Сказка пес да лис фото

Собаки

Пёс да лис

Решили вы вечером суши заказать. Звоните.

— Добрый вечер, Пёс да Лис Александр слушает.

Дубликаты не найдены

Тяжёлые там трудовыебудни

А вот и пивко к ним

Компания Peace data, у нас все peacedata

@moderator, @admin, пожалуйста, прекратите эту рекламу уже!

@moderator, оградите нас от этой рекламы

Предлагаю за подобные призывы банить ко всем чертям. Заебали те, кто везде видят рекламу!

Ты посмотри СКОЛЬКО постов про эти суши.

Известная сцена из «Титаника» в забавной рекламе

Агентство из Осло выпустило забавный ролик для Fjord Line и его высокоскоростного катамарана Fjord FSTR.

Креативщики воссоздали известную сцену из «Титаника», однако скорость судна внесла свои коррективы

Так себе маркетинг

«Пробовать новое, это не стыдно»

Новый подход к рекламе от Nike
Обычно в рекламных роликах мы видим образ успеха: спортивного, материального, карьерного. Nike решил сломать старую парадигму и показать обычных людей, которые стараются освоить новые виды спорта, пусть и не всегда успешно.

Не могу рассмотреть номер на услугах пилорамы снизу

Лучшая реклама зажигалок Bic

Информация взята здесь Я у мамы маркетолог

Проблемы геймеров в забавной рекламе ноута:)

История о том, как HP использует боли пользователей в рекламной кампании своих ноутов

Кто главнее?

Кто главнее на предприятии: производство или рекламный отдел? Как вы думаете? Кто кому должен давать указания, и кто кому подчиняться? Чьи задачи приоритетнее? И чье направление приносит предприятию больше прибыли?

Что будет с предприятием по доставке роллов и пиццы, где главной задачей стоит рекламное продвижение и развитие.

Вот кажется – да, все правильно, так и надо, рекламироваться и продвигаться. Однако на практике может оказаться, что это вообще не правильная тактика.

Зачастую рекламный отдел генерирует свои идеи быстрее, чем производство может их принять и освоить. Например, несколько видов приема заказов: по соцсетям, через сайт, по смс, при звонке оператору и с использованием бота. Вот кажется- мы достигли дзена и сейчас заработаем кучу денег.

Что же происходит на практике. При стандартной работе двух операторов, комфортно обрабатывающих заказы по телефону и от заглянувших на самовывоз покупателей, они теперь уже не могут справляться с поставленными задачами. Потому что одной рукой надо принимать заказ по телефону, а второй проверять не упало ли что в вк, ок, фб, инст…, перезванивать тем, кто заказал обратный звонок, а ногой при этом упаковывать заказ.

По итогу- нарушение поставленных сроков доставки, забытые палочки, вилочки, салфетки, перепутанные заказы, ревущие операторы. И теперь руководителю предприятия придется принимать решение на прием еще одного сотрудника, чтобы разгрузить этих двоих. А это все – уже упущенная выгода.

И где же мы ее упускаем? Где она у нас зарыта?

1. Ну конечно это зп на третьего сотрудника в смену, то есть двоих третьих сотрудников, при работе 2/2. Пусть это будет по 25 000 руб. То есть минус 50 000 из своей прибыли, без учета налогов, формы и т.п.

2. Понижение лояльности клиентов.

На практике клиенту конечно удобно делать заказ в любом им доступном месте: в соцсетях, по телефону, почтовым голубем. Но при отсутствии правильной организации приема заказов, это нововведение может привести к понижению лояльности клиентов. И хоть рекламный отдел стремиться сделать все и больше, и даже поцеловать, только бы покупали и возвращались. Большое количество заказов приведет к тому, что прием заказов и производство завалится, зато рекламный отдел отличится и покажет свои результаты.

Вы когда-нибудь видели, что такое производство в запаре? Или оператора, грызущего ногти, так как боится позвонить клиенту и сказать, что заказ не подъехал, а его только начали готовить, потому что не рассчитали правильно время, + оформили вперед самовывоз и пред заказ? Да там воздух можно отрывать кусками и утеплять им окна на зиму, на столько он плотный.

