Ремез о рассказы в косую линейку
Мы — первая ступень.
А до нас — семьдесят две ступеньки.
Потому что мы — на самом верху,
мы — четвертый этаж.
Это мы бегаем, прыгаем и кидаемся на пол,
это мы поем и кричим.
Это нас вы ругаете там, внизу:
«Кричат не своими голосами!»
А вы не ругайтесь, а прислушайтесь.
Каждый кричит свое. Своим голосом.
А кричим потому, что не слушаете.
Мы можем и тихонечко.
Каждому из нас есть о чем рассказать.
Рассказать друг другу и вам заодно.
Про себя. Про соседа.
И про вас — чего это вы забрались
Чего это вы — не из первого, не из второго,
не из третьего класса, а забрались!
Мы расскажем разные истории —
и даже чуть-чуть печальные.
что произошли в первых,
во вторых и в самых старших — третьих классах.
— Не толкайся, я — первый!
Все мы столпились на этой страничке.
Каждому охота рассказывать.
Всем сразу нельзя, по порядку придется.
— Здравствуйте! Мы — из первого «А».
— Про что расскажете?
Ольга Ильинична сказала нам:
— Девочки. На вас жалуются. Вы не со всеми здороваетесь.
— Потому что не всех еще знаем. Мы еще путаемся.
— Вам надо здороваться со всеми учителями. Всем взрослым говорить первыми «здравствуйте».
И мы стали здороваться со всеми. Без разбору.
И все нам отвечали.
С некоторыми мы даже по два раза здоровались. И они по два раза нам отвечали. И нам это понравилось.
Потом, после уроков, мы вышли на улицу и всем на улице стали говорить «здравствуйте». Первыми.
Идет бабушка с кошелкой.
Мы ей — все разом: «Здравствуйте».
Бабушка как испугается, да как схватит кошелку, да как заглянет в нее — не пропало ли в кошелке что-нибудь, да как припустится со всех ног.
Идет дяденька с портфелем. Толстый дяденька с толстым портфелем.
Мы и ему: «Здравствуйте»!
А он как закричит на нас:
Какая-то тетечка идет по улице. Идет, а сама плачет. Потеряла, наверное, что-нибудь.
Мы ей тихонько сказали:
А она остановилась вдруг, посмотрела на нас и улыбнулась сквозь слезинки:
Получается, что разные взрослые ходят по улице. Не все еще научились говорить «здравствуйте».
Но мы все-таки решили говорить. Первыми.
Здравствуйте, люди нашей улицы!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Снег в косую линейку
В праздник у нас тихо.
Если б не флаги на соседнем доме — ни за что бы не догадаться что праздник.
Где-то далеко, на Красной площади, командующий на машине принимает парад. И совсем близко он принимает парад — в телевизоре. Но если телевизор включать запрещено и даже нельзя радио слушать — никакого праздника тебе нет.
Я сижу у окошка. Передо мной тетрадка в косую линейку. Я рисую палочки и крючочки. Из них составляется косая буква «П».
Я смотрю на букву и прямо, и сбоку, и со всех сторон.
За окном летает снег. Сначала он кружит снежинками, потом кидается пушистыми снежками.
Все ребята из первого «А» сейчас пробираются по улицам или сидят у телевизоров. Праздник! Я пишу букву «р», потом «а», потом «з». Там, где-то далеко, в воздухе шумит музыка, обмороженные продавщицы наперебой торгуют мороженым. Там весело.
И, кажется, никто в целом свете не сидит у окошка и не выводит букву «д» с хвостиком.
После хвостика я устраиваю себе переменку и гляжу в окно.
Снег больше не кидается снежками, он сыплется мелкой крупой. На подоконнике сидит кот по фамилии Пушистый.
Пушистого тоже не взяли на праздник.
Но ему не задано писать буквы в тетрадку.
Пушистому нравится, как летит снег. Он любит смотреть снег больше, чем телевизор. Телевизора Пушистый пугается.
99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.
Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Описание книги «Рассказы в косую линейку»
Описание и краткое содержание «Рассказы в косую линейку» читать бесплатно онлайн.
Сборник добрых, умных и веселых рассказов о малышах-школьниках, написанных известным театральным деятелем и педагогом Оскаром Ремезом.
Оскар Яковлевич Ремез
Рассказы в косую линейку
Мы — первая ступень.
А до нас — семьдесят две ступеньки.
Потому что мы — на самом верху,
мы — четвертый этаж.
Это мы бегаем, прыгаем и кидаемся на пол,
это мы поем и кричим.
Это нас вы ругаете там, внизу:
«Кричат не своими голосами!»
А вы не ругайтесь, а прислушайтесь.
Каждый кричит свое. Своим голосом.
А кричим потому, что не слушаете.
Мы можем и тихонечко.
Каждому из нас есть о чем рассказать.
Рассказать друг другу и вам заодно.
Про себя. Про соседа.
И про вас — чего это вы забрались
Чего это вы — не из первого, не из второго,
не из третьего класса, а забрались!
Мы расскажем разные истории —
и даже чуть-чуть печальные.
что произошли в первых,
во вторых и в самых старших — третьих классах.
— Не толкайся, я — первый!
Все мы столпились на этой страничке.
Каждому охота рассказывать.
Всем сразу нельзя, по порядку придется.
— Здравствуйте! Мы — из первого «А».
— Про что расскажете?
Ольга Ильинична сказала нам:
— Девочки. На вас жалуются. Вы не со всеми здороваетесь.
— Потому что не всех еще знаем. Мы еще путаемся.
— Вам надо здороваться со всеми учителями. Всем взрослым говорить первыми «здравствуйте».
И мы стали здороваться со всеми. Без разбору.
И все нам отвечали.
С некоторыми мы даже по два раза здоровались. И они по два раза нам отвечали. И нам это понравилось.
Потом, после уроков, мы вышли на улицу и всем на улице стали говорить «здравствуйте». Первыми.
Идет бабушка с кошелкой.
Мы ей — все разом: «Здравствуйте».
Бабушка как испугается, да как схватит кошелку, да как заглянет в нее — не пропало ли в кошелке что-нибудь, да как припустится со всех ног.
Идет дяденька с портфелем. Толстый дяденька с толстым портфелем.
Мы и ему: «Здравствуйте»!
А он как закричит на нас:
Какая-то тетечка идет по улице. Идет, а сама плачет. Потеряла, наверное, что-нибудь.
Мы ей тихонько сказали:
А она остановилась вдруг, посмотрела на нас и улыбнулась сквозь слезинки:
Получается, что разные взрослые ходят по улице. Не все еще научились говорить «здравствуйте».
Но мы все-таки решили говорить. Первыми.
Здравствуйте, люди нашей улицы!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Снег в косую линейку
В праздник у нас тихо.
Если б не флаги на соседнем доме — ни за что бы не догадаться что праздник.
Где-то далеко, на Красной площади, командующий на машине принимает парад. И совсем близко он принимает парад — в телевизоре. Но если телевизор включать запрещено и даже нельзя радио слушать — никакого праздника тебе нет.
Я сижу у окошка. Передо мной тетрадка в косую линейку. Я рисую палочки и крючочки. Из них составляется косая буква «П».
Я смотрю на букву и прямо, и сбоку, и со всех сторон.
За окном летает снег. Сначала он кружит снежинками, потом кидается пушистыми снежками.
Все ребята из первого «А» сейчас пробираются по улицам или сидят у телевизоров. Праздник! Я пишу букву «р», потом «а», потом «з». Там, где-то далеко, в воздухе шумит музыка, обмороженные продавщицы наперебой торгуют мороженым. Там весело.
И, кажется, никто в целом свете не сидит у окошка и не выводит букву «д» с хвостиком.
После хвостика я устраиваю себе переменку и гляжу в окно.
