Сказка про собаку 2 класс придумать

Собаки

Как сочинить сказку про кота и собаку, 2 класс?

Кот Яшка был старым и почти лысым. Он давно жил на улице и привык перебиваться тем, что найдёт на мусорнике. Собака Нора была молодой, весёлой и игривой, её каждый день расчёсывали и купали, она получала кашу с косточками на завтрак, галеты на обед и отбивную с овощами на ужин.

Так состоялось их знакомство, которое переросло в дружбу. И с этого дня они всегда гуляли вместе, а хозяин Норы не забывал захватить с собой какое-нибудь лакомство для кота.

Можно взять за основу сюжет о том, что кошка с собакой поселились в одном дворе. Сначала они не дружили, ссорились. А потом произошел каклй-то случай. Например, кошка защитила собаку. И они подружились. Собака стала угощать кошку своими косточками, а кошка собаку молоком. Можно придумать им клички.

Из чего мы не брались делать аппликацию под названием «Ночное небо» мы все равно получим желанный результат.

Единственное, что для изображение месяца традиционно берутся материалы желтого цвета, хотя можно сделать его и серебристым, и даже можно наклеить «зловещую» красную луну, какой она бывает во время полнолуния низко над горизонтом.

Звезды делаем серебристыми или белыми. Можно делать их и разноцветными.

В качестве материала подойдет фольга или простая цветная бумага. Можно использовать и другие материалы, например новогодний дождик и мишуру, или пластилин, или пайетки, кстати последние хорошо подойдут для изображения звезд, потому что еще и блестят.

Тогда может получиться вот такая аппликация:

Солдат является частым героем русских народных сказок и всегда это не просто защитник Отечества, но человек очень умный и опытный.

В сказке «Каша из топора» хитрый солдат сумел убедить бабку, что из обычного топора можно приготовить вкусную кашу и когда бабка жадная до всего недорогого и выгодного начала готовить кашу, оказалось, что кроме топора в нее кладут все что нужно, для самой обычной каши. А вот топор, никто есть не стал, солдат заявил, что его еще в следующий раз можно для каши использовать.

Солдат в этой сказке конечно нравится слушателям, он находчивый и смекалистый. Ну а смелым солдат должен быть просто по определению.

Учитываем, что это для 2 класса составляем маленький рассказ, который как и всё написанное начинается со вступления. Илья Муромец это не вымышленный русский герой-богатырь, он существовал на самом деле. Родился Илья в селе Карачарово, которое находилось возле города Мурома в простой крестьянской семье. Его родители уже были не молоды, когда Илья появился на свет. Отец Иван Тимофеевич и мать Ефросинья Яковлевна. Очень любил Илья своих родителей, и оттого сильно переживал, что не может помочь им ни в чём. До 33 лет он не мог ходить, у него не двигались ноги. Однажды пришли к нему странники и попросили воды. Илья огорчился поначалу, подумав, что странники смеются над ним, но получив от них целебный напиток неожиданно встал и подал им напиться. С этим напитком Илья обрел великую силу, с которой никто не мог потягаться, Свой дар (силу) он никогда не использовал на неправое дело. Враги земли Русской боялись Илью Муромца, а те кто не верил убеждались в этом в бою, Илья всегда побеждал. А отблагодарил он каликов тем, что постригся в монахи, когда понял что не вечно будет он жить на земле. С пострижением в монахи Илья смог защищать людей не только мечом, но и усердной молитвой к богу.

Для второклассников видео, представленное пониже, может быть будет сложноватым, но для подростков, да и для взрослых очень поучительное:

Конечно же, самым волнующим моментом в рассказе Льва Николаевича Толстого «Котёнок» является сцена, когда к маленькому котёнку побежали две охотничьи собаки. Собаки собирались схватить котёнка. А он был таким маленьким, что не понимал опасности. Вместо того, чтобы убежать от собак, он присел к земле, сгорбил свою спинку и смотрел на собак. Девочка Катя собак испугалась и убежала от них прочь. А вот её брат Вася не растерялся. Он подбежал к котёнку одновременно с собаками. И когда собаки уже собирались схватить котёнка, Вася упал на него животом и закрыл его. А тут и охотник подъехал на лошади и отогнал собак.

Без волнения эти строчки читать невозможно.

Писатель Евгений Чарушин является писателем-натуралист­ ом, он не писал сказки, он всегда в своем творчестве описывал события, которые происходили в действительности, которые он сам наблюдал в природе, или которые вполне могли произойти.

