Реклама ростелекома с собакой

Собаки

Оператор начал встраивать рекламу поверх сайтов

«Ростелеком» начал встраивать рекламные баннеры при просмотре абонентами сайтов, не защищенных протоколом HTTPS. Операторы не впервые пытаются заработать на подобных механизмах. Как правило, это не нарушает права абонентов, но все равно может негативно отразиться на репутации компании, указывают эксперты.

Абоненты «Ростелекома» начали жаловаться в сети на то, что поверх основного содержания веб-страниц появляется рекламный баннер, который встраивается провайдером на сайты, не поддерживающие протокол шифрования HTTPS (то есть доступные по протоколу HTTP), обнаружил “Ъ”. В «Ростелекоме» подтвердили, что с начала 2020 года в ряде регионов компания совместно с партнером приступила к тестированию проекта по таргетированному показу баннерной рекламы пользователям. В компании утверждают, что баннеры показываются только абонентам, которые предварительно согласились на получение рекламы. «Мы анализируем корректность работы решения на всех этапах, собираем обратную связь. Составлен перечень интернет-ресурсов, на которых запрещено размещение рекламных баннеров»,— добавили в компании.

13,1 миллиона

абонентов интернета было у «Ростелекома» по итогам третьего квартала 2019 года

Это не первый подобный случай. 28 июля 2016 года “Ъ” сообщал о том, что из-за рекламной акции «Вымпелкома» на мобильных сайтах СМИ появлялась реклама услуги «Мини-кабинет». А в сентябре 2018 года «МегаФон» показывал абонентам рекламу сервиса BeSmarty при посещении сайта правительства, сообщали тогда «Ведомости». В «Вымпелкоме» заявили “Ъ”, что сейчас компания подобные технологии не использует. В «МегаФоне» не смогли оперативно предоставить комментарий.

В МТС рассказали, что оператор использует подобную технологию для продвижения внутренних и внешних продуктов, а также предоставляет возможность пользоваться ею клиентам платформы «МТС Маркетолог». «Мы показываем такие баннеры исключительно пользователям, которые дали согласие. При выходе в интернет через браузер пользователь сможет увидеть сообщение с информацией в самом верху страницы, до заголовка сайта. Информация не перекрывает основное содержание сайта и не мешает просмотру контента. Также технология не меняет код и контент страницы»,— подчеркнули в компании.

Такое практикуется и в сетях сотовой связи, и проводного интернета, подтверждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Операторы прежде всего преследуют возможность дополнительного заработка, поскольку продвигают в основном сторонние сервисы и продукты, рассуждает он. В ближайшее время сегмент такой рекламы будет только расти, а выручка от него может исчисляться миллиардами рублей в год, полагает эксперт.

Технология, которую использует «Ростелеком», не уникальна, согласен руководитель Content Review Сергей Половников. При этом права абонентов демонстрация такой рекламы не нарушает, поскольку договор на оказание услуг предусматривает, что оператор может показывать абоненту различную информацию, уверен он, напоминая, что еще в 2012 году оператор платного ТВ «Триколор» начал демонстрировать рекламу при переключении каналов. В то же время такой инструмент может негативно отразиться на репутации провайдера, не исключает господин Половников.

Источник

Цыганщина от Ростелеком

Друзья, привет! Неожиданно появился долг более 2 т.р. перед Ростелеком за 2018 год!

В середине февраля 2021 года я закрывал договор с РТ по причине переезда в другой город, это было проблемой, потому-что нельзя просто прийти в офис и закрыть, вернув им оборудование. Нужно сначала оставить заявку по телефону, потом они перезвонят и скажут (с этим были проблемы, о них в конце), что можно приходить для расторжения договора.

В итоге мне позвонили, сказали, что договор расторгнут, оборудование неликвидно и возвращать не нужно.

Я, как минимум на полгода уехал из Крд в другой регион.

Позвонил в ТП, узнал, что деньги начислены за оборудование, передал текст разговора в феврале, сообщил, что готов вернуть оборудование, но в Пнз, на что получил ответ, что вернуть можно только в Крд, и только в центральном офисе. Оставил заявку через оператора на разбор полетов, посмотрим, что из этого получится.

— надо брать бумажку, о том, что ничего не должен, хотя у кого брать не понятно.

— написано длинно, беседы были еще длиннее, часа 3-4 точно потратил на дозвоны, уверен, что большинство просто оплатит, настойчивость необходимо проявить достаточно большую.

Найдены дубликаты

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы очень заботимся о репутации компаниии, и если мы можем чем-то помочь, напишите нам на стене ближайшего сортира.

Не у меня сложилось, а вы себя ведете, как конченые пидоры

Здравствуйте. Вы столкнулись с какими-то трудностями при использовании наших услуг?

не просто, я пробовал, офис говорит, что без телефонного согласованного заявления не принимает оборудование.

