Сказки о спорте средняя группа

Сказки

Сказки о спорте и физкультуре

Анастасия Попова
Сказки о спорте и физкультуре

«Сказки о спорте и физкультуре»

«Сказка о том, как обруч стал символом Олимпийских игр»

Давным-давно в одном спортивном зале жил-был маленький обруч. Жил он в каморке под лестницей, так случилось, что друзей у него не было. Над ним все смеялись, и никто из спортсменов не хотел с ним заниматься. И вот однажды решил обруч сбежать из спортзала, и сбежал. Катится обруч по дорожкам, по тропинкам и повстречал на своем пути ещё четыре обруча, и как оказалось, что друзей у них тоже нет. Решили обручи подружиться.

Сказка «СКАКАЛОЧКА»

Скачет она по лесу, а навстречу ей заяц. Заяц ей говорит: «Скакалка, скакалка, я через тебя попрыгаю. Я хочу быть сильным и здоровым». Скакалка отвечает: «Не прыгай через меня, я тебе историю расскажу. Жила я в спортзале, много детей прыгало через меня, и я устала. Я от детей ушла и от тебя заяц уйду. Потом увидимся, пока». И поскакала она дальше только заяц её и видел.

Скачет она по лесу, а навстречу ей волк, который работал целыми днями. Волк и говорит скакалке: «Скакалка я тебя продам, получу деньги и куплю себе теннисные шарики. В обеденный перерыв на свежем воздухе буду играть в теннис». Скакалка отвечает: «Не продавай меня, лучше послушай мою историю. Жила я в спортзале, была простой скакалкой, много детей прыгало через меня, но потом я захотела на мир посмотреть и себя показать. Я от детей ушла, от зайца ушла и от тебя волк уйду». Волк расплакался, что ему не удастся купить шарики, а скакалка тем временем ускакала дальше, только волк её и видел.

Идет, бредет скакалка по сказочному лесу и тут ей на встречу медведь. Он нигде не работал, ходил целыми днями по лесу и был очень голодным. Когда он увидел скакалку, ему показалось, что это сосиски. И тогда медведь сказал: «Сосиски, сосиски я вас съем». Скакалка сказала, что она несъедобная, но может рассказать ему свою историю. «Жила я в спортзале, была простой скакалкой, много детей прыгало через меня, но потом я захотела на мир посмотреть и себя показать. Я от детей ушла, от зайца ушла, от волка ушла и от тебя медведь уйду». Голодный медведь упал в обморок. А скакалка поскакала дальше, только медведь её и видел.

Сказка «ЛЮБИМЫЙ МЯЧ»

В одном небольшом городе под названием «Спортивный». Жили необычные люди, они отмечались тем, что любили спорт. Ведь спорт укрепляет здоровье, дает силу и энергию. В этом городе находился волшебный магазин. И чего в магазине только не было: коньки, лыжи, сани, скакалки, обручи, мячи. Зимой все покупали зимний инвентарь, летом летний инвентарь. Не везло только одному красивому волейбольному мячу. Его никто не покупал. Мячу было обидно, что он никому не нужен.

И вот случилось чудо. Однажды одним теплым летним днем, в магазин зашли мама с дочкой. Чего только не хотелось купить девочке Кате. Катя увидела на полке одинокого волейбольного мячика и сразу попросила маму его купить. И мама купила Кате мяч. Они все вместе отправились домой.

На следующий день Катя решила пойти на улицу и взяла с собой мяч. Во дворе было много детей, увидев у Кати мяч, они стали отбирать его у девочки и кидать в разные стороны. Катя заплакала. Но тут случилось чудо. Куда бы дети ни кидали мяч, он все время возвращался к Кате.

Девочка Катя и волейбольный мячик очень подружились. Катя даже придумала ему имя «Солнышко», потому что он был оранжевого цвета. Она играла с ним каждый день.

Прошло много лет, Катя выросла, и благодаря этому мячу попала в сборную России по волейболу. Катя всегда брала свой любимый мяч на соревнования и команда побеждала.

Так они и живут дружно с мячом и спортом, стремясь всегда к победе.

Копилка для родителей «Все о спорте» Польза утренней гимнастики![/b] Подготовили воспитатели Навольнева Т. А., Поляхова Н. В. Делать по утрам зарядку полезно в любом возрасте.

Лэпбук о спорте Представляю вашему внимаю свой лепбук о спорте детям. Меня очень заинтересовала данная модель пособия и я решила сделать. Разработала и.

Литературный альманах «Сказки вечерних сумерек», посвященный литературному циклу Д. Н. Мамина-Сибиряка «Аленушкины сказки» Возраст детей: подготовительная группа. Цель: содействовать обобщению знаний детей о биографии писателя Д. Н. Мамина-Сибиряка, жившего.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

Проект о спорте «Если спортом ты займешься, многого в жизни добьешься» ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Проект «Если спортом ты займешься, Многого в жизни добьешься».

Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик» Под музыку дети подготовительной гр. №1 заходят в зал и становятся полукругом лицом к гостям Ведущая День чудесный настает, К нам приходит.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Сценарий сказки «Золотой волос» для подготовительной группы по мотивам сказки П. Бажова (Фонограмма ВЫХОД) выходят мухоморы, птички, цветы. (музыка становится тише на ее фоне говорит лисичка) Лисичка: В давние времена в дремучих.

