Сказки чуковского книжка малышка

Сказки

Книжка-малышка по сказке К. Чуковского «Цыпленок»

Владимирова Зоя Васильевна,

Нефтеюганский район, пос. Сингапай

I квалификационная категория.

Педагогический стаж: 30 лет

Три года – период активного освоения речи и начало развития общих двигательных навыков. Координация движений у детей активно формируется именно в этом возрасте. В стадии развития находится и ручная умелость. Ребенок только учится держать кисть, карандаш, выполнять ими разнообразные движения.

А ученые, изучающие работу детского мозга, давно заметили стимулирующую роль двигательной активности пальцев. Наблюдается взаимосвязь между тонкой моторикой и развитием речи. Иными словами, чем лучше ребенок действует своими пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.

Поэтому для работы с детьми младшего дошкольного возраста я разработала «Книжку-малышку «Цыпленок» по сказке К.И. Чуковского.

Пособие многофункционально. С помощью книжки-малышки можно в игровой форме развивать у детей мелкую моторику рук, внимательность, пространственное воображение, логику, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие (тактильное, зрительное, пространственное). А так же сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Игровое пособие можно использовать в работе с детьми при проведении НОД, индивидуально вне занятий, в самостоятельной деятельности детей.

Игровое пособие представляет собой книгу с пришитыми пуговицами, липучками, кнопками на которые пристегиваются мягкие модули. Для ее изготовления использовала ткани: фланель, бархат; полиэстер, фетр. Каждая страница представляет собой кусок ткани, на которой расположены предметы (персонажи сказки, цветы, бабочки, солнышко). Все объекты подвижны и скреплены разными способами (кнопки, пуговицы, липучки, шнурки, молния). Ребенок выбирает из множества предоставленных предметов те, которые соответствуют конкретной странице, думает и находит место расположения объекта и способ его крепления к основе. Именно через такие упражнения и игровые моменты ребенок получает больше информации об окружающем мире и тренирует свои пальчики, а следовательно и мозг.

Малыши рассматривают предметы, называют их, сравнивают, выделяют общие и отличительные признаки, учатся ориентироваться в пространстве. У детей развивается наблюдательность, формируются представления о форме, цвете, размере.

Моя задача – верно, направить внимание каждого малыша, заинтересоваться вместе с ним, искренне удивиться обнаруженному, т.е. способствовать развитию одной из бесценных природных свойств ребенка – познавательной активности.

Играя с книжкой, я учу детей правильно строить свою речь, начиная с небольших высказываний, понимать простые задания, которые им предлагаются.

Следует помнить, что каждое умение возникает в процессе действия. А поощрение к работе и преодолению сложностей являются обязательная похвала и внимание с моей стороны. И в результате, у каждого ребенка возникает желание познавать и осваивать мир!

ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С КНИЖКОЙ-МАЛЫШКОЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

случае не стоит жестко настаивать на полном выполнении задания, это может выработать негативное отношение к играм.

3. При неудачах всячески поддерживать ребенка, при необходимости

помочь, показать, как выполнить задание.

4. Чаще хвалить малыша даже при небольших успехах, вселять

уверенность, что он справиться с задачей, открыто радоваться вместе с

ним – ребенку очень важно это одобрение.

5. В общении с ребенком необходимо использовать тексты потешек,

стихов, сказок. Проговаривать выполняемые действия, отвечать на

вопросы, серьезно относиться к высказываниям и рассуждениям

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Цель: развивать внимание, память.

Цель: закреплять в активном словаре обобщающие слова.

Цель: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Цель: употребление в речи существительных в родительном падеже.

Цель: активизация в речи детей прилагательных.

Цель: употребление в речи слов обозначающих название домашних птиц и их птенцов.

Цель: различие предметов по длине.

Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения.

Читайте также:  План к сказке сумасшедшая птица бианки

Цель: закрепление названий основных цветов

Цель: устанавливать отношения между понятиями один – много.

Данное пособие предназначено для творческих воспитателей, оно позволит разнообразить детскую деятельность. Пособие может быть использовано в самостоятельной и организованной деятельности для всестороннего развития детей и младшего дошкольного возраста.

Источник

Взаимодействие с родителями. Создание книжки-малышки по сказкам К. Чуковского

Оксана Крекотень
Взаимодействие с родителями. Создание книжки-малышки по сказкам К. Чуковского

итающий человек – мыслящий,думающий человек!

В них много красочных картинок. Но самое интересное, что созданы они руками родителей и детей.

Развивающие книжки могут быть не только разного размера, но и разного содержания, которое зависит от возраста и интересов конкретного ребенка, от желания родителей и т. д. В нашей,1 младшей разновозрастной группе дети,совместно со своими родителями,сделали книжки-малышки К. Чуковского.

