Сказки кто плохо кушает

Сказки

Сказка для детей, которые плохо кушают

Сказка для девочки Вики, у которой ложка тяжелая,
и для мальчика Егора, который не умеет себя вести за столом и для всех остальных детей. Педагогическая.

Обрадовалась Маша! Разбудила маму, показала ей, что все ложки вернулись. Мама тоже очень обрадовалась и стала кашу варить на завтрак. Сварила она вкусную-вкусную кашу – геркулесовую – и зовет Машу – завтракать.
Села Маша за стол, ложку в руки взяла, съела одну ложечку каши, сидит, ложкой вертит, в окошко смотрит. Вместо того чтобы кашу есть, думает, какое на улице солнышко яркое и как там сейчас гулять хорошо. Мама говорит:
– Ешь, Маша!
– Я ем, ем, – отвечает Маша.
А сама на столе из кружки и тарелки башню строит.
– Маша, ешь! – сердится мама.
– Я ем! – отвечает Маша.
И еще маааленькую ложечку себе в рот кладет. Вдруг Маша услышала, что в другой комнате, где телевизор был включен, мультики начинаются. Маша встала из-за стола и побежала мультики смотреть.
Мама кричит:
– Маша, садись за стол, кашу доедай!
А Маша маме отвечает:
– Сейчас, мамочка, я только одну минуточку посмотрю, и приду.
Обиделась каша на Машу, и пока Маша мультики смотрела, убежала из тарелки. Кончились мультики, Маша на кухню пришла – смотрит, а каши в тарелке нет!
– Мама, где же моя каша? – спрашивает она у мамы.
– Не знаю, дочка, – отвечает мама.
Стали они кашу искать – нигде нет каши – ни на столе, ни под столом, ни в кастрюле.
– Ну и ладно, – подумала Маша, – подумаешь, кашу не поела. Это же не конфетки, а всего лишь каша. И убежала играть и телевизор смотреть.
А мама вздохнула и стала суп варить. На обед.
Сварила мама суп – зовет Машу обедать. Пришла Маша, села за стол. Взяла ложку в руки – суп есть. Ложку съела, и сидит, в окошко смотрит и ногами под столом болтает.
Мама говорит:
– Ешь, Маша!
– Я ем, ем, – отвечает Маша.
А сама ложкой по тарелке стучит.
– Маша, ешь! – опять мама сердится.
– Ем я! – отвечает Маша.
И вдруг у неё с ноги тапок соскочил, пока она ногами болтала. Полезла Маша под стол – тапок поднимать – а суп взял и убежал из машиной тарелки. Искали – искали Маша с мамой суп – не нашли. Осталась Маша без обеда. Но она не расстроилась, а побежала с куклами играть. А мама только вздохнула грустно.

И так целых три дня Маша ничего не ела – сядет она за стол, а когда от тарелки отвернется – сразу от неё еда убегает.

Проснулась Маша через три дня – и поняла, что заболела. Живот у неё очень сильно болит. И не может она с кровати встать. Испугалась Маша, хотела маму позвать – даже крикнуть не смогла, еле слышно прошептала:
– Мамочка…
Но мама услышала и прибежала к Маше.
– Доченька, что с тобой?
А Маша ответить ничего не может. Лежит она, даже руку не может поднять – совсем у неё сил не осталось.
Испугалась мама и стала скорую вызывать.
Приехал дядя врач в белом халате, прошел в комнату к Маше, посмотрел её и говорит:
– Так. Все понятно. Вашу девочку надо срочно кормить. Есть у вас какая-нибудь еда.
Мама головой кивнула:
– Конечно, есть, я вот только что кашу сварила. На завтрак. Только доктор, от моей дочки почему-то вся еда убегает.
– Еда убегает, – отвечает доктор, – от того, кто за столом отвлекается все время. Несите кашу, будем вашей девочке зонд вставлять и через зонд кормить, чтобы каша убежать не успела.
И достал такую длинную трубку, через которую каша будет прямо в живот попадать.
Испугалась Маша. Еле-еле слышно прошептала:
– Не надо мне зонд! Я сама есть буду.
Собрала Маша последние силы, села и съела всю кашу, которую мама принесла. И почувствовала, что уже она может не только сидеть, но и встать может, и опять может бегать и играть. И живот у Маши сразу болеть перестал. Кричит Маша радостная:
– Ура, мамочка! Положи мне скорее еще добавки!
Положила мама Маше добавки и Маша быстро всю добавку съела не отвлекаясь.