А все почему? Потому что заказы пошли не стройно по выверенной системе, а поползли как таракан из всех щелей. Потому что рекламный отдел выполнил свою работу на отлично, но не согласовал это с производством и сушисты просто не в состоянии накрутить столько роллов, на которые приняты заказы.

И вот тут происходит потеря клиента. Не дождался в установленное время заказ. Доставка не смогла ответить ему по заявленным каналам связи, при попытке заказать.Это же не клиент сам решил сделать заказ через вк, а ему предложили это сделать, и по каким-то причинам ответить не смогли.

Клиент уходит, когда ему не отвечают, нарушают сроки доставки, не должным образом упаковывают заказ, не могут полноценно уделить время на разъяснение заказов. Ох. Причин много. Поэтому абсолютно все новые системы введения получения заказов необходимо тщательно обдумывать.

Да. Это может быть удобно клиенту, а вот на сколько будет удобно вам? Как будет выстроена система приема, планирования времени и доставки? Об этом необходимо думать еще до ведения новых плюшек-ватрушек.

Как показывает практика, способов приема заказа хватает несколько: лично, по телефону, через приложение или иной автоматический приемщик.

Почему я не выступаю за прием заказов через соц сети? Потому что клиентам нужно поговорить, поздороваться, спросить, и в режиме речи это происходит быстрее, чем в режиме написания ответа. А это время оператора. Не упакованный заказ или невнимание пришедшему лично.

3. Я заметила, что, войдя в раж, рекламные отделы начинают предъявлять претензии к меню и роллам производства. И случается это тогда, когда вдруг вкуснючий сет не играет красками на фото для инстаграмм. Мало цвета, начинки и нори не чисто черного цвета.

На производство поступает ЦУ и тогда главный сушист идет и чешет свою репу. А потом добавляет Икру всех цветов, посыпает кунжутом и украшает стебельками лука. Красота, аж на глаза слезы начинают наворачиваться и сыпаться лайки.

И где же тут упущенная выгода? Одни же плюсы вроде бы.

А дело в том, что теперь необходимо заказывать на этот сет дополнительно еще и эту разноцветную икру. А ведь на производстве всегда должны быть товарные остатки, значит готовьтесь купить побольше и выложить денежку сразу.

4. А еще мое любимое, это когда согласованный и выверенный акционный сет начинает рекламироваться рекламным отделом сразу по всем каналам. На небе распускается радуга, толпы людей бегут за акцией, сушисты в панике придумывают себе болезни, чтобы не выйти на работу в этот акционный ад, операторы нервно пьют валерьянку и что-то недопустимое на работе под стойкой.

Читайте также:  Показать всех маленьких пород собак

Производству хватает сил и возможностей принять максимум треть заказов и полностью без ног и рук уползти домой. А на следующий день начинается ад рекламного отдела. Потому что начинают лететь письма счастья о непринятых заказах, опозданиях, ошибках в палочках и имбире. И виноват при этом не рекламный отдел, а операторы и производство.

Я давно заметила, что любого рекламного сотрудника необходимо подержать на производстве в качестве стажера дней хотя бы пять. Чтобы понял, что такое планирование, прогнозирование и совместная командная работа на передовой. Руководитель, если не хочет терять свою прибыль, обязан руководить, сводить и контролировать работу этих жизненно важных для предприятия отделов: Производство и рекламу. Потому что стоит одним выйти из-под контроля, и прощай денежки.

Маркетинг доставки роллов и суши

В последнее время меня слишком часто окружают роллы. В фильме едят роллы, в нашей типографии сегодня сфальцевали буклеты для службы доставки роллов, в соседнем доме на первом этаже роллы (не вкусные) и даже в такси играл трек, где парень рассказывал, что он по жизни крутится как роллы, роллы калифорния. Очевидно, какой-то бизнес шаман посылал мне сигнал, чтобы я написал про маркетинг службы доставки роллов. Вот я и пишу.

Когда я заказываю роллы, у меня ощущение, что я жена запойного алкоголика.

В тираже, который сейчас в печати, заказчик выслал макет, в котором на буклете формата а4 44 сета (. ) + отдельно роллы, и еще воки и какие-то жуткие закуски. Я хотел было пообщаться с ним на эту тему, но потом решил, что таких перемен, которые ему хочу предложить я, ему даже Цой не пел в самых пыльных кассетниках.

