Сценарии смешных сказок по ролям, переделанные на новый лад
Среди организаторов востребована сказка на новый лад, смешная, по ролям для разыгрывания перед зрителями. Сказки родом из детства, незатейливые сюжеты которых помнит каждый взрослый, и уже знакомые детям старшего дошкольного возраста, могут быть инсценированы в детском саду на утреннике или выпускном. Может показаться удивительным, но многие сказки могут быть показаны только лишь со взрослыми. Для этого сценаристами-затейниками переписываются знакомые небылицы на новый лад с юмористическими дополнениями.
Сценарии новогодних сказок на новый лад
Новогодний праздник несёт в себе волшебство, веселье, задор. Сценарий привычных сказок на новый лад для детских утренников составлен с присутствием Деда Мороза и Снегурочки. Эти персонажи являются символом воплощения мечты, ожидания подарков. По-новому сложатся истории из знакомых сказок.
В сказке «Теремок» Мышка любит краситься, модно одеваться, думает только о себе. Заяц ходит с сотовым телефоном, в наушниках, что-то жуёт и изображает крутого парня. Медведь всегда недоволен молодёжью. Комар ищет приключения, неформал. У лягушки везде напичкано много денег, вся в зелёных долларах. Лиса – модница на каблуках.
Такие колоритные персонажи привлекут внимание зрителей. Сценарий подойдёт для кукольного представления.
Новогодние приключения Золушки, где вместо Феи опекает героиню Гарри Поттер. В роли злой мачехи колдует Круэлла. Дедушка Мороз и Снегурочка принимают активное участие в предновогодней истории.
Постановки рассчитаны на взаимодействие со зрителями. Знакомые герои сказок принимают современный вид.
Сценарии спектаклей для театральной студии
В театральной студии для школьников юные артисты рады весёлой переделке. Предлагаем вам следующие идеи:
Колобок из знаменитой русской сказки превратился в Колобкова. Жизнь – это соблазны, на которые не поддаётся Колобков;
Инсценирование басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад расширяет круг идей. Особенность сценки заключается в музыкальной импровизации, а также в необычной концовке. Группа муравьёв – мальчики, девочки исполняют роль стрекоз. Муравьи трудятся, стрекозы танцуют. В финале они просятся к муравьям в тепло.
Старший муравей разрешает с ними зиму перезимовать. Только взамен за тепло и проживание стрекозы выполняют всю работу по дому. В самом конце проговариваются пословицы о труде. Любая деятельность достойна признания. Это поучительная сказка, которую можно показать в начальной школе;
«Сказка о Василисе Прекрасной». Юмористическая сказка. Эффект достигается за счёт современных нарядов действующих лиц. Соответствующее музыкальное оформление, которое указывается в сценарии, усилит зрелищность. Такой персонаж, как Кавасаке, придаст действиям восточный колорит.
Для постановки нужна серьёзная подготовка, хорошие декорации, костюмы. Неоднократные репетиции. Это интересно и весело.
Русские народные сказки, переделанные на новый лад
Особую привлекательность приобретают в весёлой компании взрослых прикольные сценки в стихах, составленные по русским народным сказкам. Театр-экспромт с быстрым переодеванием для корпоративных вечеринок станет украшением праздников. Ролевые игры очень нравятся и зрителям и артистам.
Сюжет сказки «Репка» всем знаком. Исполнителям ролей раздаются слова, которые придадут действиям пикантность и юмор. Если правильно распределить роли, подумать о необычных костюмах, с прикольными словами успех обеспечен.
Например, можно взять для переделки сказку «Курочка Ряба». Действующие лица:
ведущий, который читает весь текст;
дед с репликой: «Ну, подумаешь, дела! И без яиц я хоть куда!»;
бабка со словами: «Яйца силу возвращают!»;
мышь всё время повторяет: «Ох, мужика б покруче мне!»;
волк повторяет: «Ох, какие же здесь страсти. Здесь, похоже, моё счастье!».
