Сказки народов мира глазами детей

Сказки

Разделы

Работы публикуются в галерее после прохождения модерации.

ПОЛОЖЕНИЕ
о VII Международном конкурсе иллюстраций
«Сказки народов России и мира глазами детей»
(сказки Султаната Оман)

2. Оргкомитет Конкурса.

2.1. Персональный состав:

Заместители Председателя Оргкомитета:

Председатель жюри конкурса:

2.2. Функции Оргкомитета:

3. Основные цели и задачи Конкурса.

3.1. Конкурс направлен на:

4. Концепция Конкурса.

Каждая сказка – мир, полный путешествий, приключений и волшебных загадок. Ребёнок является участником удивительных событий, настолько увлекательных, что сказка становится лучшим учителем и неиссякаемым источником получения новых знаний – о других странах, народах, их национальных обычаях, традициях, костюмах, легендах. Изучение сказок народов мира с детства воспитывает интерес к народному творчеству, уважение к людям других национальностей, развивает желание учиться, самосовершенствоваться. Сказки – самый популярный сюжет детских рисунков; дети безо всяких заданий обожают рисовать своих любимых героев и их приключения. И, наверняка, каждый ребенок мечтает о своей книге, в которой любимая сказка будет проиллюстрирована им самим. Наша задача – осуществить эту мечту. Конкурс задуман для последовательного изучения детьми сказок разных народов мира и создания иллюстраций для будущих ДЕТСКИХ КНИГ СКАЗОК, иллюстраторами которых выступят юные художники – победители данного Конкурса. Особое внимание при оценке детских работ будет уделяться воспроизведению деталей национального быта, костюма, традиций. Конкурс станет интересной и познавательной работой для маленьких исследователей и будущих путешественников.

5. Участники Конкурса.

5.1. К участию в Конкурсе допускаются дети и подростки России и зарубежных стран в возрасте от 5 до 18 лет.

6. Порядок организации и проведения Конкурса.

7. Этапы Конкурса:

· Электронный этап (1.11.2019-1.03.2020): создание участниками конкурса творческих работ и отправка электронных копий в онлайн-галерею конкурса. Принятой для участия в конкурсе считается работа, опубликованная в онлайн-галерее на сайте www.art-teachers.ru. Работы публикуются в онлайн-галерее после прохождения модерации, в течение 10 рабочих дней после отправки работы.

· Оценочный (март 2020г.): просмотр и определение победителей и лауреатов членами международного Жюри. Списки лауреатов и победителей публикуются в открытых источниках только после сдачи книги в печать.

· Подготовительный (март-май 2020г.): почтовая пересылка работ победителей и лауреатов Конкурса в Москву (по уведомлению организаторов), подготовка итоговой выставки, подготовка сертификатов участников и победителей конкурса; подготовка к публикации книги «Сказки Султаната Оманглазами детей».

· Итоговый (май 2020г.): открытие итоговой выставки, вручение сертификатов и призов победителям, презентация книги.

8. Требования к оформлению творческих работ

9. Технические требования к работам, принимаемым на Конкурс

10. Критерии оценки работ

10.1. Творческий подход к раскрытию темы, самостоятельность и глубина замысла;

10.2. Художественное исполнение, умение применять выразительные средства иллюстрации для достижения замысла (линию, пятно, штрих, композицию, др.);

10.3. Внимательность к деталям национального быта, костюма, традиций иллюстрации сказок в выбранной стране.

11. Условия публикации и предоставления информации

12. Подведение итогов и награждение победителей

12.1. Победители Конкурса награждаются дипломами, медалями «Юный художник-дипломат», книгами «Сказки Султаната Оман». Лауреаты Конкурса награждаются дипломами и книгами «Сказки Султаната Оман».

12.2. О времени и месте церемонии награждения и итоговой выставки будет сообщено дополнительно.