Это любимый их прикол на прощание. И бумажка не поможет, скажут, как и мне что не та бумажка. Я к ним в офис Три раза ездил расторгать, три раза расторгал и все равно бабло стригли.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, вы решили все вопросы по услугам от нашей компании?

Да, спасибо, это было год назад. С трудом, но решил.

Приносим извинения за доставленные неудобства, не будем вас тревожить.

Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать в личные сообщения группы данные для поиска вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады вам помочь!

Уже года три пользуюсь модемом МТС, скорость явно слабовата, но три ноутбука и телевизор тянет, редко лагает. И тут РТ и ещё какой-то частный провайдер прокинули по улице свои оптоволоконные сопли. Обрадовался, думаю; «Наконец-то цивиль и до нас дошла!» Ага! У частника только подключение 27000 руб.+оборудование. Непенсионерский вариант. РТ значительно дешевле, но начитавшись о кордебалетах этой компании, уже и боюсь с ними связываться. Уж лучше попробую на Йота вернуться.

Ничего, все нормально.

Эххх, а у меня и выбора то нет, в моем доме только РТ и провел оптику. Пару раз были звонки. Звонили как «Самому любимому клиенту» ЦЕЛЫЙ месяц БЕСПЛАТНО антивирус, но быстренько мы разошлись на том что он мне НЕ БРЯКАЛА. А второй раз втюхивали страховку, якобы я могу пульт сам сломать бегая по нему и мне привезут новый, я отказывался, но дамочка была настойчива, но быстро сказать «СПАСИБО, НЕ НАДО» и бросить трубку, сработало.

А долго Вы пользовались их приставкой?

В договоре должна быть прописана её стоимость. Если сумма аренды превысила её стоимость, то можно их слать лесом. В договоре это тоже прописано.

Года 3, в договоре не написано, что можно слать.

Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы

ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

написать в дополнение к оставленному по телефону заявлению?

Уточнили информацию. По вашему обращению оформлена претензия № 98395787. Специалисты проведут проверку и предоставят вам ответ.

Прошу пояснить, что вы этим уточнили?

Мы этим уточнили, что необходимо ожидать решения по вашей претензии.

Спасибо, это сразу по телефону сказали и в моем тексте написано)

Ростелеком как всегда

Просто в копилку историй про уровень обслуживания Ростелеком.

«-немного подороже, скорость 10мбит по тарифу + сим-карта со 100 Гб включенного трафика.»

Здорово же! Еще и сим-карта. Куда ее определить я сразу придумал. Приехали специалисты, подключили приставку, настроили роутер, выдали сим-карту, договора(вторые экземпляры себе забрали естественно).

Договор заключен неделю назад. Какая копия? Зачем? Ладно, иду в офис. Там кучу времени потерял. Но данные внесла сотрудница. И создала заявку по данной проблеме + что симку нужно перевести в пакетный тариф. Дала номер заявки.

Блииин. Описываю эту всю историю в чате. Там, говорят ОК. Вот номер заявки, мы вам позвоним.

На самом начальном этапе привязал сим-карту отдельным счетом в личный кабинет, там она сейчас с тарифом 300 руб/мес. Оператором сообщал оба счета при общении.

Думаю, еще и 300 руб. впарят по итогу расчетного периода.

Ну, если такое будет, то тогда жалобы уже не через Ростелеком, и отключение от них(альтернативы всегда можно найти, если интернет не прям уж катастрофически необходим)

Источник

Ростелеком ч.2

Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Как и обещал, продолжение.

Глава II. Про деньги

Про зарплату и премию тут намного интереснее. Премию оказывается считают в баллах. 1 балл стоит 40 +-2 рубля, и твоя задача – продать услугу, а не увеличить оборот с клиентом. Непонятно, да? Дальше еще хуже, но я постараюсь объяснить. Самое простое будет показать на сим-картах. Допустим, есть 3 тарифа, за 100, 1000 и 10000 рублей. Вне зависимости от тарифа, если ты продал ОДНУ симку, ты получил премию за симку, а не за стоимость тарифа. Молодец дружок, возьми с полки пирожок. О понятиях рентабельности, процентах от сделки в РТ не слышали наверно. Отсюда напрашивается очень простой вывод: Ростелекому невыгодно, чтобы ты продавал одному клиенту хорошие услуги за хорошие деньги.

А если ты продал 10 симок по 100 рублей, то получишь 400 рублей премии. Логика великих умов Ростелекома неподражаема.

Не, нуачо тут непанятна-та?

Глава III. Про настроение коллектива

Кстати, про сидящих на окладе тут отдельная песня. В РТ сотрудникам на все наплевать с высокой колокольни. Всю работу продавцов, операционистов и прочего персонала, кроме техников, красочно описал один субъект.

А еще прикольно уйти на час посреди дня, чтобы клиенты-юрлица стояли ждали замены симки. Потому что она ушла поздравлять коллегу с праздником, а во всем филиале кроме нее никто не может поменять какую-то симку. В принципе, качество работы любого подразделения может оценить каждый любитель странных ощущений. Достаточно позвонить им на горячую линию или зайти в отделение.