Мне не известно, случилась ли история с мальчиками Петей и Шурой на самом деле, но оставшись одни мальчики действительно могли испугаться таинственных ночных звуков, тем более если они стали раздаваться прямо в их комнате. Тут любой человек мог испугаться, услышав странные звуки, напоминающие шаги, топот маленьких лапок.

Поэтому этот рассказ никак нельзя отнести к сказкам, в нем нет ничего сказочного. Напротив, он очень напоминает реальную историю.

Источник

Литература 2 класс. Как составить рассказ о своём любимце?

‘Есть ли у тебя домашний питомец? Как его зовут? Как ты его воспитываешь? Чем ты его кормишь? Запиши короткий рассказ о своём любимце. Назови рассказ «Я умею разговаривать со своим любимцем без слов». Используй следующие слова и выражения: Мой питомец. Он любит. Его зовут. Я учу его. Он умеет делать.’

Задание для второклассника, соответственно рассказ должен быть небольшим.

Практически у каждого ребёнка есть любимое животное. Чаще всего это собачка или кошечка. О них мы и напишем. В скобках я указала возможные вариации, выбор за вами, а ещё лучше придумать что-то своё. В данных ответах только направление как писать. Итак.

Читайте также:  Сила укуса собаки кане корсо

У нас есть слова подсказки:

Мама и папа подарили мне (щенка, котёнка, черепашку). Это мой питомец. Его зовут (Васька, Шарик, Кузя). Он любит (играть, спать, есть, бегать, прыгать, сидеть у меня на коленях). Я учу его (подавать лапу, приносить брошенные мной предметы, слушать мой голос «сидеть», «лежать»). Он умеет делать многое, например, развеселить меня, когда мне грустно.

Можно написать о своем домашнем животном.

Джина очень пугливая, но ловит мышей и приносит их домой. Еще она любит смотреть в окно на птиц. Она много спит и любит спать со мной.

Когда я делаю уроки, она приходит и сидит на столе, ждет меня, чтобы поиграть. Когда я прихожу из школы она меня ждет и трется об мои ноги.

Однажды Джина заболела, ничего не хотела есть. Мы с папой повезли ее к ветеринару. Джине дали лекарство и вскоре она выздровела.

Рассказ о своем любимце (для 2 класса).

У меня есть домашний питомец. Это собака по кличке Тина. Она очень умная и красивая.

Я очень люблю свою Тину. Вместе мы ежедневно проводим время, когда я прихожу из школы домой. Когда я учу уроки, Тина терпеливо ждет меня. Потом мы вместе отправляемся на улицу, чтобы весело играть.

Моя собака очень любит быть в центре внимания. Я ее учу, что можно делать, а что нельзя.

Тина умеет выполнять команды: «Сидеть!», «Лежать!», «Голос!» и другие.

Рассказ о любимце очень просто написать, если у вас живёт дома питомец, которого вы очень любите и ухаживаете. Если у вас нет питомца, то пишите о том, как бы вы дружили и ухаживали за ним, если бы у вас он был. Предлагаю начать. Для написания такого рассказа вам придётся составить план и по нему уже вам проще будет составить свой рассказ. Имя вашего зверька. Как он выглядит, окрас, повадки, что кушает, как вы играете, как вы о нём заботитесь.

У меня есть кошка Мурка. Я её очень люблю и балую. Когда я прихожу со школу, она меня ждёт у порога и встречает в коридоре. Она чёрная с белой грудкой. Она очень красивая и пушистая. Мурка очень любит рыбу и сосиски. По выходным мы играем с ней. Я её очень люблю.

Можно написать так о своем домашнем любимце:

Но прошло немного времени и Рыжик привык к нам и своему новому дому, он начал встречать меня со школы. Рыжик очень любит лакомиться молоком, также он любит колбасу и рыбку.

Еще одним любимым занятием Рыжика является игра в клубочки, котенок весело разматывает нитки и ними играет.

Я люблю Рыжика, он очень очень ласковый, красивый и пушистый.

Рассказ о любимце не сложно написать. Он не должен быть большой потому что все-таки пишет второклассник. Достаточно написать какой любимец (кот, собака и т.д), кличку, рассказать о повадках и заботе о питомце.

У меня дома живет черный кот, которого зовут Кузьма. Мы его так назвали потому что он чем-то похож на домовенка. Больше всего кот любит меня, и даже спит все время только со мной, хотя больше его кормит конечно все же мама, а вот убираю его лоток уже я за ним. Мои друзья говорят, что черные коты к несчастью, но сколько живет с нами наш любимец, с нами ничего плохого не произошло. Я люблю своего черного «домовенка» Кузьку.