Снег больше не кидается снежками, он сыплется мелкой крупой. На подоконнике сидит кот по фамилии Пушистый.
Пушистого тоже не взяли на праздник.
Но ему не задано писать буквы в тетрадку.
Пушистому нравится, как летит снег. Он любит смотреть снег больше, чем телевизор. Телевизора Пушистый пугается.
А как легко подойти к телевизору, повернуть левый рычажок вправо, и сам командующий парадом поедет по стеклу из конца в конец.
И никто об этом не узнает.
Ни мама, ни папа, ни Вера Семеновна.
Я смотрю на Пушистого. Пушистый — на снег.
Я встаю и иду к телевизору.
Пушистый оборачивается и смотрит на меня понимающими глазами.
«Давай включай, — словно говорит он, — не бойся, я никому не скажу!»
Я представляю себе, что включаю телевизор, смотрю парад, и ничегошеньки не случается. Это останется секретом на всю жизнь. Секретом. Моим и Пушистого.
Только как трудно будет жить мне всю следующую жизнь. С этим секретом. О котором никто не узнает. Ни мама, ни папа, ни Вера Семеновна.
Никому нельзя будет рассказать этого. Никому, всю жизнь. Пушистому хорошо — он говорить не умеет.
Придут мама, папа, скажут: «Ну вот, занимался честно, молодец!» Что тогда?
Я хожу, хожу по комнате и возвращаюсь к окошку. Я вывожу букву «н», за ней «и», потом «к».
Я смотрю на косенькое слово «праздник» и сверху, и сбоку, и со всех сторон. Я вывожу его еще раз. И смотрю в окно. Флаг треплет снегом, но я теперь знаю — это мой флаг. Потому что я, может быть, один и тружусь сегодня во всем трудовом мире.
Нет, не один я! Многие! И рабочие на заводе, который не останавливается ни на минуту, и ученые, которым никогда нет покоя, и милиционеры, которые охраняют порядок, и пограничники, которые зорко смотрят вокруг.
Я работаю сегодня вместе с ними. И Пушистый перестает смотреть на снег и смотрит, как я работаю.
А снег все летит и летит. Он уже не кружится, не падает хлопьями, не сыплется мелкой крупой. Он идет теперь в косую линейку. Так, что по всему снегу из конца в конец можно вычертить косыми буквами трудное слово «праздник».
Другой бы на моем месте…
…проснулся раньше мамы. Тихо пробрался на кухню. Вскипятил кофе. Сделал зарядку. Разбудил маму.
— Ой, проспала. А мне завтрак готовить!
— Не беспокойся. На столе завтрак.
Позавтракали. Отвез маму на работу, потом в школу поехал. На математике чуть плечо не вывихнул — руку кверху тянул. Все чин по чину ответил.
Кроме этой пятерки, ни одного замечания за весь день не было.
Обратно домой в автобусе ехал. Сел, книжку раскрыл, А тут — старушка стоит.
— Садитесь, бабушка. В ногах правды нет.
— Скучно вам, бабушка, так сидеть. У меня книжка интересная — почитайте.
Вынула старушка очки, читает. Книжка веселая — смеется.
— Мне сейчас выходить, бабушка. Да вы читайте, читайте. Там дальше еще смешнее будет. Я себе и другую книжку найду.
Пришел домой — на телевизор и не взглянул.
Пока мамы нет — в магазин слетал, обед сготовил, окна в столовой помыл, пол на кухне подмел.
Слышу — в соседней квартире вода шумит. Мальчуган в ванной кран открутил. Плачет.
По пожарной лестнице в квартиру влез, до крана доплыл, закрыл его наглухо, мальчугана спас.
Сперва трудные сделал, потом — легкие. Все чин чинарем.
— Посмотри телевизор, — просит мама.
— Нет, я спать лягу. Мне в школу рано.
Лег и сразу заснул…
…другой бы на моем месте.
Я звоню в бюро погоды
— Если завтра будет мороз тридцать градусов — в школу не приходите, — сказала Инесса Павловна в конце уроков.