Я уже говорил, что конкурентное преимущество можно сделать даже из слабой стороны. Мало заказов и продукты портятся? Оставляем всего несколько роллов. В меню пишем, что мы дико повернутые на качестве ребята и готовим все только из свежайших продуктов, самый свежий лосось, и тд. Поэтому мы не стали делать огромное меню, чтобы делать максимально хорошо то, что есть и из самых свежих продуктов. Все. А у кого куча позиций в меню у того, может чё и залежалось.

Теперь в качестве бонуса небольшие штучки, которые можно внедрить.

1. Фасовать японский чай и давать в качестве бонуса. Китайские и японские чаи с роллами это, на самом деле, хорошо. А стоит в пересчёте на клиента три копейки. Плюс пакетик и наклеечка

2. Штуки, которые нужно коллекционировать. Какие-нибудь фигурки или стикерочки. Смысл в забагованности наших мозгов. Если мы уже начали что-то делать, то это оседает в голове и мы продолжаем это делать, чтобы доделать и не вспоминать. Когда клиент снова захочет роллы, то куда больше шансов, что он закажет именно у вас. Особенно если написать “собери всю коллекцию”

3. Бонусный ролл. Иногда просто дать клиенту больше, чем он попросил бывает достаточно. А ещё прикольнее “мы проанализировали ваш выбор, возможно, вам понравится ещё и этот ролл” одна надпись, а сколько понту. Анализировали, сравнивали, подбирали, все для тебя любимого. Жуй родной, да в соевый соус не забывай обмакивать.

4. Личный контакт. Напечатайте письма или открытки с обращением напрямую к клиенту, в котором вы благодарите за заказ, желаете приятного аппетита и даете адрес для обратной связи, в которой можно оставить отзыв. Люди любят особое отношение. Кроме того, роллы часто становятся объектом отзывов, как хороших, так и плохих. И лучше чтобы плохие попадали к вам, а не на другие площадки.

5. Большинство доставок используют буклеты как способ продвижения. Их или разносят по почтовым ящикам или раздают на улицах. Конверсия таким способом не самая большая. Теперь немного математики. Если вы не самые крупные ребята печатать и фальцовка таких буклетов будет стоить вам примерно 2,5 руб за штуку. Тираж, допустим, 5000 шт. Выходит, что печать обходится нам в 12,5 тысяч рублей. Добавим к этому идеальные условия. Буклеты разносите вы сами лично, на велосипеде либо на машине с бесплатным бензином. 12,5 тысяч это окончательные затраты на акцию.

Представим, что в вашем районе люди очень любят роллы. И с каждой сотой листовки к вам пришел заказ. Это 50 заказов. Клиент нам обходится в 250 руб.

6. Традиция. Бонусный ролл в каждом заказе, если с момента последнего заказа прошло меньше 32 дней. Чем не повод, получая зарплату отметить ее роллами, ну или например создать для себя какой-нибудь добрый обычай, выбрать один день в месяц чтобы просто кушать роллы, смотреть сериалы и ничего не делать. Люди любят создавать себе такие обычаи и ритуалы, почему бы этим не пользоваться. А так получается что у клиента уже есть дополнительный ролл и тут вопрос ставится так, что его можно потерять если не сделать заказ вовремя. А что-то потерять люди боятся больше, чем радуются что-то приобрести. Внедряйте куда угодно.

На вопросы отвечаю здесь в комментариях, кто хочет спросить лично телеграм alexsneg почта asneggov mail ru всем добра и денюжек

Источник

Пёс да лис

Я и вы мои со-пи-камерники ложась вечером в кровать и держа перед лицом сматрфон думаете о многих великих и неразрешимых мечтах:

— Возможно ли создать термоядерное летающее Солнце на геостационарной орбите, чтобы оно отапливало только наш Крайний Север, и сделать из него курорт и пашенные земли

— Возможно ли сделать «тёплый пол» на том же Крайнем Севере из магмы просверлив землю до нужной глубины и как заставить её циркулировать на под плодоносным слоем по магматическим трубам?

— Можно ли сделать Летающие острова как у Бушкова? Просто берем кучу дирижаблей, обшиваем металлическим профилем, немножко почвы, сажаем деревья, строим лёгонький дворец и вуаля, в принципе возможно.

