Сказки из пластилина для детей

Сказки

Мастер-класс «Пластилиновая сказка»

Елена Григоренко
Мастер-класс «Пластилиновая сказка»

Далее был процесс катания цветных шариков. А затем мы по очереди «собирали пластилиновый пазл«.

Когда основная композиция была готова встал вопрос по созданию фона, так как в процессе лепки первоначальный белый фон стал далеко не безупречным. Наиболее подходящим мы нашли фон из голубого глянцевого картона. Птичку с девочкой аккуратно вырезали и с помощю пластилина прикрепили на картон. Далее было решено добавить солнышко, облако и цветы, которые встречают Дюймовочку в ее новую счастливую жизнь . Завершила работу рамка А4.

Творите, любите, с Днем Матери!

Конспект НОД по лепке «Пластилиновая сказка» Конспект НОД по лепке «Пластилиновая сказка» Цель: учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на.

Мастер-класс для родителей «Пластилиновая живопись из шприца» Мастер класс «Пластилиновая живопись из шприца «Цель: Развивать интерес у родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Создать.

Мастер-класс «Книжка — сказка «Колобок» Мастер – класс. Книжка – сказка «Колобок». Андросова Вероника Николаевна. Вот такую книжку – сказку я изготовила для своих малышей. Для.

Мастер-класс «Пластилиновая живопись «Лошадка» Цель: научить двум приемам работы в технике пластилиновой живописи. Задачи: развитие навыков и умений в работе с пластилином и стеками;.

Мастер-класс «Сказка из крышечек» В этом году я Вам рассказывала и показывала, как сделать своими руками из крышек поделки для детского сада. А теперь предлагаю посмотреть,.

Мастер-класс «Сказка своими руками» Развитие речи становиться все более актуальной проблемой в нашем обществе. Развитие связной речи в повседневной деятельности детей с использованием.

Мастер-класс в технике пластилиновая живопись «Гриб-красноголовик» Видео Лепка по цветному фону «Гриб красноголовик» 3+ Я родился в день дождливый Под осиной молодой, Круглый, гладкий, и красивый, С ножкой тонкой.

Мастер-класс «Здравствуй, сказка» Посмотрела я на своего журавлика и решила, что ему одному очень скучно живётся на полочке моего шкафа. Мало того, внучки которые приезжают.

Презентация открытия персональной выставки «Пластилиновая сказка» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Добрый день, дамы и господа! Подходите, поближе сюда! Подходите и просто прохожие, друг на друга совсем не похожие! Сегодня,.

Выставка детского творчества «Пластилиновая сказка» Выставка детского творчества «Пластилиновая сказка». Цель: Развитие умение детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

Источник

Мастер-класс с родителями и детьми «Сказка из пластилина»

Ирина Семерикова
Мастер-класс с родителями и детьми «Сказка из пластилина»

Мастер-класс с родителями и детьми на тему: «Сказка из пластилина«

Цель: вовлечение родителей в образовательно-воспитательный процесс в ДОУ посредством изготовления сюжетных картинок к сказке.

— Раскрыть роль сказки в речевом развитии ребёнка;

— Обучить изготовлению сюжетных картинок с помощью бросового материала и пластилина;

— воспитывать доброжелательность, умение работать в команде.

Ход работы:

1.Воспитатель: Очень важно своевременно уделить внимание развитию речи ребенка, то, есть рассказывать о чем-то научить его составлять связный рассказ. Самым лучшим способом для этого является сказка, которые вы – родители, ни раз читали своим детям. Многие дети-дошкольники знают сказки наизусть. Рассказать сказку можно с помощью сюжетных картинок, на которых изображены образы сюжетов (показ серии картинок по сказке). В младшем дошкольном возрасте можно распечатать эти картинки. Разрезать не обязательно. Рассказать сказку, обязательно, сопровождая рассказ, показом, соответствующей картинки. Потом предложить ребенку самому рассказать эту сказку по картинкам.В старшем дошкольном возрасте картинки разрезанные и задания усложняются: определить какая сказка, разложить в правильной последовательности; рассказать сказку.

2. Воспитатель предлагает создать серию картинок с помощью бросового материала и пластилина к русской народной сказке «Лиса и заяц».Для изготовления нам понадобится: пластиковая крышка, цветной картон и пластилин. У каждого участника свой сюжетный образ.

