Рекомендации родителям в 1 младшей группе на тему в гостях у сказки

Сказки

Рекомендации родителям «В гостях у сказки»

Анастасия Романенко
Рекомендации родителям «В гостях у сказки»

1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».

2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.

3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.

4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

— почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись;

— поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т. п. ;

— рассматривание иллюстраций сказок;

— с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;

— почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;

— разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;

— лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;

— поиграть в игру: «Соберем Машу на прогулку», учить ребёнка снимать, одевать расстёгивать одежду;

— послушать дома с детьми музыкальные сказки.

«Развиваем детскую память». Рекомендации родителям Дети дошкольного возраста обладают удивительной памятью, намного превосходящей память взрослого человека. Но у детей лучше сформирован.

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей Физическое воспитание ребёнка в семье Долг родителей – укрепить здоровье ребёнка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского.

Рекомендации родителям «Безопасность детей дома» Уважаемые родители, законные представители!Безопасность вашего ребенка является основным звеном в комплексе воспитания. Необходимо предпринимать.

Рекомендации родителям «Как сохранить здоровье детей» В настоящее время очень маленький процент детей, по мнению специалистов, можно считать абсолютно здоровыми. У большинства современных.

Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Источник

Рекомендации родителям «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Коломенцева Екатерина
Рекомендации родителям «В гостях у сказки» в первой младшей группе

«В гостях у сказки»

Рекомендации родителям по теме:

1)Почитайте ребенку русские народные сказки «Колобок», «Курочка ряба», «Теремок», «Кот, петух и лиса» и т. д

2)Поиграйте с детьми в игры ; имитационные движения «как бежит лисичка», «как мишка ходит» и т. д

3)Рассматривайте вместе с ребенком иллюстрации сказок, с помощью художественных и фольклерных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения.

4)Разыграйте с ребенком небольшой спектаколь по любой прочитанной сказке.

5)Можно полепить из слоенного теста Колобка, повторять сказки по вопросам.

6)Поиграйте в игру «Соберем Машу на прогулку, учить ребенка снимать, одевать, растегивать одежду.

7) Послушайте дома с детьми музыкальные сказки.

8)Так же можно пограть в пальчиковую игру :

«Любимые сказки»

Будем пальчики считать

Будем сказки называть

Знаем Волка и козлят

Этим сказкам каждый рад.

Дидактические игры: «Угадай кто лишней» (сказка Курочка ряба, Теремок, Колобок и т. д) «Угадай сказку»(по картинкам) «Найди пару»

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: » Неделька в первой младшей группе » В гостях у сказки» Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческий способностей у детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Источник

Рекомендации для родителей по теме «В гостях у сказки»

Тема этой недели «В гостях у сказки»

Читайте также:  Простая иллюстрация к рассказу кавказский пленник

Прочитайте с ребёнком сказки «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Винни-Пух и все-все-все» и др. на ваш выбор (с дальнейшим обсуждением)

Проведите совместные двигательные разминки под музыку, побуждая ребенка придумывать упражнения, изображать животных, насекомых.

Поучаствуйте в конкурсе рисунков «Мой любимый сказочный герой»

Поиграйте в пальчиковую игру.

Посетите театральное представление.

Сходите с ребёнком на экскурсию в зимний лес, парк. Поиграйте в игры, развлечения например: «Угадай, чьи следы на снегу?», «С какого дерева ветка?» и т.д.

С помощью художественных и фольклорных произведений знакомьте с правилами безопасного для ребенка поведения.

Прослушайте с ребёнком музыку классических композиторов на весеннюю тематику. Спросите, что ребёнок представил себе при прослушивании.

Попробуйте сочинить свою волшебную сказку с ребенком (для оформления «Книги сказок» в детском саду).

Жили Котик с Петушком

Но однажды Лисонька

Подкралась к избушке (с силой плотно прижимать согнутые пальцы к ладоням – «кулачки»)

За высоки горы, (с силой разжать пальцы, развести в стороны, напрячь)

В свою лисью нору (ритмично с перехватом сжимать пальцами ладонь противоположной руки).

Смелый Котик в лес пошел

И нору Лисы нашел (соединить ладони обеих рук, пальцы скрестить и согнуть, прижимать их к тыльной стороне кистей – «замок»).

