Сказки на татьянин день

Сказки

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Итак, она звалась Татьяной»

Наталья Одинцова
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Итак, она звалась Татьяной»

СЦЕНАРИЙ

конкурсно-развлекательной программы

«И так, она звалась Татьяной»

(Звучит песня «Женские глаза».На сцену выходит ведущий)

Ведущий: Татьянин день! Татьянин день!

Жаль, не цветет сейчас сирень.

Зима лютует,снегом заметает-

Пусть запах счастья здесь благоухает!

Танюшки,Танечки,Татьяны

Будьте вы от счастья пьяны

Порадуйте улыбкой нас-

Сегодня вечер наш – для вас!

Мы поздравляем всех Татьян

Желаем Вам всего,чем жизнь богата:

Здоровья,счастья,жизни долгих лет!

Пусть этот праздник – День Татьяны

На целый год в душе оставит след!

И ещё. 25 января не только именины всех Татьян, но и веселый студенческий праздник. Дорогие студенты примите наши поздравления. Ну а мы начинаем нашу конкурсную программу.

И я с удовольствием приглашаю на сцену очаровательных Татьян:

А я представляю жюри сегодняшнего конкурса:

Ведущий : Все конкурсы оцениваются по пятибальной

системе. Итак мы начинаем и я объявляю первый конкурс. Для того чтобы лучше познакомиться с нашими Татьянами, мы предоставляем им возможность рассказать о себе. Этот конкурс мы назвали «И так она звалась Татьяной».Прошу.

(Проводится конкурс «И так она звалась Татьяной»)

По окончании конкурса

Ведущий: Закончился первый конкурс. Жюри совещается. А пока прекрасные Татьяны готовятся к следующему конкурсному заданию для вас уважаемые зрители звучит песня

Ведущий : Оценки жюри.

Мы переходим ко второму конкурсу, который мы назвали «Состязание эрудитов».

Условия конкурса следующие:

Сейчас я задам каждой конкурсантке по пять вопросов. Ваша задача ответить как можно лучше и набрать больше баллов.

1.В какой сказке у хозяйки было три дочери: Одноглазка, Двухглазка и Трехглазка? (Крошечка-Хаврошечка).

2. Чего в избе не видно? (тепла)

3. Когда строилась Елховка, во что колотили первый гвоздь? (В шляпку).

4. Коллекционирование почтовых марок называется? (филателия)

5. Как называются первые буквы имя и отчества? (инициалы)

6. Как в верованиях народа называли человека, способного обращаться в зверя? (оборотень).

8. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)

9. Денежные средства, хранящиеся в банке? (вклад)

10. Человек. Сдающий кровь? (донор)

11. Как называется по-украински маленькая собачка? (цуцик)

12. Аппарат для дыхания человека под водой? (акваланг)

13. Широкополая шляпа мексиканцев? (сомбреро)

14. Жгучее растение? (крапива)

15. В какой реке был крещен Иисус Христос? (Иордан)

16. Зиме начальник? (декабрь)

17. Учреждение, готовящее кадры для детского сада? (ясли)

18. Место, где с милым рай? (шалаш).

19. Похороны холостяцкой жизни? (свадьба)

20. Архитектурное сооружение, вмещающее большое количество ума? (палата)

21. Домашний тренажер для женщин? (авоська)

22. Композитор, написавший музыку к песне «День Победы» (Давид Тухманов).

23. Богатство Кикабидзе? (года)

24. Как называют жителей Норвежской столицы Осло? (жители Норвежской столицы)

25. Лошадь в тельняшку? (зебра)

Третий конкурс нашей программы мы назвали «Реклама ненужных вещей». Сейчас мы предлагаем каждой Татьяне выбрать один предмет, казалось бы, бесполезный, но надо будет прорекламировать его так, чтобы этот предмет заинтересовал всех, чтобы он как бы получил вторую жизнь. Предметы на сцену. Время для подготовки к этому конкурсу – пока звучат песня.

(исполняется песня, участницы готовят задание конкурса. По окончании песни зрители смотрят результат фантазии команд)

Следующий конкурс нашей программы называется «Опиши портрет».

Сейчас мы представим вашему вниманию портрет известного ___

Задача конкурсанток по чертам лица, костюму, внешним данным – определить характер этого человека. Но это было очень легко. Поэтому, дорогие Татьяны, забудьте, что это ___

и опишите его с точки зрения,что это: «новый русский», «маньяк-убийца», «ваш добрый дедушка», «муж», «вор – рецидивист».

