Сказка к проекту «Современные профессии хороши, выбирай на вкус»
Татьяна Дюсенбаева
Сказка к проекту «Современные профессии хороши, выбирай на вкус»
Семь сыновей – семь богатырей
В некотором царстве–некотором государстве жил–был царь–государь. И было у него 7 сыновей. Выросли сыновья красивые, сильные, умные. Но царь-государь хотел, чтобы они стали богатырями – совершили какой-нибудь настоящий подвиг. И вот, когда пришло время,позвал царь своих сыновей и говорит: «Сыновья мои дорогие, какие вы стали взрослые, сильные, умные и добрые, но не стали вы пока настоящими богатырями. Вот сейчас вы мне, старику, скажите, кто какой подвиг совершит для звания богатырского».
Вышел вперед первый сын и говорит: «Я могу дома построить, большие, красивые, просторные, чтобы в них всем было жить уютно и удобно».
Третий сын вызвался для всех жителей царства-государства мебель сделать, да не простую, а безопасную, лечебную и прочную. Похвалил сына царь, ведь сын его не столько о себе думал, он всем добро решил сделать. Это и есть настоящий подвиг.
Четвертый сын сказал: «Я хотел бы жителей нашего царства-государства вкусной и полезной едой кормить. Я не умею ни строить, ни мастерить. Но я умею готовить так вкусно, что люди, поев моей еды, выздоравливают и становятся сильными». И это дело понравилось царю. Похвалил он сына.
У пятого сына спросил царь, что он может хорошего для всех людей сделать. И сын ответил, что хочет научить всех жителей царства-государства читать, писать, считать.Спросил пятый сын у отца: «Будет это подвигом, если в просторной светлой школе я буду учить детей, такие давать им знания, которые они нигде больше не смогут получить?».
-«Это подвиг достойный. Пусть все люди в нашем царстве-государстве будут грамотными, умными. Тогда они станут самыми счастливыми».
Шестой и седьмой сын заговорили вместе:
-Мы будем землю пахать и по всему царству-государству сады вырастим, цветы посадим. Будут люди в нашем царстве-государстве круглый год фрукты и овощи свежие есть и красотой цветов любоваться. Скажи, отец, это подвиг богатырский, доброе это дело?
Разошлись сыновья царские, и каждый из них стал своим делом заниматься. А отец сидел на царском месте и думал, каких он вырастил сыновей, у каждого из них доброе сердце, умелые руки и светлый ум. Понял царь, что он счастливый отец, и быть хорошим счастливым отцом важнее, чем быть царем. Снял царь свою царскую корону, положил ее на полочку и пошел помогать своим сыновьям-богатырям.
И в нашем царстве-государстве есть богатыри. Это люди, которые заботятся о других и делают наше царство-государство лучше, чище, светлее, а сердца жителей – добрее. И так появились строители, портные, врачи, учителя, повара, плотники, садоводы и многие другие нужные люди нужных профессий.
Авторская сказка «Теремок» в средней группе к проекту по звуковой культуре речи «Говорушки» Цель: развивать социально-эмоциональную сферу ребенка через театрализованную деятельность; развивать слуховое внимание; учить подбирать.
Фотоотчет по проекту «Моя любимая сказка» Проект «Любимая сказка» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения.
Фотоотчет по занятию в средней группе детского сада «Все профессии хороши, выбирай на вкус» В средней общеразвивающий в группе №9 «Колобок» МБДОУ №74 «Аленький цветочек» города Ставрополя прошло открытое занятие на тему «Все профессии.
Классный час в 3 классе «Все работы хороши — выбирай на вкус!» Цель:стимулирование интереса детей к различным видам трудовой деятельности, начальная профориентация, формирование нравственных качеств.
Конспект НОД для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны. Строительные профессии» Цель – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные.
План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус» Тема недели: «Все работы хороши-выбирай на вкус». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий; Познакомить с людьми таких.
Планирование по теме недели «Все работы хороши-выбирай на вкус» Тема недели: «Все работы хороши-выбирай на вкус». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий; Познакомить с людьми таких.
Тематическая разработка познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии хороши» Программное содержание :закрепить знания детей о названии профессий, продолжать учить отгадывать загадки,совершенствовать умение составлять.
Детям о профессиях — рассказываем в сказке
Дети растут быстро, и с каждым днем задают все больше и больше вопросов. И так хочется рассказать им все как можно интереснее и красочнее! В этот раз мы попробуем рассказать детям о профессиях. Их очень много, все они интересные, но мы попробуем объяснить детям, что такое профессия и расскажем об основных профессиях.
