Сказки для театрального чтения

Сказки

Сказки для театрального чтения

Новогодняя сказка. Перед Новым годом с лесной поляны пропадает поющая нарядная ёлочка, и на её поиски отправляются Бармалей, Снежная баба и Зайчик; они попадают на другую планету, заросшую колючками, где встречают странных жителей этой планеты. Волшебство, чудеса, песенки и стихи на протяжении всей сказки.

Курочка Ряба начала нести золотые яйца. Дед да баба испугались – вдруг лихие люди на их богатство позарятся. И не зря! Сам Царь и его генерал Кабан давно уже следили за зажиточной семьёй. Жадный Царь посадил деда с бабой в темницу, а Рябу в клетке запер во дворце. Пленники решили бежать из дворца.

Бобрёнок и Волчонок хотят узнать кто живёт в Чёрном-пречёрном лесу и отправляются туда, несмотря на свой страх. Эта история о детском страхе темноты и неизвестности. В Чёрном лесу друзья встречают странных персонажей, а тайна леса становится всё более заманчивой.

Коза Марта отправилась искать счастье и повстречала доброго и галантного коня Багратиона. Но не знала она, что попадёт в лапы безжалостному волку Пахому. Правда, волк оказался одиноким и больным существом, и коза пожалела его, вылечила, логово прибрала, но вдруг охотник обьявился и устроил охоту на волка.

Мальчик хочет совершить подвиг и спасти прекрасную Царевну, что в плену у шестиглазого Чудища. Правда, Царевна и не догадывается, что находится в плену, а Чудище не так ужасно и велико, как говорят об этом слухи… Мальчик Тум-Дум набирается ума и опыта, пока добирается до Царевны.

Горюха-Аварюха и мотопират Тыр-Дыр закрашивают стёкла главному светофору в городе. Утром в городе происходит автостолпотворение! Персонажи сказок не могут попасть в свои сказки. Но пешеходная Зебра и Автошка, механик и конструктор, отправляются сначала за красным стёклышком к Красной королеве, а затем к Жёлтой и Зелёной королевам. Сказка о правилах дорожного движения.

Новоиспечёный Колобок становится Его Величеством и заставляет работать ленивых Старика со Старухой, а также зверей. Но Лиса совершает покушение на Колобка-правителя и поднимает всех на бунт. Колобку приходится съесть солнце, что бы доказать свою всемогущность. Но тут появляется Тьма Чащобная-Жуть Болотная и берёт в плен Колобка.

Космические пираты охотятся за Красной Шапочкой, а Серый Волк давно уже хочет сбежать из надоевшей ему сказки, но встречается с Кибер-Шапочкой! И только храбрая Бабушка отправляется на планету Ненаписанных сказок, чтобы узнать, как можно поменять сюжет старой и всем известной истории.

Леший хочет быть добрым и подружиться со Звёздочкой. А Звёздочка хочет на землю, где есть цветы и деревья, и можно веселиться. И только лешачиха Зеленуха следит за порядком, чтобы леший был злым, а звёзды висели бы на небе.

Две сестры Ёлка и Белка отправляются в сказочный лес, чтобы отыскать Деда Мороза, который поможет им найти папу и маму. В лесу они встречаются с лешим, с лисой и со Старухой-Снеговухой, а в финале и с самим Дедом Морозом. Это сказка для семейного просмотра, она полна приключений и превращений!

Это сказка времён Золотой Орды. Великий хан Мурухтан отправился покорять царя Ермолая, но встретил на своём пути карлика Карагожа и его приёмного сына Яспера, что жили в мокшанских лесах. Колдуньи, русалки, лесные духи жили тогда бок о бок с людьми.

Мастер огненных фокусов маэстро Дымуччо ищет непослушных детей, чтобы выпустить на свободу Огненного льва, то есть устроить пожар. Ему это почти удалось, если бы не летающий слон. Сказка о пожарной безопасности.

Эта история о принцессе-русалочке, которая была так влюблена в принца, что ради него оставила свою родную стихию море. Ради своей любви она отказалась от своего чудного голоса в обмен на пару стройных ножек; прекрасная русалочка переоделась юношей и стала немым другом принца, следуя за ним как тень…

Золушка выходит замуж за принца, но Злодильда хочет выкрасть хрустальную туфельку и разбить её, чтобы она навсегда рассталась с принцем. На помощь Золушке приходят герои известных детских мультфильмов, забавные приключения и весёлые песенки.

Источник

Тема: Ролевые игры и сказки (театр-экспромт) для детей

Опции темы
Отображение

Предлагаю в данной теме делиться сказочками, которые мы можем провести на детском празднике.