(исполняется песня___, проходит конкурс «Опиши портрет»)

(проходит конкурс «Песни, которые знают все)

(далее церемония награждения, ведущий всех благодарит)

Желаем на работе вдохновения,

Друзей хороших, настроения,

Надежды и любви, и счастья, и успех,

Улыбок, радости, здоровья, смеха!

Всего вам самого доброго! До свидания!

(исполняется заключительная песня___)

Реквизит: ненужные вещи

таблички к портрету

Конкурсный концерт «Наши таланты» Наши таланты. Концертная программа начинается с песни «Зажигай». Муз. К. Брейтбурга Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть.

Стихи друзьям Здравствуйте! Татьянин день уже позади, но много добрых слов и замечательных открыток с поздравлениями напоминают мне об этом празднике.

Источник

Праздничный сценарий «Итак, она звалась Татьяной. »

специалист в области арт-терапии

Праздничный сценарий «Итак, она звалась Татьяной. »

Сцена украшена шутливыми рисунками-портретами школьных Татьян, в середине плакат со словами А.С. Пушкина: «Итак, она звалась Татьяной. »

Имя человека выделяет его среди окружающих и утверждает его единственность и неповторимость. На Руси сложилась традиция давать ребенку имя какого-либо святого, который становится, таким образом, его небесным покровителем.

Имя Татьяна в святцах толкуется как великомученица. Оно образовано от латинского Татус — имени сабинского царя. Сабины — итальянские племена, часть которых жила на холмах Рима. Подругой версии, имя Татьяна древнерусского происхождения, «татто» — значит устанавливать, определять. Значение имени — устроительница, учредительница, повелительница.

Имя чудное Татьяна-

Сила в нем заключена,

Красота,что без изъяна,

Мудрость Танечке дана.

Имя славное Танюша

Пусть звучит всегда, везде:

Согревает лаской душу

В счастье, в горе и в беде.

Ну раз Татьяны не хотят к нам выходить, я приглашаю всех желающих (16 человек), выходите, не стесняйтесь, будет интересно, а главное – ВЕСЕЛО.

2-й ведущий. Итак, давайте с вами разделимся на две команды. В каждой команде должно быть по 7 человек. И первый конкурс – проверка на смекалку. Итак — блиц-турнир! (чередование вопросов между командами).

1.В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось?

1. Два раза родится, один раз умирает.

2. Кого с пола за хвост не поднимешь?

2. Два брюшка, четыре ушка. Кто это?

3. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?

Ответ . Одно отдать вместе с корзиной.

3. Какой месяц короче всех?

4. Какой год бывает всего один день?

4. У кого шляпа без головы, нога без сапога?

5. Сколько яиц можно съесть натощак?

Ответ . Одно, второе уже не натощак.

5. Из какой посуды нельзя поесть?

6. Чем оканчивается как день, так и ночь?

6. На какое дерево садится ворона во время дождя?

7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Ответ . Когда дверь открыта.

7. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

Читайте также:  Ревизские сказки московской губернии подольского уезда

8. И вопрос для обеих команд: Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах?

1. Ведущий : пока команды немного отдохнут, для всех звучит музыкальный подарок.

2. Ведущий: Сегодня мы Татьяну прославляем,

Ей лавры первенства готовы присудить,

Идти вперед,с пятерками «дружить»!

1. Ведущий: Подожди, вот не могу понять, а почему Татьяна? Почему? Ну почему праздник посвящен именно ей?Ведь на свете много других имен,Вот,например,меня зовут Оксана.

1. Ведущий :25 января 1775 года императрица Елизавета Петровна подписала Указ

об утверждении Московского университета. Таким образом, святая Татьяна стала Небесной покровительницей МГУ и всего российского студенчества.

2. Ведущий : По приметам людей многих поколений, Татьяна всегда стремится быть в центре внимания. Она – человек творческий: имеет хороший художественный вкус, любит коллекционировать красивые вещи. А новое платье по случаю очередного торжества, причем такое, чтобы им были все потрясены,-почти непременное условие ее нормального существования. И ещё она обожает большие деньги и красивых мужчин.

1. Ведущий : О, точно, это про наших Танечек.

2. Ведущий: И ко всему этому у Татьян прекрасная интуиция: они умеют проникнуть в психологию человека и найти нужный тон общения.

1. Ведущий: А вот мы сейчас проверим интуицию. Наши команды немного отдохнули, набрались сил и готовы к новым испытаниям.