Читайте также:  Роял канин мусс для собак

Ну например башня у тяжелого орудия на корабле вполне могла бы быть на вот этом вот.

В культуре пикабу существует такое явление как п##долиз- это есть человек мужского пола, пытающийся вызвать симпатию у девушки, комментируя любые ее посты и комментарии максимально положительно, ну то есть желающий доставить девушке сексуальное удовольствие оральным путём (ну и не факт что его дружку что-нибудь обломится).

Из-за созвучия «П#долиз»- «Пёс да Лис» родился мем ПЁС ДА ЛИС

Я долго(нет) искал эту сказку и нашел только сказку «Лиса и пёс»

Кукольное представление, достаточно интересное(если тебе до 5 лет).

Вкратце Лиса прихуела и решила пойти на курятник как в бесплатный супермаркет и взять себе курочку на обед, пес на нее быканул: «»Ты не охуела подруга?», Лиса: «Да я к подруге, к курице тут одной.»

Пес естественно не поверил и прогнал ее. Гнал ее до самого ее дома. Она заперлась. Он ей: «Откройте милиция!» Она: «Не открою.» Лису схватила шизофрения, она начала глючить, какая часть тела виновата в том, что ее преследуют, в итоге самым виновным оказался хвост, она выставила его в дверь- пёс вытащил её за хвост из дома и порвал.

Но не только в нашей культуре есть взаимодействие собаки и лисы.

Есть детская книжка по роману Дэниэла П.Мэнникса, 1967 года «Лис и охотничий пёс»

Если вкратце, то лисенок и щенок дружили, поиграли в прятки в лесу, лисенок испугался, щенок с совой помогли ему выбраться.

Найдены возможные дубликаты

Хотел остроумное чего сказать, но увидел тег «мат».

А ещё есть Шотландский виски «Fox & Dogs»Перевод я думаю ненужен.

Милота

Ах, эта мелодия.

Стихи о рыжей дворняге

Хозяин погладил рукою

Лохматую рыжую спину:

— Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,

Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник

И скрылся под гулким навесом,

Где пестрый людской муравейник

Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.

И лишь за знакомой спиною

Следили два карие глаза

С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа

Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?

Эх, будь ты хорошей породы…

А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,

Взревел паровоз что есть мочи,

На месте, как бык, потоптался

И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,

Курили, смеялись, дремали…

Тут, видно, о рыжей дворняге

Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то

По шпалам, из сил выбиваясь,

За красным мелькающим светом

Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,

В кровь лапы о камни разбиты,

Что выпрыгнуть сердце готово

Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы

Вдруг разом оставили тело,

И, стукнувшись лбом о перила,

Собака под мост полетела…

Труп волны снесли под коряги…

Старик! Ты не знаешь природы:

Ведь может быть тело дворняги,

А сердце — чистейшей породы!

Композитор и исполнитель: Zick Ryder, сольный музыкальный проект «Dust Factory».

История дружбы

Утро понедельника

Когда встал с утра в понедельник и надо снова выходить из дома и идти на работу

Когда ты на удалёнке и вставать не надо

Бессмысленной милоты пост

Как лиса зайцам помогала

У зайцев дом сгорел. Лисица сердобольно

Для них вещичек объявила сбор,

Ведь принято в соседстве с давних пор

Тем помогать, к кому судьба бездольна.

Радея о несчастных от души,

Сундук принес бобёр, подушку – ёжик…

Пожертвовал зверь каждый всё, что может,

И на крылечке у лисы сложил.

Вещей гора большущая скопилась.

Ее лисица стала разбирать:

«Ух, ты! Какая славная кровать!

Моя ж почти намедни развалилась.

Оставлю я кроваточку себе,

От заячьего счастья не убудет.

Когда еще у них дом новый будет,

А у меня ей место есть в избе.

Смотри, какая славная подушка!

Внутри ни дать ни взять лебяжий пух!

А лебедь не какой-то там петух.

Нет, мне ее себе оставить нужно.

А вот и новый медный самовар!

Блестит он, словно зеркало, ей богу!

И без него всего у зайцев много,

Возьму себе сей безвозмездный дар!»

Вот так была вещей для зайцев куча,

Но им досталось только решето

Дырявое в пяти местах. Зато

Лисица стала жить намного лучше.

