Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»
Светлана Кулабухова
Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»
Театральная постановка «Мойдодыр»
Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось сто лет!
Сцена 1 «Солнце и звери»
Солнце: Рано утром на рассвете…
Звери: Умываются котята, и лисята, и бельчата, зайчики и ежики.
Солнце и звери: Только Коленька не умывался и грязнуляю остался, и сбежали от грязнули и чулки и башмаки!
Сцена 2 «Мальчик и мойдодыр»
Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня и подушка как лягушка ускакала от меняю. Утюги за сапогами, кочерга за кушаком. Что случилось, отчего же все кругом, завертелось, закружилось и помчалось кувырком…
Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выступает умывальник и качает головой.
Сцена 3 «Умывание мальчика»
Мальчик: Вот и мыло подскочило и вцепилось в волоса. И мылило и юлило и кусало как оса.
Сцена 4 «Мальчик и крокодил»
Крокодил: Уходи-ка ты домой, и лицо свое умой, а не то как зарычу. Растопчу и проглочу.
Ведущие: Как помчался он по улице бежать, прибежал он к умывальнику опять. Мылом, мылом, мылом, мылом умывал свое чернило с неумытого лица.
Сцена 5 «Хвала мальчика»
Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Пчелки, Бабочки.
8 Марта в средней группе с элементами театральной постановки «Теремок» Утренник 8 марта-«Теремок» (Весна в средней группе) Выход с сердечками-шариками под музыку. 1ребенок. Сегодня дружно поздравляем Девчонок,.
Сценарий театральной постановки экологической направленности «Сказка дедушки Космоса» ВЕДУЩАЯ: Все мы – и взрослые, и дети – мечтаем когда-нибудь в своей жизни побывать в космосе. В своих мечтах и снах мы летали на космических.
Подготовка к показу театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» Выбор сказок для драматизации в средней группе достаточно широк. На мой взгляд, лучше отдавать предпочтение сказкам с большим количеством.
Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.
Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.
Сценарий театральной постановки сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» в детском саду (для детей среднего и старшего возраста) Действующие лица: Взрослые:Агнесса и ведьма; Дети среднего возраста: Дюймовочка, принц эльф, эльфы Дети старшего возраста: Лягушка, лягушонок,.
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2). Звучит.
Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.
Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.
Инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр» к Празднику чистоты
Екатерина Гусева
Инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр» к Празднику чистоты
Комната. Беспорядок. Вещи разбросаны по всей территории. (Утюг, Самовар, Тарелка, Свечка, Книжка располагаются на сцене сидя, лёжа, стоя). Мальчик занимается различными делами, не обращая внимания на других. (Прыгает на скакалке, играет в мяч, в приставку, рисует красками, измазывается. После игр раскидывает вещи по сцене.) Потягивается, ложится на скамью/кровать спать. В другой части сцены сидит Мойдодыр (на стуле, периодически посматривая на мальчика, качает головой и вздыхает. Темно. Ночь. Все спят. Мойдодыр спит. Ребенок лежит на кровати. Приглушенный свет падает на него.
Сцена 2. «Бунт вещей»
Вдруг недалеко от кровати медленно поднимается Одеяло. /свет падает на Одеяло/ На цыпочках оно начинает двигаться к занавесу, задевает Простыню. Неожиданно Простыня хватает Одеяло за ногу и жестами спрашивает что происходит. Одеяло показывает, что все надоело, что оно уходит и зовет с собой Простыню. Простыня поднимается и уходит вместе с Одеялом. За всем происходящим наблюдает Подушка /освещается Подушка/. Подумав мгновение, Подушка вскакивает и пытается пропрыгать к выходу, споткнувшись, падает с грохотом и будит Мальчика.
/Включается полностью свет/ Мальчик вскакивает, быстро осматривается вокруг себя. Видит, что вещи (Утюг, Самовар, Тарелка) разбегаются. Пытается схватить Свечку, Книжку. (Ребенок, исполняющий роль Свечки, стоял неподвижно, но после приближения к ней мальчика убегает от него. Тоже самое с Книжкой.) Выбегают различные вещи (дети) и кружат хоровод вокруг Мальчика, танцуют. В конце танца разбегаются по углам, прячутся, подглядывают. Мойдодыр просыпается от всего шума и поворачивается к Мальчику.
