Сказки картинки нарисовать легко

Сказки

Как нарисовать Царевну Лягушку поэтапно

В этом уроке рисования я хочу показать, как нарисовать Царевну Лягушку поэтапно. Мы будем рисовать эту героиню сказки карандашом, урок достаточно легкий, и ребенок легко справится под чутким руководством родителя или даже самостоятельно. Здесь вы найдете два поэтапных урока с разными вариантами Лягушки. У нас получится два рисунка.

Как нарисовать Царевну Лягушку легко

Пожалуй, самый простой способ рисования Царевны Лягушки.

Начинаем рисовать Царевну Лягушку с глаз – они должны быть немного вытянуты, вот так. Оставьте белые пятна в качестве бликов.

Далее рисуем форму головы Лягушки таким образом, как показано на картинке ниже.

Теперь нарисуйте ее улыбку.

Приступаем к поэтапному рисованию тела – все начинается довольно легко.

От боков рисуем основу лап, а также добавляем передние лапки лягушки.

Осталось только нарисовать задние лапки с перепонками, и тело Царевны Лягушки готово.

Теперь нужно дорисовать детали, которые позволят понять, что перед нами действительно настоящая Царевна, а не лягушка болотная обыкновенная. Рисуем пятнышки на ее коже, стрелу во рту, и, конечно же, корону на голове.

Раскрасьте получившийся рисунок.

Второй вариант рисования Царевны Лягушки

Как вы поняли, одним вариантом рисования Царевны Лягушки не обойдется – я подготовила еще один урок, посложнее. Эта героиня получится такой же милой, как и предыдущая, но придется потратить чуть больше усилий. Это поэтапное руководство я рекомендую деткам постарше.

Первым делом рисуем вот такую основу для головы и короны.

Начинаем вырисовывать форму головы лягушки.

В верхней части рисуем большие глазки с длинными ресничками (да-да, наша лягушка та еще кокетка!) и очаровательную улыбку.

Теперь нарисуйте вот такую корону.

По бокам рисуем лапки Царевны, на одной из которых пальчики собраны в кулачок – в ней наша героиня будет держать стрелу.

Рисуем туловище и задние лапки.

Далее нарисуйте ступни лягушки.

Осталось добавить последние штрихи – основные пятнышки на поверхности кожи, а также стрелу, о которой говорилось ранее.

Раскрасьте получившийся рисунок и обязательно оставляйте ваш результат в комментариях! Если вам понравилось рисовать Царевну Лягушку по моим урокам, вы можете попробовать и другие пошаговые руководства на этом сайте. Также детям понравится наш новый урок — как нарисовать дельфина карандашом.

Источник

Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: создать условия для закрепления знаний о прочитанных с детьми сказок.

Программное содержание:

— продолжать учить рисовать разными способами гуашью и кисточками разных номеров, изображать в рисунках героев из знакомых сказок;

— развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

— формировать знания о профессии художника, продолжать формировать умение рассматривать свою работу и работы детей, давать оценку.

Ход занятия

Воспитатель

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Каждый нам в дороге

Пусть герои сказок

Пусть добро навеки

Игра «Рассмотри иллюстрацию и назови сказку»

— Все сказки вы узнали и правильно назвали. А как вам это удалось? Кто ответит, кто расскажет?

Ответы детей (по рисункам, иллюстрациям).

— Правильно, сказки вы узнали по иллюстрациям. Скажите мне, пожалуйста, как называется профессия людей, которые рисуют иллюстрации к сказкам?

Ответы детей (художник)

— Художники. А давайте и мы с вами сегодня поиграем в художников и нарисуем рисунки к знакомым нам сказкам. А для начала вспомните сказки, героев сказок с которыми мы с вами недавно познакомились.

Ответы («Петушок и бобовое зернышко», «Колобок», «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Жихарка», «Кот, петух и лиса» и т. д.)

— Молодцы сказок вы вспомнили много. Вот и пришло время перевоплотиться в художников. Давайте закроем все глаза, и представим: к какой сказке вы будите рисовать рисунок.