И с тех пор стала Маша очень хорошо есть. Сама. И за столом баловаться перестала – потому что знает, что если отвлекаться за столом, то еда может убежать. А без еды заболеть можно очень сильно.
А когда Маша чуть-чуть подросла, то мама научила её готовить – и кашу, и суп, и даже котлеты! И теперь мама и Маша вместе делают завтрак, и обед и ужин. А папа и мама Машу хвалят, и едят с удовольствием все, что Машенька готовит. Знает Маша теперь, как это приятно, когда то, что ты готовишь, другие с удовольствием едят. И поняла, как обидно маме было, и грустно, и больно, когда Маша её еду есть не хотела.
А еще папа (только это по секрету) говорит, что у Маши даже вкуснее чем у мамы получается.

Источник

Сказки-вкусняшки, если ребенок плохо кушает

Продолжаем рубрику Книги о детском питании. Когда мы говорим книги о детском питании, то имеем в виду научную литературы для родителей, и забываем про наших детей. Но для них тоже выпускают литературу по детскому питанию. На сегодняшний момент хотелось бы пообщаться на тему сказок, которые помогают, если ребенок плохо кушает. Данную серию книг тоже можно отнести к рубрике книги о детском питании.

Терапевтические сказки рекомендуют на любую ситуацию. Их можно читать для профилактики или когда уже выявлена явная психологическая или физическая проблема. Это не отменяет поход к психологу или неврологу, но многие мамочки советуют на ночь читать терапевтические сказки, если ребенок плохо кушает. Маленький ребенок лучше воспринимает поучительную сказку, чем длительную взрослую нотацию на тему: «Почему ты не ешь? Еда полезная!» Предлагаю обзор на детскую книгу Елены Ульевой «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает». Если ребенок плохо кушает, то эти сказки для него!

Читайте также:  По следам зимней сказки изо 1 класс презентация перспектива

Я долго искала сказки о продуктах питания или книги о детском питании. В интернете почитать или скачать терапевтическую сказку можно легко и просто. Например, сказку про страну сладких булок я рассказывала по памяти долгое время добавляя события от себя, в итоге сказка быстро стала огромной и порой я забывала сюжетные линии. Поэтому мне нужна была осязаемая книга сказок на тему детского питания.

Книги Елены Ульевой

Совершенно случайно в прошлом году я открыла для себя автора Елену Ульеву. На Озоне с большоооой скидкой купила ее книгу «Как устроен человек. Энциклопедия для малышей в сказках», как капелька крови путешествует по организму. Мне понравилось, как пишет автор. Поэтому когда в этом году я увидела на том же Озоне «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает» ее авторства, то сразу же заказала. Заказывала книгу для старшего сына, у которого сейчас небольшие проблемы, которые в моей голове раздуваются до вселенских. Но оказалось, я ошиблась немного с возрастом, их можно читать с 1.5-2 лет, думаю, когда малыш станет слушать сказки.

Обращаю внимание, в конце книги написано — «Печатное издание для детей до трех лет».

Они короткие, занимает прочтение одной сказки всего пару минут. На одном развороте располагается одна короткая сказка, небольшой детских стишок и советы малоежкам. Очень многофункционально, можно почитать сказку, выучить стишок, и получить ценный совет как улучшить блюдо или сделать его волшебным. Немного магии и вуаля, всё вкусно.

Советы рассчитаны на любознательность ребенка, на желание получить чудо или удивится, в принципе в возрасте от 2 до 5 лет это работает. Если ребенок плохо кушает, то советы могут помочь достучаться до малыша, сыграть на его природной любознательности. Сказка как бы подготавливает к магическому совету, а стишок «контрольный залп» для малоежек.