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы», каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо), При следующей загадке – перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо автору этой замечательной идеи)

1. Греют на лекциях, и на переменах

Учебного заведения родные… .(Стены)

2. Для солидности и для особой красы,

Носят юные студенты пышные… .(Усы)

3. Для наглядности свой эксперимент,

Дополнит фото и выставит на… (Стенд)

4. Пугает больше чем голод и холод

Полученный студентом в сессию.. (Неуд)

5. Ставить нужно галочку или крест,

Если проводит преподаватель… (Тест)

6. Если взять на природу брезент,

То укроет от дождя натянутый… (Тент)

7. Помнят только лучшие моменты,

Никогда не унывают настоящие… (Студенты)

1. Ведущий: Да, молодцы. С заданием справились. Но я думаю, не совсем уж оно было и сложное.

2. Ведущий: Я предлагаю командам набраться сил для дальнейших испытаний, они будут сложнее. Подготовиться к песенному конкурсу, пока звучит музыкальный подарок.

1. Ведущий: Итак, команды готовы. Начинаем песенный конкурс.

С помощью этой песенной викторины можно попеть застольные песни. Я буду задавать вам вопрос, а вы должны догадаться о какой песне идёт речь и запеть именно с этого места хором.

1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны….»

5. Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят…»

6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина вызрела…»

7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Л учше нету того цвету, когда яблоня цветет..»

8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем..»

9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под окошком белоснежная вишня…»

10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»

11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) – начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету..»

12. Песня о кустарнике, цветы которого всю ночь сводят с ума? (белая акация) – «Белой акации гроздья душистые…»

13. Куда сегодня заведет тропка женскую половину зала, после выпитого коньяка? (до вишневого сада) – «Довела меня тропка дальняя…»

1. Ведущий: Так, с этим конкурсом немного сложнее. Петь можем, но не хотим. Но все-равно МОЛОДЦЫ.

2. Ведущий: я думаю, что следующий конкурс им понравится больше и будет намного эмоциональнее. Итак, Танцевальный батл «Случай с Танечкой»

Задания сочиняются по аналогии с этими вариантами, в зависимости от любимых в компании танцевальных мелодий

1. Задание для первой команды

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Послали нашу Танечку

На смотр городской

Ей танцевать цыганочку

Выпала вдруг честь

Не стойте же вразвалочку:

Задайте жару здесь!»

Звучит отрывок из зажигательной цыганской мелодии 1-я команда танцует

2. Задание для второй команды:

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Посватался за Танечку

Пришлось учить лезгиночку,

Чтоб с милым танцевать.

А вы смогли б картиночку

Такую ж нам создать?!»

Звучит отрывок из лезгинки 2-я команда танцует

3. Задание для первой команды: Звучит отрывок из рок-н-рола 1-я команда танцует

4. Задание для второй команды: Звучит отрывок из БАРЫНИ 2-я команда танцует

1. Ведущий : Ну молодцы, порадовали, развеселили. А сейчас ещё один музыкальный подарок.

2. Ведущий : Татьяна – какое прекрасное имя! Многие русские поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя. Например, Пушкин:

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Все в ней гармония,все диво,

Все выше мира и страстей!

Она покоится стыдливо

В красе торжественной своей,

Но,встретясь с ней,смущенный,ты

Вдруг остановишься невольно,

Перед святыней красоты.

1 . Ведущий: Да! Много хорошего сказано про Татьян! Я, пожалуй, соглашусь, что они достойны этого праздника.

2 . Ведущий: А сейчас все присутствующие в нашем зале должны вспомнить уменьшительно-ласкательные имена Татьяны. Пусть нашим Татьянам будет приятно услышать своё имя. (ДРУЖНО, ХОРОМ)

1 . Ведущий: А сейчас, последний конкурс для обеих команд. Нужно выбрать от каждой команды по три человека, а оставшиеся помогают и конечно же «болеют» за выступающих. Итак, ЭКСПРОМТ.

Читайте также:  Рассказ о беликове из рассказа человек в футляре кратко

Действующие лица и реплики:

Царь: «Азм есмь царь»);

Маруся: «И в кого я такая уродилась. »;

Зеркало: «Нашли себе занятие!»

Дракон Горыныч: «Мне море по колено!»;

Зависть Злющая : «И кому я такая достанусь?»;

В стародавние времена жил-был Царь. И любил этот Царь, пока никого рядом нет, морды смешные показывать да кривляться, глядя в большое Зеркало. И была у него жена Маруся, которая любила, пока никого нет, ходить, как манекенщица. Идет Маруся, бедрами покачивает из стороны в сторону, глазками стреляет, собой не налюбуется, все в Зеркало поглядывает.