13. Информационные спонсоры

«Международная жизнь», Международный сетевой образовательный журнал «ArtTeacher».

Источник

Разделы

ПОЛОЖЕНИЕ
о VI Международном конкурсе иллюстраций
«Сказки народов России и мира глазами детей»

1. Общие положения.

Партнеры четвёртого Конкурса:

2. Оргкомитет Конкурса.

2.1. Персональный состав:

2.2. Функции Оргкомитета:

3. Основные цели и задачи Конкурса.

3.1. Конкурс направлен на:

4. Концепция Конкурса.

Каждая сказка – мир, полный путешествий, приключений и волшебных загадок. Ребёнок является участником удивительных событий, настолько увлекательных, что сказка становится лучшим учителем и неиссякаемым источником получения новых знаний – о других странах, народах, их национальных обычаях, традициях, костюмах, легендах. Изучение сказок народов мира с детства воспитывает интерес к народному творчеству, уважение к людям других национальностей, развивает желание учиться, самосовершенствоваться. Сказки – самый популярный сюжет детских рисунков; дети безо всяких заданий обожают рисовать своих любимых героев и их приключения. И, наверняка, каждый ребенок мечтает о своей книге, в которой любимая сказка будет проиллюстрирована им самим. Наша задача – осуществить эту мечту. Конкурс задуман для последовательного изучения детьми сказок разных народов мира и создания иллюстраций для будущих ДЕТСКИХ КНИГ СКАЗОК, иллюстраторами которых выступят юные художники – победители данного Конкурса. Особое внимание при оценке детских работ будет уделяться воспроизведению деталей национального быта, костюма, традиций. Конкурс станет интересной и познавательной работой для маленьких исследователей и будущих путешественников.

5. Участники Конкурса.

5.1. К участию в Конкурсе допускаются дети и подростки России и зарубежных стран в возрасте от 5 до 18 лет.

6. Порядок организации и проведения Конкурса.

7. Этапы Конкурса:

8. Требования к оформлению творческих работ

9. Технические требования к работам, принимаемым на Конкурс

10. Критерии оценки работ

10.1. Творческий подход к раскрытию темы, самостоятельность и глубина замысла;

10.2. Художественное исполнение, умение применять выразительные средства иллюстрации для достижения замысла (линию, пятно, штрих, композицию, др.);

10.3. Внимательность к деталям национального быта, костюма, традиций иллюстрации сказок в выбранной стране.

11. Условия публикации и предоставления информации

12. Подведение итогов и награждение победителей

12.1. Победители Конкурса награждаются дипломами, медалями «Юный художник-дипломат», книгами «Сказки Беларуси». Лауреаты Конкурса награждаются дипломами и книгами «Сказки Беларуси».

12.2. О времени и месте церемонии награждения и итоговой выставки будет сообщено дополнительно.

13. Информационные спонсоры

«Международная жизнь», «Родная Ладога», «Литературное обозрение», «Антиквар», Международный сетевой образовательный журнал «Art Teacher».

Источник

Разделы

Работы публикуются в галерее после прохождения модерации.

ПОЛОЖЕНИЕ
о VII Международном конкурсе иллюстраций
«Сказки народов России и мира глазами детей»
(сказки Султаната Оман)

2. Оргкомитет Конкурса.

2.1. Персональный состав:

Заместители Председателя Оргкомитета:

Председатель жюри конкурса:

2.2. Функции Оргкомитета:

3. Основные цели и задачи Конкурса.

3.1. Конкурс направлен на:

4. Концепция Конкурса.

