Сказки на Неве. Конкурсы и фестивали
Сказки на Неве. Конкурсы и фестивали запись закреплена
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕТИ ПРОПУСКАЮТ ЗАНЯТИЯ?
(без уважительной причины)
Многие хореографы не раз сталкивались с проблемой пропуска занятий. Что делать? После пропуска занятий последуют пропуски репетиций, а затем и концертов? И как поступить в этой ситуации?
Показать полностью.
Стоит учитывать, что ребенок на ходу способен придумать миллион причин, почему он не пришел на занятие. И все они будут правдоподобны на первый взгляд, но Вы-то чувствуете подвох!
Для начала нужно понять причины пропусков, особенно если это происходит систематически. Причины могут быть совершенно разные.
• У ребенка не складываются отношения с другими детьми в коллективе или с кем-то из детей
В любом детском коллективе такое случается. Либо по причине нездоровой конкуренции, либо просто кто-то с кем-то не сошелся характерами.
Выход: Здесь очень важна ваша позиция. Вы педагог и для детей Вы авторитет. Значит Ваше мнение очень ценно. Поэтому чаще высказывайтесь по поводу конкуренции в коллективе (если она есть), проводите чаще общеколлективные мероприятия, они, как известно, сплачивают коллектив. И контролируйте ситуацию, если видите, что у кого-то с кем-то не складываются отношения. При необходимости поговорите с этими детьми и постарайтесь понять причину их нелегких взаимоотношений.
• Ребенок ходит на занятия по настоянию родителей. И пропускает, естественно, при любой удобной возможности.
Есть дети, которым танцы в принципе не интересны. Но родители настаивают и заставляют ходить. Такие дети занимаются без желания. И добиться от них чего-то очень сложно.
Выход: Поговорите с ребенком, поговорите с его родителями. Очень часто родители воплощают в ребенке свои несбывшиеся мечты. Особенно меня поражают мамы, которые в детстве мечтали заниматься танцами, но у них не получилось по какой-то причине и они заставляют потом усиленно своих сыновей заниматься хореографией (девочки-то, как правило, с удовольствием занимаются), а мальчику хочется заниматься борьбой или плаванием. В общем, здесь нужно убедить родителей дать ребенку право выбора.
• Ребенок пропускает просто так.
Бывает и такое. Ходит-ходит, потом устал и не пошел. Здесь я вижу развития ситуации в трех направлениях. По крайней мере, расскажу о том, с чем сталкивалась сама.
1) Ребенок начинает ходить заниматься и ему вроде как очень нравится. С ним играют, его развлекают. Это же первые занятия! Чем дальше, требований становится больше, игр меньше. От него теперь чего-то хотят, с него спрашивают. К тому же эффект новизны прошел. Ребенок теряет интерес и перестает посещать занятия.
Выход: Не знаю, лично у меня сразу встает вопрос: «А стоит ли настаивать на возобновлении занятий?» Если вижу, что ребенок перспективный, с хорошими данными, тогда выхожу на родителей или его самого и пытаюсь поговорить, выяснить причину. Иногда получается таких детей заинтересовать (при наличии хореографических способностей), но чаще нет. Для меня в такой ситуации сразу понятно одно, что ребенок не привык работать. А в хореографии без этого никуда.
2) Ребенок ходит на занятия, но не постоянно. Скажем, через раз.
Выход: Я просто говорю, что если ты будешь пропускать занятия, то я не смогу поставить тебя в танец. Потому, что для меня ты ненадежный человек. Ты пропускаешь занятия, как я могу быть уверена, что ты не будешь пропускать репетиции, что не подведешь нас на концерте? Покажи, что ты можешь систематически ходить на занятия и я могу на тебя рассчитывать. Если ребенку нравится заниматься и пропускает занятия он по своей безалаберности, то часто это действует на него.
3) Особенно неприятно и сложно, когда занятия пропускает ребенок, который задействован у вас в номерах.