Читайте также:  Собака целый день не какает

Про горячую линию сразу скажу, пока в тему. Не дай бог вас угораздит туда позвонить, особенно если вы юрик. Ответ на свой вопрос вы с 99% вероятностью не получите, зато вас достанут с вопросами кто вы, откуда и от какой организации. «Знаете, у нас вот экраны появились, не желаете узнать подробнее? Что, у вас в колхозе кроты перегрызли волокно? А где вы? Хорошо, послушайте пока про экраны» Кстати, при посещении офиса ситуация получше, но стремится туда же.

Тем временем заканчивается вторая страница, а мы даже еще не познакомились с начальством. Ну ничего, мы доберемся и до него.

Дубликаты не найдены

У меня немного похожий опыт) и естественно я его опишу)))

Всегда ставлю плюсик, когда РТ всплывает в постах. Пародоксально, но никто не пишет про него с положительной стороны.

Я роутер как-то сдавал, году в 2012. Уже хрущевку Сабянин снёс, а я все роутер носил в офис РТ. Последний заход был часа на 3. И я победил! Всетаки сдал!

Я пару комментов оставлял со знаком +, не надо тут. Должна ж быть ложка мёда в бочке дёгтя.

Ну из того объема, который я написал и еще напишу, думаю можно будет выцедить ложку меда)))

Практика показывает, что тяжело писать с положительной стороны про не совсем положительные вещи и ситуации

Самый прикол в том, что туда никто уже не идет, во всяком случае в моем городе. За 3 месяца я единственный отчаянный там «трудоустраивался». А вакансии висят постоянно. И план у начальства стоит по новым сотрудникам. А толку. )

А, ну то столица)) а в городе с населением 300 тыс. человек такое не прокатывает уже))

И снова Ростелеком. ))

У меня дома интернет от ростелекома, в принципе меня все устраивает и цена и скорость. Но стали мне настойчиво названивать с ростелекома с предложением заменить их роутер на новую модель. Где то пару недель я отказывался, но они звонили чуть ли не каждый день и я согласился. Была назначена дата и время визита мастера.

В итоге никто не пришел и звонки прекратились. ))

Знал бы, что так будет согласился бы сразу.

Секретное постановление Правительства

История произошедшая совсем недавно, рассказанная нашими айтишниками.

Я работаю в бюджетной организации, доступ к интернету предоставляет Ростелеком. Три точки оптоволокна по 100 мб, за всё удовольствие абонентская плата 65к месяц. Начальство приняло решение сменить провайдера. Другой провайдер обещает предоставить 300 мб за 30к в месяц. Ростелеком уведомили о том, что отказываются от дальнейших услуг. Далее, как обычно, стали уговаривать, ну что ж вы так сразу, мы бы вам тоже самое предоставили за 30к, но начальство сказало, уже поздно, договор подписан с другим провайдером. Тут сотрудник Ростелекома достаёт козыря из рукава;

— а вы в курсе, что есть секретное постановление Правительства, согласно которому, бюджетной организации доступ к интернету обязан предоставлять только Ростелеком?

-Нет, не в курсе можно ознакомиться с этим постановлением?

-Нет, нельзя. Вы что не понимаете, оно же секретное!

Ребята немного обалдев от таких открытий побежали уточнять к юристам, были ли какие-либо распоряжения на этот счёт из Министерства природных ресурсов, к которому мы относимся. Естественно никто ни о чем подобном не слышал. Чего только не скажешь в честной конкурентной борьбе, да и на ковёр за потерю хорошего абонента видимо неохота.

Неуместная настойчивость

Источник

Ростелеком для ИП

Ну не знаю как с ними бороться, может кто подскажет?

Дубликаты не найдены

А в договоре с РТ, что написано в пунктах о расторжении?

Надо найти договор. Тем более если договор на юр лицо, он должен храниться, а не потеряться где то в бумагах. Пока даже хз че сказать. Может у них в договоре написано, что отключение услуг происходит в течении 30 дней после рассмотрения заявления, а рассмотрение может занимать и год. Бред, конечно, но все же) Найдите договор. Это документ, в который их суд может носом ткнуть как котенка, за неисполнение. И вы тоже можете. Но надо на что то ссылаться. Или запросите у них копию договора.

Коллеги обязательно помогут, просим обратиться.

Просим всё же обратиться к нашим коллегам, они предоставят вам необходимую информацию.

Мне как сотруднику интернет провайдера, интересно, это у них такой биллинг медленный, или просто регламенты тупые и медленные.

Зачем придумывать сложные схемы, если намного проще обратиться к нам через социальные сети. Будем рады решить все вопросы. 😊

Здравствуйте. Почему у вас возникло такое мнение?