На всякий случай я с вечера не все уроки сделал. Мало ли что!
В семь утра проснулся. В окошко выглянул — сразу видно, мороз. А сколько градусов — кто его разберет.
Включил радио. А по радио — музыка, про мороз ни словечка.
Я лежу, последних известий поджидаю.
Только известия начались — бабушка на кухне посудой загремела.
— Тише, бабушка, я последние известия слушаю!
— Что это ты никогда не слушал, а теперь увлекся?
Пока мы с бабушкой пререкались — я погоду и пропустил.
Позвонил я Димке Буркину. Димка спросонок говорит — телефон есть такой, по которому погоду объясняют. А какой телефон — не знает.
Похожие книги на «Рассказы в косую линейку»
Книги похожие на «Рассказы в косую линейку» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Оскар Ремез: Рассказы в косую линейку
Здесь есть возможность читать онлайн «Оскар Ремез: Рассказы в косую линейку» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 1973, категория: Детскиая проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Рассказы в косую линейку: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Рассказы в косую линейку»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Оскар Ремез: другие книги автора
Кто написал Рассказы в косую линейку? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Рассказы в косую линейку — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Рассказы в косую линейку», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.
Оскар Яковлевич Ремез
Рассказы в косую линейку
Мы — первая ступень.
А до нас — семьдесят две ступеньки.
Потому что мы — на самом верху,
мы — четвертый этаж.
Это мы бегаем, прыгаем и кидаемся на пол,
это мы поем и кричим.
Это нас вы ругаете там, внизу:
«Кричат не своими голосами!»
А вы не ругайтесь, а прислушайтесь.
Каждый кричит свое. Своим голосом.
А кричим потому, что не слушаете.
Мы можем и тихонечко.
Каждому из нас есть о чем рассказать.
Рассказать друг другу и вам заодно.
Про себя. Про соседа.
И про вас — чего это вы забрались
Чего это вы — не из первого, не из второго,
не из третьего класса, а забрались!
Мы расскажем разные истории —
и даже чуть-чуть печальные.
что произошли в первых,
во вторых и в самых старших — третьих классах.
— Не толкайся, я — первый!
Все мы столпились на этой страничке.
Каждому охота рассказывать.
Всем сразу нельзя, по порядку придется.
— Здравствуйте! Мы — из первого «А».
— Про что расскажете?
Ольга Ильинична сказала нам:
— Девочки. На вас жалуются. Вы не со всеми здороваетесь.
— Потому что не всех еще знаем. Мы еще путаемся.
— Вам надо здороваться со всеми учителями. Всем взрослым говорить первыми «здравствуйте».
И мы стали здороваться со всеми. Без разбору.
И все нам отвечали.
С некоторыми мы даже по два раза здоровались. И они по два раза нам отвечали. И нам это понравилось.
Потом, после уроков, мы вышли на улицу и всем на улице стали говорить «здравствуйте». Первыми.
Идет бабушка с кошелкой.
Мы ей — все разом: «Здравствуйте».
Бабушка как испугается, да как схватит кошелку, да как заглянет в нее — не пропало ли в кошелке что-нибудь, да как припустится со всех ног.
Идет дяденька с портфелем. Толстый дяденька с толстым портфелем.
Мы и ему: «Здравствуйте»!
А он как закричит на нас:
Какая-то тетечка идет по улице. Идет, а сама плачет. Потеряла, наверное, что-нибудь.
Мы ей тихонько сказали:
А она остановилась вдруг, посмотрела на нас и улыбнулась сквозь слезинки:
Получается, что разные взрослые ходят по улице. Не все еще научились говорить «здравствуйте».
Но мы все-таки решили говорить. Первыми.
Здравствуйте, люди нашей улицы!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Снег в косую линейку
В праздник у нас тихо.
Если б не флаги на соседнем доме — ни за что бы не догадаться что праздник.
