Шла собака через мост картинка

Собаки

Потешки

И ещё выписала свежих потешек из русского фольклора:

Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся.
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!

Жил-был карась,
Вот и сказка началась.
Жили-были два налима,
Вот и сказке половина.
Жили-были три гуся,
Вот и сказка вся.

— Заяц белый,
Куда бегал?
— В лес-дуброву.
— Что там делал?
— Кору драл.
— Куда клал?
— Под колоду убирал

«Лиса по полю бежала. «

Лиса по полю бежала,
Лиса хвост потеряла.
Ваня в лес пошел,
Лисий хвост нашел.
Лиса рано приходила,
Ване ягод приносила,
Ей хвост отдать просила.

Мотылек-витилек,
Принеси нам ветерок:
От ворот в поворот
Гнать кораблик в ручеек.

«На болоте стоит пень. «

На болоте стоит пень,
Шевелиться ему лень.
Шея не ворочается,
А посмеяться хочется.

Ой, ребята, та-ра-ра!
На горе стоит гора,
А на той горе дубок,
А на дубе воронок.
Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах,
Черный ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Труба точеная,
Позолоченная,
Труба ладная,
Песня складная!

Плакса, вакса,
Гуталин,
Проглотил
Горелый блин.

Поехали с орехами
На бочке, на бочке
По ровной дорожке,
По кочкам, по кочкам.
По оврагам, по оврагам,
По ухабам, по ухабам,
На высокую горку,
В ямку бух!

Трах-тах, тарарах,
Едет мышка на ежах.
— Подожди, колючий ёж,
Больше ехать невтерпёж,
Очень колешься ты, ёж!

Три-та-та, три-та-та!
Вышла кошка за кота.
У кошки лепёшки,
У кота пирожки.
Ходит кот по лавочке,
Ведет киску за лапочку.
Ходит кот по лавочке,
Продаёт булавочки,
Тому-сему продаёт,
А Сашеньке так даёт.

Уж дождь-дождем,
Мы давно тебя ждем:
С чистой водицей,
С шелковой травицей,
С лазоревым цветом,
С теплым летом!

«Шла собака через мост. «

Шла собака через мост,
Четыре лапы, пятый хвост.
Если мост обвалится,
То собака свалится.

Источник

Считалия

Из окошка мне видна
Расчудесная Страна,
Где живут Считалочки.
Каждый там не раз бывал,
Кто когда-нибудь играл
В прятки или в салочки…

Сам Заяц Белый вас встречает,
Как будто в вас души не чает.
Неутомимо, в сотый раз
Он повторяет свой рассказ —
И вот уже вы там, как дома!
Все так привычно, так знакомо:

И многошумный Лес Дубовый
(Хотя он здесь шумит века,
Но с виду он совсем как новый),
И Мост, Дорога и Река —
Здесь ехал Грека через Реку
И сунул руку в реку Грека.

Тут шла Собака через Мост —
Четыре лапы, пятый — хвост!

Вот знаменитые Вареники
(Их ели Энеке и Бенеке);

Там, помнится, Кады-Мады
Корове нес ведро воды…

А вот Крылечко Золотое,
Горячим солнцем залитое
И днем и ночью.
А на нем,
Набегавшись, сидят рядком,
Сидят, обнявшись, как родные,
Цари, Сапожники, Портные…
А ты кем будешь? Выбирай!

Страна чудес! Чудесный край!

Здесь — аты-баты, аты-баты! —
Не на войну, а на базар
Шагают добрые Солдаты
И покупают самовар,

Здесь за стеклянными дверями —
Веселый Попка с Пирогами.
Он пироги не продает,
А так ребятам раздает…

И счастье даром здесь дается!
А горе — если иногда
Посмеет заглянуть сюда —
Надолго здесь не остается:
Ведь здесь и горе не беда!

Здесь весело блестят слезинки,
Здесь плачут так, что хоть пляши!
Здесь — в самой маленькой корзинке
Все, что угодно для души!

Да, все — буквально все на свете!
И то, чего не видел свет!
И разве только смерти нет —
Ее не принимают дети…

(Здесь иногда в нее играют,
Поскольку здесь — не то, что тут
Лишь понарошку умирают,
По-настоящему живут!)