Каждая сказка – мир, полный путешествий, приключений и волшебных загадок. Ребёнок является участником удивительных событий, настолько увлекательных, что сказка становится лучшим учителем и неиссякаемым источником получения новых знаний – о других странах, народах, их национальных обычаях, традициях, костюмах, легендах. Изучение сказок народов мира с детства воспитывает интерес к народному творчеству, уважение к людям других национальностей, развивает желание учиться, самосовершенствоваться. Сказки – самый популярный сюжет детских рисунков; дети безо всяких заданий обожают рисовать своих любимых героев и их приключения. И, наверняка, каждый ребенок мечтает о своей книге, в которой любимая сказка будет проиллюстрирована им самим. Наша задача – осуществить эту мечту. Конкурс задуман для последовательного изучения детьми сказок разных народов мира и создания иллюстраций для будущих ДЕТСКИХ КНИГ СКАЗОК, иллюстраторами которых выступят юные художники – победители данного Конкурса. Особое внимание при оценке детских работ будет уделяться воспроизведению деталей национального быта, костюма, традиций. Конкурс станет интересной и познавательной работой для маленьких исследователей и будущих путешественников.

Читайте также:  Рассказ чехова о чихнувшем на лысину

5. Участники Конкурса.

5.1. К участию в Конкурсе допускаются дети и подростки России и зарубежных стран в возрасте от 5 до 18 лет.

6. Порядок организации и проведения Конкурса.

7. Этапы Конкурса:

· Электронный этап (1.11.2019-1.03.2020): создание участниками конкурса творческих работ и отправка электронных копий в онлайн-галерею конкурса. Принятой для участия в конкурсе считается работа, опубликованная в онлайн-галерее на сайте www.art-teachers.ru. Работы публикуются в онлайн-галерее после прохождения модерации, в течение 10 рабочих дней после отправки работы.

· Оценочный (март 2020г.): просмотр и определение победителей и лауреатов членами международного Жюри. Списки лауреатов и победителей публикуются в открытых источниках только после сдачи книги в печать.

· Подготовительный (март-май 2020г.): почтовая пересылка работ победителей и лауреатов Конкурса в Москву (по уведомлению организаторов), подготовка итоговой выставки, подготовка сертификатов участников и победителей конкурса; подготовка к публикации книги «Сказки Султаната Оманглазами детей».

· Итоговый (май 2020г.): открытие итоговой выставки, вручение сертификатов и призов победителям, презентация книги.

8. Требования к оформлению творческих работ

9. Технические требования к работам, принимаемым на Конкурс

10. Критерии оценки работ

10.1. Творческий подход к раскрытию темы, самостоятельность и глубина замысла;

10.2. Художественное исполнение, умение применять выразительные средства иллюстрации для достижения замысла (линию, пятно, штрих, композицию, др.);

10.3. Внимательность к деталям национального быта, костюма, традиций иллюстрации сказок в выбранной стране.

11. Условия публикации и предоставления информации

12. Подведение итогов и награждение победителей

12.1. Победители Конкурса награждаются дипломами, медалями «Юный художник-дипломат», книгами «Сказки Султаната Оман». Лауреаты Конкурса награждаются дипломами и книгами «Сказки Султаната Оман».

12.2. О времени и месте церемонии награждения и итоговой выставки будет сообщено дополнительно.

13. Информационные спонсоры

«Международная жизнь», Международный сетевой образовательный журнал «ArtTeacher».

Источник

Сказки народов мира

В этом разделе нашего сайта мы будем публиковать самые известные сказки народов мира с красочными иллюстрациями. Вас ждёт знакомство со сказками Украины и Белоруссии, народов востока, северных народов, европейскими народными сказками и т.д.

Гвоздь из родного дома

Однажды три брата, живших очень бедной семье, отправились на заработки. Младшему было всего одиннадцать лет, но он оказался самым смышленым и трудолюбивым из братьев. Гвоздь из родного дома читать Жил бедный крестьянин со своей женой….