Конспект занятия по физкультуре «Колобок» Программные задачи: Образовательные: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную.

Источник

Сказки для детей о пользе физкультуры и спорта

Сказки и рассказы о пользе физкультуры и спорта

Зачем нужны рассказы о спорте для детей, и какую роль они могут сыграть? Какие интересные рассказы для детей рассказать своему чаду?

Все знают о том, что спорт – это жизнь. И чтобы спорт стал частью жизни вашего чада, нужно постараться привлечь ребёнка к этой сфере. А как это сделать, если, например, живые примеры не помогают, а собственного желания вступить в общество здоровых и весёлых спортивных детишек у малыша не появилось? Можно использовать свою фантазию и некоторые способности и действовать по-другому, например, рассказывать рассказы о спорте, в которых уклон делается на то, что спорт – это весело и здорово, а также что он помогает в жизни.

Итак, какие рассказы о спорте понравятся деткам и возымеют эффект, который заключается в привлечении к спорту и своеобразной его рекламе и пропаганде. Такой рассказ можно легко придумать самостоятельно, проявив немного творческих способностей и фантазии. Придумайте какого-нибудь героя с забавным именем, отправьте его в приключение, на протяжении которого он будет сталкиваться с трудностями, справиться с которыми ему будут помогать различные виды спорта. Придумывайте рассказы о спорте для детей и повествуйте их.

Предлагаю для примера такой рассказ:

Жила была Лягушка. И решила она отправиться в тёплые края, на моря. Шла Лягушка, шла, и тут вдруг впереди река. Лягушка думала, думала и решила её переплыть, так как плавать она умела (ходила к Жабе на занятия). Плывёт Лягушка и чувствует, что силы покидают её, но тут вспомнила, как её тренер Жаба учила правильно дышать и поплыла дальше. Вот и берег уже. Но там Цапля, которая Лягушку решила на обед съесть. Но Лягушка каждое утро бегала, так что легко от Цапли удрала. Бежала Лягушка, бежала и увидела, что оказалась на берегу моря. Вот такой рассказ (с элементами сказки). И в конце можно сказать: а если бы Лягушка спортом не занималась, то утонула бы или была бы съедена Цаплей.

В общем, всё, что нужно – это проявить фантазию. А можно просто отправиться в библиотеку или книжный магазин и взять или купить целую книжку, в которой собраны интересные рассказы для детей.

Рассказывайте их своему чаду, и вы увидите, что ребёнок сам изъявил желание заняться спортом.

Волшебный нос

И чего только не бывает на свете волшебного!

Молодой маг и чародей Антон Сидоров имел волшебный нос. Пользовался Антон им так: загадывал нужное желание, после чего морщил нос и. чихал. Желание исполнялось немедленно. Антон Сидоров был слаб здоровьем, склонен к простудам, а потому чихал довольно часто. Но не постоянно. Поэтому не раз случалось, что чихнуть в нужный, ответственный момент не удавалось. И сколько ни морщил молодой маг нос, дальше этого дело не шло.

. Было лето. С чиханием все обстояло довольно плохо. Наставник и учитель Антона — чародей в пятом поколении, доктор околонаучных наук, маг Сантаклаусов посоветовал Сидорову ходить босиком. Чихание участилось, и какое-то время Антон не знал со своим волшебным носом забот. Но затем снова возникли затруднения: даже промокнув под дождем, схлопотать элементарный насморк не получалось. События принимали серьезный оборот. Однажды Сидоров не успел вовремя чихнуть и в ворота его любимой футбольной команды влетел гол. В другой раз задержка привела к тому, что пришлось совсем не по-волшебному удирать от собаки чародейки Змеюкиной.

После таких серьезных испытаний, посланных судьбой, Антон отнесся к проблеме получения простуды со всей свойственной ему старательностью. В программу входили различные мероприятия, которые, по мнению Сидорова, должны были губительно сказываться на его здоровье: хождение по лужам босиком, обливание ледяной водой. Однако, даже добавив к этому ежедневное поедание двухсот граммов мороженного, Антон добился только исчезновения склонности к ангине. И теперь, когда волшебный нос начинал непроизвольно морщиться, молодой маг лихорадочно загадывал самые срочные и неотложные желания, чтобы использовать ставшее редким теперь чихание.

Когда же зимой молодой маг стал бегать по улицам по утрам в тренировочном костюме, чихание в последний раз ненадолго участилось, а затем. исчезло навсегда!

Так потерял Сидоров свой волшебный нос, вернее, его нос остался на месте и все сто пять веснушек на нем, но его волшебные качества были утрачены. Но зато произошло другое чудо: Антон стал на удивление здоровым и крепким. Сказочно здоровым. Можно сказать — волшебно!


Нет, зубами колоть орехи нельзя. А ведь бывает, что ребята зубами и бутылки открывают и даже гвозди выдергивают. А сколько леденцов разгрызено еще неокрепшими, детскими зубами!