Выход: Здесь я сразу говорю, как только начинаем ставить номер, что все они зависят друг от друга и если кто-то подводит, то страдают все. Считаю, что выход здесь один – убирать прогульщиков из номеров. Конечно, если пропуск без уважительной причины. Мои дети четко знают, что после второго пропуска я приставляю к пропустившему дублера, а после третьего заменяю. Действует безотказно. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
Нельзя в заключении не сказать, что все мы люди, и дети в том числе, и иногда они пропускают занятия потому, что не могут устоять перед соблазном погулять со сверстниками, особенно, если те, очень настаивают. Я заметила, что особенно это происходит весной. Я называю это весенним обострением! Если это происходит не постоянно, то можно иной раз сделать вид, что ты не заметила его отсутствия на предыдущем уроке. Ну, а если начнет повторяться, тогда берите на вооружение все выше написанное.
Ну, вот такие существуют методы воздействия на прогульщиков!
Сказки на неве фестиваль
В фестивале участвовали хореографические коллективы, театры танцев, спортивно-танцевальные студии, солисты в составе коллективов, воспитанники и выпускники хореографических училищ и академий танца.
Участники выступили в рамках нескольких номинаций: детский, классический, народный, эстрадный, свободная пластика, джаз-модерн, contemporary dance, нео-классика, спортивный, бальный и эстрадно-бальный танец, а также современная уличная хореография.
Мы пообщались с организатором фестиваля Марией Прилучной, узнали об истоках фестиваля, планах на будущий год и о том, какие звёзды хореографии проводят мастер-классы в рамках фестиваля.
Расскажите, пожалуйста, как возникла идея создать фестиваль «Сказки на Неве»?
Я побывала на нескольких фестивалях, которые проходят в Санкт-Петербурге, и отметила слабые стороны, например промахи в организации или отсутствие развлечений для детей. Захотелось создать фестиваль, на котором всем весело и комфортно.
Почему вы взяли такое название?
Искали простое и необычное название, которое запомнится. «Сказки» говорят о том, что фестиваль детский, а «на Неве» — что он родился и проходит в Петербурге.
Мы слышали, фестиваль расширился и перекочевал в другие города, верно?
Да, сейчас он проходит в Санкт-Петербурге и Казани. Танцевальные сезоны совпадают с календарными, поэтому мы делим фестивали так: в Петербурге — летний и зимний, а в Казани — весенний и осенний.
Кто из участников вам больше всего запомнился?
Мы посмотрели более восьмидесяти номеров — большинство участников показали высокий уровень подготовки, поэтому всех фаворитов не перечислю. Жюри хвалило команду «Art-East» из Астаны, которые взяли гран-при с номером «Shadow», и коллектив «Солнышко» из Пскова, победивших в номинации «Сказка».
Часть программы фестиваля — мастер-классы от профессиональных танцоров. Расскажите, каких звезд вы приглашали?
Часто приглашаем преподавателей из академии танца Бориса Эйхмана — в этот раз мастер-класс «Пластическая выразительность» провела Елена Кузьмина. Ещё один звёздный преподаватель Академии, с которым мы сотрудничаем, — Константин Кехель. Год назад приглашали Владимира Варнаву — знаменитого хореографа и танцора, который работает с труппами по всему миру.
Какие планы на следующие фестивали?
Продолжим проводить фестиваль четыре раза в год, добавим экскурсии и мастер-классы, организуем знакомство для участников. Сейчас у нас много мероприятий для детей: в перерывах мы раздаём сладкую вату, рисуем аквагрим, подключаем аниматоров, проводим дискотеку. Мы планируем добавлять новые мероприятия, становиться масштабнее и интереснее.
Αнтонина Τихонова
Казань 23-26 ноября 2019 г.
Санкт-Петербург 21-23 декабря 2019 г.
Казань 24-27 марта 2020 г.
Сочи 25-28 апреля 2020 г.
Санкт-Петербург 7-10 июня 2020 г.
Приём заявок уже открыт. Количество мест ограничено.
Αнтонина Τихонова запись закреплена
Сказки на Неве. Конкурсы и фестивали
ТИПЫ РОДИТЕЛЕЙ
Так или иначе педагогу приходиться общаться и налаживать отношения с родителями танцоров.