А в это время Царь перед Зеркалом разучивал «лунную» походку Майкла Джексона. Все бы ничего, но в этот момент Ревматизм поясницу схватил. Загнул Ревматизм Царя так, что ни сказке сказать, ни пером описать. У этого Ревматизма руки крепкие, ноги быстрые. Стоит Ревматизм издевается, над Царем во всю прыть потешается. Залетел в это время Дракон Горыныч в палаты царские, крепко держится за него Зависть Злющая. В это время Царя Ревматизм отпустил, но пальчиком погрозил.

Дракон Горыныч лапы свои поганые протянул к Зеркалу, как чувствует Ревматизм спину его скрутил, ни вздохнуть не может, ни выдохнуть. Глаза у Ревматизма с блюдца, потешаются и смеются. Идет в это время Жена Маруся, все у неё колышется, ногами линии выписывает. Увидела Маруся Дракона Горыныча, дрогнуло сердце женское. Взяла она за ухо Зависть Злющую и выдернула от Дракона Горыныча. Маруся Ревматизму руки скрутила и кулаком пред носом погрозила. И случилось чудо. Влюбилась Зависть Злющая в Ревматизм, стала глазки ему строить, любовные движения демонстрировать. Не устоял Ревматизм перед таким чувством, обнял Зависть Злющую за талию, стал рисовать ей горы сказочные.

Вот и сказочка к концу подходит. Царь морды стал строить клоунские, веселить всех до упаду, жена Маруся моду демонстрировать, да ножки свои стройные рекламировать. А Дракону Горынычу подарили Зеркало. Теперь Дракон Горыныч с него пылинки сдувает, с ног до головы протирает.

Ревматизм с Завистью Злющей медовый месяц справляет: то руку ей выкрутит, то за шею схватит, то поясницу скрутит. Вот такая любовь!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Всех актеров приглашаем, аплодисментами их угощаем!

1. Ведущий: Мы еще раз подзравляем всех присутствующих с Татьяниным днем и Днем Студентов.

2. Ведущий: Татьянин день!

Друзей, прохожих веселя,

Он про учебу забывает,

Поет, танцует и буянит

Порой до самого утра!

Так было в прошлом, да и ныне

Студент веселью рад всегда.

Татьяна! Праздник наш любимый,

Он не окончен, господа!

1. Ведущий: В нашем сегодняшнем состязании, посвященному «Дню Татьяны» победила конечно-же дружба. И для всех Вас музыкальное поздравление, а затем ДИСКОТЕКА.

Источник

Сценарий развлечения «Татьянин день» для старшего дошкольного возраста

Людмила Каргопольцева
Сценарий развлечения «Татьянин день» для старшего дошкольного возраста

Татьянин день в детском саду.

Цель: Формирование у детей интереса к истории и культуре своего народа.

Задачи: Расширять и закреплять знания детей в разных областях, учить соревноваться, выполнять задания самостоятельно. Развивать активность, самостоятельность, смекалку. Воспитывать дружелюбие друг к другу, интерес к традиционным праздникам.

Развивать общую культуру детей, их творческие способности, воспитывать уверенность в своих силах.

В зал под аудиозапись песни «Татьянин день» (муз. Ю. Саульского, сл. Н. Олева) входят дети.

Дети, скажите кто же трудится в Теремке по имени Таня, Татьяна? (ответы детей)

Давайте встретим наших Татьян аплодисментами.

(под музыку и объявление ведущего заходят Татьяны,)

«Татьянин день,

Татьянин день,

Ещё не радует сирень,

Ещё во всю лежат снега,

Ещё за окнами пурга,

Но январю уже пора

Готовить сани со двора.

И на престол спешит февраль,

Пронзая свистом ветра даль.

Пойди к Татьяне и скажи

Слова от сердца и души,

Поздравь её и пожелай

Счастливых дней и долгих лет,

Чтоб радость била через край,

И сбылся свет благих примет».

Итак, какие же они, наши Татьяны.

Имя ТАНЯ означает, что хозяйка его всегда элегантна, сдержана, воспитана, знает, где и что сказать, чтобы сделать приятное людям. Она человек внутренне богатый. Редко бывает в плохом настроении, оптимистка по натуре. Жизнерадостна, не сосредоточивается на негативных сторонах жизни.