Сложная схема нужна, чтобы если вопросы все же через соц сети решить не получится, было проще решить через суд

модератор, верните ублюдкам вроде ростелекома мтс билафна теле2 мегафона цифры рейтинга, пусть ихние боты на пикабу видят по ним отношение к себе

так в бан улетят через полчаса

Много было в Интернете рассказов о том, как Ростелеком впаривал оборудование способами, граничащими с незаконными, но такого случая, как у меня я в сети не нашел. Букв будет много.

«Косил» меня в октябре 2020 года ковид, сидел я дома с соответствующим предписанием и плохим самочувствием. На домашний телефон в это время повадился звонить Ростелеком с предложением прислать специалиста с целью заключить очень выгодный договор на услуги междугородней связи. Для справки (если кто не знает) с 2005 года, в соответствии с законом о связи, эти услуги могут оказывать разные организации, у меня года так с 2008-го в качестве оператора «по умолчанию» выбрана МГТС. Так вот, раз я Ростелеком послал, ссылаясь на ковид и предписание, два послал, на третий (сдуру вероятно) сказал, что если ковида не боитесь, приходите, хотя я менять ничего не намерен и поход этот будет безрезультатным. Пришла милая девушка, мы с ней у лифта поговорили на социальной дистанции и в маках, ни в чем она меня убедить не смогла, ничего я, естественно, не подписывал, девушка ушла.

Написал в Ростелеком еще одно письмо, в котором и поведал, что договор поддельный, подпись не моя, паспортные данные не мои, дата рождения тоже не моя, предложил представить доказательства очно под протокол, предложил также 2 варианта решения вопроса: мирный и военный (прокуратура, суд, общественное порицание), думал хоть на каком-то уровне, среди безликой массы эффективных менеджеров, там найдется хоть один человек с мозгом в голове. Увы!

Спасибо, что во втором письме уже не благодарили за «выбор ПАО «Ростелеком», значит письма они все-таки читают и что-то понимают из того, что там написано, а там было написано, что вышеупомянутую фразу я считаю оскорблением, ибо их я не выбирал. Но дальше включили дурака: 31.10.2020 специалист приходил, договор ОТ ВАШЕГО ИМЕНИ подписан, данных о подписании иным лицом у нас нет. Нет слов! Вам предлагали эти данные представить, по понятным причинам, я вам больше не верю и в письмах ничего вам представлять не буду, только лично и только под протокол.

Мне понятно, кто это сделал, понятно, примерно, почему. Я только понять не могу, что начальник отдела продаж делает со своими починенными, чтобы они шли на такое! Еще интересно, один ли я такой или явление имеет массовый характер, хотя более всех это должно интересовать МГТС.

Говорят, что, когда Бог хочет наказать человека, он лишает человека разума. Не уверен! Огромное количество людей живет без разума и совершенно не чувствуют себя наказанными.

Нас, ипэшников, любят, а мы крепчаем)

Рабство от билайн не хотите ли?

Всё началось с незаконного навязывания услуг телевидения с дополнительной платой, в то же время жутким поднятием цены всех тарифов

Из-за чего было принято мной решение перейти на другого оператора, что было сделано сразу в тот-же день с блокировкой моего счёта билайн:

На следующий день приехав в офис компании в своём городе написал заявление на расторжение договора:

И оно было зарегистрировано судя по ответам службы поддержки!

На просьбы на всякий случай поставить печать, подпись или входящий номер в салоне билайн – сотрудницы 5 минут упираясь отказывались, ссылаясь что это у них не предусмотрено! Далее происходят непонятные вещи – уменьшение оставшейся суммы, и нерасторжение договора в течение срока, спустя 21 день происходит перерегистрация заявки и всё крутится по кругу, при этом счёт разблокируется самовольно билайном в момент снятия с него денег!

Разговор фиксировался на диктофон и оператор был уведомлён что в случае продолжения неразрешения ситуации я его использую в её освещении:

В итоге на почту ничего не пришло, пришли при повторных запросах в чат и службу поддержки образцы расторжения телефонных договоров.

Я взял имеющийся уже у меня из салона экземпляр и вновь послал уже с актуальной датой запрос на расторжение договора на otvet@beeline.ru, как и было сказано:

Приложил его в емэйл и отправил на нужный адрес с демонстрацией всей переписки со службой поддержки и информации сервисов билайн:

И на это приходит вновь абсурдный ответ повторить всё по кругу и что ничего не было прикреплено. Включили дурака называется!

И таких историй в интернете и отзывах найти можно превеликое множество!

Теперь понимаю зачем этот финт:

Ростелеком как всегда

Просто в копилку историй про уровень обслуживания Ростелеком.

Читайте также:  Шоколад вредный для собак

«-немного подороже, скорость 10мбит по тарифу + сим-карта со 100 Гб включенного трафика.»

Здорово же! Еще и сим-карта. Куда ее определить я сразу придумал. Приехали специалисты, подключили приставку, настроили роутер, выдали сим-карту, договора(вторые экземпляры себе забрали естественно).

