Русская народная сказка «Курочка Ряба» изложенная в научном стиле.
Ольга Большакова
Русская народная сказка «Курочка Ряба» изложенная в научном стиле.
Добрый день, коллеги! Разбираясь в своих документах, наткнулась на одну работу, которая была задана моей дочери на 1 курсе в вузе. Заданием было переделать русскую народную сказку в любом ином стиле.
Я подумала, и с помощью одной моей коллеги и подруги, а она биолог, мы сочинили, буквально за 15-20 минут такую сказку.
Русская народная сказка «Курочка Ряба» изложенная в научном стиле.
На данной конкретной территории проживали две особи противоположного пола сенильного (пенсионного) возраста.
Вышеупомянутые пенсионеры имели в хозяйстве домашнюю птицу отряда куриных по прозвищу Ряба.
Эта самка, результат генетической мутации, отложила путём партеногенеза яйцо. Вопреки законам природы в скорлупе данного яйца оказалось много металла побочной подгруппы периодической системы Менделеева – золота.
Пенсионер долго пытался нарушить целостность скорлупы, но положительного результата не достиг.
Вторую повторность данного опыта провела супруга пенсионера с тем же результатом.
Вмешалась неучтённая составляющая этого эксперимента – мелкое млекопитающее из отряда грызунов. Махнув постанальным отделом туловища, оно уронило яйцо, после чего, аномальная скорлупа раскололась.
У человеческих особей сенильного возраста стала обильно выделяться слёзная жидкость.
На что самка отряда куриных Рябаиздала звуки человеческой речи: «Не расходуйте без необходимости слёзную жидкость, я отложу вам новое яйцо не аномальное, а в скорлупе из карбоната кальция.»
Задание преподавательница зачла)
Что значит Пасха для наших детей? А что значит Пасха для наших детей? Продолжая беседы о пасхальных традициях, стоит задуматься: как встретит и проведет этот праздник наша.
Игры по сенсорике-2 Продолжаю тему игр по сенсорике, я хочу представить Вашему вниманию работы моей подруги и коллеги- Людмилы Викторовны. Проработав более.
Научные сказки
ДВОЙНАЯ ПЛАНЕТА
Когда они впервые увиделись, их неудержимо потянуло друг к другу, хоть окружающие и пожимали недоуменно плечами. Она была молодой легкомысленной красавицей, а он выглядел куда старше и весь был покрыт оспинами. Все предрекали неминуемую катастрофу от этой встречи. Ей это было безразлично, а он старался показывать ей себя только с лучшей, как он считал, стороны. Её это сильно интриговало. Так он стал её вечным и единственным спутником.
Всякий раз, когда она смотрела на него, то испытывала сильный прилив чувств, и не только чувств. Со временем эти приливы, конечно, привели к зарождению новой жизни.
Все так привыкли к тому, что они всегда вместе, что их начали считать очень красивой парой. Когда они кружились в нескончаемом вальсе, даже само Солнце приветливо помахивало им своими протуберанцами. Да они и были парой, в сущности, даже двойной планетой, а в наше время это большая редкость. Их имена знал каждый.
Далеко-далеко в глубоком космосе, откуда Солнце кажется такой же точкой, как и другие звезды, плыла Комета. Но она не страдала ни от тьмы, ни от безмерного холода космического пространства. Она страдала от одиночества.
Незаметно она повернула и начала тысячелетний путь к Солнцу. Туда, где собираются планеты, астероиды и всякая космическая мелюзга.
Конечно, она понимала, что в такой толпе ее никто не заметит. Кто она такая по сравнению даже с самой захудалой планетой? Но ее согревала мысль о встрече с друзьями, и она оттаивала. И готовилась к встрече.
Комета формировала свой газовый шлейф. Шлейф составлял ничтожную часть ее массы, зато был огромен и мог бы вместить в себя сотни планет. И под солнечными лучами он светился, да так красиво, что никто не мог оторвать от него взгляд.
А Комета всё увеличивала и увеличивала свой шлейф. Оказавшись в центре внимания, приходится оправдывать ожидания публики.