Деловая хватка изумительна, ум острый, умеет добиваться поставленной

Наши Тани полностью соответствуют своему имени.

Уважаемые Татьяны, разрешите наше поздравление начать с песни «Россия», ведь все мы с вами дети нашей замечательной страны.

(Исполнение детьми песни «ТЫ МОЯ РОССИЯ»

Наши Тани когда –то тоже были детьми и мамы им читали весёлые стихи. Сейчас я предлагаю вам вспомнить детские годы и поиграть вместе с детьми. Игра называется «Ты мне – я тебе». Сначала ребёнок читает вам стихотворение, а потом читаете вы нам. Секрет в том, что все стихи про девочку Таню, может быть в некоторых из них вы узнаете себя. Итак, начинаем.

(стихи читают по очереди: ребёнок – взрослый (по выбору ребёнка)

Наша Таня рисовала, ОЛЯ

Разноцветною вся стала.

Синие ладошки,

Только как мы не старались,

Глазки черными остались.

Плачет Танечка, рыдает. ЯНА Б.

Зубик мучает, терзает.

И малютка слезы льет,

Кулачки свои грызет,

Зубик где ты, покажись,

И с Танюшей подружись,

Посмотри, здесь веселей.

Таня будет улыбаться,

А тобой все любоваться.

Зубик выглянул чуть-чуть

«Меня чистить не забудь»

У Танюши боль пропала,

Солнце ярче засияло,

Стали весело играть,

Новый зубик поджидать.

Расскажу всёпонемножку: ПОЛИНА К.

Таня очень любит кошку.

Ходит с ней она повсюду.

Таня кормит кошку кашей,

Шепчет ей: «Ты кушай, Маша»,

И пихает в рот ей ложку.

Проходила наша Таня

С малышами вычитанье.

Вычитанье как понять?

Надо что-нибудь отнять.

Нашей Тане будет пять. ПОЛИНА Ч.

Таня учится считать:

— Раз, четыре, восемь, семь.

Ох, устала я совсем!

Как же Тане не устать?

Кукол разных – целых пять,

Шесть зайчат, собачка, кот,

Хоть Танюшке скоро пять,

Она любит рисовать:

Маму, папу, новый дом,

Кошку Мурку за окном.

Солнце, прыгалки и мяч,

Только слышен еёплач:

-Я сломала карандаш.

Он чужой был, а не наш…

Стихи для взрослых

На носках кружилась Таня.

Таня бабочкой была.

И кружились, и взлетали

Два капроновых крыла.

Раздавалось: «Браво! Браво!»

Громче всех кричала Клава,

Так расхвалила Таню,

Восхищалась: «Чудный танец!

Ты, как бабочка, легка!

Ты стройнее мотылька!»

Любит Танечка порядок –

Читайте также:  Рассказ о двух сыновьях тараса бульбы

Все блестит, и пол весь гладок.

Таня чистит содой кружки,

К ней придут на чай подружки.

Смотрит, пятнышко на платье,

Всё блестит теперь в квартире,

Только Таню долго мыли…

Это чья-то Таня плачет,

Уронивши в речку мячик.

Наша Таня не такая,

Ей и речка ни по чём,

Прыгнет в речку за мячом.

Таня плавает прекрасно,

Слёз не льёт она напрасно.

Мяч плывёт. Мяч не утонет.

Наша Таня мяч догонит.

К берегу с ним поплывёт,

Выйдет, капельки встряхнёт,

Зафутболит Таня мяч

И за ним помчится вскач.

Плакать некогда Танюшке,

Нашей шустрой хохотушке.

— А лисица спряталась.

Ей, наверное, стыдно!

Наши Танечки подросли, закончили школу и другие учебные заведения, получили профессию, стали работать и сейчас славно трудятся в нашем «Теремке». Для выполнения своей работы им нужны разные материалы и оборудование. Давайте, уважаемые Татьяны, выясним, знают ли дети, что вам необходимо для работы.

(дети строятся в 4 колонны каждая колонна у одной из Татьян. В руках у Татьян ёмкость для сбора предметов. На противоположной стороне в 2-х больших обручах лежат предметы- помощники Татьян (телефон, бинт, тряпка, книга и т. д. не менее 16 шт.Задача: чья команда быстрее и правильнее соберёт вещи для своей Татьяны)

Ведущий: А теперь конкурс для наших Татьян. Представьте, что вы поэты и сочиняете стихи о своих подругах – Татьянах, о вашей дружбе в детстве.

