себя тоже не приготовят.
Ну и как-то раз наткнулся я на рецепт кваса. Показалось мне это делом несложным и недолгим. Сухари, дрожжи, вода, сахар, ничто не предвещало беды. Сделал две пятилитровых бутылки, и вот тут что-то пошло не так. Одну бутылку я закрыл неплотно, прекрасно понимая, что такое дрожжи и углекислый газ, а когда закручивал вторую, видимо, о чём-то задумался, отвлёкся. Ну и закрутил.
Реклама пива Bud Light
А что умеет твоя собака? Смешная реклама пива.
About the Author (Author Profile)
Subscribe
If you enjoyed this article, subscribe to receive more just like it.
Добро пожаловать на сайт Ставропольских собаководов!
Здесь вы можете найти:
Также на нашем сайте вы можете разместить рекламу своего питомника, опубликовать объявление о продаже щенков, рассказать о любимой породе и многое другое. Мы всегда рады сотрудничеству.
Реклама
Подписка на новости
Новости
В США пес породы ротвейлер впервые в жизни смог ходить. Это произошло благодаря протезам, которые заказала ему его хозяйка. У собаки было очень непростое детство, его выбросили в сильный мороз на улицу, где он и получил обморожение. Лапы, к сожалению, пришлось ампутировать.
Белгородские волонтеры не сидят на месте и активно стараются улучшить жизнь своим подопечным, периодически устраивают выставки-продажи, акции, концерты и, конечно, выставки-раздачи бездомных животных. Одна из таких выставок пройдет 18 апреля. Акция «Пойдем домой» организовывается факультетом ветеринарной медицины Белгородского аграрного университета.
В Иваново привезли двух щенков аляскинского маламута, они еще очень малы, но при этом на них большие планы. Всем известно, что маламуты — весьма позитивная и дружелюбная порода, которая очень любит людей и отличается добродушием. В зоопарке собак хотят использовать в качестве ездовых, чтобы они зимой катали детишек в упряжке. Кстати, данный вид деятельности отлично подходит маламутам.
За текущий 2015 год в городе планируется отловить около 300 бездомных собак, оставшихся без попечения людей. На эти цели выделено почти 1.4 миллиона рублей. Заниматься отловом будет фирма, выигравшая тендер — «Северное сияние». Вопреки общему мнению, собаки не будут умерщвлены, а будут направлены в приют, где пройдут обработку и лечение.
Маленькая жительница города Копейск на днях получила долгожданный подарок. Она мечтала о щенке необычной породы — хаски и наконец её мечта осуществилась. Девочка, в тайне от родителей, с помощью своей старшей сестры написала два письма в приемную Президента РФ и надеялась, что ей ответят.
31 марта в Москве в Департаменте ЖКХиБ был проведен круглый стол с призывным названием «Убери за своей собакой!».
В начала апреля в Арзамасском районе Нижегородской области был введен карантин по бешенству. Причиной послужил положительный результат, полученный от бездомной собаки. Жителям рекомендуется быть предельно осторожными, не контактировать с беспризорными собаками. Если у какого-то животного были обнаружены признаки бешенства, необходимо обратиться в городскую ветеринарную станцию. Если произошел покус человека неизвестным животным, крайне рекомендуется обратиться в травмпункт и во избежании дальнейших проблем произвести вакцинацию от бешенства. Также желательно […]
Собаководам Тулы крупно повезло, ведь в 2015 году в каждом районе города появится площадки для выгула четвероногих питомцев. На данный момент решается вопрос о местоположении площадки в Пролетарском районе.
В марте 2015 года в Чите произошло страшное событие: было найдено тело маленького мальчика, которого загрызли собаки. К сожалению, покусы бездомных собак в этом городе далеко редкость. Голодные и от этого злые животные нападают на людей постоянно, в зимние месяцы регистрируется до 10 обращений от граждан. Но в последнее время ситуация просто вышла из-под контроля. В городе введен режим чрезвычайной ситуации.
Как известно, католики в 2015 году отмечают праздник Пасхи 5 апреля. Неофициально поздравить граждан своей страны решил президент США. На его странице в Facebook была опубликована оригинальная фотография питомца с кроличьими ушками на голове с подписью «Счастливой Пасхи».
Как рекламировать пивной бар
Мало открыть пивной бар, нужно еще придумать, как рассказать о нем клиентам, когда в законе столько ограничений для рекламы алкоголя.
Еще о пивных барах
Реклама алкоголя запрещена на телевидении и в интернете
Реклама пивного бара приравнивается к рекламе пива, если в ней упоминается пиво. Например, реклама бара «Пивко» — это реклама пива, а бара «Пенные напитки» — нет.
Алкоголь, в том числе и пиво, можно рекламировать, но с ограничениями. Их два: способ распространения рекламы и содержание.
Реклама алкоголя и баров запрещена:
Рекламу пива можно размещать в печатных СМИ, кроме первой полосы и обложки, в местах продаж, например, внутри бара, в закрытых группах в социальных сетях, куда модератор принимает только совершеннолетних, и в интернете за пределами России. Об этом рассказываем в следующем разделе.
Теперь об ограничениях рекламы алкоголя по содержанию. Реклама пива не должна:
Еще нельзя говорить, что пиво — это удовольствие или радость.
В Йошкар-Оле владелица магазина разливного пива разместила наружную рекламу с изображением бочки, кружек с желтым пенным напитком и текстом:
«Пивное удовольствие в розлив в магазине разливного пива. Пивное удовольствие в розлив. Свежее пиво! Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Суд пришел к выводу, что этот текст может влиять на потребителей, потому что создает впечатление, будто пиво помогает «получить приятные ощущения», а значит, нарушает закон «О рекламе».