Итак, рассказываем детям о профессиях при помощи сказки!
Сказка о пропавших профессиях
Жили были две маленькие девочки – Катя и Лера. Они были сестрами и были очень любопытными. Каждый день они задавали своим маме и папе очень много вопросов, так, что те просто не успевали на них отвечать:
И поэтому мама с папой называли их почемучками. И вот однажды маленькие девочки гуляли во дворе и весело играли. Катя достала из кармана конфету, которую захватила с собой из дома, развернула ее, быстро сунула в рот и бросила фантик на землю. Лера, видя, как весело подхватил ветер бумажку и понес ее на дорогу, сделала со своим фантиком то же самое. Девочки весело засмеялись и хотели продолжить свою игру в догонялки, но тут увидели, как какой-то старичок в измазанном фартуке и с метлой в руках поднял брошенные ими фантики и печально покачал головой:
— Разве можно так поступать? – спросил он. Кто же из вас вырастет?
— Я буду принцессой! – сказала Катя
— И я буду принцессой! – подтвердила Лера.
— Каждая девочка мечтает стать принцессой… — ответил старичок. Но какая польза от принцесс? Вы бы лучше подумали, какую профессию вы себе выберете, когда вырастете.
— Профессию? – спросила Катя – а что это такое? Она вкусная? Большая? А почему она так называется?
— Вы не знаете что такое профессия? – удивился старичок. Но вы же уже такие большие! Каждый человек в этом мире приносит пользу другим, делая свою работу. Доктора лечат заболевших людей, водители водят автобусы, парикмахеры делают людям красивые прически и стригут волосы…
Но старичок не успел договорить – девочки хором перебили его:
— Фиии… это же скучно! Мы будем веселиться и играть, и всем все приказывать!
Старичок снова печально покачал головой и стукнул своей метлой по земле три раза, а потом произнес волшебные слова:
Закрутись весь мир на месте,
Взвейтесь ветры надо мной,
Пусть профессии как звери
Убегут все до одной!
И в этот миг все вокруг стало кружиться вокруг девочек – летали дома, деревья, и даже качели с детской площадки. Катя и Лера от страха закрыли глаза ладошками и прижались друг к другу. Когда все стихло, они открыли глаза и увидели, что все стоит на своих местах, но что-то было не так.
На улице было много мусора, стоял ужасный запах…
— Фууу… — сказала Лера. – Почему тут никто не убирает?!
— Да, — ответила Катя – принцессам тут точно не место!
И девочки решили пойти домой – играть им уже не хотелось. Но дома их ждал неприятный сюрприз – дом был каким-то не таким – он был весь потрескавшийся, некрасивый, словно его давно никто не ремонтировал.
— Мам, а можно нам чего-нибудь вкусненького? – спросила Лера.
— Увы, сказала мама. Вы же знаете, что у нас в городе пропали все профессии. Больше никто не печет сладкие булочки, потому что пекарь совсем разучился печь. И на шоколадной фабрике больше никто не работает – все кондитеры забыли, как они делали шоколадки и конфеты. Да и в магазине больше ничего не купить – там нет больше продавцов, и его закрыли. Люди разучились делать полезные дела, они забыли свои профессии.
— Но неужели мы теперь не сможем ничего купить? – удивилась Катя.
— Не сможем… — грустно вздохнула мама. Ведь чтобы магазин снова заработал, нужен продавец – человек, который будет продавать то, что есть в магазине, брать у покупателей денежку и давать им то, что они хотят, выкладывать товары на прилавок. Да и продавать больше нечего. Раньше у нас был пекарь – он пек вкуснейшие пирожки и булочки, разный хлеб.
— И ходил в белом колпаке и фартуке! – закончила за нее Катя.
— Да, — ответила мама. – но больше он не умеет этого делать – его профессия куда-то пропала. И водитель, который управлял машиной и привозил в магазин продукты, разучился водить машину. Он ничего не может привезти.
Катя и Лера расстроились и пошли гулять – ведь дома было скучно. Город стал совсем другим. Никто не подметал дорожки, на клумбах не росли цветы, на детской площадке были сломанные качели и никто их не чинил.
К больным больше не приезжали доктора. Ведь доктор – это тоже профессия. Именно доктор лечит все болезни – и больное горло, и насморк, и если кто-то поранился. Доктора всегда спешили на помощь к заболевшим, а когда помощь нужна была очень срочно – приезжали на специальной машине, которая так и называлась – «скорая помощь». Девочки все это знали, и помнили, что на той машине еще всегда был нарисован красный крест. Но только сейчас они поняли, что доктор – это нужная и полезная профессия, без которой очень плохо.