Петушок и два мышонка

Сказка про двух ленивых мышат и петушка. Петушок просил их помочь, но мышата целый день только и делали, что крутились и вертелись. Поэтому и пирога не получили. Петушок и два мышонка читать Жили-были два мышонка,…

Катигорошек

Сказка про семью, в которой было шестеро сыновей и одна дочка. Всех их Змей заточил в своем дворце. У отца и матери родился еще один сын-богатырь Катигорошек, который спас своих братьев и сестру. Потом он…

Жил был пес

Сказка про старого пса, которого хозяин выгнал со двора. Пес встретил волка и тот помог ему опять вернуться в дом и зажить лучше прежнего. Жил был пес читать Жил себе у одного крестьянина пес Серко,…

Соломенный бычок

Сказка про то, как баба с помощью соломенного бычка поймала лисицу, волка и медведя. Соломенный бычок читать Дед смолу гнал, а баба по дому управлялась. Вот баба и стала донимать деда: — Сделай ты соломенного…

Как пастух перехитрил царевну

Сказка про то, как принцесса невиданной красоты и необыкновенного ума выбирала себе жениха, чтобы был умнее ее, но ни один из них не мог сравниться умом с царевной. Самым умным и находчивым оказался простой пастух….

Царевна-змея

Сказка про казака, который спас заколдованную королеву от чар Кощея Бессмертного. Царевна-змея читать Ехал казак путём-дорогою и заехал в дремучий лес; в том лесу на прогалинке стоял стог сена. Остановился казак отдохнуть немножко, лёг около…

Как кот ходил с лисом сапоги покупать

Сказка про то, как кот ходил в город за сапогами. Он повстречал лиса, который его заманил в чащу и хотел съесть. Но кот пообещал лису тоже сапоги купить. Но все обернулось против лиса. Как кот…

Глупый волк

Сказка про глупого волка, который не мог поймать себе добычу. Он ходил за советом ко льву. Да только волк все равно остался голодным, так как его все перехитрили. Глупый волк читать Жил-был глупый волк. Был…

Лисичка-сестричка и волк-панибрат

Сказка про то, как лисичка с волком стараются друг друга провести. Лиса похитрее волка, поэтому он чаще всего попадает впросак. Лисичка-сестричка и волк-панибрат читать Жили дед и баба. Вот раз в воскресенье баба испекла пирожков…

Ивасик телесик

Сказка про мальчика Ивасика, которого украла ведьма и хотела съесть. Но находчивость Ивасика помогла ему остаться целым и вернуться домой к родителям. Ивасик телесик читать Жили себе муж с женой, и был у них сыночек…

Хитрый охотник

Сказка про пана и охотников, которые отправились на охоту и заночевали в лесной избушке. Избушку эту, с едой и постелями, для них лешие да ведьмы приготовили за обещание их рассказами побаловать. Но пан своего обещания…

Молчун-зелье

Сказка про то, как умная бабушка научила молодицу жить в семье без слез и ругани. Молчун-зелье читать Сказать бы байку — не умею, сказать бы присказку — не смею, соврать бы небылицу — не могу…

Всему свое время

Сказка про жадного попа, который решил сэкономить и накормить батраков сразу завтраком, обедом и ужином, чтобы они время на дорогу не тратили, а работали до позднего вчера. Да только получилось, что он сам себя перехитрил….

Разумница

Сказка про то, как барин решил рассудить двух братьев. Загадал им загадку, кто отгадает, тот и выиграл. Старший брат не отгадал, а младшему разумная дочь подсказала. Разумница читать Жили были два брата: один бедный, а…

Три брата и змей

Сказка про трех братьев, которые сражались с двенадцатиголовым Змеем и победили его. Три брата и змей читать Жил-был рыбак, и было у него три сына. Однажды старший сын, Иван, позвал братьев и говорит им: «Братья,…

Жил в деревне у родителей сын, хилый да ленивый. Никакому делу учиться не хотел, только на печи лежал. Отдал его отец в обучению старичку-волшебнику. Тот сына научил многому, да только потом отпускать не хотел. Много…

