Внеклассные мероприятия для начальной школы на тему: Сказки
Сценарии внеклассных мероприятий по сказкам для младших школьников
Предлагаемые внеклассные мероприятия, основанные на сказочном повествовании, инсценированные сказки помогут учителям открыть младшим школьникам жизнь во всей ее полноте, научить восхищаться красотой мира, дорожить счастьем, любовью и добрыми человеческими чувствами, вовлечь детей в решение современных проблем, побуждая их мыслить и воспитывать в себе лучшие качества характера.
Пособие предназначено учителям, классным руководителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.
В пособии содержаться сценарии праздников, классных часов, игровых программ, викторины, кроссворды на тему: Сказки.
Кроме того, мы также предлагаем вашему вниманию авторские сказки, написанные нашими педагогами и их воспитанниками
Игры, конкурсы, викторины, праздники на тему: Сказки для начальных классов
Сказочные эстафеты для детей начальных классовДети очень любят сказки. Читают и знают их. Многие хотят подражать сказочным героям. Если вы проведете сказочные эстафеты, у ваших детей появится такая возможность. Эти эстафеты — полуспортивные, полуигровые соревнования. В их основе — сюжет сказок. Вы можете вспомнить старые сказки, сочинить новые. Инсценировать сказочные сюжеты, спеть песни любимых сказочных героев. Ну и конечно, на радость детям вы можете провести сказочные эстафеты. Когда вы буде.
Игры – викторины по литературному чтению, 1 класс. Валентин Катаев «Дудочка и кувшинчик»Предлагаю Вашему вниманию серию игр по сказке Валентина Катаева «Дудочка и кувшинчик». Данные игры можно использовать на уроках литературного чтения при закреплении материала, а также при проведении конкурсов, турниров для младших школьников Игра IПростые вопросы: 1) Какая ягода поспела в лесу? (Земляника.) 2) Как звали девочку? (Женя.) 3) Кто был младше: Женя или Павлик? (Павлик.) 4) На что села Женя, когда.
Игра «Крестики-нолики» к уроку литературного чтения по сказке Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди» для учащихся 4 классаАвтор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Описание материала: Данная разработка игры предназначена для учащихся 4 класса и может быть использована учителем на уроках литературного чтения при закреплении знаний по сказке, а также во внеклассной работе по предмету. Цель: Закрепление и обобщение зна.
Викторина для младших школьников «Мои любимые сказки».Автор: Негреева Антонина Олеговна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского творчества» г. Курск. Цель: Повторить сказки русских и зарубежных авторов, вспомнить их содержание, главных персонажей и авторов их написавших. Задачи: Развивать у детей младшего школьного и дошкольного возраста память, мышление. Формировать умение работать в коллективе, учитывать мнение своих одноклассников. Оборудование: Иллюстрации к сказкам д.
Игра для учащихся начальных классов «Сказки гуляют по свету». Цели: Дидактические: Закрепить знания прочитанных сказок. Расширить кругозор детей. Коррекционные: Продолжить развитие памяти, воображение, мышление. Воспитательные: Прививать интерес к сказкам.Ход занятия. Дорогие ребята и гости! Сегодня наш праздник называется «Сказки гуляют по свету». Мы все отправимся в увлекательное путешествие по дорогам сказок. Наши ребята будут непосредственными участниками, а немного позднее, игроками развле.
Сценарий по сказке Николая Дудникова «Женитьба по расчету» в детском саду для школьников младших и средних классовАвтор: Никитина Людмила Владимировна, художественный руководитель МКУК «СДК с.Халясавэй» Данный сценарий предназначен для ознакомления детей младшей и средней возрастной группы со сказками авторов Крайнего Севера. Подходит для проведения праздников, таких как День Рыбака,и как показ отдельного спектакля. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЙ ПЕСКАРЬ МАМА-ПЕСКАРИХА ОТЕЦ-ПЕСКАРЬ ЩУКА ЩУКА-МАМА Р.
Кроссворд с ответами «Сказочные девочки»Автор: Тимченко Кристина Павловна, ученица 2 класса Кузнецово-Михайловской ОШ Руководитель: Танача Виктория Вячеславовна учитель начальных классов Кузнецово-Михайловской ОШ Цель: развитие интеллектуальных способностей, памяти, воображения, закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых сказочных героях. Разгадайте-ка, ребятки интереснейший кроссворд, Он совсем не много вам принесет хлопот, Если сказочных девчонок узнаете, Кроссворд вы очень быстро.
