Сказки которые надо изображать

Сказки

Лучшие сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок.

Моментальные сказки, театр-экспромт или сценки с быстрым переодеванием стали одним из любимых развлечений на корпоративных праздниках и молодежных вечеринках. В этой забаве нет проигравших, получают положительные эмоции и «артисты», и зрители.

Это могут быть сказки, где героям, помимо обыгрывания сюжета, нужно вовремя и артистично сказать свою реплику или сделать определенные движения, или просто обыграть текст сказки.

Успех развлечения часто зависит от занимательности сюжета, выразительности чтения основного текста ведущим и правильного выбора исполнителей.

Здесь предлагаются лучшие сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок, собранные из разных источников (спасибо авторам).

1. Сказка – экспромт для корпоратива «Главное – это от коллектива не отрываться!»

Герои заранее получают напечатанные слова – реплики. Текст выразительно читает Ведущий. Герои не только произносят слова, но и в меру актерских способностей передают действия.

Мартышки (два человека): «Отрастил пузо!»;

2. Театр-экспромт для корпоратива «Утро в офисе».

Эта сказка не требует произнесения фраз, просто каждый обыгрывает действия своего персонажа, пусть даже и неодушевленного. Веселье публики вызывает сам текст, а если «актеры» еще и артистично сыграют свои роли, будет тем более весело.

Действующие лица (написать заранее на карточках):

Начальник,
Барсетка,
Ключи,
Дверь,
Окно,
Секретарша,
Солнечный Лучик,
Сервировочный Столик,
Булочка,
Чашка.

Наступило утро. У Двери кабинета появился Начальник. Под мышкой у него была Барсетка, в которой лежали Ключи от кабинета. Начальник. открыл Барсетку и запустил туда руку. Он долго искал Ключи по всем уголкам Барсетки. И, наконец, нащупал Ключи. Начальник достал Ключи. Он вставил Ключи в замочную скважину Двери, сделал 2 оборота и Дверь открылась. Начальник не спеша прошёл в кабинет, отбросил в сторону небрежно Барсетку. Уставший от бессонной ночи Начальник подошёл к Окну, открыл форточку и глубоко вдохнул свежий морозный воздух. Солнечный лучик проник в Окно и медленно заскользил, нежно лаская по лицу и телу Начальника. Начальник довольно улыбнулся но, вспомнив о неотложных делах, вздохнул и закрыл форточку Окна.

.И в этот момент в Дверь постучала Секретарша. Она толкнула Дверь рукой и, грациозно толкая перед собой изящный Сервировочный Столик, вошла в кабинет. Столик был на колёсах, поэтому легко катился по полу. Наконец Столик остановился, как раз возле Начальника. На нём стояла Чашка с чаем и лежала Булочка, густо намазанная чёрной икрой. Секретарша сказала свою коронную фразу (на усмотрение организаторов) и вышла, осторожно закрыв за собой Дверь. Начальник, потирал, от предвкушения руки, затем приступил к завтраку. Он взял в руки Булочку, внимательно изучил её со всех сторон и откусил самый аппетитный кусочек, пожевал и проглотил. Затем жадно откусил ещё кусочек, а затем ещё и ещё, пока полностью не съел Булочку. Затем взял Чашку и залпом выпил её содержимое. На его лице появилась довольная улыбка. В этот момент открылась Дверь на пороге появилась Секретарша. Она подошла к Начальнику и, также грациозно толкая Сервировочный Столик, направилась к выходу. Перед тем как выйти, Секретарша оглянулась, послала ослепительную улыбку Начальнику и вышла из кабинета.
Всё! Рабочий день начался!

3. Сказка-экспромт для вечеринки «Улётный характер»

Это смешная сказка на любой праздник, главное в ней, когда обыгрываешь текст, повеселиться самим и рассмешить собравшихся гостей.

В некотором царстве, в тридесятом государстве, что ни в сказке сказать, ни пером описать, жил да был Царь-Бабник, а звали его так потому, что до женского пола был страсть как охоч. Как встанет поутру, так и строит глазки всем девушкам своего царства, а женщин всех в щёчки целует! Всё было бы хорошо, но неведомо когда и от кого народился у него сыночек Иван-Дурак. Целыми днями по печи Муху гоняет, да казну разоряет. Вот и решил Царь-Бабник его женить. Зовёт Ивана к себе, и даёт ему такой наказ: ехать, искать себе невесту, да не какую-нибудь, а самую лучшую царевну. Призадумался Иван, но делать нечего: попрощался с Мухой, Царю поклонился, свистнул своего Коня, сел на него, да и поскакал.