3.Вот что у нас получилось:

Фотоотчет «Мастер-класс с родителями «Поделки из природного материала и пластилина» Фото-отчет. Мастер-класс с родителями. В сентябре 2019 года было проведено родительское собрание в средней группе №7 «Лучики» МАДОУ ЦРР детский.

Мастер-класс с детьми и родителями «Тюльпан из фоамирана» Конспект мастер-класса для детей и родителей по изготовлению тюльпана из фоамирана. Возраст участников 5 лет. Взрослые участники 2 человека.

Мастер класс с детьми младшего возраста «Поделка из каштанов, пластилина, бумаги «Улитка» Улитка, улитка! Покажи свои рога, Дам кусочек пирога, Пышки, ватрушки, Сдобные лепешки, Высуни рожки! Дорогие коллеги, представляю.

Мастер-класс с родителями и детьми «Играем пальчиками и развиваем речь» Цель: ознакомление родителей с упражнениями и играми, направленными на развитие мелкой моторики для развития речи ребенка. Задачи: 1. Развивать.

Мастер-класс с родителями и детьми второй младшей группы «Растим здоровых малышей» Тема: «Растим здоровых малышей» Форма проведения: мастер класс. Количество участников: родители второй младшей группы в количестве 12 человек.

Фотоотчет «Мастер-класс с родителями и детьми «Кукла-кувадка» Каждое родительское собрание мы заканчиваем мастер-классом, родители уже вначале спрашивают: «Что мы сегодня будем делать!» Прошлые мастер-классы.

Мастер-класс с родителями и детьми «Навстречу чистой речи» Мастер – класс с родителями и детьми «Навстречу чистой речи» Уважаемые родители, давайте все вместе, с детьми организуем круг. Поиграем.

Читайте также:  Придумать свое вступление к сказкам по телефону

Мастер-класс с родителями и детьми средней группы «Радужное дерево» в технике «пуантилизм» Рисование для ребенка — это часть его многостороннего развития. Во все времена детскому рисунку специалисты придавали большое.

Мастер-класс с родителями и детьми во второй младшей группе на тему: «Весеннее солнышко» Цель: • Дать детям первоначальное представление о празднике Масленица; • Приобщать детей к традициям своего народа. Задачи: • Вызвать интерес.

Мастер-класс по рисованию родителями и детьми «Шарики воздушные — цветочки радужные» Приобщение детей к художественному творчеству можно сделать более увлекательным и ярким если использовать в работе не простые.

Источник

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка»

Моор Наталья Александровна
Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка»

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка»

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка»

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка»

Пособие предназначено для:

• развития мелкой моторики, речи,

• снятия мышечного и психоэмоционального напряжения,

• создания положительного эмоционального фона,

• повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.

Задачи, которые я ставлю перед собой при использовании данного пособия:

• развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев;

• развивать тонкие движения пальцев рук;

• развивать у детей речь, внимание, воображение, память;

• развивать у детей коммуникабельные способности

• воспитывать самостоятельность, умение играть вместе,

• взаимодействовать в коллективе.

Дидактическое пособие используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей.

Особое внимание уделено подбору карточек «пошаговой лепки», чтению и просмотру сказок.

Дидактические принципы использования пособия:

Для изготовления пособия потребуется:

1 Сделать картотеку карточек «пошаговой лепки».

2 Сделать подборку видео сказок, иллюстраций.

3 Изучить с детьми характер героев, просмотреть сюжет сказок, слепить героев из пластилина.

В процессе работы нужно наблюдать за деятельностью детей и отслеживать их успехи. Затем использовать слепленных героев, попросить ребенка пересказать сказку, сделать видеозапись, и показать в группе. Можно сделать картотеку видеозаписей детских выступлений.

Данный вид деятельности является активным, соответствующим возрастным особенностям и хорошо влияющим на развитие мелкой моторики и речи детей.

Картотека карточек для «пошаговой лепки»

Подборка иллюстраций к сказкам

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка»

Дети рассматривают героев сказки «Теремок», обсуждают их характер, форму тела животных, цвет и др.

Видео сказок «Колобок», «Репка» и т. д.

После повторения сказки и подготовки пластилиновых героев, я записываю пересказ ребенка на видео.

К концу использования дидактического пособия накапливается огромное количество видео файлов, которые можно использовать в дальнейшем и показывать детям и их родителям.

Одну из записанных сказок можно посмотреть на видео файле.