Викторина для младших школьников по творчеству К.И.Чуковского.Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Мы с Вами закончили изучение самых известных и любимых всеми сказок Корнея Ивановича Чуковского. Давайте назовем эти сказки. Ученики: «Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон», «Айболит», «Муха-цокотуха». Учитель: Молодцы! Все сказки знаете. А теперь проверим, насколько внимательно вы их читали. Проведем викторину по сказкам К.И.Чуковского. Для этого Вам необходимо разделиться на три команды. И пе.
Кроссворд по сказкам разных народов к уроку литературного чтения и внеклассным мероприятиям для учащихся 2 классаАвтор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Описание материала: Предлагаю вашему вниманию кроссворд по сказкам разных народов. Материал может быть использован учителем на уроке литературного чтения в начальной школе при закреплении темы «Зарубежные сказки» (УМК «Начальная школа XXI века»), а так же.
Внеклассное мероприятие в начальной школе (праздник) «В гостях у сказки»
Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.
Оформление: название мероприятия; картинки с фрагментами сказок; музыкальное оформление («В мире много сказок», приложение).
Ход мероприятия
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей…
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Потянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник,
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
(Михалков С.В.)
Ребята, сегодня у нас маленький праздник: мы в гостях у сказки. Мы собрались для того, чтобы вы вспомнили свои любимые сказки. Может быть, кто-то из вас узнает сегодня что-то новое для себя, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки.
Для того, чтобы узнать, кто из вас больше и внимательнее читает сказки, у нас есть три команды, которые будут соревноваться между собой; есть болельщики, среди которых тоже будут проводиться конкурсы и есть жюри, которое будет строго оценивать команды. За плохую дисциплину жюри может снимать 3 очка со счета команды.
1. Итак, первый этап нашей игры – это представление команд.
Угадай, как называется команда. (Колобок, Репка, Теремок)
(Дети показывают подготовленный дома фрагмент из сказки)
2. Второй этап – разминка.
Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро давать ответ. Вопросы слушайте внимательно.
За каждый правильный ответ – 1 очко.
3. Портрет героя.
Молодцы! В следующем конкурсе участники должны угадать сказочного героя и нарисовать его портрет.
Однажды утром Малыш проснулся и с горечью вспомнил, что у него все-таки нет собаки. Папа и мама ушли в магазин, а единственный друг, с которым он так весело проводил время, шалил, пугал на крыше воров, перевоспитывал злую Фрекен Бок, улетел, и вот уже неделю не появляется. Его вспоминают в каждом доме, такого веселого, никогда не унывающего. (Карлсон)
Этот сказочный герой достался самому младшему сыну мельника. Но благодаря своему изворотливому уму, хитрости и ловкости, он сумел обмануть не только короля, но и злого волшебника и добился счастья не только для своего хозяина, но и для всех жителей села. (Кот в сапогах)
На долю этого сказочного героя выпало много испытаний: учиться он не хотел, но хитрость, сообразительность помогли ему справиться со своими врагами и на Поле чудес в Стране дураков, и в темном чулане, и убежать от директора кукольного театра, и открыть волшебную дверь…(Буратино)
В это время болельщики помогают своим командам.
Сказки просят:
– А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то!
(«Волк и семеро козлят»)
В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Реченька, спаси меня.
(«Гуси-лебеди»)
Вымолвил словечко –
Покатилась печка.
Прямо из деревни
К царю да царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю.
(«По щучьему велению»)
Колотил да колотил
По тарелке носом –
Ничего не проглотил
И остался с носом…
(«Лиса и журавль»)
А дорога – далека,
А корзинка – нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок…
(«Маша и медведь»)
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко…
(«Петушок Золотой гребешок»)
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(«Снегурочка»)
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
(«Теремок»)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…
(«Колобок»)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(«Три медведя»)
Вот она какая,
Большая-пребольшая.
Вытащить ее решили.
Вшестером одну тащили.
Но уселась крепко.
Кто же это?
(«Репка»)
4. Разгадайте имена сказочных героев.