Изучение детьми книжки-малышки

действует на развитие дошколят благотворно и комплексно, а еще становится одной из любимых игрушек, потому что неповторима и сделана своими руками или руками любящих людей. Ни одна типографская книжкакупленная в книжном магазине, даже самая дорогая и красивая,не доставит этих ощущений.

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».

Фотоотчет «Делаем с детьми книжки-малышки по этикету» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по теме «Этикет» в старшем дошкольном возрасте. Для того, чтобы дошкольники лучше запомнили и применяли.

Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.

Консультация «Как провести день книжки-малышки» Как провести день книжки-малышки. Закончился День книжки-малышки в нашем детском саду. Замечательный день! Воспитатели всех групп провели.

Стенгазета «Книжки-малышки» Во многих семьях дома есть детская библиотека. Родители вместе с детьми рассказывают, как они создавали ее, систематизировали по типу взрослой:.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Выставка книжек-малышек «Эти книжки для малыша и малышки» Взрослые, как можно раньше начинают знакомить ребенка с книгой. С помощью книги, на радость взрослым, дети правильно развиваются, становятся.

Источник

Книжка-малышка «Сказки» К. Чуковский Умка (1320852)

Описание

Издание с красивыми картинками и милыми героями.

Материал: картон, бумага.

Размер: 170 х 120 х 8 мм.

Производитель: ТМ «Умка».

Отзывы ( 0 )

Оплата и доставка

Уважаемые покупатели!

Сразу же после оформления заказа на вашу электронную почту придет уведомление. После обработки заказа с вами свяжется наш менеджер для согласования времени доставки.

Оплата осуществляется наличными или пластиковой картой курьеру.

Сколько стоит доставка?

По Волгограду и Волжскому совершенно БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 руб. Стоимость доставки при заказе менее 1000 руб. составляет 150 руб.

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно, по адресу ул. Еременко, 44, маг. «Арбеон» при любой сумме заказа!

Какой срок доставки?

Большинство товаров, представленных в Интернет-магазине Арбеон, имеется в постоянном наличии на складе. Мы еженедельно поддерживаем ассортимент, чтобы оперативно в течение 1-2 дней доставлять их Вам.

Многие крупногабаритные товары различных расцветок, доступных к заказу на сайте, привозятся под заказ в течении 10 рабочих дней без предоплаты!.

Читайте также:  Рассказ о цветах для детей 6 7 лет

Доставка осуществляется в Волгоград, Волжский, Краснослободск, Городище, Светлый Яр.

График доставок
Доставка крупногабаритного товара

Доставка крупногабаритного товара (кроватка, комод, коляска и т.п.) осуществляется до дверей квартиры только при наличии лифта.
При отсутствии лифта курьер всегда Вам поможет поднять крупногабаритный товар до дверей квартиры совершенно бесплатно или поднимет самостоятельно (100 руб./этаж).

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Мы рады работать для Вас и уверены, что Вы останетесь довольны!

Источник

Книжка-малышка «Цыпленок». Мастер-класс

Юлия Малашенко
Книжка-малышка «Цыпленок». Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок».

На изготовление этой книги меня вдохновила идея Оксаны Евстигнеевой, но у меня получилась своя книжка.

Для работы использовала следующие инструменты и материалы:

• Вискозные и целлюлозные салфетки;

• Кусочки кожи и замши;

• Клей универсальный прозрачный.

Порядок выполнения работы:

1. Цветной и белый картон форматом А4 разрезать пополам, получая листы форматом А5.

2. На изнаночную сторону цветного картона приклеить материал – утеплитель.

3. На утеплитель приклеить белый картон. Получился один объемный лист книги. (По такому принципу сделать 10 листов).

4. По краям все листы обклеить бумажным скотчем.

5. На каждом листе дыроколом сделать отверстия.

6. 2 листа необходимы для обложки. На титульный лист приклеить название книги.

7. На остальных цветных страницах, выполнить сюжетные картинки в технике объемной аппликации.

8. На белые стороны картона приклеить листы с текстом сказки К. И. Чуковского.

9. Все листы собрать вместе и скрепить золотым шнуром.

Малышам книга очень понравилась. Они с большим интересом рассматривали картинки и рассказывали друг другу историю про цыпленка.

Книжка-малышка своими руками «Репка» Книжки-малышки выполнены в виде коллажа работ детей 2-3 лет (первая младшая группа ГБДОУ д/с №2 СПб) по сказке «Репка». Работа над созданием.

Книжка-малышка «Здоровье в лукошке» Книжка-Малышка «Здоровье в лукошке»[/b] Автор-составитель: Меркулова Валерия Алексеевна Программные задачи: Уточнить и расширить представления.