Что ни говори, но родители для педагога могут быть или помощниками, или помехой.
Показать полностью.
За время работы я пришла к выводу, что достаточно часто отношение ребенка к занятиям имеет тесную связь с тем, какое отношение к этим занятиям у его родителей.
Я, не говорю, о тех случаях, когда родители очень хотят, чтобы ребенок танцевал, а самому ребенку это не нужно или других крайностях. Это другая тема.
Сейчас речь идет об обычных, стандартных ситуациях.
Расскажу о своих наблюдениях.
В моей практике наиболее часто встречались 3 типа родителей.
• Лояльные
• Безразличные
• Проблемные
Обозначила я их, конечно, же, условно. Остановлюсь подробней на каждом из типов, может быть в них вы узнаете и родителей своих учеников.
Лояльные
К ним относятся родители с которыми никогда не возникает никаких проблем. Они все понимают, на 100% доверяют педагогу и его методам работы, поддерживают все его начинания.
Часто к этому типу относятся те, кто когда-то танцевал сам и знает всю кухню изнутри, те, кто когда-то мечтал танцевать, но не смог по определенным причинам и сейчас с удовольствием погружается в этот процесс вместе со своим ребенком, а так же, если у педагога достаточно большой опыт работы, то его бывшие ученики, те кто когда-то танцевал сам в этом коллективе, учился у этого педагога и сейчас привел сюда своего ребенка.
У меня было несколько таких детей, чьи родители когда-то занимались у меня, в моем коллективе. С ними просто общаться, они понимают все с полуслова, они знают правила коллектива, они очень хорошая и мощная поддержка всегда и во всем.
Дети лояльных родителей никогда не пропускают занятия без причины, при этом всегда предупреждают заранее о своем отсутствии, на них всегда можно положиться.
Это самый хороший тип родителей!
Безразличные (занятые)
Эти родители могут вовремя оплачивать занятия, сдавать деньги на костюмы и другие нужны, но совершенно не интересуются, чем и как занимаются их дети, какие у них успехи. Они не ходят на родительские собрания, открытые уроки, концерты.
Более того, некоторых из них педагог никогда не видел в лицо, т.к. общаться приходилось только по телефону, либо вообще никакого личного общения нет. Все общение происходит только через ребенка.
Позиция таких родителей бывает такой, хочешь ходи на занятия, не хочешь не ходи. Они не будут заставлять, настаивать.
Ответственность за занятия полностью ложиться только на ребенка, родители тут не помощники. Надо отметить, что у таких родителей тоже бывают очень ответственные дети, которые не пропускают занятия и которые не подведут. Как правило, это те, кто живет танцем и не представляет себе жизни без него.
Но есть не малый процент и тех, кто внезапно пропадает из поля зрения педагога по разным причинам. Обычно передавая педагогу через других детей о своем решении бросить занятия по какой-то не очень убедительной причине.
От таких родителей нет проблем, но нет и поддержки!
Проблемные
Это самый не любимый тип родителей многих педагогов. Как правило таких родителей видно уже на первом родительском собрании. У них всегда много вопросов, вплоть до мелочей.
Они удивляются вслух почему их ребенок не танцует соло, или почему он стоит в последней линии, или почему дети из другого коллектива уже танцуют на пуантах, а наши нет, почему мы должны покупать именно такую форму для занятий, а не какую-то другую и т.д. и т.п.
Конечно, педагога это не может не раздражать. При этом такие родители могут быть очень исполнительными вовремя сдавать деньги, участвовать везде и во всем (правда здесь это больше похоже на «совать нос» везде и во все), дарить подарки педагогу на все праздники (видимо, чтобы потом ходить и выбивать сольную партию для ребенка).
Таких родителей обычно не много, на группу 1-3 человека, но этого вполне хватает, чтобы педагог периодически напрягался от, порой, очень глупых и неуместных вопросов.