Читайте также:  Рассказ от третьего лица это как пример

Про бедного человека и Вороньего царя

Сказка про то, как три брата ходили к Вороньему царю за обещанной платой. Старший и средний братья в пути не стали помогать старой вороне и заблудились. Младший помог ей и ворона научила, что надо просить…

Жадный богатей

Сказка про двух братьев: бедного и богатого. Богатый не хотел общаться со своим братом и выгнал его из своего дома. Но и бедному брату повезло – выловил он на рыбалке волшебную рыбу, которая сделала его…

Летучий корабль

Сказка про мальчика Колю, которого воспитывала мачеха. Жилось ему несладко. Как-то раз лесу он повстречал седого старичка, который ему подсказал, что надо сделать, чтобы жизнь его стала лучше. Летучий корабль читать Жили-были мужик да баба….

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Русские народные сказки

Сказки народов мира

Сказки наших читателей

Сказки по возрасту:

Сказки по интересам:

Вовка в тридевятом царстве

Сказка про мальчика Вовку, который ничего не любил делать сам. Ему хотелось как в сказке: скажешь волшебное слово и все сделано. Но, побывав в тридевятом царстве, он понял, что сам сделаешь гораздо лучше… Вовка в…

Вовка на планете Ялмез

Когда Вовка учился в первом классе, он много ленился и хотел, чтобы все дела делались «по волшебному», но, побывав в тридевятом царстве, он многому научился. Теперь он в четвертом классе, у него есть собака, он…

Cказка о Фердинанде

Сказка про быка Фердинанда, жившего в Испании. С детства больше всего на свете он любил цветы. Другие ма­ленькие быки, которые жили вместе с ним, любили бегать, прыгать и бодать друг друга, а Фердинанд спокойно си­дел…

Королева зубная щетка

Сказка про девочку, которая очень не любила умываться и чистить зубы. Однажды, войдя в ванную комнату, она по привычке бросила мыло и расческу на пол и рассыпала зубной порошок. Но тут с ней заговорил неизвестно…

Рассказ о том, как мальчик Тема спас своего друга — собачку Жучку, которую кто-то бросил в заброшенный колодец. Теме было страшно и жутко, но он преодолел свой страх и проявил отвагу и смекалку для спасения…

Рассказ про Федора Федоровича Колпакова, который всегда и всем хвастал, что он ничего не боится: ни пушки, ни воды, ни огня, ни тигра, ни орла… Хвастун Колпаков читать Жил однажды человек по имени Федор Федорович…

Рассказ про неосторожного столяра Кушакова, который шел по улице в сильную гололедицу и постоянно падал. Столяр Кушаков читать Жил-был столяр. Звали его Кушаков. Однажды вышел он из дома и пошёл в лавочку купить столярного клея….

История о том, как один англичанин никак не мог вспомнить, слово курица… Один англичанин… читать Один англичанин никак не мог вспомнить, как эта птица называется. — Это, — говорит, — крюкица. Ах нет, не крюкица,…

Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…

Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…

Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…

У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…

История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

Сказка про Зайчишку, который решил построить себе дом, а разные животные стали давать ему советы… Домик для зайчика читать Надоело Зайцу под кустом спать. Решил он построить дом. — Свей себе гнездо на дубу,- посоветовала…

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…

Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…

Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…

Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…

Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…

История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…

Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

Источник

Разделы

ПОЛОЖЕНИЕ
о II Международном конкурсе иллюстраций
«Сказки народов России и мира глазами детей».

1.​ Общие положения.

1.3.​ Конкурс проводится в рамках программы по воспитанию подрастающего поколения, реализуемой Ассоциацией российских дипломатов, Центром патриотического воспитания МИД России и МТОО «Союз педагогов-художников» на базе соответствующей государственной стратегии.

Читайте также:  Рассказы чехова в исполнении артистов театра

1.4.​ Организаторами конкурса являются:

​ Общероссийская общественная организация «Ассоциация российских дипломатов»;

​ Центр патриотического воспитания МИД России;

​ МТОО «Союз педагогов-художников».

