Сказки народов мира театрализованная деятельность

Сказки

Театрализованная деятельность. Представление театра кукол по сказкам народов мира в соответствии с требованиями ФГОС.

Знание и понимание организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста:

· целей, задач театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· методики проведения театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· критериев отбора литературных произведений для театрализации с детьми дошкольного возраста;

· техники вождения кукольных персонажей;

· возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

· определять цели и задачи театрализованной деятельности в соответствии: с возрастом детей дошкольного возраста; литературного произведения, выбранного для театрализации; этапа проведения данного мероприятия;

· организовывать театрализованную деятельность с детьми дошкольного возраста;

· передавать образ литературного героя (эмоциональность, интонирование, жесты);

· выразительно декламировать литературное произведение (выразительное чтение);

· владеть техникой вождения кукол;

· поддерживать интерес детей дошкольного возраста различными методами и приемами.

Декоративно-прикладное искусство. Создание образца декоративной росписи для демонстрации в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми.

Знание и понимание:

· декоративных росписей по образовательной программе «От рождения до школы»;

· названий элементов росписи;

· техники выполнения элементов росписи;

· цветовой гаммы росписи;

· построение композиции росписи;

· традиций народных промыслов.

· создавать вписанную в соответствующую форму композицию декоративной росписи с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях.

Знание и понимание:

· материалов и инструментов, необходимых для изготовления изображений из пластилина;

· принципов создания пластилинографии;

· техники выполнения пластилинографии;

· методики ИЗО раздел «Лепка»;

· терминологии, применяемой в пластилинографии;

· построения изображения по законам композиции.

· определить размеры и качество основы для пластилинографии;

· создавать композицию в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста;

· владеть техниками создания пластилинографией.

Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста

Знание и понимание:

· закономерностей физического развития детей дошкольного возраста;

· возрастных и физиологических особенностей развития детей дошкольного возраста

· структуры утренней гимнастики;

· методов и приемов проведения утренней гимнастики;

· правила СанПин и техники безопасности.

· формулировать цель и задачи утренней гимнастики;

· подбирать общеразвивающие упражнения для комплекса утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста;

· создавать комплекс утренней гимнастики;

· владение разнообразными атрибутами для выполнения упражнений в утренней гимнастике (мяч, скакалка, флажки, обруч, гимнастическая палка, бубен);

· соблюдение правил СанПин и техники безопасности.

Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста

Знание и понимание:

1. построения занятия по конструированию с использованием конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2.

· для детей дошкольного возраста;

· возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

· методики конструирования и разработок (инструкции) Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2;

· принципов организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста;

· техники безопасности и правил СанПин.

· формулировать цели и задачи занятия по конструированию с использованием конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2;

2. применять методы и приемы работы с конструкторов Huna KICKY Junior MRT2, Huna KICKY Senior MRT2.

· на занятиях с детьми дошкольного возраста;

· владеть специальной терминологий;

· распределять обязанности по созданию конструкции между детьми и взрослым.

Источник

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»

Марина
Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»

Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно – творческого Проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира». В ходе проектной деятельности расширяются знания детей об окружающем мире и человеческих отношениях с окружающим миром, развиваются общие способности детей: познавательные, игровые, коммуникативные. Дети становятся внимательнее друг к другу, начинают руководствоваться не только своими мотивами, сколько установленными нормами – в детском коллективе развиваются позитивные отношения.

Театрально – игровая деятельность как раз и направлена на развитие этих способностей у детей.

Цели:

— закреплять у детей знания о сказках народов мира;

— создавать условия для театрализованной деятельности детей;

— развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности;

— побуждать детей к театрально – игровой деятельности;

— способствовать проявлению самостоятельности в выборе различных видов театров (использование костюмов сказочных героев, кукольного театра БИ – БА – БО, пальчиковый, настольный, театр картинок);

— формировать у детей положительные навыки коммуникативного общения со сверстниками, способствующие сплочению и объединению детского коллектива;

— формировать умения планировать и координировать свою совместную театрально – игровую деятельность;

— развивать у детей речевые навыки;

— закреплять умения использовать в театрально – игровой деятельности эмоциональные средства выразительности (интонацию, жесты, мимику, позы, движения);

— создавать радостный эмоциональный настрой.

Игра – драматизация по литовской народной сказке «Медведь и мышь».

Игра – драматизация по литовской народной сказке «Кто трусливее зайца?»

Игра – драматизация по украинской народной сказке «Колосок».

Игра – драматизация по венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка».