Книжка-малышка «Зимующие птицы» Добрый день, важаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей книжкой-малышкой. Создавала я ее в процессе проектной деятельности по теме.

Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут.

Мастер-класс «Книжка-малышка» конструирование для средней группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс симпатичной поделки по теме «Книжкина.

Развивающая книжка-малышка Развивающая книжка- малышка. Книжка-малышка это такая книга, «читателями» которой являются самые маленькие. Дети не читают, а трогают ее,.

Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны.

Источник

Книжка-малышка по сказке К. Чуковского «Цыпленок»

Владимирова Зоя Васильевна,

Нефтеюганский район, пос. Сингапай

I квалификационная категория.

Педагогический стаж: 30 лет

Три года – период активного освоения речи и начало развития общих двигательных навыков. Координация движений у детей активно формируется именно в этом возрасте. В стадии развития находится и ручная умелость. Ребенок только учится держать кисть, карандаш, выполнять ими разнообразные движения.

А ученые, изучающие работу детского мозга, давно заметили стимулирующую роль двигательной активности пальцев. Наблюдается взаимосвязь между тонкой моторикой и развитием речи. Иными словами, чем лучше ребенок действует своими пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.

Поэтому для работы с детьми младшего дошкольного возраста я разработала «Книжку-малышку «Цыпленок» по сказке К.И. Чуковского.

Пособие многофункционально. С помощью книжки-малышки можно в игровой форме развивать у детей мелкую моторику рук, внимательность, пространственное воображение, логику, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие (тактильное, зрительное, пространственное). А так же сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Игровое пособие можно использовать в работе с детьми при проведении НОД, индивидуально вне занятий, в самостоятельной деятельности детей.

Игровое пособие представляет собой книгу с пришитыми пуговицами, липучками, кнопками на которые пристегиваются мягкие модули. Для ее изготовления использовала ткани: фланель, бархат; полиэстер, фетр. Каждая страница представляет собой кусок ткани, на которой расположены предметы (персонажи сказки, цветы, бабочки, солнышко). Все объекты подвижны и скреплены разными способами (кнопки, пуговицы, липучки, шнурки, молния). Ребенок выбирает из множества предоставленных предметов те, которые соответствуют конкретной странице, думает и находит место расположения объекта и способ его крепления к основе. Именно через такие упражнения и игровые моменты ребенок получает больше информации об окружающем мире и тренирует свои пальчики, а следовательно и мозг.

Малыши рассматривают предметы, называют их, сравнивают, выделяют общие и отличительные признаки, учатся ориентироваться в пространстве. У детей развивается наблюдательность, формируются представления о форме, цвете, размере.

Моя задача – верно, направить внимание каждого малыша, заинтересоваться вместе с ним, искренне удивиться обнаруженному, т.е. способствовать развитию одной из бесценных природных свойств ребенка – познавательной активности.

Играя с книжкой, я учу детей правильно строить свою речь, начиная с небольших высказываний, понимать простые задания, которые им предлагаются.

Следует помнить, что каждое умение возникает в процессе действия. А поощрение к работе и преодолению сложностей являются обязательная похвала и внимание с моей стороны. И в результате, у каждого ребенка возникает желание познавать и осваивать мир!

ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С КНИЖКОЙ-МАЛЫШКОЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

случае не стоит жестко настаивать на полном выполнении задания, это может выработать негативное отношение к играм.

3. При неудачах всячески поддерживать ребенка, при необходимости

помочь, показать, как выполнить задание.

4. Чаще хвалить малыша даже при небольших успехах, вселять

уверенность, что он справиться с задачей, открыто радоваться вместе с

ним – ребенку очень важно это одобрение.

5. В общении с ребенком необходимо использовать тексты потешек,

стихов, сказок. Проговаривать выполняемые действия, отвечать на

вопросы, серьезно относиться к высказываниям и рассуждениям

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Цель: развивать внимание, память.

Цель: закреплять в активном словаре обобщающие слова.

Цель: образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Цель: употребление в речи существительных в родительном падеже.

Цель: активизация в речи детей прилагательных.

Цель: употребление в речи слов обозначающих название домашних птиц и их птенцов.

Цель: различие предметов по длине.

Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения.

Цель: закрепление названий основных цветов

Цель: устанавливать отношения между понятиями один – много.

Данное пособие предназначено для творческих воспитателей, оно позволит разнообразить детскую деятельность. Пособие может быть использовано в самостоятельной и организованной деятельности для всестороннего развития детей и младшего дошкольного возраста.

Источник

Читайте также:  Рассказ о вов для детей начальной школы
Познавательное и интересное