Сказки о невзаимной любви

Сказки

Сказка о неразделенной любви (Сказки / сказки для взрослых)

СКАЗКА О НЕРАЗДЕЛЕННОЙ ЛЮБВИ.
(обратная сторона)

Ж ила была, не принцесса, а просто красна девица. Скромная до застенчивости. Маленькая, кругленькая, веселая и ласковая, как красно солнышко. Но не было у нее в жизни счастья. Жила она с отцом и мачехой. Ни брат, ни сестра, ни мачеха не любили ее. Любил ее только отец, да и то настолько, насколько позволяла мачеха. Но не печалились она, потому что была она молода, вся жизнь была у нее впереди. И хоть не было у нее Любви, но были у нее Вера и Надежда.
И решила красна девица найти Любовь.
Долго ли коротко ли шла она по жизни, как появился перед ней добрый молодец, смелый и прекрасный собой. И сказал он: «Будь моей, и буду я любить тебя всю жизнь». Подумала девица, прислушалась к уму своему и сердцу. И сказало сердце – иди с ним и найдешь любовь. И сказал ум – не ходи, загубишь себя. Не прислушалась девица к своему уму, послушалась к сердцу. И были они вместе прекрасны, как Иван да Марья. Был пир на весь мир, гуляли они три дня и три ночи. И, казалось, счастье будет бесконечным. Но как только настал четвертый рассвет, сказал ей добрый молодец: «Теперь ты жена моя, а я муж твой, будешь ты делать только то, что прикажу, твой хозяин». И ушла от нее Вера. Умылась девица горючими слезами. Но жизнь еще была впереди и оставалась у нее Надежда. Не стала она ждать свою Любовь, ушла назад, к подружкам
Долго ли коротко ли шла она по жизни, как появился опять перед ней добрый молодец. Не был он такой красивый. Но был он расчетлив, практичен, и мастер на все руки. И сказал он ей : «Будь моей, и буду я любить тебя всю жизнь». Подумала девица, прислушалась к уму своему и сердцу. И сказало сердце – не ходи, загубишь себя. И сказал ум – иди с ним и найдешь любовь. Не послушалась девица сердца, послушалась ума. И была она у него как тоненькая рябина возле крепкого и могучего дуба. И была весна. Пир они не закатывали, но праздник устроили.. И, казалось, счастье возвратилось к ней. Но сала замечать девица, что засматривается он на ее молоденьких подружек. И ушла от нее Надежда. Горько заплакала она. Не стала ждать свою Любовь. Хотела она уйти от своего молодца но не ушла. Потому, что некуда было.
Долго ли коротко ли шла она по жизни, как появился перед ней прекрасный принц и сказал: «О, моя прекрасная фея. Я люблю тебя больше жизни. Будь моей. Я подарю тебе весь мир. Я сделаю тебя счастливой и никогда тебя не брошу!». И вспыхнула вдруг у нее в сердце любовь, да так ярко, что заслепила ей глаза и затуманила разум. Не стала думать девица, Не стала прислушиваться ни к уму, ни к сердцу. Забыла она в один миг всю прошлую жизнь, взяла принца за руку, крепко зажмурила глаза и шагнула за ним, как в пропасть. И было у них безбрежное счастье и океан любви.
И длилась бы любовь вечно, да набежала черная туча на ясно солнышко, и померкло ее счастье. Ушел принц на службу государственную и бросил ее дома одну с малыми детьми. И о любви теперь говорил ей только по ночам, да и то все реже и реже. Загрустила любовь, долго плакала по ночам, да как-то незаметно и ушла.
А когда ушла любовь, вспомнила девица прожитую жизнь, свою молодость, прекрасное время, когда вся жизнь была впереди. Посмотрела она на свои седые волосы и поняла, что стоит она на краю жизни, и не осталось у нее ни Веры, ни Надежды, ни Любви. Горько-горько стало ей. Но не заплакала она, потому, что слез уже не было, выплакала она их бессонными ночами. Превратилась ее солнечная улыбка в злую усмешку, и загорелась у нее в глазах черная ненависть. Собрала она свои последние силы и сказала она принцу: «Ты испортил мне всю жизнь! Я ненавижу тебя! Уходи!»