И помчалось колесом?
Мойдодыр:
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
(Мальчик кружится вокруг себя, смотрит на свои руки, пожимает плечами)
Ты чернее трубочиста
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Сцена 4 «Вынесение приговора»
На сцену выходят три Мочалки, подходят к Мойдодыру. Мальчик пугается, не понимая, кто к нему пришел.
Мочалки: Мочалка 1 (поучительно) :
Он Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
И мочалок Командир!
Мочалка 2 (угрожающе) :
Если топнет он ногою,
В эту комнату толпою
Мочалка 3 (радостно):
И тебе головомойку,
Мойдодырударяет в медный таз и кричит:
Прибегают Мыло, Полотенце, Шампунь, Зубная паста, Расческа, 4 Щеточки. Щеточки кружат вокруг мальчика, моют.Остальные пропевают слова:
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
Мыло, Полотенце, Шампунь, Зубная паста, Расческа присоединяются к Щеткам, водят хоровод вокруг мальчика /танец/. Мальчик ищет выход, после наклоняется и пробегает сквозь хоровод. Убегает, останавливается отдышаться у скамейки.
А не то как налечу,
Растопчу и проглочу!»
(Мальчик пугается, разворачивается и бежит обратно)
Пробегает по сцене несколько кругов и прибегает к Мойдодыру. (Мойдодыр сидит на своем прежнем месте) и просит помощи. Бросается на колени. Мойдодыр предлагает своим помощникам решать самим. Щетки, Полотенца и т. д. помогают. В танце выводят Мальчика в середину сцены. Водят хоровод, умывают Мальчика, причесывают.
Мойдодырподходит к Мальчику и говорит:
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»
Все предметы (дети) встают в полукруг, Мойдодыр и мальчик в середине.Хором произносят:
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
И густой гребешок! – говорит Расческа
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
И в ванне, и в бане,
Конспект интегративного занятия: «Чистым и опрятным нам с тобою быть приятно» задачи: Учить детей быть опрятными; Воспитывать не приязненное чувство к неряшливости; Закрепить.
Сценка «Мойдодыр»
Анаит Сарксян
Сценка «Мойдодыр»
Сценка «Мойдодыр»
(На сцене печка,кровать, на столе самовар. Мальчик лежит на кровати.)
Включается громкая, быстрая музыка, мальчик вскакивает с постели
Солнце: Рано утром на рассвете…
Звери: Умываются Мышата, и котята и утята и жучки и паучки.
Звери: Только ты не умывался и грязнуляю остался,
и сбежали от грязнули и чулки и башмаки!
Улетела простыня, (дети уносят одеяло, простыню, подушку)
Я за книжку, (дети уносят свечку, книжку)
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня (убегает самовар)
Убежал, как от огня.
И помчалось колесом?
Сапоги за пирогами, (под быструю музыку все вещи
Пироги за утюгами, бегают и прыгают вокруг мальчика)
И несётся кувырком.
Выход Мойдодыра по музыку
Мойдодыр: Никита
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Ты чернее трубочиста,
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Знаменитый Мойдодыр,
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
И тебе головомойку,
(В это время на сцену выбегают девочки-щетки)
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
(В это время на сцену выбегает мальчик-мыло)
Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
Вдруг навстречу мой хороший,
Крокодил: (идет на мальчика, топая ногами)
А не то как налечу,
Растопчу и проглочу!»
(убегает от крокодила, подбегает к тазу и начинает умываться, выбегают щетки и мыло и закрывают мальчика от зрителя. Он приводит себя в порядок.)
Прибежал он к умывальнику опять.
Умывался без конца,
Мойдодыр: Никита
(подходя к мальчику и обнимая)
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»
(Все выбегают на сцену, и рассказывают стих)
По утрам и вечерам,
Вероника И густой гребешок!
Купаться, нырять, кувыркаться
(Все уходят со сцены, махая рукой)
Конспект занятия «Айболит и Мойдодыр» для детей первой младшей группы Программное содержание. 1. Расширять и уточнять словарь по теме. 2. Учить детей элементарным навыкам гигиены. 3. Развивать общую и мелкую.
Фотоотчет о показе театрализованной постановки «Мойдодыр» Отчет о показе театрализованной постановки «Мойдодыр» в МБДОУ «Детский сад № 12 «Звездный» 10 октября 2017 года в МБДОУ «Детский сад №.
Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят» Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым.
Лепбук «Мойдодыр» Цель:ознакомление педагогов с новым видом совместной деятельности, изготовление тематического лэпбука. Лэпбук (лепбук, lap – колени, book.
Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мойдодыр» Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мойдодыр» Воспитатель: Козырева А. В. Тип проекта: исследовательско – творческий.
Проект по формированию представлений о правилах личной гигиены «Мойдодыр» 1 этап: Выбор темы Ребята перед сончасом очень часто просили почитать произведение К. Чуковского «Мойдодыр». Согласно комплексно-тематическому.
Развлечение «Почему сердится Мойдодыр?» Образовательные задачи: закрепить знания детьми произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр»; учить отвечать на вопросы педагога; развивать чистоплотность.
Конспект занятия по формированию КГН «Мойдодыр» Станция Мойдодыр. Цель: Закреплять знания детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задачи: Соблюдать правила личной гигиены.
специалист в области арт-терапии
«Мойдодыр» по мотивам сказки К.И Чуковского.
1 СЦЕНА «На лесной лужайке»
Декорации лесной полянки. Елки, деревья, кусты, цветы.
Музыкальный фон. Выходят Божьи коровки:
Приветствуем в зале гостей,
Встречайте спектакль скорей.
Откроем про сказку секрет:
Ей исполнится скоро 100 лет.
убегают и прячутся за куст
Выбегает Солнышко, подбегает к кустам и зовёт зверей в круг.
Танец зверей в кругу, Солнышко в центре. Потом звери разбегаются за кусты
Рано утром на рассвете
Мышата (смотрят друг на друга):
Умываются мышата,
Котята (смотрят друг на друга):
И котята,
Бельчата (смотрят друг на друга) :
Божьи коровки (смотрят друг на друга):
Имитируют умывание: глазки, спинку друг другу, вода из тазика.
Убегают под музыку с Солнышком за ширму.
Божьи коровки остаются.
разворачивают стойки, смена декораций.
2 СЦЕНА «Неряха. Бунт вещей»
Кровать, одеяло, подушка, простыня, самовар, свечка, книжка, утюги, сапоги,
пироги. Грязнуля спит. Просыпается, садится на кровать.
Божья коровка 1 (обращается к Грязнуле):
Ты один не умывался,
Божья коровка 2 (обращается к Грязнуле): :
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки. (убегают за кулисы)
Мальчик сидит и смотрит, как
Убегает одеяло, простыня улетает, ускакала подушка.
Грязнуля:
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Утюги за сапогами, (выбегают на сцену)
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за
кушаком —
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.
По кругу на сцене бегают свечка, книжка, рубашка, брюки, сапоги, утюги, кочерга, пироги, самовар. Грязнуля в центре, хватается за голову.
Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?
Закружился сам, машет руками, падает на пол. Все убегают за кулисы.
3 СЦЕНА: «Встреча с Мойдодыром».
Грязнуля бродит по комнате.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой.
Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут —
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!»
Он ударил в медный таз
И вскричал:
Под песню :«Моем, моем трубочиста» выбегают щётки с корытом и моют Грязнулю.Танец по кругу. Мойдодыр уходит.
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
Тут и мыло подскочило (выбегает мыло)
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса . (пускают мыльные пузыри (шары) из корыта)
Во время танца Грязнуля бегает от мыла и мочалок по сцене и убегает.
Танец мыльных пузырей.
В конце танца пробегает Грязнуля между пузырей. те бегут за ним.
Грязнуля прячется за куст.
4 СЦЕНА: «Встреча с Крокодилом».
Муз. фон. Грязнуля на сцене вылезает из-за куста.
Выход Крокодила с Тотошей и Кокошей по сцене. Детки с игрушками и с шариком.
«Уходи-ка ты домой,
Да лицо своё умой,
А не то как налечу,
Растопчу и проглочу!» (наступает на Грязнулю)
Как пустился я по улице бежать,
Прибежал я к умывальнику опять.
Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл он ваксу
И чернила с неумытого лица.
Щетки, мыло отмывают Грязнулю в корыте. Вытирают полотенцем
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки. (брюки перекинуть через стойки)
Пирожок:
«Ну-ка, съешь меня, дружок!» (пирожок несёт на подносе пирог)
Нет, нельзя мне есть тебя.