— Ну что придумали? Тему рисунка держите в тайне…

Читайте также:  Рассказ о биографии и творческом пути лермонтова

Прежде чем приступить к работе, давайте разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

(Потрясти кистями рук)

Не хотят сидеть в печи

С маслицем, малиною,

(Одновременно загибать пальцы)

С яблочным вареньем.

Мимо не иди, дружок,

А достань-ка пирожок.

(Сложить ладошки «пирожком»)

— Вот наши пальцы и готовы к работе. Но, скажите, ребята, что за сказка такая, в которой Печь просит вынуть пирожок и съесть?

Ответ («Гуси – лебеди»)

-Теперь и к работе можно приступить.

Самостоятельная работа детей

Маша выбрала сказку колобок. И начала свой рисунок с главного героя.

Далее подрисовала тарелочку, на которой лежит колобок.

Теперь нужно нарисовать окошечко и красивые шторочки.

И конечно глазки и улыбку для главного героя.

Игра «Угадай сказку по рисункам»

Дети рассматривают рисунки сверстников и называют сказки.

Саша нарисовал сказку «Петушок и бобовое зернышко»

Даша нарисовала сказку «Колобок»

Владик рисовал ватными палочками сказку «Репка»

— Какие выразительные получились у вас рисунки. Вы настоящие художники.

«Дрессированный тигр». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста Задачи:* Изобразить тигра, применяя нетрадиционные техники рисования * Закреплять навыки работы тычком сухой щетинной кисти, умение не выходить.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад «Звёздочка» на открытое НОД по теме «Путешествие в сказку», которое состоялось в средней группе «Солнечные лучики» были.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Источник

Сказки картинки нарисовать легко

Сказки и истории из жизни любят послушать от мала до велика. Мои дети, даже став подростками, просили бывало: «Расскажи про нас маленьких». Одна бабушка рассказывала, что её внук обожает истории, начинающиеся словами: «Жил-поживал в одном городе ребёнок, похожий на тебя».

Малыши любят, когда родители что-нибудь по их заказу рисуют. Не стоит отмахиваться, ссылаясь на дела, потому что рисование сказки – это и совместное дело, и занятие одновременно. А это чрезвычайно полезно.

Рисовать сказки полезно.

1. Рисование сказки – удобное занятие в путешествии. Карандаш (ручка) и бумага всегда под рукой. А если возьмёте карандаш с ластиком на конце, то картинка легко изменяется.

2. Ещё рисование сказки помогает развитию речи малыша и его ума образом, о котором большинство взрослых и не подозревает. Оно соединяет слово и образ, стоящий за ним. Если мы просто скажем новое слово, но не покажем, как выглядит называемый предмет, то слово имеет немного шансов задержаться в голове у малыша. А вот сказанное и нарисованное – другое дело.

3. Многие дети не умеют пересказывать тексты. Вашему малышу эта беда не грозит. Рисуя сказку, вы изображаете последовательность картинок: что за чем происходило. По существу, составляете план рассказа в рисунках.

4. Рисовать сказку полезно детям с плохой памятью на слова. Ребята учатся создавать зрительные опоры для облегчения запоминания (есть такой метод пиктограмм в психологии памяти)

5. Ещё… Предположим, малыш (не важно по какой причине) закапризничал. Достаточно начать рисовать сказку, чтобы он успокоился.

Надеюсь, мы убедили, что рисовать сказки полезно во многих отношениях.

Читайте также:  Презентация рассказ чехова лошадиная фамилия 6 класс

Как рисовать сказку?

Лично мне второй нравится больше, так как несёт большую развивающую нагрузку. Но совсем малышу это может быть недоступно. Например, сейчас много не говорящих или непонятно говорящих ребятишек. Тут взрослому сказку надо самому придумать или рисовать знакомую сказку.

Мишенькина сказка

(2 года, говорит на «своем языке», жестами и звукоподражаниями)

Что-то такое вот. По мере сочинения малышу тоже задаём вопросы, провоцируя доступную ему речевую продукцию.