Театрально – игровая деятельность по словацкой народной сказке «У солнышка в гостях».

Театрализованная деятельность по мотивам узбекской народной сказки «Упрямые козы» и «Умные козочки».

Наши ребята всегда с большой радостью и удовольствием участвуют в театрально – игровой деятельности, очень любят играть в «Театр», представляя себя в роли любимых сказочных героев.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС Брязгалова Е. И., музыкальный руководитель МБДОУ № 32 г. Майкоп ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Фотоотчёт об участии родителей в работе над проектом «Мудрые и добрые сказки народов мира» Родители наших воспитанников с большим интересом и ответственностью отнеслись к нашей просьбе принять участие в подготовке совместных.

Фотоотчёт о реализации проекта «Мир сказки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новоусманского района Воронежской области Отрадненский Детский сад Лето, лето.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в рамках реализации ЭРС Республики Татарстан «Мы маленькие артисты» МУ «Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района» Конспект по театрализованной деятельности «Мы маленькие артисты».

Читайте также:  Рассказ про инфузорию туфельку 5 класс

Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Методическая разработка проекта по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ «Волшебный мир сказки» Введение. Статистика показывает, что за последние несколько лет резко увеличилось количество детей с ОВЗ. Те, кто хоть раз общался с ребенком.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Источник

Театрализованная деятельность «В гостях у сказочной страны»

Светлана Болгерт
Театрализованная деятельность «В гостях у сказочной страны»

Конспект итогового занятия в средней группе по художественной литературе:

«В гостях у сказочной страны«

• закрепить представления детей о сказках (вспомнить названия любимых сказок, их героев);

• продолжать совершенствовать диалогическую речь;

• закрепить умение детей применять считалочку при распределении ролей;

• продолжать учить детей инсценировать (драматизировать) знакомые произведения;

• развивать память и эмоциональную сферу детей;

• воспитывать интерес к художественной литературе;

• воспитывать умение детей дружно и согласованно работать в небольшом коллективе.

Материалы и оборудование к занятию:

Карта путешествия, иллюстрации сказок, «волшебная палочка», аудио-записи («В гостях у сказки», «Звуки природы», домик и письмо Бабы Яги, изображение печки, деревянная лопата, костюмы, используемые для драматизации отрывка сказки.

Чтение русских народных сказок, дидактические игры «Собери сказку», «Кто в сказке живет, беседа о театре, инсценировка русских народных сказок.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой на занятие.

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

А теперь давайте поздороваемся друг с другом и с тем, что нас окружает.

Здравствуйте мои друзья!

Ребята вы любите сказки?

Тогда повторяйте за мной.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вместе мы в кругу опять,

Будем вместе мы играть,

В сказку мы хотим попасть.

— Ребята, смотрите! Что это такое?

Да. Карта сказочной страны! А что можно делать с помощью карты? Правильно! Отправиться в путешествие! Вы хотите отправиться в путешествие?

А что нужно для путешествия? Вы готовы? Взгляните на карту нашего путешествия. Давайте ее рассмотрим. Что вы видите? А откуда мы начнем наше путешествие?

Да в самом начале пути стоят сказочные ворота.

I этап «Назови любимую сказку»

Они пока закрыты, и, для того чтобы они открылись, мы сыграем в игру «Волшебная палочка». Мы будем друг другу передавать волшебную палочку и называть любимую русскую народную сказку и получи медаль.

Молодцы, Сказочные ворота открыты! Мы сможем продолжить путь. Давайте посмотрим на карту. Куда нас ведет дорога дальше? Что вы видите?

Правильно у нас на пути кот Бабы яги. Ребята, чтобы продолжить путь нам надо отгадать загадку которую приготовил кот.

«В ступе летаю детей похищаю

в избе, на куриной ноге проживаю».

Мы можем продолжать путь. Давайте посмотрим на карту. Куда нас ведет дорога дальше?

–Верно, на пути избушка Бабы Яги. Ее домик стоит на нашем пути и не хочет нас пропускать. Смотрите, какое-то письмо. Давайте прочтем?

Привет девчонки и мальчишки!

Узнала я, что вы в путешествие собрались. Только не пущу я вас, пока не выполните мои задания!

1. Собери сказку!

Баба яга заколдовала сказки. Давайте поможем эти сказки расколдавать.

2. Где моя сказка?

Заколдовала Баба Яга лисичку. Поможем лисичке отыскать сказки, в которых она живет?

II этап «Сказочные загадки»

А теперь отгадайте любимые сказки Бабы Яги!

1) Отрывок из русской народной сказки: кликнула жучка кошку машку, машка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку.