Следующий пользователь сказал cпасибо Любаша И. за это полезное сообщение:

Ирина Гурина, со своей сказочкой Летний луг (http://www.webbaby.ru/igra2.htm) вдохновила меня на ее переделку, сказка получилась совершенно иной,плюс я подобрала под неё музыкальное сопровождение, проводила неоднократно, идёт на ура. Кому интересно,делюсь своей переделкой. Стихи не четко по звучанию,но так как там после слов паузы,для совершения действий, в общем виде получается неплохо! Кстати под музыку ее можно даже пропеть!

Радуга яркая проснулась!
Позевала, потянулась:

Тянет разные лучи!
Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,
Росою умываются!

Крылышками машут
Под радугою пляшут

Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде!

Мышка по полю бежит,
И усами шевелит!

Зайцы радугу увидев
Прискакать решили к ней
Все ушами замахали
И от радости обняли!

Тут откуда не возьмись,
Слон и эльф с небес свалились
Розового цвета,как счастье на планете!
Розовый слоник с эльфом вместе решили спеть
Для радуги песню (от улыбки)

Бабочки пархают крылья расправляют,
Зайцам с радугой цветной поцелуйчик шлют большой!

Зайчицы бабочкам в ответ
Посылает свой привет!
Радуга качается от счастья улыбается!

Мышка с поля прибежала зайцев,бабочек и радугу она вдруг увидала,
И от радости такой писк мышиный звонким звуком зазвенел во всей округе…
Стали вместе все дружить
И вокруг цветной радуги хоровод водить.
(кстати героев можно и сократить,1 заяц,1 бабочка и слона с эльфом убрать(просто для них у меня были маски) или своих вписать)

5 пользователей поблагодарили Любаша И. за это полезное сообщение:

Экспромт по мотивам народной сказки «Репка» Действующие лица: Ученик –«А я чё? Я ничё…», Лень –матушка – «Ба-а-лдёж» Директор школы – «Что здесь происходит?», Классный руководитель- «Они у меня хорошие» Маманя – «Куда только школа смотрит?», Папаня –«Ремня получит!», Одноклассники- «Хорош дурака валять» Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…

10 пользователей поблагодарили miss olga за это полезное сообщение:

Сценарий сказочный
«Приключения домовенка Кузи и Бабы Яги»

Дети под фонограмму песни «Осень” группы «Лицей” заходят в зал, где их ожидает Ведущая. Занимают свои места и читают осенние стихотворения.

Но вы не знаете, что осенью в лесу происходит много чудесных превращений. Лес, как по волшебству, поменял свой наряд, звери поменяли свои шубки и оперения, а теперь посмотрим, что же делает Баба-Яга?

Читайте также:  Примеры аллегории в сказке медведь на воеводстве

Дети садятся на стульчики. Под русскую народную музыку выбегает Избушка на курьих ножках и танцует. За ней в зал вбегает Баба-Яга, держась за бок, и грозит ей.

Погоди же ты, избушка!

Догоню, хоть я старушка!

Ты, избушка, не перечь,

Дай войти и лечь на печь!

Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.

Добрый день, бабушка!

Да какой он добрый, день-то?

Мы с избенкой не в ладах:

Я — бултых, она — кудах!

Весь день бегаем по лесу

И пугаем бедных птах.

Садится на стульчик и горюет.

Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают). Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни.

А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.

Избушка выглядывает из-за двери и показывает руками «буратинку”.

Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.

Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).

Нужен бабке домовой,

Чтобы жил всегда со мной!

Ведь вдвоем-то жить сподручно:

И приятно, и нескучно. (Смотрит на Ведущую). А где же мне его взять?

Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? (Дети отвечают). Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме.

Баба-Яга садится на помело и улетает, Избушка — за ней.

Мы с вами помогли Бабушке-Яге. А как вы думаете, где стояла ее Избушка? (Дети отвечают). Правильно, в лесу… Давайте представим осенний лес.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.

Дождик за окошком все стучит: тук-тук,

Не грусти ты, осень, — солнце выйдет вдруг!

Начинается «Танец с зонтиками”.

Дождик пошел, побежал, расшумелся,

Сразу мы все от него по домам.

Дождик запел, заплясал, завертелся,

Стал он по стеклам постукивать нам.

Исполняется «Песня про дождик”. По окончании песни на помеле влетает домовенок Кузя.

Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел? (Дети отвечают и здороваются с Кузей). А что же с тобой произошло?