СКАЗКА О НЕРАЗДЕЛЕННОЙ ЛЮБВИ.
(эпилог)

Т ак где же правда в этой истории?

Предлагаю три варианта:
1. Правды нет.
2. Правда посредине.
3. Правда у каждого своя.
Выбирай любой, какой нравиться. Все они равны.

Искать ее нет смысла.

Что сделано, то никак не переделать.

Не жалей о прошлом.
&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbspНе мечтай о лучшем.
&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbspБереги, что есть.

Источник

Сказка о несчастной любви

Одна прекрасная богиня,
Наскучив играми с богами,
Решила, что Олимп покинет,
Займётся добрыми делами.

Богиня эта понимала,
Что, отдаваясь развлеченьям,
Она слегка пренебрегала
Божественным предназначеньем.

Да, на Земле с любовью дело
Совсем неважно обстояло,
Душа не понимала тело,
Либидо начисто пропало.

И Афродита в огорченье,
Найдя в любви такой упадок,
Спешит тотчас, без промедленья
Вернуть божественный порядок.

Помощник Афродиты вечный
Совсем от рук её отбился.
Мальчишка ветреный, беспечный
Вслед за Психеей устремился.

А так как не было гаджетов,
И не придумал Купер соты,
Пришлось богине до рассвета
Среди кустов искать Эрота.

Затихли звуки в целом мире.
Кудрявый бог уснуть собрался.
Он допоздна игрой на лире
В кустах с Психеей занимался.

Недолго злилась Афродита.
Когда же ссору позабыла,
Изготовленье реквизита
Она Эроту поручила.

Часы торопят делать дело,
Пора в дорогу собираться.
Готов колчан, и скоро стрелы
По всей округе разлетятся.

Богиня всё предусмотрела,
И никого не пропустила,
Попарно разложила стрелы,
И так, попарно, их скрепила.

Кому в кого влюбиться надо
Она одна лишь только знала,
Поэтому губной помадой
Взяла, и стрелы подписала.

Вот видит, путник утомлённый
Спит у ручья, сражённый ленью.
Он одинокий, не влюблённый,
И выбран новой он мишенью.

Отшлёпанный пониже крыльев,
Божок зеленоглазый плачет.
Вода со стрел помаду смыла,
Как справиться теперь с задачей?

Но только стрелы-то смешались!
И даже богу неизвестно,
Кому те стрелы назначались,
Кто чей жених, кто чья невеста.

Влюбился юноша беспечный
В старушку, что чулок вязала.
И в деда, что дремал на печке
Стрела любовная попала.

Читайте также:  Рассказ платонова никита главная мысль рассказа

Эрот, чего уж там лукавить,
Стрелял и в меньших наших братьев.
И можете себе представить,
Что получалось в результате?

Да, от смешенья стрел такая
Вот приключилась неприятность:
Что попадёт стрела чужая,
Была большая вероятность.

Чтоб хорошенько защититься
От этой пагубной напасти,
Чтоб, не дай бог, вдруг не влюбиться,
Во цвете лет сгорев от страсти,

И, чтоб не стала сказка былью,
Вы, если встретите бандита,
Отшлёпайте пониже крыльев,
Сломайте стрелы Афродиты.

Источник

Сказка о любви

Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась:

— Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат.

— К принцам уже ходила, — грустно ответила девушка, — и теперь хочу убедиться – правильно ли я понимаю, что такое любовь.

— Ну, хорошо, — ответила с пониманием волшебница, — попробуем разобраться!

— Возможно, — предположила девушка, — любовь – это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него?