Как называется эта русская народная сказка?

-Как называется сказка?

3)отрывок из р. н. сказки:эта ложка простая-петина,эта ложка простая – котова, а эта ложка не простая,-точеная ручка золоченая,-эту ложку я себе возьму.

-Молодцы ребята, мы справились со всеми заданиями Бабы Яги. Избушка нас пропускает. Давайте посмотрим на карту, куда лежит наш путь дальше?

— Да ребята, теперь мы очутились на Поляне где живет Василиса Прекрасная!Она очень любит сказки и предлагает нам поиграть. Хотите?

III этап. Физкультминутка «Сказки«

Мышка быстренько бежала

Мышка хвостиком виляла

Какая сказка?

Вот ее мы посадили

Вырастала репка хороша и крепка

А теперь ее потянем

И из репы кашу сварим

И будем мы от репки здоровые и крепкие.

А это какая сказка?

Мы славна семья козлят

Мы любим, прыгать и скакать

Мы любим, бегать и играться

Любим рожками бодаться.

Ребята вы справились с заданием и в награду Василиса Прекрасная дарит нам раскраски.

Готовы продолжить путь? Куда мы идем дальше?

Правильно, в театр.

-Ребята, что вы здесь видите? Какие?

Из какой сказки эти атрибуты?

Давайте вспомним, что же произошло в домике лисы. Для этого мы превратимся в героев этой сказки. А кто же будет артистом? Посмотрите на ваши медали и на значки на костюмах.

IV этап. Драматизация отрывка из р. н. с. «Жихарка»

лиса домой прибежала,печку жарко истопила: хочет Жихарку изжарить да съесть. Взяла лиса лопату.

А Жихарка маленький, да удаленький. На лопату сел, ручки-ножки растопырил в печку-то и нейдёт.

Не так сидишь, говорит лиса. Повернулся Жихарка к печи затылком, ручки-ножки растопырил — в печку-то и нейдёт.

Да не так, лиса говорит.

А ты мне, тётенька, покажи, я ведь не умею.

Экой ты недогадливый!

Лиса Жихарку с лопаты сбросила, сама на лопату прыг, в кольцо свернулась, лапки спрятала хвостом накрылась.

А Жихарка её толк в печку да заслонкой прикрыл, а сам скорей вон из избы да домой.

Читайте также:  Рассказ о лекарственном растении для 2 класса окружающий мир

1)Ребята, нравится вам эта русская народная сказка?

2) Какой герой вам особенно нравится? Почему?

3) Как вы думаете, почему эта сказка называется русской народной?

3) Какие еще русские народные сказки мы сегодня вспоминали?

4) Чему учат нас русские народные сказки?

Ребята, давайте посмотрим на карту нашего путешествия. что вы видите?

Да наш путь закончился, пора возвращаться в группу.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вместе мы в кругу опять, Со сказками прощаемся,в группу возвращаемся.

Фотоотчет о мероприятии «Выборы Президента Сказочной страны» Воспитывать лучшие качества в человеке, в том числе гражданскую позицию, как будущего избирателя надо задолго до того момента, когда он.

Фотоотчет о предвыборной компании «Знакомимся с кандидатами в президенты сказочной страны» Цель: познакомить детей с процедурой выборов на примере сказочных героев. Знакомство детей с материалами в президенты, можно проводить.

Cценарий концерта к 8 Марта «Мама — Фея сказочной страны» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА Ведущий. Весенним нежным ручейком стучится март – проказник,.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Цель: Обобщить полученные знания. Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Открытая образовательная деятельность по ФЦКМ «Страны мира. Франция» В рамках обмена опытом в детском саду прошла открытая образовательная деятельность по ФЦКМ «Страны мира. Франция». Цель занятия: Познакомить.

Развлечение-квест по сказкам «Поможем жителям сказочной страны» Комитет по образованию администрации Локтевского района Алтайского края Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Сценарий сказочной эстафеты «В гостях у сказки!» для детей разновозрастной группы Сказочная эстафета «В гостях у сказки!» Цель: Создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: Обогащать знания детей.

Театрализованная деятельность в ДОУ Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.

Театрализованная деятельность в средней группе «В гостях у сказки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение №2 «Солнышко» Театрализованная деятельность со средней группой: «В гостях у сказки».

Источник

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» с элементами театрализованной деятельности

Фофанова Мария Дмитриевна
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» с элементами театрализованной деятельности

Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам.