Мы, как пробило двенадцать,

Из-за печки вышли с братцем.

Я — Кузьма, а он — Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

Ребята, расскажите Кузе, куда он попал. (Дети рассказывают).

В осенний лес? А какой еще лес бывает?

Весенний, летний, зимний.

Кузя, наши ребята тебе об осенних листочках песенку споют.

Дети поют песню «Листочек”. По окончании песни дети садятся на стулья.

Появляется Баба-Яга, подходит к Кузе.

Милый, касатик, да куда ж ты делся? Кузенька, сынок, тебя дом дожидается, только я его поймать не могу, помоги!

Встань, изба, передо мной,

Словно лист перед травой!

Занавес отодвигается, и видна Избушка. Баба-Яга приглашает Кузю в дом.

Пол не мела, стол не скребла…

Горшки побиты, сковородки не мыты…

По тебе, Баба-яга, метла плачет!

(Заглядывает за дом.)

Овощи не собраны, кусты не обобраны.

Поросло все сорняком…

Ты ругаешь поделом!

Не ругайся, Кузенька, мы вам поможем овощи собрать и перенести.

Начинается хоровод «Собираем урожай”.

Как много овощей собрали, теперь бы перенести все в дом.

Начинается игра «Кто быстрей?”. Пока дети водят хоровод и играют, Баба-Яга переодевается и прибирается в избе.

Ой, счастье-то привалило.

Как дружно все взялись за дело!

Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!

Да и я все успела сделать! Самоварчик у нас новенький! Ложечки серебряные, пряники-то сахарные. Ну, теперь-то уж изба от нас никуда не убежит.

А теперь и танцу пора пришла.

Начинается танец «Дружные пары”.

Кузенька, дружные ребята какие попались. Давай и их пригласим чайку испить?

Ребята, пойдемте чай пить. Конфетки шоколадные, вафельки хрустящие, а пряники настоящие.

Под веселую музыку все идут в группу пить чай

4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:
Слон
Моська
Барбос
Рассказчик

На сцене слева дом, справа забор. На втором плане городской пейзаж. Из-за дома слева выходит Слон и, помахивая хоботом, не спеша под музыку идет к правой кулисе.

Рассказчик
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ –
Известно, что Слоны в диковинку у нас –
Так за Слоном толпы зевак ходили.

Рассказчик хлопает в ладоши, приглашая Слона к выступлению. Слон останавливается посреди сцены, под музыку надувает хоботом воздушный шарик и начинает подбрасывать и ловить его хоботом. Рассказчик и зрители аплодируют. Слон чинно раскланивается и протягивает Рассказчику шляпу. Тот бросает в нее горсть мелочи. Слон медленно идет дальше.

Рассказчик
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.

Из-за правой кулисы с визгливым лаем выскакивает Моська. Она подбегает к Слону, наскакивает, отскакивает, лает. Слон продолжает идти, как шел. Из-за забора выходит Барбос. Он хватает Моську за шкирку и пытается оттащить в сторону. Моська захлебывается лаем и упирается. Наконец, Барбос всё же оттаскивает Моську к дому.

Барбос
Соседка, перестань срамиться!
Опомнись! Что за стыд! Тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет

Вперед
И лаю твоего совсем не примечает!

Моська (гордо)
А я, Барбос, на то и не серчаю.
Вот это мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

Моська со звонким лаем снова бросается вслед Слону. Слон и Моська скрываются за забором. Барбос, покачав головой скрывается за домом.

Рассказчик
Вот так и люди думают порою,
Что склочный нрав их выведет в герои,
От «подвигов» их шуму огого,
На деле ж – ровным счетом ничего.

3 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Очень любимы малышами и загадки-рифмовки.

4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Источник

Сценарии народных и новых сказок

Сценарий сказки снежная королева

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Источник

Список классических и современных произведений для театральной деятельности дошкольников

Мария Владимировна Исаева
Список классических и современных произведений для театральной деятельности дошкольников

Предлагаю вашему вниманию список классических и современных произведений, которые легко могут быть поставлены в «домашнем» кукольном, пальчиковом, теневом или настольном театре, а так же разыграны самими же детьми. Все произведения неоднократно испробованы мной на себе и своих воспитанниках. Эти сказки легко воспринимаются дошкольниками, к ним несложно подобрать или изготовить материал. Подходят как для тематических занятий (времена года, животные и т. д., так и для открытых мероприятий и идей сценариев. Рекомендую вам познакомиться самим и познакомить детей с замечательными сказками писательницы Ирис Ревю, а так же необыкновенно проницательными сказками разных народов. Все тексты можно найти в интернете.