Если ребёнок большой, ему интереснее вместе сочинять и рисовать сказку.

Данилина сказка

(6 лет, гиперактивность)

Д. на Землю прилетел лунатик.

Я. У него был космический корабль…

Д. похожий на карандаш.

Я. Он приземлился в лесу и вышел в скафандре. Почему в скафандре?

Д. Наверно боялся земных микробов. Он Землю прилетел завоёвывать.

Я. Походил он по лесу и услышал недалеко гул. Низко над деревьями ….

Я. Лунатик привык к тишине в космосе…

Д. Он сильно испугался такого гула.

Д. раз на этой планете живут такие чудища, не стоит с ними связываться.

Я. Что же лунатик сделал?

Д. Он быстренько взял пробы грунта и воздуха и улетел в космос.

Источник

Рисуем сказку с малышами

Творческий потенциал детства очень тонко выражается в шедевральных «каляках – маляках» ребенка. Причем малыш одинаково восторженно воспринимает процесс рисования палочкой на песке, пальчиками на стекле или кистью, карандашами, фломастерами на бумаге. А геометрические узоры, коими маленький творец усовершенствует интерьер квартиры, будь-то обои или мебель, приносят неописуемое удовольствие малышу, оставляя в его эмоциональной памяти массу положительных впечатлений.

Каждый ребенок – виртуозный ваятель

Активная познавательная деятельность малышей включает стремительное и бесконечное впитывание всего нового и интересного. Создание эксклюзивной живописи маленькой ручкой несет в себе тройной эффект познания, творения и осознания.

По мнению детских психологов, первые художества раннего возраста являют собой сложный процесс внутренних открытий, связанных с эмоционально-мыслительной сферой деятельности головного мозга малыша.

Алгоритм мышления, запускаемый мелкой моторикой пальцев, заводит детей в фантазийный мирок творчества, формируя позитивное мировоззрение маленького гражданина.

Положительный эффект художественного искусства издавна доказан своим целебным влиянием на психологию как детского организма, так и взрослого. Неслучайно в современном мире очень популярен такой вид психоанализа, как арт-терапия, суть которой заключается не в итоговом результате, а в процессе творческой деятельности.

Очень часто детские психологи помогают ребенку справиться со своими страхами с помощью прорисовывания ритуала победы добра над злыми и пугающими существами. Взрослым людям тоже предлагается художественное выражение неразрешенных на первый взгляд проблем. С их образной визуализацией интуитивно приходят варианты решения всех насущных вопросов.

В работе с детским контингентом существует масса практических приемов, которые непременно окажут значительное воздействие на психо-эмоциональную коррекцию мышления ребенка.

Чудесная калитка – прорисовывание ожиданий

Если сложить пополам альбомный лист в виде открытки, а на внешней стороне нарисовать подобие двери, то создается впечатление попадания в ту сказочную страну, в которой желает очутиться и ребенок, и взрослый в своих предположениях о мире. Вместе с малышом следует создать такие ворота и перенести на бумагу внутренние переживания или надежды.

Очень часто при таком упражнении выявляются тревожные моменты в жизни детей.

Открывая бумажную дверь, во внутренней половине листа обычно обнаруживается самое сокровенное душевное потрясение или впечатление, они могут носить как положительный, так и отрицательный характер.

После художественного исполнения задания необходимо провести увлекательную игру — интервью, задавая друг другу вопросы, сопутствующие содержанию рисунка. Это поможет дополнительно разобраться в душевном состоянии малыша.

Дивные капли

Для этой методики потребуются пипетки, с помощью которых цветная вода попадает на лист белой бумаги. Далее возможны два этапа упражнения.

Первый из которых включает искусство монотипии, когда после капанья краски стоит аккуратно сложить лист, надавливая на него. В итоге получится неравномерное пятно, требующее активной фантазии ребенка для определения схожести со знакомыми ему предметами или животными.

Читайте также:  Рассказ про гмо на английском языке

Второй вариант исполнения предполагает активацию дыхательной системы и артикуляционного аппарата детей. Капнув каплю окрашенной жидкости на бумагу, необходимо раздуть воду в разных направлениях, создавая причудливую форму изображения.