Умный Котик спас дружка

Петю-Петю-Петушка (хлопки в ладоши).

Предлагаю вашему вниманию рекомендации для родителей, чьи дети посещают среднюю группу детского сада (4-5 лет). Тема «В гостях у сказки». Родителям предложено выучить пальчиковую гимнастику, которая находится в приложении. Рекомендации удобно разбиты по дням недели. Воспитатели могут взять данный материал на заметку.

Номер материала: ДБ-1557687

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Минобрнауки назвали вузы с бюджетными местами на подготовительных курсах

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Консультация для родителей: «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Смоленского района Смоленской области

Консультация для родителей:

Ковыренкова Людмила Петровна

До какого-то возраста дети живут в сказке, как равноправные члены сказочного мира. И это естественно, потому что сказка близка и созвучна их мироощущению. В самом начале жизни она встречает детей фантастическими образами, увлекательными приключениями, красочностью и яркостью своего мира. Вся эта свежесть, чистота, напевность, гармоническая цельность сказки служат для малышей первым толчком к развитию фантазии, мышления, творчества. А безыскусственная простота и красота сказочных героев и их поступков необходимы детскому сознанию как первое отражение мира, истинных человеческих отношений в чистом зеркале подлинного искусства.

В каждой сказке проложена граница между Добром и Злом. Они непримиримые враги, они находятся в извечной борьбе. И в этом противоборстве всегда побеждает Добро, всегда торжествует справедливость. Эта идея победы Добра над Злом всегда убедительна, потому что вынашивалась и рождалась вместе с возникновением сознания людей и совершенствовалась вместе с его развитием, потому что пронизана верой и надеждой всего человечества в торжество добрых начал. А вера эта подкреплена временем. Именно потому так сильна сказка и именно поэтому дети так верят в нее. В почти любой народной сказке все подчиняется только совершенным законам человеческого бытия, тем идеалам, которые прошли проверку многих поколений людей, выкристаллизовались, стали общечеловеческими. И детям легко принять эти идеалы, легко согласиться закономерностью.

Читайте также:  Рассказ о путешествии письма окружающий мир

Очень важно для детей, что в сказке герой, олицетворяющий добро, всегда прекрасен. Это или непобедимый богатырь, защищающий свой народ, или просто человек, побеждающий зло умом, мудростью и находчивостью. В любом случае положительного героя отличают ум, красота, умелые руки или доброе волшебство, а отрицательного зло, уродство и коварство. Поэтому дети любят сказочных героев, верят им и переносят эту веру и любовь из мира сказочного в мир реальный.

Благодаря сказке дети начинают осознавать главнейшие истины человеческой жизни. Сказка помогает формировать основы нравственности, морали, по законам которой им предстоит жить. Та самая простая, простейшая сказка, которую мы, став взрослыми, начинаем считать детской забавой.

Читайте с детьми как можно больше, а главное поговорите, о чем прочитали!

Ø Рассмотрите вместе с ребёнком его любимые книги, вспомните их содержание, помогите ребёнку охарактеризовать героев произведений.

Ø Можно поупражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);

Ø Устройте дома «Вечер сказок» с инсценировкой сказок в домашних условиях;

Ø Нарисуйте вместе с ребенком иллюстрации по прочитанным произведениям, нарисуйте добрых героев сказок;

Ø Посетите библиотеку или книжный магазин, рассмотрите многообразие книг;

Ø Изготовьте самодельную книжку по любимой сказке ребёнка или всей семьи;

Ø Попробуйте вместе сочинить зимнюю сказку;

Ø По возможности посетите театр или театральное представление;

Ø Сделайте свой настольный театр по любимому произведению. Например на пластмассовых яйцах из под киндер – сюрпризов, проделав отверстия для фломастеров и приклеив картинки героев;

Ø Попробуйте найти стихотворение, которое можно разыграть в лицах. Заучите его вместе с ребенком и разыграйте его перед другими членами семьи.

Поиграйте с ребёнком

Игра «Расскажи сказку»

Ø Предложите ребенку рассказать сказку, то есть быть «рассказчиком», а сами говорите за героев. После первого разыгрывания сказки поменяйтесь с ребенком ролями.