В это время болельщики отгадывают загадки.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор…(Айболит)
Весел он как балалайка,
А зовут его… (Незнайка)
В сумке у меня не киска,
В сумке у меня Лариска.
Вредной быть люблю страсть как
И зовусь я… (Шапокляк)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Скорей подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный,
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)
Вместе с Карлсоном прыгал с крыш
Шалунишка наш… (Малыш)
Она красива и мила,
А имя ее от слова «зола». (Золушка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
(Дюймовочка)
Он – кот – звезда экрана.
Практичен, мудр и деловит.
Сельскохозяйственными планами
На всю Россию знаменит.
(Матроскин)
Была у злодея до пят борода.
В театре всех кукол он мучил всегда!
«Подайте мне плетку!», – гремел его бас.
Скажите скорее, кто он? (Барабас)
В лесу жил в избушке смешной толстячок,
С ним был неразлучен сосед-Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите, кто он? (Винни-Пух)
Музыкальная пауза.
5. Кроссворд из сказки
(Если вы правильно ответите на вопросы, то у вас получится ключевое слово)
Конкурс для болельщиков «Угадай сказку по нескольким строчкам и назови автора»
Итог
Наше путешествие подходит к концу, члены жюри подводят итог.
Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.
А Золушку выручит фея;
Не станет Горыныча Змея…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы-
Вдруг Сивка-бурка приснится.
А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Награждение («Самые находчивые», «Самые дружные», «Самые веселые»).
Список литературы:
Сценарий внеклассного мероприятия «Викторина по сказкам для младших школьников»
специалист в области арт-терапии
Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам»
Автор: Каширина Наталья Ивановна
Цель: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей о сказках.
Коррекционно-развивающие: развивать умения узнавать сказки и их героев, творческое воображение, ассоциативную память.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.
Оборудование: иллюстрации учащихся к прочитанным сказкам; выставка книг со сказками, доска для рисования.
Участники: ученики старших классов, одетые в костюмы Красной Шапочки, Герды, Кота в сапогах, кота Базилио, лисы Алисы и почтальона Печкина. Они проводят конкурсы.
Подготовительный этап: Заранее формируются две команды детей.
Ведущий: Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.
– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои
(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)
Беседа по сказкам. Сказки любят и взрослые и дети. Что же такое сказка?
– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор. Например, вы все знаете сказку “ О мертвой царевне и 7 богатырях”, “ О рыбаке и рыбке”. Это сказки А. С. Пушкина. Или “ Мойдодыр” – это сказка К.И. Чуковского.
– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.
– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.
1.Ну что, ребята, поиграем?
Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!
В сказке — лошадь непростая:
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок —
По прозванью. (Горбунок)
2.Перед волком он дрожал,
Все ж попался. (Колобок)
3.Про уютный некий дом
Разговор мы заведем.
Проживала, чай пила.
Чай пила, жевала сдобу.
К сожаленью, у особы
Дом весь выгорел дотла.
Что ж, подумайте немножко.
Верно, это тетя. (Кошка)
Злой разбойник. (Бармалей)
5.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротой он знаменит,
Это доктор. (Айболит)
6.Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались? Это Гена,
7.Его хозяин — мальчик Робин,
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
1. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
2. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)
3. Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
4. После, каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-сим)
5. На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
6. Из какого инструмента сварил кашу солдат? (топор)
7. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
8. Встреча, с какой рыбой очень сильно изменила жизнь Емели? (Щука)
9. Кто говорил, что он красивый, в меру упитанный мужчина? (Карлсон)
10. Какие герои сказки кушали из кувшина и тарелки и оба остались голодными?(Лиса и журавль)
Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”
2.Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплоды собирали?(Репка) (Слайд 3)
3.Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя) (Слайд 4)
4.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят) (Слайд 5)
5.И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог.
Что за сказка. (Колобок) (Слайд 6)
6.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был. Медведь (Маша и медведь) (Слайд 7)
7.Поселились в той избушке
Очень разные зверюшки.
Попросился к ним и мишка,
Только ведь медведь не мышка,
Влезть и так и сяк старался,
Сверху сел и дом сломался. (Теремок) (Слайд 8)
-Не пей из копытца.