Сначала это было приятно и льстило самолюбию. Сначала. Но, в конце концов, ей захотелось уйти подальше от Солнца, от толпы в уют и покой пространства. Она чувствовала, что среди этих восторженных взглядов, среди восхищенных охов и ахов, она теряет себя.
Положение обязывает, и Комета только чуть-чуть увеличила скорость, приближаясь к Солнцу, и даже кокетливо притормозила, удаляясь от него. Удаляясь к желанному покою и прохладе, стараясь никому не показывать, что она всей душой стремится к уединению.
Постепенно переходящему в одиночество.
Звезда была голубым гигантом класса А и сияла, как тысячи Солнц. Да и что такое, в сущности, Солнце? Всего лишь карлик класса G, пожелтевший от зависти к более значительным родственникам.
Неистово излучая свою энергию, звезда старалась донести ее до самых маленьких. А те почему-то разбегались под давлением излучения. Конечно, всего через несколько миллионов лет энергия кончилась. И от обиды звезда замкнулась в себе и превратилась в Черную Дыру.
Но она только называлась Черной. На самом деле все, кто ее окружал, потянулись к ней. Даже межзвездная пыль. Даже отдельные атомы. Они отдавали уже свою энергию и светились, да еще как!
И поглощались Черной Дырой.
А ее притягательность от этого только увеличивалась.
БИОЛОГИЯ
МНОЖЕСТВЕННОСТЬ МИРОВ
Улитки имеют странную привычку таскать свой дом на себе. А присмотреться – ничего странного. Каждый живёт только в том мире, который носит с собой. Одни миры маленькие, другие большие. У Клопа мир маленький-маленький и Клоп в этом мире большой и значительный. Самый главный. И никаких других миров для Клопа не существует. И не надо. Уютно Клопу.
А вот у Человека мир огромный, а Человек в нём крошечный. Изучает человек свой мир, старается, думает, а тот в результате ещё больше становится. Одна история со звёздами чего стоит: думал Человек, что это такие светящиеся гвоздики на потолке его мира, а что оказалось? Страшно Человеку в таком огромном мире. Многие стараются и не думать. Так уютнее.
Всё равно ведь, придёт время, и огромный Клоп умрёт в своём уютном мирке, и крохотный Человек в своём огромном и страшном. И никакой разницы. Только и всего, что один прожил свою жизнь Клопом, а другой – Человеком.
Говорите, не бывает чудес? Сказки это всё? Вы правы, конечно, сказка – это рассказ о чуде. А вот бывают ли чудеса, это другой вопрос.
Что такое чудо? Это совмещение несовместимого. Скажем, огонь, горящий в воде. Говорите, химия? Натрий там, магний? Так они не в воде горят, а в газовом пузыре, который вокруг себя образуют. В воде и натрий гореть не станет. Тушит вода огонь-то.
Вот мы на костёр уставились. Вскипит котелок – и чай будет. Только ведь мы не на котелок смотрим, хоть и чая ожидаем, а в костёр. Шорох волн слушаем. И шорох пламени. Скажите, а почему мы можем часами на пламя смотреть. и на море? Говорите, память предков? И верно – в крови у нас эта память. Буквально.
Долгая это история. Миллиард лет назад началась. Создало море первую амёбу. По своему образу и подобию, да иначе и быть не могло. Из себя ведь создавало – больше было не из чего. До сих пор наша кровь по составу мало чем отличается от морской воды – мы море в себе носим. Потому, что мы все потомки той самой амёбы.
Ну, что вы! Она и сейчас жива. Мы ведь её частички. Подросшие и поумневшие малость. Вот и любим смотреть на море. Мы ведь и его частицы. По образу и подобию.
А при чём здесь тогда огонь, спрашиваете? А энергию откуда берём? Топливо внутри себя сжигаем, как в костре. В каждом из нас огонь бушует. и море. Жизнь – это совмещение несовместимого.
Вот и смотрим зачарованно на пламя и на волны. В них человек свою сущность видит. Любить учится. Ведь любовь – это удивление. Удивление чудом.
Кто там поближе к костру сидит? Пора чаёк заваривать, только осторожнее, не обожгитесь. Горячий котелок-то.
Вода и огонь.
