Прохождение Resident Evil 7 (Часть 9). Как найти все собачьи головы?
Первое, что вам нужно сделать, это вернуться обратно в гостиную и поместить часы с маятником, которые вы нашли в главном холле, чтобы забрать белую собачью голову. Следуйте обратно в главный холл и вставьте голову в северную дверь, чтобы освободить свой инвентарь.
Синяя голова собаки и исследование комнаты отдыха
Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите через западную дверь в коридор на втором этаже. Идите в правую сторону и следуйте по внешнему краю, войдите в комнату отдыха с северной стороны.
Исследуйте книгу в южной части; переверните её страницы, а затем откройте так, чтобы получить синюю голову собаки.
На востоке находится комната бабушки, открыть которую можно лишь при наличии ключа скорпиона. Запомните эту комнату, вы вернётесь сюда позже.
Наконец, к западу есть барная стойка (буфет) с видеокассетой Мии. Заберите её и вставьте в видеопроигрыватель для просмотра интерактивной сцены.
Смотреть её для прохождения совершенно необязательно, но зато вы сможете увидеть будущие локации и некоторые подсказки относительно того, что именно произошло с Мией.
Третья, последняя голова собаки
Первые две части головы собаки для главного холла, как видите, найти было просто. Но чтобы отыскать третью голову, вам нужно будет исследовать производственный участок. Нужно выполнить сначала несколько действий.
Покиньте комнату отдыха и двигайтесь в ванную комнату на юго-востоке, собирая различные расходные предметы, расположенные в тумбах.
Прежде чем войти в ванную комнату, подберите химическую жидкость из ящика на севере. Убедитесь, что у вас есть свободное место в инвентаре перед входом в ванную комнату. Если у вас нет места, вы можете спуститься вниз, к гаражу и прачечной, где есть ящик для хранения предметов.
В ванной комнате слейте трубу и заберите деревянную статуэтку. Здесь также есть ящик с патронами для пистолета. В унитазе находится античная монета.
Когда вы покинете комнату, появится Джек. Пусть он последует за вами вокруг ванной. Вы примите другой путь и покиньте её. Поверните налево и сможете спрыгнуть вниз через сломанные перила, на один этаж ниже, выйдя за пределы гаража. Ускоряйтесь. Бегите в прачечную, внутри которой вы будете в полной безопасности. Не забывайте, что такие помещения, как прачечная, нужно использовать при последующих встречах с противниками.
Пока вы находитесь здесь, рекомендуем разобраться с инвентарём. Поместите видеокассету Мии в ящик для хранения предметов, сделайте то же самое и с патронами для дробовика.
Когда будете готовы, покиньте прачечную, но не расслабляйтесь. Джек всё ещё поблизости, поэтому двигайтесь осторожно. Он будет появляться по мере приближения к углу перед главным холлом. Самый простой способ пройти мимо него – отступить назад к прачечной, но держать дверь открытой, чтобы вы могли видеть, куда он отправился, и последовать в другом направлении. До тех пор, пока вы находитесь внутри прачечной, Джек за вами не пойдёт.
Подождите, пока он не пропадёт из виду, а затем по коридору идите в главный зал.
Как покинуть главный дом Resident Evil 7
Для того чтобы выбраться из главного дома в Resident Evil 7, геймерам предстоит найти необычный ключ. Точнее, три ключа. Да и как ключи они имеют своеобразный внешний вид. Речь идет о Головах собак красного, синего и белого цвета. С помощью них можно открыть дверь в Главном зале и выйти из дома во дворик. Кроме того, за открытие двери дается и достижение/трофей « Врешь, не уйдешь» (You Ain’t Gettin’ Away ).
Кроме того, у вас даже задание будет такое: найти три собачьи головы и дробовик.
Особенность в том, что многие игроки имеют проблемы с их нахождением, особенно те, что к хоррорам и загадочности серии игр RE не особенно привык. Но в реалии, пропустить оные головы попросту невозможно.
Ниже мы подробно рассмотрим, где эти головы собак находятся в Resident Evil 7.
Как и где найти 3 собачьи головы Resident Evil 7
Голова красной собаки
Подвал, зона обработки. Изначально, увидев голову на полке, вы сразу потеряете её, ибо Джек заберет оную себе. Проходите территорию дальше и обратите внимание на неё над ареной, где будет проходить бой с Джеком. Голова будет свисать на цепи.
Голова белой собаки
Первый этаж особняка. Ваша цель Центральный зал и дедушкины часы. Огромные часы с маятником находятся у восточной стены комнаты. Заберите маятник и отравляетесь в гостиную (за обеденной зоной) и прикрепите маятник к часам, здесь находящимся. Механизм заработает и покажет вам часть ключа.
Голова синей собаки
Второй этаж особняка. Вам нужна Комната отдыха (с бильярдным столом в центре). Пройдите к барной стоке и посмотрите налево. На полке у стены увидите большую книгу, откройте её. Внутри нужная вам голова.
Как покинуть главный дом Resident Evil 7
После нахождения трех ключей отправляйтесь в Центральный зал и вставьте их в соответствующие пазлы на двери. Это разблокирует врата во двор, и вы сможете покинуть домик, но также и окунуться в новые страхи, слезы, кровь и разбитые мечты. Вы также получаете и достижение « Врешь, не уйдешь» (You Ain’t Gettin’ Away ).
Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Resident Evil 7: biohazard
Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.