​ Министерство образования и науки РФ;

​ Росвоенцентр при Правительстве РФ;

​ ФГУП Глав УпДК при МИД России.

1.6.​ Партнеры второго Конкурса:

​ Институт развития гражданских инициатив;

​ Представительство МИД России в Красноярске;

​ Сеть магазинов детской одежды «Beba Kids»;

2.​ Основные цели и задачи Конкурса.

2.1.​ Конкурс направлен на:

​ воспитание у подрастающего поколения понимания и уважения культурных традиций народов России, готовности поддерживать отношения дружбы и сотрудничества с представителями разных стран;

​ формирование более глубокого понимания культуры собственного народа;

​ привитие чувства доброты, справедливости, гуманизма, других позитивных общечеловеческих качеств;

​ развитие творческой индивидуальности и социальной активности;

​ поощрение исследовательских навыков, интереса к получению новых знаний, расширению кругозора;

​ получение полезных навыков в области книжной графики, иллюстрирования, создания книжной обложки.

3.​ Концепция Конкурса.

Каждая сказка – мир, полный путешествий, приключений и волшебных загадок. Ребёнок является участником удивительных событий, настолько увлекательных, что сказка становится лучшим учителем и неиссякаемым источником получения новых знаний – о других странах, народах, их национальных обычаях, традициях, костюмах, легендах. Изучение сказок народов мира с детства воспитывает интерес к народному творчеству, уважение к людям других национальностей, развивает желание учиться, самосовершенствоваться. Сказки – самый популярный сюжет детских рисунков; дети безо всяких заданий обожают рисовать своих любимых героев и их приключения. И, наверняка, каждый ребенок мечтает о своей книге, в которой любимая сказка будет проиллюстрирована им самим. Наша задача – осуществить эту мечту. Конкурс задуман для последовательного изучения детьми сказок разных народов мира и создания иллюстраций для будущих ДЕТСКИХ КНИГ СКАЗОК, иллюстраторами которых выступят юные художники – победители данного Конкурса. Особое внимание при оценке детских работ будет уделяться воспроизведению деталей национального быта, костюма, традиций. Конкурс станет интересной и познавательной работой для маленьких исследователей и будущих путешественников.

4.​ Участники Конкурса.

4.1.​ К участию в Конкурсе допускаются дети и подростки России и зарубежных стран в возрасте от 5 до 18 лет.

4.2.​ Конкурс проводится в пяти возрастных группах:

5.​ Порядок организации и проведения Конкурса.

5.1.​ Начало Конкурса – 01 октября 2015 г.

5.2.​ На Конкурс подаются заявки в электронном виде.

5.4.​ Тема иллюстраций: сказки народов Сибири. Тексты сказок на русском языке будут размещены на портале http://www.art-teachers.ru/

6.​ Этапы Конкурса:

​ Электронный (01.10.2015-15.01.2016): создание участниками конкурса творческих работ и отправка электронных копий в электронную галерею конкурса. Принятой для участия в конкурсе считается работа, размещённая в онлайн-галерее Конкурса в течение 10 рабочих дней после отправки работы по электронной почте.

​ Оценочный (15-31.01.2016): просмотр и определение победителей членами международного Жюри.

​ Подготовительный (01.02.-20.03.2016): почтовая пересылка работ победителей Конкурса в Москву (по уведомлению организаторов), подготовка итоговой выставки (выставка будет открыта в дни весенних каникул на одной из центральных выставочных площадок Москвы), подготовка электронного каталога и сертификатов участников и победителей конкурса; подготовка к публикации КНИГ СКАЗОК.

​ Итоговый (25-30.03.2016): открытие итоговой выставки, вручение сертификатов и призов победителям, презентация книги, объявление новой темы конкурса.

7.​ Требования к оформлению творческих работ

7.1.​ Работы, предоставляемые на Конкурс, должны отражать темы конкурса.