ИСТОРИЯ
ГОГИ И МАГОГИ
По пьянке Гог начистил рыло Магогу. Тот, понятно, в долгу не остался.
Вернулся Гог домой, и рассказал жене историю о том, как он победил Магога.
А Магог рассказал своей жене историю о том, как он победил Гога.
Жены всё тут же с гордостью пересказали подругам. Вскоре истории о великих победах Гогов и Магогов стали эпосом.
Много лет спустя исследователи собрали эти истории, тщательно изучили и издали учебник: «История великих древних народов Гогов и Магогов».
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
СЛУЧАЙНОЕ РЕШЕНИЕ
Цунами только что родилась при извержении подводного вулкана посреди океана – и немедленно помчалась прочь, подальше от этого ужасного места. Для воды нет ничего страшнее огня. Но умчавшись, она успокоилась. Ведь Цунами была молода, а мир так прекрасен! Она с восторгом разглядывала небо, звезды и корабли, по ночам так похожие на созвездия. Хоть Цунами и была дальней родственницей свирепых Штормовых Волн, в ней не было ни капельки зла, только удивление красотой мира. Ей захотелось совершить кругосветное путешествие, а, если повезёт, то и не одно. Это стало мечтой. Встречая корабли, Цунами так ласково и деликатно поднимала и опускала их на своих ладонях, что ее никто даже не замечал.
Но самонадеянный и твердолобый Берег решил из принципа стать на её пути: он не любил праздных мечтателей.
Когда Цунами столкнулась с препятствием, она страшно удивилась: до этого никто не мешал ей двигаться, куда душа пожелает. Но остановиться Цунами уже не могла: от мечты так быстро не отказываются.
Вздыбившись на мелководье, Цунами накатила на Берег и в считанные минуты смыла с него всё, чем он так гордился: пляжи, деревья, дома, дороги.
Потерпевший катастрофу Берег долго думал, в чем же он ошибся – ведь Цунами казалась такой неприметной и беззащитной. Он так и не понял, что деликатность принял за слабость.
Устрою-ка я в своей квартире выборы на тему: «Кто в доме хозяин?». Интересно, кого же изберет сугубо демократическое тараканье большинство электората?
Чтобы образовать солидное атомное ядро, такие во всех отношениях положительные частицы, как Протоны, вынуждены объединяться с какими-то там Нейтронами, но делают это неохотно. Поэтому Нейтронов в ядре может не хватить.
Тогда ядро взрывается.
И Протоны разлетаются во все стороны – кто куда.
Но Протоны спокойны. С такой положительной репутацией они без проблем устроятся на новом месте.
Протоны – самые устойчивые частицы во Вселенной.
Сказки на научный лад для старшеклассников
Все давно привыкли, что сказки — это для маленьких, но оказывается, интересно с ними и ребятам среднего и старшего звена.
Только задание надо усложнить, и тогда детская сказка превращается в увлекательное творческое задание. Для этого предлагаю 2 командам изложить самые известные маленькие сказки в научном стиле, получается очень смешно, а сколько веселья в процессе, вы не представляете! После переделки произведения, дети зачитывают творческие продукты противоположной команде под общий хохот. Прочтите, что получилось и предложите подросткам подобное задание, а сказки угадайте сами:
На территории малого населенного пункта проживали на совместной жилплощади мужчина и женщина преклонных лет, связанные узами брака. На площади их же жилого помещения легально проживал ребенок 10 лет, приходившийся им внучкой (дочь их сына).
В понедельник, в 12.00 внучка направилась в зону лесов в сопровождении подруг (подобные ей дети, находящиеся с ней в отношениях, носящих положительный характер).
Растения кустарного типа быстро сменялись другими видами деревьев, постепенно увеличивая расстояние между ребенком и подругами, которые некоторое время издавали звуки типа «ау», «эге-гей». Сделав вывод, что девочки поблизости нет, они в свою очередь покинули зону лесов.
Вскоре девочка обнаружила жилое помещение в аварийном состоянии. Одновременно с ней, в него вошло животное повышенной мохнатости, именуемое в дальнейшем «медведь», который принудил несовершеннолетнего ребенка выполнять тяжелые домашние обязанности против её воли и без оплаты труда.