Здесь и не то еще бывает:
На небо месяц выплывает,
А вслед за ним встает Луна…
Здесь Мальчик Девочке — слуга!

Здесь своеволие в почете,
Но строго властвует закон,
И — если нет ошибки в счете —
Послушно все выходят вон…

И я здесь побывал когда-то…

И, повинуясь счету лет,
Я тоже вышел вон, ребята,
И мне, увы, возврата нет.

Мне вход закрыт бесповоротно,
Хотя из каждого двора
Так беззаботно и свободно
Сюда вбегает детвора,

Хоть нет границы, нет ограды,
Хотя сюда — рукой подать,
И может статься, были б рады
Меня здесь снова повидать…

Источник

Детский мастер-класс «Собачка в технике оригами» ко Дню считалок на МAAM

Колосанова Наталья Дмитриевна
Детский мастер-класс «Собачка в технике оригами» ко Дню считалок на МAAM

Дети очень любят играть в подвижные игры. Часто в игре требуется выбрать водящего, на роль которого претендуют многие ребята. И тогда на помощь приходит считалка — уникальный фольклорный жанр. У нас с ребятами есть любимая считалка «Шла собака через мост». Вариантов у этой считалки много, но нам нравится самый веселый, в котором имя ребенка рифмуется с последним словом считалки. Получается очень забавно и весело.

Считалка «Шла собака через мост»

Шла собака через мост,

Четыре лапы, пятый хвост.

Выходи, Варюха! (Андрюха, Кирюха, Катюха, Ванюха).

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс «Собачка в технике оригами», посвященный нашей любимой считалке.

Цель:

Изготовление собачки в технике оригами.

Читайте также:  Что можно сделать чтобы собака не лаяла в квартире

Задачи:

-познакомить с техникой оригами на примере собачки;

— развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию;

— развивать моторику рук, глазомер, творческое мышление.

Для изготовления поделки «Собачка» нам понадобится:

клеевой карандаш и фломастеры,

немного белой бумаги.

Из цветной бумаги вырезаем два одинаковых квадрата размером 10/10см. Один для туловища, другой для головы.

Вначале будем делать голову. Квадрат складываем по диагонали. Получившийся треугольник еще раз складываем пополам, противоположными уголками друг к дружке. И разворачиваем.

Будем формировать ушки. Для этого мы сгибаем острые уголки треугольника наискосок вниз.

Разворачиваем поделку и нижний уголок загибаем вверх.

У нас получилась голова собачки.

Приступаем к изготовлению туловища. Так же сгибаем квадрат по диагонали. Получившийся треугольник сгибаем еще раз противоположными уголками друг к дружке.

У получившегося треугольника отгибаем уголок вниз наискосок. Это будет хвостик собачки.

Из белой бумаги вырезаем два небольших кружочка для глазок и приклеиваем на мордочку собачке. Рисуем зрачки фломастером. Носик вырезаем из черной бумаги или рисуем фломастером. Красным фломастером рисуем язычок.

Приклеиваем голову к туловищу.

Замечательная собачка готова! Отпускаем ее гулять по мостику.

Детский мастер-класс «Лягушка, которая прыгает» в технике оригами для детей дошкольного возраста ко Дню лягушек на МAAM Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию простой мастер –класс для детей дошкольного возраста.

Детский мастер-класс «Матрёшка» в технике оригами для детей дошкольного возраста ко Дню матрёшки на МAAM Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Матрёшка» в технике оригами.

Детский мастер-класс «Парусник» в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста. Ко Дню парусников на МAAM Мастер – класс «Парусник» может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного.

Детский мастер-класс по изготовлению кораблика в технике оригами ко Дню бумажного кораблика на МAAM Из тетрадного листочка Я кораблик смастерю, В путешествие отправлю По весеннему ручью. Назову его «Великий» Или лучше «Магеллан» – Пусть.

Мастер-класс «Аппликация в технике пластинографии» на тему: «Праздник считалок и скороговорок» Цель: Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно. Задачи: 1. Формирование умения планировать.

Закладка для книг «Собачка» мастер-класс в технике оригами «Скоро в школу» Продолжим публикации «Скоро в школу». Сегодня мы познакомимся с изготовлением закладки для книг в технике оригами. Ее можно подарить своим.