Рассказ о домашних животных.

Моя кошка многое умеет делать, особенно играть, так же как и я.

У меня будет рассказ о морской свинке, используем самые простые предложения.

У меня две морских свинки, их имена Клава и Миша. Их так я назвал, потому что очень люблю гаджеты, хотел назвать Мыла, но свинка мальчик, назвал Миша. Они очень пушистые, и очень на кроликов похожи.

Я их люблю очень, и забочусь о них.

А вечером я играю с моими свинками, снимаю разные видеоролики о них.

Можно описать жизнь своего любимца, указать его породу, масть (окрас), его основные качества, поведение. Рассказать о том чем вы занимаетесь со своим любимым питомцем.

Вспомним краткое содержание рассказа Драгунского «Чики-брык».

Мальчики Дениска и Мишка едут в электричке с родителями Дениски на природу, отдыхать. Папа решает показать детям фокусы, чтобы развеселить их. Дениска знает, что фокусы папы не настоящие, а Мишка принимает все за чистую монету. Папа отрывает палец на руке, втирает монетку в локоть и наконец делает вид, что ветер срывает мамину шляпку с головы Мишки, который высунул ее в окно электрички. Мишка пугается и тут папа возвращает шляпку. Мишка приходит в полный восторг, требует повторить фокус со шляпкой и выбрасывает ее в окно по настоящему.

Главная мысль этого рассказа в том, что играя с детьми не следует забывать, что они верят всему, что им говорят взрослые. А потому в играх нельзя переходить некоторые границы, чтобы не случилось подобного фокуса.

Этот рассказ учит нас тому, что чудес не бывает, что нельзя верить фокусникам и мошенникам, что все фокусы основаны на ловкости рук. И конечно рассказ учит нас не верить всему, что нам говорят.

Данная пословица предупреждает, что если все время обманывать, то тебе в итоге не то что верить не будут, но и можешь остаться совершенно один, несчастный и покинутый.

Читайте также:  Прививка собак от чумки самому

ну или еще более яркий пример, сказка Пушкина «О попе и работнике его Балде», в которой обманщик поп получил заслуженные щелчки и вышибло у него ум. Кстати, и любая другая сказка Пушкина обязательно подойдет к этой теме.

Рассказ написан писательницей в 1910 году, но как он актуален в наших двухтысячных!

Здесь идёт сравнение, вроде как совсем несопоставимых начал: обыкновенный и не примечательный воротничок и испорченная жизнь молодой девушки. В этом произведении присутствует некое преувеличение, а дальнейшее поведение героини в рассказе выглядит гротескно. «Подлый воротничок » превратил скромную и милую женщину в совершенно другого человека.

И если в начале рассказа Олечка, ещё переживала, «плакала в подушку «, испытывая раскаяние от своего поведения, навязанного воротничком, то в дальнейшем, личность экономной и преданно любящей мужа девушки просто исчезает.

Ситуация кажется нереальной и можно посомневаться в её правдивости. Но, оглянитесь по сторонам- мы окружены такими Олечками. Шкафы набиты вещами, а его обладательница заходится в истерике-ей нечего надеть. Или, о ужас, эта вещь из прошлогодней коллекции, а она, лохушка, должна наносить эти старые тряпки, срочно нужны обновки!

Каждая из этих девушек, также как и героиня рассказа найдёт для себя оправдание. Пусть это будет уже не воротничок, а веяние моды, мнение подружек или просто- это же у всех есть, значит надо и мне..

Поэтому, история рассказанная писательницей «Жизнь и воротничок «, вполне реалистична и не вызывает сомнения в своей правдивости.

Источник

Учимся сочинять сказку стр. 28

Надо определить главных героев. Например, это будут собака или кошка. Они редко становятся друзьями. Попробуй объяснить почему.

Причиной ссор между собакой и кошкой, как правило, становится чувство ревности.

Ведь собака испытывает его из-за того, что ей приходится жить на улице, тогда как кошка живёт в доме, в тепле и уюте.

Если же они живут вместе, то редко становятся друзьями.

Определи: герой какой?

Кошка: умная, хитрая

Собака: мужественная, старательная и добрая

Придумай название для своей сказки на тему: «Как кошка поссорилась с собакой». Составь план.

Мышка – причина раздора

Она верно служила своим хозяевам, старательно оберегала дом, была удивительно ловкой и мужественной.

Как-то дочь хозяев принесла котёнка – маленький пушистый клубочек с глазками-бусинками.