— Это – влюбленность, — ответила волшебница с теплой улыбкой.

— Возможно, — продолжала девушка, — любовь – это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца?

— Это – вожделение, — ответила волшебница, задорно подмигнув.

— Тогда, может быть, любовь – это, когда я скучаю по нему?

— Это – привязанность, ответила волшебница, прикрыла глаза, и казалось, о чем-то задумалась.

— Тогда чем любовь отличается от влюбленности? – Спросила девушка.

— Влюбленность, дорогая, – это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого – реален, – ответила волшебница.

— Что значит «образ реален»? – Озадачилась девушка.

— Любя, ты любишь «реального» принца со всеми его недостатками! – Говорила волшебница, — Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека!

— А чем отличается страсть от любви?

— Любовь спокойна и «равномерна».

— И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность?

— Ну, — улыбнулась волшебница, — иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих «персистенций».

— Кажется, я запуталась, — грустно ответила девушка.

В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик.

— Вовремя! – воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. – Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет!

— Покажет? – переспросила смущенно девушка.

Волшебница подозвала своего ученика – юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить:

Любовь – это приятие и понимание! — Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. — Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. — Произнес он, чуть краснея, — Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! – ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. — Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим.

— Стойте-стойте! – перебила девушка юного чародея. – Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите?

Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница.

— Где мы? – спросила девушка.

— Мы — на внутренней территории моего ученика, — ответила волшебница.

— Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь.

— Так сразу? А что это за замок?

— Не пугайся! Это – музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле – это он сам и есть!

Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете.

— На этих витринах мой ученик — хозяин музея — повесил рекламу экспонатов, которые якобы хранятся в музее. Обычно на витрине рекламируется все самое лучшее и красивое. А то, что в некоторых помещениях музея нас поджидают всякие «страшилки», на витринах обычно не указывается. А уж про «комнату страха», так вообще никто не знает. Даже сам хозяин побаивается туда ходить, — говорила волшебница заговорщицким шепотом, — но я могу тебя и туда сводить, если пожелаешь!

— Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь?

— Пойдем, — и волшебница повела девушку внутрь музея.

В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, — изображавших ученика волшебницы в разных образах.

— Это — реклама других помещений музея, — пояснила волшебница, — при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть…

— Что тогда? – спросила девушка?

— Тогда мы идем дальше! – и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и «реального» прошлого ее ученика.

— Мы должны быть очень осторожны, — тихо произнесла волшебница, — чтобы не задеть неловким движением, или неосторожной фразой какой-нибудь хрупкий предмет этого психического пространства.

Читайте также:  Рассказ про золушку на английском языке с переводом

Где-то, в углу большого зала девушка увидела раненого зверя. Он смирно сидел в огромной клетке с табличкой «Тень».

— Когда-то этот зверь был настоящим монстром – страшным огнедышащим драконом властолюбия, – пояснила волшебница. — Он охранял этот зал, а временами то и дело вырывался из комнаты на поверхность, громил все витрины, рвал рекламные проспекты, покусывал посетителей музея, удивляя всех своим бешенством и коварством. Мало того, что зверь ревностно удерживал территорию личного пространства моего ученика, так временами он позволял себе похозяйничать и на поверхности его сознания: на стенах музея до сих пор видны следы его когтей. – Волшебница развела руками. – Но с годами мой ученик понял, что дальше бояться уже некуда, и начал заходить в эту комнату, и бороться с монстром за территорию своего собственного сознания. Это продолжалось долго. Борьба ни к чему не приводила. Она только тренировала зверя: делала его еще сильней и страшней. После очередной битвы зверь затихал, но потом вырывался, и в бешенстве пуще прежнего крушил все на своем пути. И тогда мой ученик — хозяин музея решил попробовать действовать иначе. Оставив клинок, он взял с собой кормежку, и попытался приручить зверя. Со временем у него получилось. Иногда хозяин выводил зверя на поверхность погулять под присмотром на привязи, распугивая всех, кто был рядом. Когда зверь стал послушным, мой ученик смог не только сам свободно гулять по этой комнате, но и впускать в нее других, как сейчас.