Таких «благотворителей», увы,

Не счесть. Им дань напрасно не платите.

Коль сделать дело доброе хотите,

Не фондам, людям помогайте вы.

© Автор. Олеся Емельянова. 2016 г.

Картинка из интернета.

Друзья

Снисходительный котик, собака-психолог и сельский ветеринар: что почитать о животных

Все мы когда-нибудь читали художественные книги о животных, от душераздирающего «Белого Бима Черное Ухо» Гавриила Троепольского до познавательных рассказов Виталия Бианки. Традиционно такие книги причисляют к детской литературе, ведь они отлично справляются с воспитанием любви к природе. Но на самом деле вселенная «звериных» книг гораздо шире, и далеко не все они подходят для чтения детям – животные рвутся в большой мир и готовы играть в нем самые разные роли. Компаньоны, символы и просто умилительные персонажи – в нашей подборке литературы о зверях.

На фото Джеймс Хэрриот

Невозможно удержаться и не выделить самых популярных домашних питомцев, которым даже писатели склонны уделять особое внимание. До ужаса милые коты властвуют не только над соцсетями – в литературе без них тоже не обойтись. О любви писателей и поэтов к котам можно писать бесконечно: в списке появились бы и Бродский, и Хемингуэй, и Кортасар, и еще сотни имен. Отдельного упоминания, пожалуй, заслуживает американский поэт Томас Стернз Элиот, который написал цикл стихотворений «Старый Опоссум: Практическое руководство по котам и кошкам», где рассказал о театральных котах и котах-денди, а также дал совет, как правильно к ним обращаться.

Квинтэссенция современного кошачьего образа воплотилась в книге японской писательницы Хиро Арикавы «Хроники странствующего кота». Главный герой истории – кот по имени Нана, по доброте душевной снизошедший до жизни со своим непутевым хозяином Сатору. И пусть человек иногда делает непонятные вещи, Нана его терпит и даже любит – но глубину этой любви и герои, и читатели смогут оценить, только когда раскроется причина странного поведения Сатору. Арикава в своей книге отлично переплетает юмор и драму – а такое сочетание, как будет видно далее, для литературы о животных чуть ли не обязательно.

Читайте также:  Как сделать собаку из отходов

Британский писатель Ричард Адамс больше всего известен по другой книге, которая, кстати, тоже о животных – «Обитатели холмов». Но если здесь герои-кролики – это скорее метафорические изображения, наследующие басням Эзопа, а кроличье сообщество гораздо больше говорит о людях, чем о животных, то с «Чумными Псами» дело обстоит по-другому. Хотя о людях из этой книги тоже можно ой как много понять: они показаны во всей своей неоднозначности. А главными героями стали псы Рауф и Надоеда, сбежавшие из научного центра, где проводят опыты над животными. Вместе (и не без помощи дикого лиса) они пытаются найти покой после всех мучений, но не тут-то было: люди убеждены, что беглецы заражены бубонной чумой, а потому их необходимо как можно скорее уничтожить.

Писательский талант Адамса позволяет создать очень живые образы героев, среди которых сложно найти записных злодеев или святош – ведь мир все-таки не черно-белый. А тема опытов над животными раскрывается болезненно, но при этом довольно трезво: такой сбалансированный подход к теме, с помощью которой легко манипулировать эмоциями аудитории, встречается очень редко.

Еще одна книга о собаках, которая поможет разобраться в природе людей – это «Искусство бега под дождем» Гарта Стайна. Этот роман киноиндустрия тоже не упустила: экранизация вышла в 2019 году (получилось душещипательно). «Искусство бега под дождем» хочется сравнить в первую очередь с «Хрониками странствующего кота»: в обоих случаях питомец наблюдает за своим хозяином и окружающими его людьми, и животное по временам гораздо лучше понимает происходящее, чем его человек. Главный герой романа Стайна – пес по имени Энцо, домашний любимец гонщика Дэнни.

Энцо всю жизнь изучает людей, их внешность, поведение, образ мыслей, и часто приходит к довольно любопытным выводам об их природе (а также о важности большого пальца в умении держать предметы). Энцо нельзя назвать типичной собакой: то ли из-за своей наблюдательности он стал ближе к людям, то ли смог так хорошо их понять из-за внутреннего сходства. Но главное, что есть у Энцо – это умение слушать: в общем, настоящая собака-психолог.