А братец не слушался,
9.Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется? (Гуси – лебеди) (Слайд 10)
10.Ой Лиса, Лиса, Лиса
Пела песенку она очень, очень звонко:
Дам тебе горошку. (Кот, лиса и петух) (Слайд 11)
11.Дом растаял ледяной-
Попросилась в лубяной.
Приютил её зайчишка,
Сам остался без домишка.
Зайцу петушок помог.
Лису выгнал за порог. (Заюшкина избушка) (Слайд 12)
12.Эта ловкая плутовка
Посадила в прорубь волка.
А потом на нём каталась,
Очень хитро ухмылялась:
«Битый небитого везёт.» (Волк и лиса) (Слайд 13)
Конкурс 2. Эстафета “Юный художник”
– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …….. (колобок)
– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.
(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.
– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
Конкурс 4.« Определи героя по признакам» (Слайд 14)
1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками.
2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок.
3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Особая примета – волосы голубого цвета.
4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино.
5. Колпак. Ключик. Длинный нос.
Конкурс 5 «Найди пару» (Слайд 15)
Даны части имён сказочных персонажей. Нужно соединить две части одного имени.
Конкурс 6. «Живая сказка».
Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»).А пока команды готовятся к конкурсу, хотелось бы проверить наших гостей, как они знают сказки. Ну, что проверим?
Игра со зрителями. «Добавь словечко к названию сказки»
Конкурс 7. «Угадай героя сказки»
Ведущий: Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать сказочных героев.
1.Чтоб друга верного спасти, ей полстраны пришлось пройти: от разбойников бежать, в снежной буре замерзать, через льды перебираться, с королевою сражаться (Герда).
2.В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались: ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден (Гадкий утенок).
3.Предупредить я вас должна: я так хрупка, я так нежна, что через тысячу перин горошину одну я буду чувствовать всю ночь и так и не засну! (Принцесса на горошине).
4. Я – царевна молодая, красотой, умом блистаю, но с одним лишь я изъяном: я – царевна… (Несмеяна).
5.Много серебра и злата в сундуках своих он прятал. В мрачном он дворце живет и чужих невест крадет (Кощей Бессмертный).
Вопросы для второй команды:
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее,
Пети, Саши, Тани,
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки,
Кто читать умеет книжки,
Сказки чаще “проверяйте”,
Ежедневно их читайте (Слайд 16)
(Жюри объявляет результаты конкурса, вручает грамоты.)
Внеклассные мероприятия для начальной школы на тему: Сказки
Сценарии внеклассных праздников, занятий для младших школьников о сказках
Волшебные народные сказки явились живительным источником, в котором многие писатели черпали вдохновение в написании литературных сказок. Среди них А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, П. П. Ершов, К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, С. В. Михалков и другие.
Трудно переоценить влияние чудесного, захватывающего и увлекающего мира народных сказок на души будущих мастеров слова. Используя поэтическое мастерство, они оживили и воплотили образы, увиденные в детстве, в своих бессмертных сказках.
Неслучайно авторы обращаются к теме сказок.
Именно сказки помогают маленьким читателям окунуться в мир приключений, попытаться проверить себя на смелость, отвагу, стать участниками событий, «примерить на себя» то, что переживают герои сказок, лучше понять других людей, учат отличать добро от зла, быть смекалистыми, выручать из беды тех, кто в этом нуждается.
Содержание электронного пособия носит природоохранительный характер, стихи проникнуты чувством любви к Родине:
Я люблю тебя, Россия,
Ширь полей и родники,
Даль небес да очи сини
Авторы, обращаясь к чувствам и мыслям детей, хотят научить их доброте, внимательному отношению к окружающему миру, сердечности, состраданию.
Сказочные викторины, игры и праздники для учащихся начальных классов
Сценарий театрализованной сказки для учащихся начальных классов «Про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост» по мотивам произведения Д.Н. Мамина-СибирякаПубликация предназначена для использования материала во внеклассной работе педагогами-организаторами, учителями начальных классов, библиотекарями, а также руководителями детских театральных студий, кружков, педагогами дополнительного образования. Сценарий спектакля адресован обучающимся начальных классов. Использованные ист.
Сценарий внеклассного мероприятия по сказкам К.И. Чуковского для учащихся начальной школыАвтор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Описание материала: Данный материал предназначен для учащихся начальной школы. Может быть использован учителем во внеклассной работе, при проведении мероприятий, посвященных творчеству К.И. Чуковского. Также игру можно провести во 2 классе при закреплении знаний по произведения.