Читайте также:  Рассказ по теме экологическая безопасность 3 класс

Белый медведь и бурый медведь (ненецкая сказка)

Волк и семеро козлят

Ворона и лисица (Крылов)

Встреча Нового года (Борднер)

Горшочек каши (Гримм)

Крыса Дылда и Пых-пых (Юдин)

Как ночь день сменяла (И. Ревю)

Кто помог Деду Морозу (И. Ревю)

Как заяц в армию пошёл (сказка к 23 февраля)

Лисичка со скалочкой

Лисичка-сестричка и волк

Лев и коза (африканская сказка)

Лапоть, пузырь и соломинка

Мешок яблок (Сутеев)

Необыкновенная весна (Козлов)

Находчивый друг (сказка про снеговика, И. Ревю)

О рыбаке и рыбке (Пушкин)

О глупом мышонке (Маршак)

О маленьком самолётике (Пантегова)

О часах и стрелках (Шейд)

По щучьему велению

Про храброго зайца (Мамин-Сибиряк)

Про Луну, Солнце и Звёзды (эстонская сказка)

Про курочку и цыплят (Крючкова)

Про зайца и черепаху (И. Ревю)

Разные колёса (Сутеев)

Ручеёк (экологическая сказка)

Ручей и камень (Крот и ручей)

Сказка о глупом мышонке (Маршак)

Собака, петух и лиса

Слон и обезьяна (казахская сказка)

Три бабочки (немецкая сказка)

У страха глаза велики

У солнышка в гостях (словацкая сказка)

Утёнок и цыплёнок (Сутеев)

Четыре художника (Скребицкий)

Чей дом лучше (чукотская сказка)

Щедрая овечка (И. Ревю)

Щедрый подсолнух (И. Ревю)

Ягодная сказка (Михайлина)

Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности» Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности». В современном обществе резко повысился социальный.

Перспективный план по театральной деятельности Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа 1 квартал ТЕАТРАЛЬНАЯ ИГРА Формировать у детей интерес к театрализованной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «По страницам произведений В. Бианки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «По страницам произведений В. Бианки» Цель. Формировать.

Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников. Музыка для свободной деятельности детейИ. Бах «Прелюдия» До мажор, «Шутка».

Роль театральной деятельности в ГПД ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ Современная школа находится в процессе модернизации:.

Список музыкальных произведений рекомендуемых детям старшей группы для прослушивания перед сном Список музыкальных произведений рекомендуемых детям старшей группы для прослушивания перед сном: 1. Чайковский П. И. «Времена года» («Сентябрь»).

Список произведений художественной литературы для детей по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольников Рассказы: 1. «За обедом» С. Баруздин 2. «Как белочка дятла спасала» В. Сухомлинский 3. Л. Н. Толстой «Косточка», «Старый дед и внучек», «Лгун»,.

Значение книги в детской театральной деятельности Для сохранения и развития русского языка в РФ,библиотекарем Хабаровой Е. В. в детском саду № 346 города Новосибирска, а именно в группе номер.

Источник

Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)

Ольга Ващенко
Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)

1. «Петушок наш не поёт»

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен.

Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок, пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника.

Ход театрализованной постановки

Ведущий (В.). В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок. Кто проснулся рано? — Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

В. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка.

Уточка. Я — уточка, я — уточка.

И крякаю считалочку:

Что мне реки и моря.

Раз, два, три, четыре, пять —

Меня водой не испугать».

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Уточка. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

В. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет.

Звучит музыка. Идёт коза.

Козочка. Я — Козочка рогатая,

Звенит мой колокольчик

Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

В. Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой.

Алёнушка (поёт). В доме весело живут

Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я.

Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок. У меня разболелось горлышко.

Алёнушка. Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником.

В. Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

В. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети водят хоровод.

2 «ТЕРЕМОК»

Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь

Сказочница: Ах! Ох! (призывает детей вздыхать как она и произносить вместе с ней междометия)

Сказочница: Ох, как скучно сидеть

И вокруг себя глядеть.

Не пора ли нам подняться

И по полю прогуляться?

Дети идут за сказочницей.

Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем.

Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать.

Сказочница и дети: Ау! Ау!

Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись.

Звучит русская народная мелодия по выбору руководителя.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лягушка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выходит из теремка)

Лягушка: Я лягушка-квакушка,

Пусти меня в теремок жить!