Мы уже делали волшебное молоко, до этого молочные коктейли пил плохо, мы любители одного ингредиента, а тут смесь, но оценил, особенно сам смешивал, сам потом пил из трубочки.

Нажми на меня. Елена Ульева «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает»

Старшему сыну понравилась книга «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает», особенно ему понравилась сказка «Как котенок ходил на рыбалку. Сказка про рыбный суп». Но эти сказки для 5 летнего ребенка лёгкие, особенно для моего. Мы ребенку уже читаем Буратино и 200 лье под водой, не надо закидывать тапками, да, перед сном он читает с папой такую сложную литературу. И мне кажется, папа не делает скидку на возраст, год назад он ему читал какую то взрослую книгу про Мышей, короче, что папе интересно, то и слушает ребенок. Недавно я с малышом закончили читать книгу про Алю авторства И.Токмановой, смеялся с ее приключений аки конь! Хотя это вроде как школьная литература мы в восторге.

Нажми на меня. Елена Ульева «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает»

Вернемся к книге Елены Ульевой «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает». Всего книжка содержите около 28 коротких сказок и 26 небольших стихотворений. Картинок много, они яркие, сюжетные, расположены по смыслу, их уже оценил младший ребёнок, тащит книгу и требует листать до собачки и кошечки. Нам год, поэтому книгу плохо слушает от силы половину одной сказки.

Качество бумаги и твердый переплет книги Елены Ульевой «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает» очень порадовал, цена средняя, может по какой-нибудь акции будет самое то, я брала на эмоциях и не пожалела.

Нажми на меня. Елена Ульева «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает»

Мы читаем книгу в свободное время. Со старшим ребенком обсуждаем, ещё я прошу пересказать, кстати, хорошо подходит для обучения пересказу. Стихи маловаты, т.е. в 5 лет их легко запоминать, но для развития памяти тоже неплохо. Короче немного фантазии и книгу Елены Ульевой «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает» можно сделать многофункциональной и прекрасным материалом для обучения и подготовке к школе.

Нажми на меня. Елена Ульева «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает»

Что еще можно сказать про книгу Сказки-вкусняшки? Формат книги А 4 примерно, большой, твердый переплет, около 30 страниц. Шрифт легко читается, крупный, глаза не рябит. Листы плотные, маленькие пальчики уже пытались помять книгу и даже жевать, пока выдержала накал страстей.

Нажми на меня. Елена Ульева «Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает»

Вывод. Книгу советую, яркая, красочная, удобная. На улице ее уже пару раз у меня фотографировали для своих деток. Я считаю, стоит купить книгу, особенно если ребенок плохо кушает. Подходит для детей от 2 лет и старше.

Вам нравится обзоры книг по детскому питанию? Что Вы читаете своим малышам, когда ребенок плохо кушает? Делитесь своими книжными открытиями со мной в социальных сетях, буду ждать.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта

«Энциклопедия Детское питание»!

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь на сайт, комментируйте, делитесь в соц.сетях.
На нашем сайте Энциклопедия Детское питание есть полезная информация по питанию ваших детей, которая пригодится для каждого, причем мы обновляем сайт «Энциклопедия Детское питание» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную вам и вашим детям информацию.

Отказ от ответственности № 1: Необходимо понимать, что автор статей на сайте «Энциклопедия Детское питание» не является медицинским персоналом, «Я не врач». Информация, которой я делюсь, основана на моем собственном опыте. Моя цель – не учить Вас, как есть или кормить Вашего ребенка, а рассказывать о том, как мы сделали, что нового я узнала или прочитала. Это позволяет расширить картину знаний про Детское питание, дает увидеть весь процесс, чтобы Вы могли решить, это Вам нравится, стоит ли поступать также.