По городу больше не ездили автобусы – всем людям приходилось ходить пешком, как бы далеко ни нужно было добираться. Ведь пропала и профессия водителя. Да, это те самые водители, которые каждый день управляют автобусами и возят много людей по городу.
Но самое страшное было то, что пропали и воспитатели в детском садике, и учителя – больше некому было учить детей полезным вещам и грамоте. Ведь учитель – это тоже профессия. Учителя учат детей считать, читать, писать, рассказывают им о том, как устроен наш мир, каким он был раньше, и многое другое. А воспитатели учат самых маленьких простым, но очень нужным вещам – лепить, рисовать, учить стишки, танцевать, и даже просто правильно вести себя и за столом, и на прогулке.
Катя и Лера посмотрели друг на друга и поняли, что они сделали большую глупость и обидели того старичка. Ведь профессии действительно важны и нужны, и каждую профессию нужно уважать.
— А что за профессия – принцесса? – спросила Лера Катю.
— Не знаю… — ответила Катя. – наверное это бесполезная профессия. И зря мы ее выбрали…
— Но как теперь вернуть все обратно? Ведь это из-за нас все люди разучились делать свою работу! – спросила Лера.
— Может, нам просто нужно исправить нашу ошибку? Помнишь, папа с мамой всегда говорили – если ты сделала что-то не так – надо просто попросить прощения и исправить свою ошибку? – ответила Катя
— Да, точно! – согласилась Лера. Бежим скорее! Нам нужно найти того старичка!
Девочки побежали обратно во двор, но старичка там не было. Только горы мусора – ведь мало кто бережет труд дворника, и многие просто бросают мусор на землю.
Катя и Лера увидели, как среди всего этого мусора лежат и их бумажки от конфет. Лера подняла свою бумажку, выбросила ее в мусорное ведро, и сказала:
— А вот я, когда вырасту, стану поваром!
— Почему именно поваром? – спросила Катя, выбрасывая в мусорное ведро и свою бумажку.
— Потому что я хочу готовить вкусненькое для всех!
— Это здорово! – сказала Катя. – А я буду художницей и буду рисовать самые красивые картины, чтобы у каждого в доме было красиво!
И тут случилось чудо. Все вокруг снова закружилось и завертелось, и через минуту все вернулось обратно, как будто ничего и не было.
И девочки взялись за руки, чтобы пойти домой помочь маме готовить и убираться дома. Они больше не хотели быть принцессами, они поняли, что существует много интересных и полезных профессий, и каждый ребенок и взрослый может выбрать себе ту, которая ему понравится больше всего. Но самое важное то, что каждая профессия приносит другим людям пользу!
Автор: Писарева Светлана
Вот так, сказкой, можно рассказать детям о профессиях интересно и непринужденно. И, согласитесь, здесь есть над чем поразмыслить и побеседовать с ребенком, начиная с элементарного вопроса для ребенка: «А какие профессии знаешь ты?»
И в довершение темы «детям о профессиях» хочу добавить несколько стихотворений (в этот раз автор уже не я:)), которые помогут вам более полно раскрыть детям эту интересную тему:
Сказка о пропавших профессиях
Жили были две маленькие девочки – Катя и Лера. Они были сестрами и были очень любопытными. Каждый день они задавали своим маме и папе очень много вопросов, так, что те просто не успевали на них отвечать:
И поэтому мама с папой называли их почемучками. И вот однажды маленькие девочки гуляли во дворе и весело играли. Катя достала из кармана конфету, которую захватила с собой из дома, развернула ее, быстро сунула в рот и бросила фантик на землю. Лера, видя, как весело подхватил ветер бумажку и понес ее на дорогу, сделала со своим фантиком то же самое. Девочки весело засмеялись и хотели продолжить свою игру в догонялки, но тут увидели, как какой-то старичок в измазанном фартуке и с метлой в руках поднял брошенные ими фантики и печально покачал головой:
— Разве можно так поступать? – спросил он. Кто же из вас вырастет?
— Я буду принцессой! – сказала Катя
— И я буду принцессой! – подтвердила Лера.
— Каждая девочка мечтает стать принцессой… — ответил старичок. Но какая польза от принцесс? Вы бы лучше подумали, какую профессию вы себе выберете, когда вырастете.
— Профессию? – спросила Катя – а что это такое? Она вкусная? Большая? А почему она так называется?