Договор заключен неделю назад. Какая копия? Зачем? Ладно, иду в офис. Там кучу времени потерял. Но данные внесла сотрудница. И создала заявку по данной проблеме + что симку нужно перевести в пакетный тариф. Дала номер заявки.

Блииин. Описываю эту всю историю в чате. Там, говорят ОК. Вот номер заявки, мы вам позвоним.

На самом начальном этапе привязал сим-карту отдельным счетом в личный кабинет, там она сейчас с тарифом 300 руб/мес. Оператором сообщал оба счета при общении.

Думаю, еще и 300 руб. впарят по итогу расчетного периода.

Ну, если такое будет, то тогда жалобы уже не через Ростелеком, и отключение от них(альтернативы всегда можно найти, если интернет не прям уж катастрофически необходим)

Не имейте дел с Ростелекомом!

Мои родители взрослые люди и смотрят телевизор. В декабре 2020 года решил наконец облегчить им жизнь и подключить нужные каналы к телевизору (До этого смотрели на ПК, им сложновато).

Прозванивал всех поставщиков. Остановился на Ростелекоме. Почему? Продавец-консультант Ростелекома меня заверил, что запрашиваемые каналы могут входить в специальный пакет и будут стоить сумму N. Я согласился и мы выбрали дату установки оборудования.

Работники пришли и все установили. Запрашиваемые каналы (Ради которых я и хотел родителям подключить услуги) были недоступны. Позвонил в службу поддержки. Попросили время для уточнения.

Девушка из службы поддержки перезвонила и сказала, что за выбранные каналы надо платить отдельно, так как они не входят в пакет каналов. Я возмутился и напомнил, что ваш продавец консультант обещал мне за сумму N то, что мне нужно. Иначе мне это и не нужно. Девушка вновь попросила время для уточнения. На следующий день звонок: Приносим свои извинения, продавец ошибся. Надо будет доплачивать.

Сказал, что ничего страшного, бывает. Но в таком случае мне это неинтересно. Выбор был сделан исходя из цены и обещаний продавца. Оферта! Прошу расторгнуть договор и забрать оборудование. Девушка согласилась.

Важно заметить, что я не живу с родителями. Они люди взрослые и мало что в этом понимают. Договорились с работниками Ростелекома, что договор расторгаем и они придут и заберут оборудование. Ну и все на этом.

Вместе перерастета мне пришло исковое на сумму N умноженную на 4.

Я слышал много негатив про Ростелеком. Все полностью подтверждаю. Шарашкина контора и лохотрон. Наглый обман во всем. Не пользуйтесь этими аферистами.

Прошу вывести в рек.

И снова Ростелеком

В подъезде парадной повесили объявление:

Вкратце, для ЛЛ: жильцов подключили к РТ без каких-либо договоров или соглашений и будут снимать абонплату с каждого кто не напишет заявление на отключение.
Вопрос: насколько это законно и что с этим делать?

Самая главная ошибка при открытии ИП

По 2 предложения открытия Р/С в минуту 🙂 При этом, Р/С уже открыт в другом банке.

Ау! Настройте у себя CRM. То, что вы звоните 5 раз в день НИКАК не увеличивает (P>S> полностью исключает) шанс того, что я перейду к вам.

«акции» Ростелеком

Заехал сегодня к родителям. Мама сразу пожаловалась на интернет- вместо платежа в 700рублей заплатила 929. Заглянул в личный кабинет.

(тысяча извинений за качество,фоткал с монитора)Интересно даже,хотя говорила,что недавно с РТ звонили с каким-то очередным «опросом».
Позвонил на горячую линию, зарегистрировали заявление на отключение и возврат денег. Вернули,кстати, тем же днём.

С одной стороны, девушка- оператор с пониманием отнеслась к ситуации, с другой- спокойно сказала, что отдел втюхиваний сторонних продуктов услышал 100% «конечно, я согласна, спишите с меня треть абонентской платы за сервисы, которыми я никогда не воспользуюсь».
Ростелеком, Вам не стыдно обдирать пенсионеров. подписки у сотовых операторов и те скромнее.
П.с. баянометр ругался на скрин с телефона

Ростелеком: как бесплатное становится платным

И опять ростелеком

Добавим в копилку, «гениев маркетинга».
Просыпаюсь утром. Нет ни интернета, ни мобильной связи, ни тв.
Берем вторую симку. Звоним в Ростелеком.
Прослушав кучу белеберды, доберёмся до живого человека.
-Почему все не работает.
— А вы отключены за неуплату.
-Но все же оплачено.
— Сейчас посмотрю. Мы вам случайно начислили случайный платеж, в размере 2100р. И вы его не оплатили.
-Так я его и не должен платить, включайте интернет.
— Интернет можно включить, только либо после оплаты, либо в течение 10 дней, когда мы отменим ошибочные начисления.
Пиз.. ой, конец!

Гоп-стоп маркетинг от Дом.ру

ЗЫ Кому не лень, можете позвонить по этому номеру

Ростелеком пробил дно

История массового жульничества крупной компании, провайдера цифровых услуг — Ростелеком.