Если предыдущие книги, по большей части, демонстрировали взгляды животных на людей и, конечно, обнажали пороки человеческого общества, то последняя часть подборки будет посвящена другому типу историй о животных. Это книги натуралистов, охотников, ветеринаров – в общем, всех, кто профессионально связан с животным миром. Это люди, которые смотрят на животных не так, как другие писатели; люди, которые знают инстинкты зверей, понимают их поведение и не стараются его идеализировать. Возможно, именно поэтому их книги вызывают невероятное доверие – и учат уважать природу.

Первый в этом списке – Джеймс Хэрриот, знаменитый британский писатель и ветеринар (какая из профессий на первом месте, решайте сами). Уже будучи опытным ветеринаром, Хэрриот все никак не решался сесть за написание книги, хотя давно об это мечтал – и в итоге первые свои рассказы опубликовал уже в 50 лет. Знаменитым его сделали сборники очаровательных историй о работе сельского ветеринара, отлично сочетающие в себе художественный подход с профессиональным опытом Хэрриота.

Герой-ветеринар, как и обычные врачи, обнаруживает, что учебники могут подготовить далеко не ко всему: жизнь постоянно вносит свои коррективы, из-за чего возникает множество дурацких ситуаций. Если продолжить сравнение с врачами, то их мемуары (любого вида) часто отражают цинизм автора – наверное, это неотъемлемое свойство профессии. Истории же Хэрриота, наоборот, временами выглядят даже наивно, постоянно умиляют и смешат, поэтому неудивительно, что их можно найти на полке любой детской библиотеки.

Соотечественник Хэрриота, натуралист и писатель Джеральд Даррелл, известен не меньше своего коллеги. В отличие от Хэрриота, подкупавшего читателей сельским уютом, Даррелл нередко обращается к экзотической природе, что неудивительно, учитывая его многочисленные южные экспедиции. После экспедиций Даррелл обычно выпускал либо книгу, либо фильм, а иногда и то, и другое. Удивительные и совершенно незнакомые нам уголки планеты с очень своеобразной фауной описаны в произведениях, посвященных Южной Америке («Под пологом пьяного леса» и др.) и Африке («Перегруженный ковчег» и др.).

Но наибольшую известность натуралисту, пожалуй, принесли романы из трилогии, которую часто называют «греческой»: в ней описано время, когда семья Дарреллов жила на райском острове Корфу во второй половине 1930-х. Трилогию начинает роман с ироничным названием «Моя семья и другие звери», в котором Даррелл-подросток весело проводит время с близкими и параллельно открывает чудесный мир природы, в который нельзя не влюбиться. Тут вам и диалоги о животных, и роман воспитания, и щепотка английского юмора.

И последним в нашей подборке станет американский писатель и натуралист, произведения которого смело вторгаются на территорию приключенческой литературы – Джеймс Оливер Кервуд. Его вполне можно поставить на полку поблизости от Джека Лондона с «Белым Клыком»: самый известный роман Кервуда «Бродяги Севера» играет с похожей палитрой. В отличие от Даррелла, Кервуда всегда манили не яркие южные пейзажи, а дикие северные края.

В «Бродягах Севера» по этим краям скитаются осиротевшие щенок и медвежонок, которые отбились от присматривавшего за ними охотника. Кервуд не стремится очеловечить своих героев: они звери, пытающиеся выжить в не очень дружелюбной по отношению к слабым природе – а это значит, что не обойтись без кровавых сцен. Как и другие книги Кервуда, «Бродяги Севера» наполнены особым романтизмом, присущим только любителям дикой природы, благодаря которой мы одновременно учимся наслаждаться одиночеством и жить в гармонии с окружающим миром.

Впрочем, гармония человека и природы – это цель большинства книг о животных. Человек не выживет без природы, и мало что помогает расслабиться так, как долгая загородная прогулка или общение с любимыми животными. А если такой возможности нет, то в качестве терапии можно посоветовать пару книг из этой подборки!

А какие еще книги о животных вы советуете прочитать? Сетон-Томпсон, Пришвин, истории про уличного кота Боба?

Источник

Познавательное и интересное