Не успел оглянуться Иван, как очутился в царстве, где правил великий, могучий, крепкий, как коньяк 45 градусов, Царь-Похмелин. Почему Похмелин? Как встанет поутру, потянется сладко, ножкой топнет, самогоночки хлопнет и радуется жизни. И была у него дочь Царевна, красавица-девица, нельзя не застрелиться. Как увидел её Иван, с Коня слез, и сразу же в неё влюбился. Упал Иван Царю в ноги, умоляет отдать за него Царевну. Похмелин обнял Царевну и Ивана, да и благословил.

Вдруг, откуда ни возьмись, налетел Змей-Горилыч, рычит, пыхтит, из всех 3-х голов пламя извергает. Вырывает из рук Ивана Царевну и уносит в свою пещеру тёмную. Иван со страху упал в обморок, очнулся, а невесты-то нет. Похмелин поднял Ивана и сказал, что Царевну от Горилыча спасать надо. Иван свистнул Коня, сел на него, Конь и помчался со всей силы.

Увидел Иван пещеру тёмную, не успел слезть с Коня, как из неё вылетает Горилыч и давай вокруг Ивана кружиться, как будто хочет жениться, пламя извергает. А Иван дурак-не дурак, а не растерялся, вытащил меч-складешок и давай им махать, Горилычу пузо щекотать. Змей расхохотался, и от смеха весь огонь растерял и совсем ослабел. Выбегает из пещеры Царевна и говорит Ивану уже нечеловеческим голосом, что полюбила Змея за растроение его личности: ведь у него 3 головы, 3 шеи и остальных жизненно важных частей тоже три!

Пожалел Иван Змея, не стал его больше щекотать, а Змей схватил Царевну и унёс в свою пещеру. Иван взял под уздцы своего Коня и поплёлся домой, видит у дороги его Муха дожидается. Посмотрел на нее Иван, вроде и ничего, взял, да и женился на ней. Полюбил значит её за улётный характер.

КАЖДОМУ СВОЁ: кому одной личности мало, а кому и внешность не важна, главное ХАРАКТЕР УЛЁТНЫЙ.

А Король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький Зайка выскочил. Испугался Король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился Зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у Зайки лапки. И закричал Зайка нечеловеческим голосом.

А тут как раз Лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой Курочку. Увидела Лиса, что происходит на тропинке, да от удивления Курочку из рук выпустила. А Курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила Лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась

Курица к Королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул Король от неожиданности и разогнулся, а Зайка от страха такого к Лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.

А Король со смелой Курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом, взявшись за руки, ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с Курицей будет? Ну, вот это я не знаю, но думаю, что налить-то он ей точно нальет. Как и всем присутствующим гостям.

Читайте также:  Рассказ о жизни перея от имени гражданина афин

Ведущий: Так что тут и сказочке конец, а кто слушал….тот наливает.

По многочисленным просьбам прикрепляем музыкальный вариант этой популярной и многими любимой сказки (спасибо авторам этого шедевра!!)

Радиосказка «Наливай»

5. Индийская народная сказка-экспромт.

Ведущий читает текст сказки про вечную любовь, какая бывает только в индийском кино. Упоминаемые герои выполняют свои движения. Лучше заранее один раз прорепетировать, желательно, чтобы было похоже на движения в индийских танцах.

Сын Раджи. Руки, согнутые в локтях, отводим в стороны и поднимаем, чтобы кисти находились чуть выше головы. Ладони смотрят вверх. Два раза поднимаем и опускаем правое плечо, два раза поднимаем и опускаем левое.

Плотник. Одна рука вверху, другая внизу, поворачиваемся вокруг своей оси, вращая кистями.

Портной. Переносим центр тяжести на правую ногу, два раза стучим по правому бедру ладонями. Затем повторяем то же движение в другую сторону.

Золотых дел мастер. Ладонь щепотью подносим ко рту, делаем воздушный поцелуй, отводим руку в сторону, вновь подносим ко рту и отводим в сторону выше, так 4 раза.