В это время юный чародей появился, словно, из ниоткуда. Он стоял у клетки со зверем, поглаживая его огромную мохнатую морду.

— Не бойся! Он тебя не тронет, — и ученик волшебницы подозвал девушку ближе.

— Вот здесь – мой темный попутчик. – Говорил он, указывая на зверя. — Смотри, какие большие у него клыки. Кровь на них уже подсохла: он давно не выходил на охоту. Сейчас – он не такой кровожадный, как в прошлом, и за его спиной видны пока еще совсем небольшие, но теперь уже золотые крылья. Мы с ним нашли общий язык, и он понимает, что без меня ему не выжить. А еще он чувствует, как постепенно преображается под моим чутким присмотром. Когда-нибудь он станет волшебным зверем справедливой силы и смелости, и тогда сможет гулять на поверхности без всякого присмотра. Именно поэтому я не стал его убивать, выдирая из себя его сущность с кусками моей собственной плоти.

Девушка осматривала пространство и остановила взгляд на проходе в следующее помещение, из которого струился лучезарный свет.

— В той комнате я храню кристальные сферы, — говорил ученик. — Они хрупкие, поэтому я пока туда никого не пускаю. Они изумительно красивые: через них проходит звук и свет, порождая гармоничную музыку сфер и радужные облака блаженства. В этих сферах уже начинает отражаться сущность любви, как приятия. И в этом приятии я начинаю растворяться. Сначала я не мог и шагу ступить в этой комнате т.к. ее охраняет строгий страж совести. Они со зверем в ладах, а иногда мне кажется, что они — «одно». Все, что я делал в предыдущих помещениях музея, оставляло во мне осадок. И у самого входа в комнату, страж совести начинал выжигать этот осадок страшным огнем стыда и чувства вины. Это было невыносимо. Но эти сферы настолько красивы, что я терпел. Однажды, когда я еще только-только начал делать осторожные шаги в этой комнате, я решил показать ее одной своей подруге – юной чародейке. Страж был к ней суров, и она отчаянно убежала, разбив одну из моих радужных сфер. И поэтому я пока не впускаю туда тех, кто имеет свой «осадок» пути, потому что их стыд почти тут же сменяется на раздражение, которым управляет их зверь из предыдущей комнаты.

— Из комнаты сфер тоже есть выход? – полюбопытствовала девушка.

— Да, это – последняя дверь пространства индивидуальности, — ответил юный чародей.

— А что находится за ней? – Спросила девушка.

— За ней, то есть за пределами индивидуальности – парадоксальное «помещение», в которое ведут последние двери всех существ на свете.

— Что там? Что в этом помещении?

— Психический бриллиант нашей души.

— Чтобы понять и принять другого, — заговорила волшебница, — мы должны научиться понимать и принимать самих себя. Иначе мы будем склонны влюбляться, но не любить, иначе в отношениях мы останемся как дети, на уровне страстных, иногда красивых мелодрам, но так и не откроемся для настоящей близости на глубинном уровне. Любовь возникает там, где двое идут на встречу, и открывают друг другу двери, ведущие по направлению к самой сердцевине их существа – к запредельному бриллианту души. Чем больше человек открывается, тем дальше мы проходим по его внутренней территории, тем тоньше грани, тем более чутко мы должны уметь себя вести, чтобы ничего не порушить, и не предать доверие. Любовь – это путь узнавания себя в другом и другого в себе. Любовь – это приятие жизни самой себя и для себя, в едином нераздельном «помещении» за последней дверью нашего индивидуального пространства сознания.

— Спасибо, – ответила девушка, — теперь я понимаю.