Костюмы подобрать несложно. Многое зависит от умения импровизировать. Театр-экспромт найдёт своего зрителя. Такая игра разнообразит время отдыха. Организаторы часто используют на праздновании юбилеев, дня рождения, на вечеринках такую форму развлечения. Короткие сценки схожи с анекдотами.
Современные сказки для детей
Без сказок жизнь скучна. Переписывать старые тексты с современными приколами – модная тенденция.
Сценарий «Принцесса на мобилке» (старая сказка на новый лад). Поучительный текст, где добро побеждает зло. Все персонажи из старой доброй сказки переплелись с современными лицами. Король, королева, хакеры, мобильники. Такой подход к интерпретации сказки «Принцесса на горошине» приводит к хорошему результату.
Новый сюжет вызывает интерес у зрителя. Освежает мысль и побуждает внимательно досмотреть до конца, сравнивая оригинал с копией.
Заключение
На основе классического варианта организаторами, профессиональными литераторами, педагогами пишутся для детей и взрослых новые сказки в разных интерпретациях. Волшебство и магия привычных небылиц всегда будут занимать центральное место.
Новое видение поворота событий помогает взглянуть на сюжет с другой стороны, обновляется привычный ход событий современными фактами.
Сказки на новый лад
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Театрализованное представление «Муха — Цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с.
Музыкально-театрализованное представление по мотивам РНС «Теремок на новый лад» Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности, расширение знаний детей о театре. Задачи: Закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительности речи. Закреплять навыки импровизации диалогов в хорошо знакомых сказках.
Конспект занятия «Волк и семеро козлят на новый лад» Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация (театрализация, социализация, музыка Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей разыгрывать несложное.
Сценарий культурно-досуговой деятельности «Теремок на новый лад» Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие. Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок».
Статья «Сценарий театрализованного представления «Заюшкина избушка на новый. » «Заюшкина избушка на новый лад» для воспитанников 4-5 лет Автор: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории Цель: продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки. Задачи: Образовательные: • формировать интерес к театрализованной.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое.
Переделанные сказки
Голодная Красная Шапочка
Добычу искала в лесу,
А Волк, безобидная лапочка,
Корзиночку нес на весу.
Под белой салфеткой атласною
Лежали пирожные в ней,
А дикая Шапочка Красная
Не ела одиннадцать дней!
А Волк, беззаботнее деточки,
Скакал по тропинке к родне,
И прыгали с кремом розеточки
В плетеной корзинке на дне.
Но вдруг Кумачевая Шапочка
Ему перерезала путь:
«Куда направляешься, лапочка?
На праздник, небось, чей-нибудь?»
Оскалилась Шапка Багровая,
Услышав про званый прием,
Едва уняла нездоровое
Урчанье в желудке своем.
И этих гостинцев корзиночку
Сама отнесу поскорей,
А ты тут попрыгай в резиночку,
Себе аппетит подогрей! »
Раскланялась Шапка Пурпурная
Любезно до самой земли
И, чавкая, как некультурная,
С корзинкой исчезла вдали.
Примчалась, бесстыжая, к бабушке,
Уселась и нагло гостит,
Конфетки жует, шоколадушки,
Печеньками громко хрустит.
Хозяюшка подслеповатая
По шапочке гладит внучка
И чаем поит его с мятою,
Парного несет молочка.
А Шапочка знай себе трескает,
Подняв оглушительный хруп,
Но это трещание резкое
Услышал один лесоруб.
Явился он, очень встревоженный,
Поставив топор на крыльце,
И сразу застукал с мороженым
Обманщицу в красном чепце!
Закашлялась Шапочка Красная,
Почуяв, что плохи дела,
И тут же икота ужасная
Ее от испуга взяла.
Ходила несчастная деточка,
Икала одиннадцать дней,
И прыгали плюшки, конфеточки,
Печенья и пряники в ней.
С тех пор не проказила Шапочка
И кушать ходила домой
К любименькой мамочке с папочкой
Лесною тропинкой прямой.
Обещала бабка деду
Колобок подать к обеду,
Да сожгла его в печи –
Хоть в окно теперь мечи.
Покатился колоб черный
В темный лес тропою сорной.