Закладка для книги «Собачка» в технике оригами Оригами из бумаги: закладка для книги «Собачка» пошагово с фото для детей Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия.

Поделка из бумаги в технике оригами «Собачка» для детей дошкольного возраста ко Дню собак на МAAM Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Время самоизоляции ещё продолжается. Предлагаю Вашему вниманию поделку из бумаги.

Источник

Пальчиковая гимнастика на ваш выбор.

Пальчиковая гимнастика «Шла собака через мост»

На корабле из дальних стран (Сложить ладошки лодочкой)

Плывет отважный капитан. (Приставить руку к голове)

Из тесной рубки у штурвала, (Крутят штурвал)

В бинокль видел он немало. (Поднести руки к глазам и сложить бинокль)

Над бурливою рекой (Несогласованные движения пальцами)

Мост построим мы такой. (Соединяем две прямые ладони, соприкасаясь только кончиками пальцев)

Люди по нему пойдут (Идем двумя пальчиками по столу, изображаем обеими кистями)

И машины, поезда поедут. (Стучим кулачками по столу и цокаем язычком)

В-ль: Ну, вот пальчики готовы, приступайте к строительству.

В случае затруднений воспитатель помогает подсказкой, советом, показом.

В-ль: Молодцы. Очень хорошо. (стук в дверь). Дети, подождите, пожалуйста, секундочку, я посмотрю, кто к нам пришел.

Входит младший воспитатель и заносит куклу-Легошу.

Младший в-ль: К вам гость. Говорит: «Что очень хочет позаниматься с нашими ребятами».

В-ль: Легоша, ты говорил, что у тебя много дел, поэтому письмо оставил мне и ушел.

Дети, давайте поздороваемся с Легошей.

Легоша: Да, дел у меня много. Но я подумал, что может быть ребятам будет нужна моя помощь, ведь нужно было так много объектов построить. В-ль: Легоша, наши дети очень сообразительные. Они придумали, как построить несколько объектов за короткое время.

В-ль: Маша, расскажи, как вам удалось все это построить.

Короткий рассказ Маши о делении на бригады и т.д.

В-ль: Вот, посмотри, Легоша, как справились дети со строительством.

Легоша рассматривает постройки, хвалит детей.

Легоша: Вы такие молодцы, что мне захотелось с вами поиграть. А вы любите играть? У нас уже зима скоро, поэтому я вам предлагаю поиграть в игру «Саночки». Достает из сумки карточки, объясняет правила игры.

Игра «Саночки»

Цель:закрепить умение различать соседей числа; рассуждать логически.

Оборудование:карточкисаночки с числами, карточки с числами.

Дети по желанию выбирают себе любые карточки: кто с числами, кто с саночками. После этого выстраиваются в две шеренги: с саночками в одну, а с цифрами в другую. Легоша говорит детям: «Чтобы саночки поехали: нужно найти своего седока. Дети внимательно рассматривают свои карточки и ищут свою пару: ребенка с карточкой пропущенного числа. Нашедшие друг друга образуют саночки и ждут всех детей. Как только все встают парами, отправляются по группе на зимнюю прогулку, сделав круг, раскладывают карточки снова на столе и игра продолжается. Игра может проводиться до трех раз.

Читайте также:  Собака для детей для ползания

Легоша: Какие вы молодцы! Все цифры знаете. А у меня есть очень интересная игра, которая называется «Письмо на ладошке».

Игра«Письмо на ладошке»

Цель: развивать зрительное и пространственное представление букв, память (в данном случае развитие памяти происходит за счет того, что на ладони у нас есть точка, которая способствует ее стимулированию), внимание.

Легоша: Вы очень хорошие и строители, и математики, и буквы вы знаете. А строители должны быть не только и грамотными, и знать математику, но и ловкими. Поэтому я вам предлагаю игру «Музыкальный обруч».

Игра «Музыкальный обруч» под фонограммурусской народной песни «Как у наших у ворот». (Можете использовать другую музыку по совету музыкального руководителя).

Игроки стоят по кругу на некотором расстоянии друг от друга, они должны под музыку, пролезть в обруч, а затем передать его другому. Если музыка прекратилась, то игрок, у которого в это время находится обруч, покидает игру.