Кукла (Девушка). Руки, согнутые в локтях, перед грудью: одна выше, другая ниже, ладони повернуты к туловищу. Два раза разводим локти в стороны, возвращаясь в исходное положение, затем одновременно совершаем следующие движения руками: рука, которая находится выше, двигается вверх, рука, которая находится ниже, двигается вниз. Возвращаемся в исходное положение и повторяем еще раз.

Йог. Большой палец отогнут. Обводим лицо справа налево и слева направо.

В одной стране жил Сын раджи, который как-то отправился в путешествие вместе с друзьями: Портным, Плотником и Золотых дел мастером. Остановились они на ночь в лесу и решили, что будут охранять спящих товарищей по очереди. Первым караулил Плотник. Срезал он две бамбуковые веточки и сделал из них Куклу. Вторым дежурным был Портной, которому захотелось нарядить Куклу. Из лоскута ткани сшил он наряд и надел его на Куклу. Золотых дел мастер изготовил для Куклы различные украшения. Последним караулил Сын раджи, который, увидев Куклу, обратился с молитвой к богу, и Кукле была дана жизнь.

А утром друзья увидели прекрасную Девушку, и каждый захотел на ней жениться. Проходящий мимо Йог решил помочь друзьям и выслушал всех. Плотник утверждал, что он должен жениться на девушке, потому что он сделал Куклу. Портной хотел жениться на Девушке, поскольку, одев, он сделал ее привлекательной. Золотых дел мастер утверждал, что это его невеста, потому что, получив украшения, Девушка почувствовала себя счастливой. Сын раджи собирался жениться, так как он вдохнул жизнь в Куклу.

Йог рассудил так. Плотник и Сын раджи произвели Девушку на свет и дали ей жизнь, значит, приходятся ей отцами. Портной одел девушку, как любящий брат. Пусть женится Золотых дел мастер, потому что, благодаря мужу, у Девушки всегда будут украшения.

6. Театр-экспромт «Про работу»

Действующие лица и слова:

Работа – Да, врет он!

Голова – И не такое видали!

Подвыпивший Мужчина идет с Работы. У него слегка кружится Голова. В руках для Жены он несет Цветы. Вдруг Мужчина видит красивую Девушку. Мужчина отдает Цветы Девушке. Девушка идет с Мужчиной к нему домой. Мужчина говорит Жене, что был на Работе. Тут из спальни выходит Друг Семьи. Мужчине это не нравится, и он бьет Друга Семьи по Голове. Разъяренная Жена хлещет Мужчину Цветами по Голове, Обнимает Друга Семьи, целует его разбитую Голову и уходит из дома с Другом Семьи. Мужчина остается с Девушкой, но он очень устал от Работы и поэтому сразу засыпает, уронив на подушку Голову.

Наступило утро. Под кроватью валяются Цветы, у Мужчины жутко болит Голова. Он пытается вспомнить: «Откуда взялась эта странная Девушка»? Мужчина провожает Девушку за дверь, подставляет под холодную воду Голову, собирается и идет на Работу.

7. Моментальная сказка «Царевна-лягушка».

Первый луч Солнца осветил деревню Муркино. Посреди двора на Скамейке сидели, потягиваясь, Дед да Баба. По двору бегали голодные Поросята, и рыли землю, своими пятачками. Рядом со Скамейкой стоял Конь, жуя сено и громко причмокивая. У калитки лаял лохматый Пёс Шарик. Все они радовались рождению маленького внука Ивана, который рос не по дням а по часам. Однажды заскулил лохматый Пёс Шарик, захрюкали вечно голодные Поросята, забил копытами Конь. Солнце спряталось за тучу, подул сильный Ветер. Это настала пора Ивану жениться. Иван долго не думал, запустил стрелу, и попала эта стрела в Лягушку.

Расстроился Иван, но делать нечего, понёс её домой показать Деду с Бабой. Увидев Лягушку Бабка заохала, запричитала. Дед стал бегать вокруг двора, запинаясь и прихрамывая. Отчаянно залаял лохматый Пёс Шарик, завизжали голодные Поросята, встав на дыбы, заржал Конь. Ветер подул ещё сильнее, а Солнце так и не выглянуло. Увидела это Лягушка, которая была царевной, взяла да и сбросила с себя лягушачью шкуру и оказалась такой красавицей.

Тут выглянуло Солнце, успокоился Ветер. Лохматый Пёс Шарик завилял хвостиком, голодные Поросята плюхнулись в лужу и от радости захрюкали. Конь заржал, а Дед с Бабой свалились со Скамейки в траву.