Весь репьями пооброс,
Пыль собрал, как пылесос.
Вдруг глядит: под елкой – зайка!
Просит: «Зайка, вылезай-ка!
Высунь мордочку свою.
Песню я тебе спою:
Колобок я черный-черный,
На огне перепеченый,
Подгорелый Золушок.
Я для бабки с дедкой – шок.
Грубо выкинут в окошко…
Пообедай мной, немножко?»
Но поморщился косой
И удрал, плеща росой.
Покатился колоб черный
Дальше в лес тропою сорной.
На боку прилип листок,
И улитка, как свисток.
Видит, волк петляет рощей,
С голодухи чахлый, тощий.
«Эй, волчок, чуток постой!
Рэп мой выслушай простой:
Колобок я черный-черный,
На огне перепеченый.
Горемычный Золушок.
Я для бабки с дедкой – шок!
Зайке – чудо неумыто!
Может, съешь меня хоть ты-то?»
Но брезгливо фыркнул волк
Раньше, чем певец умолк.
Дальше тянется дорожка –
Кочка… лужа, словно плошка…
Буерак…паучья сеть…
Глядь, в малиннике медведь!
Замахал топтыгин лапой,
«Ну-ка прочь отсюда чапай.
Нет в тебе съедобных мест.
Кто тебя такого съест?»
Значит, дальше путь неблизкий…
Глядь, мелькает хвостик лиски!
Колобок и крикни: «Эй,
Подставляй язык скорей!
Уронила сыр ворона!
Вон летит он с небосклона!»
Распахнула пасть лиса,
А язык, как колбаса!
Колобок, не лыком шитый,
Взял и прыгнул в рот открытый.
Пропихнулся в пищевод
Да и бухнулся в живот.
Вот!
Жили-были дед да баба
Вместе с курочкой рябой,
И снесла однажды Ряба
Им яйцо, само собой.
Но, конечно, не простое,
Как известно всем уже,
И не просто золотое,
А работы Фаберже!
Все украшено камнями
Драгоценнейших пород.
Каждый светится огнями,
Аж в глазах круговорот!
Дорогой шедевр искусства –
Сразу видно без очков.
Удивительные чувства
Вызвал он у старичков!
Ювелирная поэма!
Антикварная мечта!
Не яйцо, а хризантема –
Ох, и рада нищета!
Пляшет бабка, пляшет дедка.
Вот счастливая судьба!
Пляшет пестрая наседка.
Ну, а с ними вся изба
Пляшет лавка, пляшет печка,
Кочерга навеселе,
Коромысло, прялка, свечка
И похлебка на столе,
Пляшут стены, половицы,
Повело крыльцо плечом –
Тут яичку и свалиться…
Даже мышка не при чем!
Надоела дедке репка.
Каждый год ее сажай!
Ухайдакался он крепко
С нею в прошлый урожай.
Даже слег с радикулитом
После тяжкого труда.
Бабка маялась артритом –
Прямо целая беда!
Внучка, крепкая девчонка,
Но внезапно и у той
Начала колоть печенка
От работы непростой.
Жучку мучала одышка,
Кошку – грыжа на пупке,
И три дня икала мышка
Где-то в темном погребке.
У одних жены и мужа
Семь детей росло к тому же.
Все любимы горячо.
Старший – Мальчик-по-плечо.
Брат второй, пониже чуть,
Звался Мальчиком-по-грудь.
Не догнал его пока
Третий – Мальчик-до-пупка.
Дальше шли поменьше кнопы:
Двойня Мальчиков-до-попы,
Славный Мальчик-по-колено,
Ну, и младший непременно –
Самый шустрый Мальчик-с-пальчик,
В носопурке ковыряльчик!
Жили плохо эти люди:
Желудь высохший на блюде –
Вот и весь тебе обед…
Как уж тут прожить без бед!
И решились папа с мамой
На плохой поступок самый…
Денег нет на геркулес –
Отвели детишек в лес,
Посадили на полянке
И помчались грабить банки!
Обокрали все сберкассы –
На шашлык купили мясо,
Гору всякого съестного
И вернулись к детям снова,
В свой мальчишеский цветник,
Закатив большой пикник!