Однажды в детском саду, в который ходил Саша, был организован конкурс лучшего рисунка. Саша очень хотел, чтобы рисунок получился ярким и красивым. На листе бумаги развернулось сражение: солдаты стреляли, танки горели. Вот это схватка! В волнении Саша по привычке грыз карандаш, да так, что скоро от карандаша остался огрызок. Воспитательница Ольга Николаевна ходила между столами и смотрела, как рисуют дети. Подошла к Саше и говорит: «Дай, Саша, пожалуйста, карандаш, я тебе рисунок поправлю». Протянул Саша карандаш, а Ольга Николаевна его не взяла, а только внимательно и грустно посмотрела на мальчика. Ночью Саша долго не мог уснуть. Все думал, почему Ольга Николаевна так расстроилась. И, наконец, он понял! А вы, ребята?

Читайте также:  Проект сказка за сказкой в младшей группе

Гимнастика и Разминка

Но вот однажды, когда Гимнастика и Разминка возвращались домой немного позже обычного, они решили сократить путь и пошли по тропинке, по которой никогда не ходили. Тропинка заросла травой, деревья смыкали над ней свои кроны и закрывали солнце. Было сыро и пахло не то поганками, не то плесенью. Подружки уже хотели вернуться назад, когда деревья расступились, и на полянке появился дом, из которого доносились странные звуки: чихание, кашель и стоны.

Подружки подошли к разбухшей от сырости двери и постучали. Дверь им отворила бледная и больная Простуда (Гимнастика и Разминка никогда не встречались с этой девочкой, так как никогда не болели). Несмотря на жару, девочка была одета в шубу, но ее все равно трясло от холода.

— Что, купание в куриных перьях или обтирание лягушачьей слизью? – вяло поинтересовалась Простуда.


Лесная сказка

В одном сказочном лесу жили зайчонок Пушок, бурундучок Орешек и медвежонок Триша. Каждый день они встречались на поляне, играли, бегали, прыгали и устраивали соревнования. Только Триша, приходя на поляну, сразу залезал в кусты и ел
малину. Зверята звали его играть, но медвежонок всегда отказывался. Ему лень было бегать по дощечкам, прыгать с пенька на пенек. Для Триши ничего не было лучше, как съесть пару горшочков меда и полежать на солнышке. Поэтому Триша был неуклюжий, вялый и сонный. Однажды в лесу случился сильный пожар. Все звери спасались от огня. Только Триша сразу стал задыхаться от бега, он подолгу застревал в оврагах, с трудом перелезал через поваленные деревья. Пушок и Орешек не могли оставить друга в беде. Они схватили медвежонка за толстые лапы и побежали изо всех сил. Когда зверята, пробегали по мостику через речку, то мостик сломался под мишкиным весом. Чудом друзьям удалось добраться до берега. Триша понял, как плохо не заниматься физкультурой и спортом, и пообещал друзьям каждый день делать утреннюю гимнастику, бегать и прыгать на поляне.

Два брата

Детям объяснили условия, и их задача заключалась в следующем: перенести все подарки из мешка Деда Мороза в два других поменьше, но зато целых. По сигналу Снегурочки соревнование началось! Мальчики старались изо всех сил, но у Вити все получалось намного быстрее, а Женя уже через несколько минут сильно устал. Когда Витин мешок был уже полон, он не задумываясь, стал помогать брату.

Заячья дорожка

Жил-был в лесу Волк Серая Лапа. И не было от него житья и покоя зайчатам: то все грядки с морковкой истопчет, то поймает и за уши оттаскает. Долго думали зайцы, как им справиться с волком-хулиганом. Был среди них отчаянный Зайчишка Длинное Ухо. Самые веселые игры придумывал этот зайчишка, самые длинные сказки рассказывал в дождливые дни, когда гулять было нельзя. Даже взрослые зайцы с уважением посматривали бойкого малыша. Так что не удивительно, что и способ победить волка придумал именно он.

В одно погожее, солнечное утро все звери собрались на лесной поляне. Шум, гам, щебет птиц. В чем дело, что случилось? Оказывается, на самой большой березе висит объявление, крупными буквами написанное: «Я, Заяц Длинное Ухо, бегаю быстрее Волка Серой Лапы». Пришел на поляну и сам Волк. Растолкал зверушек, подошел к объявлению и стал читать. Не очень-то грамотный был Волк, долго читал. А когда прочел, то от хохота на траву повалился. Смеялся, смеялся, а потом вытянул из толпы Зайчишку за уши, поднял в воздух:

— Это ты, что ли, быстрее меня бегаешь?

Плюхнулся на землю Зайчишка. Затем вскочил, отряхнулся и говорит:

— Вызываю, тебя, Волк, на соревнование. Будем бежать на перегонки вокруг леса по заячьей дорожке. Если ты меня обгонишь, будем мы, все зайцы, тебе служить: дрова колоть, обед готовить.

Так они и порешили.

Так и пролежал Волк целый год, с постели не вставал, все ноги берег. И вот однажды прилетела Сорока, застучала в окно:

— Ты, что, Волк, лежишь, уже все звери на поляне собрались, одного тебя ждут! Соревнование сегодня.

Делать нечего, собрали Волк с Волчицей вещи, уложили чемоданы и пошли искать приюта в другом лесу. Когда уже из леса выходили, Зайчишка из-за кустика выскочил:

— Скажи мне на прощание, как же ты меня обогнать умудрился? –угрюмо Волк спрашивает.

— А очень просто, пока ты на перине лежал, лапы берег, я свои лапы тренировал. Рано вставал, зарядкой занимался, холодной водой обливался. Каждый день по заячьей дорожке бегал!