7.2.​ Работы второго Конкурса иллюстрируют сказки народов Сибири. В них должна быть представлена национальная одежда, природа региона, сказки которого иллюстрируются на данном этапе Конкурса.

7.3.​ Участники Конкурса представляют рисунки, выполненные в художественной графике (черно-белой, цветной).

7.4.​ При оценке рисунков учитывается: творческий подход, оригинальность замысла, отражение темы.

8.​ Технические требования к работам, принимаемым на Конкурс

8.1.​ Рисунки присылаются в электронном виде в Галерею конкурса на сайте www.art-teachers.ru

8.2.​ Работы принимаются в отсканированном виде, в формате JPEG. Рекомендуемый размер не более 2Mb, имя файла должно состоять из букв и цифр, без специальных символов и знаков препинания.

8.3.​ Рисунки победителей (по предварительному уведомлению!) присылаются в электронном виде на e-mail в отсканированном виде, в формате JPEG, с разрешением не менее 600 точек на дюйм как в черно-белом, так и в цветном изображении.

9.​ Критерии оценки работ

9.1.​ Творческий подход к раскрытию темы, самостоятельность и глубина замысла;

9.2.​ Художественное исполнение, умение применять выразительные средства иллюстрации для достижения замысла (линию, пятно, штрих, композицию, др.);

9.3.​ Внимательность к деталям национального быта, костюма, традиций иллюстрации сказок в выбранной стране.

10.​ Условия публикации и предоставления информации

10.1.​ Присланные материалы публикуются на сайте art-teachers.ru в созданной специально для конкурса Галерее.

10.2.​ При использовании материалов Конкурса и о Конкурсе, размещенных на сайтах Организаторов, ссылка на источник информации обязательна.

10.3.​ Работы победителей Конкурса могут в дальнейшем использоваться Организаторами в методических и информационных изданиях, при оформлении книжных изданий сказок народов мира, иных публикациях, передаваться для участия в иных выставках и конкурсах, размещения на сайтах с указанием автора. Также Организаторы имеют право использовать работы в рекламных целях.

11.​ Подведение итогов и награждение победителей

11.1.​ Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.

11.2.​ О времени и месте церемонии награждения и итоговой выставки будет сообщено дополнительно.

11.3.​ Итогом каждого Конкурса станет издание книги сказок каждой страны либо региона России.

12.​ Информационные спонсоры

12.1.​ «Международная жизнь», «Родная Ладога», «Литературное обозрение», «Антиквар», Международный сетевой образовательный журнал «Art Teacher».

13.​ Оргкомитет

13.1.​ Функции Оргкомитета:

​ определяет и контролирует общий порядок проведения конкурса;

​ утверждает состав жюри;

​ обобщает и анализирует итоги конкурса, награждает победителей;

​ проводит выставки лучших работ;

​ организаторы конкурса оставляют за собой право вводить в Оргкомитет представителей организаций, поддерживающих Конкурс.

13.2.​ Персональный состав:

​ Председатель Оргкомитета: зам. Министра иностранных дел РФ М.Л. Богданов.

​ Заместители председателя Оргкомитета: член Союза писателей России, Чрезвычайный и Полномочный Посол В.Е. Егошкин (Ассоциация российских дипломатов), проректор по социальной и воспитательной работе МГИМО (У) МИД России И.А. Логинов (Центр патриотического воспитания МИД), директор Института развития гражданских инициатив Н.Н. Попова, исполнительный директор МТОО «Союз педагогов-художников» М.К. Астафьева.

​ Председатель Жюри II Конкурса: Народный художник России Б.М. Неменский.

(ВНИМАНИЕ! НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ К КОНКРЕТНЫМ СКАЗКАМ! Название сказки при загрузке в галерею необходимо указать в названии работы. Иначе работа не будет принята на конкурс)

Источник

Познавательное и интересное