Дидактическое пособие «Грибок» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами еще одной своей работой. Для того чтобы моим малышам было комфортно и интересно.

Дидактическое пособие «Календарь» Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Календарь», которое будет полезно как детям всего дошкольного возраста (от 2 до 7 лет).

Дидактическое пособие «Огород» Дидактическое пособие «Огород» Цель: Знакомить детей с овощами, огородом, способами их выращивания. Упражнять в назывании, подборе прилагательных,.

Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка» Дидактическое пособие «Пластилиновая сказка» Пособие предназначено для: • развития мелкой моторики, речи, • снятия мышечного и психоэмоционального.

Дидактическое пособие «Развивалочка» Автор: Гладилина Анжелика Алексеевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида.

Дидактическое пособие «Снеговик» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СНЕГОВИК» Автор: Урюпина Ю. Н. Должность: учитель-логопед Форма применения: индивидуальная или групповая. Варианты.

Дидактическое сенсорное пособие «Сказка на лотке «Колобок» Программное содержание: Формирование сенсорной культуры ребенка в области восприятия формы, величины, цвета, формирования целостного образа.

Кружок по лепке «Пластилиновая сказка» (старшая группа) Работа кружка «Пластилиновая сказка» на 2016-2017 учебный год старшая группа «Почемучки» воспитатель. Пояснительная записка Каждый ребенок.

Источник

Методическая разработка «Пластилиновая сказка» для старшей группы

Наталья Десятскова
Методическая разработка «Пластилиновая сказка» для старшей группы

ГБОУ школа №695 «Радуга» ОДО,

Группа №8 «Капельки»,

Воспитатель Десятскова Н. Л.

24 октября 2018 года

Лепка в старшей группе. К 6-ти годам дети накопили опыт в лепке. Их изделия становятся все более разнообразны, не только по содержанию, но и по способу изображения. В этот период начинается процесс окостенения кисти руки, крепнут мелкие и крупные мышцы. Благодаря этому появляется возможность для более точных и сложных действий. Повысился зрительный контроль за действиями пальцев, движения стали более точными. Дети старшей группы с удовольствием лепят по представлению и по замыслу

Цель: Содействие формированию у детей интереса к лепке.

— Закрепить ранее полученные знания и умения

-обучать новым приемам и способам лепки

— Закреплять приемы аккуратной лепки

— учить анализировать работу

— воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, трудолюбие;

— воспитывать интерес к искусству

— Развивать эстетические чувства, создать условия для развития творческих способностей детей;

— Развивать речь детей, творческое восприятие и воображение;

— Продолжать развивать у детей зрительное восприятие, зрительную и словесную память, мелкую моторику рук.

— предоставить детям максимум самостоятельности в выборе темы работы

Читайте также:  Рассказ ильфа и петрова про футбол

Оборудование: Пластилин, доски для лепки и стеки на каждого ребенка, общая подставка для работ.

Ход занятия:

1. Традиционная песенка призывает детей самостоятельно подготовить рабочее место для лепки, принести досочки, стеки,в центр стола поставить общую подставку :

«Я леплю из пластилина

Пластилин нежней, чем глина

Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак…»

2.Воспитатель : Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, чтобы помочь новой сказке появиться прямо здесь у нас на столе. Хотите?

Но сначала разогреем наши ручки :

«Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, с этим братцем песни пел»

Перебираем каждый пальчик на одной руке и повторяем то же самое на другой.

Воспитатель достает из горшочка по одному шарику пластилина и раздает детям,приговаривая:

«Катится, катится колобок – к Машеньке (Витеньке, Верочке и т. д.) прикатился дружок»

3.Воспитатель: Давайте подышим, погреем, помнем в ладошках. А пока это делаем, будем думать и слушать – кто там спрятался сегодня? Может, тот котенок, что пробегал у калитки детского садика во время нашей прогулки? А может, это принцесса из вчерашнего мультфильма, который вы смотрели дома? Или это букет осенних листочков, который вы собрали для мамы?.

То есть, подсказываются идеи, связанные с недавно произошедшими ситуациями, провоцирующие детскую фантазию, которая затем свободно воплощается в том, что они будут лепить.

4. Звучит тихая классическая музыка, дети спокойно делятся друг с другом своими идеями, обсуждают, помогают друг другу, могут менять сою мысль, ломать и лепить заново, придумывают историю своему «герою», пытаются поиграть.