Дети таких родителей бывают разными. Одни прилично себя ведут, работают на уроках и стесняются слишком активного поведения своих родителей, другие не любят работать, хотя могут быть наделены природой не плохими данными, но прячутся за спины своих родителей в надежде на то, что вдруг все таки перепадет сольная партия благодаря их натиску, третьи никак себя не проявляют.
Честно говоря, я не встречала у таких родителей таланливых, трудолюбивых детей. Как правило из них мало что выходит!
Третий тип родителей самый сложный!
Думаю выводы из всего этого вы можете сделать сами.
Возможно, в вашей практике встречались такие типы родителей о которых я не упомянула. Напишите об этом в комментариях. Очень интересно!
Автор: Наталья Довбыш
Αнтонина Τихонова запись закреплена
Сказки на Неве. Конкурсы и фестивали
10 любимых книг о танцах!
Сохраняйте к себе на стену и читайте с удовольствием.
1. Софи Кинселла — «Девушка и призрак»
Показать полностью.
Лара всегда обладала чересчур живым воображением, но после расставания с Джошем оно совсем разыгралось. И несчастная девушка перепугалась, уж не сходит ли она с ума? Да и как еще объяснить тот факт, что ее стало являться привидение двоюродной бабушки? И не просто являться, а командовать и требовать совершенно невероятных вещей. Например, найти пропавшее ожерелье. Или танцевать чарльстон. Или нарядиться в туалеты двадцатых годов и в таком нелепом виде разгуливать в общественных местах! Бедная Лара и не подозревает, что вместе с привидением вскоре окажется в центре совершенно невероятных событий, детективных и романтических одновременно.
Новый роман Софи Кинселлы полон фирменного теплого юмора, обаяния, удивительных приключений. И, конечно же, в его наивную и очаровательную героиню просто невозможно не влюбиться!
2. Стритфилд Ноэль — «Балетные туфельки»
Красивая история про простую жизнь простых детей. Уютная история, которую хочется прочувствовать от корки до корки.
3. Зельда Фицджеральд — «Спаси меня, вальс»
4. Юрий Коротков — «Танцующие призраки»
Какая девушка не хочет стать балериной? А тем более балериной Большого театра. Но немногие знают, какой это тяжелый и изнурительный труд: репетиции до седьмого пота, кровавых мозолей, ограничения во всем. Мир здесь делится на тех, кто на сцене и тех, кто в зале. Кажется, что для любви в этой жизни нет места.
Но молодость берет свое. Юля влюбляется и понимает, что помимо балета существует и какой-то другой мир. Что же она выберет.
5. Одетт Жуайе — «Дневник Дельфины»
Волнующая история о маленькой танцовщице, ученице балетной школы при знаменитой Гранд-Опера, которой впервые в жизни приходится столкнуться с серьезной ответственностью за свои поступки.
6. Майя Плисецкая — «Я, Майя Плисецкая»
Так назвала свою книгу всемирно известная балерина. М.Плисецкая описывает свою жизнь, неразрывно связанную с балетом, подробно и со знанием дела пишет о главной сцене России — Большом театре, о том, почему его всемирная слава стала клониться к закату. Она пишет талантливо и весьма откровенно. Плисецкая проявила себя оригинально мыслящим автором, который высказывает суждения, зачастую весьма отличающиеся от общепринятых.
7. Богомил Райнов — «Черные лебеди. Странное это ремесло»
Роман-эссе. Три дня из жизни балерины.
Долгожданный шанс может обернуться успехом, но может и крушением надежд, даже если остальные и посчитают его победой. И единственное утешение – собственное упорство, его-то никто у тебя не отнимет. Оно – горестная вера тех, кто упорно ползет по крутому подъему, ползет отчаянно, без надежды, потому что знает, что вершины никогда не достичь.
8. Хорас Маккой — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
9. Анхель де Куатье — «Учитель танцев»
10. Асейдора Дункан — «Моя жизнь»
С наградами из «Сказки на Неве»
Культура
Р. Халимов
Образцовый ансамбль народного танца «Бызыбыт» покорил г. Санкт-Петербург и вернулся с победой
С 29 мая по 7 июня ансамбль в количестве 24-х детей (9-10 лет) посетил Международный хореографический конкурс-фестиваль «Сказки на Неве».