Читайте также:  Проект на тему татарские народные сказки

Отказ от ответственности № 2: Однако вышеописанное не отменяет посещение педиатра. Прежде чем начинать прикорм, необходимо узнать его профессиональное мнение о наилучшем способе введения новых продуктов для Вашего малыша. Также обращаю внимание, что нужно смотреть на первоначальную дату опубликованных статей, ведь некоторые «лучшие практики» могли измениться. Всегда консультируйтесь с педиатром Вашего ребенка по поводу прикорма и его здоровья.

Отказ от ответственности № 3: Имейте в виду, что каждая семья уникальна, каждая ситуация также абсолютно уникальна. Нет универсальных решений. Найти то, что работает лучше для Вас, сможете только Вы сами. Определенные цели требуют определенных жертв и приоритетов — не каждый хочет делать такой выбор, и это ВЕЛИКОЛЕПНО! Просто знайте, чего Вы хотите достичь, и будьте готовы приступить к работе, прикладывая максимум своих сил!

Отказ от ответственности № 4: На сайте Энциклопедия Детское питание используются фото из книг по детскому питанию с указанием авторства, для более полного понимания информации (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ). Литература по детскому питанию найдена в свободном доступе в интернете.

Источник

Сказки для детского аппетита

СОВРЕМЕННЫЕ СКАЗКИ ДЛЯ АППЕТИТА У МАЛЕНЬКИХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
У нас есть любимый внук Илюша. Ему пять лет. Шустрый, как маленькая ракета. Носится целый день, как заведённый. Усадить его за стол, чтобы поел – проблема. А для бабушки это задача дня. Тем более, на даче. Поэтому, чтобы заманить его на обед – я рассказывал ему сказки. Каждый день новую. Такие маленькие истории, но обязательно с одним и тем же началом: «Жил-был мальчик». На самом интересном месте я делал остановку и говорил: «А теперь две (три или пять) ложечек кашки (супчика или пюре) и тогда дальше…»
За лето наш Илюша поправился. Чего и вашим внучатам желаю!

СКАЗКА ПЕРВАЯ.
Жил-был мальчик, и звали его Максим. Когда он садился кушать, то обязательно брал большущий кусок белого батона. Он любил крошить его в суп. Но при этом очень много маленьких хлебных крошек оставалось на столе. И это заметили прожорливые воробьи. Просто один из них пролетал мимо кухонного окна именно тогда, когда там обедал Максимка. Он подождал, пока мальчуган закончит кушать, залетел в открытую форточку и с удовольствием стал клевать крошки. И так это ему понравилось, что на следующий день серый воробышек позвал с собой своего друга. Крошек на столе хватило им обоим. Ещё через день прилетело уже пять или даже шесть воробьёв. Они терпеливо подождали, пока Макс покинет кухню. Затем залетели и устроили себе пир. И опять всем хватило хлебушка, который оставил на столе Максимка. А уже через неделю за окном кружилась огромная стая. Всем чирикалкам так хотелось мягкого белого хлеба, что они чуть не подрались между собой, пока ждали, когда мальчик уйдёт из кухни. Но уже не всем хватило вкусных крошек. И тогда они решили, что завтра налетят на Макса и заберут у него весь ломоть белого батона. А Максимка, увидев за окном много-много злых и голодных птиц, испугался и сразу всё понял. Он быстро закрыл форточку и больше никогда в жизни не оставлял крошек на столе.

СКАЗКА ПЯТАЯ.
Жил-был мальчик, и звали его Юра. А было это очень-очень давно, когда ещё не было на свете ни мамы, ни папы. Да что там «мамы и папы», не было даже бабушки с дедушкой – вот как это было давно. Юрочка хоть и был совсем маленьким, но уже всегда и во всём помогал своим родителям. А работали они с раннего утра до самого позднего вечера. Пахали поле, чтобы посадить хлебушек. Кормили травкой коровку, чтобы давала молоко. Носили воду и рубили дрова. И столько было всякой работы, что они даже не всё успевали сделать за день. И поэтому, вечером, когда Юрик ложился спать, он мечтал: «Вот если бы я умел летать, то успевал бы делать все дела…» Однажды, мальчуган решил сделать себе крылья. Он вырезал тонкие прутья из ивы. Это такое дерево. Наклеил на них большие листы бумаги. Потом он забрался на горку, привязал эти крылья к своим рукам и как побежит …. Но споткнулся и упал. Сломались крылья. Заплакал Юрик. Но тут говорит ему его бабушка:
— Не плачь, внучок! Не всё так просто, как ты думаешь. Главное, не забывай про свою мечту, хорошо кушай и всё сбудется!
Запомнил Юрочка эти слова. Хорошо кушал, родителей слушал. Вырос и стал настоящим космонавтом.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Сказка про ребенка, который плохо ест. Читать и слушать