Я начну фразу, а вы её закончите, подобрав слово в рифму.

Есть у меня подружка,

Мы с Таней неразлучны,

И вместе нам не. (скучно).

Мы в детский сад идём вдвоём,

Дуэтом песни мы. (поём,

Играем мы с подружкой

Печём с подружкой Танечкой

Мы пирожки и. (прянички).

Я в детский сад давно хожу

И с разными детьми. (дружу).

В. Наши Тани великолепно справились с заданием и сейчас для вас в исполнении детей прозвучат частушки.

День Татьян сегодня в зале все

Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Их в саду у нас четыре РОМА

Все уж больно хороши

И от нас вам поздравленья

Принимайте от души!

Таню няню очень любим, ЛЁВА

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

Малышам читаешь сказку, ЯНА С.

Стала ты читателем,

Ведь не зря тебя прозвали

А заведующая Таня МИША

Воспитательница Таня ЕГОР

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму.

Воспитатель ты хороший, ОЛЯ

Очень любим мы тебя,

Принимай и ты сегодня

Наша Таня – медсестра ПОЛИНА К.

Навещает нас с утра

За здоровьем всех следит

Это лучший Айболит!

Мы частушки вам пропели, все

Вы скажите от души

Хороши частушки наши?

В. : Дорогие Татьяны! Наши дети настолько хорошо знают вас, что даже не видя, по голосу, могут определить, кто пришёл в группу. Сомневаетесь? Давайте проверим.

Игра «Угадай чей голосок?» (взрослые в кругу, слова «скок-скок-скок» произносят индивидуально по знаку ведущего. Дети отгадывают)

–В. Ну, что же, дети действительно хорошо знают взрослых, а вот знают ли взрослые наших детей?

Сейчас проверим. Увидите ли вы, кто потеряется в сугробе?

(Играющие идут, высоко поднимая ноги,произносят: «Хорошо упасть в сугроб – шишку не набьёшь на лоб. У сугроба все бока мягкие, как облака. Ух!». Затем все садятся на корточки и закрывают глаза, а ведущий быстро накрывает одного из играющих тканью. Взрослые определяют, кто оказался в сугробе.)

В. – (обращаясь к детям) Тань, вы песней поздравляли? Ну а танец исполняли?

Для вас, милые дамы танец «Ах, Таня, Таня, Танечка»

В. Ребята, у наших Татьян сегодня именины. А какие же именины без традиционного «Каравая»? Вставайте, именинницы в центр, мы вам каравай водить будем.

В. – Слова приветствия именинницам хочет сказать… РОМА

В январе снега всё гуще,

Ярче блеск весёлых глаз.

Таню, Танечку, Танюшу

Поздравляем много раз!

В.Для вас звучит: эта песня

(на мотив «Пусть бегут неуклюже….»)

Пусть мороз или вьюга,или снег всю неделю

Непогода для нас не беда!

Вам Татьяны желаем в жизни радости больше

Пусть весна будет в сердце всегда.

День Татьяны отмечаем в «Теремке» мы, на виду

Жаль, конечно, этот праздник, только раз в году.

Ведущий: Дорогие Татьяны, дети приготовили для вас подарки. Примите их на память об этом празднике. (ребята дарят праздничную аппликацию).

Ответное слово именинниц. Угощение.

Пособия и атрибуты: сердечко, 4 карточки со стихами для взрослых,предметы для игры: бинт, витамины, шпатель, мед. колпак; телефон, калькулятор, ноутбук, журнал; книжка, пластилин, игрушка, раскраска; тряпка, поварёшка, ведро, миска; покрывало для игры «Сугроб»; 4 сарафана, 4 рубахи; подарки-аппликации; угощение.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День Знаний» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла» «Веселая метла» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Цель: активизация положительных эмоций, Задачи: приучать детей к.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «День Знаний» День знаний Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Давайте наш праздник скорей начинать,.

5 августа — Международный День светофора. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения (досуга) на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: профилактика дорожно-транспортного.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Татьянин день» Ход: В зал под аудиозапись песни «Татьянин день» (муз. Ю. Саульского, сл. Н. Олева) входят дети. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Я.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Сценарий развлечения «Поиски Цветика-семицветика» для старшего дошкольного возраста Сценарий развлечений: «Поиски Цветика-семицветика» для старшего дошкольного возраста. Составила: Тартынская М. А Цель: развитие эмоций,.

Источник

Познавательное и интересное