Источник

Спортивные сказки для дошкольников

«Кто поможет воробью»

Не слушался маленький воробышек маму, подошел к краю гнезда, широко открыл рот, зазевался и вывалился из него. «Птенчик»
Испугался он, хотел обратно залететь в гнездо, да оно высоко на дереве было, а дерево на горке.

Сказка про солнышко

Настало время рассвета. Солнышко проснулось, но вставать ему ещё не хотелось.

Оно нежилось в белом пушистом облачке, как в мягкой пуховой перине и мечтало.

Ну, мало ли о чём могло мечтать Солнышко!

Например, превратиться бы в большой красивый цветок, чтобы им все восхищались, или же в золотую рыбку, плавающую в прозрачной, как хрусталь, воде, или же.

Можно превратиться в мяч! Да, в большой жёлтый мяч, который скачет и скачет. И всем весело. Вокруг смех, веселье.

Они летают вокруг мяча-цветка и восхищаются:

— Вы только посмотрите, какая красота! Какой насыщенный жёлтый цвет!

И вот мяч уже не цветок, а рыбка, которая плывёт по ручью.

Водичка в ручье чистая, прозрачная, видны даже крохотные камешки на его дне.

А вокруг мяча-рыбки уже стали собираться обитатели ручья: мелкая рыбёшка, зелёные лягушата, головастики.

Солнышко очнулось от своих мечтаний и снова выглянуло из-за облачка.

Солнышко ждали все! И цветочки на поляне, и рыбки в ручье, и детки в саду, держа в руках огромные красочные мячи.

Сказка о невоспитанном мышонке

Жил в лесу один невоспитанный Мышонок.
Утром он никому не говорил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи».
Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним дружить. Не хотят с ним играть. Ягодами не угощают.
Грустно стало Мышонку.
Рано утром прибежал Мышонок к Маше и говорит:
— Маша, Маша! Как мне помириться со всеми зверями в лесу?
Маша сказала Мышонку:
— Утром надо всем говорить «доброе утро». А вечером надо всем говорить «спокойной ночи». И тогда все будут с тобой дружить.
Побежал Мышонок к жучкам. Всем жучкам сказал «доброе утро». И папе, и маме, и бабушке, и дедушке, и маленькому жучку.
Улыбнулись жучки и похвалили его.
Побежал Мышонок к лягушкам. Всем лягушкам сказал «доброе утро». И папе, и маме, и бабушке, и дедушке, и даже маленькому лягушонку.
Засмеялись лягушки, похвалили Мышонка.

Долго бегал Мышонок по лесу. Всем зверям, большим и маленьким, сказал «доброе утро».
Побежал Мышонок к ласточке.
—Доброе утро!—крикнул Мышонок. Голосок у Мышонка тонкий. А ель высокая-высокая. Не слышит его ласточка.
— Доброе утро! — изо всех сил крикнул Мышонок. Всё равно не слышит его ласточка. Делать нечего. Полез Мышонок на ель. Трудно лезть Мышонку. Цепляется лапками за кору, за ветки. Проплыло мимо Белое Облако.
— Доброе утро! — крикнул Мышонок Белому Облаку.
—Доброе утро! — тихо ответило Белое Облако. Ещё выше ползёт Мышонок. Пролетел мимо Самолёт.
— Доброе утро, Самолёт! — закричал Мышонок.
—Доброе утро! — громко прогудел Самолёт. Наконец добрался Мышонок до вершины дерева.
— Доброе утро, ласточка! — сказал Мышонок. — Ох как долго я до тебя добирался! Ласточка засмеялась:
— Спокойной ночи. Мышонок! Посмотри, уже темно. Уже ночь наступила. Уже пора всем говорить «спокойной ночи».
Посмотрел Мышонок вокруг — и правда: небо совсем тёмное, а на небе звёзды.
— Ну тогда спокойной ночи, ласточка! — сказал Мышонок.
Ласточка погладила Мышонка крылом:
— Какой ты стал хороший. Мышонок, вежливый! Садись ко мне на спину, я отнесу тебя к твоей маме.

Стоит стол. За столом — кот и мыши. В лапах у кота — чайник.

— Хотите чаю? — спросил он мышей.

— Да! — сказали мыши. — Дай нам целый таз чая!

Это будет наше море.

Мы будем грести ложками.

У нас будет остров из булки, а на нем — белая трава из стружки от кокоса.

У нас будут деревья из брокколи.

Наши облака будут из сладкой ваты, а дождь — из сока.

Наши дома будут из печенья.

— А пляж у вас будет? — спросил кот.

— Да! Но весь песок будет из сахара, — сказали мыши.

— А солнце у вас будет? — спросил кот.

— А как же! — ответили мыши. — Наше солнце — это СЫР!

Стоит в поле домик-теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела домик, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Стала мышка в тереме жить да поживать.

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка, а ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Ступай ко мне жить!

Стали они вдвоем жить.

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Прибежала лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А, я лисичка-сестричка.

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Читайте также:  Рассказ п засодимского откуда взялся хлеб

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, волчок-серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь

Влез медведь на крышу и только уселся — бах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

«Как медведь сам себя напугал»

Вошел медведь в лес. Хрустнула под тяжелой лапой веточка. Испугалась белка на ветке — выронила из лапок шишку. Упала шишка — угодила лисичке в лоб. Вскочила лисичка и помчалась в гущу леса. Наскочила на черепашку. Та крик подняла на весь лес. Услышали волки, пошли по лесу кусты ломать!