В фестивале приняли участие танцевальные коллективы из республики Татарстана, Белоруссии, Сахалинской, Пензинской, Брянской, Владимирской областей, Санкт-Петербурга, Тюмени, Москвы и других городов России.
В составе жюри конкурса-фестиваля были такие именитые персоны, как А. Галичанин (Народный артист России, Лауреат Национальной театральной премии России «Золотая маска», Председатель секции хореографии УМЦ по образованию Комитета по культуре г. Санкт-Петербург, помощник ректора Московской государственной академии хореографии), У. Костина (балетмейстер, педагог высшей квалификационной категории, худрук музыкального театра «BRAVO»), А. Ситникова (старший преподаватель Санкт-Петербургского института культуры, лауреат всероссийских и международных конкурсов).
К вниманию жюри было предоставлено 92 танцевальных номера эстрадных, классических, народных и стилизованных жанров. По окончанию конкурса все руководители коллективов были приглашены для обсуждения и разбора танцевальных номеров.
За круглым столом председатель жюри отдельно поблагодарил руководителя Ильшата Хабибуллина за талантливых ребят и предложил солисту ансамбля Кутову Ильшату поступать в Московскую государственную академию хореографии. После подведения итогов нас ждала приятная новость – из 92-х номеров отобрали 7 лучших для участия в Гала-концерте. В числе лучших был и наш коллектив с национальным стилизованным башкирским танцем «Сокровище Урала». Дети достойно выступили и были награждены дипломом лауреата I степени. За дополнительный татарский танец «Соперницы» коллектив получил диплом лауреата III степени.
Программа фестиваля-конкурса была очень насыщенной, помимо конкурсной части организаторы подготовили для детей развлекательную программу с аниматорами, акварелью, интервью и фотосессией.
Особенно детям понравились насыщенная экскурсия (Петергоф, Эрмитаж, Океанариум), и незабываемая прогулка на пароходе с ознакомительной программой по достопримечательностям г. Санкт-Петербурга.
Перед отъездом ансамбль «Бызыбыт» станцевал победный танец на дворцовой площади перед туристами из разных стран и получил бурные овации. Глава Администрации Фанзиль Фаизович Чингизов поздравил детей с первым местом и выделил материальную поддержку для приобретения новых костюмов.
Выражаем огромную благодарность всем родителям детей из «Бызыбыт», особенно сопровождающим в поездке. Благодарим Казакулову Гельшат Вализяновну, Каримову Регину Рафкатовну за оказанную материальную помощь, а также МБУ «Отдел культуры» – за предоставленный транспорт.
Отдельную благодарность выражаем Хабибуллину Ильшату Хатимовичу, руководителю Образцового ансамбля народного танца «Бызыбыт», за прекрасную, организованную поездку в г. Санкт-Петербург, за заботу и внимание к нашим детям. Желаем здоровья, сил и терпения, а также новых побед!
Родительский комитет средней группы ОАНТ «Бызыбыт».
Положение о проведении Международного Хореографического конкурса-фестиваля «Сказки на Неве»
Положение о проведении Международного Хореографического конкурса-фестиваля «Сказки на Неве»
Декабря 2017 года
Санкт-Петербург
Компания «4 СЕЗОНА» объявляет о начале приема заявок на следующие фестивали:
Сезон – 18-20 ноября 2017 года, г. Казань
Гран-При – 25 000 рублей!
Прием заявок до 25 октября 2017 года.
Сезон – 15-17 декабря 2017 года, г. Санкт-Петербург
Номинация «Сказка»— 5 000 рублей
Гран-При– 25 000 рублей!
Прием заявок до22 ноября 2017 года
Сезон – 24-26 марта 2018 года, г. Казань
Гран-При –25 000 рублей!
Прием заявок до 28 февраля 2018 года
Сезон – 9-11 июня 2018 года, г. Санкт-Петербург
Номинация «Сказка»— 5 000 рублей
Гран-При –25 000 рублей!