Игра «Загадки и отгадки»

Попробуйте вместе с ребенком сочинить 2-3 загадки и зарисовать их.

Игра «Придумай свою сказку»

Ø Выложите на стол игрушки. Предложите ребенку выбрать тех из них, которые будут участвовать в сказке. Побеседуйте, о чем она будет, придумайте ее бедующее название. Помогите ребенку там, где он будет затрудняться при рассказывании. Участвуйте активно в диалогах персонажей.

Игра «Продолжи сказку»

Игра «Закончи пословицу»

Ø Вспомните все те пословицы, которые вы знаете, и время от времени знакомьте ребенка с ними.

Ø Когда ребенок будет достаточно хорошо знать их, то предложите ему поиграть с вами в игру «Закончи пословицу».

Игра «Отгадай, кто это или что это»

Ø Предложите ребёнку отгадать то, что вы будете ему показывать. Например, движение животных, птиц. Затем предложите ребенку загадать вам загадки с помощью движений тела, жестов и мимики.

Ø Предложите ребёнку д ать правильное название сказок и литературных героев.

Ø Добрый – злой, веселый – грустный, правда – вымысел, положительный – отрицательный, утро – вечер, начало – конец, стоять – идти, сильный – слабый, высокий – низкий, быстро – медленно, заколдовать – расколдовать, запрягать – распрягать, молодой – пожилой, громко – тихо, умный – глупый, храбрый – трусливый, холодно – тепло, хитрый – простодушный.

Игра «Продолжить присказку»

Ø Я там был, мёд, пиво пил, ___

Читайте также:  Сказочные герои сказок пушкина

Ø Пойди туда – не знаю, куда, ___

Ø Стали жить-поживать, ___

Ø Тут и сказке конец , ___

Игра «Скажи по-другому»

Источник

Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста

Наталья Савельева
Дистанционная рекомендация родителям «В гостях у сказки» для детей раннего возраста

Рисование «Репка» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).

Создать условия для развития творческий способностей у детей раннего возраста в домашних условиях. Вызвать у детей интерес к сотворчеству с родителями. Развить моторику рук.

Знакомить детей со сказками и сказочными персонажами, развивать интерес к литературному творчеству.

Развивать речь, расширять словарный запас.

Продолжать знакомить детей с видом рисования – раскрашивание контурных картинок.

Уважаемые родители! Маленькие дети очень нуждаются в поддержке взрослых во всех видах своей деятельности. А задача взрослых – быть надежной опорой и другом во всех начинаниях детей.

Что такое сказка для детей – это нечто интересное, что можно не только услышать из уст мамы, бабушки или папы, но и то, что можно увидеть, рассмотреть внимательно и конечно же запомнить, чтобы потом воплотить в игре. Иллюстрации, картинки, мультфильм или кукольный театр, театр теней, диафильм, пальчиковый театр и обязательно интонация рассказчика, с которой сказка становится более интересной и захватывающей, а если к этому добавить мимику рассказчика, то в памяти ребенка такая сказка останется на всю жизнь.

У каждого из Вас дома для малыша есть книги, но сегодня нам с Вами понадобится одна, сказка «Репка». Эта сказка нам всем известна с самого детства и наши ребята тоже любят эту сказку и знакомы с персонажами. Добрыми и помогающими друг другу.

Чтобы было интересно ребенку, прочтите сказку, поговорите о персонажах, называя их. Обсудите внешний вид, проговаривая детали одежды, действия. Предложите ребенку изобразить одного из героев, например кошку или собачку (не забывайте родители, что Вы пример для подражания – покажите ребенку, а он повторит).

Нарисуйте ребенку репку (схематическое изображение) и предложите раскрасить. Можно использовать пальчиковые краски, восковые мелки, карандаши. Не забывайте помогать ребенку и хвалить! Посмотрите в итоге, что получилось? Замечательная репка!

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса» Уважаемые родители! Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Рекомендации родителям по теме «Народная игрушка» для второй группы раннего возраста Уважаемые родители! В период с 10.03.16 по 31.03.16 тема наших занятий «Народная игрушка». Цель темы: знакомить с народным творчеством на.

Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Солнышко, Петушок,.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Источник

Познавательное и интересное