Источник

Безответная любовь: Кто из известных личностей любил без взаимности

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Фрэнк Синатра и Ава Гарднер: столкновение двух ярких личностей

Роковая любовь ворвалась в жизнь Фрэнка Синатры неожиданно. Самый популярный певец столетия, закадычный друг президентов и криминальных авторитетов однажды увидел Аву Гарднер, и больше не смог без нее жить. Ему приписывали романы с Ланой Тернер и Мэрилин Монро, он был женат и имел троих детей. Однако ничто из этого не считал препятствием для отношений с роковой красавицей.

Их знакомство на премьере фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» закончилось полным умопомрачением певца. Как говорил сам Синатра, Гарднер что-то подсыпала ему в бокал.

На тот момент темпераментная красотка и одна из ярчайших голливудских звезд уже успела дважды неудачно выйти замуж и завести роман с мультимиллионером Говардом Хьюзом. Не в силах соперничать с Хьюзом в финансовом плане, Фрэнк Синатра проявил свой горячий южный темперамент в ухаживаниях. Он посвящал женщине свои лучшие песни и устраивал ей необычные свидания. Раз за разом получая отказ, Синатра страдал от любовной лихорадки, сходил с ума от ревности и терял голос. Редкая благосклонность Авы вызывала у него восторг.

Читайте также:  Рассказ о своей внешности на немецком 6 класс

Не выдержав напора Синатры, Гарднер сдалась и они начали встречаться. Это происходило тайком, скрываясь от прессы, жены Фрэнка и Хьюза, с которым женщина не порвала отношений. А параллельно Ава крутила роман с испанским тореадором Ричардом Грином. Только доведя Синатру до передозировки снотворным, женщина, наконец, согласились выйти за него замуж.

Однако и это не принесло певцу облегчения. В своем параноидальном стремлении обладать Авой полностью он следил за каждым ее шагом и закатывал ей сцены ревности. Не выдержав бурных ссор, Гарднер подала на развод… И до конца жизни продолжила время от времени тайно встречаться с Фрэнком. ПОДРОБНЕЕ.

Иван Тургенев: 40 лет у ног одной женщины

У Ивана Тургенева и Полины Виардо никогда не было полноценных отношений. Пока она добивалась славы оперной певицы, выходила замуж и рожала детей, он всю свою жизнь оставался ее страстным поклонником. Тургенев познакомился с Виардо, когда ему было всего 25 лет, а ей — 22. На тот момент он был еще мало известным поэтом, Виардо же вовсю блистала на сцене и не знала отбоя от поклонников.

Внешне женщина мало соответствовала принятым канонам красоты. Она имела крупные черты лица и покатые плечи, а при ходьбе заметно сутулилась. Но это не мешало Генриху Гейну, Гектору Берлиозу, Льву Толстому и другим известным современникам считать ее внешность экзотической. Тургенев не просто был с ними согласен: он воспевал красоту Полины, сравнивая ее с волшебницей. Называл голос певицы «бархатистым, без приторной сладости, но горьким как померанец».

Виардо никогда не проявляла к литератору особой благосклонности, однако он всюду следовал за ней. Уже будучи известным писателем, он переезжал за возлюбленной в Баден, Париж и другие города, чему не могла помешать даже его официальная высылка. К четырем детям певицы Иван Тургенев относился как к своим собственным. Безумно страдая от негласного статуса «приживалы», он много раз пытался отвлечься на других женщин, однако снова возвращался к Полине.

Эти бесплодные отношения длились сорок лет, но так и не привели к счастливому концу — Виардо не ответила Тургеневу взаимностью. ПОДРОБНЕЕ.

Владимир Маяковский: порочный тройственный союз

Любовь — дама жестокая. И порой она сводит людей кардинально разных сословий и степени харизмы. Так было с Маяковским и Лилией Брик.