Прием заявок до16 мая 2018 года
Прием заявок на любой из заявленных конкурсов может закончиться досрочно.
Компания «4 Сезона» создана в марте 2015 года.
Учредитель: Прилучная Мария Борисовнаа
Реквизиты компании: ОГРН 1157847089036
ИНН 7814190699; КПП781401001; БИК 044030790
Основная деятельность: организация и проведение хореографических конкурсов-фестивалей для детей и взрослых, организация и проведение детских спортивных и танцевальных лагерей в России и за границей.
Цели компании: выявление и поддержка талантливых коллективов и исполнителей в России и СНГ, мотивация детей и педагогов к дальнейшему развитию в области хореографии, возрождение культурных ценностей различных народов мира по средствам проведения праздничных фестивалей.
Партнеры: Академия Танца Бориса Эйфмана. Ведет отбор талантливых детей на наших конкурсах. В жюри всегда присутствует кто-то из педагогов Академии.
Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Фестивальный сезон 2015-2017
1. За 2 года проведено – 7 конкурсов-фестивалей в Казани и Санкт-Петербурге.
2. Среднее количество участников 600 человек на каждом конкурсе. Итого более 4000 участников.
Отзывы о прошедших конкурсах
https://vk.com/topic-100035351_32907937
Место проведения
Концертный зал отеля «Пулковская Park Inn»
Вместимость более 500 человек.
Размер сцены 18,2 м. х 8,4 м. = 153 м. кв.
Профессиональный свет и звук на протяжении всего конкурса
Одна из лучших концертных площадок Санкт-Петербурга
Проживания участников – отель «Пулковская Парк Инн»
Двухместное и трехместное размещение
Участники конкурса
Любители:
Участники хореографических коллективов, театров танца и хореографических миниатюр, театров пластики, танцевальных коллективов, спортивно-танцевальные студии, солисты в составе коллективов.
Профессионалы:
Воспитанники и выпускники хореографических училищ культуры искусств, академий танца
Номинации фестиваля:
Народный танец (сценический, стилизованный)
Современная «уличная» хореография
I категория– дети 3-5 лет
II категория– дети 6-8 лет
III категория – дети 9-11 лет
IV категория – подростки 12-14 лет
V категория – подростки 15-17 лет
VI категория – молодежь 18-35 лет
VII категория – смешанная
Участие в дополнительных номинациях:
4000 руб. – коллектив 2-6 человек
6000 руб. – коллектив 7-14 человек
8000 руб. – коллектив свыше 15 человек
Условия участия
1. Коллектив представляет один номер в одной номинации одной возрастной категории
*количество номинаций и возрастных категорий неограниченно, вторая номинация и последующие оплачиваются дополнительно
* коллектив имеет право бесплатно принять участие в дополнительной номинации «Сказка» с призовым фондом 5 000 рублей (только 1 номер от коллектива)
2. Участники вправе самостоятельно определить номинацию номера В случае если вышеперечисленные номинации не подходят, за участником есть право отправить видеозапись номера на рассмотрение в оргкомитет и заявить самостоятельную номинацию, решение о включение номера в конкурсную программу остается за организаторами конкурса.
3. Коллектив имеет право заявлять смешанную возрастную категорию при условии, что в номере задействованы 2 и более возрастные категории, которые ярко (визуально и лексически) различимы в постановке.
4. Допустимо участие до 30% участников в номере другой (более младшей, более старшей) возрастной категории.
5. Продолжительность номера не должна превышать 6 минут.
Награждение
Участники оцениваются по балльной системе по шкале от 1 до 10. Коллективам и исполнителям, принявшим участие в конкурсе-фестивале, могут быть присвоены следующие звания в соответствии со средним баллом:
Дипломант 3 степени (4.1-5 баллов)
Дипломант 2 степени (5.1-6 баллов)
Дипломант 1 степени (6.1-7 баллов)
Лауреат 3 степени (7.1-8 баллов)
Лауреат 2 степени (8.1-9 баллов)
Лауреат 1 степени (9.1-10 баллов)
Гран-при составляет 25 000 рублей и по решению членов жюри присуждается только одному коллективу.