Компания нагло обманывает людей, вводит их в заблуждение, «под шумок» навязывает свои условия с рассрочкой на 2 года. Многие клиенты поставщика услуг, принимая «новые» условия тарифного плана, даже не в курсе, что за этим кроется, поскольку сотрудники намеренно скрывают от своих клиентов полные условия акта соглашения.

В конечном итоге люди вынужденно платят на протяжении 2-х лет за оборудование, которое им и не нужно. Вроде пустяк, но стоимость этого оборудования на минуточку, составляет 7200₽. Когда как ровно такое же оборудование можно приобрести в обычном магазине за 2490₽, а аналоги и того дешевле!

Отказаться от оборудования просто напросто нельзя, ведь вами был подписан акт, который благополучно исчезает, вместе с сотрудником, приходившего к вам домой.

Если вы конечно не догадались попросить копию подписанного акта, где и раскрывается вся правда.

Всё это прикрыто волшебным словом — «подарок». Подарок с обязательствами на 2 года, который ни один человек в здравом уме не примет.

Но к сожалению уже много людей попались на эти уловки и махинации Ростелекома.

Итак, схема развода достаточно интересная, ведь компания по всей видимости отчаянно пытается восполнить расходы, за период пандемии.

Сначала вам стандартно, поступают многочисленные звонки агрессивных менеджеров компании, которые по всей видимости вынуждены заниматься накруткой никого не интрерисующих услуг.

После, предлагают увеличить скорость интернета до космических 700 мб/с., что конечно сомнительно. Но вам всячески запудривают мозги о том, что это новая технология, и специально для вас — нашего постоянного абонента Ростелекома, имеется персональное предложение на выгодных условиях, ещё и с подарком! А в подарок вам обещают предоставить домашнюю камеру видеонаблюдения, всячески продавливая вас, пытаясь угадать, для чего же она вам понадобится…

Может быть у вас есть домашние питомцы, или дети, за которыми нужно следить? А может быть вы захотите направить её в окно, где на парковке, стоит ваша машина?

В общем так или иначе, ни для одного из предполагаемого пункта она вам не нужна, но этот «подарок» — обязательное условие для увеличения скорости.

Что ж, согласившись, к вам выезжает мастер с договором и камерой. Не озвучив ничего про условия, мастер, подторапливая вас и держа в своих руках акт, подсовывает его для подписи. Акт в ЕДИНИЧНОМ экземпляре, где каракулями вписано что-то непонятное. Получая вашу подпись, мастер живо собирается уходить, со словами

«. Ну, вам же копия не понадобится. Всего хорошего, до свидания!».

Действительно, подумал я, а вдруг понадобится? Вдруг мне не понравится качество услуг, и я решу отказаться от тарифа, вместе с бесполезным для меня, нераспакованным подарком.

Требуя копию акта, мастер нехотя и наотмашь рисует вам вторую копию, где затруднительно вообще что-либо разобрать, а сам стремительно уходит.

В конечном итоге, с трудом разобравшись, что же было написано в акте, вы приходите в ужас! Ведь собственноручно вы подписались на оборудование, стоимостью в 7200₽ на 24 месяца.

При моментальном обращении в поддержку, с желанием расторгнуть договор и вернуть устройство, вас разворачивают, и только лишь бесконечно повторяют — «Вы сами всё подписали, вы сами подписали, вы сами. ».

Всё это ко всему прочему, ещё и приправлено угрозами судом с взысканием суммы за оборудование и издержки. За то самое ненужное вам оборудование, которое они сами принесли в ваш дом, и сами же не хотят забирать обратно!

Массовость этого случая вы можете увидеть ниже.

Зайдя на тот же самый авито или же юлу, можно лицезреть то ужасное количество жертв Ростелекома, которых также просто взяли и развели. Именно эту камеру люди массово и беспомощно пытаются продать, пытаясь выскрести хоть какие-то средства для покрытия счетов навязанной рассрочки.

Но цирк ещё не окончен!

Поскольку это устройство привязано и программно перепрошито только под Ростелеком, использовать камеру видеонаблюдения простому покупателю не получится. Для этого нужно быть клиентом данного провайдера и помимо оплаты интернета, ежемесячно вываливать 600₽ за дополнительную услугу «Умный дом»! Просто для того, чтобы этот чудо подарок можно было использовать по его же назначению!

В интернете по запросу валится просто шквал подобных случаев:

Навязывание платных услуг компанией Ростелеком

Агент «Ростелекома» пообещал бесплатную приставку, а потом пришла квитанция

«Ростелеком» требуют выкупить оборудование, которое предоставлялось в рассрочку на 5 лет.

Как вернуть навязанный мне в рассрочку роутер?

«Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение…»

При подключении интернета в Ростелеком нам навязали камеру

ВНИМАНИЕ РАЗВОД ОТ РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком ВЫМОГАЕТ деньги за оборудование

И это только те случаи, которые добрались до интернета и были хоть как-то опубликованы! А сколько вообще этих историй? Сколько возможно пожилых людей попало в эту ситуацию? Чьих-то бабушек или дедушек? Которые просто не в силах разобраться с чем-то подобным?