Чтоб обезопасить его от Собаки, решили котёнка не выпускать из дома.

Но как-то раз девочка забыла захлопнуть дверь и шустрая Кошка вмиг очутилась на улице.

Когда во двор вошла хозяйка, то увидела изумительную картину: Кошка лежала в объятиях Собаки.

С того времени они стали настоящими друзьями.

Собака воспитывала и защищала Кошку, она тем временем часто делилась с ним своей едой.

Со временем Кошка совсем подросла и начала ловить мышей.

Они начали реже видеться с Собакой, ведь у Кошки было много работы.

Кошка переловила всех мышей в доме, кроме одной, самой маленькой и быстрой.

Как-то собаку разбудил крик Кошки: «Лови её! Лови!».

Он открыл глаза и увидел, что к нему приближается небольшое серое существо.

Кошка не переставала кричать: «Лови-и-и-и! Это последняя, последняя! Я её так долго выискивала!»

Тем временем Мышка подбежала к лежачей Собаке и начала просить помощи: «Пожалуйста, спрячь меня! Я хочу жить! Я больше не полезу в дом! Помоги, прошу тебя!»

Добрая Собака спрятала Мышку в своих лохматых объятиях.

— Ты её поймал, да? Какой ты молодец! Дай мне её сюда, я с ней наконец-то разберусь! – кричала восторженная Кошка.

— Нет. Она обещала, что больше не полезет в дом. Давай её отпустим, пусть живёт. – уверенно сказала Собака.

Кошка не хотела отпускать свою добычу, но Собака её переубедила.

— Ладно, уговорил! Отпускай, пусть бежит. – сказала Кошка.

Как только Собака пустила Мышку, Кошка вмиг придавила её лапой и перегрызла горло.

— Как ты могла?! Ты же обещала! – вскрикнула Собака

— Ты мне не указ! – ответила Кошка, развернулась, махнула хвостом и ушла.

Так были разрушены все дружеские отношения.

Кошка вскоре пожалела о своём поступке, но было уже поздно.

Источник

Как сочинить сказку про животных? Сказки собственного сочинения

Нередко как родители, так и школьники сталкиваются с такой проблемой, как сочинение сказки. Совсем маленькие дети могут требовать от мамы и папы рассказать им интересную историю. А школьники могут получить такое задание на уроке чтения или литературы. Конечно, не каждый умеет писать повести или придумывать фантастические сюжеты. Однако придумать небольшое сказание про животных – под силу каждому.

Придумать сказку может каждый

Рассмотрим некоторые секреты, с помощью которых можно сочинить сказку про животных. Эти уловки помогут даже рассказчику без опыта разобраться во всех тонкостях и с блеском выступить со своей историей о зверюшках. Творчеству и фантазии в сказках нет предела. Неважно, если сразу же не получится сочинить блокбастер. Главное, попробовать свои силы, и со временем составлять новые сюжеты будет легче как малышам, так и их родителям.

Приемы сочинительства

Чтобы сочинить сказку про животных, не обязательно стараться придумывать принципиально новые идеи. Это намного проще, чем может показаться поначалу. Сказка, к примеру, может быть такой:

«Бином» фантазии

Этот прием, который предложил Джанни Родари, подойдет любому, кто хочет сочинить сказку про животных. Известный писатель говорил о том, что рассказ не может родиться из однородных элементов, таких, как «конь – волк», «медведь – лиса». Такие сочетания являются всего лишь ассоциациями из одной и той же понятийной области. Воображение при употреблении таких слов вряд ли сможет разыграться и породить сказку собственного сочинения.

Читайте также:  Можно ли обрабатывать раны у собак зеленкой

Пример

Гораздо эффективнее использовать следующий прием: понятия должна разделять определенная дистанция. Лучше, если одно из них будет чуждо другому, а их соседство может быть необычным. И только так фантазия может активизироваться. Например, можно взять понятия «собака» и «шкаф». Самый простой способ их связать между собой – это использовать предлог. Тогда получатся фразы: «собака в шкафу», «собака со шкафом», «собака на шкафу» и так далее. Каждая из таких картинок уже может послужить основанием для развития сюжета. К примеру, по улицам города бежит собака, у которой на спине привязан шкаф. Его она вынуждена таскать за собой, так как он выполняет функцию ее будки.