«Жила-была девочка Лидочка» — так начинается наша сказка, в которой героиня не любила кушать. Дети должны питаться полноценно – это все знают, и даже те ребята, которых накормить трудно. Не хотят они есть – что с ними поделаешь? Но иногда происходят события, в результате которых поведение детей, плохо кушающих, меняется…

Слушать сказку (3мин22сек)

Сказка про еду, девочку Лидочку и волшебницу Осень
Автор: Ирис Ревю

Жила-была девочка Лидочка. Ах, как любила Лидочка праздники! Ведь праздник – это такое чудо! Все наряжаются, собираются вместе, смеются, а, главное, на праздниках бывают представления. Причем каждый раз разные. Например, на Новый год, когда приходят Дед Мороз и Снегурочка — новогоднее представление, а на Лидочкин день рождения никакого представления нет, зато все дружно водят хоровод и поют: «Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай».

И вот однажды был очередной праздник. Назывался он так – «День рождения Осени». Как было весело! Настю Грушевскую нарядили барыней-капустой, Игоря Васильева — перцем. И стал он — крутой перец! И другие дети тоже надели необычные костюмы – кто костюм морковки, кто свёклы. Прямо не дети, а какие-то ходячие овощи.

И вот в разгар праздника Лидочка вдруг почувствовала себя нехорошо. Что же случилось? А дело в том, что Лидочка не любила кушать, попросту говоря, плохо ела. Силы её оставили прямо в середине праздника…

Читайте также:  Рассказ о зиме 2 класс по литературе любого автора

Лидочка села в уголок и загрустила. Что же делать? Раз нет сил, значит, надо идти домой!

И тут дверь широко распахнулась и в зал вошла… сама волшебница Осень! Она мило улыбнулась и подошла к Лиде.

— Приглашаю тебя, Лида, к моему осеннему столу. Салат из свежей морковки, капусты, ароматный борщ, яблочный пирог, грушевое варенье.

Из уст красавицы Осени всё звучало так вкусно, что Лида, забыв о том, что она не любит кушать, отправилась к столу.

Как всё было сказочно и питательно! Красавица Осень приготовила очень вкусные блюда. Лидочка поела, и сразу почувствовала себя лучше. Силы вернулись к ней, она готова была снова петь и танцевать.

— Для того, чтобы не болеть, быстро расти, быть умной, выносливой и стойкой, надо обязательно кушать, — сказала волшебница Осень.

— Я буду хорошо кушать, — произнесла Лидочка, — я хочу вырасти большой и умной, а ещё сильной.

А в конце праздника дети устроили Лидочке небольшой сюрприз. Они сыграли для неё весёлую сценку. Она называлась «Винегрет». Лидочка очень смеялась.

На следующий день Лида вместе со всеми детьми кушала хорошо!

Вопросы и задания к сказке

Почему Лидочка загрустила на празднике?

Кто пригласил главную героиню сказки к столу?

Что красавица Осень рассказала Лидочке?

Какой сюрприз устроили дети Лидочке?

Какая твоя любимая пища?

Нарисуй свой любимый осенний фрукт и овощ.

Какие пословицы подходят к сказке?

Кто как жуёт, тот так и живёт.
Не евши легче, а поевши крепче.

Главный смысл сказки заключается в том, что «не подмажешь – не поедешь». Сначала надо хорошенько «заправиться», то есть покушать, запастись витаминами, другими полезными веществами, а уже потом делать все свои дела. И сил будет больше, и уставать будешь меньше. Дети должны хорошо питаться – чтобы расти здоровыми, крепкими, умными!