Что получит каждый?
Участник:
— Фото и видеоматериалы
— Сладости и аквагрим
Хореограф:
— Разбор номера от профессионального жюри
— Помощника в качестве куратора группы
— Профессиональные фото и видеоматериалы
В конкурсный день будет организована:
Масштабное открытие фестиваля
Жюри прошлых сезонов:
Качаев Игорь Сергеевич
Заместитель декана факультета актерского искусства и режиссуры, доцент кафедры пластического воспитания и кафедры режиссуры Российского Государственного Института Сценических Искусств. Является режиссером по пластике более пятидесяти спектаклей, поставленных в театрах России, Ближнего и Дальнего зарубежья.
Колб Игорь Павлович
Премьер Мариинского театра, Заслуженный артист России, Лауреат Международного конкурса Vaganova-Prix.
Финансовые условия
Дата подачи заявки | До 25 сентября 2017 г. | После 25 сентября 2017 г. |
Путевка «Эконом» | ||
Участник / сопровождающий | 6700 / 5200 руб. | 7700 / 6200 руб. |
Путевка «Полная» | ||
Участник / сопровождающий | 9500 / 8000 руб. | 10500 / 9000 руб. |
Стоимость указана на одного человека!
РУКОВОДИТЕЛЬ КОЛЛЕКТИВА ПРИНИМАЕТСЯ БЕСПЛАТНО ПО СИСТЕМЕ 14+1 (количество участников превышает 14 человек (включая сопровождающих).
Путевки включают:
«Эконом» включает:
— Организационный сбор за участие в конкурсе
— Размещение в хостеле
— Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу
— Награждение каждого участника кубком, паспортом и памятными подарками
— Профессиональное фото и видеосъемка (материалы отправляются в виде ссылок для скачивания)
— Сопровождение коллектива куратором
— Входной билет на церемонии открытия и закрытия фестиваля
«Полная»:
— Организационный сбор за участие в конкурсе
— Размещение в двух-, трёхместных номерах в Отеле 3* (2 ночи)
— Трансфер по программе пребывания в дни конкурса
— Питание (2 завтрака, 2 обеда)
— Обзорная экскурсия по городу (совмещена с трансфером)
— Сопровождение коллектива куратором
— Награждение каждого участника кубком, паспортом и памятными подарками
— Профессиональное фото и видеосъемка (материалы отправляются в виде ссылок для скачивания)
— Входной билет на церемонии открытия и закрытия фестиваля
День
Прибытие коллективов, встреча с куратором на вокзале (аэропорту)
Рекомендованное время прибытия групп с 09.00 до 11.00
Обзорная экскурсия по городу (совмещена с трансфером в отель)
Заселение в хостел в 14.00 (заселение до 14.00 только при наличии свободных мест)
Свободное время (дополнительная экскурсия по запросу)
День
Прибытие на площадку
Выступление участников согласно конкурсной программе
Выступление участников согласно конкурсной программе
Анимационная программа в фойе
День
Выезд из хостела до 11.00 часов
Свободное время (дополнительная экскурсия по запросу)
**трансфер оплачивается дополнительно из расчета 1350 руб. на чел.
***в программу конкурса могут быть внесены изменения
День
Прибытие коллективов, встреча с куратором на вокзале (аэропорту)
Рекомендованное время прибытия групп с 10.00 до 14.00
Обзорная экскурсия по городу (совмещена с трансфером в отель)
Заселение в отель в 14.00 (заселение до 14.00 только при наличии свободных номеров)
Свободное время (дополнительная экскурсия по запросу)
*Ужин по запросу (оговаривается заранее, стоимость – 450 руб.)
День
Трансфер на площадку
Выступление участников согласно конкурсной программе
Выступление участников согласно конкурсной программе
Анимационная программа в фойе
*Ужин по запросу (оговаривается заранее, стоимость – 450 руб.)