— Вы не знаете что такое профессия? – удивился старичок. Но вы же уже такие большие! Каждый человек в этом мире приносит пользу другим, делая свою работу. Доктора лечат заболевших людей, водители водят автобусы, парикмахеры делают людям красивые прически и стригут волосы…
Но старичок не успел договорить – девочки хором перебили его:
— Фиии… это же скучно! Мы будем веселиться и играть, и всем все приказывать!
Старичок снова печально покачал головой и стукнул своей метлой по земле три раза, а потом произнес волшебные слова:
Закрутись весь мир на месте,
Взвейтесь ветры надо мной,
Пусть профессии как звери
Убегут все до одной!
И в этот миг все вокруг стало кружиться вокруг девочек – летали дома, деревья, и даже качели с детской площадки. Катя и Лера от страха закрыли глаза ладошками и прижались друг к другу. Когда все стихло, они открыли глаза и увидели, что все стоит на своих местах, но что-то было не так.
На улице было много мусора, стоял ужасный запах…
— Фууу… — сказала Лера. – Почему тут никто не убирает?!
— Да, — ответила Катя – принцессам тут точно не место!
И девочки решили пойти домой – играть им уже не хотелось. Но дома их ждал неприятный сюрприз – дом был каким-то не таким – он был весь потрескавшийся, некрасивый, словно его давно никто не ремонтировал.
— Мам, а можно нам чего-нибудь вкусненького? – спросила Лера.
— Увы, сказала мама. Вы же знаете, что у нас в городе пропали все профессии. Больше никто не печет сладкие булочки, потому что пекарь совсем разучился печь. И на шоколадной фабрике больше никто не работает – все кондитеры забыли, как они делали шоколадки и конфеты. Да и в магазине больше ничего не купить – там нет больше продавцов, и его закрыли. Люди разучились делать полезные дела, они забыли свои профессии.
— Но неужели мы теперь не сможем ничего купить? – удивилась Катя.
— Не сможем… — грустно вздохнула мама. Ведь чтобы магазин снова заработал, нужен продавец – человек, который будет продавать то, что есть в магазине, брать у покупателей денежку и давать им то, что они хотят, выкладывать товары на прилавок. Да и продавать больше нечего. Раньше у нас был пекарь – он пек вкуснейшие пирожки и булочки, разный хлеб.
— И ходил в белом колпаке и фартуке! – закончила за нее Катя.
— Да, — ответила мама. – но больше он не умеет этого делать – его профессия куда-то пропала. И водитель, который управлял машиной и привозил в магазин продукты, разучился водить машину. Он ничего не может привезти.
Катя и Лера расстроились и пошли гулять – ведь дома было скучно. Город стал совсем другим. Никто не подметал дорожки, на клумбах не росли цветы, на детской площадке были сломанные качели и никто их не чинил.
К больным больше не приезжали доктора. Ведь доктор – это тоже профессия. Именно доктор лечит все болезни – и больное горло, и насморк, и если кто-то поранился. Доктора всегда спешили на помощь к заболевшим, а когда помощь нужна была очень срочно – приезжали на специальной машине, которая так и называлась – «скорая помощь». Девочки все это знали, и помнили, что на той машине еще всегда был нарисован красный крест. Но только сейчас они поняли, что доктор – это нужная и полезная профессия, без которой очень плохо.
По городу больше не ездили автобусы – всем людям приходилось ходить пешком, как бы далеко ни нужно было добираться. Ведь пропала и профессия водителя. Да, это те самые водители, которые каждый день управляют автобусами и возят много людей по городу.
Но самое страшное было то, что пропали и воспитатели в детском садике, и учителя – больше некому было учить детей полезным вещам и грамоте. Ведь учитель – это тоже профессия. Учителя учат детей считать, читать, писать, рассказывают им о том, как устроен наш мир, каким он был раньше, и многое другое. А воспитатели учат самых маленьких простым, но очень нужным вещам – лепить, рисовать, учить стишки, танцевать, и даже просто правильно вести себя и за столом, и на прогулке.
Катя и Лера посмотрели друг на друга и поняли, что они сделали большую глупость и обидели того старичка. Ведь профессии действительно важны и нужны, и каждую профессию нужно уважать.
— А что за профессия – принцесса? – спросила Лера Катю.
— Не знаю… — ответила Катя. – наверное это бесполезная профессия. И зря мы ее выбрали…
— Но как теперь вернуть все обратно? Ведь это из-за нас все люди разучились делать свою работу! – спросила Лера.