Где-то далеко, на Красной площади, командующий на машине принимает парад. И совсем близко он принимает парад — в телевизоре. Но если телевизор включать запрещено и даже нельзя радио слушать — никакого праздника тебе нет.
Я сижу у окошка. Передо мной тетрадка в косую линейку. Я рисую палочки и крючочки. Из них составляется косая буква «П».
Я смотрю на букву и прямо, и сбоку, и со всех сторон.
За окном летает снег. Сначала он кружит снежинками, потом кидается пушистыми снежками.
Все ребята из первого «А» сейчас пробираются по улицам или сидят у телевизоров. Праздник! Я пишу букву «р», потом «а», потом «з». Там, где-то далеко, в воздухе шумит музыка, обмороженные продавщицы наперебой торгуют мороженым. Там весело.
И, кажется, никто в целом свете не сидит у окошка и не выводит букву «д» с хвостиком.
После хвостика я устраиваю себе переменку и гляжу в окно.
Снег больше не кидается снежками, он сыплется мелкой крупой. На подоконнике сидит кот по фамилии Пушистый.
Ремез о рассказы в косую линейку
Рассказы в косую линейку
Мы — первая ступень.
А до нас — семьдесят две ступеньки.
Потому что мы — на самом верху,
мы — четвертый этаж.
Это мы бегаем, прыгаем и кидаемся на пол,
это мы поем и кричим.
Это нас вы ругаете там, внизу:
«Кричат не своими голосами!»
А вы не ругайтесь, а прислушайтесь.
Каждый кричит свое. Своим голосом.
А кричим потому, что не слушаете.
Мы можем и тихонечко.
Каждому из нас есть о чем рассказать.
Рассказать друг другу и вам заодно.
Про себя. Про соседа.
И про вас — чего это вы забрались
Чего это вы — не из первого, не из второго,
не из третьего класса, а забрались!
Мы расскажем разные истории —
и даже чуть-чуть печальные.
что произошли в первых,
во вторых и в самых старших — третьих классах.
— Не толкайся, я — первый!
Все мы столпились на этой страничке.
Каждому охота рассказывать.
Всем сразу нельзя, по порядку придется.
— Здравствуйте! Мы — из первого «А».
— Про что расскажете?
Ольга Ильинична сказала нам:
— Девочки. На вас жалуются. Вы не со всеми здороваетесь.
— Потому что не всех еще знаем. Мы еще путаемся.
— Вам надо здороваться со всеми учителями. Всем взрослым говорить первыми «здравствуйте».
И мы стали здороваться со всеми. Без разбору.
И все нам отвечали.
С некоторыми мы даже по два раза здоровались. И они по два раза нам отвечали. И нам это понравилось.
Потом, после уроков, мы вышли на улицу и всем на улице стали говорить «здравствуйте». Первыми.
Идет бабушка с кошелкой.
Мы ей — все разом: «Здравствуйте».
Бабушка как испугается, да как схватит кошелку, да как заглянет в нее — не пропало ли в кошелке что-нибудь, да как припустится со всех ног.
Идет дяденька с портфелем. Толстый дяденька с толстым портфелем.
Мы и ему: «Здравствуйте»!
А он как закричит на нас:
Какая-то тетечка идет по улице. Идет, а сама плачет. Потеряла, наверное, что-нибудь.
Мы ей тихонько сказали:
А она остановилась вдруг, посмотрела на нас и улыбнулась сквозь слезинки:
Получается, что разные взрослые ходят по улице. Не все еще научились говорить «здравствуйте».
Но мы все-таки решили говорить. Первыми.
Здравствуйте, люди нашей улицы!
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Снег в косую линейку
В праздник у нас тихо.
Если б не флаги на соседнем доме — ни за что бы не догадаться что праздник.
Где-то далеко, на Красной площади, командующий на машине принимает парад. И совсем близко он принимает парад — в телевизоре. Но если телевизор включать запрещено и даже нельзя радио слушать — никакого праздника тебе нет.