Владелицу магазина ждет штраф от 100 000 до 500 000 рублей.
В любой рекламе пива должно быть предупреждение: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Где реклама размещается при этом неважно.
Предупреждению о вреде алкоголя отводится не меньше 10% рекламы. Вот так, например, выглядит предупреждение в рекламе шампанского в журнале:
Но всё же есть способы рекламировать пиво и бар так, чтобы не нарушить закон. Среди них группы в социальных сетях, реклама безалкогольного пива и распаковка крафта на ютубе.
Способ 1. Реклама пивного бара в социальных сетях
Социальные сети — часть интернета, а реклама алкоголя в интернете запрещена. Хоть реклама алкоголя запрещена в интернете, бар может завести свою группу в соцсети и в ней рекламировать товары, объявлять о дегустациях и публиковать видео о новых сортах пива. Группа — это площадка бара, а не реклама.
Но группу бара не получится продвигать через таргетированную рекламу в социальной сети.
Рекламу сообщества пивного бара в соцсети запустить не получится, но никто не запрещает публиковать картинки о пиве и получать вирусный охват:
В теории, группа пивного бара должна быть закрытой с модерацией заявок — в таких модераторы разрешают вступать только с 18 лет, но на практике группа «Красного и белого» — открытая, в нее может вступить любой человек. В названии группы есть пометка «18+», но это не защищает несовершеннолетних от информации об алкоголе.
Лучше сделать группу закрытой, чтобы администрация соцсети ее точно не заблокировала.
Способ 2. Реклама безалкогольного пива для продвижения бренда
Антимонопольная служба в своем письме говорит: напиток считается алкоголем, если в нем больше 0,5% этилового спирта. Если процент спирта меньше, это не алкоголь, а значит, ограничения законе «О рекламе» не действуют.
Допустим, компания решила рекламировать безалкогольное пиво под своим брендом, но не производит его, чтобы не тратить деньги. Антимонопольная служба может признать рекламу недостоверной и компанию оштрафуют. Поэтому для рекламы безалкогольного пива придется его выпускать. В законе нет условий по объему продукции: можно изготовить хоть 100 бутылок на всю Россию.
Способ 3. Обзоры баров или распаковка пива блогерами
Закон не запрещает блогерам делать обзоры пивных баров или напитков. Блогер покупает пиво у трех-четырех баров или пивоварен и проводит сравнение, либо посещает несколько баров и снимает выпуск об этом.
Для зрителя обзор пива блогером — объективное сравнение, но кто на самом деле оплачивает такие обзоры, неизвестно.
Нельзя указать в договоре с блогером, что бар оплачивает рекламу, потому что реклама алкоголя в интернете запрещена. Написать можно так: «оплата услуг по оценочному суждению и сравнению ассортимента нескольких пивных баров».
Способ 4. Интервью владельцев баров
Интервью владельцев баров не попадают под определение рекламы, поэтому с ними нет ограничений. С интервью или рассказами о том, как всё устроено в баре, есть два варианта: владелец бара сотрудничает со СМИ, радиостанцией, телеканалом или пишет о баре сам.
На некоторых площадках компании могут заводить блоги и получать внимание аудитории, например, на Виси-ру или Пикабу.
Есть городские интернет-издания, которые пишут о заведениях городах. Например, в Краснодаре это «Краснодарская щука».
Некоторые издания публикуют интервью бесплатно. Дело Модульбанка тоже так делает, потому что нам важны не деньги, а мощные истории о предпринимателях. Поэтому, если у вас пивной бар, парикмахерская, тату-салон или завод творожных сырков и вы хотите рассказать о своем бизнесе, напишите нам: editors@modulbank.ru.
Способ 5. Спонсорство концертов
Спонсор оплачивает все или часть расходов организатора концерта, а взамен получает размещение своего бренда на сцене, стендах для фото, палатках или билетах.
Можно устраивать дегустацию пива на концертах и фестивалях в рекламных целях, но только в стационарных торговых объектах, например, в клубах с барной стойкой. В не рекламных целях дегустации проводятся без ограничений.
Рекламные цели — когда пивом угощают, чтобы неопределенный круг потребителей оценил вкус напитка и потом его купил. Не рекламные — когда нет цели продать напиток или продвинуть бренд. Например, не рекламной целью будет дегустация на закрытой выставке крафтовых пивоварен для обмена опыта.
В обоих случаях нельзя предлагать пиво несовершеннолетним.
Способ 6. Интернет-реклама бара в других странах
Закон «О рекламе» действует только в России, но не имеет силы по всей планете. Поэтому рекламировать бар в интернете можно в тех странах, где нет ограничений на рекламу алкоголя.
Допустим, условный бар «1702» находится в туристическом районе Санкт-Петербурга, чтобы привлечь туристов, владелец бара размещает контекстную рекламу, например, в Германии: «Мы знаем, что вы едете в Питер, заходите к нам бар. Купите 5 литров фирменного крафта — получите сырную тарелку в подарок».
Короче
Как рекламировать пивной бар:
в своих группах в соцсетях;
с помощью безалкогольного пива;
через обзоры у блогеров;
через интервью владельцев бара в СМИ;
спонсируя концерты и фестивали;
в контекстной рекламе в других странах.
В рекламе пивного бара не должно быть:
образов людей и животных;
утверждений, что алкоголь помогает утолить жажду, достичь успеха или хорошего настроения.
500 000 ₽
— максимальный штраф за нарушение ограничений в рекламе алкоголя