Те, кто знал его едва ли,
Говорили, он злодей,
Бедных жен своих в подвале
Режет в тайне от людей.
Пересуды шли и споры,
А на деле было так:
Бородой своей заборы
Красил ночью тот чудак.
Чередой волнистых линий
Как художник-маринист,
Покрывал он краской синей
Древесины чистый лист.
И дивились люди вскоре,
Выйдя утром на порог,
Как заборов синих море
Волновалось вдоль дорог.
Пузырь, соломинка и лапоть
У короля и королевы
На свет дочурка родилась,
И все семейное их древо
Три дня шумело, веселясь.
И лишь троюродную тетку
Прабабки крестной короля
Позвать забыли на чечетку,
А та явилась – вуаля!
Но не подгузники, не платье
С собой в подарок принесла,
А изощренное проклятье,
Плод колдовского ремесла!
Страшнющий тост насочиняла,
Нагнав метафор помрачней.
Да вдруг забыла в нем начало.
Как только слово дали ей…
И запинаясь от волненья,
Все перепутала слова:
Мол, «очень рада в этот день я
Обнять причину торжества!
Какая смирная красотка –
Спокойно спит, как ангелок,
Хотя повсюду шум, чечетка,
Трясется пол и потолок!
Пускай родное ваше чадо
Таким же милым будет впредь!
Ну, и зовите, если надо
С прелестной деткой посидеть…»
Если семеро козлят
Маму слишком разозлят,
Мама волка вызывает
Из бюро «Сердитый взгляд»:
Поскорей пришлите волка
Для оболтусов моих,
Чтоб ершистый был, как елка,
И на рык звериный лих!
Только самый-самый страшный,
Чтобы вмиг детей унял,
А не тот «герой» вчерашний,
Что от страху сам слинял.
Никакого нету сладу
С этой шустрой шантрапой!
Хоть троих пришлите кряду
Или сразу всех толпой!
Уж найдите позубастей,
Чтоб клыки, как топоры
Изо всех торчали пастей…
Срочно! Будьте так добры!»
Сказки переделки для детей смешные
Пьеса в стихах для школьного театра.
Не далеко не близко, не высоко не низко,
А это было в тридесятом царстве, тридевятом государстве.
Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Минута славы». И уже второй год подряд мы с моими второклашками представляем на этом конкурсе сказки. В прошлом году это была «Репка на новый лад», сценарий которой уже размещен на этом сайте. В этом году мы ставили «Теремок». Сказка по времени рассчитана на 10 минут.
Действующие лица: Сказитель; Помощник; Обезьянка-хулиганка; Петушок-золотой гребешок; Школьники-разбойники; Ученики-богатыри; Снежики-балеринки.
На уроке детям предлагается увлекательное занятие – ответить на вопросы: Почему дед с бабкой так и не смогли разбить золотое яичко, но это с легкостью делает пробегавшая мимо мышка? Кто были те доблестные охотники, которые освободили Бабушку и Красную Шапочку? И почему Лягушка превратилась в Красавицу? А также самим попытаться сочинить веселые лимерики.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
Дети выстраиваются в станок. В середине находится дом, который изображается с помощью детали – шалью. В центре стоит добрая Хозяйка с корзиной накрытой рушником.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Смешная сказка на новый лад для детей. Инсценировка сказки для детей. Сказка новый Колобок, новая сказка Семеро козлят, смешная сказка Репка, Красная Шапочка на новый лад
Инсценированные старые сказки на новый лад воспитывают у детей любовь к литературе, развивают творческие способности. Они призваны вызвать эмоциональный отклик у детей при самостоятельном исполнении ролей полюбившихся героев, знакомят с окружающим миром. Кроме этого, подобные инсценировки развивают мышление, память, артистические способности, воображение. Если вы планируете организацию какого-либо мероприятия для детей, где они должны принять активное участие, переделанные сказки на новый лад, это самый подходящий вариант. В нашей статье мы предлагаем идеи для постановки известных сказок. От вас потребуется подготовить костюмы, реквизит и распределить роли между детьми.