Для раннего возраста малышей можно просто поворачивать лист бумаги с каплей в стороны, чтобы краска самостоятельно растекалась в бесформенное пятно.

Завершение таких картин дорисовыванием четких недостающих деталей может превратить игру в забавное увлечение с активным развитием образного мышления ребенка.

Таинственные закорючки

Холодными зимними вечерами можно скрасить семейный быт увлекательной игрой – упражнением по развитию перспективного видения. Нарисовав на листе бумаги произвольную закавыку, необходимо озадачить всех играющих добавлением рисунку осмысления.

Чередование ведущего и исполняющего вызывает в ребенке желание как выиграть, так и поставить перед взрослым тяжело решаемую задачу. Усложнением этого упражнения для старшего возраста малыша может быть дорисовывание уже существующей и модернизированной несколькими людьми загогулины, доводя ее до логического совершенства.

Методика удивительным образом объединяет интересы разного поколения, вынуждая сплачиваться вокруг общей идеи.

Объявление конкурсной основы таких рисунков внутри семьи, с призовым фондом в конфетном банке, подарит детишкам радостное осознание счастливой семьи, которое останется в памяти на долгие годы.

Источник

Как нарисовать сказку поэтапно

В этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать сказку карандашом поэтапно, как нарисовать иллюстрацию к сказке. Сказка — это выдуманная история, в основном сказочная, поэтому часто в иллюстрации сказок присутствуют сказочные персонажи, либо несуществующие, либо животные, которые умеют разговаривать, либо все вместе и много еще других вариантов.

Итак, в сказке есть текст, нам нужно из этого текста найти эпизод любой на ваше усмотрение и нарисовать его. Вы можете посмотреть примеры иллюстраций к различным советским сказкам из мультиков и просто, ссылки я дам ниже.

У нас будет сказка про медвежонка, есть много сказок про медведей, но эта иллюстрация будет к несуществующей сказки, например, там будет такое, что медвежонок побежал за бабочкой далеко, чтоб ее поймать, она было очень красива, но и не заметил, как убежал далеко от дома и прибежал к речке. Медвежонок никогда не видел реку, он был в восторге от ее красоты и рядом с ней росли красивы цветы, которые ему очень понравились, он сорвал один и побежал домой через поле, чтоб рассказать маме и папе об уведенном. Вот этот момент, когда он будет бежать через поле с цветком в руке мы и проиллюстрируем.

Можно начать рисовать с природы, можно с самого персонажа, как кому удобно. Сначала необходимо сделать несколько эскизов персонажа, в нашем случае это медвежонок девочка и выбрать один из них. Теперь нужно изобразить выбранный персонаж в движении. Итак, начнем рисовать. Рисуем медвежонка по середине чуть выше низа края листа.

Нарисуем круг и вспомогательные линии середины головы и расположения глаз. Голова у нас развернута на 3/4, нарисуйте форму головы и уши.

Дальше рисуем огромные овальные глаза, носик, рот. Нарисуйте немного опущенные веки и по две большие ресницы на каждом глазе, дальше туловище под наклоном.

Нарисуйте зрачки, руки и ноги, в руке цветок.

Дальше рисуем горизонт, где растут деревья, деревья изображаем схематически волнообразными линиями.

Дальше нарисуйте за лесом большие горы, бугор на переднем плане и вдали тропинку.

Нарисуйте еще больше растительности перед горами и часть тропинки.

Рисуем целую гряду гор вдалеке, и так как это сказка, то облака будут у нас в форме животных, рисуем только их силуэты, чтоб они были узнаваемы, это черепаха, рыбка и слон.

Вот и все иллюстрация к сказке готова, осталось только раскрасить.

Я все рисунки к сказкам кидаю в раздел «Как рисовать героев советских мультфильмов«, так как много мультфильмов было сделано на разные сказки и просто иллюстрации к сказкам, так как нет отдельного раздела по ним. Вот например некоторые иллюстрации к сказкам:

Источник

Познавательное и интересное