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Сказка про ребенка, который не ест в детском саду. Читать и слушать

Не является тайной то, что еда в детском саду вкусная. Только некоторые дети пока об этом не знают. Но мы поторопим события, и поведаем им об этом. Мы расскажем сказку про ребенка, который начал есть в детском саду.

Слушать сказку (4мин37сек)

Сказка про Василька, еду и детский сад
Автор: Ирис Ревю

Жил-был мальчик Вася. Он был пока ещё маленьким, Василием его никто не называл, но часто обращались к нему так: Василёк. Василёк ходил в детский сад. Там у него был свой собственный шкафчик, на дверце которого была наклеена яркая картинка – блестящая машина. Если бы кто-то сказал Васе, что машина его красивая, то мальчик бы уточнил, что это не машина, а автомобиль!

Василёк был мальчишкой серьёзным, он часто задавал родителям непростые вопросы, например, почему зимой не бывает дождя, а по какой причине снег белый? Вася любил слушать ответы на эти вопросы, но вот чего он не любил, так это кушать в детском саду.

— Кушать? Какой-то суп, запеканка, омлет? Нет, не буду, — принял решение Вася.

Не хотел Василёк есть в детском саду и всё! И как его не уговаривали воспитатели хотя бы чуть-чуть попробовать, он не притрагивался к пище.

Но вот однажды, когда все дети кушали, а Василёк грустно смотрел в сторону игрушек, ему показалось, что слоненок ниже наклонил голову, зайчик опустил уши, а попугайчик неодобрительно захлопал крыльями. В это же самое время у Васи в кармане зазвонил игрушечный телефон. Вася взял трубку и услышал следующие слова.

— Покушай, Василёк, после обеда тебя ждет сюрприз.

Мальчик взял в руки ложку.

— Кто, интересно, мне звонил, и какой сюрприз меня ожидает? — думал Вася.

Он съел весь суп и попросил второе. Дети и воспитатели с удивлением смотрели на него. Они никогда не видели, чтобы Вася так активно работал ложкой.

Когда Вася поел, то он стал смотреть по сторонам. Мальчик думал о том, с какой же стороны его ожидает сюрприз. Он заметил, что у слоненка, зайчика и попугая улучшилось настроение, они улыбались.

А в это время в группу зашла заведующая детским садом с главным поваром.

— Дети! Кто сегодня ел лучше всех? — спросили они.

— Вася! – крикнули ребята.

Заведующая с главным поваром вручили Васе приз – шоколадную медаль. На ней было написано «Лучшему едоку!».

Так вот какой сюрприз ожидал Васю! Слонёнок, зайчик и попугай радостно приплясывали в игрушечном уголке.

Всё было здорово, непонятно было только то, кто же позвонил Васильку по игрушечному телефону? Это осталось сказочной тайной. Вася чувствовал себя настоящим героем. Как после получения медали не есть в детском саду? К тому же, Вася всё-таки любил покушать, ведь он был настоящим мальчишкой!

А всем настоящим, хорошим детям нужна еда!

Главный смысл сказки заключается в том, что если возникает какой-то вопрос, то не нужно переводить его в разряд «проблемы», можно попытаться его решить нестандартным образом. Например, неплохо познакомить малыша с поваром, чтобы тот показал, где «живёт» еда и как она готовится.

Можно придумать какую-то сценку, связанную с едой, и задействовать в ней ребенка.

Почему малыш не ест? В детском саду не так, как дома. Непривычные запахи, необычный вкус, особый внешний вид пищи могут вызвать у ребенка напряжение, смятение, растерянность. Кроха может замкнуться в себе. Надо настроить ребенка на правильную волну.

Пусть окружающие возьмут на себя какие-то роли, чем-то обрадуют ребёнка. Конечная цель – всё для малыша в детсаду должно стать своим, привычным, чтобы он чувствовал себя, как рыба в воде. И тогда, набегавшись и наигравшись вволю на прогулке, он проголодается и с удовольствием поест.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Познавательное и интересное