Тут остановился медведь, насторожил уши. Белка лопочет, лисичка кричит, волки кусты ломают. Медведь посмотрел назад, кто-то топает! «Не уйти ли лучше?» — подумал медведь. Рявкнул медведь и дал стрекоча.

Эх, знать бы ему, что позади заяц топал, белка ему шишкой в лоб угодила. Так сам себя медведь напугал.

Бежит весенний ручеек к реке, звенит, радуется. Вдруг на его дороге большой камень встал. Ручеек бился, бился о него, толкал, толкал — и не сдвинул. Прибежала напиться воды лягушка. Ручей просит:
— Лягушка, лягушка, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!

Лягушка толкала, толкала камень, не сдвинула и убежала. Прибежал напиться воды волк. Ручей просит:
— Волк, волк, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Волк толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Пришла напиться воды лошадь. Ручей просит:
— Лошадь, лошадь, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Лошадь толкала, толкала камень, не сдвинула и ушла. Из под горы вылезает жучок и говорит:
— Ручей! Дай мне воды напиться, я сдвину камень.
А ручей ему:
— Куда уж тебе, маленькому да слепому, камень сдвинуть! Его лягушка, волк и лошадь толкали, толкали и — не сдвинули!
Напился жучок воды. И давай под камнем норы да ходы рыть. Всю землю под камнем прорыл-пропахал. Камень зашевелился и — провалился под землю.
Обрадовался ручей, зазвенел, зажурчал и дальше к реке побежал.

Вот такое волшебство

Вот и закончилась зима

Пришло наконец-то время обаятельной красавицы Весны.
Оглядела Весна свои владения и думает: «С чего бы мне начать?» И решила Весна первым делом попросить Солнышко теплое погреть посильнее. А Солнышко только радо. Расправило оно свои теплые лучики и стало землю сильнее припекать. Снег зимний сразу почернел, сморщился и таять начал. Ручейки зажурчали, побежали в разные стороны. То тут, то там стали появляться пока еще небольшие проталинки, которые становились все больше и больше.
Земля из-под снега выглядывает, согревается под теплыми солнечными лучами, а жучки и паучки, которые всю зиму под землей спали, тоже тепло почувствовали и выползать на солнышко стали, погреться захотели, да и надоело им всю зиму под землей спать.
А птички-то тут как тут. Увидели они жучков да паучков, обрадовались. Соскучились они за зиму по такому вкусному корму. А следом и птицы: сначала ласточка, жаворонки, грачи, скворцы, из теплых краев возвращаться начали. Надоело им по чужим краям скитаться, домой поскорее захотелось. Прилетели они и сразу гнезда вить стали, яички откладывать да птенчиков высиживать.
Посмотрела Весна по сторонам. Хорошо-то как стало. Красота. А Солнышко еще сильнее припекает. Вот уже и первые цветочки появляться стали-подснежники. Распустили подснежники свои красивые нежные колокольчики и сразу все вокруг нарядным стало. Огляделись птички по сторонам и свои песенки еще веселее щебетать начали. А следом за подснежниками и на деревьях стали почки набухать и листики распускаться. Зазеленело все вокруг.
Довольна Весна своей работой.
Вот такое вот волшебство.

«Пусть приходит зима»

Жила-была на свете мышка полевая. Тащила она как-то мешок с зерном. Устала мышка, присела отдохнуть. Смотрит: кузнечик скачет.

Взвалила она свой мешок на спину и пошла дальше. Шла-шла и увидела красивую птицу с большими крыльями.

Смотри, какие у меня сильные крылья! Хочешь, я тебя над лесом пронесу, посмотришь как красиво вокруг! – говорит птица.

И дальше пошла. А на камушке возле дорожки ящерица лежит, на солнышке греется.

Эй, мышка, смотри какой камушек теплый! Ложись со мной рядом, позагораем вместе. А то ты совсем друзей своих забыла!

Еле-еле идет мышка, тяжелый мешок к земле тянет. Вдруг слышит: жужжит кто-то над головой. Видит: пчелка с дальних полей домой летит, последний нектар несет, чтобы зимой питаться.

Похвалила пчелка мышку за трудолюбие и улетела. А у мышки как будто сил прибавилось, и она быстрее к домику пошла. Только к вечеру добралась мышка до горки, в которой жила. Отдохнула мышка немножко в норке и отправилась к озеру свежей водицы запасти. Маленькая рыбка, которая плавала в озере, вежливо с ней поздоровалась и уплыла к себе. Ей ведь тоже к зиме готовиться надо. На другой день мышка отправилась в лес за орехами. Знакомая белка натрясла ей с веточек орехов. Мышка все собрала и даже те, которые очень далеко укатились. А перед самой зимой пришел паучок и принес пряжу, чтобы и зимой не бездельничать, вязать теплые носки и платочки. А тут и мороз грянул, все снегом замело. Но не страшна мышке зима – пусть приходит, у нее всего вдоволь. И когда пришли к ней друзья, то и они наелись, повеселились, послушали музыку кузнечика, рассказы птицы и поняли, какая мудрая мышка.