Подборка размещена для ознакомления

Источник

Сказки с движениями

Методическая разработка

Сказки с движениями. Для рассказывания и показывания с детьми от четырех лет.

Воспитатель МБДОУ № 28

Исакович Галина Борисовна

Содержание

2. Русская народная сказка «Курочка Ряба» 6

3. Русская народная сказка «Заюшкина избушка» 6-9

4. Русская народная сказка «Колобок» 9- 12

5. Русская народная сказка «Теремок» 13-14

Введение

к тому же движения, сопровождающие речь, наделяют высказывания дополнительной выразительностью и позволяют ребёнку стать деятельностным участником сюжета.

А детей, давно запомнивших тексты, рассказывание с движением переводит сказку в новый – сценический – план, открывает новые возможности для восприятия и потому всегда встречается с интересом.

К тому же надо не забывать одну очень важнейшую психологическую особенность малышей дошкольного возраста – сочетание любознательности и стремления осваивать нечто новое с глубоким «детским консерватизмом». Дети больше всего любят то, что им хорошо знакомо: знакомые игрушки, книжки, мультфильмы, прогулочные места.

Однако существуют требования, при которых движения, сопровождающие сказку, помогают ее восприятию и усвоению, а не наоборот.

Во-первых, для разыгрывания и изображения берётся та сказка, которую дети уже слышали хотя бы один раз.

Во-вторых, эта сказка должна быть короткой.

В- третьих, подбирая движения для сказок, нужно согласовывать их не только с содержанием, но и со структурой текста.

Кроме того, в народной сказке и образы «кочуют из одного сюжета в другой», часто сохраняя свои характеристики.

И то, и другое позволяет нам правильно выстроить двигательную фактуру сказки: сказочные персонажи могут наделяться устойчивыми способами передвижения, мимики и жестов. И их движения будут повторяться по ходу сказки столько раз, сколько раз повторяется текст.

Читайте также:  Сказки про волка мультфильм

Это, в свою очередь, позволяет ребёнку освоить сказочную пластику в «формате народной сказки»: управлять свои телом при разыгрывании разных текстов, опираясь на усвоенные образцы. В этом – залог успешности детского «сценического» поведения.

Как показывает опыт, детям не надоедает изо дня в день разыгрывать уже знакомые сказки (как уже говорилось, знакомое их радует, позволяет чувствовать себя уверенными и успешными). А если сказочный набор сказок с движениями постепенно расширять, тренируются память, и речь, и пластика, и мимика.

Сказки с движениями можно включать в комплекс утренней гимнастики, занятия по развитию речи, музыкальные и физкультурные занятия, досуги и праздники с родителями.

Начинать такую работу можно уже с малышами в возрасте 3,5- 4 лет. Но изображать подобным образом сказки любят и пятилетки.

Сказка «Курочка Ряба»

Дети встают в круг. Воспитатель рассказывает сказку. Дети по желанию могут произносить текст вместе с ним и повторяют за взрослым движения.

Жили – были дед (идем, чуть наклонившись вперед и держась за спину) и баба (идем семенящим шагом, держа руки перед грудью полочкой).

И была у них курочка Ряба ( идем, хлопая себя по бокам, произнося: «Ко-ко-ко»). Снесла курочка яичко, не простое – а золотое (вытягиваем руки вперёд и, разведя их в стороны, показываем круг (вдох через нос, выдох через рот).

Дед бил, бил (стучим кулачками) – не разбил.

Баба била, била (стучим кулачками друг об друга) – не разбила.

Мышка бежала (бежим на носочках),

хвостиком махнула (показываем рукой, как мышка махнула хвостиком),- яичко упало и разбилось (взмах обеими руками сверху вниз, хлопок в ладоши).

Плачет дед, плачет бабка (имитируем плач, громкие всхлипывания с шумным вдохом через нос, выдох произвольный).

А курочка кудахчет (хлопаем себя руками по бёдрам, произносим: «Ко-ко-ко!»):

«Не плачь, дед! Не плачь, баба! ( Гладим себя по голове).

Я снесу вам другое яичко – не золотое, а простое.

( Дети хлопают в ладоши и подпрыгивают)

Сказка «Заюшкина избушка»

Дети свободно ходят по залу – «гуляют по лесу». По звуковому сигналу все строят круг. Воспитатель начинает рассказывать сказку. Дети по желанию произносят текст вместе с воспитателем и повторяют за ним движения.