Читайте также:  Семенники бычьи сушеные для собак

Возможно всё это со стороны может показаться смешным, но до тех пор, пока не коснётся кого-то лично. А с такими темпами, любая компания начнёт вести подобную политику, если это вовремя не остановить.

К жителю Екатеринбурга пришла полиция за «посещение им подозрительных сайтов»

Информацию об этом правоохранителям передал провайдер

Полицейские из управления по контролю за оборотом наркотиков задержали екатеринбуржца Вадима Гурова, после того как правоохранителям якобы поступила информация от провайдера о том, что мужчина «заходит на подозрительные сайты».

Задержали мужчину у его квартиры и предложили пообщаться. Вадим пояснил, что не против, но только в присутствии адвоката. Когда он попытался достать телефон, на него надели наручники, посадили мужчину в белую Lada Granta и отвезли в управление, которое находится через дорогу от места задержания.

— По дороге и в кабинете мне объясняли, что к ним поступила информация от моего интернет-провайдера о том, что я регулярно захожу на подозрительные сайты, названия которых мне были незнакомы, и, вероятно, причастен к распространению запрещенных веществ. Кроме того, я пользуюсь неким приложением Wickr Me.

На мое активное отрицание посещения этих сайтов или использования приложения мне настойчиво уточняли, что посещали сайты именно с моего IP-адреса. Интересно как? Ведь у Ростелеком IP-адрес динамический, если за это не доплачивать. [Мне] предлагали разблокировать мой телефон и показать содержимое, раз мне нечего скрывать. Я отказывался, — написал мужчина у себя в Facebook.

После прихода понятых и осмотра личных вещей Вадим Гуров согласился разблокировать телефон.

— Они продолжали копаться в нем, попутно склоняя меня к тому, чтобы я сознался, если в чем-то замешан, мол, так будет всем легче. И если я просто что-то употребляю, то проще сразу об этом сказать, так как им нужны не потребители, а распространители. Параллельно с этим шли угрозы, суть которых заключалась в том, что если я и дальше буду упираться и молчать, то тогда они точно что-нибудь подкинут, — добавил он.

Затем мужчина согласился на обследование его квартиры, в ходе которого полицейские, по словам Вадима Гурова, ничего интересного не нашли, кроме изоленты, термоусадочных трубок и двух прозрачных пакетиков и сломанных маленьких электронных весов без батареек. После того, как понятые подписали протокол, правоохранители попрощались и ушли.

— На осмотр жилища молодой человек дал личное письменное согласие. У оперуполномоченных была информацию о том, что он [Вадим Гуров] может иметь отношение к незаконному обороту наркотических средств. Безусловно, не все спецоперации силовиков завершаются изъятием крупных партий запрещенных веществ. Такова работа сыщиков. При этом отмечу, что упреки в превышении должностных полномочий, а также в том, что они грубо себя вели, не соответствуют действительности. Это не более чем эмоциональные высказывания, — сказал полковник Горелых.

Он добавил, что молодой человек имеет право не только размещать тексты в социальных сетях со своей точкой зрения, но и официально обжаловать действия или бездействие должностных лиц в вышестоящих инстанциях МВД, надзорном ведомстве или СКР, если считает, что его права в чем-то нарушены.

Ростелеком шикарен

Привет! Надумал переезд в другую квартиру, а в Ростелеком есть замечательная услуга: «переезд».
так как съехать с старой квартиры надо до 01.03, а заехать в новую после 01.04 (месяц поживем у тёщи), заказал именно эти параметры в функции «переезд». Приостановление услуги по старому адресу с 01.03, подключение по новому адресу с 01.04. Перезванивает девочка и говорит, что не может так сделать!
ъуъ! В приложении то это реализовали! Меня ваши внутренние процедуры не должны волновать.
Ну и сегодня 1 марта 2021 приходит сообщение о персональном предложении. Повеселило ))
@Rostelecom, будьте более клиентоориентированными, у вас там что все с ума посходили?

Секретное постановление Правительства

История произошедшая совсем недавно, рассказанная нашими айтишниками.

Я работаю в бюджетной организации, доступ к интернету предоставляет Ростелеком. Три точки оптоволокна по 100 мб, за всё удовольствие абонентская плата 65к месяц. Начальство приняло решение сменить провайдера. Другой провайдер обещает предоставить 300 мб за 30к в месяц. Ростелеком уведомили о том, что отказываются от дальнейших услуг. Далее, как обычно, стали уговаривать, ну что ж вы так сразу, мы бы вам тоже самое предоставили за 30к, но начальство сказало, уже поздно, договор подписан с другим провайдером. Тут сотрудник Ростелекома достаёт козыря из рукава;

— а вы в курсе, что есть секретное постановление Правительства, согласно которому, бюджетной организации доступ к интернету обязан предоставлять только Ростелеком?