– Жил-был на большом дворе утенок. Звали этого утенка Кряк. Утенок Кряк очень любил плавать и купаться и мог целыми днями плескаться в большой луже прямо посреди двора. Вода в луже всегда была теплая, и лужа была такая большая, что утенку казалось, будто он отважный капитан, который плавает по океану.

Однажды на двор, где жил Кряк, залетела дикая утка и стала рассказывать, что недалеко есть чудесное Голубое озеро с чистой и прозрачной водой. Утенку так захотелось увидеть это озеро, что он решил отправиться в путь и обязательно в нем поплавать.

Шел утенок, шел и дошел до луга. А трава на лугу высокая, густая – никак не разглядеть Кряку, куда идти дальше. Опечалился утенок: «Неужели придется идти назад и я не увижу Голубого озера?» Вдруг видит – летит бабочка.

– Эй, бабочка, постой! – закричал Кряк.

– Чего тебе, утенок? – спросила бабочка.

– Милая бабочка, не могла бы ты показать мне дорогу к Голубому озеру?

– Хорошо, – согласилась бабочка, и они отправились в путь.

Но не успели пройти и пяти шагов, как вдруг откуда-то сбоку послышалось шипение, и прямо перед ними дорогу перегородила змея.

– Почему вы так шумите и не даете мне отдыхать после обеда? – грозно прошипела змея.

– Извините нас, пожалуйста, госпожа змея. Я ищу дорогу к Голубому озеру, и вовсе не хотел вас тревожить, – пролепетал испуганный утенок.

– Ладно, повезло тебе, утенок, что я сыта, – проворчала змея и уползла.

Кряк обернулся по сторонам в поисках бабочки, но ее нигде не было видно. Очень огорчился утенок Кряк и совсем уже хотел повернуть обратно домой, как вдруг увидел высоко в небе птицу и побежал за ней.

– Птичка, ты не знаешь, где Голубое озеро? – как можно громче закричал утенок. – Отведи меня к нему, пожалуйста!

– Хорошо, утенок, беги за мной, – ответила птица.

И Кряк быстро побежал за летящей птицей.

Очень скоро луг кончился, и перед утенком открылось чудесное озеро. Вода в озере была чистая, прозрачная, и в ней отражалось голубое небо. На берегу сидела большая рыжая кошка, которая что-то высматривала в воде и не заметила утенка.

Кряк подошел к кошке поближе и увидел, что та следит за плавающими в воде рыбками и хочет какую-нибудь из них поймать.

– Ах ты, хитрюга! – крикнул утенок, схватил лежащую на берегу веточку и бросился к кошке.

Когда кошка увидела рассерженного утенка с веточкой в клюве, она так испугалась, что со всех ног бросилась бежать, только ее и видели! Тут из воды показалась рыбка и поблагодарила утенка за то, что он спас ее с друзьями.

Кряк вдоволь наплавался в озере и после этого каждый день приходил к своим друзьям рыбкам. А рыжую кошку с тех пор никто не видел. Рассказывают, что она убежала далеко-далеко и всем на свете рассказывала про храброго утенка Кряка.

Сегодня я расскажу вам про одного мальчика.

Это мне? – удивился медвежонок. – А за что?

Просто так. – ответил мальчик и дальше пошел.

За что ты мне цветы даришь?

Долго бегал он по лесу, ничего вокруг не замечая от радости, да вдруг слышит: плачет кто-то. А это зайчишка от мамы убежал и потерялся. Сидит под кустиком, всхлипывает (встать на четвереньки, пальцы ног упираются в пол. Передвигая руки к ногам, выпрямляя колени, постараться встать на пятки, руки от пола не отрывать). Подарил ему страус цветы, и пошли они вместе зайкину маму разыскивать.

Всю эту историю мне рассказал аист, который увидел как можно радовать всех! (встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Стоя на одной ноге, согнутую в колене вторую ногу разместить стопой на внутренней стороне колена прямой ноги. Руки на поясе. Стоять как можно дольше, проделать то же на другой ноге)

«Цыпленок и солнышко»

Цыпленок вышел на лужайку, огляделся по сторонам, посмотрел вверх и увидел что-то большое – яркое, желтое и теплое. Что это? Цыпленок подумал, что это большой цыпленок, который вылупился раньше и решил пойти к нему в гости. Идет по тропинке, а вокруг него бабочки летают (упражнение «Бабочки»).

Цыпленок тоже хотел полетать как бабочка, но у него ничего не получилось, он пошел дальше. Тут на тропинку выползло что-то длинное, высокое: Ты куда идешь, цыпленок? (упражнение «Змея»)

Я иду к своему брату, вон к тому большому цыпленку. Змея рассмеялась, ведь она то знала, что это солнышко и уползла. И чтобы быстрее добраться до своего большого брата, цыпленок побежал. Бежит, поглядывая вверх, не спрятался ли большой братец. И вдруг рядом с ним оказалось что-то большое, с огромными крыльями. Не трогай моего брата – закричал цыпленок, но птица его не услышала, так высоко она летела! (упражнение «Птица»)

Читайте также:  Рассказ о настольной игре на английском языке 6 класс кратко с переводом

Цыпленок побежал дальше и вдруг услышал: «Ква! Привет!» На широком плоском листе, свисавшем над прудом, сидел и слегка покачивался кто-то зеленый и очень маленький, еще меньше самого Цыплёнка (упражнение «Лягушка»)

Вдруг на небе появились темные-темные тучи и с неба полетели капельки. Цыпленок испугался, подумал, что кто-то на него рассердился и побежал обратно, к маме и папе.