День
Выезд из отеля до 11.00 часов
Трансфер на вокзал (аэропорт)
Рекомендованное время убытия групп после 17.00
* Возможна дополнительная ночь в отеле с завтраком- оговаривать заранее, стоимость-1850 руб. с человека
**Трансфер внеконкурсные дни оплачивается отдельно
***в программу конкурса могут быть внесены изменения
Первым 70 участникам, подавшим заявку на конкурс, в стоимость будет включен практический мастер-класс от известного хореографа.
Торопитесь подать заявку!
Дополнительные экскурсии
Отзывы
Ольга Мурзукова-Галкина:
Уважаемые организаторы фестиваля! Наш коллектив «Радость» впервые принимал участие в конкурсе, который проходил в г. Санкт-Петербург 4-6 июня 2017г. Мы приехали из «Жемчужины Поволжья» г. Чебоксары. Фестиваль-конкурс «Сказки на Неве» оставил очень хорошие впечатления. Организаторы продумали все до мелочей: поездки, питание, проживание были на должном уровне. Благодаря профессионализму всего коллектива фестиваль прошел на высоком уровне, что позволило получить дополнительные знания и практический опыт. Очень понравилась обзорная познавательная экскурсия по г. Санкт-Петербург. Профессиональная работа жюри и с искрометным чувством юмора ведущий фестиваля. Спасибо устроителям фестиваля за ваше терпение, выдержку, четкую и профессиональную работу. Уезжаем домой полные сил, энергии и новых творческих планов. Желаем Вам и Вашему фестивалю дальнейшего процветания! До новых встреч! Огромное СПАСИБО.
Ольга Иволга
Аксинья Жукова
Принимали участие в Вашем конкурсе впервые! Остались абсолютно довольными и организацией, и результатами! Группа, с которой приняли участие, впервые выступали на конкурсе. Получили достойную награду (дипломанты 1 степени) и самое главное индивидуальный кубок! Отдельное спасибо организаторам за благодарность педагогам! А также за фотографии, которые так оперативно выложили в сеть! Успехов и процветания! Творческое объединение «Первоцвет».
Елена Майорова
Успехов, вам, новых творческих идей и процветания!
До новых встреч! Спасибо.
Таня Кочанова
Лейла(Ляля) Камалетдинова
Хореографический коллектив «Терпсихора». Благодарит организаторов за конкурс. Очень понравилось грамотное и компетентное жюри, правда очень коротким было обсуждение, и они торопились, хотелось бы побольше времени на круглый стол. Детям понравились кубки и дискотека. все свои предложения или можно сказать маленькие замечания мы сказали куратору. И хотим поблагодарить куратора за работу. Она очень переживала за нас, была вежлива, тактична, пунктуальна знала свою работу и просто приятный и хороший человек. Согласна с предыдущим комментарием по поводу репетиции. И вообще странно было, сначала открытие потом сумбурная репетиция и сам конкурс. Гостиница отличная в центре города, что немало важно. И жаль, что не было встречи с организатором и знакомством и дружеской встречи с коллективами. Очень важный момент кулеры с водой. Но в целом впечатления хорошие, да и сам город наипрекраснейший. Ведущий, дискотека, анимация, аквагрим от этого дети в восторге.
Марина Козикова
Дарья Кудинова
Мария, хочется поблагодарить вас и вашу команду за прекрасную организацию конкурса. Ансамбль «Аллегретто» из маленького поселка Лужского р-на ЛО-дипломанты 2 и 3 степени! Огромный опыт для детей, себя показать и других посмотреть, есть к чему стремиться! Обязательно еще приедем!
Для того, чтобы принять участие в любом из фестивалей «Сказки на Неве», свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Телефоны: 8 812 960 76 20
Whats app +7 981 738 24 45
Viber +7 981 738 24 45
Соц. сети: https://vk.com/skazkinaneve
Положение о проведении Международного Хореографического конкурса-фестиваля «Сказки на Неве»
Декабря 2017 года
Санкт-Петербург
Компания «4 СЕЗОНА» объявляет о начале приема заявок на следующие фестивали:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.