В-ль: а теперь все сядьте на ковер, как вам удобно.

Релаксация.

Ребята, крымский полуостров окружен морем. Представь себе, что вы на берегу моря сидите на теплом прибрежном песке. Море тихое и спокойное. Ласковое солнце и теплый ветерок, что-то шепчут тебе на ухо. Постарайся услышать, что они тебе шепчут. Может быть, они хотят рассказать тебе о волшебном ручье, который прибежал к морю? Ты слышишь плеск воды ручья. Ты идешь по мягкому песку к ручью и видишь, как струится прозрачная чистая вода по камешкам. A в воде плавают удивительные рыбки. Рассмотри этих рыбок. Какие они? Ты спокойно и с интересом смотришь на них. Они улыбаются тебе, они чувствуют себя уютно и безопасно. Ты опускаешь руку в прохладную воду ручейка и берешь красивые камушки, которые лежат на дне маленького ручейка, ощущаешь их прохладу. Тебе приятно, ты расслаблен и спокоен. Покажи ладошки солнышку, ты чувствуешь, как тепло входит в ладошки и струится по всему телу. Постарайся запомнить это приятное ощущение (1-2 минуты).

Легоша: Как с вами интересно, ребята. Я расскажу об этой игре строителям. Но мне пора. Строители меня уже заждались. А чтобы вам без меня не было скучно, я оставлю вам схемы для строительства из ЛЕГО конструктора. До свидания.

Дети прощаются с Легошей.

В-ль: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Как вы считаете, что было самым интересным; что вам понравилось, а что не очень.

Короткие рассказы детей.

После занятия детям предоставляется возможность поиграть с постройками.

2. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества // Москва, «Просвещение», 2010. – 79 с.

4. Куцакова Л.В Конструирование и ручной труд в детском саду. Издательство: Мозаика-Синтез. 2010. – 64 с.

5. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью лего. // Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Москва, 2009. – 133 с.

6. Программа дошкольного образования, издание 2-е, исправленное и дополненное, под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2012. – 336 с.

Материал к занятию

Длина моста через Керченский пролив составляет 19 км.

Начало трассы находится на таманском полуострове в районе косы Тузла, в западном направлении от ближайшего населенного пункта Тамань и в северном направлении от будущего нового порта «Тамань». Далее трасса пролегает по существующей дамбе, и через «протоку» выходит на остров Тузла. Трасса выходит на крымский берег в микрорайоне Слободка города Керчь.

Уникальная арка для судов

пароходы приветствовали гудками прохождение баржи.

Проходит военный корабль

Движение автотранспорта временному мосту

Строительство продолжается

Источник

Шла собака через мост картинка

Иногда на уроках математики дети начинают скучать. В этом случае я задаю несколько вопросов, на которые надо давать ответы быстро и не задумываясь. Эффект не заставит себя ждать – ученики отдыхают, настроение улучшается. Через 1-2 минуты можно продолжать урок. Вот несколько вариантов таких вопросов

2.Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)

3.Сколько хвостов у двух ослов? (2)

4.Сколько человек тянуло репку? (Трое, остальные – животные.)

5.Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, а седьмой спрятался и всё рассказал маме.)

6.Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)

7.Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе не растут яблоки.)

8.Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

9.Один говорит, двое глядят и двое слушают. (Рот, глаза, уши.)

10.Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех.(3)

11.Стоят две овцы: одна смотрит на юг, другая – на север. Могут ли они увидеть друг друга не оборачиваясь? (Им не надо оборачиваться: они стоят друг напротив друга.)

12.На столе три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

13.Кто в году 4 раза одевается? (Земля.)

14.Их всего три: отрежь один – получится 4. Что это? (Углы треугольника.)

15.Несла женщина в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного. Все разбились.)

16.На лугу пасутся две лошади: у одной хвост длинный, а у другой короткий. Которая больше съест? (С длинным хвостом.)

17.Вокруг холма семь нор. Что это? (Голова, уши, ноздри, рот, глаза.)

Читайте также:  Можно ли собакам игрушки из винила

19.Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)

20.Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая из них?