Я сижу у окошка. Передо мной тетрадка в косую линейку. Я рисую палочки и крючочки. Из них составляется косая буква «П».
Я смотрю на букву и прямо, и сбоку, и со всех сторон.
За окном летает снег. Сначала он кружит снежинками, потом кидается пушистыми снежками.
Все ребята из первого «А» сейчас пробираются по улицам или сидят у телевизоров. Праздник! Я пишу букву «р», потом «а», потом «з». Там, где-то далеко, в воздухе шумит музыка, обмороженные продавщицы наперебой торгуют мороженым. Там весело.
И, кажется, никто в целом свете не сидит у окошка и не выводит букву «д» с хвостиком.
После хвостика я устраиваю себе переменку и гляжу в окно.
Снег больше не кидается снежками, он сыплется мелкой крупой. На подоконнике сидит кот по фамилии Пушистый.
Пушистого тоже не взяли на праздник.
Но ему не задано писать буквы в тетрадку.
Пушистому нравится, как летит снег. Он любит смотреть снег больше, чем телевизор. Телевизора Пушистый пугается.
А как легко подойти к телевизору, повернуть левый рычажок вправо, и сам командующий парадом поедет по стеклу из конца в конец.
И никто об этом не узнает.
Ни мама, ни папа, ни Вера Семеновна.
Я смотрю на Пушистого. Пушистый — на снег.
Я встаю и иду к телевизору.
Пушистый оборачивается и смотрит на меня понимающими глазами.
«Давай включай, — словно говорит он, — не бойся, я никому не скажу!»
Я представляю себе, что включаю телевизор, смотрю парад, и ничегошеньки не случается. Это останется секретом на всю жизнь. Секретом. Моим и Пушистого.
Только как трудно будет жить мне всю следующую жизнь. С этим секретом. О котором никто не узнает. Ни мама, ни папа, ни Вера Семеновна.
Никому нельзя будет рассказать этого. Никому, всю жизнь. Пушистому хорошо — он говорить не умеет.
Придут мама, папа, скажут: «Ну вот, занимался честно, молодец!» Что тогда?
Я хожу, хожу по комнате и возвращаюсь к окошку. Я вывожу букву «н», за ней «и», потом «к».
Я смотрю на косенькое слово «праздник» и сверху, и сбоку, и со всех сторон. Я вывожу его еще раз. И смотрю в окно. Флаг треплет снегом, но я теперь знаю — это мой флаг. Потому что я, может быть, один и тружусь сегодня во всем трудовом мире.
Нет, не один я! Многие! И рабочие на заводе, который не останавливается ни на минуту, и ученые, которым никогда нет покоя, и милиционеры, которые охраняют порядок, и пограничники, которые зорко смотрят вокруг.
Я работаю сегодня вместе с ними. И Пушистый перестает смотреть на снег и смотрит, как я работаю.
А снег все летит и летит. Он уже не кружится, не падает хлопьями, не сыплется мелкой крупой. Он идет теперь в косую линейку. Так, что по всему снегу из конца в конец можно вычертить косыми буквами трудное слово «праздник».
Другой бы на моем месте…
…проснулся раньше мамы. Тихо пробрался на кухню. Вскипятил кофе. Сделал зарядку. Разбудил маму.
— Ой, проспала. А мне завтрак готовить!
— Не беспокойся. На столе завтрак.
Позавтракали. Отвез маму на работу, потом в школу поехал. На математике чуть плечо не вывихнул — руку кверху тянул. Все чин по чину ответил.
Кроме этой пятерки, ни одного замечания за весь день не было.
Обратно домой в автобусе ехал. Сел, книжку раскрыл, А тут — старушка стоит.
— Садитесь, бабушка. В ногах правды нет.
— Скучно вам, бабушка, так сидеть. У меня книжка интересная — почитайте.
Вынула старушка очки, читает. Книжка веселая — смеется.
— Мне сейчас выходить, бабушка. Да вы читайте, читайте. Там дальше еще смешнее будет. Я себе и другую книжку найду.