• приобщать детей к народному творчеству;

• способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию дружного коллектива;

• развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

2. Чтение и пересказ сказок, рассказов, разучивание стихов и загадок. В. Сутеев «Под грибом», русская народная сказка «Маша и медведь».

3. Рассказывание и пересказ сказки «Три медведя» с использованием различных видов театра, характеристика героев, идейного содержания, придумывание различных вариантов сказок.

4. Работа по разъяснению идейного содержания пьесы и пословиц, которые в ней встречаются.

5. Игры и упражнения на развитие двигательных функций, эмоционально-волевой сферы.

6. Выполнение упражнений по артикуляции и моторике, закрепление звукопроизношения.

7. Работа над слоговой структурой слов, разучивание скороговорок.

8. Работа над лексико-грамматическим строем речи и ее выразительностью.

9. Проведение мимической гимнастики и психогимнастических этюдов.

10. Закрепление тем и развитие творческих способностей на занятиях по художественной деятельности, труду, во время прогулок, в утреннее и вечернее время.

11. Пересказ сценарного варианта сказки по ролям с использованием различных видов театра.

12. Работа над диалогической формой речи и образами героев.

Ход занятия.

1. Организационный момент

(Дети стоят в кругу)

— Здравствуйте ребята!Я очень рада встрече с вами. Давайте поздороваемся со всеми улыбкой. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, нашим гостям, теперь улыбнитесь мне, а я вам.

— Ребята, а вы знаете, откуда появились сказки (ответы детей)

— Верно! Вы правы. Случится что-нибудь интересное, люди друг другу рассказывают, да еще что-нибудь прибавляют. История эта из уст в уста передается. Отсюда и название РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.

— Я приглашаю вас в путешествие по сказкам.

В чудо сказку – вы и я.

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

(дети рассматривают слайд и видят, что герои из сказок перепутаны)

— Ничего не могу понять! Что произошло? Вы ничего не замечаете? Все герои сказок перепутались! Видно здесь побывала нечистая сила. И я даже догадываюсь кто, а вы угадаете?

Кто на ступе в лесу летает?

И в избушке там живёт?

Кто детей всегда пугает

Сказки слушать не даёт?

— Кто это? Догадались?

Я вам пакость покажу!

Перепутаю все сказки,

Чтоб не знали дети ласки!

— Ребята,а вы знаете, почему так зовут Бабу Ягу? Её имя происходит от слова «ягать», значит «кричать, ругаться».

— Как же нам поступить? Ведь надо навести порядок в сказках. Как вы думаете, что нужно сделать? (Выслушиваются варианты детей).

— Правильно,мы будем путешествовать по сказочной стране, выполним все задания и поможем героям вернуться в свои сказки.

— А вот на каком транспорте мы отправимся в путь (ответы детей).

Страна, куда мы отправляемся сказочная и транспорт у нас будет сказочный.

В любое место он вас донесёт

Куда пожелаете сами

И не успеете вы оглянуться

Как встретитесь вдруг с чудесами

И вовсе не нужен ему пилот

Ведь это волшебный (ковёр самолёт)

— Молодцы, отгадали, а вот и мой волшебный помощник, садитесь на ковер – самолет.

(дети садятся на ковёр)

— Чтобы отправиться в путь, давайте скажем волшебные слова.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки».

(дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Путешествие по сказочной стране начинается.

— Но для того, чтобы выполнить все задания нам нужно стать артистами. Вы согласны?

— Тогда пора нам поиграть.А называется игра: «Разминка театральная».

Сказки любите читать?

— Артистами хотите стать?

— Тогда скажите мне, друзья,

Читайте также:  Рассказ огурцы носов читать с картинками

— Как можно изменить себя?

— Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, или на козу,

(Ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)

— А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

— А что же поможет нам в этом, друзья?

(Жесты и, конечно, мимика.) Что такое мимика, друзья? (Выражение нашего лица.) Верно, ну, а жесты? (Это движения.)

Бывает, без сомнения, разное настроение,

Его я буду называть,

Попробуйте его показать.

(воспитатель называет,а дети показывают в мимике настроение: грусть, радость, удивление, страх, восторг)

— А теперь пора пришла

Общаться жестами, да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

(воспитатель называет,а дети жестами показывают:

— Молодцы, все постарались и теперь непременно справитесь со всеми заданиями и вернёте сказочных героев на свои места.

— Итак, первое задание. Загадка.

По сусеком он скребён,

На сметане он мешен,

На окошке он стужон,

Круглый бок, румяный бок

— Вы помните песенку колобка? Мы поможем колобку, если пропоём эту песенку по определённым правилам. Надо разделиться вам на две команды. Каждой команде я дам колобка (пиктограмма). Вам надо узнать настроение колобка и спеть его песенку с этим настроением. А другая команда должна отгадать ваше настроение.