«Мы за солнышком идем»

Дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Играет веселая музыка. Инструктор предлагает детям отправиться в путешествие в сказку. (Ходьба, бег на носках, прыжки с ноги на ногу, ходьба с опорой на ладони и стопы.)

На лесной опушке стояло два домика («Домик»), в которых жили верные друзья — слоник и кошечка.

Но случилась беда. В лесу третий день шел дождь. Наступило утро. Друзья хотели выйти погулять, но никак не могли этого сделать, потому что на небе не было солнышка. Оно спряталось за большую черную тучу, из которой, не переставая, капал дождик.

Первым из своего домика вышел слоник («Слоник»), Он поднял вверх свой хобот и затрубил.

Что ты шумишь и зря меня будишь! Разве уже утро? — вытягивая свою спинку, промяукала кошечка («Кошечка»).

Да, утро! — ответил слоник.

Но ведь солнышка нет! Куда оно подевалось? — спросила кошечка.

Наверно, оно заснуло и никак не может проснуться! — сказал слоник.

«Что же нам делать?» — «задумалась» кошечка.

Я знаю, что делать! — ответил слоник. — Нужно идти будить солнышко!

Да, правильно, мы пойдем вместе и разбудим солнышко! — согласилась кошечка.

И друзья отправились в далекий путь за солнышком.

Звери поспешили на помощь и увидели, что на большом белом цветке ( «Цветок») — кувшинке сидит жучок («Жучок»). Он совсем промок и не мог выбраться на сушу.

Что же делать, как ему помочь, ведь мы не умеем плавать? — заволновалась кошечка.

Я, ква-ква, ему помогу! — выпрыгнув из-за кувшинки, сказала лягушка («Лягушка»).

Она перекусила стебель кувшинки и потянула его к берегу. И жучок как на большом кораблике поплыл к берегу.

Куда вы идете под таким дождем? — спросили лягушка и жучок.

Мы идем за солнышком!

Мы тоже хотим идти будить солнышко!

А что вы умеете делать? — спросил слоник. — Я вот большой и сильный.

А я, — сказала кошечка, — умею хорошо лазать.

А я умею прыгать, — ответила лягушка.

А я умею громко жужжать! — с гордостью сказал жучок.

И они решили идти вместе.

Шли, они шли, как вдруг перед ними появился большой глубокий овраг. Друзья остановились и задумались, как же им перейти на другую сторону.

Я сейчас помогу, — сказал слоник.

Он наклонил большое дерево, которое росло рядом и все звери перешли по нему на другую сторону оврага. Путешествие продолжилось.

-Куда вы идете под таким дождем?

-Мы идем искать солнышко. Ты не знаешь, где оно живет?

-Нет, не знаю, но может об этом знает мудрая черепаха!

И дружная компания отправилась к черепахе, которая жила неподалеку в своем домике. Путь лежал через пещеру, и друзьям пришлось преодолеть и это препятствие. Они стали стучать в домик к черепахе, но черепаха была старая, глухая и никак не просыпалась. Тогда жучок влетел в окошко и стал громко жужжать прямо над самым ухом черепахи. Она проснулась и вышла из домика. ( Черепашка).

-Что, уже выглянуло солнышко? – спросила она зевая.

-Нет, солнышко еще спит, и мы идём его будить, но не знаем, как его найти?

-Я вам помогу! — А то этот дождик никогда не кончится. Солнышко живёт за той высокойгорой. Нужно взобраться на неё и разбудить солнышко!

Друзья поблагодарили мудрую черепаху и отправились дальше.

И вот на пути высокая гора. Звери задумались как же они туда заберутся?

-А теперь помогу я! – сказала кошечка.

Она посадила к себе на спину лягушку, у которой было с собой ведёрко с дождевой водой, чтобы промыть глазки солнышку после долгого сна, ловкими движениями взобралась в гору.

-Солнышко, проснись, солнышко вставай! – стали звать лягушка и кошечка.

-Просыпайся и высуши землю!

-Но я не могу показаться такое заспанное.

А счастливые друзья: слоник, лягушка, кошечка и жучок отправились домой. По дороге они пели песни и радовались солнышку.

СКАЗКА О ЖАДНОМ ИМПЕРАТОРЕ”

Сегодня я расскажу вам сказку о жадном императоре.

Носил император парчовый расшитый золотом халат (правая рука на левом плече, повернуться на лево. Левая рука на правом плече, повернуться направо) золотую шапку. Даже подошвы его туфель были отлиты из золота (руки на поясе, ноги на ширине плеч, правую ногу поставить на пятку, на носок. То же с левой ногой). Посуда, из которой ел император была золотая. Слуги на золотых подносах разносили сласти (прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки перед собой ладонями вверх. Прыжки вокруг себя).

Вскочил император со своего трона (ноги вместе, руки на поясе. Присесть, руки вперед, встать) и побежал в сад проверять силу волшебства. Бежит и притрагивается своими руками то здесь, то там. И вот … нежные ароматные цветы и свежая зелень листьев превратились в мертвое золото (дыхательная гимнастика)

Вам понравилась сказка? Кокой был император? Жадность – это плохо или хорошо? А среди вас есть жадины?