Брик никогда не считали красавицей, однако это не мешало ей очаровывать и влюблять в себя мужчин. Замужняя дама не стеснялась говорить о себе в несколько откровенной манере, подчеркивая, что она любит только одного мужчину: «одного Осипа, одного Виталия и одного Володю».

Отношения Лилии и Маяковского выглядели странно еще на этапе знакомства. Молодой поэт пришел к чете Бриков в гости, чтобы просить помощи с изданием книги. Муж Лилии, Осип, отнесся к замыслам Маяковского восторженно и с радостью предложил ему свою помощь на профессиональном поприще. А параллельно с этим развивались отношения Владимира и Лилии. Маяковский с первого взгляда безвозвратно влюбился в женщину, и даже не собирался этого скрывать.

Спустя непродолжительное время после знакомства, на дверях квартиры Бриков появилась многозначительная табличка: «Брики. Маяковский». Поэт не просто переехал к чете, он получил негласное согласие мужа на роман с его женой.

Впрочем, это не сделало его счастливым. Беспечная и ветреная Лиля обожала кружить головы. Она убеждала Маяковского в том, что поддерживает с мужем исключительно платонические отношения. И при этом не скрывала романов с другими мужчинами. К страданиям возлюбленного Брик относилась философски, утверждая, что это помогает ему писать хорошие стихи.

А Маяковский не просто страдал, он болезненно и с нотками сумасшедсштвия переживал каждое новое увлечение Лилии. В такие моменты поэт совершенно не осознавал,что их тройственный союз также выглядел довольно сомнительно.

В те редкие моменты, когда поэт пытался отвлечься от своего пагубного чувства, Брик не стеснялась вмешиваться. Например, она контролировала общение Маяковского с Татьяной Яковлевой — перспективной моделью Chanel. Выказывая явное неудовольствие новым увлечением Маяковского, Лилия не стеснялась принимать от него дорогие подарки и чеки на содержание своей официальной семьи. А в самый страшный момент ее традиционно не оказалось рядом — когда Маяковский наложил на себя руки, Брик беспечно отдыхала с мужем в Европе. ПОДРОБНЕЕ.

Огюст Роден: водоворот страстей и предательство, которое привело к психиатрической лечебнице

Любовная история 40-летнего Огюста Родена и юной Камиллы Клодель, которой на момент знакомства не было и 20 лет, начиналось счастливо. Девушку представили Огюсту как самую талантливую ученицу знаменитой мастерской на улице Нотр Дам де Шан. А она согласилась выполнять для тогда еще неизвестного скульптора самую черновую работу: убирать в мастерской, месить глину и выполнять любые его поручения.

Девушка с первого взгляда поняла: в мужчине с пронзительными голубыми глазами скрыто ее счастье. Чувства Родена были взаимными. Он боготворил Камиллу, считал ее воплощением идеала женщины и своей музой. Скульптур делился с ней самыми сокровенными задумками, они вместе работали и творили, а ночью предавались любовным утехам.

Именно после появления Камиллы к мастеру, наконец, стали приходить признание и слава. А она оставалась ему верна, даже узнав о порочной связи с простолюдинкой и появлении на свет незаконнорожденного сына. Девушка верила: лучше нее для Огюста никого нет, и он вот-вот сделает ей предложение. Однако этого не произошло. Великий скульптор не спешил жениться на Камилле или разрывать отношения с любовницей. Более того, он искренне не понимал страданий Клодель — ведь для него она всегда на первом месте и ей ни к чему соперничать с другой.

История трагически закончилась спустя 15 лет после знакомства. Узнав о случайной беременности Камиллы, Огюст вынудил ее сделать аборт. Это окончательно растоптало и унизило Клодель, из-за чего она ушла от великого скульптора. Восстановить силы ей не помогло даже любимое занятие, и остаток жизни Камилла провела в психиатрической лечебнице. Страдания Огюста были не меньшими: на смертном одре он бредил только своей Музой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Познавательное и интересное