— А какой Колобок больше подходит для сказки – грустный или весёлый?

— Молодцы, Колобок теперь попадает в свою сказку.

— А вот еще одна задача. Что наделала злая Баба-яга,

Сказку всю эту спутала

Пазлы вы должны собрать

Сказку русскую назвать!

(дети проходят к столам, из пазлов собирают картинку сказки и называют ее. Сказка «Маша и медведь»)

— Молодцы! Все собрали картинку правильно. Назовите название этой сказки. Назовите героев этой сказки. Вот и медведю с Машенькой мы помогли вернуться в сказку.

— Следующее задание тоже выполняется 2-мя командами. Вам нужно расставить в правильном порядке героев сказки.

Сказку «Репка» вспоминайте,

И героям помогайте.

Репку надо им достать,

Кто за кем, где должен встать?

А это, ребята, настольный театр.

Это сказка «Теремок»

Он не низок, не высок.

И жильцов своих всех ждет,

Кто за кем сюда придет?

(дети выстраивают последовательность цепочки героев сказок «Теремок» и «Репка»).

— Назовите последовательность героев сказки «Теремок».

— Посмотрите, герои сказки «Теремок» вернулись в свою сказку и говорят вам «спасибо».

— Назовите последовательность героев сказки «Репка».

— Посмотрите репка тоже вернулась в свою сказку и говорит вам «спасибо».

— Репа – очень полезный для организма овощ. Давайте расскажем об этом и поиграем в игру – «Репка».

Дети выполняют движения стоя

Вырастала репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

И из репы кашу сварим

И будем мы от репки здоровые и крепкие!

— Нам пора двигаться дальше. Присаживайтесь на ковёр самолёт.

— Узнали сказку?

— Какая лиса была в этой сказке?

-Какая у зайчика в сказке была избушка?.

-А, что значит лубяная?

А у лисы какая избушка?

-А, что случилось с зайчиком в этой сказке?

-Как лиса зверей пугала?

-Кто лису не испугался и помог зайчишке прогнать лису? А какие слова он говорил?

— А теперь мы с вами поиграем.

Игра на выражение эмоций и движений:

— Сейчас некоторые дети будут артистами театра масок, а остальные будут зрителями (детям-артистам воспитатель одевает шапочки героев).

— Ребята, жестами, мимикой покажите характеры героев сказки.

— Покажите решительного петушка, неуверенного зайца, хитрую лису.

Зайка наш в избушке жил.

Никогда он не тужил.

Песню весело он пел.

И на дудочке дудел.

Но лисичка постучала.

Зайца нашего прогнала.

Теперь зайчишка грустный ходит.

Себе он места не находит.

И собака, и медведь к зайцу нашему подходят,

Но ни с чем они уходят.

Лишь единственный петух Зайцу нашему помог.

И теперь живут в дому, припеваючи, в ладу.

— Молодцы! Мы и вспомнили сказку «Заюшкина избушка» и помогли зайке в неё вернуться.

— Вот и вернули мы всех сказочных героев в свои сказки.

— Наше путешествие подошло к концу. Чтобы вернуться домой давайте скажем волшебные слова.

Раз, два, три,ковёр самолёт,

Скорее домой нас домчи!

— Встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнёмся всем вокруг и друг другу.

-Вам понравилось наше путешествие?

— В каких сказках вы побывали?

— А как мы помогли героям сказок вернуться на место?

— А понравилось вам быть артистами?

— Как вы изображали сказочных героев?

-Что вам запомнилось больше всего? (ответы детей)

-Спасибо за ваши добрые глаза и приветливые улыбки. Вы большие молодцы!

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в страну Сказок» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну Сказок». Возраст воспитанников:] старший дошкольный.

Конспект ОД по безопасности с элементами игровой технологии в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: 1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности. 2. Развивать способность делать выводы.

Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии». Образовательная область:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну Фантазилию-Вообразилию» Цель: Воспитывать в ребёнке готовность к творчеству, поддерживать стремление детей участвовать в развлечении, используя умения и навыки,.

Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии» Мария Ионова Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну.

Конспект занятия по развитию связной речи детей старшей группы в театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Программные задачи: 1. Развивать прямую и косвенную речью в инсценировках сказок. Развивать диалогическую и монологическую формы речи..

Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок» Конспект комплексно-тематического занятия с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила:.

Источник

Познавательное и интересное