Новый Колобок сказка: инсценировка для детей
Действующие лица: Бабка, Дед, Колобок, Заяц-инспектор ДПС, Волк-байкер, Медведь-бизнесмен, Лиса-суперзвезда.
Однажды, смотрел дед телевизор и захотел есть. Говорит он бабке:
— Бабка, есть хочу, дай-ка мне чего-нибудь вкусного.
— Да что же дед, я тебе дам, чипсы ты съел, колу выпил, а до пенсии еще далеко.
Расстроился дед, есть-то охота. Тогда бабка стала лазить по шкафчикам на кухне и нашла немного муки. А что из нее испечь? Решила посмотреть в интернете рецептик и нашла такой пирог, который называется «Колобок», но его нужно печь под песни Тимати. Странно как-то, подумала бабка, ну да ладно, нужна только мука, вода и соль, попробую. Не успела бабка положить колобок в мультиварку, как он закричал:
— Вытащите меня, горячо.
Достали бабка с дедом Колобок, а он песню Тимати поет и между делом кричит:
Стал дед дуть на Колобка вентилятором, а его в окно сдуло.
— Ты куда убежал, те же мой обед?
— Я от тебя и от бабки убежал, не хочу быть съеденным, лучше покачусь на конкурс песни, подозреваю, что у меня талант.
Во дворе стоял велосипед, прыгнул на него Колобок и покатился, а навстречу ему Заяц, инспектор ДПС.
— Предъявите документы, вам исполнилось 14 лет?
— Отпусти меня, я больше не буду, лучше послушай мою песенку
Отпустил Заяц Колобка, катится он дальше и видит Волка-байкера и говорит ему Волк:
— Уходи с пути, пропусти Ночного Волка, иначе задавлю.
Колобок опять предлагает спеть песенку. И запел:
Дальше встречает Колобок Медведя-бизнесмена на лексусе. Говорит медведь:
— Освобождай скорей дорогу, да смотри не поцарапай мой лексус, иначе растопчу.
— Не топчи меня, я спою песенку. И запел:
Катится катится Колобок дальше и встречает Лису-суперзвезду в кабриолете. Говорит Лиса:
— Привет, это ты Колобок? Про тебя уже вся дорога знает.
— Ну надо же! Спою-ка я тебе песенку. И запел.
.Говорит Лиса:
— Какая хорошая песенка! А какой звонкий голосок! Иди ко мне в группу вокалистом, будешь со мной выступать.
— Ура, с удовольствием!
Запрыгнул тогда Колобок в кабриолет к Лисе и поехали они в студию звукозаписи. С тех пор они стали занимать в хит-парадах первые места.
Сказка Репка смешная: инсценировка для детей
Новая сказка Семеро козлят: инсценировка для детей
Выход Козы под музыку.
Уходит Коза, звучит музыка, козлята играют.
Козлята танцуют под музыку, появляется Волк и они убегают в дом.
Один из козлят открывает дверь и входит волк, козлята прячутся.
Уходят в дом под музыку.
Хоровод под музыку, все поют песню:
Красная шапочка на новый лад: инсценировка для детей
Действующие лица: Красная Шапочка, Мама Красной Шапочки, Бабушка Красной Шапочки, Волк, Три Божьих коровки, Четыре охотника, Две соседки.
Выход Красной Шапочки под музыку с лейкой в руках, она поливает цветы.
Выход мамы Красной Шапочки.
Мама уходит. Красная Шапочка примеряет мамин подарок, достает зеркальце и любуется.
Выходит мама и держит в руках корзинку.
Мама уходит, а Красная Шапочка идет по лесу и любуется окружающей природой.
Прилетают бабочки и начинают танцевать, Красная Шапочка присаживается на пенек. Бабочки, станцевав танец, улетают.
Под музыку прилетают Божьи коровки.
Божьи коровки улетели. Охотники под музыку проходят по кругу с ружьями.
Идут, взявшись за руки.
Соседки с бабушкой пьют чай.
Представление заканчивается, все артисты кланяются и уходят.