Воспитатель тоже имеет свой «колобок» и тоже лепит. Дети всегда этим очень интересуются и часто хотят повторить то же самое. Поэтому нужно выбирать для себя то, чему хотелось бы научить – новым приемам, новым формам. Таким образом решается образовательная задача.

Кроме того, воспитатель ненавязчиво участвует в процессе лепки детей, помогая, задавая вопросы, направляя.

Постепенно все заканчивают.

«В небе звезд блестящих россыпь, скачет сказка к детям в гости»

зовет детей затихнуть, и обратить все внимание на середину стола.

7.Воспитатель: «Жил был на свете… т. д.». Дальше рассказывается история, в которой непременно участвует все, что слепили дети. Обычно тема рождается из насущных ситуаций в группе (вроде сказко-терапии, если на данный момент их нет, то любых нравственных историй или историй, связанных с текущей эпохой или временем года. Одним словом, тут все решает фантазия воспитателя, основанная на том, что произвели на свет дети.

9.Воспитатель: Кто был главный герой? Что хорошего он сделал? Кто вам понравился?

И т. д. несколько вопросов по рассказу, направленных на выявление понимания.

10.Воспитатель: Ну, что ж, друзья! На сегодня мы закончили. Если кто-то захочет поиграть в нашу пластилиновую сказку, то милости прошу.

Самые непоседливые бегут сменить род деятельности, но очень многие хотят поиграть с фигурками, рефлексируя услышанное или придумывая свое. Часто взаимодействие происходит в небольшой группе, что ценно для развития коммуникации.

«В гостях у Белочки». Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы Василькова Марина Алексеевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 14 «Дельфинята» г. Коломна, Московская область Методическая разработка.

Инклюзивная обучение. Методическая разработка занятия в соответствии с требованиями ФГОС «Снежная сказка» (средняя группа) ИНКЛЮЗИВНАЯ РАБОТА «Методическая разработка занятия (средняя группа) в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Снежная сказка».

Методическая разработка кукольного представления «Сказка Седого Байкала» сказка Седого Байкала. По мотивам бурятской народной сказки «Волшебный сундук» ПРЕДИСЛОВИЕ: В основу театрализованного кукольного представления.

Методическая разработка для второй младшей группы тематического блока «Музыка» «Содержание образовательной области „Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать.

Методическая разработка образовательной ситуации для первой младшей группы «В гости пчелка к нам пришла» Тема: «В гости пчелка к нам пришла…». Цель: Обогащать представление детей об обобщающем понятии «насекомые». Задачи: 1) познакомить детей.

Методическая разработка практического занятия для старшей группы на тему «Световозвращающий элемент» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА Цель: пропаганда правил дорожного движения, как основного.

Методическая разработка образовательной деятельности для детей младшей группы «Секреты песка» Методическая разработка образовательной деятельности для детей младшей групп из цикла игровых образовательных ситуаций «Песочные истории».

Методическая разработка сценария квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки» Цель: формировать представления о диких животных, закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах.

Методическая разработка «Сказка, как метод в нравственно — патриотическом воспитании» Сказка, как метод в нравственно-патриотическом воспитании. Нравственно- Патриотическое воспитание – это, прежде всего, воспитание чувства.

Методическая разработка занятия для детей второй младшей группы ко Дню семьи «Мама, папа, я» Методическая разработка занятия для детей 2 младшей группы ко дню семьи- «Мама, папа, я» Цель: формирование социальных основ взаимоотношений.

Читайте также:  План пересказа сказки аленький цветочек от лица младшей дочери

Источник

Конспект НОД «Пластилиновая сказка»

Татьяна Кругомова
Конспект НОД «Пластилиновая сказка»

способствовать развитию творческих способностей и логического мышления, объединять знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщать к конкретным жизненно важным проблемам.

Задачи:

Развивающие:

познакомить детей с элементарными знаниями о мультипликационных фильмах;

развивать умение ориентироваться в пространстве;

развивать мышление, память, внимание;

развивать творческое воображение эстетическое восприятие детей;

Образовательные:

учить аргументировано давать ответы на вопросы взрослого;

упражнять детей в сравнении предметов по длине, ширине и высоте;

упражнять детей в раскатывании куска пластилина путем кругообразных движений рук;

учить передавать в лепке образ птицы, используя полученные ранее навыки и приемы лепки: раскатывание пластилина, сплющивание, прищипывание;

Воспитательные:

воспитывать навыки коллективной работы;

вызвать положительное эмоциональное отношение к птицам родного края.

Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов:

1. Просмотр рисованных и кукольных мультфильмов.

2. Рассматривание картинок с изображением птиц.

3. Просмотр мультимедиа презентации «Зимующие и перелетные птицы».

4. Проектная деятельность «Птичий столбик».

Материальное обеспечение:

пластилин, расписной сундук, пластилиновые палочки тонкая и толстые, доски для лепки, семена подсолнуха, шапочка Ворона, красные сапожки, доска с изображением пластилинового леса, ноутбук, проектор, шкатулка.

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

1. Включение детей в образовательную деятельность:

Воспитатель предлагает детям посмотреть отрывок мультфильма А. Татарского «Пластилиновая ворона». По завершению просмотра воспитатель задает вопросы: «Из чего сделан мультфильм? Какой он? А какие еще мы с вами смотрели мультфильмы? Кто главный герой этого мультфильма? Ворона птица крупная или маленькая?».

2. Динамическая пауза:

Игровое упражнение «Птички большие, птички маленькие». Воспитатель называет известных детям птиц. Если называется птица крупная, дети встают на носочки, если маленькая – присаживаются на корточки.

3. Чтение художественной литературы:

Воспитатель обращает внимание детей на сундук «со сказками». Из сундука воспитатель достает большие пластилиновые палочки и предлагает детям послушать сочиненную им сказку «Пластилиновая сказка».

— Ха-ха-ха-ха! Какая же ты тонкая, ой-ой! Да какая же ты длинная, того и гляди переломишься! Что же ты умеешь делать? Ты же даже стоять не можешь, сгибаешься.

И палочка превратилась… (в букву О, в цифру 1)

А что ты, соседка, умеешь делать? – спросила высокая да тонкая палочка.

Невесело стало низкой да толстой палочке. Перестала она смеяться. Захотела она тоже помогать детям учиться, стала она просить:

— Тонкая да высокая соседка, научи меня, как и чем я могу помочь детям.

И превратилась толстая палочка в шар.

4. Игровое упражнение «Угадай, что я ищу»:

Воспитатель обращает внимание детей на открытый сундук: «Пока мы с вами слушали сказку, из сундука разбежались нужные мне сказочные предметы», предлагает детям помочь отыскать нужный ему предмет, используя слова «под», «на», «между». Дети находят шапочку Ворона, красные сапожки и шкатулку.

5. Музыкальная подвижная игра «Сидит ворон»:

Воспитатель предлагает выбрать Ворона считалкой. Под музыкальное сопровождение дети поют песенку:

Сидит ворон на дубу.

Ворон в красных сапогах,

В позолоченных серьгах,

Черный ворон на дубу,

Он играет во трубу.

На слово «Да!» дети разбегаются, а Ворон их ловит. Игра повторяется два раза.

6. Решение проблемной ситуации:

Дети благодарят Ворона за интересную игру. Воспитатель обращает внимание на два похожих слова «ворон» и «ворона», объясняет, что это две птицы: «Кто такие птицы? (это животные, тело которых покрыто перьями, у них есть клюв и крылья). Ворон отличается от вороны цветом оперенья – он черный. Ворона – серая, черные перья есть только на крыльях, на голове и на хвосте. Ворона живет рядом с жильем человека, ворон строит гнезда только в лесу». Воспитатель предлагает «познакомить» Пластилиновую ворону из мультфильма с вороном. Как это можно сделать?

7. Организация подведения итогов деятельности детей:

Дети, высказывая предположения, обращают внимание на пластилин на столах. Вместе с воспитателем под музыку из мультфильма дети создают изображение птицы из пластилина, используя ранее полученные навыки и приемы лепки: раскатывание пластилина, сплющивание, прищипывание; декорируют природным материалом (крылышки из семян подсолнуха). Дети размещают свои поделки на доске с изображением пластилинового леса. Воспитатель спрашивает, сколько было воронов, когда дети играли? Сколько стало? Как можно по-другому сказать, что птиц много? Воспитатель благодарит детей и дарит шкатулку с медалями «от вороны и ворона».

Список используемой литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155).

2. Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: средняя группа. – М. : ВАКО, 2008.

3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М. : Просвещение, 1991.

4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М. : «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008.

Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» (средняя группа) Техника: пластилиновая живопись Цель: учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее. Совершенствовать.

Источник

Познавательное и интересное