Экскурсия в зоопарк

Жили – были ребята в детском саду. И вот однажды они отправились на экскурсию в зоопарк («ходьба»). Пришли дети в зоопарк и увидели там домики – вольеры для его жителей (муз.домик – солнышко ). Все вольеры были разного цвета и разного размера. Солнце освещало крыши домиков яркими лучами («солнечные лучики»). А вот и первый житель зоопарка!

В этом вольере слоник живет, (муз. «слоник»)

он по ночам песни поет.

всем на свете шлет поклон

Посмотрите, я какая!

Вся горю, как золотая,

Хожу в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой!

Подарили ребята лисичке зеркало, пусть смотрит на себя и любуется. А сами опять отправились в путь.

Тут в вольере шум и гам! Кто устроил та-ра-рам?

Здесь волчата, как проснуться, (муз. «волчата»)

Очень любят потянуться,

Ловко хвостиком махнут!

Подарили ребята волчатам мячик. Пусть играют! А сами пошли дальше. Стоит домик – теремок. И не низок, ни высок! Кто в домике живет?

Там живут квакушки, (муз. «лягушки»)

Ни минуты не сидят

Только брызги вверх летят!

Поздоровались дети с лягушками по лягушачьи «ква, ква, ква» и пошли снова гулять по веселому зоопарку. Кого же еще встретили ребята?

Эта гибкая змея так смогла прославиться,

Что ни малый, ни большой

Не сравнится со змеей!

А вот и последний вольер! Здесь живет цапля. (муз. «цапля»).

Встала цапля на ходули,

Ищет корм свой по пути.

На бегу ли, на лету ли

Ей с ходулей не сойти

Подарили дети цапле много воздушных шариков. А давайте мы их надуем?

Где – то далеко – далеко, за семью морями, семью горами есть необыкновенный остров, загадочный и таинственный… Среди других обитателей живет там добрый и веселый Львенок. Он любит играть и веселиться, прыгать и бегать. Скоро у Львенка день рождения. И он нам прислал приглашение на свой праздник. Поедем к нему? А как же мы можем попасть на остров?

Посмотрите, какие прекрасные Корабли нас ожидают! Но до них надо добраться! Для этого нам нужны ЛОДКИ. Вот они! Раскачиваясь на волнах, ожидая чуда, мы с вами плывем к кораблям. Какая красота вокруг! А вот видите, РЫБКА проплывает мимо. Хвостом вильнула и ушла в глубь моря.

Вот мы восходим на корабли. Теперь нам предстоит путешествие к незнакомому и прекрасному острову, к веселому Львенку, чтобы вместе с ним провести его праздник. В добрый путь!

Долго ли, коротко ли плывем мы с вами, и вот, наконец, впереди земля. Наш остров. Стоп, машина! Отдать якоря! С интересом и нетерпением мы садимся в лодки и плывем к берегу! Незнакомая земля, чем встретит она своих гостей? И как найти нам Львенка? Оглядитесь вокруг, может, он рядом? Нет? Ну, тогда мы сами найдем к нему дорогу.

Смотрите, вон ползет ЗМЕЯ. Большая, но совсем не страшная. Даже красивая. Правда, дети? Знаете что – нибудь о змее? С ней нельзя шутить. Она любит быть одна, если что – то ей не нравится, он может больно ужалить. Поэтому мы обойдем ее стороной.

Мы весело и дружно идем к Львенку. Настроение хорошее? Конечно, ведь вокруг так много интересного. Смотрите, какая птица на ветвях! Просто сказочная жар – птица «ЖУРАВЛЬ»! Красивая и изящная, такие, наверное есть только на этом острове. Солнышко светит, синеет небо над головой, а вот и пришли мы с вами к какому – то водоему… Может быть здесь домик Львенка? Нет, вряд ли. Смотрите, какие звери на водопой вышли! Вот СЛОН, гигант, самый крупный, из увиденных нами зверей. Запомните его, чтобы дома рассказать. А это кто? ЧЕРЕПАХА! Не та ли это черепаха с которой наш Львенок песни поет? Может быть это она его катает по этому острову? Красавица! Смотрите, еще один « тихоход» Это УЛИТКА! Спряталась в свой домик, наверное, от жары..

Осторожно, лужа! Откуда? Но ведь здесь море недалеко. А вон МОРСКАЯ ЗВЕЗДА неплохо себя чувствует, а ведь ей вода необходима. Где же домик Львенка? Как добраться поскорей?

Спала жара. Стало еще красивей, еще загадочней, таинственней… Вот уже и ЛЯГУШКА вылезла из водоема, прыгает по траве. А до Львенка мы еще не добрались.

Внимательно смотрит на путников ЖУЧОК и ПАУЧОК, пытаются понять, куда мы путь держим. К Львенку на праздник!

Дети, смотрите, пальма! А под пальмой домик. Наконец, мы добрались! Но – что это? На домике ЗАМОЧЕК! Где же Львенок? Вот он! Он Ходил нас встречать, но мы пошли разными дорогами и потому не встретились! А вечер еще не наступил и весь праздник у нас впереди Какая радость! Желая нам хорошего праздника ЛАСТОЧКА помахала нам своим крылом.

Источник

Познавательное и интересное