Метод случайных понятий

Создавая сказку, можно начать с записывания нескольких существительных, желательно из различных областей жизни. Это прием, который схож с методом «Бинома фантазии», также может использоваться тем, кто не знает, как сочинить сказку про животных самому. Образцы этих ассоциаций приводим ниже, однако каждый может придумать собственный понятийный ряд. Приводим пример:

После этого можно попробовать сочинить небольшую сказку про животных, используя эти понятия и добавив главных героев. Например, как-то раз на свете жил-был Волк. Его врагом был Медведь, постоянно грозивший ему расквитаться со всей волчьей стаей. Как-то раз Волк случайно забрел в деревню и украл из избушки сахар. Пока он бежал обратно в лес, его обнаружили охотники, так как он шуршал листьями.

Убегая от охотников, он встречает Медведя. Охотники свистят в свисток, чем еще больше нагоняют страху на товарищей. Узнав от волка, что за ним погоня, косолапый бежит вместе с ним. Волк рассказывает Медведю о своем необычном трофее. Но тот обвиняет спутника в том, что из-за его воровства они рискуют жизнями. Медведь вступает в драку и падает под лед. Их настигают охотники, но волку удается спастись. Волк приносит сахар в волчью стаю, и волчихи учатся печь пироги, а храброго волка чествуют.

План сказания

Тем, кто не знают, как составить план сказки про животных, предлагаем следующую последовательность повествования:

Линия поведения главного персонажа

Это один из самых важных компонентов при составлении сказки. Описывая своего главного героя, рассказчик имеет возможность поведать миру о себе самом. Конечно, слушатели будут воспринимать образ героя целостно. Но для удобства сочинения можно выделить в нем несколько компонентов, при помощи ответов на следующие вопросы:

Анализируя героя сказки в образе животного, можно многое понять о том, кем является сам рассказчик. В разных жизненных ситуациях люди ведут себя по-разному. Эти же модели поведения можно метафорически изобразить с помощью образов животных, которые будут являться олицетворением различных характеров из мира людей. Также при сочинении сказки важно обратить внимание на то, насколько адекватно относится главный герой к другим персонажам.

Взять за основу реальные трудности

Мини-сказки про животных, придуманные детьми, – это хороший способ развития образного мышления и фантазии у малыша. Однако когда такое задание нужно выполнить как можно скорее, то они становятся настоящей головной болью для родителей. Что можно предпринять в таком случае? Если срочно нужно помочь ребенку с составлением сказки, в основу ее сюжета можно положить ту проблему, которая волнует сейчас больше всего. Например, мама или папа, увидев домашнее задание, хватается за голову: о каких сказках можно сейчас думать, если не хватает денег в семье?

Как раз эту проблему можно и положить в основу своего сказания. Например, сюжет может быть таким. В лесу живет семейство зайчиков, у которых постоянно не хватает денег, так как богатые волки и медведи почти все отнимают. Они забирают у зайчиков пищу все холодное время года, и в конце концов у тех ничего не остается. В конце концов от страха голодной смерти зайцы не выдерживают и начинают восстание против злых обитателей леса. Хотя у косых нет особых физических способностей, они побеждают угнетателей своей ловкостью. Зайцы расставляют ловушки по всему лесу, а затем разбегаются, и наглецы попадают в яму. Приходят охотники и ловят злых зверей.

Методика детского писателя

Писатель Джанни Родари, произведения которого любят дети во всем мире, выделял несколько примеров создания волшебных историй. Они помогут каждому, что хочет создать сказку собственного сочинения. Хорошее сказание, по мнению Джанни Родари, должно содержать в себе следующие элементы:

Метод Дж. Родари: пример

Чтобы сочинить короткую сказку про животных, можно выбрать несколько из этих элементов – от 3 до 5. Сказка должна побуждать слушателей помочь главному герою, сопереживать ему. Например, можно придумать сказку про Зайца, которого Лиса незаконно обвинила в воровстве праздничных игрушек. Все жители леса во главе с судьей – Ученым Котом – собрались, чтобы выяснить, кто же в действительности виновен в том, что новогодние украшения исчезли.

Улики свидетельствуют против Зайчика, ведь около того места, где пропали игрушки, находятся его следы. Слушатель должен задаться вопросом: как можно помочь главному герою? Возможно, следует спросить у каждого, не видел ли он, как пропали игрушки? Или, быть может, воспользоваться услугами Сороки, которая видит все блестящее и сможет узнать, где хранятся украшения? Или же сказать, что если игрушки не будут возвращены, то Новый год не настанет? В такой сказке будут содержаться элементы вредительства, борьбы добра и зла, трудностей, наказания виноватого.

Источник

Познавательное и интересное