Жили-были лиса ( изображаем, как ходит лиса: на носочках, оглядываясь на свой хвост, кокетничая) и заяц ( кисти рук – «лапки», прыгаем).

У зайца была избушка лубяная (показываем руками бревнышки: правое предплечье – над левым, левое предплечье – над правым, затем поднимаем руки над головой, изображая треугольную крышу),

Пришла весна (показываем круглое солнышко над головой, мягко разводим руки в стороны), у лисы избушка-то растаяла (показываем кистями рук, как капают капли, приседаем, разводя руки в стороны).

А у зайца стоит по-прежнему ( изображаем лубяную избушку- бревнышки и крышу).

Попросилась лиса к зайцу погреться (стучим кулачком о ладошку) да его и выгнала (топаем ногами).

Идет зайка по лесу, плачет. ( Идем, держа голову двумя руками, покачиваясь слева направо).

Бегут навстречу собаки (бежим по залу, шумно втягивая носом воздух, «Гав, гав, гав!», останавливаемся).

-Как мне не плакать? ( Изображаем кистями рук ушки зайчика, вытираем слезы). Была у меня избушка лубяная (изображаем бревнышки и крышу), а у лисы – ледяная (изображаем избушку лисы). Пришла весна (изображаем приход весны), у лисы избушка-то растаяла (показываем, как тает избушка). Попросилась она ко мне погреться (стучим кулачком о ладошку), да меня из избушки и выгнала (Изображаем, как зайчик плачет).

— Гав-гав-гав! ( Подпрыгиваем перескоком). Не плачь, зайчик! Пойдем! Мы ее выгоним! (Бежим по кругу, как собаки,- широкими шагами. Останавливаемся, стучим кулачком о ладошку).

А лиса из домика (оправляем хвост, кокетничаем):

— Как выскочу (резко меняем настроение движения, подпрыгиваем), как выпрыгну (подпрыгиваем)- полетят клочки по закоулочкам (изображаем, будто что-то рвем на мелкие части).

Испугались собаки и убежали (свободный бег по залу).

Идет зайчик по лесу, плачет (бредем по кругу с опущенной головой, грустно шевелим ладошками-ушами над головой).

Навстречу ему медведь (идем, переваливаясь с ноги на ногу, руки подняты вверх, чуть присогнуты в локтях).

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? ( Изображаем кистями рук ушки зайчика, вытираем слёзы). Была у меня избушка лубяная (изображаем бревнышки и крышу), а у лисы – ледяная (изображаем избушку лисы). Пришла весна (изображаем приход весны), у лисы избушка-то растаяла (показываем, как тает избушка). Попросилась она ко мне погреться (стучим кулачком о ладошку), да меня из избушки и выгнала (Изображаем, как зайчик плачет).

— Не плачь, зайчик! Пойдем! Я её выгоню! (Стоим, как медведь, переминаясь с ноги на ногу, ноги шире плеч).

— А я выгоню! (Принимаем медвежью позу, покачиваемся. Энергично втягиваем воздух через нос, раздувая ноздри; на выдохе продолжительно рычим, раздвинув напряженные пальцы- «когти»).

А лиса из домика (оправляем хвост, кокетничаем):

— Как выскочу (резко меняем настроение движения, подпрыгиваем), как выпрыгну (подпрыгиваем)— полетят клочки по закоулочкам (изображаем, будто что-то рвем на мелкие части).

Испугался медведь и убежал (свободный бег по залу).

Идет зайчик по лесу, плачет ( бредем по кругу с опущенной головой. грустно шевелим ладошками-ушами над головой).

Навстречу ему петух (идем, высоко поднимая колени, хлопая руками по бокам).

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? ( Изображаем кистями рук ушки зайчика и вытираем слезы). Была у меня избушка лубяная (изображаем бревнышки и крышу), а у лисы – ледяная (изображаем избушку лисы). Пришла весна (изображаем приход весны), у лисы избушка-то растаяла (показываем, как тает избушка). Попросилась она ко мне погреться (стучим кулачком о ладошку), да меня из избушки и выгнала (Изображаем, как зайчик плачет).

— Не плачь, зайчик! Пойдем! Я её выгоню!