Мышка: Заходи

(лягушка заходит в теремок)

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю зайчик бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лисичка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Читайте также:  Ревизские сказки это при петре 1

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, волк бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Мышка:Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Вместе: А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, медведь бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Волк: Я волчок-серый бочок

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить

Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь.

Медведь: Я тихонько, с краешку.

Медведь лезет в теремок и ломает его.

Звери выбегают из теремка, плачут.

Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок.

Звучит музыка, звери строят теремок.

Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И. Лузина:

3 «Репка»

Цель:Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засела крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Посадил Дед эту Репку. (выходит дед – Гоша Бирюков)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит: (Гоша вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Ты, Дедуля, не спеши, (Гоша ходит вокруг репки)

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Вмиг управимся тогда.

Репку вытащить беги. (выходит бабушка –Ксюша Галактионова, и держится за деда)

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка (Ксюша Галактионова):

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка –Лиза Тихомирова, и держится за бабку)

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка (Лиза Тихомирова):

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Артем Дряба, «лает», держится за внучку)

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Ева Сухова, «мяукает», держится за жучку)

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка –Катя Орешина, «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно,

Друг за друга ухватились

Поднатужились и вот

Репка из земли идёт. (держатся друг за друга и «тянут» репку)

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хоть большая была репка,

Хоть в земле сидела крепко,

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

4 Сценарий спектакля «Пых»

(по мотивам белорусской народной сказки)

А у вас дедушка есть?

Давайте и мою бабушку позовем.

Бабушка: Здравствуйте, ребята.

Пирогов я напекла и к вам в гости пришла.

Вот, возьмите пирожки, очень вкусные они!

отдает Ведущей пироги

А мы тоже умеем пироги печь.

Ведущий:И была у них внучка Алёнушка-лапушка.

Алёнушка: Здравствуйте, ребята!

Очень я люблю гулять. Очень весело играть.

Песня-игра «Где же ваши ручки»

Персонажи уходят с ширмы. Остается Дед.

А вот у них огород,

Там репка сладкая растет.

Хочет репку скушать дед

На завтрак или на обед.

Вот пошел он в огород,

Где репка сладкая растет,

Над репкой наклонился,

Чуть от страха не свалился.

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на дедушку пыхтит:

Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ног, не чуя под собой,

Мчится дедушка домой.

Дедушка убегает. Выходит Бабушка.

Ведущий:Бабушка не испугалась,

Лишь над дедом посмеялась.

Где репка сладкая растет.

Бабушка:А со мной петушок идет. Песню звонкую поет.

Ведущий:Вот над репкой наклонились,

Чуть от страха не свалились:

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на бабушку пыхтит:

Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ног, не чуя под собой,

Мчится бабушка домой.

Бабушка убегает. Выходит Внучка.

Деда с бабой пожалела,

Сама пошла в огород,

Где репка сладкая растет.

И на дудочке играет. Песню напевает.

Ведущий:Вот над репкой наклонилась,

И конечно удивилась:

Кто-то под листом сидит

И тихонечко пыхтит:

Засмеялась тут Алёнка,

Голосок веселый, звонкий:

-Ах, ты, ёжик-коротышка,

Не пугай меня, плутишка.

Я за репкою пришла

Внучка репку потянула,

Её с грядки сорвала,

В передник положила

Звучит музыка. Алёнка с Ёжиком несут репку.

Ведущий:Репку в дом принесла,

Деду с бабой отдала.

Вот как солнышко старалось-

Репки всем сразу досталось.

Мы солнышко покажем.

Ведущий:Вот и сказке конец.

А кто слушал – молодец! А сейчас пойдем в группу попробовать бабушкины пирожки.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Фабрика сказок» в детском саду Многие, наверное, хорошо помнят прекрасный, отлично нарисованный отечественный мультфильм «Вовка в Тридевятом царстве», снятый по сказке.

Картотека игр для новогодних утренников в детском саду Картотека игр для новогодних утренников в детском саду1. ДВА ПРИХЛОПА, ДВА ПРИТОПА Все движения выполняются по тексту: Два прихлопа, два.

Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10 Картотека подвижных игрКолдун. Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду» Одна из удобных форм организации своей педагогической лаборатории (или копилки) является картотека. Картотека позволяет «разложить» весь.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 12 Все части картотеки ЗДЕСЬСерый волк Одного из играющих выбирают серым волком. Присев на корточки, серый волк прячется за чертой в одном.

Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, «Какая игрушка?» В.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть,особенно им нравится игра на развитие.

Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.

Утренник к 8 Марта в детском саду (вторая младшая группа) Алеся Лохманова Утренник к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Цель:Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Источник

Познавательное и интересное