АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
Не знаете что приготовить на завтрак (обед или ужин)
Приглашаю в группу копилка идей
В альбомах группы можно найти интересные рецепты. готовить легко и быстро
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
Развивающие занятия ДОМА с МАМОЙ
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
А всем ли полезна сказкотерапия?
Да, сказкотерапия полезна всем.
Есть специальные лечебные сказки не только для маленьких детей, но и для подростков и взрослых.
Сказка поможет решить многие психологические проблемы. Не надо только считать ее спасением от всех бед. Это не чудодейственное лекарство, помогающее за один прием, а долгая, упорная работа, эффект от которой будет виден со временем, но обязательно будет. Конечно, у сказкотерапии есть специальные условия при работе с детьми: ребенок должен чётко представлять то, что существует сказочная действительность, отличная от реальной жизни. Навык такого различения, обычно, появляется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя, конечно, в каждом конкретном случае важно учитывать индивидуальные особенности психического развития ребенка
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
✿ Развитие и воспитание детей ✿
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
✿ Развитие и воспитание детей ✿
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
«ПОДСОЛНУХ» Раннее развитие
ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ. Домовята Бу и Бунька.
полезные аудио для детей
АУДИО-СКАЗКИ- терапевтические запись закреплена
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ. Людмилы Петрановской
Эта книжка, написанная известным детским психологом Людмилой Петрановской, адресована детям — от шести до десяти лет. Это самый важный и ответственный возраст: ребенок становится самостоятельным, начинает входить во «;взрослую жизнь»;, и на этом пути его подстерегает немало опасностей, связанных как с внешними обстоятельствами, так и с его собственными внутренними страхами и опасениями.
Показать полностью. Эта книга — своего рода, курс ОБЖ в доступной и занимательной форме.
Вам же сообщаю следующее.
Вы, несомненно, сталкиваетесь все время с основным парадоксом воспитания: как пройти между Сциллой устрашающих запретов (в целях, разумеется, безопасности ребенка) и Харибдой прививания смелости? Как помочь ребенку преодолеть его страхи? Как сделать так, чтобы ребенок был смелым и не боялся трудностей, но вместе с тем, чтобы он был трижды осторожен и и чтобы с ним ничего не случилось?
«;Как родитель и семейный психолог, — пишет автор, — я много думала о том, как говорить с детьми о страхе, обо всем, что их пугает или объективно может оказаться опасным. Говорить так, чтобы не усиливать страх, чтобы предупредить, но не запугать. Из этих размышлений и родилась идея написать книжку для детей того самого возраста, когда они многое начинают делать самостоятельно, без взрослых: гулять, ходить в магазин, возвращаться из школы, оставаться дома. А еще они знакомятся со сверстниками в новых коллективах — в классе, в кружке, в лагере. Сталкиваются с обидой, несправедливостью, одиночеством. Речь идет о старших дошкольниках и младших школьниках, о возрасте 6-10 лет…
…В школьную программу сейчас входит курс ОБЖ [в России, а у нас и того нет, — М.Г.], и детей учат основным правилам безопасности.
Правда, в этих курсах рассматриваются какие-то уж совсем экстремальные ситуации: пожар, землетрясение, захват заложников. Безусловно, к этому надо быть готовым и знать, как себя вести в подобных случаях, ведь от этого может зависеть жизнь.
Но, к счастью, подавляющее число детей благополучно вырастают без столь серьезных потрясений. А вот неприятности менее крупные, вроде встречи со злой собакой, страшного фильма, посмотренного на ночь, недобрых сверстников, которые обижают и дразнят, случаются с детьми постоянно, это неотъемлемая часть их жизни. Иногда нам, взрослым, они кажутся несерьезными, и самим нам настолько очевидно, что в этих ситуациях делать и как себя вести, что мы забываем поговорить о них с ребенком. И в школьных учебниках они не рассматриваются. Именно этим ситуациям посвящена эта книжка»