Литературная игра викторина «В гостях у сказки» для начальной школыАвтор: Садовникова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов ГОУ ЛНР «Суходольская специальная (коррекционная) школа-интернат» Тема: Литературная викторина «В гостях у сказки» Цель: обобщить знания детей о сказках, формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи: обучающие: систематизи.
Сценарий театрализованной русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Начальная школаАвтор: Бычкова Юлия Ивановна – педагог дополнительного образования, руководитель театра-студии «Образ», МОУ ДО «Детский театральный центр», Республика Карелия, г. Петрозаводск. Назначение: Данный сценарий предназначен для руководителей детских театральных студий и кружков, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, библиотекарей. Возраст учащихся, которым адресован сценар.
Театрализация сказки Ефима Честнякова «Чудесное яблоко». Сценарий Автор: Бычкова Юлия Ивановна – педагог дополнительного образования, руководитель театра-студии «Образ», МОУ ДО «Детский театральный центр», Республика Карелия, г. Петрозаводск. Назначение: Данный сценарий предназначен для руководителей детских театральных студий и кружков, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, библиотекарей. Возраст учащихся, которым адресован сценарий: от 7 лет Использованный ис.
Сказки для 1 класса по программе под редакцией Б.М. Неменского по темам 2 и 3 четвертей «Ты украшаешь», «Ты строишь». Автор: Анненкова Елена Николаевна, учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ «Глебовская СОШ» Фатежского района Курской области. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию систематизированный материал для проведения уроков изобразительного искусства в 1 классе (2 и 3 четверти). Назначение: Содержание статьи адресовано учителям изобразительного искусства, началь.
Сказки для 1 класса по программе под редакцией Б.М. Неменского по теме первой четверти «Ты учишься изображать». Автор: Анненкова Елена Николаевна, учитель изобразительного искусства и технологии МКОУ «Глебовская СОШ» Фатежского района Курской области. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию систематизированный материал для проведения уроков изобразительного искусства в 1 классе (1 четверть). Представленные поурочные сказки (авторские и по мотивам других авторов) адаптированы к предметн.
Шарады по сказкам А.С. ПушкинаАвтор: Митрахович Анжела Львовна, учитель начальных классов ГУО «Паричская средняя школа». Описание: В 2019 году исполняется 220 лет со дня рождения гения русской литературы Александра Сергеевича Пушкина. Его вклад в литературу огромен и бесценен. А какие удивительные сказки он написал! Предлагаю шарады, которые я сочинила по сказкам А.С.Пушкина. Интересны они будут учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям. Цель: приобщение учащихся к м.
Кроссворды по мотивам сказок великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»Кириленко Лидия Константиновна, педагог дополнительного образования УДО «ДонРЭНЦ», г.Донецк Материал предназначен для педагогов дополнительного образования, он может быть использован на мероприятиях, посвященных творчеству великого поэта. По вертикали в каждом кроссворде можно прочитать фамилию великого русского поэта А.С. Пушкина Вопросы. 1. Что должны были платить попу чер.
Викторина для школьников с ответами по сказке А. С. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде»Описание: викторина для учащихся 4-5-х классов, которая поможет закрепить знания по прочитанной сказке. Автор: Чернова Елена Эдуардовна Назначение: викторина для проверки знаний учащихся содержания сказки. Цель: обобщить знания по прочитанной сказке Задачи: активизировать познавательную активность, прививать интерес к чтению сказок, развивать память * * * 1. Какой лоб был у попа? Толокон.
Викторина по сказкам для младших школьников с ответами.Автор: Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области. Описание: Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Сказка является первым источником, который погружает ребенка в художественный мир, и остаётся с ним на протяжении.
Сказка про медведя, старика и волшебные часы с кукушкой. Поучительная сказка для детей 7-10 летАвтор: Лычангина Любовь Владимировна, преподаватель воскресной школы при Храме святых Новомучеников и Исповедников Российских Алданского округа Якутской и Ленской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Цель: воспитание нравственных качеств через поэтическое произведение. Задачи: дать детям понятие о том, что нельзя брать чужое, это всегда наказуемо; воспитывать ответственность за.