21.Если в 11 часов ночи идёт дождь, то возможно ли через 48 часов солнечная погода? (Нет, т.к. будет ночь)

22.Через 5 лет Женя будет вдвое старше, чем сейчас. Сколько лет ему сейчас? (5)

23.Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади, один позади, а два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? (3 гуся.)

24.Груша дороже яблока в два раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши? (Одинаково.)

25.Прицеливаясь, охотник щурит один глаз. Почему? (Если закроет оба, то ничего не увидит.)

26.Почему охотник ищет лису? (Потому что не знает где она.)

27.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1 внучка.)

28.В два часа дня в Киеве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 12 часов? (Нет, т.к. будет ночь.)

Нескучные задачи (продолжение)

1.Оля живёт в доме со своими папой, мамой, братом, а также собакой, двумя попугаями и четырьмя рыбками. Сколько ног у всех обитателей дома? (16)

2. Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину? 12)

3. Пять землекопов за пять часов выкапывают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100 часов выроют 100 м канавы? (5 ч)

4. 7 карандашей дороже 8 тетрадей. Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей?

5. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

6. Если один петух закукарекает изо всех сил, то человек проснётся. Сколько петухов должны закукарекать, чтобы проснулись три человека? (1)

7. Сколько звуков в слове ноль? (3)

8. «Семь воробьишек спустились на грядки.

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик – хитрюга внезапно подкрался,,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?» (Ни одного.)

9. Назовите число, в котором 4 десятка. (40)

10. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

11. Прицеливаясь, охотник щурит один глаз. Почему? (Если закроет оба, то ничего не увидит.)

12. Почему охотник ищет лису? (Потому что не знает где она.)

13. Число, которое делят? (Делимое.)

14. К одному числу прибавили другое число, получилось число, равное первому. Сколько прибавили? (0)

15. На ветке сидели 5 синиц и 7 воробьёв, 6 птичек улетели. Улетел ли хоть один воробей? (Да.)

16. Самая длинная параллель. (Экватор.)

17. Шестой день недели. (Суббота.)

18. Человек, который передаёт свои знания другим? (Учитель.)

19. Во дворе играли 7 мальчиков и 3 девочки. Петя, Галя и Юра пошли в класс. Сколько мальчиков осталось во дворе? (5)

20. Врач дал больной 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Больная строго выполняла указания врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? (1 ч)

21. Сколько гласных букв в русском алфавите? (10)

22. Третий месяц года. (Март.)

23. Когда температура тела воробья ниже: зимой или летом? (Одинаковая.)

24. Что за 7 братьев, годами равные, именами разные? (Дни недели.)

25. Некоторое трёхзначное число после зачёркивания одной цифры уменьшилось в 10 раз. Какую цифру и в каком месте зачеркнули? (зачеркнули 0 в конце числа.)

26. Один человек на двух лошадях рядом едет. (Лыжник.)

27. Что случилось 31 февраля? (Ничего.)

28. Одно яйцо сварилось за 4 мин. За сколько мин сварится 3 яйца? (За 3 мин.)

29. Как написать мышеловка пятью буквами? (Кошка.)

30. Мера измерения драгоценных камней. (Карат.)

31. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1 внучка.)

32. У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (Возможно, ни одной.)

33. Первый Назар шёл на базар, второй Назар – с базара. Какой Назар купил товар, какой – шёл на базар?

34. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)

35. Кто становится выше, когда садится? (Собака.)

36. 3 человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3)

37. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (Круг.)

38. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)

39. Двое детей подошли к реке. У берега всего 1 лодка. Как им переправиться на другой берег, если лодка может взять только одного человека? (Дети подошли к реке с разных сторон.)

40. Мельник пришёл на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, каждая кошка имела трёх котят. Сколько ног было на мельнице? (2, остальные лапы.)

41. Период в 100 лет.

42. Результат сложения.

43. Промежуток времени, равный 12 месяцам.

44. Результат вычитания.

45. Сумма длин всех сторон.

46. Сколько орехов в пустом стакане? (Ноль.)

47. Сколько ног, хвостов и рогов у одной коровы? (7)

49. Пара лошадей пробежала 20 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (20)

50. Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшится на 3? (Цифра 9)

Источник

Познавательное и интересное