— А я выгоню! ( Идем по кругу, высоко поднимая колени, хлопая руками по бокам, вытягивая шею. Громко кричим ( вдох через нос, выдох через рот): «Ку-ка-ре-ку!»).

— Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала (оправляет хвост, кокетничаем, оглядываемся по сторонам) и говорит:

А петух опять ( хлопая руками по бокам, вытягивая шею. Громко кричим

( вдох через нос, выдох через рот): «Ку-ка-ре-ку!»):

-Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

А лиса из избушки (оправляем хвост, кокетничаем, оглядываемся по сторонам, втягиваем голову в плечи):

А петух опять (хлопая крыльями по бокам, вытягивая шею. Громко кричим

( вдох через нос, выдох через рот): «Ку-ка-ре-ку!»):

— Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

Лиса испугалась (втягиваем голову в плечи, оглядываемся по сторонам, подпрыгиваем перескоком) и выскочила из избушки.

Читайте также:  Придумай свою сказку используя ласковые слова

А заяц и петух зашли в избушку и стали там жить-поживать, горя не знать, добра наживать. ( прыгаем по кругу «по-заячьи», затем идем «по-петушиному», чередуя движения несколько раз. Затем останавливаемся и хлопаем в ладоши).

Дети свободно ходят по залу – «гуляют по лесу». По звуковому сигналу все строят круг. Воспитатель начинает рассказывать сказку. Дети по желанию произносят текст вместе с воспитателем и повторяют за ним движения.

Жили-были дед (идем чуть наклонившись вперед и держась за спину) и баба (идем семенящим шагом, держа руки перед грудью полочкой).

Как-то раз говорит дед бабе:

-Испеки мне, баба, колобок (показываем ладонями маленький шарик).

-Из чего же я испеку? Муки у меня нету! (сокрушенно разводит руками).

-А ты по сусекам поскреби (трем кулачком по ладони), по амбарам помети

( чуть наклоняемся вперед, руки свободно свисают вниз, раскачиваем ими из стороны в сторону). Авось муки-то и наберется!

Баба по сусекам поскребла (трем кулачком по ладони), по амбарам помела (чуть наклоняемся вперед, руки свободно свисают вниз, раскачиваем ими из стороны в сторону), набрала муки горстки две (складываем ладони лодочкой), замесила тесто (с силой давим кулачком одной руки в ладонь другой, затем меняем положения рук), испекла Колобок (показываем округлыми кистями рук, как лепят шар) и положила на окошко студиться.

А Колобок полежал-полежал, да и в лес побежал. Катится по лесу (пальцы собраны в несильные кулачки, неспешно крутим предплечьями вокруг друг друга), а навстречу ему Заяц (глубокий вдох через нос, выдыхаем через рот, без напряжения голоса произносим «А-а-а», изображая как вкусно пахнет Колобок).

Колобок, Колобок, я тебя съем (подпрыгиваем перескоком и хватаем руками воздух).

Не ешь меня, Заяц. Я тебе песенку спою (Пальцы собраны в несильные кулачки, крутим предплечьями вокруг друг друга в ритм приговорки).

У меня румяный бок.

Я на маслице мешен,

А от тебя, Заяц, и подавно уйду. ( Убыстряем вращательные движения предплечьями).

И покатился, только Заяц его и видел.

Катится Колобок по лесу (пальцы собраны в несильные кулачки, неспешно крутим предплечьями вокруг друг друга), навстречу ему волк (бежим «рысью» по кругу, захватывая воздух передними руками-лапами; глубокий вдох через нос, выдыхаем через рот, без напряжения голоса произносим «А-а-а», изображая, как вкусно пахнет Колобок).

-Колобок, Колобок, я тебя съем (хватаем руками воздух).

-Не ешь меня, Волк. Я тебе песенку спою (пальцы собраны в несильные кулачки, крутим предплечьями вокруг друг друга в ритм приговорки).

У меня румяный бок.

Я на маслице мешен,

А от тебя и подавно уйду (убыстряем вращательные движения предплечьями).

И покатился, только Волк его и видел.

Катится Колобок по лесу (пальцы собраны в несильные кулачки, неспешно крутим предплечьями вокруг друг друга), навстречу ему Медведь (идем, переваливаясь с ноги на ногу, руки подняты вверх, чуть присогнуты в локтях; глубокий вдох через нос, выдыхаем через рот, без напряжения голоса произносим «А-а-а», изображая как вкусно пахнет Колобок).