— Может, нам просто нужно исправить нашу ошибку? Помнишь, папа с мамой всегда говорили – если ты сделала что-то не так – надо просто попросить прощения и исправить свою ошибку? – ответила Катя
— Да, точно! – согласилась Лера. Бежим скорее! Нам нужно найти того старичка!
Девочки побежали обратно во двор, но старичка там не было. Только горы мусора – ведь мало кто бережет труд дворника, и многие просто бросают мусор на землю.
Катя и Лера увидели, как среди всего этого мусора лежат и их бумажки от конфет. Лера подняла свою бумажку, выбросила ее в мусорное ведро, и сказала:
— А вот я, когда вырасту, стану поваром!
— Почему именно поваром? – спросила Катя, выбрасывая в мусорное ведро и свою бумажку.
— Потому что я хочу готовить вкусненькое для всех!
— Это здорово! – сказала Катя. – А я буду художницей и буду рисовать самые красивые картины, чтобы у каждого в доме было красиво!
И тут случилось чудо. Все вокруг снова закружилось и завертелось, и через минуту все вернулось обратно, как будто ничего и не было.
И девочки взялись за руки, чтобы пойти домой помочь маме готовить и убираться дома. Они больше не хотели быть принцессами, они поняли, что существует много интересных и полезных профессий, и каждый ребенок и взрослый может выбрать себе ту, которая ему понравится больше всего. Но самое важное то, что каждая профессия приносит другим людям пользу!
Подборка литературного материала «Все профессии важны, все профессии нужны»
Наталия Пашкевич
Подборка литературного материала «Все профессии важны, все профессии нужны»
Подборка литературного материала «Все профессии важны, все профессии нужны!» Методическая разработка в группе старшего возраста. Разработала воспитатель ГБДОУ №52 Пашкевич Наталия Викторовна.
Данная разработка знакомит детей с произведениями художественной литературы по теме профессии.
Расширяет представление детей о разных профессиях.
Развивает связную речь.
Автор: Лидия Курзаева
Я целый день мечтаю.
Что вырасту и буду,
Учить детей писать,
И ставить им в тетрадки
Что буду я артисткой
Ещё хочу быть мамой,
Рожу сначала дочек,
А вдруг, как Терешкова,
Есть профессий очень много,
Кто то строит нам дороги,
Для одежды, нужен ТКАЧ,
Все болезни лечит, Врач.
Вот стоит на мостовой-
Строгий, важный ПОСТОВОЙ.
Если вдруг пожар случится,
В дверь ПОЖАРНИК постучится.
Школа детям, как обитель,
Здесь заведует УЧИТЕЛЬ.
Обо всём разумно судит,
Словом добрым души лечит.
Тем нам в жизни будет легче.
Мамины профессии
Тёплые вещи быстро и тихо
Шьёт для детишек мама-портниха.
Доит корову с утра спозаранку
В чистом загоне мама-доярка.
Зубки больные без всяких уколов
В детском саду очень много занятий.
Мама там няня и воспитатель.
В школе не меньше занятий. Смотрите:
Ставит оценки мама-учитель.
Из корешочка растить не устанет
Пишет в газеты статьи и записки
Мама-писатель и журналистка.
Вкусной колбаски достала с витрины
Плюшки и булочки кушать спешите!
Их испекла нам мама-кондитер.
Из самолёта прыгает с риском
Папины профессии
Это к нам едет папа-шофёр.
По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа-пилот.
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»
Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.
Учит нас с детства папа-поэт.
Целый день сегодня
Погоди немного, кошка, —
Будет и тебе одёжка!
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
(Если мама готовит обед.)
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
(Не пойму, в чём секрет) —
Этот маленький монтёр:
«А что у вас?»
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
— А у меня в кармане гвоздь.
— А у нас сегодня гость.
— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
— А у нас на кухне газ.
— А у нас водопровод.
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.
А у нас огонь погас —
Грузовик привёз дрова —
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
С лесенки ответил Вова:
Вот у Коли, например,
Обе мамы — инженеры.
А у Левы мама — повар.
— Всех важней, — сказала Ната, —
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.
Лётчик водит самолёты —
Повар делает компоты —
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Спорить было нечего.
Письма, телеграммы и газеты
Он разносит в срок по адресам.
Новости со всех концов планеты
Почтальон всегда доставит вам.
Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовила и провела:.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей. Воспитать уважение.
Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить.
Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Развивать внимание,.
Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: систематизировать знания о профессиях. Образовательные задачи: — Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии.
Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся I и II вида Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся начальных классов I и II вида Подготовили.