Зубы буду чистить я.
Поскорее дайте щётку, пасту или порошок!
Танец (гимнастический) Зубных щёток и зубов.
Выходят Щетки с большим тюбиком пасты. Зубы выходят позже. Щетки отмывают грязь на зубах. В это время Грязнуля (за кулисами) переодевается и в конце выходит на сцену поблагодарить Зубных щёток, те дарят ему тюбик с пастой.
Зубки чистим то и дело-
Посмотрите на парад,
Щёток выстроенных в ряд.
Нужно зубы чистить утром,
Нужно чистить перед сном,
Чтобы злобные микробы
Не построили в них дом!
Да, дружок, забудь про лень!
Чисти зубы каждый день!
(вручают Грязнуле щётку и тюбик пасты
Грязнуля (довольный, улыбающийся):
Вот бы видел Умывальник,
И мочалок Командир,
Как Неряха исцелился
И в Чистюлю превратился.
протягивает зеркало, расчёску Грязнуле, тот смотрится в него
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, Грязнуля,
Мойдодыру угодил!»
Танцуют в проигрыше: Грязнуля вокруг умывальника, держась с ним за руку.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым
Трубочистам —
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Грязнуля: Стыд и срам!
На сцене Мойдодыр и Мальчик. Появляется Солнышко и поёт песню. Затем выходят все участники поочерёдно и танцуют с полотенцами.
1.Ни одна на свете кошка не коснется молочка,
Если прежде не окунется аккуратно мордочка.
Мамы учат мыть копытца непослушных поросят –
Вот идут они к корытцу, пятачки у них блестят.
Припев : все вместе.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
2.Так же надо знать, конечно, что болеют часто те,
Кто живет в грязи и пыли, кто забыл о чистоте.
Мы с тобою все же люди, ведь не зря так говорят,
Неужели мы с тобою будем хуже поросят?!
Припев : все вместе
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
1.Да здравствует мыло душистое,
2.И полотенце пушистое,
3.И зубной порошок,
4.И густой гребешок!
9.И в ванне, и в бане,
10.Всегда и везде —
ВСЕ : Вечная слава воде!
Номер материала: ДБ-404934
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
МГУ вновь занял первое место в рейтинге лучших вузов России
Время чтения: 1 минута
Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты
Время чтения: 2 минуты
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект инсценировки произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»
специалист в области арт-терапии
Рано утром на рассвете
Появляются два котенка
(Под музыку выполняют движения умывания, моют друг другу спинки и уходят за Солнышком со сцены )
Открывается вид дома, затем комнаты, стоит кровать, на ней сидит мальчик, рядом подушка ребенок, подбегают котята.
1 : Ты один не умывался
2 : И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
Котята убегают со сцены .
Под музыку убегает Одеяло по кругу со сцены .
Затем Подушка убегает по кругу со сцены .
Выбегают дети 4 чел. в линию с атрибутами в руках : 2 утюга детских, пара детских сапог, муляж пирогов, кочерга, кушак.
Сапоги за пирогами,
Кочерга за кушаком!
И несётся кувырком!
Дети с атрибутами бегают по кругу, кружатся, Мальчик в центре круга.
Что такое, что случилось?
И помчалось колесом?
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Ты чернее трубочиста,
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
И тебе головомойку,
Выбегают дети (4 чел.) с щетками. Мальчик садится в таз
И сейчас же щётки, щётки
Затрещали, как трещотки,
И давай его тереть,
Дети выполняют движения на слова :
Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
Бегают по кругу и моют мальчика.
Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
Щетки и мыло бегут за мальчиком по кругу, мальчик убегает.
Вдруг навстречу мой хороший,
А не то как налечу,
Растопчу и проглочу!»
Как пустился я по улице бежать,
Прибежал я к умывальнику опять.
Умывался без конца,
Смывает грязь, выходят дети (4 чел., держа футболку, брюки, обувь, зеркало, расческу, окружают его и подают ему вещи,
Мальчик одевается, берет зеркало, расчесывается)
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
Выбегают все звери в 1-2 линию, дети с атрибутами во 3 линию
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
И в ванне, и в бане,
Номер материала: ДБ-1023873
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы
Время чтения: 2 минуты
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.