Прибыв по месту назначения, медведь совершил серию сильных ударов по воротам, разбудив тем самым домашних животных деда и бабы девочки – собак.
Собаки в свою очередь стали издавать довольно громкие, резкие звуки ( лай ), пугая этим медведя, который вынужден был покинуть территорию поселка, чтобы избежать повреждения конечностей. Таким образом, Мария благополучно встретилась со своими кровными родственниками. Все последующие события имели положительный характер.
2. Русская народная сказка «. » (в научном стиле, исполнена 2 группой)
В одном временном отрезке проживали 2 млекопитающих мужского и женского пола. За весь предыдущий период они не смогли иметь детей (нарушена функция размножения). В первый день месяца млекопитающее женского рода ( в дальнейшем именуемое «баба»), решила собрать остатки муки грубого помола в подсобных помещениях для хранения продуктов. Собрав достаточное количество таковой, баба добавила следующие ингредиенты: яйца, сахар, соль по вкусу, ванилин, дрожжи, красители, консерванты и разрыхлитель. Круговыми движениями рук баба изготовила шар весом в 3 кг, 20 см в диаметре и поместила изделие в микроволновую печь в режиме «гриль».
Таким образом, изделие дошло до готовности за 30 минут. Температура его составляла 380 градусов, следовательно сразу в пищу употреблять его было нельзя. Поместив шар (в дальнейшем именуемый «колобок») рядом с пластиковым окном, она решила остудить изделие, которое упало на лавку и покатилось по дороге, внезапно приобретя свойства живого существа, способного думать, говорить, и даже петь.
На протяжении всего пути он встречался с разного вида животными, такими как заяц, волк, медведь, лиса. С каждым из вышеперечисленных млекопитающих колобок вел беседу, пел песни и совершал действия обманного характера, имеющие целью уйти невредимым.
В последнем случае животное лиса сама совершила в отношении колобка незаконные действия и употребила в пищу (съела) главного героя, умышленно совершив тем самым социально-опасное деяние, иначе говоря, преступление, за которое ответственности не понесла ввиду того, что таковая российским законодательством не предусмотрена в отношении животных. И это правильно, ведь животные совершают таковые действия на уровне инстинктов, а вовсе не со злого умысла!
Сказки на новый лад
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Театрализованное представление «Муха — Цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с.
Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Теремок на новый лад» Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности, расширение знаний детей о театре. Задачи: Закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительности речи. Закреплять навыки импровизации диалогов в хорошо знакомых сказках.
Конспект занятия «Волк и семеро козлят на новый лад» Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация (театрализация, социализация, музыка Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей разыгрывать несложное.
Сценарий культурно-досуговой деятельности «Теремок на новый лад» Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие. Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок».
Статья «Сценарий театрализованного представления «Заюшкина избушка на новый. » «Заюшкина избушка на новый лад» для воспитанников 4-5 лет Автор: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории Цель: продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки. Задачи: Образовательные: • формировать интерес к театрализованной.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое.
Сказки на научный лад
Пьеса в стихах для школьного театра.
Не далеко не близко, не высоко не низко,
А это было в тридесятом царстве, тридевятом государстве.
Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Минута славы». И уже второй год подряд мы с моими второклашками представляем на этом конкурсе сказки. В прошлом году это была «Репка на новый лад», сценарий которой уже размещен на этом сайте. В этом году мы ставили «Теремок». Сказка по времени рассчитана на 10 минут.
Действующие лица: Сказитель; Помощник; Обезьянка-хулиганка; Петушок-золотой гребешок; Школьники-разбойники; Ученики-богатыри; Снежики-балеринки.
На уроке детям предлагается увлекательное занятие – ответить на вопросы: Почему дед с бабкой так и не смогли разбить золотое яичко, но это с легкостью делает пробегавшая мимо мышка? Кто были те доблестные охотники, которые освободили Бабушку и Красную Шапочку? И почему Лягушка превратилась в Красавицу? А также самим попытаться сочинить веселые лимерики.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
Дети выстраиваются в станок. В середине находится дом, который изображается с помощью детали – шалью. В центре стоит добрая Хозяйка с корзиной накрытой рушником.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.