-Нет, не в курсе можно ознакомиться с этим постановлением?

-Нет, нельзя. Вы что не понимаете, оно же секретное!

Ребята немного обалдев от таких открытий побежали уточнять к юристам, были ли какие-либо распоряжения на этот счёт из Министерства природных ресурсов, к которому мы относимся. Естественно никто ни о чем подобном не слышал. Чего только не скажешь в честной конкурентной борьбе, да и на ковёр за потерю хорошего абонента видимо неохота.

Ростелеком. Как победить? Прошу совета

Ростелеком такой ростелеком.

Это тот, который лидер и зовётся громким словом Российские телекоммуникации, прислал мне поздравление с ссылкой на подарок.

Что говорить об услугах, если даже в этом «рука-лицо».

Whoops, looks like something went wrong.

Ответ на пост «Теле 2»

Ящик был ржавый и плотно давно уже не закрывался. Я выковырял оттуда гнездо, потравил ос и подрихтовал ящик, чтобы его можно ыло закрыть. Он стал выглядеть лучше, но ржавчина портила вид. Я его зачистил и покрасил. А потом мне, как электрику, пришла в голову мысль протянуть контакты на клеммной колодке. Я побрызгал ВДшкой и поработал отверткой. Были ослаблены все! Я довернул по пол-оборота практически все. Теперь у всех на улице честные 10мбит/сек. Скорее всего ремонтники ростелекома, завидев ос в ящике, просто уходили, пометив заявку, как выполненную.

Про жадного провайдера и «крепостное право». Продолжение последовало

Не так давно я рассказывал о споре, возникшем у меня с представителями интернет-провайдера ТТК. Тогда же я пообещал написать о том, как будет развиваться этот конфликт. Я предполагал, что это будет рассказ о судебном заседании. Но произошли две вещи. С одной стороны, суды затеяли небольшой «футбол» от мирового к районному по вопросу, кому же, все-таки, рассматривать наш спор. И пока они рядились, внезапно пришел ответ компании на мою досудебную претензию.
Ответ был датирован 15 сентября, но пришел на электронную почту только 17 ноября
. Ну тут две версии, либо у Яндекса почта работает медленнее, чем «Почта России» (маловероятно), либо сотрудник ТТК поставил дату «задним числом», чтобы таким нехитрым способом «восстановить» сроки реагирования на претензию (они между прочим четко прописаны в законе, но, вероятно, сотрудники ТТК еще и юридически безграмотны).

Ну да ладно. Важно другое. Ответ начинался с «сообщаем, что Ваши требования удовлетворены». И действительно, компания признавала, что проблемы с ее стороны имели место, и они готовы принять свое оборудование обратно, а заодно провести некий перерасчет на сумму 115 рублей в мою пользу. Тут отдельный привет неким «свидетелям непорочности интернет-провайдера», которые приходили в комментарии к первому посту (думаю, это были сотрудники техподдержки провайдеров, у которых взыграла «классовая солидарность»).

Но дальше, наверное, жадность вновь одолела здравый смысл. Представитель компании сообщал мне третьим пунктом в письме, что я, якобы, задолжал им 1335 рублей за Интернет. Это было очень интересно, учитывая, что на конец сентября, когда я передал компании свое заявление о расторжении договора на моем лицевом счету был небольшой, но положительный баланс. И больше я их услугами не пользовался.

Все разъяснилось в результате похода в офис с целью вернуть компании ее хлам оборудование. Оказалось, «по условиям тарифа, если я расторгаю его ранее, чем через год, я все равно обязан выплатить деньги за оставшиеся месяцы».

Об этом мне гордо сообщила девушка на ресепшене, уточнив:

— У вас в приложении номер 1 к договору внизу указано, что подробные условия тарифа для ознакомления находятся на сайте.

Хотел было ответить барышне, что крепостное право в нашей стране отменено в 1861 году, с чем она могла бы ознакомиться в школьном учебнике истории (если бы у нее был интерес к освоению школьной программы), но подумал, что она, по большому счету, не при чем. Улыбнулся и отправился писать новую досудебную претензию.

Кратко изложу ее суть (вдруг, у кого-то тоже возникнет разумное желание расстаться с этим провайдером и не оплачивать ему услуги, которыми не намерен пользоваться).

Но в моем случае есть еще и «вишенка». Причиной расторжения договора является как раз некачественное оказание услуги. Это подтверждается как неоднократными обращениями в техподдержку, так и письменным ответом представителей компании на первую претензию. Так что они намерены заставить меня платить за некачественную услугу. Думаю, это понравится как суду, так и паре моих знакомых журналистов, которые любят писать на подобные темы. Но пока подожду ответа от компании. По закону у них на это десять дней, но по опыту первой претензии, я получу письмо датированное концом ноября уже ближе к февралю. Думаю, тогда выйдет третий пост.

Источник

Познавательное и интересное