-Колобок, Колобок, я тебя съем (хватаем руками воздух).

-Не ешь меня, Медведь. Я тебе песенку спою.(Пальцы собраны в несильные кулачки, крутим предплечьями вокруг друг друга в ритм приговорки)

У меня румяный бок.

Я на маслице мешен,

От тебя, Медведь, и подавно уйду (убыстряем вращательные движения предплечьями).

И покатился, только Медведь его и видел.

— Здравствуй, Колобок! Ты откуда? ( Пальцы собраны в несильные кулачки, крутим предплечьями вокруг друг друга в ритм приговорки).

У меня румяный бок.

Я на маслице мешен,

От тебя, Лиса, и подавно уйду. ( Убыстряем вращательные движения предплечьями, но затем движения замедляются).

( указываем указательным пальцем на нос, пальцы собраны в несильные кулачки, крутим предплечьями вокруг друг друга в ритм приговорки)

У меня румяный бок.

Я на маслице мешен,

От тебя, Лиса, и подавно уйду.( Убыстряем вращательные движения предплечьями. но затем движения замедляются).

— Очень хорошая песенка. Хочу её еще раз послушать. Сядь ко мне на язычок и спой ещё разок ( высовываем язычок далеко вперед, шевелим им в разные стороны, пальцы собраны в несильные кулачки, крутим предплечьями вокруг друг друга в ритм приговорки).

У меня румяный бок.

Я на маслице мешен,

Тут Лиса Колобка и съела: «Ам!» (Резко захлопываем рот и щелкаем зубами, снова высовываем язык и облизываемся)

Воспитатель предлагает детям отправиться гулять в лес:

-Пойдемте цепочкой, друг за другом, чтоб не заблудиться.

Какая узенькая тропинка! (Идем на носочках, руки в стороны).

Кое-где камни валяются.(Идем, высоко поднимая ноги, переступая через «камни»). А здесь тропинка плохо высохла после дождя. Чтобы не намочить ноги, идем на пяточках, руки на поясе. Шли мы, шли, к полю пришли. Глядь…

Стоит в поле теремок. (Руки поднимаем вверх, изображаем крышу над головой).

Он не низок (приседаем), не высок (встаем).

Бежит мимо мышка-норушка (легкий бег друг за другом по кругу, руки перед грудью, как маленькие лапки), увидала теремок и стучится (стучим кулачком о ладошку):

-Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Никто не отвечает (разводим руками). Вошла мышка в теремок и стала там жить (делаем перескакивающие движения и приседаем).

Бежит мимо зайчик-побегайчик (прыгаем по кругу).

-Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (стучим кулачком о ладошку).

— Я, мышка-норушка. А ты кто такой? ( Руки-лапки перед грудью, легонько шевелим ими).

-А я – зайчик-побегайчик ( шевелим ладошками-ушками над головой). Пусти меня к себе жить.

Вошел зайчик в теремок и стал там жить.

Бежит мимо лисонька рыженька (оглаживаем свой воображаемый хвост). Пустите меня к себе жить.

Вошла лисонька в теремок и стала там жить.

Бежит по лесу волчок-серый бочок (бег с замахом ногами назад, руки чуть впереди, загребают воздух).

-Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? ( Стучим кулачком о ладошку).

-Я, мышка-норушка (руки-лапки перед грудью, легонько шевелим ими).

-Я, зайчик-побегайчик (шевелим ладошками-ушками над головой).

-А я лисонька рыженька (оглаживаем свой воображаемый хвост).

-Я – волчок-серый бочок ( несильно лязгаем зубами).Пустите меня к себе жить.

Вошел волчок в теремок и стал там жить.

Идет мимо медведь косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу, руки поднять вверх, чуть присогнуты в локтях).

-Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (стучим кулачком о ладошку)

-Я, мышка-норушка (руки-лапки перед грудью, легонько шевелим ими).

-Я, зайчик-побегайчик (шевелим ладошками-ушками над головой)

-А я лисонька рыженька (оглаживаем свой воображаемый хвост)

-А я – медведь косолапый. Пустите меня в теремок. Хочу с вами жить.

-Да ты и в дверь не пролезешь!

Выскочили из него мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лисонька рыженька, волчок-серый бочок (изображаем по очереди всех зверей) и разбежались в разные стороны (Дети произвольно бегают по залу до звукового сигнала, означающего конец «представления»).

Источник

Познавательное и интересное